Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совет директоров АВТОВАЗа обсудил стратегию развития модельного ряда до 2015 года


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 10
(277)
31 марта 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Калина» цвета «сливы»

В апреле цветовая палитра автомобилей LADA приблизится к цвету апрельского неба. «Классика» примерит на себя синюю «атлантику», не забыв при этом «яшму», «наутилус» и «ярко-белый». LADA KALINA, помимо фирменного цвета «калина»(самого популяного среди потребителей), знакомого благородного «муската» и задорного весеннего «аспарагуса», примерит синий наряд цвета «слива». Корреспонденту LADAONLINE удалось побеседовать с автолюбителем, впервые увидившим LADA KALINA цвета «слива». «Я подумал: что это за иномарка стоит рядом с LADA… А оказалось – «Калина». Такого цвета еще не видел», - поделился своим впечатлением автолюбитель.
Автомобили LADA 2120 в ОПП будут окрашиваться в цвета «ривьера» (серебристый темно-синий), «кварц», «нефертити», «наутилус».
Синяя гамма для LADA 100 в апреле будет представлена цветом «сочи» (серо-сине-зеленый). Остальные цвета – это «снежная королева», «кварц», «талая вода», «золото инков» и «млечный путь». Семейство LADA SAMARA в течение месяца будет окрашиваться в эте же цвета, только в другие дни.
LADA 4x4 (21214 и 2131) в нынешнем апреле ожидаются таких цветов: «балтика», «яшма», «мурена» и «ярко-белый».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ оптимизирует поставку запчастей

С 1 апреля 2006 года будет прекращена реализация запчастей для автомобилей LADA через ООО «СОЛО», сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Соответствующее соглашение, расторгающее договор о поставках, подписали президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский и генеральный директор ООО «СОЛО» Александр Кушнирук. До 1 апреля 2006 года партнеры продолжат исполнять все обязательства, прописанные в договоре.
Расторжение договора с фирмой «СОЛО» прокомментировал президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский: «Этот шаг сделан в рамках принятой нами политики оптимизации системы поставок. В практике мировых автопроизводителей максимальная прозрачность всех товаропотоков является одним из условий эффективной деятельности. Исключение посредников в схеме поставок позволит также снизить затраты. Таким образом, мы постепенно приходим к реализации концепции так называемого «бережливого производства» (lean production), которая активно используется зарубежными автомобильными брэндами. Ее ключевой особенностью является именно изменение культуры управления предприятием и системы взаимоотношений между всеми участниками производственно-сбытовой цепи. Причем наш подход одинаков ко всем партнерам АВТОВАЗа, исключая какие-либо преференции. Решение уйти от посредников продиктовано сложившейся ситуацией. Нам все труднее контролировать положение на рынке запасных частей, сектор контрафактной продукции достигает по некоторым данным 50 процентов, поэтому АВТОВАЗ намерен максимально усилить контроль в этой сфере, ведь любой отказ узла или агрегата накладывает негативное отношение ко всему автомобилю LADA. Это очередной этап последовательной работы в рамках стратегии развития ОАО «АВТОВАЗ», цель которой обеспечение долгосрочной конкурентоспособности компании путем оптимизации всех сфер ее деятельности».

ИА Ladaonline

Обнаруженный брак будет уничтожаться на АВТОВАЗе

Прошедшая на АВТОВАЗе конференция по качеству заострила внимание в том числе на проблеме бракованных комплектующих. Президент-генеральный директор впервые на подобном мероприятии озвучил тему: до 50% запчастей на рынке - контрафактные, они непригодны к использованию: «Мы постарались пресечь возможность изготовления «левых» запчастей в стенах завода, но это полумера. Здесь должны быть задействованы и правоохранительные органы, есть вопросы и для региональной власти».
Есть и другой источник возникновения запчастей, не соответствующих требованиям стандартов, при установке которых на автомобиль автовладелец подвергается опасности. Директор по качеству Владислав Матус сообщил, что комплектующие, забракованные входным контролем АВТОВАЗа и определенные к возврату поставщику, ранее нередко попадали на рынок запчастей. Брак должен, безусловно, уничтожаться или перерабатываться, но ни в коем случае не продаваться под видом годной продукции. Забракованная входным контролем продукция впредь будет уничтожаться. В основном у нас, на АВТОВАЗе», - заверил директор по качеству.

ИА Ladaonline

Группа «ГАЗ» продолжает переговоры с индийской компанией «Mahindra&Mahindra»

В начале текущей недели состоялись переговоры представителей Группы «ГАЗ» и индийской компании «Mahindra&Mahindra» о дальнейшем развитии проекта автомобиля «Маршал». В ходе переговоров были достигнуты договоренности: о готовности компании «Mahindra&Mahindra» к участию в расходах по продвижению продукции, расширению региона поставок, внесению конструкторских и технических изменений в соответствии с запросами Группы «ГАЗ» без повышения стоимости автомобиля, сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, что в конце 2005 года на Горьковский автозавод поступили первые 100 сборочных комплектов автомобилей «Маршал». Реализация машин, собранных на «ГАЗе», сейчас осуществляется в салонах дилеров автозавода в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

ИА Ladaonline

На Украине начали продаваться LADA 110 с гидроусилителем руля

Автомобили LADA 110 в новой комплектации с гидроусилителем руля поступили в продажу в автосалоны официального украинского дилера АВТОВАЗа «Лада Украина». По информации сайта Autocentre.ua, вазовские «десятки» с гидроусилителем руля продаются по ценам 46150 грн. за седан, 47650 грн. за универсал и 46750 грн. за хетчбек. Все автомобили в новой комплектации оснащены шестнадцатиклапанным двигателем.
Стоит отметить, что гидроусилитель руля улучшает управление и повышает безопасность эксплуатации автомобилей LADA. Машина с ГУРом не только легка в управлении, но и позволяет водителю чувствовать себя более уверенно как на ровной дороге, так и в условиях бездорожья. Надежность гидроусилителя и его систем обусловлена использованием передовых технологий и импортных комплектующих немецкой фирмы ZF.

ИА Ladaonline

В 2006 году УАЗ выпустит 3100 автомобилей Hunter с дизелем ЗМЗ

Ульяновский автозавод наращивает объемы выпуска автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10, сообщает пресс-центр предприятия. С начала 2006 года производство таких автомобилей неуклонно растет: в январе – 26 автомобилей, в феврале – 53, в марте планируется собрать порядка 150-200 таких автомобилей. С сентября 2006 года производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 вырастет до 500 штук в месяц. Всего же в этом году планируется произвести около 3100 таких автомобилей.
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO-II. Со второго полугодия в России производить автомобили, не соответствующие нормам EURO-II, запрещено законодательно.

ИА Ladaonline

Предприятия ОПК для АВТОВАЗа

Предприятия оборонно-промышленного комплекса могут стать поставщиками АВТОВАЗа. Как сообщил президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский во время заводской конференции по качеству, на апрель запланировано совместное мероприятие АВТОВАЗа и Рособоронэкспорта. «Ни для кого не секрет, что оборонный комплекс России является носителем тех высоких технологий, которые позволяют нам позиционироваться как серьезной державе. В самое ближайшее время мы планируем провести конференцию, куда будут приглашены представители предприятий ОПК. Там мы обсудим возможности нашего сотрудничества», - отметил президент-генеральный директор.
Потребители выиграют от такого сотрудничества при условии, что применение передовых оборонных технологий при производстве автомобилей LADA не слишком отразится на цене.

ИА Ladaonline

«МАРШ-ФУРГОН» от «Бронто» скоро поступит первому покупателю

В ОАО «ПСА «БРОНТО» началась разработка новой версии внедорожного транспортного средства под названием «МАРШ-ФУРГОН», сообщила пресс-служба компании в начале марта. Эта машина должна заменить «МАРШ-2», который изготавливался с использованием кузова ВАЗ-2120 «Надежда». Новый «МАРШ-ФУРГОН» по замыслу разработчиков должен не только повторить, но и улучшить потребительские качества спецавтомобиля. Достаточно отметить, что пассажирский отсек «МАРШ-ФУРГОН» станет в 1,5 раза просторнее, чем в «МАРШ-2». Кроме того, в зависимости от пожелания покупателей, он может трансформироваться из пассажирского в грузовой. Как сообщается на сайте «ПСА «БРОНТО» , скоро «МАРШ-ФУРГОН» поступит первому покупателю.

ИА Ladaonline

Весна без комиссий

С начала марта в АВТОВАЗБАНКе действует акция «Весна без комиссий». Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут открыть счет и стать клиентами АВТОВАЗБАНКа совершенно бесплатно. Кроме этого им предлагается воспользоваться программой «БАНК-КЛИЕНТ», которая значительно облегчает работу с расчетным счетом. Стать технологичным клиентом очень просто: специалисты АВТОВАЗБАНКа приедут в офис организации, установят и настроят систему «БАНК-КЛИЕНТ» бесплатно. Все платежи, проводимые по системе в период акции, будут также бесплатными.
Для удобства юридических лиц АВТОВАЗБАНК увеличил время работы касс. Теперь индивидуальные предприниматели и организации могут внести денежные средства в любой кассе банка до 14.30. В офисах АВТОВАЗБАНКа на ул. Автостроителей, 61 и на Молодежном бульваре, 1 кассы работают до 18 часов.
Подробная информация по телефону 407-407 и на сайте www.avtovazbank.ru

ИА Ladaonline

«Невский фильтр» выиграл госзаказ на 2006 год

ЗАО ПКФ «Невский фильтр» признали победителем открытого конкурса на поставку продукции по государственному заказу в 2006 году. К участию в конкурсе допускались предприятия, имеющие подтверждение представителя-заказчика (военпреда) о наличии высокой культуры производства и налаженной службы ОТК, сообщает Российский Детройт.
ЗАО ПКФ «Невский фильтр» - лидер российского автомобильного рынка по производству фильтров и фильтроэлементов для легковых и грузовых автомобилей российского и зарубежного производства, также считается одним из самых технически вооруженных предприятий не только в России, но и Восточной Европе.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ сделает «римейк» «Нивы»

paradniv2003_12.jpg «Говорить о новом проекте пока, естественно, рано. Но однозначно, что «Нива» в том или ином виде должна быть сохранена», - сообщил вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Максим Нагайцев в телепрограмме ТВ ВАЗа. Во всех новых моделях (в том числе LADA KALINA) предусмотрено развитие полноприводного варианта, отметил вице-президент. «Старая «Нива» - это особый разговор. Это, действительно, то имя, которое известно и популярно во всем мире. Эта машина стала первой, в которой столь удачно сочетались свойства внедорожника и комфортности легкового автомобиля. Именно потому, что для АВТОВАЗа «Нива» - особо ценный автомобиль, и планируется сделать его некий римейк. Первым шагом в этом направлении станет конкурс дизайнерских работ, посвященный 40-летию завода, где будут предлагаться различные варианты такого автомобиля», - приоткрыл планы Максим Нагайцев. Согласно данным автомобильной статистики, за 30 лет существования этой модели, на АВТОВАЗе было выпущено более 1,7 млн. «Нив». До 2002 года объем выпуска внедорожников находился на стабильном уровне в 60-70 тысяч штук в год. В 2003 году выпуск снизился до 47,5 тысяч (в т.ч. модель 2131), а в 2004-м опустился до отметки в 30 тысяч единиц. Несмотря на плановое сокращение производства спрос на автомобили «Нива» не снижался. В 2005 году было произведено боле 37 тысяч «Нив» (при плане 25 тыс.). План на 2006 год предусматривает производство 36 тысяч внедорожников.

ИА Ladaonline

Украина намерена наращивать выпуск автомобилей

По подсчетам Министерства промышленной политики Украины, к 2015 году в стране должны производить порядка 500 тысяч легковых и 45 тысяч грузовых автомобилей в год. Такие объемы производства предусмотрены Концепцией государственной целевой Программы развития автомобильной промышленности Украины на 2006 – 2015 годы, которая разработана на основании предложений компаний «ЗАЗ», «Еврокар», ассоциации «Укравтопром» и других автопроизводителей. Тем временем, по данным украинского Госкомстата, в 2005 году наши соседи выпустили 192234 автомобиля (легковых и коммерческих), что на 6% больше, чем годом ранее.

ИА Ladaonline

9 за 1/2 года

Правительство РФ планирует в первом полугодии заключить несколько соглашений с крупнейшими мировыми автопроизводителями о начале промышленной сборки автомобилей в России, заявил глава Минэкономразвития Герман Греф, выступая на годовой коллегии министерства. Как передает Прайм-ТАСС, правительство ведет переговоры с 9 крупнейшими мировыми автопроизводителями.
Увеличению интереса иностранных компаний к российскому авторынку поспособствовало постановление правительства о снижении импортной пошлины на автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей в РФ с 12,5% до 3%, вышедшее в 2005 году.
В настоящее время в рамках этого постановления уже заключены соглашения с двумя российскими автопроизводителями – «Ижавто», где собираются автомобили KIA Spectra и «Северсталь-Авто», которая собирает автомобили Ssang Yong.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗа построит не один, а два новых завода

Новый сборочный завод производственной мощностью 450 тыс. автомобилей в год, который ОАО «АВТОВАЗ» планирует построить, будет построен в два этапа. «Фактически это будут два завода, каждый из которых рассчитан на выпуск 200 - 250 тысяч автомобилей в год при двухсменном режиме работы», - сообщил вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Максим Нагайцев в интервью ТВ ВАЗа.
В проектном управлении АВТОВАЗа создана специальная группа, занимающаяся разработкой эскизного проекта нового завода. К этой работе планируется привлечь специалистов зарубежных компаний, участвовавших в строительстве подобных заводов. Такое сотрудничество позволит избежать ошибок, считает вице-президент. На конец 2006 года намечено получить утвержденный проект нового завода.
Максим Нагайцев отметил, что авторство решения о строительстве нового завода принадлежит не новым руководителям: «Еще в 1996 году специалисты АВТОВАЗа предложили такие шаги. Это весьма взвешенные решения, мы лишь тщательно их проанализировали и согласились с ними. Действительно, надо развивать автосборочное производство на новых мощностях, что с увеличением объемов выпуска позволит поднять и качество производимых автомобилей, так как будет применяться совершенно иная - более современная - технология сборки».
Примерный срок, за который ожидается закончить строительство – 3,5 года. Практически за это же время в 70-е годы прошлого века был построен АВТОВАЗ.

ИА Ladaonline

Наши и иномарки сошлись на рубеже 250

В начале 2006 года цены на автомобили LADA меняются незначительно. По данным отдела аналитики LADAONLINE, рост средневзвешенных розничных цен на автомобили LADA в целом по России за первые три месяца текущего года не превышает 1%. При этом, по семейству LADA Samara и LADA Niva наблюдается даже некоторое снижение цен.
По состоянию на конец марта средняя цена на вазовскую "классику" составляет 137,6 тысяч рублей. Автомобили семейства LADA Samara предлагаются дилерами в среднем за 202,3 тыс.руб., а "десятки" за 243,1 тыс.руб. Купить обычную "Ниву" можно за 205,4 тыс. руб, а её удлиненную версию Niva 2131 за 217,6 тыс. руб.
Стоит отметить, что "наши" машины и иномарки вплотную "сошлись" на ценовом рубеже в 250 тыс. руб. За такую цену вазовские дилеры предлагают хорошо укомплектованные автомобили LADA "десятого" семейства. За эти же деньги уже можно выбирать бюджетную версию одного из трех иностранных седанов: Daewoo Nexia, Daewoo Lanos или Renault Logan. Кроме того в диапазоне до $10 тыс. сейчас присутствуют микролитражки Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto.

ИА Ladaonline

Работа по субботам в апреле позволит АВТОВАЗу выпустить дополнительно 3 000 автомобилей

В апреле, как и в марте, субботы на АВТОВАЗе объявлены рабочими. 1, 8, 15 и 22 апреля в ОАО «АВТОВАЗ» будут организованы рабочие смены, что обусловлено повышенным спросом на автомобили LADA, сообщает пресс-центр предприятия. Введение субботних смен на автозаводе осуществляется по согласованию с профсоюзным комитетом предприятия. Привлечение работников в эти дни будет выполняться с соблюдением ограничений Трудового кодекса Российской Федерации. Компенсация за работу в выходные дни производится в соответствии с действующим в ОАО «АВТОВАЗ» коллективным договором. Вместе с трудовым графиком будут внесены изменения и в работу детских учреждений, столовых и здравпунктов производств, пассажирского транспорта.
Введение рабочих смен в апрельские субботы позволит АВТОВАЗу дополнительно выпустить около 3 тысяч автомобилей. Напомним, что за счет организации работы по субботам в марте планировалось изготовить дополнительно 2,5 тысячи автомобилей.

ИА Ladaonline

ГАЗ разрабатывает «Газель-2»

ГАЗ может приобрести ряд машиностроительных активов за рубежом - в том числе, и для производства легких коммерческих грузовиков. Об этом заявил на днях председатель совета директоров ГАЗа Александр Юшкевич. ГАЗ уже разрабатывает такую модель. Это переднеприводной автомобиль с цельнометаллическим кузовом, так называемая «Газель-2».

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе появилось новое подразделение - Дирекция по внешнеэкономической деятельности

Как стало известно LADAONLINE, на минувшей неделе на АВТОВАЗе было сформировано новое подразделение - Дирекция по внешнеэкономической деятельности. В соответствии с приказом Президента-генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" Игоря Есиповского, новая единая дирекция формируется на базе работавших ранее подразделений - дирекции по экспорту и развитию внешних рынков, центра декларирования, диспетчирования таможенных грузов, центра закупок оборудования по импорту - АВТОВАЗимпорт, а также ряда сотрудников других подразделений завода, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Новая дирекция будет состоять из четырех управлений, а также ряда отделов. Руководить этим подразделением назначен очередной представитель из Москвы - Александр Николаевич Грязнов.

ИА Ladaonline

«Нива» переживет «десятку»?

АВТОВАЗ – единственный в мире автопроизводитель, выпускающий одновременно 4 поколения автомобилей. Завтра, 29 марта на совете директоров «АВТОВАЗа» будет решаться судьба модельного ряда LADA. По информации «Ведомостей», к 2008 году будут сняты с производства два нынешних семейства – LADA 110 и «классика». В 2008 году планируется прекратить выпуск автомобилей «Нива». LADA SAMARA останется на конвейере еще 2 года – до 2010г.
Самое новое семейство - LADA KALINA, напротив, начнет «набирать обороты». Сейчас проектная мощность по ее производству составляет 220 000 машин в год, но в 2009 г. KALINA может быть собрано уже 300 000 шт.
LADA PRIORA будет запущена в производство в этом году. Проектная мощность этих машин была запланирована на уровне в 220 000 шт. в год, и на нее завод должен был выйти в 2008 г. Но с 2009 г. завод уже начнет сокращать выпуск PRIORA, а к 2011 г. прекратит ее производство.
Новые модели классов В, С и D, которые «АВТОВАЗ» планирует начать запускать в производство, будут выпускаться уже на новом заводе.

ИА Ladaonline

За рулем каждой четвертой LADA KALINA - женщина

Около четверти владельцев нового вазовского автомобиля LADA KALINA - женщины, тогда как по остальным моделям LADA этот показатель на уровне 10-15%. Таки данные получили специалисты АВТОВАЗа в результате опроса потребителей, купивших LADA KALINA с мая по сентябрь 2005 года. Также выяснилось, что большинство потребителей LADA KALINA - наемные работники, занятые в самых разных областях деятельности (сфера обслуживания, торговля, транспорт, связь, промышленность и т.д.), причем 90 % из них имеют высшее или среднеспециальное образование. Практически все они - жители городов, ведь компактная и маневренная LADA KALINA идеально подходит именно для насыщенного движения по городским улицам, отмечает пресс-центр АВТОВАЗа. Еще один интересный штрих к коллективному портрету владельцев LADA KALINA: 82 % из них до этого ездили на вазовских автомобилях, что говорит о достаточно высокой лояльности потребителей к марке LADA.

ИА Ladaonline

Семейству вазовских "Гномов" и "Эльфов" пошел 17 год

В конце 80-х годов на АВТОВАЗе был сформирован молодежный творческий коллектив для работы над созданием микроавтомобилей на базе "Оки". Курировал эту работу Петр Михайлович Прусов, в то время занимавший пост начальника управления проектирования автомобилей, а в последствии ставший главным конструктором завода.
В концепцию новой модели была заложена идея малогабаритного и комфортабельного автомобиля с простым и одновременно выразительным внешним дизайном. Новые машины были построены по каркасно-модульными принципу, когда на металлический каркас монтируется навесные пластиковые панели и оборудование. При этом, на одной платформе можно создавать целое семейство различных по внешнему виду моделей.
Сначала вазовские специалисты cпроектировали "Гном". Микроавтомобильчик из металла и пластика, общей длиной меньше трех метров, был создан на укороченной "платформе" "Оки" с использованием ее же агрегатов, буквально за один год. Затем, в самом начале 90-х годов на свет появился младший брат "Гнома" - "Эльф". По сути, это была его открытая модификация. На оригинальных дугах мог быть закреплен легкий тент или багажник для спортивного снаряжения. В отличие от своего старшего братишки, этот миниатюрный открытый автомобильчик был создан чисто для отдыха и развлечений. Так сказать, пляжно-прогулочная версия. Еще через некоторое время, на свет появился экологически чистой "Эльф" с электроприводом. Он был построен с использованием элементов от электрической модификаци "Оки". Последняя модель посетила ряд международных автосалонов и имела там определенный успех.
Стоит отметить, что это чисто городское транспортное средство с количеством мест "2+2" создавалось не для вазовского конвейера. Его производство предполагалось наладить на каком-нибудь отдельном сборочном заводике из расчета до 10 тысяч машин в год. Но, как это часто бывает в жизни, сбыться интересному и оригинальному проекту, было не суждено. Ни первая, ни вторая версии "Эльфа", как собственно и "Гном", так и не попали в "тираж", а остались только в виде опытных образцов. Покоятся они в самом секретном и зарытом от внешних взоров подразделении АВТОВАЗа - центре стиля НТЦ.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Продажи LADA KALINA в Европе стартуют в апреле

LADA KALINA под цифровым обозначением LADA 1118 дебютирует на рынке Европы в апреле, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Пятая часть от запланированного на 2006 год объема выпуска новых автомобилей LADA KALINA пойдет на экспорт в страны ближнего зарубежья и в Европу.
Первые поставки автомобилей LADA KALINA на внешние рынки АВТОВАЗ осуществил в августе 2005 года. Из более чем 18 тысяч автомобилей LADA KALINA, изготовленных ОАО «АВТОВАЗ» в 2005 году, 733 были отправлены на экспорт, в страны ближнего рарубежья. Сегодня новые автомобили успешно реализуются в Украине, Белоруссии, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане и Узбекистане.

ИА Ladaonline

Покупка шин в виртуальном гипермаркете

Помимо привычных всем автомагазинов в Москве действует интернет-магазин www.shinashop.ru по продаже автошин и дисков. Весной этого года магазин предлагает для автовладельцев приобретение автомобильных колес на самых выгодных условиях. Во-первых, огромный ассортимент (более 3000 тыс. наименований) торговых марок, моделей и типоразмеров, из которого владелец любого автомобиля от микролитражки до машин представительского класса, (в том числе элитных и спортивных авто) сможет выбрать шины, подходящие по размеру, качеству и стоимости.
Во-вторых, по Москве организована бесплатная доставка, причем заказ доставляется в любое удобное для покупателя время, в том числе в выходные и праздничные дни. Возможна также доставка в регионы. При обращении в магазин покупатель получает грамотную консультацию по подбору колес, и в этот же день происходит обработка заказа и доставка товара покупателю. Колеса доставляются в фирменной упаковке, и каждый покупатель получает дисконтную карту.
В-третьих, дополнительные услуги. В интернет-магазине можно заказать шиномонтаж, доставку колес в сборе, а также воспользоваться услугой автострахования - онлайн. Более подробно о работе московского интернет-магазина, проводимых распродажах, акциях и розыгрышах можно узнать непосредственно на сайте магазина www.shinashop.ruили по телефонам: (495) 728-70-23, 502-75-80

ИА Ladaonline

Михаил Калашников впервые за рулем LADA KALINA

Вчера, 28 марта 2006 года на АВТОВАЗе с ознакомительным визитом побывал легендарный конструктор-оружейник Михаил Калашников. В сопровождении первых руководителей ОАО «АВТОВАЗ» он осмотрел цех сборки LADA KALINA, где во время обеденного перерыва пообщался с вазовцами, сообщает пресс-центр предприятия. «Я восхищен вашим заводом, он воодушевляет, - сказал знаменитый конструктор. - Всем вазовцам, и особенно молодежи я желаю продуктивного труда и процветания. Для меня посещение вашего предприятия - большая честь».
Как оказалось, Михаил Тимофеевич - автолюбитель с 56-летним стажем. Он рассказал, что в 1949 году на деньги из премии за разработку автомата АК-47 купил ""Победу"". С тех пор - рулем.
Напомним, что в феврале 2004 года, на открытии официального дилера компании Ford в Ижевске Михаилу Калашникову был подарен автомобиль Ford Focus. Во время визита на АВТОВАЗ М.Калашников впервые прокатился на автомобиле LADA KALINA. «Машина легкая в управлении, тихая, - поделился впечатлениями оружейник. - Мне кажется, что этот автомобиль может по праву называться народным. В оружейной технике ценятся простота и надежность. Для автомобилей тоже очень важны такие качества, но машина должна быть еще и красивой. В LADA KАLINA эти свойства воплощены, но предела совершенству, как известно, нет».

ИА Ladaonline

Продажи автомобилей «Волга» за две недели выросли на 18 %

За две недели, прошедшие с момента объявления о продолжении выпуска автомобилей «Волга», продажи этой модели выросли на 18 %. Значительное оживление спроса на автомобили «Волга» дилеры ГАЗа объясняют тем, что продолжение производства «Волги» будет сопровождаться её модернизацией, направленной на повышение технического уровня и потребительских качеств.
Уже сейчас в базовую комплектацию включены электростеклоподъёмники и центральный замок. С января «Волга» оснащается новыми электроуправляемыми зеркалами заднего вида, сообщает пресс-центр предприятия. Новая конструкция зеркал совмещает указатели бокового поворота и исключает повторители на передних крыльях. Оснащение новыми зеркалами позволило придать «Волге» более современный облик, а внедрение новой конструкции – снизить себестоимость изготовления автомобилей. Расширяется цветовая гамма окраски кузова, однослойные и двухслойные эмали самых модных оттенков представлены на выбор заказчика.

ИА Ladaonline

Новые кузовные детали

Производственное объединение «Начало» на сегодняшний день выпускает более 50 наименований кузовных деталей для отечественных автомобилей. Этот факт позволяет поставить компанию в ряд неоспоримых лидеров данного сегмента рынка.
Новинкой, анонсированной предприятием на прошлой неделе, стали правые и левые пороги для ВАЗ 2109, которые также совместимы с моделями ВАЗ 21099, 2114, 2115. Изделия уже находятся в продаже.
Кузовные детали ПО «Начало» производятся на штампах, изготовленных в собственном инструментальном цехе по мастер-моделям, что позволяет достигнуть полной сопрягаемости «началовских» деталей с кузовом автомобиля. Весь производственный цикл соответствует ТУ «АвтоВАЗа». Для защиты от коррозии деталь фосфатируется, покрывается грунтовкой и подвергается горячей сушке при температуре 180 градусов. При грунтовании используется метод окунания с применением ярославских ЛКМ В-МЛ-0143, благодаря чему грунтовка ложится ровно, без подтеков. На каждую деталь наклеивается бирка со штрих-кодом, указанием изготовителя и каталожного номера.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ передает свой полигон государству

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ», состоявшийся в минувшую среду, принял решение передать в федеральную собственность объекты недвижимости, входящие в комплекс испытательных автомобильных дорог (с.Сосновка в 50 км от Тольятти), в счет погашения государственной задолженности предприятия. Условия и сроки передачи будут согласованы руководством предприятия с соответствующими государственными органами, сообщает пресс-центр предприятия.
Комплекс испытательных автодорог, расположенный близ села Сосновка эксплуатируется в две-три смены, часто без выходных дней. Здесь тестируются серийные и перспективные автомобили LADA. В 2005 году общий пробег по трассам автополигона составил около 700 тысяч километров.
В ушедшем году на комплексе испытательных дорог ОАО «АВТОВАЗ» побывали модели всех семейств, выпускаемых на АВТОВАЗе: LADA 2107, LADA SAMARA, LADA NIVA, LADA 110 и LADA KALINA.
Кроме того, на испытательном полигоне осуществлялась исследовательская работа с автомобилями зарубежного производства, с целью оценки конкурентоспособности моделей LADA в масштабах мирового автостроения. В прошлом году на трассах вазовского полигона тестировались различные модели марок FORD, AUDI, FIAT, PEUGEOT, VW, OPEL, SUZUKI. Также по заказу фирмы MICHELIN были проведены испытания шин.

ИА Ladaonline

ОКА переедет на ЗИЛ? (ФОТО)

ЗИЛ рассматривает возможность выпуска микролитражных автомобилей. ЗИЛ уже подготовил бизнес-план постановки на производство микролитражного автомобиля и направил его на рассмотрение в правительство Москвы, сообщает Газета.ру со ссылкой на Интерфакс. В документе предложены несколько основных вариантов сборки микролитражек - сборка автомобиля по лицензии зарубежных автопроизводителей, совместная реализация проекта с партнером, также рассматривается возможность выпуска «Оки-2» - ВАЗовской разработки.
Этот проект находится на начальной стадии проработки, и в настоящее время над ним работают «Московская автомобильная компания» (управляющая организация ЗИЛа), а также приглашенная к сотрудничеству итальянская консалтинговая компания.
Впервые макет «ОКИ-2», разработки АВТОВАЗа, был показан широкой публике на автосалоне в Москве в августе 2003 года. В начале 2004 года был изготовлен первый опытный автомобиль, который сейчас используется как выставочный образец. На нем установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA. Стоимость постановки на производство «ОКИ-2» в 2004 году оценивалась в сумму порядка $100 млн.

ИА Ladaonline

Годовое собрание акционеров АВТОВАЗа пройдет 27 мая

Общее годовое собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ» пройдет 27 мая 2006 года. Решение о дате созыва было принято на совете директоров ОАО «АВТОВАЗ», прошедшем вчера в Тольятти.
Уставной капитал ОАО «АВТОВАЗ» составляет 16062482000 руб., который разделен на 4930340 привилегированных и 27194624 обыкновенных акций номиналом 500 руб. каждая. Организации, входящие в группу «АВТОВАЗ», владеют в общей сложности 64 % обыкновенных акций ОАО.

ИА Ladaonline

Десятый вал

С точки зрения противоугонного блокирования рулевой вал - самый оптимальный узел. Всевозможные "капканы" на колесо громоздки и неудобны. Машину с "запертой" трансмиссией можно укатить, выжав сцепление. Педальные замки снимаются после отпиливания площадок педалей, а "кочерги", которые устанавливаются на руль, нейтрализуются перекусыванием баранки. А вот с заблокированным рулевым валом уехать нельзя, да и возиться со стоящим под передней панелью блокиратором непросто - дефицит свободного пространства сужает номенклатуру криминального инструмента…
Автомобильно издание «Авторевю» провело тестирование стойкости ко взлому блокираторов рулевого вала разных производителей. О методике и результатах тестирования читайте материал на сайте компании Флим

ИА Ladaonline

Совет директоров АВТОВАЗа обсудил стратегию развития модельного ряда до 2015 года

29 марта состоялось заседание совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», в рамках которого был рассмотрен ряд вопросов по стратегии развития компании. Совет директоров обсудил программу развития модельного ряда до 2015 года, сообщает пресс-центр предприятия. В частности, были рассмотрены планы увеличения проектной мощности производства автомобиля LADA KALINA и запуска в производство автомобиля LADA PRIORA. Выпуск автомобиля LADA PRIORA начнется в 2006 году с выходом на проектную мощность 220 000 штук ежегодно в 2008 году. В последующем, поэтапно снижая объемы выпуска, АВТОВАЗ прекратит изготовление этой модели. Параллельно планируется запускать в производство модели класса С на основе новой платформы.
По мере наращивания объемов выпуска перспективных моделей автомобилей, к 2008 году предполагается снять с производства семейство автомобилей LADA 110 и модели классической компоновки, а к 2010 году - семейство LADA SAMARA. Кроме того, готовится проект развития внедорожника LADA 4x4 - NIVA-2.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

LADA KALINA наиболее популярна в фирменном цвете «калина»

Как свидетельствует статистика продаж, автомобили нового вазовского семейства LADA KALINA сейчас пользуются наибольшим спросом у потребителей в фирменном красном цвете «калина» (заводской номер 104). Два других текущих цвета -бежево-серый «мускат» (620) и светло-зелёный «аспарагус» (305) у покупателей сейчас в меньшем почете. По информации LADAONLINE для того, чтобы приобрести «Калину» фирменного одноименного цвета, потребилелям сейчас приходится переплачивать по 5-6 тысяч рублей сверх рекомендованной АВТОВАЗом розничной цены. Купить LADA KALINA цвета «аспарагус» или «мускат» у вазовских дилеров можно и по рекомендованной розничной цене, которая пока еще составляет 227 тысяч рублей, хотя разговоры о ее повышении уже ведутся.

ИА Ladaonline

Рынок автокредитования вырос до $4,5 млрд.

Согласно экспертной оценке, рынок автомобильного кредитования к концу 2005 года вырос до $4,4-4,6 млрд. Доля автокредитов, предоставляемых банками составляет сейчас всего 10-11% от общего рынка частных банковских услуг в России. Между тем, автокредитование, наряду с ипотекой и кредитными картами, эксперты относят к самым бысрорастущим сегментам банковских услуг.
Кредиты на покупку автомобиля обычно предоставляются банками в тесном взаимодействии со страховыми компаниями и дилерами по продаже автомобилей. Наиболее активными банками на этом рынке являются "Росбанк" и "МДМ-Банк", портфели выданных автокредитов которых составляют $840 млн. и $440 млн. соответственно. Среди наиболее активных и динамичных банков в этом наравлении бизнеса аналитики называют "Внешторгбанк" и "Райффайзенбанк". Их портфели автокредитов составляют $200 млн. и $160 млн. соответственно. По мнению аналитика инвестиционной компании FINAM, Елены Стажковой, процентные ставки в этих сегментах несколько ниже, чем в сегменте частного кредитования, и обычно составляют около 10-12% в долларовом эквиваленте. Аналитики объясняют это тем, что кредиты в этом секторе предоставляются, как правило, только при наличии поручительства, таким образом, вероятность рисков снижена.

ИА Ladaonline

Первая очередь АВТОВАЗа была принята в эксплуатацию 35 лет назад

24 марта 2006 года исполнится 35 лет со дня подписания Государственной комиссией акта о приеме в эксплуатацию первой очереди Волжского автомобильного завода по выпуску 220 тысяч автомобилей в год, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Это событие - одно из самых знаковых в летописи предприятия.
В марте 1971 года к сдаче Государственной комиссии были предъявлены главный корпус, корпус вспомогательных цехов, чугунолитейный комплекс и комплекс алюминиевого литья, кузнечный, ремонтно-литейный, ремонтно-кузнечный цехи, прессовый корпус, станции очистки воды с водозабором, очистные сооружения канализации, магистральные стальные трубопроводы водогазоснабжения и канализации, внешние автомобильные и железные дороги. Было переработано 97 миллионов кубометров грунта, уложено 4,2 миллиона кубометров бетона и железобетона, смонтировано 240 тысяч тонн металлоконструкций и около 11 тысяч единиц новейшего автоматизированного оборудования, 96 километров конвейеров.
Действующая очередь Волжского автозавода явилась результатом дружных и сплоченных усилий нескольких десятков тысяч человек – представителей 44 национальностей. В возведении объектов принимало участие свыше 40 строительных организаций. Успешно был применен метод параллельного проектирования и строительства корпусов. Комплексная поставка оборудования позволила оперативно завершить его монтаж и приступить к выпуску первых автомобилей.
Такого размаха и сжатых сроков не знала ни одна стройка. В январе 1967-го был вынут первый ковш грунта под котлован первого заводского объекта – корпуса вспомогательных цехов, в июне 1969-го приступили к монтажу главного конвейера ВАЗа, в июле того же года с оценкой «отлично» сдан в эксплуатацию ремонтно-кузнечный цех, а 19 апреля 1970 года произошло важное не только для Волжского автомобильного завода, но и для всей страны событие – изготовили первые автомобили ВАЗ-2101. В 1971 году монтажные и строительные работы на основных производственных объектах подходили к концу, а главный конвейер автозавода нарастающими темпами начал выпускать автомобили.
Вторая очередь Волжского автозавода была введена в строй в январе 1972 года. Акт о приемке третьей очереди предприятия подписан Государственной комиссией в декабре того же года. Весь комплекс автогиганта мощностью 660 тысяч автомобилей в год принят в эксплуатацию с оценкой «отлично» в конце 1973 года.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

о рулевом механизме “десятки” нового образца

Вопрос. Расскажите подробнее о рулевом механизме “десятки” нового образца. Можно ли устанавливать его на старые автомобили взамен “восьмерочного”?
Роман К., Нижний Новгород

Ответ. Начнем с последней части данного вопроса — о замене рулевого механизма старого образца на механизм нового образца.
На ранних автомобилях “десятого” семейства устанавливался рулевой механизм 2110-3400010-20 с рейкой 2108, имевший постоянное передаточное отношение в зацеплении. Позже он был заменен механизмом 2110-3400010 с переменным передаточным отношением, который позволил на 5—15% снизить усилие на рулевом колесе при больших углах поворота (с сентября 2000 года “десятки” частично комплектовались реечным рулевым механизмом с переменным передаточным числом, а в 2001 году он уже ставился серийно на все автомобили “десятого” семейства).
Новый механизм можно установить взамен старого, но это потребует замены промежуточного рулевого вала. Со старым механизмом совместим вал 2110-3401092, а при установке нового потребуется вал 2110-3401092-10.
А теперь расскажем подробнее об устройстве рулевого механизма 2110-3400010 с переменным передаточным отношением.
Разработка конструкции нового рулевого управления и его адаптация к автомобилю была проведена фирмой ZF (Германия), с которой “АвтоВАЗ” заключил лицензионное соглашение. Принципиально она осталась прежней. Одновременно с этим были реализованы новые технические и технологические решения, направленные на улучшение потребительских свойств и увеличение ресурса узла.

Корпус рулевого механизма по-прежнему состоит из двух основных деталей — картера и трубы. Однако труба картера рулевого механизма стала алюминиевой, она ориентированно устанавливается в картер и крепится к нему накидной гайкой.
Конструктивной особенностью нового рулевого механизма является зубчатая рейка, зубчатый венец которой изготовлен с различным модулем и углом зацепления (рис. 1).
В центральной зоне зубчатой рейки (когда автомобиль двигается по прямой) и при повороте рулевого колеса на угол +90 градусов отношение хода рейки к углу поворота шестерни рулевого механизма составляет 42,9 мм/об.


При дальнейшем повороте рулевого колеса (при парковке автомобиля) происходит плавное уменьшение передаточного числа, и при достижении угла поворота рулевого колеса около +600 градусов это отношение уже составляет 32,5 мм/об. Соответственно, происходит уменьшение усилия на рулевом колесе. Это хорошо видно на диаграмме, представленной на рисунке 2,

где А1 — работа, выполняемая на рулевом механизме с постоянным передаточным отношением; А2 — работа, выполняемая на рулевом механизме с переменным передаточным отношением.
Отсюда понятно, что вращать рулевое колесо вам будет легче, однако делать это вы будете дольше, так как угол поворота рулевого колеса с рулевым механизмом 2108 составляет 657 градусов, а с рулевым механизмом 2110 — 723 градуса (два оборота влево и два оборота вправо).


Следующей конструктивной особенностью данного рулевого механизма является Y-образный профиль зубчатой рейки. При уменьшении веса детали достигается более высокая прочность при изгибе в обеих плоскостях. Этот профиль, кроме того, по сравнению с обычным круглым профилем обеспечивает большую ширину зубчатого зацепления, в результате чего повышается его прочность, а заданное направление в упоре исключает вращение рейки вокруг продольной оси и обеспечивает большую плавность зацепления за счет сохранения оптимального положения рейки относительно шестерни.
Y-образный профиль и зубчатое зацепление рейки изготавливается за одну технологическую операцию методом холодной штамповки качающимся пуансоном, и последующая механическая обработка (резка) не требуется. При таком методе волокна материала не обрываются, что дает дополнительное повышение прочности.
Упор рейки рулевого механизма имеет пластмассовый вкладыш, по которому скользит профиль зубчатой рейки. Данное решение направлено на уменьшение коэффициента трения в соединении и предохранение его от износа. Для смазки рулевого механизма 2110 используется импортная смазка Renolit JP1619 фирмы Fucsh (Германия).
Втулка рейки рулевого механизма 2110 располагается в трубе картера, но не в зоне паза, как на руле 2108, а правее. Она теперь охватывает рейку со всех сторон и служит ей надежной опорой. А два резиновых уплотнительных кольца обеспечивают рейке беззазорное скольжение.
В экстремальных условиях эксплуатации (удар управляемого рулевого колеса о бордюр или его попадание в открытый люк) шестерня и рейка механизма изгибаются под воздействием возникающих нагрузок. Для исключения их остаточной деформации в конструкцию узла введены дополнительные элементы, исполняющие роль опор, не допускающих критических изгибов. Имеющиеся зазоры между шестерней и опорной пластиной (0,3 мм), а также между рейкой и приливами на внутренней поверхности трубы картера (1 мм) позволяют свободно перемещаться рейке и вращаться шестерне при нормальной эксплуатации автомобиля.

Более надежным в новом рулевом механизме стало и соединение тяг рулевой трапеции с рейкой за счет увеличения диаметра болтов крепления тяг рулевой трапеции (на 2108 применяется болт М10, а на 2110 болт М12) и применения металлокерамической опоры тяг рулевой трапеции. Применение такой опоры одновременно позволило улучшить герметичность защитного чехла рейки рулевого механизма в зоне крепления тяг рулевой трапеции.
Ответы подготовил Александр Сергеев

«Биржа плюс Авто»

как правильно регулировать реечный механизм


Вопрос.Расскажите о том, как правильно регулировать реечный механизм с переменным передаточным отношением на “десятке”. Слышал, что в этом есть некоторые отличия от “восьмерки”.
Анатолий В., Нижний Новгород

Ответ.

Новый рулевой механизм 2110-3400010 имеет отличную от рулевого механизма 2108-3400010-10 методику регулировки осевого зазора. где


Для этого необходимо:
— демонтировать рулевой механизм;


— вынуть из отверстия гайки заглушку и надежно зафиксировать рулевой механизм на слесарном столе;

где — заблокировать рейку в среднем положении и приложить к шестерне крутящий момент +15 Н∙м (+1,53 кгс∙м). При этом шестерня начнет отталкивать рейку и упор;



— по показанию индикатора часового типа, установленного на рулевой механизм согласно рисунку 1, определить перемещение упора. Оно как раз и соответствует фактической величине зазора в зацеплении.
— вращая гайку, установить зазор в пределах 0,05 мм. где Для “рукастых” автолюбителей приводим схемы специального ключа для гайки упора (рис. 2) и держателя индикатора часового типа (рис. 3).


Ответы подготовил Александр Сергеев

«Биржа плюс Авто»


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Отчет о КАСКО. Новое разводилово?

Ситуация. Сразу скажу, что раньше чинился по КАСКО и все было гуд. Не злоупотреблял тоже.
И вот:
Дело было так. Выхожу из подъезда, смотрю на машинку и вижу, что какой-то, мягко говоря, хулиган хорошенько поцарапал и подмял мне ее. А я, можно сказать, только жить начинал - съездил на гарантийку, где мне починили мою «глючную» печку, поменяв моторедуктор отопителя.
Звоню в РОСНО, так как у меня на их карточке написано «просим немедленно позвонить в случае возникновения страхового случая». Должен ли я был звонить(?) Штудировать мелкий текст договора и правила добровольного страхования лень.
Девушка, ангельским таким голосочком, говорит мне: «А давайте мы Вам ГАИ вызовем?». Я, типа: «Ну, ненадо, я ж не vip клиент, могу сам позвонить!». «Нет, нет, мы вызовем сами»,- уже жестко так, говорит дЭвушка.
Спорить я не стал, так как был в расстроенных чувствах, а ЗРЯ .
Короче, часа через три, когда я бы уже давно все оформил, сходив на ближайший пост ГАИ или к участковому, подъезжает раздолбанная тачка. По виду не ГАИшная, затонирована наглухо. Но внутри – «гаишники». Один молчал все время, наверное, нормальный был, а старший сразу пальцы веером и несет всякую ерунду, вроде: «Кого хочете обмануть, рассказывайте, что было на самом деле, никогда не получите никакого страхового возмещения, НЕТ СЛЕДОВ ДТП, ГДЕ КУСКИ БАМПЕРА И СВЕТОТЕХНИКИ ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ!!! и прочее». Разговаривать было просто невозможно. Меня уже просто трясло. Главный прикол состоял в том, они привезли с собой какого-то бомжа. Он у них стал «понятым». Выдав мне справку с понаписанной в ней ерундой, предложили прийти в управление аж через 10 дней. Тепло попрощавшись со мной и пообещав, что 31 форму мне придется подождать в лучшем случае месяца два, они удалились вместе с «понятым».
В Москве такой гад-гаишник - редкость. Это не Юг России. И это было не вымогательство, а наглое издевательство и глум.
Все дела я оперативно и спокойно порешал с участковым. Когда ездил в страховую за бланками, там вяло попытались придраться к тому, что я в УВДшных объяснениях указывал, как мне рекомендовали, что ущерб для меня малозначителен, но были вежливо посланы.
Оформился за 2 дня. Направление на ремонт мне дали туда, где меня начнут чинить только через месяц, что нарушает условия договора, ну да ладно с этим. Нервов жальче, больше бодаться не буду.
Ничего, кроме подозрений у меня нет. Но теперь в таких случаях я сначала сам разберусь с милицией и только потом буду звонить в «страховую». От греха подальше. И всем того же советую (если только страховой не будет выгодно в данном конкретном раскладе за вас заступаться).
PS
Никогда не поверю тем людям, которые говорят про «десять лет безаварийной езды» в Москве. Если не ты, то в тебя – наверняка.
Новайс, г. Москва

Комментарий 1. У меня есть знакомый, который 25 лет без аварий ездит, - ну просто везет человеку. А на самом деле действительно в Москве, пускай и мелкие аварии, но все же уж очень часто встречаются.
Дэсперадо, МО, г. Раменское

Комментарий 2. Меняй страховую... Я сам себе поцарапал и помял бок когда по первости пол-года назад в гараж заезжал... Вызвал гиббд, оформили как полагается... даже справка 31 не понадобилась (звонил в страховую). На следующий день поехали в страховую. оформились, предложили денег или сервис. По опыту знакомых выбрал сервис и через 2-3 дня работа была принята. самое интересное в страховой ещё не было моего полиса (агент не привёз)... (я дней за 5 только застраховался)
ZeeL, Moscow

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Дело Остапа не умрет никогда

Я, конечно понимаю, что люди на форуме головой соображающие, на лохотрон не ведутся. Но думаю лишний раз предупредить.
Тема не новая, но все-таки.
Существуют фирмочки, которые якобы оказывают помощь в получении кредита. (делающие липовые документы и прочее рассматривать не буду).
Схема проста: клиент приходит в эту фирму, менеджер «ездит ему по ушам», подписывает с ним договор об оказании консультационных услуг. Дает адрес банка, список необходимых документов, рекламный буклетик. Естественно не бесплатно, 5-10% от суммы кредита. Никакого криминала, но обман чистой воды.
Основные клиенты люди малограмотные, предпенсионного возраста, жители глубинок.
Забыл добавить: банки к этим организациям никакого отношения не имеют
ТИМУP, LADA 2115

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное