Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 7(80)


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 7 (80)
18 февраля 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 900 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Новые технологии в автомобильном бизнесе

Прошло некоторое время после завершения конференции «Новые технологии в автомобильном бизнесе». Пока еще не все забылось, но в то же время, уже отдалилось на достаточное расстояние, чтобы можно было посмотреть на это событие со стороны и подвести итоги. Не претендуя на полноту освещения результатов конференции, хочу поделиться своими наблюдениями и выводами.
Стоит отметить, что организовано все было на достаточно высоком уровне. Спасибо «Народной службе автомобилистов» за это событие и предоставленную возможность пообщаться с представителями различных компаний, объединенных общим направлением.
Каждый из присутствующих имел возможность узнать для себя что-то новое, наладить контакты для дальнейшего сотрудничества, сверить линию развития своего предприятия с рекомендациями ведущих теоретиков и сделать соответствующие выводы.
Нет сомнений, что для успешного развития автомобильной компании необходимо изучение зарубежного опыта. Знания только специфики автомобильного бизнеса России уже недостаточно. Конкуренция растет, и выиграет тот, кто оперативнее сможет освоить новые технологии ведения бизнеса.
На конференции эти направления были обозначены: грамотная маркетинговая политика компании, продажа автомобилей в кредит, лизинг - как один из способов продаж. В том, что автоматизация деятельности автосалона способствует успешному развитию уже никто не сомневается, а вот интернет - пока еще мало освоенная автосалонами возможность. Хотя это наиболее выгодный рекламный носитель, пока еще не требующий больших затрат, но обеспечивающий "точное попадание в цель".
Подробнее хотелось бы остановиться на тех моментах докладов, которые лично мне наиболее запомнились

ИА Ladaonline

Делаешь брак – иди мимо кассы

На прошедшем во вторник очередном заседании правления АО «АВТОВАЗ» была отмечена стабильная работа по выполнению заданий по сборке на главном конвейере и возврату средств за проданные автомобили. Однако график отгрузки продукции сорван из-за отсутствия вагонов. Не выдерживается ряд внутренних нормативов по качеству некоторых деталей и узлов. Снизилось качество комплектующих изделий, поступающих с ДААЗа и ОАО»Автонормаль». По-прежнему велики потери. За январь разбазарено более 100 млн.руб.
Подводя итоги заседания правления, президент-генеральный директор АО «АВТОВАЗ» В.А.Вильчик отметил недостаточную работу по качеству продукции в металлургическом, механосборочном и сборочно-кузовном производствах, неудовлетворительную работу подразделений по разбору претензий, возникающих в процессе эксплуатации автомобилей.
В заключение В.А.Вильчик представил членам правления вновь назначенных руководителей: первого заместителя директора по техническому развитию-директора научно-технического центра А.И.Мелешихина, главного технолога В.М.Соловьева и начальника управления поставокавтомобилей на внутренний рынок Ю.Д.Амелина.
П.Недорезов

По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

АвтоВАЗ намерен к 2007 году заменить "классику" новым автомобилем

АвтоВАЗ намерен к 2005-2007 гг. поставить в серию новый автомобиль, разработанный на основе "классики" - автомобилей 4-й, 6-й и 7-й моделей. Об этом в четверг на пресс-конференции в Тольятти сообщил президент - генеральный директор АО "АвтоВАЗ" Виталий Вильчик, передает корреспондент Страны.Ru.
По его словам , "классика" сегодня представляет устаревший модельный ряд. Однако этот автомобиль по-прежнему пользуется спросом, прежде всего благодаря невысокой себестоимости.
"Сейчас совсем снять классику с производства означает, с одной стороны, лишить людей возможности купить дешевый автомобиль, с другой, мы теряем часть своих потребителей и уходим из этой ниши", - заметил Вильчик. Поэтому решено было не снимать "классику" с производства, а разработать автомобиль, более современный, но остающийся в нише дешевого автомобиля.
По словам вице-президента по персоналу АО "АвтоВАЗ" Владимира Пересыпкинского, у нового автомобиля должны полностью смениться интерьер, кузов. Модернизации подвергнутся двигатель, коробка передач, сцепление и т.п. В настоящее время ведутся поиски инвестиций - как из собственных средств ВАЗа, так и от сторонних компаний. Для реализации проекта предполагается привлечь не более $ 350 млн.

Страна.ру

Пресс-конференция с новым президентом

14 февраля состоялась первая пресс-конференция нового президента-генерального директора АО АВТОВАЗ Вильчика Виталия Андреевича. На конференцию были приглашены журналисты из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти. Всего присутствовало более 50 различных средств массовой информации. После короткого вступительного слова новый президент ВАЗа дал возможность каждому журналисту задать волнующий его вопрос. Встреча с журналистами прошла в очень душевной обстановке и ответы по многим вопросам были конкретными и ясными. Не обойден был вниманием и день проведения пресс-конференции - 14 февраля - День всех влюбленных. Ну а одной из серьезных новых тем прозвучало намерение АВТОВАЗа в самое ближайшее время выйти на рынок ценных бумаг с собственным облигационным займом, который уже готовится. Кроме того, было много вопросов в отношении предприятия "ВАЗ-GM", о "Новой Ниве", о перспективах развития АВТОВАЗа и об освоении новых моделей в классах "B" и "D". Вопросы также касались качества автомобилей ВАЗ и их комплектующих, взаимоотношений с поставщиками и дилерами. Спрашивали и о социальной политике ВАЗа и городских проблемах. Ряд вопросов касался прибыли предприятия, стоимости акций АО АВТОВАЗ и предстоящей выплаты дивидендов.
В трудное положение поставили В.Вильчика, спросив о перспективах ВАЗа при вступлении России в ВТО. На это он эмоционально заметил "Спросили бы что-нибудь полегче... Думаем, работаем, встречаемся на различных уровнях, даем свои предложения, надеемся, что ситуацию подобно той, что происходит с автопромом Китая при вступлении в ВТО, наша страна не повторит..."
В ближайшее время мы опубликуем более подробный отчет о ходе этой пресс-конференции. Следите за НОВОСТЯМИ

ИА Ladaonline

Банки готовы поддержать "Калину"

200 миллионов долларов предусмотрено бюджетом 2002 года на подготовку производства автомобиля семейства "Калина". Об этом сообщил на пресс-конференции 14 февраля президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик. Хотя, для того, чтобы в этом году подготовка производства была более эффективной, необходимо привлечь еще порядка 60 - 70 миллионов долларов. Эта задача поставлена перед финансовой службой завода.
- Результаты по итогам прошлого года говорят об улучшении финансовой ситуации, хорошем соотношении собственных и заемных средств, - сказал Виталий Вильчик. - Наш балансовый отчет предоставляется финансовым структурам вместе с бизнес-планом, который был разработан еще в прошлом году. Есть также локальные бизнес-планы по "Калине", связанные с производством подушки безопасности, гидроусилителя руля. Ряд банков заявил, что они готовы предоставить нужную сумму, причем эти инвестиции не предусматривают никакого участия в управлении АО "АВТОВАЗ". Одним из наших основных партнеров является Внешэкономбанк, также мы вели переговоры с "Менатепом". Кроме того, тольяттинские банки заявили о готовности участвовать в небольших локальных проектах. На сегодняшний день для решения задачи привлечения средств создано специальное управление инвестициями при финансовой дирекции АО "АВТОВАЗ".
Общая же стоимость проекта "Калина" составляет 800 миллионов долларов.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Самый современный автомобильный завод Европы строят в Тольятти

Строительную площадку совместного производства "GM-АВТВОАЗ" 12 февраля посетила представительная делегация. Гендиректор СП Джон Милонас провел презентацию проекта для мэра Николая Уткина и президента АВТОВАЗа Виталия Вильчика.
Как стало известно, строят завод три иностранные фирмы – "Ханскомб", "Айземан" и "Кватроджемени" - с привлечением более 20 субподрядчиков. Причем не только из Тольятти. Так питерские специалисты монтируют инженерные коммуникации. Используются трубопроводы исключительно из пластмассы.
Все двенадцать корпусов нового завода возводят по новым технологиям с применением современных материалов. Например, нигде нет строительных лесов. Вместо них используются самоходные тележки с выдвижной платформой до 13 метров. А стены покрываются трехслойными панелями с противопожарными перегородками.
По словам представителей СП, строительные работы идут почти по графику. В корпусе, где будут собирать внедорожники, начали бетонировать полы. К сентябрю 2002 года, главный цех завода будет сдан в эксплуатацию. Зато погодные условия нарушили сроки по строительству цеха окраски. К тому же, проектная документация не получила окончательного одобрения со стороны архитектурного надзора. Фактически энергетика может стать слабым звеном нового СП. Но, несмотря на четырехнедельное отставание от плана, фины-строители обещают завершить работы точно в срок. К марту 2003 года. До этого красить кузова "Chevrolet-Niva" будут на АВТОВАЗе.
Другой проблемой станет растаможивание импортного оборудования из Германии. Его общая стоимость составит около 30 млн. евро. Представители СП надеются на помощь городской администрации в организации таможенных складов. Мэр обещал подумать о том, как помочь многомиллионному проекту. В свою очередь, менеджеры СП заверили, что не собираются уходить от обязательных платежей в бюджеты.
Важное место на СП уделяется вопросам безопасности. За 234 дня строительства произошел всего один несчастный случай, когда рабочий нарушил правила и лишился двух пальцев.
По словам гендиректора СП Джона Милонаса, этот завод будет наиболее современным в Европе и первым такого уровня не только в России. При выходе на проектную мощность будет выпускаться около 100 тысяч автомобилей в год. Как говорит Милонас, GM впервые использует чужую разработку - автомобиль ВАЗ 2123. Гендиректор сравнил СП с международной космической станцией, которая также строилась при совместном участии русских и американцев.
В целом презентация прошла успешно и обе стороны - мэр Тольятти и гендиректор СП - остались довольны.

Агенство новостей Тольятти

Рубрика "АвтоТюнинг": продолжение следует

С рубрикой «АвтоТюнинг» постоянные читатели нашей газеты знакомы еще с прошлого года. Однако по ряду причин она выходила непостоянно. В этом году «АвтоТюнинг» будет появляться на страницах «Семь Верст» регулярно, два раза в месяц. Как и прежде, здесь вы сможете найти новости, полезные советы, ответы на вопросы, рассказы о том или ином виде тюнинга, интервью с интересными людьми. Также вас ждут конкурсы и сюрпризы, но об этом чуть позже... В последнем выпуске рубрики "АвтоТюнинг" читайте о комплексе доводки "Нивы".
Подписывайтесь на газету или приобретайте в киосках новый номер - №5 в 2002 году.

Семь верст


ОБЗОРЫ

Гарантийные предприятия АВТОВАЗа

Вопросы актуальности и достоверности информации, публикуемой в сопроводительных документах к автомобилю ВАЗ, - одна из тем, постоянно волнующих не только посетителей сайта, но и всех владельцев автомобилей.
Сегодня пойдет речь о сервисной книжке, а именно о перечне предприятий, выполняющих гарантийные обязательства АВТОВАЗа. Рынок диктует свои условия, и сведения о «гарантийных» предприятиях устаревают быстрее, чем их успевают обновлять на страницах сервисной книжки нового автомобиля. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», производитель обязан предоставить покупателю достоверную информацию об условиях гарантии.
Специалисты АвтоВАЗтехобслуживания успешно осваивают новые технологии донесения информации до потребителей. Сегодня в Автофаке опубликован самый свежий и самый правильный список предприятий технического обслуживания, выполняющих гарантийный ремонт автомобилей ВАЗ в 2002г.
Это перечень, включает в себя город, название предприятия, телефоны директора и инженера по гарантии, индекс и почтовый адрес. В него вошли данные о предприятиях, заключивших с АО «АВТОВАЗ» официальный договор на выполнение гарантийных работ, по состоянию на 12 февраля 2002 года.
Если в списке Вы не найдете реквизитов предприятия из Вашего города, возможно, оно еще не перезаключило договор с ВАЗом на 2002 год.

Адреса предприятий технического обслуживания, выполняющих гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ.
по состоянию на 12.02.2002г.

№ п\пГородНаименование предприятияТелефон директора, инженера по гарантии"ИндексПочтовый адрес
1г. АстраханьООО "Астрахань-АВТОВАЗ"37-11-34, 37-10-89414116шоссе Три протока
2г.БелгородОАО "Белгород-Лада"34-56-30, 31-57-43308032проезд Промышленный,8
3г.БиробиджанОАО "Биробиджан-Лада-Сервис"4-10-70, 4-10-62682200Хабаровский кр., ул. Индустриальная, 11
4г.БлаговещенскОАО "Амур-Лада"36-05-84,36-05-81675028Амурская обл., ул. Воронкова, 8
5г.БрянскОАО "Брянск-Лада"3-61-27241020ул. Культуры, 1-А"
6г.Великий НовгородОАО "Новгород-Лада"3-57-81, 3-67-74173020ул.Московская, 57
7г.ВладивостокОАО "Даль-Лада"20-27-39, 20-00-61690087Приморский край, ул.Стрелочная, 2-А
8г.ВладикавказОАО " Владикавказ-Лада"52-40-01, 52-48-66362008Р-ка Северная Осетия, ул. Гадиева, 81
9г.ВолгоградОАО "Волгоград-Лада"39-47-97, 39-47-93400048шоссе Авиаторов, 5
10г.ВологдаОАО "АвтоВАЗ-салон"21-57-10, 21-58-19160028ул. Ильюшина, 28-А
11г.ВоронежООО "Воронеж-АВТОВАЗ"33-82-69, 70-73-20394051проспект Патриотов, 47
12г.ВоскресенскОАО "Воскресенск-Лада"2-00-21, 2-37-23140200Московская обл., Новлянский квартал
13г.ЕкатеринбургОАО "Екатеринбург-Лада"27-26-81, 27-42-65620097Свердл. обл., ул Черняховского, 66
14г.ИвановоОАО "Иваново-Лада"23-34-03, 23-34-03153015ул. Станкостроителей, 43а
15г.ИжевскОАО "Иж-Лада"75-56-32, 37-67-90426075Р-ка Удмуртия, ул. Камбарская, 49
16г.ИркутскОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"39-14-83, 39-15-19664043ул. Аргунова, 2
17г.Йошкар-ОлаОАО "Марий-Эл-Лада"11-72-55, 11-72-55424006Республика Марий-Эл, ул. Строителей, 103
18г.КазаньОАО "Булгар-АВТОВАЗ"13-81-87, 13-82-64420051Московский р-он ул. Тэцевская, 1
19г.КалининградОАО "Преголь-Лада"57-32-35, 49-72-43236009Большая Окружная , 5
20с.КалманкаООО "Сервис-Лада"51-94-09, 51-85-31659030Алтайский кр., ул. Коммунистическая, 135
21г.КалугаОАО "КАМО-Лада”12-52-82, 12-52-79248007ул. Вишневского, 7
22г.Каспийск ОАО "Каспий -Лада"4-78-56, 4-45-59368300Республика Дагестан, ул. Алит-Хан Султана, 21
23г.КемеровоОАО "Кемерово-Лада"31-30-35, 31-30-3765007062-й проезд
24г.КировОАО "Киров-Лада"25-45-77, 25-48-63610044ул.Ломоносова, 5-а
25г.Комсомольск-на-АмуреОАО "Комсомольск-Лада-Сервис"5-96-89, 5-95-49681035Хабаровский край, ул.Станционная, 56
26г.Королев ЗАО "ОРТ-Авто"516-07-61, 516-55-87141070Московской обл., ул.Северная, 4
27г.Кострома ОАО "Кострома-Лада-Сервис"22-52-45, 22-53-18156603ул. 2-я Волжская, 14
28г.КраснодарОАО "Кубань-Лада"52-04-74, 52-09-21350072ул.Московская, 83
29г.КрасноярскОАО "Красноярск-Лада"66-99-25, 66-95-55660092ул. 4-я Шинная,20
30г.КузнецкЗАО "Кузнецк-Лада”"2-63-59, 4-54-23442500Пензенской обл., Алексеевское шоссе
31г.КурганЗАО "Курган-АВТОВАЗ"44-53-72, 44-44-42640008пр.Конституции, 35
32г.Курск ОАО "Курск-Лада"33-58-82, 32-11-34305040ул. 50 лет Октября, 124
33г.ЛермонтовЗАО "КавВАЗинтерСервис"97-85-85, 52-38-58357340Ставроп. край , Черкесское шоссе, 1
34г.ЛипецкОАО "Липец-Лада"41-56-89, 40-24-32398005Ул.Московская, 36
35г.ЛуховицыОАО "Луховицы"632-39-73140500 Московская обл., ул.Куйбышева 9-А
36г.МайкопОАО "Адыгея-Лада"3-50-35, 3-47-40352700Республика Адыгея, Ул.Хакурате, 644
37г.МоскваЗАО "АВТОВАЗ-Люблино"351-13-55, 351-71-06109559ул.Ставропольская, 41
38г.МоскваОАО "Строгино-Лада"756-82-85, 756-38-19123458ул. 2-я Лыковская, 63-В
39г.МоскваОАО "Зеленоград-Лада"534-00-00, 544-99-89103489Восточно-комунальная зона
40г.МоскваОАО "Северянин-АВТОВАЗ"184-24-47, 188-52-65129348ул.Красной Сосны, д.5
41г.МоскваОАО "Инком-Лада"363-00-11, 372-70-40109472Ул. Ташкентская, 28 1здание 19 ТМП
42г.МоскваООО "Оверлон"136-91-60, 125-60-42117292Ул. Кржижановского, 6 стр. 2
43г.МурманскОАО "Норд-Лада"50-57-01, 56-07-41183008Пр.Кольский, 110
44г.Набережные ЧелныОАО "Челны-Лада"34-13-77, 34-24-16423539Р-ка Татарстан, ул.Беляева, 1
45г.Набережные ЧелныООО "ЗМА"53-33-55, 55-21-77423808Р-ка Татарстан, пр. Мусы Джалиля, 29
46г.Нальчик ОАО "Нальчик-АВТОВАЗ"1-30-03, 1-13-76360016Кабардино-Балкарская Р-ка, ул.Газовая, 2
47г.НижнекамскОАО "Нижнекамск-Лада-Сервис"31-37-79, 43-09-67423570Республика Татарстан, ул. Первопроходцев, 7 Б
48г.Нижний НовгородОАО "Ока-Лада"24-03-13, 74-01-27603600ул.Коминтерна, д. 43
49г.НовокузнецкОАО "Кузбасс-Лада"37-73-46, 37-27-31654032ул.Обнорского, 41
50г.НовосибирскОАО "Новосибирск-Лада"45-10-52, 45-17-35630057ул.Механизаторов, 72
51г.НовочебоксарскОАО "Чебоксары-Лада"72-90-76, 72-28-17428900Чуваш. Р-ка, ул.Промышленная, 52
52г.НорильскОАО "Норильск-Лада"45-21-34, 37-39-56663330Красноярский край, пос. Талнах, а/я 895
53г.ОктябрьскийОАО "Ладасервискомплект"4-23-79, 4-07-85452620Башкортостан, пос.Нарышево п/о 15
54г.ОктябрьскийОАО "ОктоВАЗ"5-65-40, 5-56-40452620Башкортостан, ул. Садовое кольцо, 17-А
55г.ОмскОАО "Омск-Лада"14-03-92, 13-27-69644022ул.Новороссийская, 2
56г.ОрелОАО "Орел-Лада"3-12-98, 3-13-02302025Московское шоссе, 173
57г.ОренбургОАО "Оренбург-Лада"36-52-12, 36-92-07460056ул.Волгоградская, 5
58г.ПензаОАО "Сура-Лада"57-89-92, 57-89-54440015ул.Аустрина, 129-б
59г.ПермьООО "Автоцентр"64-45-03, 50-67-89614113ул.Ласьвинская, 86
60г.ПетрозаводскОАО "Петрозаводск-Лада"55-57-49, 55-33-30185026Р-ка Карелия, пр.Комсомольский, 8
61г.Петропавловск-КамчатскийЗАО "Лада-Моторс"3-23-74, 3-23-74683049ул.Академ. Королева, 65
62г.ПсковОАО "Псков-Лада"15-45-55, 15-62-26180024Рижский пр-кт, 74
63г.Ростов-на-ДонуОАО "Ростов-Лада"22-35-72, 22-29-39344090ул.Доватора, 158
64г.РязаньОАО "Рязань-Лада"53-49-67, 55-45-57390039ул.Интернациональная, 1а
65г.СамараОАО "Самара-Лада"58-53-11, 58-53-66443106ул.Алма-Атинская, 72
66г.СамараОАО "Самара-Лада-Автоцентр"70-55-55, 66-52-864430804-проезд, 66
67г.Санкт-ПетербургОАО "Питер-Лада"141-88-77, 141-18-48198320Красное Село, Кингисеппское шоссе 50
68г.СаранскОАО "Саранск-Лада"55-60-04, 55-60-35430031Мордовская республика, ул.Сушинского, 40
69г.Саров ОАО "Саров-Лада"3-42-03, 3-43-38607190Нижегородск. обл., ул. Силкина, 48
70г.СеверодвинскОАО "Двина-Лада"6-52-98, 6-45-85164500 Архангельская обл., ул.Транспортная, 11
71г.СерпуховОАО "СеАЗ"78-47-60142204Московская обл., ул. Пушкина, 45
72г.СмоленскОАО "Смоленск-Лада"51-02-36, 51-30-70214020ул. Шевченко, 87-А
73г.СочиЗАО "Кубань-Лада"32-35-70,032-38-37354207п. Дагомыс Барановское шоссе, 7
74г.СочиОАО "Сочи-Лада"44-10-48, 44-71-80354341Краснодарский кр., ул.Луначарского, 26
75г.СтавропольОАО "Ставрополь-Лада "77-70-88, 77-94-04355037ул.Доваторцев, 62
76г.СызраньЗАО "Сызранская СТО"4-53-02, 4-47-59446015Самарская обл., ул.Мира, 1
77г.СыктывкарЗАО "Сыктывкар-Лада"66-30-08, 66-30-15167019Республика Коми, ул.Лесная, 4
78г.ТамбовОАО "Тамбов-Лада"35-81-42, 35-81-42392030ул.Урожайная, 1-В
79г.ТверьООО "Лада-Стиль"45-14-15, 45-01-39170001пер. Пески, 10
80г.ТольяттиООО "АгроЛадасервис"39-05-53, 39-05-53445038ул. Ботаническая, 18
81г.ТольяттиЗАО "Автозаводская СТО"37-13-41, 37-16-74445032ул.Заставная, 15
82г.ТольяттиЗАО "СТО Комсомольская"24-35-68, 24-25-77445045ул.Громовой, 54
83г.ТольяттиЗАО "Центральная СТО"22-34-74, 22-53-88445007ул.50 лет Октября, 79
84г.ТольяттиОАО "ВАЗ-Экспресс-Сервис"37-55-71, 37-48-31445043ул.Северная, 81
85г.ТольяттиОАО "Ладаспецоборудование"39-05-79, 39-11-70445043 ул. Коммунальная, 12
86г.ТольяттиООО "Рона"34-37-58, 73-19-55445043Южное шоссе, 12
87г.ТольяттиЗАО ПКП "Алдис-Лада"35-09-75, 35-77-01445920ул. Спортивная, 11
88г.ТольяттиООО "Факт"22-81-89, 22-81-89445004Автозаводское шоссе, 10
89г.ТольяттиЗАО "Евро-Альянс"20-80-20, "445043а/я 4807
90г.ТольяттиООО "СТЭН"22-92-81, 27-15-54445011ул. К. Маркса, 24
91г.Тольятти ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"39-04-73, 39-01-37445043Южное шоссе, 113 а/я 1757
92г.ТомскОАО "Томь-Лада"63-33-48, 63-35-07634040ул.Ивановского,6-А
93г.ТюменьОАО "Тюмень-АВТОВАЗ"21-18-59, 21-14-10625014ул.Чекистов, 31
94г.Улан-УдэОАО "Улан-Удэ-Лада"41-00-90, 41-00-90670013Р-ка Бурятия, Ул.Лебедева, 30
95г.УльяновскОАО "Симбирск-Лада"20-46-40, 20-53-15432062Инженерный пр., 39
96г.УфаООО "Уфа-АВТОВАЗ"47-13-40450035Р-ка Башкортостан, Ул.Вологодская, 60
97г.УхтаОАО "Ухта-Лада"3-59-40, 3-59-36169400Республика Коми, Ул. 40 лет Коми, 12
98г.ХабаровскОАО "Спецавтоцентр-Хабаровск-ВАЗ"36-10-10, 36-77-02680062ул.Индустриальная, 1-Б
99г.ХимкиООО "Химки-ВАЗ"570-83-11, 571-73-14141400 Московская обл.,Вашутинское шоссе, 6
100г.ЧелябинскОАО "Челябинск-Лада"41-27-11, 41-25-85454138ул.Молодогвардейцев, 2
101г.ЧереповецОАО "Череповец-Лада"666-972162677Вологодская обл., п.Тоншалово ул Мелиораторов,3
102г.ЧеховОАО "Чехов-Лада"6-12-50, 6-23-84142300Симферопольское шоссе, 1
103г.ЧеховООО "Весна"3-17-55, 6-11-66142300Московская обл., Симферопольское шоссе, 3а
104г.ЧитаОАО "ЧитасервисЛада"23-84-54, 23-16-60672012ул. Подгорбунского, 70
105г.ШадринскОАО "Шадринск-АВТОВАЗ"5-17-79, 5-21-91641800Курганская обл., Ул. Мира, 33
106г.ЩекиноОАО "Щекино-Лада"4-43-82, 4-43-82301200Тульской обл., ул. Болдина, 115
107г.Элиста ОАО "Элиста-Лада"5-39-00, 5-20-46358003Р-ка Калмыкия, ул. Пюрбеева, 12
108г.ЭнгельсОАО "Саратов-Лада"59-54-07, 73-54-91413116пр-кт Строителей
109г.Южно-СахалинскОАО "Сахалин-Лада"5-37-49, 5-36-93693004ул.Пуркаева, 63
110г.ЯкутскОАО "Якутск-Лада"25-75-55, 25-75-55677002Республика Саха, Автодорожная,17
111г.ЯрославльОАО "ЯрЛадаСервис"44-44-14, 44-09-96150023Московский пр-т, 120
112г.ЯхромаОАО "Яхрома-Лада"993-80-80, 993-80-80141840Шлюзовой пер.,1

ВНИМАНИЕ!В перечне приведены адреса только головных предприятий, кроме них ремонт автомобилей выполняют СТО, адреса которых можно узнать на вышеперечисленных предприятиях.
При приобретении автомобилей за пределами Российской Федерации условия гарантийного обслуживания доводятся продавцом.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос как определить версию ПО иммобилизатора

Вопрос. Автомобиль ВАЗ-2111 выпуск декабрь 2001. В документах на машину было вложено предупреждение, что программа иммо изменена и исключены режимы техобслуживания и альтернативного запуска. Вопрос: можно-ли до активизации иммобилайзера как-то определить, действительно ли он с новой программой?
vvs5

Ответ. К сожалению, на сегодня определить версию ПО иммо можно только при помощи специального диагностического тестера ТДА-3.
Однако, сейчас идет внедрение наклеек с маркировкой на блок иммо и красный ключ. Некоторые поставщики уже имеют такие наклейки. Поэтому, если у Вас такая наклейка есть, то это, однозначно, новое ПО. Но, если ее нет, то это не значит, что ПО старое.
Кроме того, хочу уточнить, что режим альтернативного запуска не исключен. Просто из инструкции убрано то куцее описание, которое там было. Описание альтернативного запуска переносится в руководство по обслуживанию и ремонту.
А вот режим ТО, действительно исключен.
См. также Новая версия АПС-4

Пружанский Виталий Евгеньевич,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода
Отдел автомобильной электроники,
Конструкторское бюро систем безопасности

Автофак на Ladaonline

Вопрос о перспективах развития ЭСУД ВАЗ

Вопрос. Каковы перспективы развития ЭСУД ВАЗ, например, в ближайшие 5 лет? Каково будет примерное процентное соотношение систем с "Январями" и
"Бошами" ? Очевидно будет увеличиваться выпуск "БошМР7.0"? И еще - с приходом GM для совместного производства новой "Нивы" не обратит ли ВАЗ свои взоры опять к прежним ЭСУД -а базе GM?
boris.s, г.Новочеркасск

Ответ. Что касается GM: если на эту Ниву будут ставить двигатели от Опеля, то и системы управления будут от него же (не обязательно GM, может быть и Бош), если будут ставить и ВАЗовские дижки, то и системы будут ВАЗовские (какого производителя тоже не имеет большого значения).
Бош МР7.0 и М1.5.4 скоро точно уйдут со сцены в силу естественных причин их все дороже и дороже производить. Срок жизни систем управления колеблется в пределах 3-5 лет и дальше обязателен "редизайн" или разработка новых систем, иначе старые становятся неприлично дорогими.
Что касается перспектив отечественных систем, то пока перспективы не очень радужны: поскольку стратегический партнером ВАЗа в этом вопросе остается Бош и большая часть программы выпуска авто будет содержать блоки Бош. Тем не менее, новые отечественные системы также разрабатываются по нескольким взаимосвязанным соображениям:
1. не впасть в 100% зависимость от иностранного партнера.
2. иметь рычаги экономического давления на такого партнера.
Про процентное соотношение и как будут называться эти системы лучше не спешить , всему свое время, ждать осталось совсем недолго.
В ближайшие пять лет будут доминировать блоки Бош (разные). Выпуск E-2, E-3 будет только увеличиваться, потому как квоты на производство систем под нормы R83 уменьшаются из года в год.

Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем

Автофак на Ladaonline

Вопрос о типах впрыска на двигателях 2111

Вопрос. Уважаемый Дмитрий, интересно узнать ваше мнение.
Если я не ошибаюсь то на выпускаемых в данный момент двигателях 2111 , в зависимости от системы управления , различают три вида впрыска :

  • одновременный впрыск
  • попарно-параллельный впрыск
  • фазированный впрыск

Хотелось бы узнать какой из них наиболее предподчительный и почему (какой наиболее современный ,выдающий большую мощность и тд.). Могли бы вы дать технические характеристики двигателя 2111(мощность , крутящий момент) в зависимости от разных систем впрыска (Bosch,GM,Январи). Я думаю, это было бы интересно многим.
Заранее благодарен.
Inter, г.Москва

Ответ. По видам впрыска в приведенной ссылке (Какой инжектор лучше?)уже есть ответ. Что касается предпочтений, то это очень трудный вопрос, поскольку они будут разные в зависимости от целей. С моей точки зрения, для отдаленных регионов пока еще может быть предпочтителен одновременный впрыск под нормы R83. Наиболее неприхотливый в обслуживании и имеющий формально макс. мощность. Для больших городов, я полагаю, целесообразнее попарно-праллельный (Евро-2) или фазированный(Евро-3), чуть меньшая макс. мощность, но существенно меньшие выбросы.
Самым современным следует считать, на мой взгляд, впрыск под нормы Евро-3.
Что касается технич. характеристик, то мне тут трудно поскольку я просто не знаю какая информация является открытой. Могу сказать следующее: крутящий момент на всех системах одинаков по ГОСТ нетто 115,7 Нм, максимальная мощность для R83 - 57,2кВт, Евро-2, Евро-3 - 56,6кВт. Т.е. как видите по формальным показателем никакой разницы нет. Для старых систем управления макс. мощность была меньше, но это не связано с самой системой управления, а с системой впуска и ГРМ.
Дополнение: На 16V впрыск всегда фазированный, даже под нормы R83. Двигатель 2111(8V) - на нем фазированный впрыск только под Евро-3.

Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.

Автофак на Ladaonline


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Я под впечатлением Новой 093-20 ...

Я под впечатлением Новой 093-20 ...
В новом автомобиле - определённый Запах Нового Авто(ВАЗ) !Вот такие бы автодезодоранты(отдушки для авто) начали выпускать !!! Их брали все и иномарочки в т.ч.!
Садишься в новую машину - улучшается настроение -ПРАВИЛЬНО?А как ЭТО определяет Тело (м/у рулём и седлом)?
По запаху и матово-чистой поверхности панели ! ВСё!А как приятно !!!
Подумали б , как сохранить эту красоту или возобновить(без покупки новой машины).
Пойдёт реклама ,- как Приятно улучшается настроение в Новой 093-20 !(или 13)
Кстати , очень слабый вопрос у ВСЕХ ВАЗов (сейчас! Весна...)- НЕТ омывателей ФАР !!!Стопы по европейским нормам начали ставить, а про омыватели Забыли ? Andrey Tomsk

Как я купил и обкатал ВАЗ-2112

Покупка
Наступил до неприличия жаркий июль, когда я, продав старый автомобиль, решил отправиться за новым.
До этого, я около месяца лазил по интернету в надежде отыскать скоростную, маневренную, красивую и удобную 12-ю по схожей цене. Самарские цены выглядели очень привлекательными, а обстановка представлялась не такая криминальная, как в автомобильной столице России.
Определившись с моделью (жене, все же больше нравились задние фонарики на 2115), я перевел деньги с вкладов на пластиковую карточку СБЕРКАРТ. Оказывается, если оплата по карточке производится в Поволжье, процент за обналичку не берется (бесплатная реклама Сбербанку).
Собрав накануне все необходимое (огнетушитель, буксировочный трос, знак аварийной остановки, скотч, ножницы…-дальше продолжать?..) я отправился поездом до Самары.
На вокзале в стиле недостроенного «Газпрома» в «сберкассе» я поинтересовался у приятной на вид служащей о клиентах («юриках»), с которыми заключены договора «карточного» хозяйства. Каково же было мое удивление увидеть бумаги только трех фирм, причем работающих в Тольятти («АВТО-1», «Полад» и «Пурпе»).
Делать было нечего и я отправился на маршрутке со скоростью 130-150 км. до конечного пункта назначения.
На автовокзале один «дяденька» подрядился доставить меня на автофирму. Я сразу ему сказал, что деньги наличкой не держу, а «типа» как настоящий европеец приехал с карточкой. После этого он мне предложил услуги по сопровождению впоследствии купленной авто за пост ДПС. К тому же «дяденька» оказался из бывших прокуроров автостолицы.
Сторговавшись на тысяче рублей за провоз по этим фирмам и сопровождению, водитель довез меня до «АВТО-1». Цены там мне жутко не понравились (они почему-то на 5-10 тыс. были больше от заявленных в интернете), к тому же за стандартную заводскую комплектацию (ц/з, с/п, иммоб., салон) предлагалось доплатить еще 4 тыс.руб.
Набрав в кассе этой фирмы пятачков (стоимость минуты разговора), я начал названивать из коридора по оставшимся двум фирмам. Цены меня больше всего устроили в фирме «Полад» (на цвет «папирус»), поэтому я «двинул» туда (опять бесплатная реклама).
Из десятка 12-ых машин цвета «папирус», мне приглянулась без видимых дефектов и отсутствием небольшого количества реле, с колесами на низкопрофильной резине («КАМА-208» 185/60… - всесезонка) та, на которой мне предстояло уехать домой.
Кстати, ц/з, с/п и что-то еще обошлись мне в 3,5 тыс.руб.
В небольшом помещении концерна «Полад», похожем на обустроенную сторожевую будку, мне предложили рассчитаться за автомобиль и заполнить все необходимые документы. Попутно, местные мастера за 200 руб. провели для меня предпродажную подготовку (вставили зеркала заднего вида, щетки, недостающие реле и еще по мелочи..).
Местных продавцов очень удивило наличие у меня карточки настолько, что они сразу же принялись читать инструкцию как работает то, во что эта пластинка вставляется (протерев терминал от пыли). Сама мысль, что на этой СБЕРКАРТе большая сумма денег, их как-то насторожила (кассирша наглухо заперлась и нервно просила ее не беспокоить).
После того, как продавцы провели ряд консультаций по телефону со знакомыми тольятинцами, «пензюк», то есть я, показал дырочку, в которую этот пластик вставляется.
Вообще, меня крайне удивило, что огромная масса людей, приезжавших в Тольятти за авто, так сильно рисковали не только деньгами, но и собственной безопасностью (а сколько благодаря этому развилось бандитов), расплачиваясь наличными. Неужели в России «ходят» только «черные» деньги?.. Это абсурдно еще и потому, что авто сейчас декларируется…
Итак, найдя в коробке с непривычки три передачи (первую, вторую и пятую) и, заправившись по удивительно низкой цене (по сравнению с пензенской) на ближайшей автозаправке, мы тронулись к выезду из города, кишащего наркоманами и бандитами (страшилки моего сопровождающего).

Обкатка
Как только приехал в Пензу, оборудовал машину обычной «глупой» сигнализацией, поставил «музыку». Кстати, магнитола «LG» оказалась несовместимой с недешевой антенной, на упаковке которой было написано «маде ин Малайзия» (в инструкции запись о производителе гласила: «произведено в России, в республике Малайзия»). Пришлось менять (благо, что продавцы были в хорошем настроении и заменили без комментариев).
Намотав на спидометре 2,5 тыс.км., я отправился на ТО-1 (незадолго до этого заменил за свои деньги ведущий ц/з производства Тольятти, стучащий как отбойный молоток, на «маде ин Тайвань», а также заставил работать «бибикалку», погасил желтый сигнал на панели приборов и включил иммобилизатор – все вместе за 450 руб.).
Кроме хорошего масла (диапазон температур где-то от +40 до –30) и фильтра, на всякий случай подкупил промывочное масло.
Без учета стоимости работ по ТО, приплатил 120 руб. за промывку (кстати, мастер пытался закроить половину масла, спешно подвинув канистру под стул) и за протяжку чего-то еще в креплении задних колес.
Облегченно вздохнув, я решил проверить заявленные для машины заводом изготовителем показатели.
Первым делом, конечно, проверил показатель максимальной скорости (185 км/ч). На удивление машина вела себя очень уверено. Она будто впилась в асфальтобетон, ее как бы поставили на рельсы. При этом, высокая скорость, указанная на спидометре, не чувствовалась. После этого, я решил проверить насколько глубоко за отметку 200 км/ч опускается стрелка спидометра. Сразу хочу предупредить, что хорошо осознавал состояние наших дорог (выбрал приличный участок), знал о максимальных возможностях резины. В общем, перед подъемом, выбранного мной участка дороги, машина развила скорость (чуть под спуск) 210-215 км/ч. Ехавшие попутно в гору по крайней левой полосе две новые иномарки (какой-то круглоглазый «Мерс» и «японка») со скоростью где-то 170 км/ч, никак не ожидали подвоха «какого-то» ВАЗа, обогнавшего их по разделительной полосе со скоростью 185-190 км/ч.
Далее, я проверил время разгона машины до отметки 100 км/ч. Указанное в паспорте время 12,5 с. достигается при переключении передач на отметке 4000 оборотов от показаний стрелки тахометра. На отметке 5000-5500 оборотов, время разгона уменьшается.
Вообще, зная проблемы отзывчивости машины (скорости) на число оборотов двигателя у моих предыдущих автомашин («Рено-2литра и ВАЗ 2108 –1,3 литра – у «Рено», по сравнению с восьмеркой, конечно же получше в начале разгона), хочу отметить существенное отличие 12-й на показателях в диапазоне 3000-5200 оборотов. Благодаря этому, еще ни одна из приличных иностранных машин (про другие даже не говорю) за 7 месяцев не смогла в городских условиях (резкие подъемы, повороты) составить ей конкуренцию по маневренности и скорости (не доводя до езды юзом). На прямых участках городских дорог, я стараюсь не соревноваться по понятным причинам. Также не делаю заездов по зимнему покрытию – как минимум машина мне дорога. Но один недостаток (?) – при таком характере агрессивной езды эта «лошадь» много кушает бензина (10-14 л. на 100 км/ч).
Еще одно достоинство связано с мощностью. Так, полная загрузка автомобиля пассажирами практически не влияет на характер скоростного движения.
Салон я нахожу достаточно удобным и современным. Кроме этого, конструкция машины (2 положения при откидывании задних сидений) позволяет перевозить различные громоздкие предметы без дополнительных приспособлений.
Теперь еще немного о недостатках и браке. В интервале 2,5 –5,5 тыс.км. пробега машины развалился на несколько частей задний резиновый держатель основного глушителя (35 руб.). По гарантии мне заменили в один день (добиравшийся два месяца) моторчик или редуктор заднего стеклоочистителя, стеклоподъемник с водительской стороны, а также отремонтировали задвижку в механизме подачи воздуха (движение вверх-вниз). Молодые ребята на станции в принципе стараются, но «систему» не сдвинуть.
Кроме того, спойлер (или как его называют) задней двери в одном труднодоступном месте (сбоку) лопнул (скорее всего, от разницы температур или от диагональных перегрузок). На станции, как я и ожидал - «послали».
С месяц назад при торможении стало скрипеть в тормозном механизме переднего правого колеса, как будто износились колодки. Снял колесо, чтобы в чем-нибудь убедиться, но, увы, внешне все в порядке - колодки почти не изношены. Вот только на тормозном диске с внутренней стороны ближе к центру нащупал риску шириной 4-6 мм. Предстоит ехать на станцию (не знаю, разберутся они в этом или им не до пустяков?).
Пока это все.
sos, г.Пенза

Пойман барабашка !

Ура! Сегодня поймал барабашку - целого Барабана!
С весны меня доставал!
При нажатии на газ - гремело (трещало) что-то в моторном отсеке. Сегодня машина прогревалась - треск стоял страшный -случайно нажал на край закрытого капота - тишина... Открыл - капот краем дырку в краске проколотил ! Вот так - это про стук гидротолкателей,шум от вибрации ремня ГРМ, защиты, и т.д., которые только на ходу возникают !
Временно помог фильтр от сигареты, пото наклею что-нибудь. Конкретно - край капота рядом с бачком переднего стеклоомывателя.
Olegnab , Kogalym


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное