Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Vivat Chevrolet Viva!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 36
(206)
28 сентября 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Vivat Chevrolet Viva!

Перетяги с таким текстом развешены по всему городу Тольятти. Сегодня, как и было обещано руководством СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», начинается производство нового автомобиля Chevrolet Viva. Это динамичный компактный автомобиль высокого качества, оборудованный 16-ти клапанным двигателем 1.8 л. ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающий скорость до 200 км в час и имеющий расход топлива 7.8 л на 100 км. Автомобиль имеет передний привод, электрогидравлический усилитель руля, а также снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя. Автомобиль снабжен гибридными подушками безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которое соответствуют стандартам DSA по динамической безопасности. Это обеспечивает стабильность вождения во всех трудных ситуациях и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4. Кроме того, металл комплектующих при утилизации будет подлежать повторному использованию, что соответствует экологическим требованиям.
Правообладателем Шевроле Вивы является немецкая компания, поэтому любые изменения конструкции согласовываются с зарубежным партнером. Из видимых изменений во внешности по сравнению с «астрами» Шевроле Вива имеет новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос и об оригинальном капоте. Некоторые изменения претерпел и интерьер. Чтобы подчеркнуть преемственность с «Нивой», был изменен цвет панели приборов, материал и расцветка сидений, выбрана та же цветовую гамма что и у Chevrolet Niva . По словам менеджера по моделям действующего производства ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Сергея Захарченко, российские материалы были тщательно проверены и одобрены специалистами компании Opel.
Шевроле Вива будет выпускаться в двух комплектациях – L и GLS. Более дешевая L больше ничем не будет отличаться от Opel Astra, а GLS – дополнительно оригинальной комбинацией приборов с белыми шкалами и серебристой панелью центральной консоли. Сборка будет вестись на том же конвейере, что и Шевроле Нива. В этом году будет выпущено 456 машин, а в следующем в соответствии с планом – 7,5 тысяч. Не исключено, что позже появятся варианты Вивы с иными моторами и кузовами. Цена тольяттинской новинки видимо станет известна уже сегодня. Следите за новостями от LADAONLINE.
Двухлетие СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» совало со стартом новой модели. Традиция, заложеная генеральным директором Джоном Милонасом, наверняка понравится российским автомобилистам, и каждые пару лет 23 сентября россияне будут ждать от «Джи Эм-АВТОВАЗ» что-нибудь новенькое.

ИА Ladaonline

УАЗы станут надежнее

УАЗ продолжает модернизировать производство. В рамках реализации проекта по производству отливок из высокопрочного чугуна на заводе начался монтаж двух среднечастотных индукционных тигельных печей фирмы АВВ (Германия), закупленных в июле. Ввод нового оборудования в эксплуатацию запланирован на ноябрь текущего года.
Мощность промышленной печной установки составляет порядка 16000 тонн литья в год, что позволит изготавливать отливки из высокопрочного чугуна для производства до 100 000 машинокомплектов в год, сообщает пресс-центр предприятия.
Проектом предусмотрен перевод всей номенклатуры отливок из ковкого чугуна в высокопрочный: картеров мостов, крышек, дисковых тормозов и других деталей автомобиля УАЗ. Использование в конструкции автомобиля компонентов, отлитых из высокопрочного чугуна, значительно повысит надежность и эксплутационные характеристики внедорожников, уменьшит металлоемкость УАЗов.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA: от средства передвижения к предмету потребления

По данным статистики реальные доходы населения из года в год растут. Увеличивается и приток потенциальных покупателей новых автомобилей. По оценкам вазовских маркетологов, покупателями нового автомобиля становятся те группы населения, у которых уровень дохода на одного члена семьи более 150 долларов. Если доход на одного члена семьи составляет 150-250 долларов, то этот покупатель приобретет автомобиль, относящийся к сегменту 3-4 тысячи или 4,5-6 тысяч долларов. С доходом 400-600 долларов – в основном 8-10 тысяч.
Согласно прогнозам, в ближайшие годы наиболее быстрыми темпами будут расти покупательские группы, относящиеся к сегментам 6-8, 8-10 тысяч долларов и частично 10-15 тысяч долларов. Такая тенденция прослеживается уже около двух лет и влияет на то, что спрос на автомобили в этих ценовых сегментах растет быстрее, чем весь остальной рынок. Поэтому сегодня наблюдается существенный прирост продаж наблюдается по таким автомобилям , как Hyndai Getz, Toyota Corolla, Ford Focus и другим, близким по цене моделям.
Вазовские маркетологи отмечают традиционно высокий спрос на машины «десятого» семейства. А вот «классика», автомобили ижевского производства, вазовские «Самары» требуют от дилеров достаточно больших усилий для успешной реализации.
При формировании программы по выпуску новых автомобилей LADA Kalina и LADA Priora основной упор делался на привлечение покупателей, для которых важны потребительские свойства автомобиля, надежность, безопасность. По словам Александра Бредихина, начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», в формировании программы производства были учтены прогнозы, согласно которым количество покупателей , относящихся к ценовым сегментам 6-8, 8-10 и 10-15 тысяч долларов, будет расти из года в год.

ИА Ladaonline

Финансы АВТОВАЗа пополнились кредитными нотами

На минувшей неделе ОАО "АВТОВАЗ" разместило кредитные ноты (CLN) объемом 150 млн долл. под 11,75% годовых. Срок обращения данного финансового инструмента составляет 1 год, купонный доход выплачивается каждые 6 месяцев. Организатором и букраннером выпуска CLN выступает инвестиционный банк "Траст", а совместным организатором выпуска является Райффайзен банк (Австрия).
Доходность по кредитным нотам при размещении составила 11,75% годовых, что полностью соответствует ожиданиям на предприятии и бизнес-плану компании. В ходе размещения количество заявок на приобретение кредитных нот вдвое превысило планировавшийся ранее объем в 100 млн долл., после чего компания приняла решение увеличить объем кредитных нот до 150 млн долл. При этом более трети инвесторов (всего CLN приобрели 60 компаний) составили зарубежные банки и институциональные инвесторы из Германии, Швейцарии, Австрии и Великобритании.

ИА Ladaonline

Тематические выпуски «Семи Верст» - к «Автосалону-2004»

Специально к тольяттинскому автосалону, который открылся в Автограде 22 сентября, редакция автомобильной газеты «Семь Верст» подготовила четыре тематических выпуска. Изданные форматом А4, тиражом по 1000 экземпляров, выпуски основаны на самых интересных материалах, подготовленных редакцией в 2001-2004 годах. Отдельными тематическими изданиями теперь можно прочесть «Азбуку впрыска», «Десяткин клуб», а также материалы, основанные на тестах и описаниях всех полноприводных автомобилей на базе «Лады» и отдельных деталей и узлов автомобилей ВАЗ. Формат специальных выпусков более удобен для долговременного пользования, нежели газетные плосы обычного издания, да и реклама не мешает кропотливому изучению технических вопросов и различных нюансов эксплуатации вазовских автомобилей. Среди авторов этих выпусков есть специалисты научно-технического центра АВТОВАЗа и других подразделений завода. А это говорит о профессиональном подходе к освещению выбранных тем. Стать обладателем эксклюзивных материалов, изданных ограниченным тиражем можно уже сейчас, посетив «интеллектуальное кафе», организованное редакцией «Семи Верст» на своем стенде в рамках 10-го юбилейного тольяттинского «Автосалона-2004». После салона эти издания станут уже раритетными и найти их будет практически невозможно. Не упустите свой шанс!

ИА Ladaonline

Вазовский автосервис начинает готовиться к обслуживанию автомобилей LADA Kalina

С 4 по 8 октября в Тольятти пройдет семинар-конференция «Особенности автомобилей семейства LADA Kalina». В течение пяти дней главные инженероы-заместители директоров по производству предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» будут изучать особенности конструкции, постигать нюансы предпродажной подготовки, узнавать тонкости технического обслуживания и ремонта автомобиля LADA Kalina. В программе мероприятия – посещение сборочного производства и тестирование новой модели на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке.
Согласно информации заводской газеты «Волжский автостроитель» на конференции с докладами выступят первые руководители – вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» В.Кучай, директор по качеству А.Васильчук, начальник управления по техническому обслуживанию В.Король, руководитель проекта LADA Kalina – главный инженер НТЦ дирекции по техническому развитию С.Прохоров, ведущие специалисты «ИТЦ АВТО».

ИА Ladaonline

На родину первого генерального директора ВАЗа планируется снарядить автоэкспедицию

Две нестандартные, но очень интересные и значимые идеи обсуждается сейчас на АВТОВАЗе и рядом с ним. Связаны они с именем первого вазовского генерального директора, почетного гражданина города Тольятти Виктора Николаевича Полякова, который ушел из жизни в прошлом году.
Первая идея такова. На автомобильном факультете Тольяттинского Государственного Университета предлагается учредить именную «поляковскую» стипендию. Она должна стать своеобразным ориентиром для молодого поколения тольяттиннских студентов, которые хотят не только получать знания, но и стремятся стать первыми в той области деятельности, которую выбрали для себя на будущее.
И вторая идея. Инициативной группой на ВАЗе рассматривается возможность организации всероссийской автоэкспедиции в память первого генерального директора. До начала строительства Волжского автогиганта Поляков в разное время работал на горьковском, московском, елабужском автозаводах, в последствии долгое время руководил Министерством автомобильной промышленности СССР и был связан со всеми автомобильными предприятиями нашей огромной страны. Весной каждому автозаводу на территории России и стран СНГ предлагается снарядить 1-2 из своих автомашин в автопробег с конечным сбором в городе Томске, на родине Виктора Николаевича. Представляете, если из разных точек на карте бывшего СССР в восточном направолении выйдут не только «Лады», но и «Ижи», «Волги», «ГАЗели», «КАМАЗы», «МАЗы», «ЗИЛы», «УАЗики», «ПАЗики», «Таврии» и прочие марки отечественного транспорта... Участники этой экспедиции должны встретиться в Томске 3 марта 2005 года, в день, когда Полякову исполнилось бы 90 лет. На его родине можно устроить «поляковские чтения» в поддержку молодых дарований и нового поколения людей, на которых будет держаться наше будущее.

ИА Ladaonline

Chevrolet Viva будет стоить от 333 тыс. рублей

Стартовая цена Chevrolet Viva в базовой версии “L”, технически адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям, и предлагаемой с ABS, электрогидравлическим усилителем руля, электронной системой контроля тяги при трогании (ETC) составит 333,333 руб. (11,400 USD). Цена второй версии, “GLS”, составляет 432,100 руб. (14,790 USD) и за эти деньги предлагается улучшенная комплектация, дополнительно оснащенная таким оборудованием, как передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом. Шевроле Вива будет продаваться через дилерскую сеть Шевроле, которая в настоящий момент состоит из 85 дилеров, находящихся в 55 российских регионах, от Калининграда на западе до Сахалина на востоке, от Мурманска на севере и до Астрахани на юге. Такая информация стала известна на торжественной церемони начала серийного производства модели Chevrolet Viva в Тольятти.
В первый год производства 90% комплектующих для сбоки Chevrolet Viva будет поставляться из Германии. Но уже к концу 2004 года их доля должна снизится до 85%, а в 2005 году отечественных деталей в автомобиле Chevrolet Viva станет на 28-30% больше.
По данным LADAONLINE, минимальная стоимость аналога "Вивы", автомобиля "Опель Астра" с двигателем 1,8 литра составляет сейчас $17-17,5 тыс. "Астра" с более слабым 1,4-х литровым двигателем стоит в российских автосалонах GM от $12,4 тыс. Так что цена "Вивы" станет очень привлекательной для покупателей и, скорее всего, в первые два года с начала производства в свободной продаже увидеть эту модель будет практически невозможно. При не очень большом заявленном объеме производства (17,5 тыс.шт.в год, а в 2005 году всего 7,5 тыс. шт.) и такой низкой цене очередь за Chevrolet Viva может растянуться до полугода и более.

ИА Ladaonline

Chevrolet Viva крупным планом (фото)

LADAONLINE представляет первые реальные фото нового автомобиля Cevrolet Viva. Наша фотогалерея продолжвает пополняться новыми фото . Торжественная церемония начала серийного производства модели Chevrolet Viva в Тольятти окончена. Первый автомобиль, как и обещал генеральный директор СП Джон Милонас, был продан журналу "За рулем".
Некоторые представители СМИ успели поучаствовать в тест-драйве Cevrolet Viva, организованном на территории предприятия. VIP-персоны, приглашенные на торжество, выступив с приветственными речами, смогли познакомиться с автомобилем, посидеть за рулем, проверить качество закрывания дверей. Редакция автомобильного еженеделька "Семь Верст" любезно предоставила нам фоторепортаж церемонии запуска Cevrolet Viva.

ИА Ladaonline

Chevrolet Viva – не вазовский автомобиль

Как стало известно LADAONLINE, АВТОВАЗ для производства автомобилей Chevrolet Viva комплектующих поставлять не будет. Для первой тысячи машин Chevrolet Viva около 90% комплектующих будет пооступать из-за границы. По плану СП - довести в течение года локализацию комплектующих до 43%, а за три года – до 90%.
Генеральный директор СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» Джон Милонас, считает, что завод вполне может справиться с третьей моделью. И уже рассматриваются более десятка вариантов, один из которых возможно, запустят в производство через год, 23 сентября 2005 года.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ поздравляет автомобилестроителей

Уважаемые машиностроители! Дорогие вазовцы!

Трудно переоценить ваш вклад в развитие нашего государства. Машиностроение всегда являлось одной из ключевых областей отечественной промышленности, обеспечивало развитие экономики страны. Именно благодаря таким наукоемким отраслям, где востребован интеллектуальный потенциал российских инженеров, конструкторов, технологов и квалифицированных рабочих кадров, Россия имеет статус индустриально развитой державы.
Особое место в области машиностроения занимает автомобильная промышленность. Сегодня появляются новые и развиваются уже существующие компании по производству как автомобилей, так и автокомпонентов, растет сфера технического обслуживания.
Среди предприятий российского автопрома лидирующую позицию занимает АВТОВАЗ, с главного конвейера которого в апреле этого года сошел 22-х миллионный автомобиль.
В производствах и подразделениях завода трудятся более 120 тысяч человек. День машиностроителя – это профессиональный праздник для всего огромного многонационального коллектива. Дорогие вазовцы! Благодаря вашему труду миллионы жителей нашей страны и зарубежья стали обладателями популярных в России автомобилей. За время работы АВТОВАЗа освоено производство 12 моделей и почти 100 их модификаций. На сборочных предприятиях в России, Украине, Казахстане, Египте, Эквадоре и Уругвае выпускается более 30 модификаций автомобилей LADA из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом. Около 100 тысяч автомобилей LADA ежегодно экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Стабильная работа автозавода обеспечивает значительные налоговые поступления в городской, областной и федеральный бюджеты, способствует созданию рабочих мест. АВТОВАЗ дает возможность развиваться и другим предприятиям-смежникам в самых разных отраслях промышленности: металлургической, химической, резинотехнической, электротехнической и других. Около тысячи заводов-поставщиков и субпоставщиков АВТОВАЗа по всей России обеспечивают занятость более двух миллионов человек, а на предприятиях сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа работают десятки тысяч россиян.
Благодаря вашей работе развивается культурная и спортивная жизнь города. Имея статус градообразующего предприятия, АВТОВАЗ реализует различные социальные программы в сфере жилищного строительства, медицинского обслуживания, досуга, пенсионного обеспечения, помощи детям и ветеранам.
Сегодня перед всем коллективом АВТОВАЗа стоит важная задача – освоение новых моделей автомобилей LADA. С началом выпуска семейства автомобилей LADA KALINA, будет совершен прорыв в отечественной автомобильной промышленности, что подтвердила престижная премия Гран-при авторитетного автомобильного издания «За рулем», полученная АВТОВАЗом в рамках прошедшей Московской международной выставки. Вслед за моделью LADA KALINA будет осваиваться производство новой модели LADA PRIORA на базе платформы LADA 110, соответствующей последним тенденциям в области автомобильного дизайна и всем современным требованиям по безопасности. Новые перспективные разработки – это заслуга и результат труда всего коллектива ОАО «АВТОВАЗ» и его многочисленных партнеров по всей России.
День машиностроителя давно стал традиционным праздником вазовцев. Пусть все ваши мечты сбудутся! Счастья вам, здоровья и новых достижений!
Президент-генеральный директор В.А.Вильчик
Председатель профсоюзного комитета Н.М.Карагин
Председатель производственного Совета А.А.Мельников

ИА Ladaonline

Что под капотом у Chevrolet Viva?

Chevrolet Viva - это это современный, не слишком дорогой европейский автомобиль, при этом достаточно динамичный и комфортный. Он оборудован 16-ти клапанным 1,8 литровым двигателем ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающий скорость до 200 км в час, имеющий расход топлива 7,8 л на 100 км. Двигатели нового поколения ЕСОТЕС были разработаны в Норвиче (Великобритания) на базе лабораторий фирмы Lotus. Они имеют запас мощности во всем диапазоне скоростей, что идеально подходит для темпераментного разгона со светофора или мощного рывка при обгоне. Высокая эластичность этих двигателей позволяет легко «вытягивать» с низких оборотов, поэтому отпадает необходимость в частом переключении передач во время движения по городу.
Запатентованная технология ЕСОТЕС - это мощные, экономичные и безвредные для окружающей среды моторы, обладающие большим ресурсом. Все двигатели ЕСОТЕС, устанавливаемые на автомобили Opel и Chevrolet, удовлетворяют жестким экологическим стандартам DIV и Euro III. C таким мотором Chevrolet Viva даст фору многим своим одноклассникам, в том числе Ford Focus, который будет являться основным конкурентом Вивы на российском рынке. В ближайшее время в ряде автомобильных СМИ скорее всего появятся сравнительные тесты этих автомобилей.
Cейчас уже можно констатировать, что в заочный спор за лидество в потребительских предпочтениях российских автолюбителей Chevrolet Viva успешно включилась. По мнению экспертов LADAONLINE, мощный и динамичный 1,8 литровый двигатель ЕСОТЕС станет самым весомым аргументом в пользу Вивы.

ИА Ladaonline

В Казани автосервис - женское дело

Идея попробовать свои силы в автобизнесе пришла Ирине в 1997 году, когда она сидела дома без работы. Статья «Начни свое дело завтра» в одном из номеров журнала «За рулем» стала отправной точкой, после чего настало время переговоров с мужем и друзьями, итогом которых стал беспроцентный займ в 30 000 000 рублей и поездка в Москву. В Москве были куплены технология (набор инструментов и инструкция к ним), а также обучающий курс, что собственно и стало фундаментом развития бизнеса.
Тогда, в 1997 году, в Казани открылся первый и единственный на тот момент сервис по ремонту стекол и бронированию фар, полировкой кузова тогда же стали заниматься еще две фирмы.
Несмотря на то, что женщинам за время существования их мастерской приходилось несколько раз менять места, количество постоянных клиентов год от года растет. «Почему так происходит? Очень просто, - объясняет Ирина, - мужчины ведь работать толком не умеют! Сначала я тоже работала с мужем Натальи, так он курил больше, чем делал, и так – везде. Поэтому мы и работаем с Натальей постоянно вдвоем теперь. По необходимости нанимаем помощниц, но обходимся без мужчин. Ведь то, что мы делаем, иначе как автомакияжем не назовешь, а кто лучше женщин может макияж наложить?»
Небольшая площадка перед двумя гаражами с вывесками «Ремонт стекол» и «Полировка кузова» не пустеет: на место отъехавших машин тут же встают другие. А в совместных планах Ирины и арендодателя строительство еще одного гаража, расширение мастерской.
По материалам сайта Аutokazan.ru

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ резко сократит свое участие в автосалонах

Со следующего года ОАО "АВТОВАЗ" будет самостоятельно участвовать всего в трех международных автомобильных выставках - в Москве, Франкфурте и Женеве. Участие в других автосалонах завод делегирует своим дилерам и дистрибъюторам, предоставляя им специально подготовленные автомобили и имиджевую продукцию. Такую информацию сообщил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Петр Нахманович, комменитируя отсутствие стенда Волжского автозавода на юбилейном 10-м международном автосалоне в Тольятти.
По словам Петра Нахмановича, автосалон - это не только зрелище, но это и коммерческое мероприятие. И оно должно быть оправдано для производителя с коммерческой точки зрения. Помимо Тольятти, АВТОВАЗ не участвовал в этом году ни в Самарском, ни в Нижегородском, ни в ряде других автосалонов. Но жителям автомобильной столицы России все же не стоит огорчаться. АВТОВАЗ в скором времени планирует дооснастить технический музей АВТОВАЗа, в который переместится и экспозиция музея трудовой славы Волжского автозавода. И, видимо, уже в следующем году в нем появятся все модели АВТОВАЗа, от первой "Копейки", до первой товарной "Калины", которая сойдет с конвейера 18 ноября и отрпавится прямиком в музей. По информации LADAONLINE, новую эспозиционную площадку для всех моделей Волжского автозавода в техническом музее НТЦ АВТОВАЗа планируется завершить к 40-летию завода.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ в Париже: 12 образцов на 714 квадратных метрах

Стенд LADA находится в одном из основных павильонов автомобильной выставки в Париже. Площадь стенда составляет 714 квадратных метров. Здесь выставлены 12 образцов автомобилей LADA.
Семейство LADA 110 представлено седаном, универсалом и хэтчбеком. Также на стенде демонстрируются три автомобиля LADA KALINA: седан, хэтчбек и седан с разрезанными сечениями кузова и агрегатов, наглядно показывающий соответствие новой модели LADA действующим в Европе требованиям безопасности. Также на стенде LADA демонстрируются ходовой образец автомобиля на топливных элементах LADA ANTEL 2, спортивный автомобиль LADA REVOLUTION, автомобили LADA NIVA в различных модификациях, включая автомобиль, участвовавший в ралли «Париж-Дакар».
На отдельном постаменте расположен оригинальный макет LADA NIVA с открывающимися в стороны передними крыльями, благодаря чему можно рассмотреть внутреннее устройство автомобиля.
Стенд и образцы автомобилей подготовлены ОАО «АВТОВАЗ» совместно с фирмой LADA FRANCE, которая является эксклюзивным продавцом автомобилей LADA во Франции. Автомобили LADA KALINA впервые представлены в Западной Европе, а автомобили LADA ANTEL 2 и LADA REVOLUTION впервые демонстрируются в Париже.
ОАО «АВТОВАЗ» стало единственным российским предприятием, демонстрирующим свою продукцию на парижском автосалоне «MONDIAL DE L"AUTOMOBILE».
Пресс-центр ОАО АВТОВАЗ
Владимир Арцыков, Париж

ИА Ladaonline


ДО НАЧАЛА СБОРКИ LADA KALINA ОСТАЛОСЬ 52 ДНЯ

Окраска автомобиляей LADA Kalina : три отличия от "десяток"

Окраска кузовов автомобилей LADA Kalina будет отличается от технологии окраски «десяток». Анатолий Зверев, ведущий инженер-технолог НТЦ ОАО «АВТОВАЗ», рассказал о трех из этих отличий. Первое – транспортировка кузовов "Калины" через десять последовательно расположенных ванн в агрегатах обезжиривания, фосфатирования и нанесения катафорезного грунта будет осуществляться на специальных тележках с электроприводом, называемых «Шатлами». Эти тележки, а их будет 26 штук, смогут сами осуществлять погружение в любую ванну с любой траекторией погружения. Находясь в ванне, тележка сможет осуществлять колебания, что существенно улучшит качество промывки кузова не только снаружи, но и в открытых сечениях кузова.
Вторая особенность – в процессе поверхностной окраски кузов будет перемещаться на напольном транспорте типа «Скид», что позволит не иметь над окрашиваемой поверхностью потенциальных источников сброса масляных пятен и механических частиц с подвесных конвейеров, как это происходит в старом цехе окраски.
Третья особенность – применение высокоскоростных электростатических головок-турбин позволит расширить спектр используемых современных лакокрасочных материалов. Появится возможность использовать для вторичного грунтования материалы на полиэфирной основе, которые не требуют стопроцентной мокрой шлифовки.
По материалам газеты НТЦ АВТОВАЗа «Парус»

ИА Ladaonline

Первые LADA KALINA уйдут в 12 регионов

Следующий 2005 год для АВТОВАЗа - год продвижения автомобиля LADA KALINA. По словам Александра Бредихина, начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», уже выбраны первые 100-150 лучших предприятий, которым и будут поступать автомобили LADA KALINA из первой партии. Сначала были определены 12 наиболее значимых регионов, а в них уже отбирались самые подготовленные предприятия сервисно-сбытовой сети – не ниже первой категории. Автомобили будут поставляться этим дилерам в течение первых 2-3 месяцев после старта производства, но не для продажи, а для ознакомления потенциальных покупателей с LADA KALINA. Любой желающий сможет прийти в автосалон к дилеру, посмотреть автомобиль, совершить пробную поездку.
Дилеры же будут собирать заявки на приобретение LADA KALINA. Затем в эти же регионы буду поступать автомобили для продажи. Со второго полугодия 2005 года автомобили LADA KALINA пойдут в продажу и в остальные регионы России по такому же принципу – сначала для ознакомления и сбора заявок, затем – для продажи. «Мы впервые выходим на рынок так системно, заранее продумав все наши ходы. Нам очень важно, чтобы покупатели в первые месяцы выхода автомобиля LADA KALINA на рынок могли задавать вопросы дилерам, получать квалифицированные ответы, вносить предложения», - сказал А.Бредихин.
АВТОВАЗ надеется, что выбранные дилеры и дистрибьюторы обеспечат тот самый европейский уровень продаж и обслуживания, о котором так много говорилось.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Минимальная цена LADA-110 опустилась до уровня в 6000 Евро

Рынок автомобилей ВАЗ продолжает плавное движение вниз. Согласно данным LADAONLINE, минимальная стоимость автомобилей ВАЗ "десятого" семейства к концу сентября опустилась на уровень 216-217 тысяч рублей, что по текущему курсу соответствует 6020-6050 Евро. За эти деньги в Тольятти можно найти инжекторный 8-ми клапанный седен ВАЗ-21102 в самой простой комплектации "норма". От суммы в 220 тысяч рублей тольяттинские покупатели нынешней осенью могут начинать поиск хетчбека ВАЗ-2112. А обладая 224-225 тысячами рублей можно присматриваться к универсалу ВАЗ-2111, либо 16-ти клапанному седану ВАЗ-21103. Средние и максимальные цены "десяток" несколько выше. Так по данным LADAONLINE, средневзвешенная цена всего модельного ряда "десятого" семейства "Лады" сейчас составляет 227 тысяч рублей. Хотя в середине лета этот уровень превышал отметку в 232,5 тысяч рублей. Максимальная стоимость "Лад" превышет уровень в 250-260 тысяч рублей (6950-7250 Евро). Но это уже неплохо оснащенные люксовые "десятки" с элементами легкого тюнинга, который скрашивает отдельные недостатки автомобиля. За эти же деньги можно взять и "десятку" с кондиционером, хотя актуальнось его до следующего лета уже отпала. За 275-315 тысяч рублей можно приобрести удлинненый "Примьер" ВАЗ-21108 с 1,5 либо 1,8 литровым двигателем. Причем этот автомобиль будет "ручной сборки", а возможно даже выполнен по вашему индивидуальному заказу.
В целом нынешний осенний сезон можно охаратеризовать как спокойное и достаточно благоприятное для покупателей время, когда автомобиль LADA можно выбирать не спеша и даже "торгуясь" с дилером. При этом, при удачном выборе, можно взять себе "Ладу" на свой вкус и цвет и получить в придачу какой-либо бонус или подарок. Такие сюрпизы у официальных дилеров АВТОВАЗа из редкого явления начинают переходть в разряд обычных маркетинговых шагов. Успешной покупки и удачи на дорогах!
Сергей Целиков

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Комментарии на вопросы читателей представлены отделением пропаганды ОГИБДД УВД г. Тольятти, опубликованы в №17 газеты "Семь Верст". Замечания и предложения по вопросам организации движения и несению службы можно сообщить по телефону доверия (8482) 22-88-55 (круглосуточно), задать на Интернет-странице ГИБДД (www.gaitlt.ru) или направить письмом в редакцию: 445024, г. Тольятти, а/я 4486 с пометкой «Отвечает юрист» или по e-mail: 7v@bk.ru.

Вопрос о мигании дальним светом

Вопрос. Недавно на трассе М5 (на плотине Волжской ГЭС) был остановлен сотрудниками ДПС за моргание дальним светом в дневное время суток. Да, я моргнул дальним светом встречным автомобилям, чтобы предупредить их о соблюдении скоростного режима на данном участке дороги. Сотрудники ГИБДД пытались подвести мои действия под нарушения правил ПДД, где нет четкого запрещения моргать дальним светом встречным авто. Они пытались процитировать другие статьи ПДД, совершенно не относящиеся к данной ситуации. После многих и безуспешных попыток склонить меня к признанию моей несуществующей вины отдали мне права и пожелали хорошей дороги. Как только я вышел из патрульной машины, то заметил, что уже был остановлен другой автомобиль и его водителю инспектор пытался вменить такое же нарушение - не знаю, чем закончился их разговор.
P.S. При моем разговоре с инспектором я не скрывал, что моргал дальним светом для предупреждения встречных авто. И еще, очень интересное расположение постов было на трассе - один за другим на расстоянии 300-500 метров, то есть, проехав один пост, я моргнул встречным (хотя другой пост был уже виден), а второй меня остановил... а что было дальше, я уже рассказал. Насколько обоснованны действия инспекторов? С уважением Hrom.

Ответ. Предупреждая участников дорожного движения о наличии на данном участке дороги наряда ДПС периодическим включением фар дальнего света, в первую очередь Вы нарушаете требования п.19.2 ПДД, так как не исключена в данном случае возможность ослепления водителей, как встречных, так и попутных транспортных средств. Следует также отметить, что в случае совершения какого-либо преступления, преступники, зная о наличии впереди поста милиции, могут изменить направление движения или дождаться его снятия, что осложняет их розыск, и задержание по горячим словам.
Наседкин Сергей, ведущий рубрики: Тут хотелось бы привести уточняющую информацию от зам.начальника ГУ ГИБДД МВД РФ, начальника научно-исследовательского центра ГИБДД МВД РФ, генерал-майора милиции Якимова, отвечающего на подобный вопрос в журнале «За рулём» № 1, 2002г:
Ответ на вопрос зависит от того, в каких условиях подавался сигнал миганием дальнего света фар. Если это делалось в темное время суток, то включение, пусть и кратковременное, дальнего света фар могло привести к ослеплению водителей встречных или попутных транспортных средств, а такие действия запрещены пунктом 19.2 Правил дорожного движения. Если же сигнал подавался днем, когда включение дальнего света фар не производит ослепляющего эффекта, то нарушения правил пользования внешними световыми приборами в ваших действиях не усматривается.

Автофак

Можно ли получить Талон ТО с дырой в крыле?

Вопрос. Реально ли пройти гостехосмотр со сквозной дырой от коррозии в крыле без придирок инспекторов к внешнему виду автомобиля? Какие есть ещё требования к внешнему виду автомобиля? Alexey

Ответ. При прохождении государственного технического осмотра проверку технического состояния проводят на ПТО города в соответствии с требованиями ГОСТ 51709-2001. Хотелось бы отметить, что внешний вид автомобиля не остаётся без внимания госинспектора технического надзора. Если на транспортном средстве имеются незначительные повреждения (вроде сквозной дыры в крыле), которые не влияют на жёсткость конструкции кузова, то у Вас есть шанс получить желаемый результат в виде талона технического осмотра.

Автофак

Можно ли на остановке высаживать пассажиров?

Вопрос. Противоречит ли ПДД высадка пассажиров из личного автомобиля на остановочной площадке ТС общественного пользования в зоне действия знака 5.16.1 «Пешеходный переход» (в районе пересечения улиц Механизаторов и Л.Чайкиной)? Е.Жигулёва

Ответ. Согласно ПДД РФ п.12.4 остановка запрещается:
- На пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними;
- Ближе 15метров от остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при её отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки/высадки пассажиров, если это не создаёт помех движению маршрутных транспортных средств).
Таким образом, должны соблюдаться оба правила и рассмотрение вопроса необходимо вести от расположения дорожных знаков 5.16.1 «Пешеходный переход». Если зона действия знака «перекрывает» всё место остановки маршрутных транспортных средств, то остановка возможна только за 5 метров до знака, если зона действия «перекрывает» только часть остановки, то за пешеходным переходом на месте остановки маршрутных транспортных средств можно остановиться для высадки пассажиров, не создавая помех общественному транспорту.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как снять уплотнители боковых стекол?

Вопрос 1. Если не ошибаюсь, бархотки их называют. Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское. А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.
leon112, Владимирская обл.

Вопрос 2. У меня проблема другого типа. Я эти бархотки всунуть не могу, с краев встали на место, а вот посредине торчат горбом, наверное буду дверь разбирать и смотреть что-то там внутри
Demos2001, г. Ростов-на-Дону

Ответ 1. Чтоб легко и безболезненно снять бархотки, лучше всего сначала снять обивку двери, затем опустить полностью стекло вниз. Через имеющиеся в двери отверстие засунуть руку и, на ощупь, около зеркала отогнуть нижний край бархотки наружу. Одновременно другой рукой приподнимать бархотку в этом месте. Как только край выйдет из зацепления, нужно просто тащить ее вверх, пока не снимется.
Moscow-driver, Москва

Ответ 2. Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный пополам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким же образом проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
OlegD, Видное

Что-то я никаких канавок не обнаружил. Может кто поподробнее объяснит. Была у меня 99-я, и никаких проблем с постановкиой/снятием не было. Неужели ТАЗ и здесь что-то новое придумал. Что значит «проходим по стеклу отверткой»?. Что от стекла останется?
leon112, Владимирская обл.

Ответ 3. Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. "Бархотка" представляет собой профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери - опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.
Moscow-driver, Москва

Ответ 4. Ну попробуем объяснить:
Если смотреть в профиль на уплотнитель то он имеет примерно такой вид
. ._
\/
Слева к этой конструкции примыкает окно, а прямая часть лежит на обивке двери, так вот нажать отверткой нужно на часть в виде буквы V (на схемке), сильно давить не нужно, а то порвете, а нужно слегка оттянуть вниз и в сторону стекла и уплотнитель сам выйдет. Я же говорю опустите стекло вниз и будет видно около зеркала на что нажать. Задача при снятии вывести уплотнитель из-за цепления с крючками, а сделать это понятное дело, можно лишь нажав на ложбинку. Более подробнее я описать не знаю как, а фотика и машины под руками нет.
Вот посмотри здесь в каталоге http://www.autodealer.ru/acat-online/ Раздел Кузов->двери и окна->Окна передних дверей
там есть уплотнитель может разглядишь профиль и станет понятно куда нажать.

Moscow-driver писал(а): Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. "Бархотка" представляет из себя профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери - опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.
Вот именно "профилированный", профиль я описал ниже это галочка переходящая в прямую. Крючки есть (и это не ошибка, я уже раз 10 дверь разбирал), крючки на самой двери, на них и надевается уплотнитель. Бархотка приклеена согласен, а вот то что рвется это смотря как нажать, в принципе огромного усилия там не нужно. Но вот проще порвать ее если начать сдергивать с крючков путем поддевания отверткой сверху. Нужно именно нажать внутрь и отвести в сторону.
OlegD, Видное

Ответ 5. Доброго всем настроения! Неоднократно разбирал обшивку у дверей (стеклоподъемники и сигнализация), и сейчас снимаю бархотки - просто выдергиваю с краев. И в первый раз, когда в сервисе снимали показали, как снимать так и снимаю сейчас! Удачи!
Вернуться к началу
репус

Ответ 6. На моей машине "бархотки" имеют следующтй профиль:
. .__ ........... _|
\/ _ ............|_
......................|
"бархотка", внутренняя панель двери
Видно, что "бархотка" садится на панель и сверху, и снизу по всей длине. Нижняя часть имеет размер где-то 2-3мм. НИКАКИХ крючков нет!!!
Moscow-driver, Москва

Еще вопрос. Уважаемые..... Но так и никто не сказал о том, по какой причине они т.е. эти =бархотки= не входят в пазы на двери, Разобрал дверь но ничего там примечательного не увидел. Ничего не мешает им входить, но они как заколдованные не встают на место и всё!!!
Demos2001, г. Ростов-на-Дону

Ответ 7. Как всё запутано ...
Особенно повергла в уныние "профилированная резиновая лена с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой)". Видимо ВАЗ многогранен и разнообразен.
Короче. У меня этот уплотнитель представляет собой цельную пластмассовую деталь (никак не кусок ленты, судя по законцовкам, и нифига на неё не наклеено). Пластик имеет переменную жёсткость и, в месте прилегания к стеклу, представляет собой уже почти резину со слегка ворсистым слоем. А внизу очень даже жёсток. Внизу имеется Г-образный выступ, коим уплотнитель и цепляется за дверь.
Так вот, после ремонта двери этот уплотнитель, хоть и цеплялся этим Г-образным выступом, но так и норовил вылезти после каждого второго-третьего подъёма стекла. Приходилось "заколачивать" его через деревянную проставку на место (просто нажатия сверху не хватало). Я совсем уже было отчаялся. Ведь садится сволочь на место, но более одного подъёма стекла не выдерживает. Хотел уже новый комплект уплотнителей покупать, как вдруг всё само собой излечилось, тому более двух лет.
Дюжина, Тюмень (Анатолий, LADA 112, 16v, M1.5.4N, ноябрь 2001, 34 ккм)

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Тольятти - Геленжик - Тольятти

Привет всем драйверам.

Приехал из отпуска, отдыхать - как говорится, не работать .
Дорога обошлась без особых приключений, хотя дураков пока хватает - один «друг» устроил догонялки под Краснодаром - подрезал на обгонной полосе, я еле увернулся от встречного камаза, да работники ГАИ краснодарские пытались развести на полтинник
на выезде за мостом, только ни чего конкретного предъявить не смогли - ни один пункт ПДД я не нарушил, так долго мяли мои документы…. и два раза сверяли номера на кузове - так и остались ни с чем . Нарисовал тут маршрутец (напряг свою драгоценную на штурманском поприще
По дороге на юга, из-за низкой квалификации "штурмана" немного поблуждали,
поэтому путь получился длиннее, чем с юга на север.

Тольятти - Кабардинка (1860 км ; бензин 92/95 - 1926,5 руб / 146 л ; ср.расход - 7,85 л / 100 км)
Кабардинка/Джубга/Абрау-Дюрсо (530 км ; бензин 92 - 473 руб / 35 л ; ср. расход - 6,6 л / 100 км)
Кабардинка - Тольятти (1724 км ; бензин 92/95 - 1701,5 руб / 128 л ; ср. расход - 7,44 л / 100 км)


0 км - Кабардинка
10 км - Новороссийск 17 км
37 км - Верхнебаканский 2 км
44 км - Горный 2 км
54 км - Нижнебаканский 5 км
68 км - Крымск 2 км
72 км - Новоукраинский 3 км (ДПС, & )
96 км - Ахтырский
105 км - Холмская 5 км (АЗС Лукойл)
116 км - Черноморский 2 км
121 км - Ильский 5км
131 км - Северская 4 км (ДПС-135 км, АЗС-148 км)
148 км - Афинский 2 км (мост,АЗС-154 км)
156км - Энем 3 км (ДПС)
183 км - Краснодар 6 км (ДПС, 198 км-бондарня)
215 км - Динская (&)
222 км - Пластуновская 2 км (&)
247 км - Кореновск (&, АЗС, ДПС, &-Тимашевск-Ейск)
261 км - Журавская 1 км (&, &-на Тихорецк)
272 км - Выселки 5 км
285 км - Первомайское 1 км
296 км - Новодонецкая 1 км
300 км - Бейсуг
316 км - Челбас 1 км
322 км - Новорождественская 4 км
331 км - Каменный 2 км
335 км - Тихорецк 11 км (АЗС - 338 км, ДПС - 348 км, &)
356 км - Ачкасово
366 км - Терновская 3 км
383 км - Кубанский 2 км (АЗС)
393 км - Новопокровская 5 км
417 км - Белая Глина 2 км (АЗС - 417 км, & - 444 км, ~ - 440-444 км, M - р.Россыпная - 447 км, ДПС+& - 458 км)
472 км - Развальное 6 км (АЗС - 475 км)
510 км - Сальск (АЗС - 514 км, &)
543 км - Пролетарск 3 км (ДПС - 533 км, АЗС, Гост., М - 563 км)
574 км - Орловский 5 км (АЗС - 577 км, АЗС - 600 км, М)
622 км - Зимовники 6 км (ДПС - 628 км)
643 км - Гашун 1 км
663 км - Дубовское 3 км (ДПС - 663 км, АЗС 665 км)
703 км - Котельниково 7 км (АЗС - 706 км, ДПС - 710 км, ~ , воен. аэропорт)
746 км - Чилеково
765 км - Октябрьский (АЗС - 765,779 км)
862 км - Червленое 3 км (ДПС - 866 км, АЗС - 880 км, ДПС - 892 км, АЗС)
872 км - Соляной 1 км
892 км - Волгоград 26 км
969 км - Дубовка 2 км (Гост., ДПС - 971 км, АЗС - 968 км)
984 км - Оленье 3 км (-^- - 997 км, ~ - 1053-1055 км, АЗС+СТО - 1075 км, ДПС - 1101 км)
1110 км - Камышин 9 км (&, ~ - 1113-1116 км, АЗС - 1117 км)
1206 км - & - объезд 5 км
1228 км - & саратов, ДПС, -^-, АЗС, СТО, Гост.
1270 км - АЗС, -^-, Гост., кафе
1284 км - АЗС, СТО, &
1289 км - -^-, Гост., кафе
1298 км - дпс, & саратов, АЗС, Гост., кафе
1320 км - & вольск/саратов
1320 км - Саратов 8 км (& вольск)
1332 км - & сызрань
1352 км - Шевыревка 3 км (АЗС - 1356 км, & -1355-1358 км)
1370 км - Елшанка 2 км (СТО, Гост., ~ - 1372-1384 км, ~ - 1393-1396 км)
1398 км - Синодское 2 км (СТО)
1413 км - Садовка 1 км ( М - 1480 км)
1428 км - Сенной 1 км (АЗС - 1449 км, ~ - 1464-1471 км)
1471 км - Терса 1 км (АЗС, & - 1487 км, Ъ - 1490 км, * - 1509 км, ~, АЗС - 1544 км)
1550-1560 км - ~ очень плохая дорога
1615 км - Сызрань 16 км
1656 км - Переволоки 1 км
1705 км - Валы 1 км
1713 км - Жигулевск 11 км
1724 км - Тольятти


Условные обозначения:
* - пляж
Ъ - место для пикника
-^- - кемпинг
Гост. - гостиница
M - эстакада
~ - плохая дорога
& - развязка, перекресток, указатель
ДПС - пост
АЗС - заправка

Zveyg, Тольятти

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное