Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 10(83)


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 10 (83)
11 марта 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 900 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Три "за" участия в АвтоРунете

94 участника нашего рейтинга-каталога ссылок АвтоРунет уже оценили преимущества этого способа заявить о себе автомобильной аудитории. Но не только заявить, но и получить «ответную реакцию». Каждый посетитель оценивает по 10-балльной шкале достоинства представленного сайта.
Удобства для посетителя каталога. Можно выбрать интересующую рубрику из 31 предложенной. Можно отсортировать ссылки по рейтингу, по алфавиту или по количеству голосов. Можно осуществить выборку, задав слова для поиска.
Простота процедуры добавления ссылки для участника каталога. Зашел, зарегистрировался, получил подтверждение от администратора - и голосуй за свой любимый сайт, хоть каждый день – вместо утренней зарядки. Чем больше баллов получает сайт (например, 10), тем выше он в рейтинге. Быть в первых строчках рейтнига не только приятно, но и полезно – тебя обязательно заметят, заинтересуются, заглянут.
Автохимия, автоаксессуары, тюнинг, фотогалерея… – выберите рубрику для своего сайта

ИА Ladaonline

Репортаж с 72-го автомобильного салона в Женеве

Для производства качественных автомобилей нужны финансовые ресурсы. Для их получения хорошо налаженную сеть продажи и сервиса. Успехов добивается тот, кто заставит эту систему действовать наиболее эффективно, не допуская остановок и сбоев. Конкуренты дышат в затылок, они уже рядом, стремительно уходят вперед! Новые ускорения, рывок в будущее требуют миллиардов долларовых инвестиций, напряжения интеллектуальных ресурсов, смелых управленческих решений, но другого не дано. Каждый автомобильный салон - очередной промежуточный финиш в бесконечном научно-техническом марафоне. 72-й автомобильный салон в Женеве - еще одно тому подтверждение. Здесь оцениваются результаты пути длиной в год и раскрываются инновационные проекты. Встречаются лидеры индустриальных и банковских империй, устраиваются оглушительные шоу и неафишируемые встречи в уединенных особняках, перекраивающие экономическую карту мира. Девиз нынешнего салона Швейцарии - "Женева: перекресток путей движения".
Здесь есть, над чем задуматься, увидев новейшие экологически чистые дизели на автомобиле работающем на топливных элементах, электромобили, гибридные транспортные средства, пусковые двигатели, расходующие чуть больше трех литров топлива на 100 км пути. Кто-то успешно совершенствует городские малолитражки, а кто-то доминирует в выпуске комфортабельных лайнеров автострад. Ужесточаются национальные требования по защите среды обитания, по силам безопасности. Поиск путей снижения себестоимости продукции неизбежно ведет к глобализации производства, по поиску совместных решений в борьбе с конкурентами. Для кого-то салон - семейный отдых и развлечения, для кого-то открытие новых идей, осознание положения стабильности результатов, встречи с коллегами, совместные мозговые атаки. Хотелось бы, чтобы этот "мировой автомобильный перекресток" помог специалистам и руководителям АВТОВАЗа выбрать самые верные пути дальнейшего движения.

Владимир Исаков

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

ВАЗ-2110 станет первым массовым отечественным легковым автомобилем с усилителем руля

Новый электроусилитель руля, разработанный в Новосибирском техническом университете, проходит испытания на ВАЗе. Если все сложится удачно, ВАЗ-2110 станет первым массовым отечественным легковым автомобилем с усилителем руля.
У разработки наших ученых большое преимущество перед импортными аналогами. Здесь нет капризного редуктора, и используется переменный ток. Поэтому наш агрегат надежнее, долговечнее и не так дорог. Стоимость электрического усилителя примерно в полтора раза ниже, чем стоимость традиционного гидравлического усилителя, пишет в среду издание "Известия".
Сибирские ученые начали разработку два года назад. Позже, когда ВАЗ объявил тендер, они обошли всех конкурентов. Новосибирский электроусилитель - настоящая "думающая" система. Например, он может служить надежным устройством для защиты автомобиля. У новинки есть такое свойство - "обучение на хозяина". Угонщика руль просто не будет слушаться.
Первые 100 опытных экземпляров собрали на ПО "Север" и отправили испытателям на ВАЗ. Там новую технику будут испытывать целый год. Если все пройдет успешно, уже через пару лет российским автозаводам потребуется 250 тысяч электроусилителей. А "Север" и Бердский электромеханический завод могут стать дочерними предприятиями волжского автогиганта.

Страна.ру

«Карат» АВТОВАЗа в Женеве

Итак, «Карат»: Длина - 3500 мм, высота – 1520 мм, ширина – 1610 мм, база – 2300 мм. Двигатель – 65 л.с.
Год назад началась разработка концепт-кара. Несомненно, ведущий дизайнер Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ-1121, «Ока», «Ока-электро». «Карат» на 300 мм длиннее «Оки» и повыше. В салоне могут комфортно разместиться четыре человека. Форму кузова отличают четко очерченные грани. Развитая нижняя часть кузова обеспечивает дополнительную безопасность при боковом ударе. Передние крылья образуют общий пояс безопасности с передним бампером.
К сожалению, на официальном сайте Женевского автосалона мы не нашли информации о стенде АВТОВАЗа. Поэтому для посетителей Ladaonline представляем в нашей фотогалерее концепт-кар «Карат». Какие оценки он получит в Женеве, узнаем после завершения автосалона, а Ваши мнения высказывайте в Форуме.

ИА Ladaonline

Концепция развития автопрома до 2010 г

Как стало известно "Ведомостям", в конце прошлой недели Минэкономразвития внесло в правительство доработанную концепцию развития автопрома до 2010 г. Ведомство Германа Грефа вырезало из проекта концепции множество лоббистских предложений, но оставило пункт, который представители российского автопрома "продавливали" через разные властные структуры весь прошлый год. Речь идет о введении запретительных пошлин на иномарки старше пяти лет.
...Чиновникам, работавшим над концепцией, пришлось иметь дело с резко возросшими аппетитами автопроизводителей. Те потребовали, например, чтобы новые иномарки еще 10 лет облагались 35% -ной импортной пошлиной. Именно таков сейчас эффективный уровень пошлин, если учитывать евросоставляющую (платежи с каждого кубического сантиметра объема двигателя). Это требование противоречит позиции России на переговорах с ВТО: на них наша страна добивается права установить 25% -ную пошлину без евроставок.
Подробности...

Ведомости

Чистая прибыль АВТОВАЗа

Дата проведения годового общего собрания акционеров АО "АВТОВАЗ" назначена на 25 мая. Так 28 февраля решил Совет директоров предприятия, сообщает пресс-центр завода.
По предварительным итогам деятельности в 2001 году, АВТОВАЗ получил чистую прибыль около 3 миллиардов рублей. Более точная цифра станет известна на днях, когда будет опубликован финансовый отчет. Как неоднократно заявлял председатель совета директоров Владимир Каданников, дивиденды в этом году будут выплачены. Это произойдет впервые за последние 9 лет.
Процентная доля, которая будет направлена из прибыли на выплату дивидендов будет обсуждаться в конце апреля на последнем совете директоров. И спустя месяц собрание акционеров окончательно решит их судьбу.
По нашей информации точно следует ожидать выплаты дивидендов по привилегированным акциям. Судьба "бонусов" обыкновенных акций остается пока неизвестной. Прояснить ее отказался даже президент-гендиректор АВТОВАЗа Виталий Вильчик. Также он не стал оглашать примерный размер дивидендов.
Однако по уставу предприятия, не менее 10% от чистой прибыли должно пойти на выплату дивидендов по привилегированным акциям. Это значит по $2 на каждую ценную бумагу. (Всего - 5 млн. привилегированных акций, на которые приходится минимум 300 млн руб. прибыли). Таким образом основной интригой остается судьба дивидендов по обыкновенным акциям.
Как нам удалось выяснить в финансовых кругах Тольятти, рядовые акционеры имеют возможность заработать на бумагах дважды. Для этого необходимо продать ценные бумаги сразу после закрытия реестра акционеров. В этом случае уже бывший владелец ценных бумаг юридически сохраняет право на получение дивидендов. Добавим, что по правилам реестр закрывают примерно за месяц до собрания

Агенство новостей Тольятти

За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?

Неизбежное случилось: «певец отечественного автопрома» (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
Подробности

КП.ру

"Семь Верст" о тольяттинской выставке

Представляем анонсы свежего, девятого номера газеты «Семь верст».
Дороги - это дорого. Результаты вооруженного (диктофоном) похода в управление ЖКХ города Тольятти... Нет денег - нет перспектив, и почему-то приходят мысли о демократии (греч. - «власть народа»).
Тольяттинская выставка "АВТОСЕРВИС-2002" (27.02.02 - 01.03.02). Полный отчет на нескольких страницах: автомобили, запчасти, оборудование для СТО...
Ремонтник поневоле. Что делать, если ваш автомобиль слегка помяли и, само собой, немного поцарапали? На рихтовку уйдут копейки, а вот покраска обойдется гораздо дороже...
Рубрика "АвтоТюнинг". Этот выпуск рубрики «АвтоТюнинг» целиком и полностью посвящен выставке «Автомобили и автосервис», проходившей в Тольятти на территории УСК «Олимп» с 27 февраля по 1 марта 2002 года. А вернее, той её части, которая была связана с тюнингом. Нельзя сказать, что от этого мероприятия ожидалось что-то экстраординарное. Но выставка есть выставка, и, по закону жанра, без сюрпризов не обойтись. Итак, что же ожидало посетителей в эти дни?

Семь верст


ОБЗОРЫ

Дилеры ВАЗа инвестируют в Тольятти

В Тольятти сейчас насчитывается около ста официальных дилеров Волжского автозавода. Условно их можно разделить на три категории. Крупные дилеры ВАЗа имеют большие торговые и складские площади, обладают значительными собственными оборотными средствами и кредитными линиями в местных баках. Таких дилеров в Тольятти около двадцати и они реализуют в среднем по 700 – 1500 автомобилей в месяц. Эта категория дилеров Волжского автозавода сформировалась за счет близости к тому или иному руководителю завода и за счет построения грамотной маркетинговой политики закрепилась на тольяттинском рынке всерьез и надолго. Средние и мелкие дилеры ежемесячно продают от 100 до 600 автомобилей и вынуждены постоянно искать новые подходы к организации отгрузки и выстраивания процесса продаж машин, чтобы уцелеть на достаточно сложном автомобильном рынке.
Неутешительный факт для тольяттинских дилеров фиксирует и статистика продаж. Маржа продавцов на «тольяттинской площадке» из года в год неуклонно снижается, и сейчас составляет в среднем 3-4 процента с проданной машины. Не последнюю роль в этом играет управление маркетинга ВАЗа, которое отслеживая рыночные изменения цен старается ежемесячно корректировать отпускные цены «вслед за рынком».
Поэтому неудивительно, что ряд крупных тольяттиских дилеров в последнее время «кинулся» осваивать другие, более доходные рынки. Например, один из самых крупных дилеров ВАЗа фирма «Инкомцентр» отстроив в центре города большое красивое офисное здание, взялась за строительство большого жилого комплекса в престижном районе города Тольятти.

А компания «Восток-Лада» на центральной торговой улице города Революционной приступила к строительству большого торгового комплекса. Вот как об этом проекте рассказывает технический директор компании «Восток-Лада» Алексей Нестеров: «Уже к этому Новому году тольяттинцы получат прекрасный подарок в виде красивого современного и очень удобного торгового центра в самом центре города. Новый магазин, который будет называться «Влада» по нашему мнению должен стать украшением улицы Революционной, а с карты города исчезнет еще один объект незавершенного строительства».
По мнению коммерческого директора компании «Восток-Лада» Михаила Кочережко, инвестиции в тольяттинскую торговую недвижимость сейчас крайне выгодны. Потребность в цивилизованных торговых площадях в Тольятти, на которых смогут разместиться бутики и супермаркеты ведущих торговых марок очень высока, а арендные ставки таковы, что позволяют вернуть вложения в течении 3-4 лет. Уже на стадии начала строительства, практически без рекламы в фирму обратилось такое количество торговых предпринимателей, которого достаточно, для того чтобы задуматься о следующих объектах для инвестиций.
На фоне не очень высокого спроса на автомобили ВАЗ в последнее время, снижающейся маржи и не совсем понятной стратегии выстраивания отношений между заводом и своими дилерами, диверсификация их вложений представляется наиболее правильным решением для развития доходного бизнеса.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Мэр Тольятти и председатель совета директоров АВТОВАЗа выступят на форуме в поддержку российского автопрома

12-13 марта в Москве состоится 5-й Международный форум Института Адама Смита на тему "Инвестиции в российскую автомобильную промышленность". Форум соберет для обсуждения актуальных вопросов развития российского автопрома руководителей компаний Ford, Volvo, General Motors, Reno, АВТОВАЗ, ГАЗ, Skoda и финансовых групп. Кроме того, ожидается участие специалистов Министерства торговли и экономического развития РФ.
В первый день форума в основном будет посвящен обзору автомобильной промышленности России в глобальном контексте, вопросов налогообложения и правовой базы (курс правительства, изменение структуры тарифов и таможенного контроля), а также реструктуризации и консолидации внутреннего авторынка. Во второй день участники форума познакомятся со взглядом иностранных инвесторов на стратегии российского авторынка, обсудят возможности для поставщиков компонентов и узлов, финансирования автомобильной промышленности, а также затронут тему повышения эффективности за счет эффективной дистрибьюторской и дилерской сети, сообщает пресс-центр мэрии Тольятти.
Среди докладчиков заявлены Председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников, и 13 марта - мэр Тольятти Николай Уткин. Основной темой выступления мэра станет город, его потенциал и инвестиционная привлекательность, а также опыт развития в Тольятти совместных предприятий. Продолжительность спича не превысит 15 минут. Как сообщил Николай Уткин, следующий 6-ой форум может пройти в Тольятти. По его словам для этого созданы все условия.

Агенство новостей Тольятти


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о взаимоприменяемости ШРУСов

Вопрос. Несколько раз сталкивался с проблемой взаимоприменяемости ШРУСов для ВАЗ 2108-099 и для ВАЗ 2110. Заинтересовавшись, (работа связана с запасными частями), я попытался разузнать подробнее про этот "10-й" шарнир, но нигде так и не получил конкретного и полного ответа. Одни утверждают, что у 10-го угол поворота больше, другие – проточка где-то..., другие - резьбовая часть длиннее...И вообще, (судя по каталогу разница все же есть), можно ли визуально определить - "10-й" у тебя в руках, или "8-й"?
Ilya_K

Ответ 1. ШРУСы не маркируют, но отличительные признаки есть. Это длина, на левом упорный буртик чехла на 2108 - 2 мм, на 2110 - 10 мм.
На правом сложнее. Окончательного варианта пока нет есть временные (описать их довольно сложно), но главный признак разная длина.
17-02-2001
Игнатенко Герман Викторович
Управление Проектирования шасси АО"АВТОВАЗ"
Отдел шасси.


Ответ 2. Для информации напоминаю, ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей (в народе - граната).
Теперь по теме вопроса.
Проблема взаимозаменяемости наружных ШРУСов решена, с 1999 года проведена унификация и все привода для авт.2108 и 2110 комплектуются наружными шарнирами 2110-2215012. Шарниры 2108-2215012 не изготавливаются, а КД аннулирована.
Внешних отличий в корпусах шарниров 2108-2215020-01 и 2110-2215020, сравнивая два чертежа, я не нашел. Изменения коснулись внутренних размеров и направлены на увеличение его ресурса. Изменился при этом и угол качания шарнира с 42 градусов (2108) на 44 градуса (2110). Максимально возможный угол изгиба шарнира для авт.2110, со штатной подвеской, составляет 40 градусов.
Учитывая изложенное, если в ваших "закромах" остались ШРУСы 2108, думаю их можно использовать при ремонте авт. 2110.
27-02-2001
Савченко Г.В.
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ"



Дополнение. Чертежи ШРУСОв можно посмотреть в разделе Гарантия, в статье О прекращении выпуска ШРУСов 2108

Автофак на Ladaonline

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

фото №1 - свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной.
фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива
фото №3 - пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси.
фото №4 - двигатель работает на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл
Фото № 5 - двигатель после запуска "троит" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется.
фото № 6 - свеча вывернута из неработающего цилиндра
Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
Фото № 8 - свидетельствует о работе топливной системы
Все фото и описания смотрите ЗДЕСЬ

Диагностика


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Как Вы относитесь к системе обязательного страхования ГО?

Как известно, эта система принята в большинстве цивилизованных стран. Т.е. страховой полис является обязательным документом, разрешающим эксплуатацию автомобиля, наряду с техпаспортом и талоном ТО.
Помимо всех очевидных плюсов я вижу один существенный минус, нашей стране очень свойственный: став обязательным и всеобщим, не потеряет ли это страхование полностью работоспособность, подобно обязательному медицинскому страхованию (медицины как не было, так и нет), пенсионному обеспечению (на пенсию как нельзя было прожить, так и сейчас нельзя) и пр.?
Всплыла еще одна проблема обязательного страхования.
Разумеется, для получения страховой выплаты необходимо будет каждое ДТП оформить в ГАИ по всем правилам. А в Москве даже сейчас в связи с выросшим (немножко ) количеством застрахованных авто группы разбора просто не справляются с нагрузкой - иногда в очередях можно стоять буквально сутками. Т.е. можете себе представить, что ТОГДА там будет? Без серьезного реформирования системы оформления ДТП в этом случае не обойтись.
Andrey_N, г.Москва

УВЫ МНЕ !!!

УВЫ МНЕ !!! слимонили любимую би-би-ку и покатался всего месяц.
нива 21214 цвет мурена а645тр из Измалова.
лююди?! или граждане воры поконтактируйте со мной, есесьно небезвозмездно, мож чЁ наконтактируем?
8-903-7-656463, box315165@yahoo.com
спасибо всем откликнувшимя.

Кстати, к вопросу о сигнализациях.

  • был активизирован иммобилайзер.
  • был установлен мангуст 200.
  • был установлен замок на капот.
  • машина стояла на скорости.
  • машина стояла мордой близко к дереву, чтоб не сволокли.
  • машина стояла в пределах визуального и аккустического контакта.
Резюме.
Тиснули тихо, окна открыты но никто ничего не слышал.
Поскольку машина стояла на скорости и колеса были повернуты прямо, а по следам было видно что руль поворачивали и машина ушла на поворот сама, можно сделать вывод что внутрь они забрались и колонку рулевую тоже провернули. А уж там завели ее или отволокли уже неважно(могло быть и так могло и так).
Милиция честно исписала гору бумажек, но на этом и ограничилась, не было задано даже элементарных вопросов типа где покупал, у кого сигналку ставил, какие СТО посещал, хотябы для набора своей статистики.Да и еще и милиция и знакомые в один голос указывают район предполагаемого расположения воров, т.е. их мнения совпадают, но вот что интересно милиция знает но... интересно почему?

Для себя сделал четыре вывода:
1. Государственные органы работают формально, а посему надежды на них никакой.
2. необходимо ставить сигналку обязательно с пейджером и антисканингом, с датчиками объема и перемещения.
3. во дворе ставить в пределах прямой видимости, под охраной установленного в квартире датчика движения в зоне автомобиля, если есть возможность в ракушку с сигналкой.
4.ставить автономно дубляж сигналки с пейджером в потайном месте, выгравировать на стеклах, а по бокам машины нанести рельефной краской номера машины.

Ну и 5 если все сделать по шизофреническому уровню думаю и господа воры и господа милиция лишатся своего хлеба.
Хомячище


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное