Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На ЗАО "ВАЗинтерСервис" собрали 10 тысячный пикап ВИС-2345


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 4
(176)
26 января 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

На ЗАО "ВАЗинтерСервис" собрали 10 тысячный пикап ВИС-2345

23 января в автомобильном производстве ЗАО "ВАЗинтерСервис" в Тольятти в торжественной обстановке была отмечена сборка юбилейного 10-ти тысячного пикапа модели "ВИС"-2345, на базе вазовской "пятерки". Это основная базовая модель пикапа марки "ВИС", на долю которой приходится до 70% от общего объема производства автомобилей на ЗАО "ВАЗинтерСервис". На торжественном мероприятии по случаю выпуска юбилейного пикапа, помимо руководства холдинга "ВАЗИнтерСервис" присутствовал Мэр города Тольяттии Николай Уткин, а также многочисленные журналисты.
Освоение мелкосерийного выпуска модели ВИС-2345 началось в 1997 году и с того времени программа выпуска постоянно наращивается. В прошлом году "ВАЗинтерСервис" выпустил 3253 автомобиля, в том числе 1939 пикапов модели ВИС-2345. На следующий год намечено произвести 2500 таких мини-грузовичков. По мнению маркетинговой службы предприятия данные пикапы обладают достаточно хорошим сочетанием параметров "цена - качество - функциональные и потребительские характеристики". Эти машины пользуются устойчивым спросом у представителей как городского, так и сельского населения, в основном для коммерческого использования.
Всего за свою 11-летнюю историю "ВАЗИнтерСервис" выпустил более 15 тысяч автомобилей. Помимо модели ВИС-2345, на предприятии выпускают полноприводные пикапы модели ВИС-2346 на базе "Нивы" c двух- и пяти-местной кабиной, полурамные пикапы ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109 и коммерческие автомобили ВИС-1705 (грузовые фургоны на базе "Самары"). Перспективной разработкой "ВАЗИнтерСервис" является модель пикапа ВИС-2348 с кузовом от 15-й модели и ходовой частью от "Нивы", которая была предствалена на автосалоне в Москве в августе 2003 года. Кроме того, разработан полуприцеп для перевозки длинно-габаритных грузов, для которого роль "мини-тягача" исполняет все та же базовая классическая "пятерка". Есть еще и разработка ВИС-"Капрал" с сочлененным кузовом на шарнире, который позволяет разворачивать его в вертикальной плоскости относительно кабины на 30 градусов.
Помимо автомобильного производства, ЗАО "ВАЗинтерСервис" является одним из крупнейших поставщиков ОАО "АВТОВАЗ". Гамма поставляемой продукции достаточно широка и включает в себя диски сцепления, рулевые тяги, шаровые опоры, детали тормозной системы, а также систему отопления для всех автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе. В 2003 году предприятие перешло под контроль самарской группы компаний "СОК". О других подробностях деятельности ЗАО "ВАЗИнтерСервис" и перспективных планах предприятия, связанных с приходом "СОКа", читайте в новостях от LADAONLINE.

ИА Ladaonline

В Тольятти начал строиться автомобильный городок

Несмотря на статус автомобильной столицы, автоспорт в Тольятти развивается не по-столичному. До сих пор кольцевые гонки проходят на дорогах общего пользования, которые в дни соревнований для проезда горожан бывают закрыты. Есть полигон НТЦ – в 40 километрах от города, на котором ежегодно прокладываются трассы для проведения Рождественских гонок. И третье место, где можно увидеть спортсменов-автогонщиков – это автодром КВЦ. Именно здесь и планируется создать современный автоспортивный комплекс. Строительство, инициатором которого выступает спортивно-технический клуб «Лада», ведется уже полтора года. За это время в «автогородке» было уложено более 14 000 кв. метров асфальта, организована парковка автомобилей, установлены трибуны для зрителей. При финансовой поддержке мэрии города Тольятти была приобретена профессиональная озвучка.
В будущем, спортивно-технический комплекс, общая площадь которого составит около 90 га земли, будет включать в себя картинговую, кроссовую, ралли-кроссовую, кольцевую трассы, площадку начального и высшего мастерства, а также стрелковую базу. Будет развита инфраструктура: кэмпинги для размещения гонщиков, гостиница и прочие надлежащие строения, создающие удобства болельщикам и спортсменам. «Сама площадка уже готова, и пока ее можно использовать как трековую трассу для проведения соревнований по типу автоспидвея, - говорит директор клуба «Лада» Анатолий Кривобоков, - В феврале, если погодные условия позволят, мы планируем провести соревнования по данному виду автоспорта, а также Кубок АВТОВАЗа по картингу».
По материалам тольяттинской газеты «Миллион плюс»

ИА Ladaonline

СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» выиграло приз Президента GM!

Как стало известно LADAONLINE, совместное предприятие «Джи Эм - АВТОВАЗ» из Тольятти по итогам 2003 года получило очень высокую оценку своей деятельности в штаб-квартире «General Motors» в Детройте. Тольяттинскому СП будет вручен приз Президерта GM. Всего по итогам каждого года в Детройте определяется четыре предприятия корпорации «General Motors», которые награждаются призом Президента GM. Определяются они по территориальному принципу - в Европе, в Северной Америке, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и совместно в Латинской Америке и Африке. СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» выиграло приз в рамках Европы, обойдя такие компании как Opel, Vauxhall и многие другие.
Вручать приз будет лично господин Вагонер в марте текущего года в Детройте. «Я очень счастлив, прокомментировал этот факт генеральный директор СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» Джон Милонас, для нас это очень большое событие. Нашей компании чуть больше года. За короткий срок мы смогли сделать так, что нас признали в Америке, поняли, что здесь присходит что-то, очень важное. Когда я говорю мы - я имею ввиду пережде всего русских. Мы пока еще маленьная компания, но размер не имеет значения. Важен результат и план на будущее. На днях мы официально объявим об этой награде».
Эксклюзивное интервью с генеральным директором СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» Джоном Милонасом читайте в первом за 2004 год номере автомобильной газеты «Семь Верст», которую можно приобрести в киосках «Роспечати» с 20 января в 40 городах России.

ИА Ladaonline

$10 тысяч - реальная цена на Chevrolet-Viva

Заявленная СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» цена на автомобиль Chevrolet-Viva в 10 000$ вполне реалистична. Для удешевления сборки новой модели "GM-АвтоВАЗ" намерен организовать на своей территории свободный таможенный склад, сообщают сегодняшние «Ведомости». Это даст возможность предприятию не платить таможенную пошлину при импорте комплектующих для сборки автомобилей. Такое право по президентскому указу 1998 г. "О дополнительных мерах по привлечению инвестиций ... в автопром" и одноименному постановлению правительства дается компаниям, которые обязуются инвестировать в производство автомобилей не менее 1,5 млрд руб. Для получения льготы инвестор должен по итогам первого года работы довести долю российских комплектующих в сборке до 15%, а через пять лет - до 50%. Льготой сейчас пользуется только Ford, организовавший сборку автомобилей во Всеволожске.
Первый седан Chevrolet-Viva появится в сентябре 2004 г. По словам генерального директора СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» Джона Милонаса, с начала серийного выпуска новой модели в 2005 г. производство комплектующих в России будет локализовано на 43% , а за пять лет этот показатель достигнет 85%. Основная часть от 43% -ной локализации придется на полный цикл производства кузова для нового авто на площадях СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», сообщил менеджер по маркетингу СП Дмитрий Попов. Имена других поставщиков комплектующих Попов уточнять не стал. Обычно стоимость кузова составляет около 30% от стоимости автомобиля. К тому же вряд ли будут импортироваться стекла, колеса, аккумуляторы, масла, выхлопные системы.
Общий объем инвестиций в организацию производства Chevrolet-Viva составит $338,2 млн. Автомобиль Chevrolet-Viva будет выпускаться на базе Opel Astra T-3000. В 2004 г. будет выпущено несколько сотен автомобилей Chevrolet-Viva, на 2005 г. запланировано производство 17 000 автомобилей, на 2006 г. - около 25 000.
Эксклюзивное интервью с генеральным директором СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» Джоном Милонасом читайте в первом за 2004 год номере автомобильной газеты «Семь Верст», которую можно приобрести в киосках «Роспечати» после 20 января в 40 городах России.

ИА Ladaonline

Вазовские «Лады» будут демонстрировать флоп-эффект

Cреди трех десятков оттенков автомобильных эмалей, в которые будут окрашиваться вазовские «десятки» и «Самары» в 2004 году, есть несколько загадочных «металликов». Это цвета с флоп-эффектом. В зависимости от угла падения света на поверхность автомобиля и от угла зрения цвет может меняться. Например, «дефиле», самый сложный из всех вазовских «металликов» меняется от кирпично-коричневого до ярко-брусничного.
Флоп-эффект в новой гамме «металликов» демонстрируют и темно-бежевый «аккорд», и золотистый темно-зеленый «золотой лист», и сине-зеленый «капри», и серебристо-желтый «кристалл», и темно-зеленый «цунами». Не исключено, что в 2004 году появится и темно-малиновая «франкония» - тоже «металлик» с флоп-эффектом, премьера которой состоялась лишь в октябре 2003 года.
Особенность «франконии», «капри» и «золотого листа» в том, что эти краски произведены в России. Ярославская компания «Русские краски» стала первым отечественным поставщиком металлизированных эмалей на АВТОВАЗ. Это «металлики» нового поколения – в их основе уже не алюминий, а перламутр , производства германской фирмы «Мерк». Пастельные эмали на АВТОВАЗе в 2004 году в большей части тоже будут от «Русских красок».
Всю цветовую гамму АВТОВАЗа на 2004 год смотрите в Автофаке>>>
При подготовке использованы материалы газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Главным событием 2004 года станет начало производства «Шевроле Вива»

Бесспорно, одним из главных событий 2004 года на российском автомобильном рынке станет начало производства новой модели на базе «Опель Астра Т-3000», которую нарекли «Шевроле Вива». По традиции, заложенной ее предшественницей «Шевроле Нивой», первый товарный автомобиль из новой линейки «Джи Эм - АВТОВАЗ» появится на свет в Тольятти 23 сентября. До конца года планируется выпустить несколько сотен новых седанов. Об этом сообщает автомобильная газета «Семь Верст».
По словам Джона Милонаса, наращивание объемов производства будет происходить постепенно: «При максимально благоприятных рыночных условиях мы будем иметь возможность выпускать ежегодно до 30 тысяч автомобилей «Шевроле Вива». Но нельзя не принимать во внимание, что в этом сегменте рынка очень высокая конкуренция. Мы предложим российским покупателям хороший, качественный продукт, соответствующий современным требованиям проектирования и дизайна». В ближайшие два года новые легковушки будут выпускать с излюбленным и востребованным российскими автовладельцами кузовом «седан». А утвержденный советом директоров «Джи Эм - АВТОВАЗ» план, на первом этапе предполагает выпуск 17 тысяч автомобилей в год. По мнению Джона Милоноса в дальнейшем возможно производство хэтчбеков и универсалов. Но сам он мечтает о том дне, когда начнется серийный выпуск кабриолетов на базе «Вивы», которые займут пока практически пустующую на российском рынке нишу в классе открытых автомобилей...
Большой материал о «Джи Эм - АВТОВАЗ», основанный на эксклюзивном интервью с генеральным директором СП Джоном Милонасом читайте в первом за 2004 год номере автомобильной газеты «Семь Верст», который уже поступил в киоски «Роспечати» в 40 городах России.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ отзывает 184 автомобиля семейства «Самара»

В ОАО «АВТОВАЗ» принято решение о проверке партии из 184 автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2», отгруженных с завода 12-13 января нынешнего года.
Как сообщили в пресс-центре компании, основанием для этого послужила информация, полученная от служб контроля качества, об отклонениях от технических условий в поставленной на АВТОВАЗ партии подшипников ступиц задних колес. Во все предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» будут разосланы письма с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке и замене подшипников ступиц задних.

Агентство Новостей Тольятти

Новые автомобили «ЛАДА» прогреваться будут быстрее

В рамках работы над проектом 2170 специалисты НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» проводят исследования возможности установки догревателей двигателя на автомобили ЛАДА. Испытываются две системы догревателей: импортная «Webasto»(Германия) и отечественная «Адверс»(Самара). Догреватели, которые запускаются одновременно с поворотом ключа зажигания и пуском двигателя, позволяют догревать охлаждающую жидкость до рабочих темеператур, быстро прогреть холодный двигатель, разморозить ветровое стекло и нагреть салон. Догреватели позволяют поддерживать оптимальный тепловой баланс двигателя, сокращают его износ в зимнее время и экономят топливо при прогреве. В случае успешных испытаний догреватели будут устанавливаться на автомобили ЛАДА-2170, что позволит с большим запасом выполнить Директивы ЕЭС по размораживанию ветрового стекла и нормы по токсичности при прогреве двигателя. Если система догревания охлаждающей жидкости заработает на автомобиле ЛАДА-2170, то адаптировать ее для любого семейства автомобилей ЛАДА будет не сложно», - считает Александр Балыкин, начальник отдела теплотехнических и климатических испытаний НТЦ ОАО «АВТОВАЗ».
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Азбука впрыска от «Семи Верст»

История электронных систем управления двигателем (ЭСУД) на вазовских автомобилях насчитывает уже не один десяток лет. За это время использовалось системы General Morots, Bosch и различные отечественные разработки. А контроллеров за это время было вообще более десятка. Разобраться во всех ньюансах ЭСУД под силу разве что только «крутому» специалисту. Но к счастью всех российских автолюбителей, нашлись специалисты в НТЦ АВТОВАЗа которые начали писать... "Азбуку"!
«Азбука впрыска». Так называется серия объемных публикаций, которые печатает автомобильный еженедельник «Семь Верст» в российских выпусках, начиная с ноября прошлого года (№45,47,49). В очередном номере (№1, 2004г) специалисты Научно-технического центра АВТОВАЗа знакомят читателей «Семи Верст» с разновидностями системам впрыска топлива, вариантами комплектаций к различным двигателям ВАЗа и другими ньюансами впрысковой науки. Вот некторые выдержки из публикации:
«...Назвать все существующие на сегодняшний день разновидности систем управления для вышеперечисленных двигателей гораздо труднее из-за их многочисленности. Поэтому, чтобы не запутаться, разобьем на группы по нескольким критериям:
1) Производитель (разработчик) системы управления двигателем (СУД). General Morots, Bosch, а также системы отечественного производства...
2) Нормы токсичности... Сегодня на главном конвейере можно встретить комплектации СУД, которые нацелены на удовлетворение требований трех стандартов по токсичности отработанных газов: Евро-0, Евро-II и Евро-III...
3) Тип впрыска. По этому критерию следует различать системы распределенного (могут быть фазированными и нефазированными, которые в свою очередь делятся на...) и центрального впрыска...
4) Контроллер. На вазовских автомобилях можно встретить следующие типы контроллеров: ISFI-2S, General Motors; EFI-4, General Motors; «Январь-4», Россия(все вышеперечисленные контроллеры на главном конвейере уже не устанавливаются); «Январь 5», Россия; «Вист-5», Россия; М1.5.4, Bosch; М7.0, Bosch...»
LADAONLINE рекомендует поизучать «Азбуку впрыска» всем владельцам инжекторных вазовских автомобилей, неравнодушным к технике и своему авто. Российские выпуски автомобильной газеты «Семь Верст» распространяются через киоски «Роспечати» в 40 российских городах и доступны по подписке в любом уголке нашей страны.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ в 2004 году планирует произвести 684,8 тыс. автомобилей

В 2004 году ОАО "АВТОВАЗ" намерено произвести и реализовать продукции на 115262,8 млн. рублей, в том числе 684,8 тыс. готовых автомобилей. Такие данные содержатся в проекте коллективного договора между администрацией предприятия и трудовым коллективом, обсуждение которого началось на согласительной комиссии в минувший вторник. Поквартально план производства автомобилей выглядит следующим образом: I квартал - 164,5 тыс.шт., II - квартал -166,6 тыс.шт., III квартал - 179,7 тыс.шт., и IV- квартал - 174 тыс.шт. На первом заседании согласительной коммиссии обсуждался также объем производства запасных частей и автокомплектов разобранных серий для предприятий внешней сборки.
Напомним, что в 2003 году ОАО АВТОВАЗ произвел 699,9 тыс. автомобилей, в том числе 91,7 тыс. отправил на экспорт. При этом первоначальный план предприятия предусматривал сборку только 690 тысяч автомобилей. Кроме того, в прошлом году Волжский автозавод отправил на предприятия внешней сборки 177 тысяч машинокомплектов, в том числе 96 тысяч полных автокомплектов и 80,5 тысяч силовых агрегатов для автомобилей "Ока" и "ИЖ". Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, доля АВТОВАЗа в общем объеме производства легковых автомобилей в России составила 69%.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ продолжает работать над автомобилями на топливных элементах

На АВТОВАЗе продолжаются разработки автомобилей на топливных элементах серии "АНТЕЛ". При этом, вопреки общемировой практике, где подобные разработки финансируются по специальным федеральным программам, в Тольятти работы над такими экологически чистыми автомобилями ведутся только за счет бюджета АВТОВАЗа. Об этом сообщил главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа, выступая в прямом эфире вазовской радиостанции "Новый Век".
Впервые автомобиль серии "АНТЕЛ" на базе "Нивы-2131" Волжский автозавод показал на Московском автосалоне в 2001-м году. В прошлом году был показан подобный автомобиль на базе универсала ЛАДА-2111, который по словам Владимира Губы является уже не опытным образцом, а полноценным автомобилем, своеобразной "лабораторией на колесах". По мнению главного конструктора АВТОВАЗа, сейчас основной задачей для всех разработчиков подобной техники является освоение индустриальных методов производства топливных элементов, а также способов хранения и заправки сжатого или сжиженного водорода. Немаловажна и проблема цены, потому что сегодняшние автомобили на топливных элементах неимоверно дороги.
"Водород как источник энергии, конечно имеет очень большие преимущества и перспективы, и имеет и ряд проблем. Таких, как его получение, хранение, трансформация в энергию - эти проблемы как раз и решаются сейчас всеми автомобильными фирмами мира"- говорит Владими Губа. "Мы традиционно отличаемся тем, что в области изобретеий и создания образцов техники находимся впереди. Но как только наступает этап внедрения, промышленного освоения, индустриализации - вступают в действие другие механизмы и другие законы. Поэтому не всегда в этой гонке мы являемся победителями", - заключил главный конструктор АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

ПСА «Бронто»в 2003 году выпустило 691 автомобиль

Производство специальных автомобилей «Бронто» из Тольятти в 2003 году выпустило 691 автомобиль, сообщили LADAONLINE на предприятии. Это на 174 автомобиля меньше, чем в 2002 году. Снижение объемов производства связано с плановым уменьшением программы сборки удлиненной модели «Нивы» ВАЗ-21218 «Фора», которых в прошлом году было собрано 310 штук, против 548 штук годом ранее. Производство бронированных машин на ПСА «Бронто» наоборот растет. В прошлом году был изготовлен 321 бронированный автомобиль, в том числе по 101 экземпляру моделей Бронто-212182 «Форс» и Бронто-21209 «Инкас», а также 125 автомобилей модели Бронто-213102 на базе удлиненной «Нивы». Помимо этого на предприятии собрано 52 снегоболотохода Бронто-1922 «Марш» и 2 грузовых электромобиля «Бронтокар».
Крупнейшим потребителем продукции ПСА «Бронто» является Сбербанк России, который в прошлом году приобрел 170 бронированных инкассаторских автомобилей. По данным LADAONLINE, стоимость таких автомобилей около 20 тысяч долларов, что существенно ниже стоимости зарубежных аналогов.

ИА Ladaonline

«Супер-Авто» увеличило выпуск автомобилей ВАЗ-21108 «Премьер» (уточнение 20.01.03)

По уточненным данным, тольяттинское предприятие «Супер-Авто» выпустило в 2003 году 456 автомобилей повышенной комфортности ВАЗ-21108 «Премьер», сообщили LADAONLINE на предприятии. Это на три автомобиля больше, чем в 2002 году. Автомобили ВАЗ-21108, представляющие удлинненую на 175 мм. «десятку», выпускаются в двух комплектациях - с двигателями 1,5 и 1,8 литра. В прошлом году был собран 241 «Премьер» с двигателем 1,8 литра и 215 - с 1,5 литровым двигателем.
Сборка «Премьеров» производится вручную, под заказ от покупателей. Потребителями являются как физические, так и юридические лица, которые используют «Премьеры» в качестве неброского офисного автомобиля, удобного для пассажиров на задних сиденьях. На таких автомобилях, используемых в виде служебного транспорта, передвигаются по Тольятти все вазовские топ-менеджеры, включая председателя Совета директоров АВТОВАЗа Владимира Каданникова.
По данным LADAONLINE, стоимость автомобилей ВАЗ-21108 «Премьер» на начало 2004 года составляет от 254 до 296 тысяч рублей ($8800-10250).

ИА Ladaonline

За год продажи автомобилей "Лада" в Москве выросли на 10%

Официальные дилеры АВТОВАЗа в Московском регионе продали в 2003 году 115 тысяч автомобилей марки "Лада", что составляет примерно 20% от всей реализации автомобилей "Лада" в России. Этот результат на 10% больше, чем был в 2002 году, когда официальным дилерам Волжского автозавода удалось продать 104,7 тысячи автомобилей. По мнению аналитиков LADAONLINE, увеличение продаж в Москве и Московской области связано не только с общим ростом емкости столичного авторынка. Важную роль в этом процессе сыграло жесткое регулирование со стороны завода ценовой политики и деятельности официальных дилеров ВАЗа, которое привело к значительному снижению доли продаж серыми дилерами и частными перегонщиками. Особенно отчетливо прирост продаж на "московской площадке" в отношении к 2002-му году ощущался в период с сентября по декабрь, когда цены в Тольятти и Москве фактически сравнялись, и экономический смысл частной поездки в Тольятти отпал.
По данным информационно-аналитического центра Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ", на рынке Москвы и Московской области в 2003 году активно работали 20 официальных дилеров автозавода. Итоговый рейтинг десятки сильнейших автодилеров на "московской площадке" за 2003 год выглядит следующим образом. Лидером по количеству продаж стала компания «Автомир». На втором месте «Ростокино-Лада», а на третьем «Элекс-полюс». Далее идут сеть автосалонов «Инком», компания «Лада-Фаворит», ассоциация «Авто’Кей», компании «АВТОРЕАЛ», «Гермес-Лада» и «Роскон». Замыкает десятку сильнейших московских дилеров АВТОВАЗа «Автомобильная Торговая Компания». Первая пятерка из перечисленных дилеров обеспечивала в течение года примерно 70% продаж в московском регионе. Ежемесячные продажи автомобилей «Лада» на московском рынке в 2003 году колебались в пределах от 5,7 тысяч автомобилей (в январе) до 13,4 тысяч (в апреле). В среднем продажи на "московской площадке" в 2003 году составили 9,6 тысяч автомобилей в месяц, против 8,7 тысяч годом ранее. По данным LADAONLINE за год розничные цены на автомобили «Лада» в Москве вырсли на 13%.

ИА Ladaonline

Розничные цены на "Лады" медленно но верно растут

По данным LADAONLINE в начале года резкого скачка розничных цен на автомобили "Лада" не наблюдалось. Хотя плавная тенденция удорожания "Лад" прослеживается. Несмотря на то, что АВТОВАЗ с 1 января 2004 года достаточно сильно (в среднем на 2%) поднял отпускные цены, тольяттинские дилеры не спешат корректировать свои прайс-листы столь-же ощутимо. Розничные цены в Тольятти за первые три недели января увеличились всего на 0,2-0,4%. Сказываются большие товарные запасы на дилерских площадках и низкий сезонный спрос. А вот дилеры АВТОВАЗа на "московской площадке" с наступлением Нового года откорректировали свои прайс-листы более ощутимо. По данным LADAONLINE, средневзвешенные цены на автомобили "десятого" семейства с 1 по 22 января в Москве выросли со 199,2 тыс.руб. до 205,5 тыс. руб. Цены на автомобили семейств "Самара" и "Самара-2" выросли со 173,2 тыс.руб до 178,4 тыс.руб. Так что, по передненпроводным моделям АВТОВАЗа, рост средневзвещенных цен в Москве составил 3,2% и 3,0% соответсвенно. По "классике" рост цен менее ощутим и находится пока в пределах 1%.
По наблюдениям аналитиков LADAONLINE, к концу января вновь возвращается привычная для авторынка ситуация, когда самые дешевые автомобили ВАЗ можно найти в Тольятти. Конечно же разница цен сейчас не столь велика, как раньше, когда в Тольятти можно было купить "Ладу" на 10-15 тысяч дешевле, чем в Москве и регионах. Но все же ситуация прошедшей осени, когда тольяттинские цены стали выше московских была "аномальной". Сейчас разница цен составляет от 3 до 6 тысяч в зависмости от модели, естественно "в пользу" Тольятти. По мнению директора ООО "Ладаонлайн" Сергея Целикова, показательным для рынка автомобилей ВАЗ станут февраль и март. Эти месяцы покажут насколько ощутимо "давят на рынок" большие товарные запасы прошлогодних автомобилей и готовы ли потребители платить за те-же автомобили на 5-10 тысяч рублей больше, чем в прошлом году. Вполне вероятно, что в это время появятся какие-то специальные маркетинговые программы со стороны завода для оживления рынка во время традиционного зимнего затишья.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Про двигатель ВАЗ-21084

Вопрос. Правда ли, что ныне двигатель ВАЗ-21084 (1600 смз) выпускается с укороченными шатунами в стандартном блоке 21083, а не в более высоком, как ранее?

Ответ. Производство двигателя 21084 в опытно-промышленном производстве ВАЗа в 2003 году прекращено. Принципиальное его отличие - собственный блок 21084 с высотой на 1,4 мм большей, чем 21083, и оригинальный коленвал 21084, обеспечивающий ход поршня 74,8 мм. Шатуны и поршни (соответственно, 2110 и 21213) серийные. Любое отличие от перечисленного говорит, что перед вами не изделие ОПП ВАЗа.
Евгений Байборин,
ОАО «АВТОВАЗ»,
ДТР, отдел доводки двигателей

"За рулем"

Посторонний стук в дивгателе

Вопрос.В двигателе ВАЗ-21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры - в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время...

Ответ. О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону "нефункционального" звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.
Евгений Байборин,
ОАО «АВТОВАЗ»,
ДТР, отдел доводки двигателей

"За рулем"


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Защита картера. Нужна ли она?

Вопрос. Всем привет. Слышал много достоинств и отрицательных моментов от защиты картера. Мнение одних - однозначно ставить, все-таки защищает. Мнение других - нет, она часто гремит, да и подъем машины уменьшается, мешается каким-то крабам. Так как быть? Заранее спасибо. С "самарой" дело имею впервые, т .к. до этого ездил на классике и никакой защиты (кроме заводского пыльника) не было. БУЛАТ
БУЛАТ

Мнение 1. Попадалово на картер двигла и картер коробки всё-таки больше, чем попадалово на крабы. Ставить однозначно, типа "корыто"(с бортиками с боков). Регулярно, раз в месяц-два правлю это корыто Да и грязи снизу меньше. Минусы, если что-то роняешь вниз (уронил как-то ключ), то достать это с защиты не так-то просто.
Pepelatz, Санкт-Петербург

Мнение 2. На мой взгляд штуковина бесполезная. Имел две зубилки, ни на одной не ставил. Вероятность пробить картер очень мала, на первой восьмере картер бел сильно помят и больше ничего. Если защита установлена не грамотно, то дополнительные шумы обеспечены. А так личное дело каждого.
Konva, Уфа

Мнение 3. У меня стоит, материал напоминает дюралюминий, но не гнется - имеет достаточно высокую упругость - после удара принимает первоначальную форму. Мне как-то спокойней с ней ездить по родным колдобинам. Посторонних шумов или прочих неудобств от установленной защиты не имею
Kirych (093i 2002), Ижевск, Россия

Мнение 4. Есть универсальный закон подлости. Пока защита стоит на месте, она не нужна, как только снимешь, тут тебе и пенек. Проверил на себе два раза. Из неудобств - зимой хотя бы раз примнешь ее об сугроб так, что она начинает дребезжать об картер, приходится отгибать ее универсальным ключом от подъездов.
ИА, Чебоксары

Мнение 5. Если в Питере по рельсам поездить без защиты, то не знаю долго ли можно протянуть. У меня даже мысли о том, чтобы снять её не возникает. Тут уже не важно классика или зубилка.
den-r1979, Санкт-Петербург

Мнение 6. Защиту просто подбирать надо такую, чтобы после каждого удара ее выгибать обратно не требовалось. А с нашими дорогами сам не понимаю, как некоторые без нее катаются.
dezruptor, 61 регион

Мнение 7. Защита не только от пробоя, замятый картер - путь к «капиталке». Сам нарвался - проездил с замятым картером 3 месяца. Зимой без защиты помял о лед и т.д. Результат - переборка двигателя. Когда вскрыл картер стало видно, что при замятии картера замяло маслоприемник, в итоге масляное голодание, хотя давление было в норме.
shmax, Moskow

Мнение 8. Ставить однозначно! У меня защита типа как у Kirych (093i 2002), продавалась под видом "Титановая защита картера". Не знаю, как на счет содержания титана в этом сплаве, но со своей задачей справляется на ура. А чтоб не шумела, я ее с внутренней стороны мастикой в два слоя промазал.
vak_21093

Мнение 9. Ставить однозначно. Можно помять картер и сломать маслоприемную сетку и трубку. Вещи такие видели (не только читали). Видел в продаже камазовскую защиту из железа - посадочные места не совсем совпадают 200 руб. - знакомой ставил - промучался. Себе поставил «дюральку» - легче, но толще - 300 руб. Прогнулась только один раз, когда ездил на рыбалку по пашне. До такого, надеюсь, больше не дойдет, то был экстирм. Оттянуть - без проблем. В остальном - только преимущества ... Минус - как говорил Pepelatz. Пару раз свечи и ключи с защиты веткой доставал - падали ...
Olegin, Казань

Мнение 10. Вот уж не ожидал встретить такого вопроса в ладовском форуме
ИМХО однозначно надо. Мне ставили на сервисе, где поимели некоторый геморрой с установкой (не совпадали посадочные отверстия). За неделю до этого влетел на смачного лежачего полисмена на скорости ок 80 км/ч. Такое ощущение, что по поддону рубанком прошлись — стесал по личным ощущением на полтолщины. Но вроде не вмял ничего (а то пугают тут ) Тем, что ездит не в Москве тем более надо. В областях дороги такие, что иногда жалеешь, что у тебя не гусеничный трактор...
Matroskin, Москва

Мнение 11. Согласен с большинством - надо. Будет греметь - пусть переделывают мастера. Но когда вот так без защитного листа, вы наскочите на бугор в снегу, или в траве, и на дачная дорога (честно говоря, и не только дачные дороги такими у нас в стране могут быть) ухабистая, то даже двигаясь медленно, вы не раз вспомните добрым словом лист, защищающий ваш картер... Как я вспоминал и вспоминаю.. У моей стоит стальной лист, промазанный антикором со всех сторон. Механикам, что меняют масло, сей аспект не очень по душе, но даже они говорят, что это лучше, чем ничего.
Andrey2115, Протвино

Мнение 12. У себя два раза выправлял защиту после поездок по ледяной колее с огромными наледями . Нужная штука .
Строитель, Санкт-Петербург

Мнение 13. Все кто сказал "+" поддерживаю, кто сказал "-" жалкие отмазки(лень ставить, нет денег для покупки, или всё пофигу) - вывод - СТАВИТЬ!
Vant, Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Бывает и так...

Вопрос. Купил машину по генеральной доверенности. Страховка оформлена на фактического хозяина. Нужно ли мне перестраховывать машину на себя или погу пока ездить с этой страховкой, а вот когда уже настанет пора переоформлять - можно страховать на себя?
Eugeny, Россия, Тула

Ответ. Можно ездить с этой страховкой, если Вы в нее вписаны или страховка ен предполагает ограничения количества допущенных к управлению. А старый хозяин отдал оригинал полиса? Может он уже расторг договор на страховку?
З.Ы. Неужели до сих пор кто-то продает машины по доверенности?
Senna, город на Урале

Оригинал полиса у меня, думаю, можно будет самому поговорить со страховщиками и вписать меня туда. Просто так получилось, что снять с учета машину для продажи нельзя - нет ни одного номера на агрегатах...

Eugeny, Россия, Тула

Форум AUTOLADA.RU


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное