Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ начал выпуск LADA PRIORA для экспорта


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 19
(327)
14 июня 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ начал выпуск LADA PRIORA для экспорта

6 июня 2007 года, в ОАО «АВТОВАЗ» изготовлены первые экспортные автомобили LADA PRIORA. Они предназначены для стран СНГ и, прежде всего, для Украины. На зарубежный рынок новая модель поступит под названием LADA 2170. Всего в июне планируется выпустить 50 таких автомобилей.
Набор опций в экспортных автомобилях аналогичен комплектации для внутреннего рынка. В нее входят подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, электропривод стеклоподъемников передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, литые диски, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, спинка заднего сиденья с люком для доступа в багажник, центральный подлокотник передних сидений, аудиоподготовка, регулировка положения ремней безопасности передних сидений, часы электронные, металлизированная окраска, атермальные стекла.
На данный момент ежемесячный выпуск седанов LADA PRIORA составляет примерно 3,5 тысячи штук. С начала производства, то есть с середины марта 2007 года, по май 2007 года включительно, изготовлено 7760 автомобилей LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Автопроизводители делают ставку на интернет-рекламу

Автопроизводители и автопродавцы будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе «2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear» («2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход»).
По мнению экспертов, в первую очередь это связано с изменением поведения покупателей автомобилей. В поисках своей машины они все меньше изучают традиционные СМИ и все больше времени проводят в Сети. В среднем каждый покупатель перед покупкой тратит на изучение различных автосайтов примерно пять часов, — цитирует выдержки из доклада Borrell Associates издание MarketingCharts.
Автомобильные рекламодатели тратят сейчас на рекламу порядка $30-32 млрд. в год, в том числе объем сектора онлайновой рекламы уже достиг объема в $2,5-2,8 млрд. Стоит отметить, что еще в 2001 году автокомпании потратили на рекламу в Сети менее $500 млн.
К 2010 году, по прогнозу Borrell Associates, сектор онлайновой рекламы автопроизводителей и автодилеров достигнет $4 млрд. В этом случае Сеть станет для рекламодателей вторым по значимости рекламным каналом, опережая и газеты, и кабельное телевидение, и радио, и прямые рассылки (direct mail), и уступая по объемам лишь эфирному телевидению.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ объединит свои сбытовые компании в холдинг

АВТОВАЗ намерен в ближайшее время создать холдинг, в который войдут его дочерние и зависимые сбытовые компании. Об этом заявил президент Группы “АВТОВАЗ” Владимир Артяков на пресс-конференции по итогам общего годового собрания акционеров предприятия.
По словам Владимира Артякова, проверки дочерних компаний показали, что управление на местах происходит не всегда эффективно. В ходе проверок выявлен ряд экономических преступлений, в некоторых компаниях отмечен увод прибыли "на сторону". С этими причинами связана смена руководства на ряде дочерних предприятий АВТОВАЗа в последнее время. По мнению руководства завода, в самое ближайшее время необходимо систематизировать и централизовать управление вазовскими сбытовыми компаниями. На заводе сейчас проработается бизнес-план создания сбытогово холдинга, а окончательное решение будет принято в течение 3-4 месяцев.
“Мы никакие доли никому не продаем и более того - покупаем. Мы понимаем, что система дилерства должна контролироваться автопроизводителем. Мы создаем холдинг, чтобы централизованно руководить дилерской сетью”, — заключил президент группы “АВТОВАЗ” Владимир Артяков.

ИА Ladaonline

На новых моделях LADA будут иностранные двигатели

Одним из ключевых вопросов развития модельного ряда автомобилей LADA является разработка новых современных силовых агрегатов. При этом АВТОВАЗ все в большей степени ориентируется не на поддержку отечественных партнеров, а на экономическую и маркетинговую целесообразность. По словам руководителей автозавода, на первых порах для новой платформы "С" АВТОВАЗ намерен закупать иностранные двигатели, а в дальнейшем появится совместная с иностанным партнером разработка.
Комментируя недавно эту тему, президент Группы "АВТОВАЗ" Владимир Артяков в частности сказал, что "на заводе сейчас нет полной гаммы двигателей, которую хотелось бы предложить потребителям. Успех, который сегодня есть у "Приоры", связан в том числе с модернизированным мотором. Наш собственный двигатель мы довели до очень хорошего состояния, практически до мировых стандартов, с помощью компонентов зарубежных поставщиков. В частности, одна из значимых модернизаций – поршневая группа от Federal Mogul."
Говоря о дальнейших перспективах, Владимир Артяков отметил, что "если мы хотим развивать новый модельный ряд, а мы говорим о платформе "С", то должны поставить более мощный двигатель, должны иметь в гамме дизельный двигатель. Мы работаем по этому вопросу с австрийской компанией AVL, это давнишний наш партнер. Сейчас уже есть предложения как минимум по трем типоразмерам двигателей. Но пока двигателя нет, и в тот период пока он будет создан, мы будем покупать двигатели для платформы "С" за рубежом. Рассматривается несколько вариантов, прежде всего предложения нашего сегодняшнего партнера - GM, прорабатывается вопрос с компанией FIAT, сообщает автомобильная газета "Семь Верст".

ИА Ladaonline

ВАЗИНТЕРСЕРВИС вышел на парад

Компания "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", входящая в Группу "СОК", приняла участие в автомобильном параде в честь 270-летия Тольятти (Ставрополь-на Волге).
Среди более чем 45 автомобилей, представленных на параде, была и спецтехника марки "ВИС". В том числе: полноприводный пикап ВИС-2348, в котором скомбинировано шасси LADA 4х4 и кузов LADA SAMARA, пикап ВИС-2345 на базе LADA 2107, а также седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов.
Автомобили ВИС и другие машины, созданные на базе вазовских моделей, стали основой колонны праздничного автопарада. Остальные участники представляли марки Fiat, Ssang Yong, Nissan, Opel и ряд китайских брендов. Также в автомобильном параде была участвовала разнообразная российская и зарубежная ретротехника.
Старт автопарада состоялся у здания заводоуправления ОАО "АВТОВАЗ". Колонна, привлекшая к себе внимание многих горожан, прошла по всем районам Тольятти. По ходу движения были организованы шоу-стоянки, во время которых тольяттинцы могли поближе познакомиться с автомобилями "ВИС">>>

ИА Ladaonline

Автодилеры провели конференцию в Москве

В Москве 28 мая 2007 года под эгидой Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) была проведена конференция «Инвестиционная привлекательность автомобильного ритейла России». Как пишет Авто@Mail.Ru , в конференции приняли участие: Группа компаний Автомир и Группа компаний «Инком-Авто», входящие в первую пятерку российских автомобильных ритейлеров; PricewaterhouseCoopers, а также ведущие аналитики крупнейших кредитных организаций, работающих в России.
Во время второй сессии конференции был проведён круглый стол, на котором первые лица компаний Автомир и «Инком-Авто» отвечали на вопросы участников. Также активную дискуссию с представителями кредитных организаций вели финансовые директора компаний Сергей Соловьев из «Инком-Авто» и Михаил Булушев из Автомира. В частности, присутствующие обсудили причины недооцененности отрасли автомобильного ритейла инвестиционным сообществом, и основные факторы инвестиционной привлекательности отрасли.

ИА Ladaonline

Еще один поставщик сидений для LADA»

К единственному поставщику сидений на АВТОВАЗ, компании АвтоВАЗагрегат, вскоре добавится еще один. Как передает издание «Российский Детройт», это будет сызранское предприятие «Криста». В мае предприятие продемонстрировало свои возможности поставкой большой опытной партии на конвейер по сборке автомобилей LADA.
Напомним, что в начале 2006 года «Криста» подала заявку на поставку в 2007 году АВТОВАЗу 60 000 комплектов кресел для Kalina. Производство сидений, организованное в Тольятти, рассчитано на мощность 120 000 сидений в год. У «Кристы» есть собственное текстильное производство, мощностей которого (150 000 кв.м ткани в месяц) достаточно для обивки более 120 000 комплектов сидений.

ИА Ladaonline

"Автомобильный рынок России - 2007"


Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" выпустило в свет очередной том ежегодного справочного издания "Автомобильный рынок России". Этот труд адресован специалистам по маркетингу, аналитикам, менеджерам, а также руководителям разного уровня, организующим свой бизнес на российском автомобильном рынке. В основе справочника лежит комплексное исследование российского автомобильного рынка России, охватывающее период в 10 лет (1997-2006 годы).
Хорошо структурированный материал справочника позволяет легко работать с большим объемом статистической и аналитической информации. Здесь подробно разложен "по полочкам" парк каждого российского региона и дана четкая характеристика производства и продаж всех автомобильных марок, присутствующих в России. Кроме того, в издании представлен широкий диапазон оценок, анализов и прогнозов по различным аспектам российского автомобильного рынка.

ИА Ladaonline

«Иж-Авто» обнародовало план развития до 2011 года

В Москве, 06 июня 2007 года, в рамках презентации второго облигационного займа руководство ОАО «ИжАвто» (входит в Группу «СОК») представило планы своего развития до 2011 года. Ижевский автозавод планирует увеличить производство автомобилей KIA до 80 тыс. в год к 2010 г. Общий объем выпуска автомобилей к 2009 году должен составить около 120 тыс. автомобилей в год.
Для реализации намеченных планов «ИжАвто» планирует инвестировать в свое развитие до 50 млн. долларов в течение 5 лет, с 2007 по 2011 года. Финансирование инвестиционной программы планируется осуществлять на паритетной основе, 50% за счет собственных средств (операционный денежный поток) и 50% – за счет долгового финансирования. Для реализации новых инвестиционных программ, а также для рефинансирования текущего кредитного портфеля ОАО «ИжАвто» проводит размещение второго облигационного займа.
Номинальный объем эмиссии составит 2 000 000 000 (два миллиарда) рублей и включает в себя 2 миллиона облигаций номиналом 1 тысяча рублей. Срок обращения облигаций составит 4 года, купонный период 6 месяцев, количество купонов – 8. Выпуском предусмотрена оферта через 1,5 года с даты размещения.
Выпуск первой серии облигаций «ИжАвто» объемом 1,2 миллиарда рублей был погашен 14 марта 2007 года, сообщается в пресс-релизе.
Организатором облигационного займа, а также платежным агентом по выплате процентного дохода по второму займу выступает «МДМ-Банк».

ИА Ladaonline

Кондиционер в подарок – наш ответ жаRе!

Пока ученые умы спорят – накрыло Россию глобальное потепление или нет, простые граждане поняли твердо: как минимум ближайшее лето будет очень жарким. Особенно актуально это для автолюбителей, которые буквально плавятся в разогретых салонах машин… Помочь автомобилистам вызвалась тольяттинская компания «Супер-Авто», производитель тюнинговых версий автомобилей LADA. Для своих покупателей, «Супер-Авто» продлила уникальную акцию – «LADA 1.8 с кондиционером за полцены»! Участниками акции становятся все, кто приобретает эксклюзивные автомобили производства «Супер-Авто». Для тех, кто еще не знаком с модельным рядом этого тюнинг-ателье, напоминаем – это автомобили LADA PREMIER, семейство LADA 110 с двигателем 1,8 литра (LADA 110 1.8 и LADA 112 1.8), а также «заряженное» LADA 112 COUPE SPORT. Помимо кондиционера к этим автомобилям можно подобрать практически бесконечно число опций, начиная от любого цвета и заканчивая спортивной подвеской. Но даже при минимальном наборе «наворотов» с покупателем останется климатическая система – островок живительной прохлады в раскаленном городе>>>

ИА Ladaonline

«Калина» красная, «альтаир» и другие цвета LADA в июне

В июньской гамме LADA KALINA присутствуют цвета светло-серой и синей гаммы. Любителям «винных» оттенков повезло – «мускат», «совиньон», «изабелла». К ним добавляются серо-синяя «боровница», сине-черная «черника» и серебристо-красная «калина».
Первый летний месяц для палитры LADA PRIORA и «десятого» сеймейства будет ознаменован дебютом цвета «альтаир». Ослепительно бело-голубой – так описывает новый цвет корпоративное издание «ВА». Белые ночи июня отражены и в других светлых оттенках этого семейства – « кварц», «кристалл», «снежная королева». И лишь два темных - «космос» и «цунами» (темно-зеленый металлик).
Практически такую же гамму в июне получат автомобили LADA SAMARA, лишь с одной заменой – «невада» вместо «альтаира».
Для окраски «классики» планируется использовать шесть цветов, причем половина – морской тематики: «магеллан», «морская пучина», «наутилус». Кроме них - «яшма», «капуччино» и «снежно-белый».
LADA NIVA 2131 продолжит майскую гамму: «кварц», «снежная королева», «золото инков». LADA 4x4 (Niva) будет окрашиваться в 4 цвета: «магеллан», «наутилус», «снежно-белый» и «яшма».

ИА Ladaonline

Начались испытания первой модификации LADA PRIORA

В Тольятти изготовлена первая мелкосерийная модификация LADA PRIORA. Ее особенность – в кузове, который удлинен на 175 миллиметров в проеме задних дверей. Благодаря этому повышается комфортабельность автомобиля для пассажиров заднего сиденья, становится более удобной посадка в салон и выход из него.
В удлиненной LADA PRIORA применено 60 оригинальных деталей, в том числе 24 новых элемента кузова. Мелкосерийная модификация LADA PRIORA включает весь набор опций, применяемый в базовой модели. Это подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, электропривод стеклоподъемников передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, литые диски, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, спинка заднего сиденья с люком для доступа в багажник, центральный подлокотник передних сидений, аудиоподготовка, регулировка положения ремней безопасности передних сидений, электронные часы, металлизированная окраска, атермальные стекла. По индивидуальному заказу предлагается и дополнительное оборудование: электроуправляемый люк в крыше, автомагнитола, кондиционер, DVD/видеосистемы и другие опции.
Удлиненная LADA PRIORA изготовлена партнером АВТОВАЗа ЗАО «Супер-Авто». Мелкосерийные версии автомобилей LADA фирма выпускает с 1999 года. В настоящее время первая длиннобазовая LADA PRIORA представлена на испытания.

ИА Ladaonline

LADA C дебютировала в России на XI Международном экономическом форуме

АВТОВАЗ приянл участие в XI Международном экономическом форуме, который проходил 8-10 июня в Санкт-Петербурге. В рамках «Выставки региональных инвестиционных проектов» на стенде Самарской области был представлен концепт «LADA C», который дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2007 года и продемонстрировал развитие нового модельного ряда LADA на платформе класса С. В России новая разработка АВТОВАЗа показывалась впервые.
Как сообщалось ранее, на форуме был представлен проект создания тольяттинского промышленно-технологического парка, инженерно-производственного центра «LADA Motors» и автодрома «LADA Ring». Проект осуществляется под патронажем правительства Самарской области при участии ОАО «АВТОВАЗ», мэрии городского округа Тольятти, Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Формирование Поволжского автомобильного кластера будет способствовать привлечению инвестиций в высокотехнологичные секторы экономики, а также создаст тысячи новых рабочих мест в регионе. Инженерно-производственный центр «LADA Motors» позволит генерировать и испытывать «ноу-хау» производить спортивную, эксклюзивную и тюнинговую технику, воспитывать высокопрофессиональные кадры. Автодром «LADA Ring» станет многофункциональным комплексом, предназначенным для проведения различных спортивных мероприятий российского и международного уровня. В рамках этой экспозиции на форуме был также выставлен спортпрототип LADA Revolution.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Владимир Артяков согласился стать президентом ХК «Лада»

GM-AVTOVAZ останется без Corsa…

skoda-auto.ru теперь принадлежит законному владельцу - Skoda Auto Россия

«Нижнекамскшина» идет на новый рекорд

В Нижнем Новгороде конфисковали поддельные автозапчасти на сумму 500 тыс руб

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Парк грузовых автомобилей в России насчитывает почти 5 млн. машин

Согласно данным издания «Автомобильный рынок Росcии-2007», подготовленным аналитическим агентством "АВТОСТАТ", на начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.
Специалисты компании «АВТОСТАТ» в очередной раз отмечают существенный прирост парка по «Газелям» и «Соболям». Так, количество автомобилей ГАЗ-3302 и ее модификации в российском автопарке в прошлом году увеличилось на 18,9 тыс. ед. (+5%), количество ГАЗ-2705 выросло на 11,2 тыс. шт. (+6,5%) , а количество ГАЗ-2752 стало больше на 12,7 тыс. шт. (+24,8%). При этом произошло снижение числа старых моделей ГАЗ (ГАЗ-52,53 и их модификаций). Снизились и число среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307, -3308, 3309 (-6,7%). В целом автомобили марки «ГАЗ» занимают сейчас треть (32%) от общего парка грузовых автомобилей.
Второе место с долей 11,6% в грузовом автопарке России занимает «КАМАЗ». Здесь отмечается рост числа моделей КАМАЗ-6520 (+2893 шт. или 26,1%). По другим моделям КАМАЗа статистика ГИБДД показывает отрицательную динамику: КАМАЗ-4310 и мод. (-2,4%), КАМАЗ-5320 и мод. (–8,8%) и КАМАЗ-5410 и мод. (–6,5%). В целом в России сейчас насчитывается около 570 тысяч КАМАЗов.
Количество грузовиков ЗИЛ за прошедший год снизилось на 53 тыс. единиц, а доля парка уменьшилась с 10,4% в 2005 году до 9,1% в 2006 году. Всего в России сейчас числится чуть более 450 тысяч «ЗИЛов». Хотя эксплуатируется, наверное, значительно меньше, поскольку техника эта в большинстве своем достаточно старая. Например, более 40% от общего числа «ЗИЛов» приходится на модель ЗИЛ-130, выпуск которой уже давно прекращен, отмечают аналитики «АВТОСТАТ».
Снижение парка зафиксировано также по коммерческим моделям «ИЖ» (-6,7%) грузовым моделям «Урал» (-4%), «МАЗ» (-11,5%) и «КрАЗ» (-5,8%). Число грузовых автомобилей иностранных марок за год выросло на 14% и составляет теперь почти 763 тысячи единиц, что соответствует 15,5% парка.
Подробная раскладка парка российских грузовиков по маркам и моделям в разрезе регионов представлена в справочном издании «Автомобильный рынок Росcии-2007».

ИА Ladaonline

Женщинам не продают автомобили со скидкой

В Европе торговаться в автосалонах совсем не зазорно – наоборот. Исследования британского журнала "What Car?" доказали, что посетитель автосалона всегда может рассчитывать на довольно существенную скидку. Правда, как выяснилось, скидки в Британии распределяются по гендерным соображениям: мужчины имеют гораздо больше шансов совершить выгодную сделку, чем женщины.

Используя скрытые камеры и микрофоны, журнал провел исследование, в ходе которого мужчины и женщины по одиночке и парами посетили 45 дилерских центров по всей Англии. Целью этих шпионов была «покупка» нового автомобиля – Audi A4, Ford Focus, Honda CR-V, Renault Clio, Vauxhall Zafira.

И вот каким оказался результат: женщинам дилеры поднимали цены на несколько сотен, а иногда и тысяч евро. Около половины всех дилеров отказались предоставить женщинам скидку. Было также замечено, что парам было гораздо проще договориться с продавцами о скидках, нежели одиноким женщинам, даже если те проявляли инициативу в переговорах и использовали весь арсенал тайного оружия. По результатам проведенного опроса выяснилось: при общении с одинокими мужчинами в 55% случаев дилеры с радостью давали скидки от 500 до 1 тыс. 500 фунтов ($1- 3 тыс.), тогда как женщинам – только в 20% случаев.

В распоряжении редакции журнала оказалось 1500 минут видеосъемки, на которой продавцы автомобилей жестко «давят» на несчастных женщин. Более чем половине женщин-покупательниц и пар продавцы не объяснили в должной степени, за что, собственно, платится указанная цена.

Главный редактор "What Car?" Стив Фоулер после эксперимента заявил, что редакция была просто шокирована тем фактом, что половая принадлежность прямо влияет на размер скидки, которую могут предложить в шоу-руме. А возмущенная автомобильная общественность заклеймила британских дилеров отъявленными сексистами.

К счастью, в наших автосалонах такого извращения пока не наблюдается: дилеры в равной мере воспринимают как девушек, так и мужчин в качестве полноценных покупателей. А торговаться в российских автосалонах как-то не принято: идет пропаганда цивилизованного авторынка. Но ведь иногда так хочется – просто ради спортивного интереса, да и свои кровные жалко, особенно, представив, сколько еще придется в будущем отстегивать на бензин, запчасти и ТО. Среди автовладельцев даже бытует мнение, что с любым, даже официальным, дилером всегда можно договориться о дополнительной скидке – главное, "правильно поговорить" с менеджером.

AutoNews.ru выяснил, что российские дилеры хоть и не такие щедрые, как британцы, однако действительно готовы "скостить" клиентам сотню-другую долларов. Правда, лишь в определенных обстоятельствах.

Большинство дилеров весьма уклончиво комментирует возможность торга в автосалоне. Например, в компании "Автодом" намекнули, что " в небольших размерах торг уместен, но не более того". В компании "Трейд-Инвест" сначала возможность торга отклонили, аргументировав это статусом официального дилера и наличием централизованных дисконтных программ. Но затем признали, что торг "не всегда, но практикуется".

Конечно, дилерам не хотелось бы рассказывать, кому и на каких основаниях они предоставляют дополнительные скидки – иначе все начнут торговаться, как на базаре. "Торг возможен, но нужно быть готовым к тому, что его может и не быть", - загадочно резюмирует директор по маркетингу компании "Редеги" Владислав Титов.

Тем не менее, по словам В. Титова, в автосалонах всегда существуют скидки, которые не анонсированы заранее. Основным критерием уступчивости продавца выступает степень дефицита автомобиля на рынке.

Например, если ваша цель – легковушка LADA либо китайский внедорожник, смело выпрашивайте скидку в $200-300 – в 90% случаев вы ее получите. Если речь идет о топовой комплектации иномарки среднего ценового сегмента (от $25 тыс. до $30 тыс.), то также есть смысл поторговаться: топовые версии – товар неходовый, а план по ним дилерам выполнять надо. Еще один повод потребовать скидку – если за продавцом числится ошибка на предмет неправильной поставки, что бывает очень часто. Такая история приключилась с администратором Megane-Club, Олегом Анищиком, который при покупке автомобиля Renault Megane сбросил цену на 1 тыс. 500 евро.

"У дилера Renault имелась машина на таможне, ее комплектация (топовая), цвет и цена меня вполне устроили, - рассказывает О. Анищик. - Но когда машина пришла, оказалось, что у нее лишняя опция, которая не была заявлена и которая мне была совершенно не нужна – это люк. Я менеджерам сказал, что мне люк не нужен, причем, я совершенно не играл, - они начали меня уговаривать. Но я отказался покупать машину, сообщив, что пойду искать нужную комплектацию у другого дилера. После пятиминутного совещания, менеджеры предложили мне скидку в 1 тыс. 500 евро, и я машину взял. Правда, часть скидки потратил там же на дополнительное оборудование".

Покупателям дорогих автомобилей, хоть, возможно, и некритично, но также будет приятно получить скидку при покупке. Скидки на дорогие, но не самые популярные модели типа Mitsubishi Pajero или Land Rover, например, могут достигать и тысячи долларов, правда, если вы пообещаете дилеру, что придете еще.

"Та категория покупателей, которая впервые обращается к нашим услугам, может расчитывать на гибкость в ценообразовании, - подтверждает руководитель направления "Независимость Land Rover" Тюктеев Ренат. - Эта гибкость определяется навыками ведения переговоров и степенью заинтересованности клиента в покупке. Если покупатель нацелен вести беспредметные переговоры ради спортивных амбиций, обычно на гибкость расчитывать не приходится".

Ну, а что касается популярных моделей, скидки на них в принципе исключены. "Если говорить об официальных дилерах Toyota, торг совершенно невозможен, - комментирует руководительToyota-Club Russia Андрей Калибабин. - Позиция дилеров достаточно простая: например, очередь на Toyota Corolla сегодня достигает 8 месяцев – зачем дилеру делать скидку, когда машина сразу же может быть продана другому? "

Возможно, не все знают о том, что сотрудники автосалонов имеют полномочия, которые позволяют им в рамках определенной суммы работать с клиентом. Если продавец видит, что вам, по большому счету, все равно, какой автомобиль брать, конечно, он не только скидки не предложит, но и сделает все, чтобы вы оставили в автосалоне как можно больше денег. И опять же, дилеру будет совершенно все равно, девушка вы или мужчина.

"Возможность торга не зависит от того, девушка клиент или мужчина, - считает О. Анищик. - Если ты приходишь и даешь понять продавцу, что не очень разбираешься в предмете, то вероятность, что тебя начнут «разводить» на деньги, очень велика. Если же, например, девушка со знанием дела подходит к выбору автомобиля: комплектации, двигатели и пр, продавец чувствует, что она элементарно подготовлена, и у него вряд ли возникнет желание «разводить» такого клиента".

Елена Костякова
autonews.ru

www.autonews.ru


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Недочет LADA?

Вопрос. Здравствуйте, работники ОАО АВТОВАЗ! Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ВАЗ-21124 с гуром и евроторпедой, заметил такой недочет. Как рулевая колонка получается немного правее относительно водительского сиденья? Что доставляет неудобство при длительных поездках. Будут ли исправлять этот недочет или нет? Автомобиль на гарантии и проходит своевременное ТО. Жду ответа.
С уважением, владелец лады. Андрей

Ответ. Добрый день, Андрей! Это не недочет, а особенность всех компактных автомобилей с расположением руля отличным от центрального. В нашем классе все автомобили имеют данную особенность, если руль расположить по центру корпуса водителя то последний, при управлении автомобилем будет левым локтем задевать обивку двери, если же рабочее место водителя переместить вместе с рулем правее, то неизбежен постоянный контакт в плечевой и локтевой зоне с пассажиром, сидящим справа от водителя. Естественно, ни о каких работах по гарантии в данном случае речь идти не может.
Ответ специалиста АВТОВАЗа из раздела «Обратная связь» на сайте компании

Автофак

Как получить страховку?

Вопрос. 29 сентября 2006 года в Новгородской области произошло ДТП с моим участием. Виновник ДТП Содин Д.А. проживает во Всеволжском районе Ленинградской области. При оформлении ДТП в ГАИ Новгородской области я получил на руки: справку о ДТП, сведения о водителе, всё заверенное в ГАИ и заполненное извещение по ОСАГО. Содин Д.А. везде расписался о согласии с его виновностью в ДТП. По прибытию в г.Тольятти, где я проживаю, я отдал все документы в страховую компанию «Русский мир», в которой застрахован по ОСАГО автомобиль виновника.
Я ожидал выплаты страхового возмещения (а это более 100тыс.рублей) в течение 3 месяцев, но безрезультатно, так как у страховой компании нет постановления на Виновника ДТП Содина Д.А. из ГАИ г.Всеволжска.
Произведя переписку с ГАИ Новгородской и Ленинградской областей, я выяснил, что документы по ДТП из ГАИ Новгородской области отправлены в ГАИ г.Всеволжска, но туда они не поступали. Так как прошло уже полгода, то ясно, что документы или вообще не были отправлены, или утеряны при переписке.
Страховая компания «Русский мир» в данной ситуации никаких действий не предпринимает и настроено ожидать постановления из ГАИ г.Всеволжска хоть 10 лет.
Прошу пояснить, почему страховая компания не выплачивает страховая возмещение, если во всех предоставленных документах определён виновник и он с этим согласен? Как долго может затягиваться невыплата страховки и кто за это несёт ответственность? Что делать в случае утери документов о ДТП и какой существует порядок пересылки данной документации, и кто за это отвечает?
А вообще получу ли я когда-нибудь страховое возмещение в этой тупиковой ситуации и к кому ещё можно обратиться? Сорокин Ю.М.

Ответ: В соответствии с ч.1 ст.12 ФЗ «Об обязательном страховании…», п.39, 44 Правил обязательного страхования..., потерпевший обязан предоставить все документы, необходимые для осуществления выплаты. Страховая компания имеет право, но не обязана, запрашивать в компетентных органах соответствующие документы. Для решения вопроса по взысканию ущерба, Вы можете предъявить исковое заявление в суд непосредственно к виновнику и привлечь в качестве третьего лица страховую организацию. В процессе судебного заседания, Вы можете заявить ходатайство о замене ответчика в установленном порядке. Для более полного ответа на Ваш вопрос, советую обратиться за юридической консультацией со всеми имеющимися у Вас документами.

Отвечал юрист

"Семь верст"

Автошкола автотрюков

Многих автолюбителей привлекают эффектные автотрюки, поэтому материал, опубликованный в «Популярной механике», наверняка привлечет многих. Поскольку там не только подробное описание теории, но и масса фотоматерала, иллюстрирующего выполнение трюков на автомобилях различной конструкции, то предлагаю вашему вниманию лишь небольшую цитату. Заинтересованные могут найти весь материал на сайте журнала за май 2007г. >>>.

Чтобы девушки визжали Уж сколько раз твердили миру: изучать физику движения автомобиля, заниматься контраварийной подготовкой и тренировать приемы спортивного вождения полезно, приятно и весело. Ан нет! Не хочет водитель учить матчасть и ходить в школу экстремального вождения, а вместо этого просит в двух словах рассказать, как заставить девушек визжать, а друзей – восторженно пожимать ему руку. Получите, распишитесь!
Чемпион России по ралли 2004 года, руководитель гоночной команды FreeDrive Геннадий Брославский продемонстрировал нам несколько эффектных трюков на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле и дал простые инструкции по их выполнению. Выучите их – и шампанское польется рекой, будут открываться двери, расстилаться ковры! За последствия неудачных попыток...

www.popmech.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления …

Вопрос. Всем привет! Хочу провести малюсенький опросик, на тему скрипа тросика сцепления. У меня есть подозрения, что причина скрипа гораздо глубже, но чтобы выяснить это, нужна дополнительная информация. Поэтому, если не трудно, прошу всех у кого была проблема скрипа ответить на несколько вопросов:
1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились?
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент?
Очень прошу отвечать по существу. Всем спасибо.
PS. Все свои подозрения я выскажу здесь чуть позже, если они конечно подтвердятся.
OlegD, Видное ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)

Ответ 1. 1. Крафт
2. Поменял тросик, некотрое время скрипа не было, потом опять заскрипел.
3.не было.
Canopus, г. Екатеринбург, Авто: 2111

Ответ 2. Начиная где-то с 50 тысяч пробега, начал скрипеть тросик сцепления и педалька щелкать. На 59 тысяче пробега педаль сцепления стала жестче и трос порвался. Сцепление заводское. Поменял трос, смазал. Дня два, три всё было нормально. Сейчас, когда прогреется машина, и в пробках есть щелчки в педали сцепления и небольшой скрип в тросике в районе салона. Смазка не помогает.
Дмитрий77, Москва, ЮЗАО, Авто: ВАЗ 21103 2003 г.

Ответ 3. На вилке сцепления - сдвигаешь резиновую шайбу тросика, из прорези вынимаешь штырь тросика, на нем две гайки и пластмассовая бобышка, протираешь бобышку и вилку, смазываешь их сопрягаемые части графитной смазкой, собираешь в обратной последовательности (бобышку повернуть на 180 градусов, против положения в каком стояла), не забудь резиновую шайбу вплотную придвинуть к вилке. Тросик сцепления смазываешь моторным маслом под резиновой гофрой, со стороны вилки сцеления и возле педали сцепления, смазываешь в месте вхождения тросика в оболочку, смазываешь при помощи шприца с маслом и иголки, лучше всего смазывать, когда бобышка скинута с вилки сцеления. Наслаждаешься тишиной и мягкой педалью.
Admin29, Москва, Авто: 102

Ответ 4. o Admin29: О таком способе решения я знаю, могу даже подсказать более интересный способ: зайди на мой сайт oldu.narod.ru я там выложил ПДФ. Но повторюсь, похоже, проблема скрипа лежит глубже чем просто смазка, более того обрывы троса и вилки связаны именно с ней!
OlegD, Видное

Ответ 5. 1. Корзина родная, диск ВИС.
2. Никаких работ, самоустранился и всё.
3. Нет.
Дюжина, Тюмень, Была LADA 112, она же ВАЗ-21120, сейчас ФФ-2

Ответ 6. У меня тросик обрывался 2 раза, причем симптомов типа скрипа и т.п. не было, сцепление стояло родное с завода. Сейчас стоит третий, скрип появился где-то через 10 тыс. после замены, устранил его WD-40 - залез под рул. колонку и засунул трубочку распрыскивателя под оболочку тросика. Больше скрип не появляется, правда сцепление недавно поменял (отечественное ВИС).
Batalin, Питер, Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V

Ответ 7. Поставил зимой Valeo. Поначалу всё отлично, а сейчас заскрипел тросик...Кстати в дождливую погоду почти не скрипит...
Staromsk, Омск, Авто: Ваз 21102

Ответ 8. Во-во у меня тож в дождливую не скрипел.
Batalin, Питер, Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V

Ответ 9. 1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло? - валео
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились? - замена тросика после обрыва на ...гм... 70, кажись, тыщах
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент? [/quote] - ломал вилку, скрипа на тот момент не было (кажись)
_McRae_, Москва, Авто: civic

Ответ 10. 3. Сцепление и трос родные...80 ткм.;
2. Не скрипит - раз в год смазка пластиковой втулки в наружной вилке;
1. -.
moonchild, Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА, Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell

Ответ 11. OlegD писал(а): to Admin29: О таком способе решения я знаю, могу даже подсказать более интересный способ: зайди на мой сайт oldu.narod.ru я там выложил ПДФ.

Почитал.......те же яйца, только в профиль....
Улыбнули две вещи:

Цитата: Коэффициент трения между металлом и пластмассой (полуцилиндр, опирающийся на втулку) очень высокий.

В подавляющем большинстве коэффициент трения скольжения антифрикционных пластиков по стали меньше, чем сталь по мягкой стали...в некоторых случаях - такой же...

и...

Цитата: 3. Гвоздь толщиной 0,5-0,8 мм

не видел таких в природе...
moonchild

Ответ 12. Выскажу свое мнение, мож кому пригодится:
И так тросик так же заскрипел примерно на 10тыс, вылечил способом прокладывания пласиковой бутылки (смазывание помогало на время, а вот именно кусочек бутылки помог на долго), но потом появилось через некоторое время, как тут многие пишут с щелчками (смазка не спасала), причем часто на горячей машине в пробках. Потом самоустранилось. Как сейчас предполагаю, вылечилось из-за износа диска сцепления. На 40тыс. подошло время сменить сцепление. Разобрав понял, что корзина еще походит, поэтому сменил диск (ВИС) и подшипник. Через 500км начались скрипы и пощелкивания, педаль стала жесче. И вот теперь я нашел причину скрипов. Это не тросик - это сцепление и похоже скрипит корзина (достаточно снять стартер и сразу поймете откуда звуки). Мое мнение такое: скрипит именно корзина видимо из-за особенности конструкции, но возможно из-за большого люфта подшипника на валу (это я заметил еще при установке). Возможно, подшипник перекашивает и он под углом жмет на лепестки корзины, раздается скрежет (в салоне слышимый как скрип и ощущаемый на педали сцепления) в итоге это приводит к обрыву тросика или поломке вилки (что окажется слабее) именно из-за перекоса.
Как мне кажется существуют две природы скрипа (отзывы здесь оставленные это подтверждают):
1. Легкий скрип в месте стыка вилки и троса. На жесткость не влияет. Скорее просто раздражает.
2. Тяжелый скрип. Влияет на жесткость педали и на плавность ее хода (педаль ходит рывками, в салоне это выглядит как щелчки). Именно такой скрип влияет на обрывы и поломки.

Может у кого есть свое мнение, но я сошелся на том, что бракованных тросиков и вилок нет. Есть просчет в конструкции сцепления. А поскольку Валео, Крафт, ВИС и т.п. выпускают сцепления по размерам указанным ВАЗом, то марка сцепления ничего не меняет.

У кого как, у меня на 10 тыс. заскрипел. А теперь скрипит на новом диске и старой корзине. Как раз на 30тыс. у меня не скрипел. Может быть это связано со скоростью износа диска (т.е. у кого-то изнашивается быстрее, а у кого-то только к 50 тыс.), но судя по конструкции и ходу подшипника, могу предположить, что скрипеть должен как раз в начале износа, когда лепески корзины еще прижаты к маховику. Из-за глупой конструкции крепежа подшипника на усах вилки он болтается и заедает на первичном валу именно в момент наибольшего угла наклона между вилкой и самим подшипником. Вроде на максимальном износе диска ход вилки маленький и заедать не должно.
А может ВАЗ нарушает размеры первичных валов, поэтому у кого-то подшипник болтается на валу и в конце концов хватает клина, а кому-то везет больше. Вроде у меня клина пока не хватал (тьфу 3 раза).
OlegD

Ответ 13. пробег 65000, скрип стоял ужасный, снял трос с вилки пролил силиконовой смазкой, соответственно педаль сцепления стала мягче, но некий скрип есть - это вилка. Пока с вилкой плотно не занимался. Проблема в попадании грязи на эти узлы.
Серган, Московская обл., Авто: ВАЗ-21102

Ответ 14. На выходных снял коробку и наконец понял причину скрипов, тугой педали сцепления, заеданий и клинов.
И все из-за того, что вилка сцепления имеет очень большие перемещения в вертикальной плоскости. После смены сцепления все радуются мягкости педали, а все из-за того, что подшипник смазывают, но потом педаль становится жесткой из-за того, что вилка проваливается и подшипник трется о первичный вал, а также из-за высокого зазора между подшипником и валом, подшипник перемещается рывками и клинит (что может приводить к обрывам тросика и поломке вилки).
У себя я центрировал вилку путем подкладывания шайб в нижнее посадочное седло (ушло 3 штуки по 0,5 мм толщиной) в итоге вилка больше не падает и подшипник стал ходить мягко без заеданий. После сборки никаких скрипов и рывков, более того педаль мягкая (учитывая что сцепление ВИС). Советую всем обратить внимание на это при сборке коробки, либо самостоятельно поднимите вилку, либо проконтролируйте этот процесс у сервис-менов. И будет вам полное счастье.
OlegD, Видное

www.autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Как утихомирить детей в дальней дороге

Для путешествия в полной безопасности, большое значение имеет психологическое состояние пассажиров, особенно детей. Я бы хотел поделится мнением, как утихомирить пассажиров и ехать в спокойной обстановке. Для этого необходимо приобрести портативный DVD плейер. Так вот самый оптимальный вариант - это 11 дюймовый DVD плейер с встроенным телетюнером, имеющим следующие функции: читает все диски в формате МР-3,DVD и т.д.в дороге, имеет возможность просматривать телепередачи на стоянках с помощью небольшой направленной антенны с усилителем. Имеет автономное питание(встроенную аккумуляторную батарею емкостью работы до 2-х часов)., кроме того питается от 12-ти вольтовой бортовой сети автомобиля и имеет возможность питания от домашней сети 220 вольт. Прекрасно размещается в задней части любой марки автомобиля, что создает полный конфорт при просмотре, пассажирам задних сидений. Имеет форму закрывающейся книжки, что при транспортировке очень удобно. Стоимость такого аппарата от 150 до 300 долларов и надо не бояться покупать его даже в Китайском исполнении. За три года эксплуатации никаких катаклизмов и поломок, а только море удовольствия. и полного спокойствия пассажиров. Конечно, это аппарат предназначен для автомобилистов, вся Европа уже давным-давно не представляет себе отсутствие в автомобиле такого типа аппарата, так как там создают условия, прежде всего, для людей. Правда, некоторые производители крутых марок автомобилей уже, устанавливают на новые модели всевозможные мониторы, но на передние панели, в редких случаях в подголовники, но эти аппараты автономно установлены в автомобиле, из-за чего теряют свою портативность, а, кроме того, передняя панель автомобиля отвлекает водителя от дороги и информационных панелей. И цена автомобиля от установки этих мониторов катастрофически растет.
С уважением !
И.И.

из письма читателя...


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное