Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Набережных Челнах собрали 250-ти тысячную "Оку"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 47
(168)
1 декабря 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В Набережных Челнах собрали 250-ти тысячную "Оку"

В минувшую пятницу, 21 ноября с конвейера завода микролитражных автомобилей (ЗМА) сошел 250-тысячный автомобиль ОКА . Завод уверенно набирает обороты лишь в августе прошлого года была собрана 200-тысячная Ока и вот уже следующие 50-тысяч колесят по дорогам не только России, но и многих стран мира. По традиции юбилейную Оку провожали в путь торжественно, под звуки музыки. Завод микролитражных автомобилей уверенно двигается вперед. По информации пресс-центра ЗМА, не за горами план 100 тысяч автомобилей в год и выпуск Оки-2 .
Вернувшись к истории, напомним, что первый автомобиль ВАЗ-1111 с изначальным названием КАМА (в последствии Ока ) сошел с конвейера производства микролитражных автомобилей "КамАЗа" (в последствии ЗМА) 21 декабря 1987 года. К 16 марта 1990-го года на конвейере ЗМА была собрана первая тысяча автомобилей ОКА . Далее юбилейные микролитражки собирались чуть ли не ежегодно:
24.11.91- 5000
04.12.92- 10000
20.04.95- 25000
21.07.97- 50000
04.12.98- 75000
03.11.99- 100000
25.04.01- 150000
13.08.02- 200000
И вот теперь, 21.11.03 - 250000! Всего, с учетом сборки на АВТОВАЗе и СеАЗе собрано уже около 400 тысяч автомобилей ОКА . Поздравляем коллег! Так держать, и темпов не снижать!
Фото с сайта www.da.udm.net

ИА Ladaonline

Рождественский подарок от «Джи Эм-АВТОВАЗ»!

C 1 по 31 декабря будет действовать новая цена на автомобили «Шевроле-Нива». Автомобиль в базовой комплектации будет предлагаться официальными дилерами «Джи Эм-АВТОВАЗ» по цене 288 888 рублей, а в комплектации «люкс» - 329 000 рублей. При этом данные цены в рублях до конца года останутся неизмеными, сообщили LADAONLINE в пресс-службе СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».
Еще вчера базовая комплектация стоила 8 499 евро, а сегодня, если перевести в евро - 8 137. И «люксовая» комплектация 9 268 евро (было 9 799 евро).
На данный момент дилерская сеть "Джи Эм - АВТОВАЗ" насчитывает 38 центров в 27 городах России. По данным LADAONLINE, за первые 10 месяцев 2003 года было произведено и продано около 17 тысяч "Шевроле-Нив". Cпрос, несмотря на значительный рост производства, по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, а георгафия продаж новых внедорожников из Тольятти от месяца к месяцу расширяется.

ИА Ladaonline

Дилерская сеть АВТОВАЗа "оденется" по-новому

В последние два года АВТОВАЗ обозначил в числе главных приоритетов разработку фирменного стиля корпорации, который призван представить миру новое лицо лидера российского автопрома, а значит - перепозиционировать на рынке саму корпорацию. По словам представителей Центра управления массовыми коммуникациями АВТОВАЗа (ЦУМК), сначала фирменный стиль придет на предприятия сервисно-сбытовой сети Волжского автозавода. Со временем будет оформлена и производственная площадка ВАЗа, но к дилерам внимание особое. Ведь дилерская сеть, без преувеличения - лицо корпорации. Именно продавцы "Лады", с которыми напрямую имеет дело потребитель, создают имидж компании.
Вот что говорит на эту тему начальник ЦУМК Александр Егошин:
- Уже разработана вся фирменная внешняя "обвязка" предприятий сервисно-сбытовой сети. Это наружные пилоны (информационные указатели), фризы (фасадные полосы зданий), флаги, ограждения. Основные требования уже разосланы в сервисно-сбытовую сеть. Сейчас мы разрабатываем внутреннее убранство вазовских автоцентров: оформление зон продаж, форму одежды персонала и т.д. Разрабатывается и огромный блок рекламно-сувенирной продукции, которая будет продаваться в автосалонах дилеров. И все это от внешних и внутренних элементов оформления автосалонов до рекламной продукции - безусловно, требует единообразия, единовосприятия. Чтобы покупатель сразу узнавал автосалон "Лады", независимо от того, где он находится в Тольятти, Москве или Париже. Первой в очереди, конечно, будет "тольяттинская площадка". Она станет своеобразным полигоном отработки фирменного стиля на дилерских точках. И это логично здесь, в своем городе, есть возможность быстрой замены в том случае, если что-то не удается.
Как LADAONLINE уже сообщал ранее, заниматься изготовлением и продвижением всей рекламно-имиджевой продукции с товарными знаками АВТОВАЗа, в том числе обеспечением атрибутами фирменного стиля всех дилеров, выпуском рекламной и сувенирной продукции с символикой АВТОВАЗа будет компания "Лада-Имидж". По словам директора этой компании Вячеслава Буракова, "Лада-Имидж" будет согласовывать внешний вид дилерских станций для этого уже сформирована специальная структура (кстати, с каждым дилером дизайнеры будут работать индивидуально). "Мы будем настаивать на том, чтобы станция не сертифицировалась, чтобы с дилерами не подписывались соглашения, пока ими не будут соблюдены все требования фирменного стиля, говорит В.Бураков. Они четко обозначены в стандарте предприятия, который уже подписан президентом и в самое ближайшее время ляжет на стол каждому дилеру для исполнения. Дилерская сеть должна быть единообразной. Вы не увидите на улицах ни один баннер "Мерседеса" или "Вольво", сделанный так, как захотелось отдельному дилеру. Вы увидите только то, что компания обозначила в программе года. Это один из важнейших показателей корпоративной культуры - и это правильно. Наличие у дилера всех атрибутов корпоративного стиля причем именно в фирменном и никаком другом исполнении подтверждение того, что он действительно дилер АВТОВАЗа. Правильно "одеть" всех дилеров есть наша первая большая задача, заключил директор "Лада-Имидж".
По материалам газеты "Волжский автостроитель"

ИА Ladaonline

UAZ Hunter: отменная проходимость и невысокая цена

20 ноября на Ульяновском автозаводе завершился первый этап двухлетней Программы обновления : начался серийный выпуск нового внедорожника UAZ Hunter.
Эта модель пришла на смену легендарному автомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отменную проходимость и невысокую цену.
UAZ Hunter будет оснащаться одним из двух двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.) оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет нормам Euro II), а также польским турбодизелем Andoria (объем 2,4 литра, мощность 86 л.с.). На все автомобили будут установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Спайсер, спереди дисковые тормоза, пруженная передняя подвеска, гидроусилитель руля. Кузов претерпел серьезную модернизацию: вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, а доступ к багажнику теперь открывает распашная задняя дверь. Устанавливаются более эстетичные и безопасные пластиковые бампера. В салоне новые комфортабельные сиденья, ворсовый ковер на полу, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов.
Одновременно с началом выпуска автомобиля UAZ Hunter завершилась реализация двух инвестпроектов: по созданию производственных мощностей для выпуска мостов Спайсер и косозубой раздаточной коробки. Новые мосты более долговечные (ресурс составляет не менее 200 тыс. км), а конструктивные решения, заложенные в них, улучшают параметры устойчивости и управляемости всего автомобиля. Раздаточная коробка благодаря использованию шестерен с косозубым зацеплением станет менее шумной (снижение шума по сравнению с прямозубой на 8-10 дБА), более надежной (ресурс возрастет до 200 тыс. км) и простой в управлении (передний мост и пониженная передача будут включаться одним рычагом). Эти два узла, наряду с покупными агрегатами: 5-ступенчатой коробкой передач, рулевым управлением с гидроусилителем, передними дисковыми тормозами, пружинной передней подвеской и легли в основу новой платформы, на базе которой будут создаваться все новые модели автомобилей УАЗ.
Не забыт на заводе и предшественник Хантера УАЗ-469 (УАЗ-3151). Эти знаменитые вездеходы продержались на конвейере более 30 лет и все это время они были незаменимыми в армии, сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, их знают и в нашей стране, и за рубежом. УАЗ-469 это целая эпоха в жизни завода и всей страны. Сегодня мы сняли эту машину с производства, но ее нельзя вычеркнуть из истории. Поэтому было принято решение открыть памятник этому автомобилю. Монумент УАЗ-469 воздвигнут в знак уважения к людям, создавшим эту машину, тем, кто на протяжении десятилетий занимался его производством. Но жизнь не стоит на месте, и мы должны идти с ней в ногу это значит, сохраняя лучшие традиции, разрабатывать и осваивать производство современных комфортабельных автомобилей , сказал на церемонии открытия памятника генеральный директор УАЗа Виктор Клочай.
Справка: Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно - распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались также особо отличившиеся районы и предприятия - такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель УАЗа сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, На Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии. УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 г. этот автомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979 - по пустыне Каракум. А в 1978 году эта машина стала обладателем серебряного домкрата - первого приза чемпионата Италии по автокроссу в городе Сан-Ремо.
Источник: Пресс-центр ОАО "УАЗ"

ИА Ladaonline

Корейский автопром делает ставку на Россию

Статистика продаж иномарок в России говорит о том, что около 23-25% новых автомобилей иностранного производства, приобретаемых россиянами принадлежат всего трем корейским маркам - DAEWOO, KIA и HYUHDAI. Корейцев в России пока обходят только японцы, доля которых в последние годы составляет от 35% до 45% российского рынка иномарок. Три корейские марки на протяжении последних пяти лет стабильно входят в первую десятку по популярности у российких автолюбителей. Причной тому является достойное сочетание главных критериев, влияющих на выбор новых автомобилей у покупателей - цены, надежности, качества и комфорта. И если еще пять-семь лет назад многие корейские машины за их относительную безликость и округлость форм называли "мыльницами", "обмылками" и тому подобными не очень приятными словами, то теперь "граненые кориянки" вызывают у потребителей все больше положительных эмоций. По мнению ряда экспертов, корейские призводители "ухватившись за хвост" японского автопрома сейчас по качеству изготовления и надежности автомобилей начали обходить уже многих европейских производителей. При этом удерживая цену в приемлемых рамках и богато комплектуя машины, они направленно двигают лозунг "больше хорошего автомобиля за те же деньги".
Сборка автомобилей DAEWOO, направленная на российский рынок успешно осуществляется в Узбекистане. Ранее их собирали и в Ростове-на-Дону. В Таганроге сейчас наращивается выпуск автомобилей марки HYUHDAI. Кстати, на днях прошли сообщения о том, что помимо модели Accent, на Таганрогском автомобильном заводе весной 2004 года может начаться сборка модели Sonata. Выпуск на ТагАЗе пока еще не очень большой, но производственный мощности позволяют многкратно его увеличить. И планы такие у "Дон-Инвеста" есть.
За последние шесть с небольшим лет с начала производства в Калиненграде было собрано уже почти 17,5 тыс. автомобилей марки KIA. Сейчас выпуск наращивается достаточно быстрыми темпами. Рост производства марки KIA на "Автоторе" в нынешнем году относительно прошлого составляет более 100%. Кроме того, планы начала сборки автомобилей этой марки озвучены на "ИЖ-авто". Причем в Ижевске надеются довести выпуск корейских машин до 120 тысяч в год. А это уже заявка на достаточно большую долю рынка.
По мнению аналитков LADAONLINE, именно корейский автопром, поднявшийся с нулевой отметки до мирового уровня буквально за три десятилетия, может оказать существенную роль в формировании российского автомобильного рынка в ближайшие годы. Он станет тем катализатором, который в ближайшие годы до предела обострит конкуренцию в наиболее емкой ценовой нише рынка ($7-13 тыс.) и заставит ведущих игроков российского автопрома изменить подходы к производству и пересмотреть отношение к потребителям.
Отдел аналитики LADAONLINE

ИА Ladaonline

В декабре "Лады" начнут собирать в Уругвае и Украине

Конец нынешнего года будет ознаменован для АВТОВАЗа открытием сборочных производств автомобилей Лада в двух точках планеты. К выпуску товарных внедорожников Лада Нива 21214 приступит предприятие Oferol в столице Уругвая Монтевидео, а в Украине на АвтоЗАЗе начнется изготовление автомобилей Лада Самара .
Организация уругвайского производства проведена при поддержке официального импортера автомобилей Лада в страны Латинской Америки, компании Rusia Automotriz S. A. . 29 апреля нынешнего года в Монтевидео были отправлены первые 96 автокомплектов, изготовленных АВТОВАЗом. Сейчас на предприятии Oferol начато изготовление кузовов для сборки автомобилей Лада Нива 21214 . Выпуск вазовских внедорожников планируется начать здесь в первых числах декабря. Часть продукции уругвайских сборщиков, изготовленной в кооперации с АВТОВАЗом, будет экспортироваться в страны МЕРКОСУР крупнейший интегрированный рынок Латинской Америки, объединяющий Уругвай, Аргентину, Бразилию и Парагвай.
Также на декабрь нынешнего года запланирована и сборка первых автомобилей Лада Самара на предприятии АвтоЗАЗ в Украине. В начале ноября здесь были сварены и окрашены первые четыре кузова модели ВАЗ-21093. К этому времени АВТОВАЗом изготовлено и поставлено на АвтоЗАЗ 600 сборочных комплектов для автомобилей Лада Самара . Этот проект реализуется совместно с официальным импортером АВТОВАЗа в Украине, концерном УКРПРОМИНВЕСТ и компанией Укравто .
Источник: Пресс-центр ВАЗа

ИА Ladaonline

Руководить ИЖ-Авто будет Михаил Добындо

Генеральным директором ОАО ИЖ-Авто назначен вице-президент ОАО АвтоВАЗ Михаил Добындо, сообщает пресс-служба предприятия. Возглавлявший предприятие ранее Дмитрий Рябов назначен руководителем Дирекции автомобильных производств группы СОК. Кроме того, Дмитрий Рябов возглавит команду по реализации совместного проекта ОАО ИЖ-Авто с южнокорейским концерном Kia Motors.
Объем производства ОАО ИЖ-Авто в январе-октябре 2003г. составил 80,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. ОАО ИЖ-Авто входит в самарскую промышленно-финансовую группу СОК.

Autonews.ru

131 тысяча автомобилей LADA за пределами АВТОВАЗа

В 2003 году ОАО АВТОВАЗ поставит на автосборочные предприятия 131 тысячу автомобилей LADA в разобранном виде и 81,3 тысячи силовых агрегатов ВАЗ. На сегодняшний день завод осуществляет поставки сборочных комплектов ВАЗ на СП Джи Эм-АВТОВАЗ , и еще 5 предприятий в Тольятти ( Бронто , Супер-Авто , ВИС , Рос-Авто , Лада-Консул ). Кроме тольяттинских фирм, автосборочные комплекты на базе кузовов получают еще 4 предприятия в других городах России ( Рос-Лада - Сызрань, ИЖ-Авто - Ижевск, СеАЗ - Серпухов, ЗМА - Набережные Челны ); четыре завода на Украине (ЛуАЗ, Кременчугский автосборочный завод, Херсонский автосборочный завод, Запорожский автомобильный завод), АЗИЯ-АВТО в Казахстане и три в странах дальнего зарубежья (Эквадор, Уругвай, Египет).
Доля сборочных комплектов на базе кузова в общем выпуске автомобилей LADA возросла с 3,8% (1999 год) до 15,9% (2003 год). Всего с 1996 года за пределами основной площадки ОАО АВТОВАЗ собрано и реализовано более 310 тысяч автомобилей LADA, из них примерно 250 тысяч в России. Такие данные приводятся в докладе директора центра сборочных комплектов ОАО АВТОВАЗ Николая Дудина, на Всероссийской научной конференций История ОАО АВТОВАЗ : уроки, проблемы, современность , прошедшей в Тольятти 26-27 ноября.

ИА Ladaonline

Какая история нужна АВТОВАЗу?

Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, 26 и 27 ноября в Тольятти проходит Всероссийская научная конференция "История ОАО "АВТОВАЗ": уроки, проблемы, современность". Организаторами этого мероприятия выступили АВТОВАЗ и Тольяттинский Государственный Университет. Поддержку в проведении оказала Мэрия города Тольятти.
За 37 лет написан уже не один десяток книг о ВАЗе и вазовцах, издано бесчисленное количество брошюр и мемуаров на эту тему. Так зачем же сейчас в очередной раз "переписывать" историю? По мнению Председателя Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Каданникова, высказанному в заключении первого дня конференции, настоящая история Волжского автозавода еще не написана. Все что было издано ранее опиралось на мемуары и воспоминания отдельных людей. Такое восприятие истории не отражает реальной картины становления и развития предприятия, а только констатирует отдельные эпизоды из жизни и работы конкретных людей. И это больше история отдельных участников тех событий, нежели самого предприятия.
В основу написания новой истории АВТОВАЗа должны быть положены две основных задачи. Первоя - это на примере ВАЗа показать отношение взаимодействия науки и производства, приводящее к конкретным результатам, влияющим на судьбу всей страны, на психологию людей, на переосмысление ими жизненных ценностей. Ведь история человечества - это бесчисленное повторение одинаковых сюжетов. Нужно разложить по годам все события вазовской истории и осмыслить, где были ошибки, а где правильные решения, которые и привели к намеченным целям. Нужно написать такую историю, на которую могло бы опираться следующее поколение, не тратя в пустую свою энергию и силы на то, что уже было. По мнению Владимира Каданникова, полностью передать знания следующему поколению невозможно. А вот написать грамотную историю, которой будут пользоваться потомки можно. И в ней должен быть ясно виден вектор движения вперед.
И вторая задача - это формирование характера коллектива, воспитание чувства сплоченности и патриотизма. Только осознанное понимание величины того дела за которое взялся человек, патриотизм и безусловная вера в успех формирует характер коллектива, и в конечном итоге приводит к победам. А вот характер любого человека или коллектива, по мнению Владимира Каданникова - это и есть его судьба.

ИА Ladaonline

Кабриолет- Мерседес 1936 г. выпуска тоже будет застрахован ?

Закон Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств никто не отменял. И штрафовать владельцев, незастраховавших свою гражданскую ответственность, начнут с 1 января 2004 года.
Однако, несмотря на название, по этому закону страхуется не ответственность конкретного лица, а каждое транспортное средство. Не избегнет этой участи и крупнейшая в России коллекция автомотостарины, собранная в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов , сообщает сайт Новый курс-Автомобильная Россия. Страховым налогом будут обложены единственный в мире двухместный шестиметровый кабриолет- Мерседес 1936 г. выпуска, Мерседес-Бенц-540 К Йозефа Геббельса, Мерседес-Бенц-320 Мартина Бормана, ЗиС-110 1949 г., подаренный Иосифом Сталиным Патриарху Всея Руси Алексию Первому, и еще более 90 уникальных экспонатов. И это при том, что музей создан энтузиастами своего дела и существует исключительно благодаря пожертвованиям ценителей старины.
Смогут ли повлиять депутаты на ход событий? Подождем 28 ноября, когда на последнем заседании Думы состоятся второе и третье чтения законопроекта о "замораживании" автогражданки.

ИА Ladaonline

21 спортивный прототип LADA Revolution

В мае 2004 года путевку в жизнь получит проект Национальной гоночной серии ОАО АВТОВАЗ . К этому времени планируется изготовить 21 спортивный прототип LADA Revolution .
По словам руководителя проекта НГСА Владислава Незванкина, также в мае следующего года будет сделана попытка установить рекорд скорости, побив рекорд Советского Союза и России в этом классе спортивных автомобилей: с двигателем объемом от 1,5 до 2 литров.
Рекорд скорости Советского Союза был установлен еще в 1955 году гонщиком Владимиром Никитиным на гоночном автомобиле ХАДИ-6. Потом история рекордов прекратилась, и теперь создатели LADA Revolution , спустя полвека, откроют новую страницу в книге российского автоспорта.
В перспективе на базе спорткара LADA Revolution будет построен двухместный дорожный вариант, стоимость которого определят маркетинговые исследования не только в России, но и за рубежом. Несомненно, дорожная версия спортивного родстера придется по вкусу всем ценителям скорости.
Источник: Пресс-центр ОАО АВТОВАЗ

ИА Ladaonline

Lada Revolution уже в аэродинамической трубе

С 24 ноября в Дирекции по техническому развитию ОАО АВТОВАЗ спортивный прототип Lada Revolution проходит контрольные испытания по аэродинамике, сообщает пресс-центр ОАО АВТОВАЗ . Место испытаний полномасштабная аэродинамическая труба. По словам начальника бюро аэродинамических испытаний Дирекции по техническому развитию ОАО АВТОВАЗ Александра Чернявского, программа испытаний автомобиля LADA Revolution предполагает контрольную оценку аэродинамических коэффициентов автомобиля в гоночном одноместном варианте с фиксированным положением заднего антикрыла.
В ходе испытаний будут выполнены следующие виды работ:
- определены аэродинамические коэффициенты в зависимости от скорости потока воздуха в диапазоне от 36 до 198 км/ч.
- проведено определение аэродинамических коэффициентов в зависимости от угла натекания потока воздуха и получение распределения подъемных сил по передней и задней осям автомобиля (в диапазоне от 37,5 градусов до + 20 градусов при постоянной скорости потока 144 км/ч).
- визуализация процесса обтекания двумя методами. Первый - это поверхностная визуализация. В данном случае будет применен метод шелковинок, показывающий направление воздушного потока на поверхности кузова. Второй метод - объемная визуализация при помощи плотного белого дыма, создаваемого специальным дымогенератором.
По результатам аэродинамических испытаний будет проведен анализ, даны рекомендации для дальнейшего усовершенствования спортпрототипа. Автомобили такого класса у нас еще не испытывались, поэтому с LADA Revolution в плане аэродинамики очень интересно работать , - отметил Александр Чернявский.

ИА Ladaonline

Предпилотная партия вазовской "Калины" появится уже в декабре

В декабре АВТОВАЗ выпустит предпилотную партию "Калин". А самые первые 60 экспериментальных машин сделали еще в начале года. Все они пошли на испытания.
Как сообщили на заводе, сейчас автомобиль приводят в соответствие с требованиями по шуму и вибрации. В первой половине следующего года сделают уже 30 пилотных машин, потом партию предсерийных. Испытатели АВТОВАЗа утверждают: то, что массовый выпуск "Калины" начнут точно в заявленный срок, то есть 18 ноября 2004 года, сомнений не вызывает.
Производители автомобильных узлов и деталей, которые будут поставлять комплектующие для этого семейства, вовсю готовят соответствующие мощности. Например, челябинский завод "Пластик" оттачивает технологию выпуска руля для "Калин", а тольяттинский "ВАЗинтерСервис" на днях планирует официально объявить о начале производства отопителя.
Первым из автомобилей семейства в серию пойдет седан ("Лада 1118"), потом подтянутся универсал ("Лада 1119") и хэтчбек ("Лада 1117"). Как заявляли специалисты АВТОВАЗа, по первичной задумке "Калины" должны быть не дороже "десяток", но не дешевле автомобилей семейства "Самара-2" (2114 и 2115) - их цену хотели "вписать" в $6-6,5 тысячи.

Сайт журнала "За рулем"


ОБЗОРЫ

Спрос на "Лады" оставлят желать лучшего

Как отмечают аналитики LADAONLINE, в ноябре спрос на автомобили "Лада" находится на уровне чуть ниже среднего и текущие тенденции не очень то радуют дилеров. Не смотря на это, нынешний сезонный спад продаж не идет ни в какое сравнение с той ситуацией, которая наблюдалась на рынке автомобилей ВАЗ в прошлом году. Еженедельные цифры реализации автомобилей через сети официальных дилеров АВТОВАЗа в Москве и ряде крупных региональных рынков, показывают сейчас прирост на 20-25% в отношении к прошлому году. Хотя, все же приходится констатировать относительное снижение числа розничных продаж "Лад" по сравнению с сентябрем и октябрем нынешнего года, что объясняется наступлением традиционного зимненего снижения спроса на автомобили ВАЗ. Одним из наиболее значительных отличий осенне-зимней ситуации на рынке автомобилей "Лада" в нынешнем и прошлых годах является позиционирование "тольяттинской площадки". Если раньше тольяттинским дилерам удавалось за счет регионального демпинга цен привлечь в Автоград в "сезон предновогодних распродаж" большое количество перегонщиков и простых покупателей, то сейчас согласованная политка поддержания минимального уровня розничных цен по всей стране такую возможность "сброса излишек производства" вблизи завода сделать не позволяет. И как следствие, "тольяттинская площадка" начинает затовариваться. При этом региональным дилерам, не испытывающим демпинг со стороны их тольяттинских коллег становиться работать все более комфортно и интересно. Соответственно производственные и финансовые показатели у них, в отличии от тольяттинских дилеров, сейчас начинают расти.
Как отмечают наши коллеги из справочной службы "Информ-Авто", внимательно наблюдающие за ситуацией на местном авторынке, на "тольяттинской площадке" в ноябре наблюдается сезонное снижение спроса на автомобили ВАЗ. Количество предложений по каждой модели (за исключением "восьмерок") в общегородском прайсе превышает 200 автомобилей, тогда как в дни активного спроса этот показатель едва доходит до 60-80 автомобилей. Наблюдается затоваривание удлиненными "Нивами" ВАЗ-2131 (средняя стоимость которых составляет 212 тысяч рублей), переднеприводными автомобилями семейств "Самара" и "2110". При этом достаточно активным остается спрос только на ВАЗ-21093, как самый недорогой из переднеприводных автомобилей. Местные дилеры надеются, что предновогодние недели декабря значительно улучшат покупательскую активность автолюбителей.
Обзор цен на автомобили ВАЗ в Тольятти, Москве и ряде других регионов и их изменение за ноябрь, мы опубликуем в новостях от LADAONLINE в начале следующей недели.

ИА Ladaonline

В Тольятти применят научный подход к истории АВТОВАЗа

26-27 ноября в Тольятти будет проходить Первая Всероссийская научная конференция "История ОАО "АВТОВАЗ": уроки, проблемы, современность". Организаторами этого масштабного мероприятия выступили сам АВТОВАЗ, Тольяттинский Государственный Университет и Мэрия горорода Тольятти. Предполагается, что 26 ноября на общем пленарном заседании с докладом "История ВАЗа и его роль в экономике страны: уроки и современность" выступит председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников. Интересным фактом, отражающим приемственность поколений, является то, что с привественными речами в адрес участников конференции выступят как нынешний Президент ВАЗа Виталий Вильчик, так и первый генеральный директор Волжского автозавода, руководивший предприятием с 1966 по 1975 год, Виктор Николаевич Поляков. Виктор Поляков это легендарная личность, благодаря которой в Тольятти и повился такой завод, который изменил жизненный уклад всей нашей страны. Массовая возможность обладания личным автомобилем в корне повернула сознание советских людей. А новая степень свободы и возможность независимого перемещения в пространстве на личном транспорте в 70-80-е годы начала формировать совершенно новый класс населения нашей страны- класс частных собственников.
За 37 лет написано немало мемуаров, воспоминаний, историй и публикаций, отражающих различные факты из жизни ВАЗа и вазовцев. Сейчас же речь идет о применениии научного похода к истории автогиганта. Ожидается, что в Тольятти прибудут научные "светилы" в области российской исторической науки со всей страны. По словам организаторов на конференциию, поступило уже более 60 докладов.
Целью данного масштабного мероприятия является рассмотрение исторического опыта и современного состояния крупных корпораций и их роли в истории и укреплении современной российской государственности. Конференция должна пройти на очень высоком уровне с участием не только высшего топ-менежмента завода, но и представителей городских и областных властей, научных работников и бизнес-элиты города Тольятти. Исторический опыт, который был получен при создании и развитии АВТОВАЗа, без сомнения должен стать основным уроком для молодого поколения тольяттинцев. Поэтому участие большого числа студентов Тольяттинского Государственного Университета в этой конференции станет для них своеобразнойточкой отчета в собственном развитии и определении жизненных путей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Особенности монтажа ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в системе впрыска следит за педалью акселератора и сообщает контроллеру о степени (от 0 до 100%) открытия дроссельной заслонки, который обработав полученные данные, командует топливоподачей. Деталь в общем-то надежная, но периодически все-таки выходит из строя. Стоит на рынке порядка ста рублей и легко монтируется-демонтируется. Симптомы смертельного недуга чрезмерно высокие обороты двигателя на холостом ходу(ХХ).
Датчики производства арзамасского ООО Автокомплект при установке работают не совсем корректно. Сами датчики вполне работоспособны, но места крепления к дроссельной заслонке выполнены со смещением, а потому любой диагностический прибор показывает при отпущенной педали газа открытие заслонки на 1-2%. Из-за этого двигатель в режиме ХХ работает на немного повышенных оборотах и, как следствие, потребляет больше бензина. Чтобы исключить это явление перед установкой такого датчика необходимо расширить крепежные отверстия и закрепить его со смещением вправо.
Семь Верст , 40

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как правильно прикрутить колеса

Рекомендация.Вот, вывел для себя, каким образом надо прикручивать колёса. Может, кому-то эти правила покажутся банальными, кому-то - лишними. А кого-то это спасёт от «расколбаса» руля.
Итак, при установке колеса с обычным штампованым диском:
1. Ставим машину на скорость и на «ручник», вывешиваем на домкрате, ставим колесо на место и наживляем все болты таким образом, чтобы они едва касались диска.
2. Покачиваем колесо вокруг оси вращения и убеждаемся, что присутствует ОФИГЕННЫЙ люфт - причина «расколбаса» при неправильной затяжке болтов на «шиномонтажках».
3. Продолжая покачивать колесо, подтягиваем ПАЛЬЦАМИ первую пару болтов до большего соприкосновения с диском (при этом отверстия начинают центроваться на конусной части головки болта)
4. Убеждаемся, что вторая пара болтов немного "освободилась", и тоже подтягиваем её, покачивая колесо
5. Повторяем операцию несколько раз, подтягивая болты «крест-на-крест» (обязательное условие!) от руки до тех пор, пока хватает силы делать это руками, не переставая покачивать колесо. Чем меньше шаг закрутки, тем - лучше.
6. Повторяем п.5, пользуясь «баллонником»
7. Повторяем п.6, пользуясь «баллонником» с насаженной трубой. Труба требуется для удобства, а не для того, чтобы крутить со всей дури.
8. Опускаем машину на колесо и окончательно затягиваем болты (крест-на-крест)
Всё. Через 100 - 150 км. необходимо проверить затяжку болтов.

На «шиномонтажках» ничего этого не делают, а просто закручивают болты по кругу со всей дури. Колесо не центруется по отверстиям и начинает бить на скорости 80-100 км/ч.
Vadim Panov, Екатеринбург, ВАЗ 21103, 2000 г.в.


Комментарий 1. Все правильно, только сложновато. Я лично затягиваю болты крест-накрест в 4-6 приемов, поворачивая колесо так, чтобы затягиваемый болт оказался сверху, при этом баллонник поворачиваю за один прием не более чем на полоборота (в конце на четверть или на сколько придется). А потом, если сомнения остались, проверяю радиальное биение колеса методом подставления под него баллончика с трубочкой и раскручивания этого колеса с одновременным визуальным контролем между беговой поверхностью и концом означенной трубочки.
Теоретически конечно колесо должно отцентроваться по конусным посадкам болтов в любом случае, но это только теория. Реалии говорят, что при затяжке со всей дури сразу каждого болта остальные не встают точно в свои гнезда а просто закусывают, отсюда идет и дикий дисбаланс и прочие прелести.
Кроме того, штампованные диски сделаны так, что на центровочных шайбах они не центруются, надо под них ставить ступичные колпачки от пятерок-семерок с частичной расточкой центральных дырок в штампованных дисках.
SergioG, Н.Новгород

Комментарий 2. Не всегда эта технология крест накрест срабатывает на практике, на 14 колесах я делаю еще одну операцию, может, кому пригодится:
после затягивания болтов от руки немного опускаю машину до касания земли чтобы колесо находилось по центру относительно центрального отверстия, а потом уже продолжаю затягивать крест накрест.
Vladlen, Ufa

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Какой цвет самый «престижный»

Так сформулировал вопрос один из участников Форума www.autolada.ru . И разгорелась дискуссиия… Некоторые мнения участников Форума приведем дословно.

В 2001году брал 21103, самый «крутой» цвет был «снежная королева». Неужели за два года ничего не изменилось и этот цвет так и остался самым крутым? Кто как думает по этому поводу? dema103, г.Волгоград

Самый «крутой» цвет - серый «металлик» с синей полосой, синими номерами, люстрой на крыше и надписью «милиция». А если серьезно, что значит «крутой»? Для меня «снежная королева» - это вовсе не круто! Все зависит от менталитета населения. Например, в Англии в королевской семье все машины зеленые и англичане любят зеленые машины, там это престижно. У нас престижны черные машины. А так, я считаю, что цвет - на любителя. Не понимаю людей, которые выбирают цвет по общепринятым мнениям, а не по своим соображениям. Я, например, выбрал «амулет». И для меня самый «крутой» цвет. Попробуй, поспорь! MсLaren, Москва

С практической точки зрения лучше светлые цвета, поскольку у нас в Волгограде жаркое лето и светлая машина соответственно греется меньше, на ней меньше видна пыль по сравнению с черной машиной. Но уж больно цвет "снежная королева" набила оскомину, неужели нет никаких новых цветов? dema103г.Волгоград

За 2002-2003 год самый покупаемый цвет, все-таки, остается «снежная королева». Поэтому завод и красит ей практически весь передний привод. Хотя, с другой стороны, чем он красит, то мы и покупаем. На вкус и цвет - товарища нет. Но у «снежной королевы» есть плюс: сколы (а они неизбежны) менее видны, в то время как у темной машины светлая шпаклевка выдает себя. dasareff, Россия

Предыдущая «103» у меня была зеленая, «игуана». Решил попробовать что-нибудь светлое... Купил 103, «осоку». «Снежная королева» к 2003 году достала конкретно, у нас 2/3 всех машин такого цвета. Так вот с мая по сентябрь свою осоку мыл только 3 раза, и то 2 раза на ТО-1 и ТО-2, иначе не принимали. Зеленую мыл не реже 1 раза в две недели. У меня нет слов, я просто задыхаюсь от такой разницы. Кстати, еще раньше у меня была вишня, мыл ее так же часто, как и «игуану». Автол, Череповец

На счет мытья темной машины - это понятно!!! Моя мама говорила (когда у меня была 99 –«баклажан») Дима ты помоешь она такая красивая, но на второй день она упрекала за то, что я запустил машину не мою и не слежу за ней… dema103г.Волгоград

Много я бы отдал в 2000 году за ярко-красную 103-ю! Но из красных был только вишневый, причем с бамперами другого оттенка. Видимо настоящий красный - только если самому перекрашивать. В итоге взял «нептун». Кстати, в ПТС значится «серый». Мое мнение - попробовать выяснить какой самый массовый цвет и взять другой. Anatoliy, Москва

У меня «амулет»...Цвет очень красивый, насыщенный, но грязь видно за километр и больше двух дней она чистая не бывает, даже пыль видно сильно. Да и сколы сразу в глаза бросаются... Крендель, Салехард

Глупо спорить про цвета. Мне с тех пор как надоело мыть «синюю ночь» нравятся светлые. Взял «мираж», доволен, пыль можно месяц не замечать, если нет дождя. И не греется так сильно на солнце. Было у меня две машины одновременно: «синяя ночь» и «мираж», правда «мираж» с атермальными стёклами. Так вот я специально поставил их на солнце летом на 2 часа с одинаковыми градусниками внутри и разница в температуре вышла 8 градусов. Вот не помню только 38 и 46 было или 36 и 44, но разница точно 8 градусов. ЮРИЙ 177, Сызрань, Самарская область

Тема вечная, но обсуждение бессмысленное.
Факт №1: темные цвета эффектнее, если машина намыта и намазана.
Факт №2: на светлых грязь заметна гораздо меньше.
Факт №3: что такое престижный цвет, я не знаю - на вкус и цвет ... У меня самого «амулет», до этого были две светлые. vli50, СПб

Точно на поставленный вопрос:
1. Цвет автомобиля Мерседес
2. Цвет автомобиля БМВ
Далее по убыванию.... Vlad416, Москва

А цвет автомобиля Феррари?? Кстати цвет автомобиля Мерседес тоже может быть модным. Например на рынке в Калининграде, когда мой товарищ выбирал Е-класс тёмно и сние того же года и комплектации стоили на 200$ дороже... А ещё у «Мерсов» есть бледно жёлтый цвет... Я просто от таких тащусь, а если ещё салон кожаный в цвет машины- то вообще вещь!! Koba, Питер

У меня была 10-ка цвета «авантюрин» (черный металлик) - очень редкий цвет. Сейчас – «амулет». Вообще, нравятся машины темного цвета (нашим это только плюс - не видно зазоры в спичечный коробок толщиной). Как говаривал старик Генри Форд - машина может быть любого цвета, только если он будет черным. Согласен, что грязь и сколы видны хорошо. Но зато с мойки выедешь - и ЛЕПОТА!!!!!!!!! На вкус и цвет товарищей нет... Denisss_2112, г.Ижевск

Самый престижный цвет - это самый новый, потому как до поры до времени он редкий, а стало быть привлекающий внимание. Ну а если объем выпуска авто в этом цвете был весьма ограничен на фоне других, считайте вам повезло в плане престижности или хотя бы редкости, но и попадалово еще то... Edw Москва

А никто не сформулирует, в чем состоит «престижность», которая обсуждается?
А то всех сносит в сторону практичности (на солнце не греется, грязь не видно, в сумерки более заметен и т.п.)
Что-то мне не думается, что цвет автомобиля что-то добавляет к репутации его владельца в глазах общественности. Он что - о большей финансовой состоятельности свидетельствует? Ну, тогда «металлистов» общественность должна несколько больше уважать, чем «акриловцев», т.к. они не боятся больше на ремонт крыла потратить. Вот и вся классификация.
Если цвет о чем-то и говорит - так только о том, как у хозяина с головой, а не с социальным статусом: бесцветный (черный, белый) - комплексы, броский (ярко- желтый, красный, синий и т.п.) - комплексы. Но это в случае крайностей, детских максималистских цветов, а остальные не говорят ничего. А впрочем, есть еще группа девичьих (нежненьких таких, "моднюченьких")... Xpo Москва (север)

Когда я покупал машину...Страшно хотелось цвет «чароит» (предыдущая 21065 такая была) или «амулет» (у отца такая 21093), а в автосалоне «амулет» были 21110 только, а 21113 были ТОЛЬКО «снежки» ... В общем , через неделю после покупки я понял , что самый ПРЕСТИЖНЫЙ цвет «Снежная королева» ... Причем непременно залепленный грязью из тех мест, где езжу только я.. Старт21113, Москва

Цвет должен быть ядовито-желтым, диски ярко синие, а супорта ярко красные (не забывай если диски красные, то супорта синие). Спортивные сиденья такого же цвета, как суппорта; вставки на сиденьях такого же цвета как авто + ярко синие ремни безопасности, ярко красные отбойники (а не брызговики, как в россии думают :)) По стеклам пленка Хамелеон с красно-фиолетовым отбликом (уважайте окружающих пленка ставится всего на 30%), задний бампер должен быть выкрашен так, как будто хром перекалили и он пошел разводной радугой, а из под задницы две пары- хромированные трубы, симметрично относительно номера. «Шильдик» с капота лучше сколупнуть, если еще остался ;) под самый низ фартука вдеть неоновую спицу (но лучше ядовито-зеленую), а под задним бампером два стробирующих маяка и неоновую спицу (но лучше ядовито-зеленую).
Все, эффект обеспечен! Особенно в мокрую погоду!
P.S. Если в багажник кинешь сабвуфер и колонки (которые тебе правильно рассчитают и поставят) то можешь записать на CD рЁв реактивного самолета... Звуковой эффект взлета СУ-37 обеспечен.
P.P.S. Если сможешь найти салон, где тебе на кузов кинут плавно переходящую шкуру гепарда или леопарда (пятнышками) то … я даже не знаю, не то что телки, пацаны от 10 до 25 будут завидовать так…test@user из Интернет Авто

А у меня 102 цвета «дефиле», не знаю, пошел ли этот цвет на конвейер после пробной партии, но машин такого цвета даже в Москве немного. А красить им начали не то в марте не то в апреле. Когда чистая - глаз не оторвать, а пачкается быстро. Если уж хотите редко мыть машину, то лучше всего кофе с молоком. Не знаю как называется, кажется темно-бежевый, ездил я год на такой пятерке, за зиму ни разу не помыл, а по ней и не видно, только гайцы периодически останавливали, требовали номер протереть(на фарах очистители стояли, поэтому к передку с тряпкой не подходил). жалко что в этот цвет сто лет уж не красят. «Пятера»- то была 89 года рождения. Кстати когда я ее в 2001 году продавал, на кузове ржавчины не было(ну может только точки), вот ведь железо и покраска были! as_hobbit, Москва

Форум Autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное