Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GM-AVTOVAZ выпустил 200-тысячный автомобиль Chevrolet Niva


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 20
(328)
21 июня 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

GM-AVTOVAZ выпустил 200-тысячный автомобиль Chevrolet Niva

15 июня 2007 года, с конвейера GM-AVTOVAZ сошел 200-тысячный автомобиль Chevrolet Niva. В честь этого события на заводе была произведена специальная партия из 120 автомобилей. Машины эксклюзивного цвета «Полночь» (черный металлик) с бамперами и боковыми молдингами цвета «Снежная королева» в комплектации GLC (с кондиционером) поступят в дилерскую сеть.
Как сообщает пресс-служба GM- AVTOVAZ , счастливые обладатели автомобилей Chevrolet Niva, снабженных специальной маркировкой «Юбилейный выпуск», получат в подарок спортивные сумки черно-серебристого цвета и поздравительные письма.
Юбилейные Chevrolet Niva будут отгружены всем официальным дилерам России в течение недели.
Напомним, первый автомобиль Chevrolet Niva с конвейера GM-AVTOVAZ сошел 23 сентября 2002 года. 25 мая 2005 года GM-AVTOVAZ отметил производство 100 000-го автомобиля, которым стал седан Chevrolet Viva (производство было начато в конце 2004г.).

ИА Ladaonline

Призовая LADA 112 COUPE нашла свою владелицу

Подведены итоги акции «Невиданная возможность», проходившей более чем в семидесяти городах России. По условиям акции, покупатель автомобиля LADA, оформивший кредит и рассказавший историю «о роли автомобиля LADA в его жизни», мог получить приз - LADA 112 COUPE. Одной из победителей стала покупательница автомобиля LADA 112 цвета «Сочи», приобретенного у официального дилера ООО «КРУМБ-СЕРВИС» (г. Тольятти) Ефремова Ирина Викторовна, по условиям акции рассказавшая правдивую и интересную историю «…о роли автомобиля LADA в её жизни».
Как сообщает пресс-служба «КРУМБ-СЕРВИС», «Невиданная возможность» превратилась реальную 9 – го июня в автосалоне LADA дилерского центра «КРУМБ-СЕРВИС». Там и произошло вручение автомобиля LADA 112 COUPE победительнице и подарков от начальника управления автокредитования региональной сети КБ «Автомобильный Банкирский Дом» г-жи Самородиной Анны и представителя дилерского центра «КРУМБ-СЕРВИС» Красникова Сергея.
Из десяти разыгранных автомобилей три достались тольяттинцам, семь разошлись по городам России.

ИА Ladaonline

Шоу экскаваторов от «Группы ГАЗ»: рыцари, драконы и прекрасные дамы

Презентация Дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ» стала эксклюзивным событием выставки «Строительная техника и технологии-2007» за всю историю её существования. В День России в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (Москва) «Группа ГАЗ» провела грандиозное шоу — рыцарский турнир.
На стенде был сооружён двухэтажный средневековый замок с трёхметровым фонтаном. Вся экспозиции «Группы ГАЗ» разместилась на площади свыше 4200 кв. м — самой большой за всю историю выставки «Строительная техника и технологии». На стенде были представлены 32 дорожно-строительные машины «Группы ГАЗ», пять из которых — новинки нынешнего года, сообщается в пресс-релизе.
Экскаваторы, автогрейдеры и погрузчики превратились в железных рыцарей (над их перевоплощением работали лучшие московские дизайнеры), чтобы принять участие в рыцарском турнире. Они соревновались в силе, выносливости и даже куртуазности с легендарными средневековыми воинами из Братства Круглого стола. На глазах у изумленной публики фронтальный погрузчик выбрал Даму сердца и галантно усыпал её лепестками роз. Экскаватор с лёгкостью вытащил из каменного валуна заколдованный волшебником Мерлином меч. Железные машины развлекали прекрасную королеву Гвиневру, поддерживая проволоку, на которой шут-канатоходец выполнял головокружительные трюки. Хитом шоу стал огнедышащий дракон, в котором с трудом можно было распознать новый автогрейдер «Группы ГАЗ».
В представлении приняли участие артисты театра и кино, каскадёры, всадники в латах, танцовщицы и укротители огня — творческая труппа шоу включала 200 человек!
«Это — яркое представление, подготовленное Дивизионом «Спецтехника», — подарок нашей компании всем, кто интересуется дорожно-строительной техникой — партнёрам, клиентам, экспертам и специалистам, - прокомментировал председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон. - Мы стремились продемонстрировать в этом шоу технические преимущества наших машин — их маневренность, надёжность и многофункциональность. Рад, что нам это удалось. Дивизион «Спецтехника» ударно потрудился в прошлом году, показав впечатляющие финансовые результаты: выручка от продаж строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ» в 2006 году составила 6,6 млрд. рублей, что почти на 60 процентов превышает результаты 2005 г. Поэтому и был устроен замечательный праздник для всех, кто причастен к этому успеху. Я уверен, это всем нам даст хороший заряд для эффективной работы на будущее».
Компания планирует к 2011 году увеличить объём выручки Дивизиона «Спецтехника» до $1,3 миллиарда. Экспорт строительно-дорожной техники должен вырасти до 35 % от общего объёма реализуемой продукции, что составляет около $400 миллионов.

ИА Ladaonline

Выпуск LADA KALINA с литыми дисками прекращен в июне

Как стало известно LADAONLINE, с июня на АВТОВАЗе был прекращен выпуск автомобилей LADA KALINA в комплектации с литыми дисками. Известно, что предприятие в настоящее время работает над подготовкой производства автомобилей этого семейства в нескольких вариантах комплектаций. Ряд комплектаций LADA KALINA дополнится более дешевым и более дорогим вариантами.
Пока еще в автосалонах дилеров можно найти LADA KALINA с литыми дисками (комплектация 439). Цены на них в тольяттинских автосалонах, по данным издания «Автосреда», выше обычных примерно на 3 тысячи рублей.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ приготовил «капучино» для LADA 2105 и 2107

С конвейера АВТОВАЗа начинают сходить автомобили цвета «капучино». Этот новый оттенок эмали получает «классика» - модели LADA 2105 и LADA 2107. Всего в этом месяце планируется выпустить около 1000 бежевых машин.
Автомобили классической компоновки LADA 2105 и LADA 2107 - одни из самых популярных на российском рынке. Предлагаемые по доступной цене, они обладают достаточным набором потребительских качеств. В активе «классики» - пятиместный салон, вместительный багажник, инжекторный двигатель, а также нейтрализатор выхлопных газов, позволяющий выполнять экологические требования Евро-2, информирует пресс-служба «Группы АВТОВАЗ».
По итогам 4 месяцев этого года в рейтинге реализации новых автомобилей в России (ТОР 20) первую позицию с долей продаж 8,8% занимает семейство LADA 2105/2107. Это было отмечено на конференции «Современные принципы совершенствования работы на автомобильном рынке в условиях активизации интеграционных процессов», которая состоялась 1 июня 2007 года в рамках Российского Автофорума в Нижнем Новгороде. За пять месяцев 2007 года на АВТОВАЗе выпущено свыше 82,5 тысяч автомобилей LADA 2105 и LADA 2107.

ИА Ladaonline

LADA на «Казанском автосалоне»

В Казани 19 июня открылась 12-я международная специализированная выставка «Казанский автосалон». ОАО «АВТОВАЗ» и его официальный дистрибьютор в Татарстане ООО «КАН-АВТОВАЗ» принимают участие в автосалоне. В рамках вазовской экспозиции будут представлены девять автомобилей. Главным экспонатом стенда является седан LADA PRIORA, а также хэтчбек и купе нового семейства.
Еще одна перспективная модель АВТОВАЗа, которая будет представлена в Казани - универсал LADA KALINA. Кроме того, на казанском стенде LADA демонстрируется образец фирменного тюнинга – «коммерческая» версия спортивной LADA KALINA, известная автолюбителям как LADA KALINA GTI. Конструктивные особенности новой модели будет демонстрировать стендовый образец - передний модуль автомобиля LADA KALINA GTI с силовым агрегатом, подрамником и передней подвеской автомобиля.
Одну из лучших разработок АВТОВАЗа - легендарный внедорожник LADA 4х4 (NIVA), отмечающий в этом году свое 30-летие и путешествующий весь 2007 год по автосалонам, покажут и в Казани.
Вазовский автоспорт иллюстрируют LADA KALINA RALLY и LADA Revolution, говорится в пресс-релизе. LADA KALINA RALLY - образец спортивного автомобиля, подготовленный для участия в раллийных гонках в категории N-1 (1400 куб.см). Он построен с учетом специфики раллийных трасс. LADA Revolution - спортпрототип, созданный на базе вазовских узлов и агрегатов. Этот гоночный болид участвует в соревнованиях Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ с 2004 года.
На «Казанском Автосалоне» демонстрируется еще один мелкосерийный автомобиль с вазовской «родословной"». Это «Скорая помощь» на базе LADA 4x4, которую представляет партнер АВТОВАЗа тольяттинская компания «Моторика». Санитарный автомобиль соответствует стандартам Минздрава России.
Выставка продлится до 22 июня.

ИА Ladaonline

Технопарк в Тольятти поможет строительству моста через Волгу

В Самаре 14 июня 2007 прошло заседание рабочей группы по созданию промышленно-технологического парка на территории города Тольятти. Технопарк будет построен в Автозаводском районе Тольятти по западной и южной стороне от АВТОВАЗа. Этот участок обеспечен всеми коммуникациями и, по мнению губернатора Самарской области Константина Титова, будет весьма привлекателен для инвесторов. Для строительства объектов комплекса тольяттинские власти предложили задействовать резервные земли города. Свой резервный земельный фонд в Тольятти намерено задействовать и областное правительство. В настоящий момент область выкупила участок площадью 80 га на сумму 40 млн рублей, передает РИА «Самара».
При строительстве технопарка предполагается реализовать ряд крупных проектов по совершенствованию инфраструктуры города, а именно - построить транспортный консолидирующий центр по обработке грузов и контейнеров, мост через реку Волгу в районе села Климовка, монорельсовую железную дорогу и др.
В технопарк будут входить административные и научно-технические объекты, производственные мощности, центры поддержки предпринимательства, развития дизайна, коммерческого продвижения продукта, инжиниринговый центр и т.д. Строительство будет осуществляться на основе частно-государственного партнерства.

ИА Ladaonline

Краш-тест Chery Amulet - жестяная капсула смерти

Эксперты «Авторевю» провели краш-тест автомобиля Chery Amulet по методике EuroNCAP: смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
Итоги теста ошеломили бывалых «авторевюшников»: «Многое мы повидали на наших краш-тесах – и смятую ижевскую «Оду», и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!» Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме. Одно из самых плохих обстоятельств то, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов «Авторевю» эксперты не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали…
При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла – только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией. А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.
Одна из основных проблем такой губительной для седоков деформации автомобиля – в использовании недорогого металла (практически – жести), причем не только для кузова.
После проведения краш-теста у экспертов «Авторевю» возникло множестово вопросов. Вот некоторые их них. Как вообще китайские автомобили проходят сертификацию в России? Все ли «Амулеты» такие, как участник теста? Из какого металла сделаны сейчас другие модели Chery – QQ, Tigo, Oriental Son? Где гарантия, что китайцы не сэкономят на производстве новых моделей с кузовами из т.н. «высокопрочных сталей» и со множеством подушек безопасности, которые можно было видеть на Шанхайском и Пекинском автосалонах?

ИА Ladaonline

22 июня начнет работу ИЖ-АВТО-2007

С 22 по 25 июня Выставочный Центр «Удмуртия» представляет VIII Всероссийскую специализированную выставку «ИЖ-АВТО-2007». Выставка состоится при поддержке Министерства промышленности и транспорта Удмуртской Республики; Удмуртского республиканского отделения Российской транспортной инспекции; Государственной инспекции безопасности дорожного движения; МВД Удмуртской Республики; Удмуртской торгово-промышленной палаты. Участники выставки представят новинки ведущих мировых автомобильных компаний, последние инновации в области производства автозапчастей, автомобильных компонентов, аксессуаров, косметики, автосервиса, а также инновации в области предоставления услуг ремонта и технического обслуживания автотранспорта. Кроме автомобилей спортивного и представительского класса, здесь продемонстрируют идеи современного тюнинга и проведут тест-драйвы многих моделей, представленных на стендах.
Подобные выставки вызывают огромный интерес у специалистов, в них принимали участие такие крупные предприятия, как ООО «Автостиль» (г. Ижевск), «АВТОСФЕРА» (г. Ижевск), «Алконд-Холод» (г. Ижевск), ООО «БАРС Центр Информационных Технологий» (г. Ижевск), торговая компания «Енисей-Авто» (г. Ижевск), ООО «Икар ЛТД» (г. Казань), ООО ДК «Инторгальянс» (г. Москва), автокомплекс «МОСТ» (г. Ижевск), ООО «Скимен» (г. Ижевск), ООО «Химпромкомплект» (г. Дзержинск), ООО «Эл-Плюс» (г. Москва), группа компаний «Юмакс-Центр» (г. Екатеринбург). Автосалоны «АвтоИмперия» (г. Ижевск), ООО «Телта-МБ» (г. Пермь), «Нур-Автоцентр» (г. Казань), «Субару» (г. Ижевск), «TOYOTA-ЦЕНТР ИЖЕВСК» (г. Ижевск).
В рамках программы выставки запланированы семинары, круглые столы, конференции по актуальным вопросам автомобилестроения, а также презентации предприятий-участников и другие мероприятия. В 2006 году экспозицию посетили порядка 30 тыс. человек. Специальными гостями выставки стали представители административных структур, руководители предприятий, компаний, бизнесмены, которые непосредственно связаны со сферой автопрома.
Всю подробную информацию о предстоящей выставке Вы можно узнать на официальном сайте выставки http://www.avto.vcudmurtia.ru>>>

ИА Ladaonline

Нажимные диски для Москвича

В начале июня в розничной продаже появятся нажимные диски сцепления для «Москвича»-412 производства компании «Начало». Ориентировочная стоимость изделия составит 520 рублей.
ПО «Начало» выпускает корзины сцепления уже полтора года, за это время линейка нажимных дисков существенно расширилась. На данный момент производитель предлагает полный спектр корзин сцепления для всех моделей ВАЗ, ГАЗ, а теперь и «Москвича».
На предприятии введен 100%-ный входной и выходной контроль. Это позволяет предоставлять заводскую гарантию среднего пробега дисков ПО «Начало» 60 тыс. км. Данные гарантии подтверждены результатами испытаний в лаборатории «ИЦАИ НАМИ» (г. Москва).
Все нажимные диски сцепления помещаются в фирменную индивидуальную упаковку, уже знакомую автолюбителям>>>

ИА Ladaonline

Спрос на автомобили LADA Priora продолжает нарастать

Спрос на автомобили нового вазовского семейства LADA Priora продолжает нарастать. Как отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ", несмотря на планомерное увеличение объемов выпуска, удовлетворить в полном объеме потребности всех потенциальных покупателей АВТОВАЗ пока еще не может. Реальные цены на машины без очереди (289—296 тыс. руб.) по-прежнему держатся несколько выше рекомендованных АВТОВАЗом (282,5 тыс. руб.). На площадках вазовских дилеров сейчас можно найти LADA Priora черных и серых оттенков, а также автомобили светло-серого цвета "альтаир". По информации тольяттинской "АВТОСПРАВКИ" с 21 июня ожидается поступление "Приор" темно-зеленого цвета "цунами".

ИА Ladaonline

А также читайте :

Спешите видеть: три LADA Revolution на Самарском форуме 5-7 июля

Первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев ознакомился с концептом LADA C

Минтранс предложил 7,5 тыс. км дорог для быстрой езды

Второй Российский Лин Форум прошел в Екатеринбурге

Российский авторынок: онлайн-конференция Дмитрия Осипова

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Автомобильный рынок в России вырос еще на 30%

Согласно оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" в первом полугодии 2007 года на автомобильном рынке России будет продано порядка 1 млн. 55 тысяч новых легковых автомобилей. Это почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом наибольший рост рынка демонстрирует сейчас сегмент новых иномарок.
По словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова в первой половине текущего года официальными дилерами иномарок на российском рынке будет реализовано порядка 730-740 тысяч машин, что на 75% больше прошлогодних показателей. Сейчас иномарки уже занимают почти 70% российского рынка, тогда как годом ранее их доля была на уровне 50%.
Сегмент российских моделей в текущем году существенно сократится. На их долю приходится лишь 30% рынка, против 50% годом ранее. За полгода на внутреннем рынке будет продано порядка 320-330 тысяч автомобилей отечественных марок, тогда как в первом полугодии 2006 года было реализовано 401,3 тысячи российских моделей. Подавляющее большинство из них (почти 90%) приходится на бренд LADA.
Сергей Целиков отмечает, что сейчас в России идет процесс планомерного замещения сборки российских моделей иностранными. Поэтому показатели отечественного автопрома в целом положительные. К настоящему моменту российский автопром перешел на сборку иномарок уже примерно на треть. При этом достаточно большая часть машин по-прежнему собирается методом крупноузловой сборки (SKD).

ИА Ladaonline

Песнь о затонувшем автомобиле

С каждым годом женщин-водителей становится всё больше и больше. Кого-то этот факт радует, кого-то – раздражает. Но в основной массе своей калининградцы смирились с наличием блондинок и брюнеток за рулём. Как и привыкли к тому, что наклейка-«шпилька» на заднем стекле ещё не обозначает, что дамочка будет нервно дёргаться, глохнуть или пропускать всех подряд. Некоторые автоледи способны заткнуть за пояс любого мачо за рулём крутого джипа.

«Ты помнишь, как всё начиналось…»
Решила примкнуть к стае таких молодых, независимых, эффектных и я. Правда, из-за крайней необходимости. Полтора года назад в нашей семье появился маленький человечек, которого нужно раз в месяц вывозить в поликлинику, раз в неделю на природу и, по мере необходимости, – в магазины.
Записалась на курсы и – вуаля! – через 2,5 месяца в моих руках были заветные права. Ещё через месяц – машина. Правда, совсем старенькая, облезлая, прошедшая через десятки консилиумов автомехаников. Но всё же: я еду – значит, я существую. Только вот техника, видимо, любит меня не так сильно, как я её. С каждым днём моя «ласточка», как я ласково успела её прозвать, ездила всё хуже, заводилась реже, а при переходе на вторую и более передачи гневно стучала и фыркала.
Отвезла в автосервис, оказалось: вкладыши в двигателе какие-то там провернуло. Ремонт затягивался, а нужда в автомобиле назрела сильнейшая. Тут мой супруг (дай ему Бог здоровья!) говорит: «А давай купим другую машину, новее, и будешь нормально ездить». Сказано – сделано. И вот она стоит под окном. Лапочка, малышка, солнышко! Мечта каждой второй женщины – «Пежо 206». Сажусь в неё, и как там в песне поётся: «О, девочка в маленьком «Пежо» смотрит в окно-о. Она всё знает…»

«Тонешь, тонешь – не потонешь…»
Вот только не ведала я, что такие очаровательные малолитражки имеют свойство… тонуть. Еду я как-то с работы. Гроза, жуткий ливень, град. Ничего не вижу, как в танке. Двигаюсь на ощупь. И тут понимаю – села в лужу. Причём в буквальном смысле слова. «Пежо» моментально глохнет. На настойчивые просьбы завестись задумчиво фыркает. Мамочки, утонула! Что делать?
Подъехали «добры молодцы» на микроавтобусе. Опускаю стекло. «Девушка, Вас вытащить?» Всё-таки быть женщиной иногда очень даже приятно и полезно. Через пять минут мы с моей красавицей уже стояли на тротуаре. Я горько плакала – «доброжелатели» напугали рассказами о гидроударе и последующем капремонте.
Два часа в ожидании мужа прошли в нервном напряжении и наблюдении. В огромной луже развернулось стихийное соревнование «Выплывет – не выплывет». Тонули даже микроавтобусы и грузовики. Зато под свист и улюлюканье проехала, точнее, проплыла, пристроившись за «джипом», «Ока» (снимаю шляпу перед отечественным автопромом).
Быстрее всех в ситуации «наводнения» сориентировались мальчишки, живущие в окрестных домах. Они организовали настоящий бизнес – выталкивали машины «героев» за 100 рублей. В итоге заработали на жвачки и мороженое на год вперёд.
Но вот, наконец, появился муж. С мрачным лицом он открыл капот, всё осмотрел и авторитетно заявил: «Если вот в эту штуку попала вода, то всё, кранты». Я чуть снова не заплакала, поскольку твёрдо была уверена: вода везде, где только можно.
Проверить моё предположение мы решили в автосервисе, который, увы, к этому моменту уже был закрыт. Ничего не поделаешь – пришлось ехать домой. Первый раз в жизни меня тащили на тросе. Страшно – жуть! Тормоза почти не работают. Несколько раз чуть не врезалась в «попу» тащившей меня машины. Но всё обошлось: до дома добрались благополучно.
Припарковали автомобиль под окнами. Там он у нас и простоял почти неделю. Мужу было некогда съездить в ремонт, а я боялась вердикта. По счастливой случайности, к нам в гости зашёл знакомый, который сам ездит на французской машине. Открыл капот, «поколдовал» над пучками проводов, просушил свечи и… мой «Пежо» завёлся! Только воздушный фильтр пришлось выбросить – слишком сильно он промок. В итоге ремонт обошёлся в 175 рублей (цена нового фильтра) вместо предполагаемых 30 тысяч. Так что теперь я продолжаю бороздить просторы Калининградской области на своей «малышке» и слушаю песню про «девочку в маленьком «Пежо».

«Если бы молодость знала…»
Опросив опытных автомобилистов, я выяснила, как избежать повторения неприятной ситуации. Теперь сама пользуюсь полезными советами и Вам рекомендую.
Итак, правило первое, очень простое: не лезьте в лужу, даже если она кажется не такой уж большой. Лучше найти объездные пути или дождитесь, пока вода схлынет. Поверьте – на ремонт Вы потратите гораздо больше времени. Про деньги вообще промолчу.
Правило второе: коль уж заехали в воду, двигайтесь на пониженной передаче, но газ не бросайте. Жмите на педаль равномерно. Так риск нахлебаться воды и заглохнуть значительно снижается.
Правило третье: если не повезло, и Вы всё-таки заглохли, лучше не пытаться заводиться. С каждой такой попыткой вероятность попадания воды в двигатель возрастает.
Правило четвёртое: оказавшись на суше, дайте машине хорошенько просохнуть. Приоткройте окна в салоне, иначе неприятный запах Вам обеспечен. Попробуйте просушить или поменять свечи. А лучше попросить кого-нибудь это сделать – всё-таки у женщин есть определённые привилегии!
Ну, а если ничего не помогло, езжайте в автосервис. Там Вам точно назовут причину и предложат решение проблемы.
А вообще, как я поняла, самые главные правила на дороге – воспринимать происходящее с долей юмора, верить в себя и своего «железного коня». И будет Вам счастье, зелёный свет и попутный ветерок!

Анастасия Джола

«Авторынок Калининграда»


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о постановке иномарки на учет

Вопрос. Купила иномарку в салоне, новую. Могу ли я её продать без постановки на учет в другой регион, получив транзитные номера?
Никулина Юлия

Ответ. Уважаемая Юлия! На Ваш вопрос отвечаем, что если Вы приобрели новый автомобиль, в салоне Вам выдали ПТС, справку-счет (или договор купли-продажи). Согласно приказа № 59 от 27.01.2003 г. п.3 собственники транспортных средств, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течении 5 суток после приобретения, таможенного оформления. После снятия автомобиля с регистрационного учета Вы имеете право продать автомобиль в другой регион.
Начальник МРЭО ГИБДД УВД по г.о. Тольятти майор милиции М.В. Ефремова

"Семь верст"


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Езда в темное время суток

Во всех рассылках отсутствует почему-то эта тема, а ведь почти 76% аварийности приходится именно на темное время суток. Имея большой опыт многолетней езды в темное время суток, хотел бы обратить внимание нашего брата-автомобилиста на следующие нюансы:
1. Автомобиль должен быть в технически - исправном состоянии.
2. Все светотехнические приборы и оборудование должны быть в технически-идеальном состоянии.
3. Должен лежать дубль свех лампочек и предохранителей(хотябы по одному экземпляру)
4. Возить необходимо только автономный фонарь с батарейками.
5. При ослеплении встречным транспортом надо снизить скорость или остановиться.
6. При обгоне любого транспорта и людей необходимо снижать скорость и останавливаться.
7. Если вдруг начинает повторяться картинка (это значит, ВЫ засыпаете), надо немедленно съехать на обочину, оставить включенные габариты и спать, сколько необходимо организму.
8. При вынужденной остановке включать аварийную сигнализацию и освобождать проезжую часть.
9. Кофе, крепкий чай и другие тонизирующие напитки ни в коем-случае не пить, это может повысить артериальное давление и привести к очень нехорошим последствиям.
10. Надо помнить, что 2-3 часа ночной езды, заменяют по времени 7-8 часов дневной и не злоупотреблять превышением скорости движения.
11. Пренебрегать рекламу всех противоослепляющих приборов и оборудования, так как проверено на практике - это все блеф и помощи от этого никакой, а только самоуспокоение.

Это самые важные 11 заповедей управления автомобилем в темное время суток, написанные кровью многих автомобилистов.

С уважением! И.И.

из письма читателя...

Еще материалы о ночной езде

Уважаемый И.И.! Спасибо за дополнение тематики. Рассылка выпускается уже более пяти лет. Материалы о ночной езде могли быть опубликованы в 2001-2002 годах. Во всяком случае, именно в то время такие статьи появились в Автофаке, который часто является источником материалов для рассылки.
И сейчас там можно найти статьи: Ночная езда и Десять заповедей ночной езды . И еще полезно знать в дороге - Азбуку световой сигнализации

Автор рассылки

Установка "европанели" (отчет)

В общем, не большой отчетец об установки панели.
Долго думал какую брать, зашел по соседству в автосалон посидел за одной панелью, посидел за другой и решил брать которая "Евро2", про которую писали.
что не понравилось в "евро1" - так это черный блестящий пластик закрывающий щиток приборов - он там довольно большой (хотя возможно это особенность увиденных экземпляров).

http://photofile.ru/photo/dd112/1289577/26830808.gif

Куплено все было по наводке KlassP в Тюменском проезде
http://www.tuningcentre.ru/index.htm
Кому интересно – у них есть все модификации панелей, которые выпускает Карат. Так же есть зеркала и комплекты шумоизоляции от Стандартпласта. Собственно это установочный центр. Сайт у них мягко говоря странный …. Хотя они об этом знают.

Там же было выяснено, что данную панель можно поставить без снятия приборной панели целиком. Про «Евро1» не спрашивал – но не уверен, что так можно сделать.
Сначала хотел снять целиком и сделать шумоизоляцию передней части (единственно что осталось), но потом оказалось что времени мало и решено было ставить, не снимая панель. Итак вот схема крепления панели (уазаны штатные места крепления СТАНДАРТНОЙ накладки)

Для того чтобы снять стандартную накладку надо
1. Снать приборный щиток (как снимать описывать не буду и так все понятно), снять пластмассовые «заглушки» воздуходувов слева, справа и посередине.
2. Открыть «бардачок» и отвернуть три самореза с внутренней стороны (поз 1,2,3) Так же попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла. У меня это получилось.
3. вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5)
4. Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8. )
5. Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7)
6. Теперь стандартная накладка держится только на саморезах поз 10 и 11. Их можно или аккуратно выломать или отрезать ножовочным полотном, приподняв за правый край накладку. Я, собственно, отрезал. (Замечание – устанавливаемая панель закроет всю верхнюю часть до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид когда будете отрезать, например, или ломать)
7. Снимаем стандартную накладку.
Теперь обрезаем излишки материала накладки, которые есть на новой панели. Одна особенность – НЕ ОТРЕЗАЕМ НИЧЕГО ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ! Иначе будет щель между рулевой колонкой и накладкой. Просто делаем два надреза по краям, чтобы эта часть могла слегка загибаться при необходимости. Также оставлям примерно по 10 мм с боков панели в районе боковых воздуховодов (потом подгоним по месту).
Примеряем панель по месту. Подгоняем при необходимости. Шевелим ее и выясняем где скрипит. Эти места прокладываем материалом для шумоизоляции. (я использовал остатки Стандартпластовского материала).
Есть два способа крепления приборной панели.
1. С помощью приложенных кронштейнов.
2. С помощью кронштейнов со старой панели. (я использовал его отсверлив кронштейны со старой панели)
Перебераем проводку. Инструкция по переборке разъемов и установке ниже в файлике.
Описание KlassP уже выкладывал, но решил перевыложить – срок хранения месяц со времени последнего скачивания. (спаибо Владимир 095 с сайта http://taado.ru )
http://rapidshare.de/files/19664052/instruction1_PDF.zip.html
Если кому интересно, три листа инструкции на всяк случай выложены на фотофайле здесь
http://photofile.ru/users/dd112/1289577/26837025/

Крепится панель саморезами поз 1-7 и сверху саморезами (для этого снимается верхняя пластмассовая накладка.) Сверху саморезы длиной около 35 мм. Засверливается по месту. Ну собственно вот и все.
Как получилось







Вт тут фото бОльшего размера - http://photofile.ru/users/dd112/1289577/26837001/

Единственный недостаток – снять приборку можно только сняв накладку. Но это меня не пугает – да и за все почти 4 года не сгорела ни одна лампочка. Опять же можно купить какие-нибудь Osram или Philips и забыть про них.
Кто будет ставить – запаситесь небольшой дрелью и саморезами.
PS В общем – то времени было потрачено около 6 часов. Основная часть была подгонка и разбирательство со способом крепления приборки. В общем при достаточном опыте можно сделать часа за два-три.

И еще момент - все фото размещены на фотофайле (а он в последнее время бывает перегружен )

Дмитрий - dd112, Московская область

Мнение 1. Не понял только одного - зачем? Это что спорт такой, возишься с машиной, потеешь и получаешь при этом колоссальное самоудов...(ольствие)...и даже денег не жаль... Да уж - мы неистребимая нация.
Автол,Череповец, Авто: ВАЗ 21103 1,5, ВАЗ 21703 1,6

Мнение 2. Отчёт гуд, через недельку пригодиться.
Morino, Украина, Авто: VAZ 21103 1.5L 16V

Мнение 3. Зачем? Ну, вопрос философский..... Ответ - захотелось и сделал.
Отчет - не о том какой я молодец, а может, кому пригодится. Вот и все.
dd112, Московская область

Мнение 4. Можно сказать, революционный метод снятия накладки! Лично я склоняюсь больше к приоровской версии торпеды....
ШнурОк, Акрополь, Авто: 2111 8v, BMW 525

Мнение 5. А меня прет от копания в авто. Я лично от этого получаю удовлетворение. Регулярно в своей ковыряюсь и еще друзьям помогаю. В выходные летом в гараже с пивом, красота.
Tom669, Санкт-Петербург, Авто: 2112

www.autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Слет маленьких автомобилей

(6-я Межрегиональная встреча 2-3 июня в Н.Новгороде)

Как все начиналось…
Всем привет! Выкладываем предварительную программу мероприятий:
1. Бивуак"Волжский утес" (пос. Безводное около г.Кстово) начинает свою работу 1 июня в 15-00. Схема проезда будет в пятницу25 мая. В поселке есть магазин (работает с 8 до 23 часов) с полным ассортиментом продуктов + куры-гриль.

2. В субботу 2 июня встречающие автомобили будут стоять на въездах в город со стороны Москвы, Казани, Арзамаса и Павлово с 8-00. Сборучастников в 10-00 на пл.Ленина около Нижегородской ярмарки. На месте сбора будет осуществляться регистрация участников с раздачейбейджей, которые будут являться бесплатным пропуском на ярмарку. На ярмарке в рамках "Автофорума-2007" будет проходить торжественное открытие слета владельцев маленьких автомобилей с участием представителей Губернатора и Правительства Нижегородской области, Законодательного собрания Нижегородской области, Комитета охраны природы и управления природопользованием, ВАО "Нижегородская ярмарка". Здесь же будет установлен первый рекорд Нижегородской ярмарки по размещению максимального количества людей в автомобиле "Ока" (регистрация вкниге рекоров ярмарки, ТВ-съемка). Далее - организованный отъезд в сопровождении ГАИ в г.Кстово, обед. После обеда - соревнования по дрэг-рейсингу и фигурному вождению в центре г.Кстово. В рамках соревнований администрация Кстово планирует выступление байкеров ("Ночные волки") и художественную самодеятельность. По окончании соревнований - отъезд на Волжский откос, где на поляне советов будет решаться главный вопрос встречи - организация и проведение всероссийского фестиваля миниавтомобилей. Далее - общение по интересам, купание на близлежащем пляже, шашлык.
Размещение участников будет организовано в палаточном лагере (палатки привозите с собой), ночлег в машинах - по желанию. Для любителей комфорта будет организован ночлег в гостинице Академии самбо в Кстово, стоимость 1 места - 200 рублей.
На территории лагерябудет организована бесплатная стоянка для автомобилей. Стоянка у гостиницы - платная.

3. В воскресенье 3 июня в 10-00выезд к стенам Нижегородского Кремля, где пройдет закрытие слета, награждение участников, экскурсия по Кремлю. По желанию - прогулка по пешеходной улице Н.Новгорода. После этого - отъезд участников.

Теперь отвечаем на часто задаваемые вопросы:
1. Питание в субботу днем будет организовано в Академии самбо. Вопрос с шашлыком пока открыт, но мясо будет, привозите с собой мангалы и шампуры.
2. Проживание по выбору - либо в палаточном лагере, либо в гостинице Академии самбо по 200 рублей с человека.
3. Взнос с машины - 200 рублей. Эти деньги пойдут на подготовку подъезда к палаточному лагерю, изготовление наклеек на автомобиль и на рассылку специального выпуска журнала "Автопробег" с подробным репортажем всем участникам слета.

Среди специально приглашенных на слет будут:
1. Сачков В.П. - технический директор Камского автосборочного завода на автомобиле Астро с инжекторным двигателем.
2. Два нижегородцана самодельных мини-автомобилях.
3. Окаводы-путешественники: Екатерина Пакова, Андрей Сотников, уточняется участие Алмаза Гатауллина.

Отосланы приглашения В.К Каюмову, Арзамасскому ЗАЗ-965-клубу, обещал приехать Тамбовский Матиз-клуб и компания Нижегородских бардов.
Оргкомитет слета убедительно просит всех прислать заявки на участие с указанием ФИО, ника, города, машины, количества членов экипажа, даты приезда и предпочтительного места ночевки. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!
Заявки направлять по e-mail: autoprobeg@inbox.ru, ssdnn@mail.ru(Serg_52), СМС: +7-909-291-03-38 (Чудаков Андрей), +7-905-013-12-97 (Serg_52), либо по факсу: (8312) 343-643.
Информация о встрече участников на въездах в Н.Новгород с указанием встречающих автомобилей (марка, цвет, номер) будет размещена за несколько дней до встречи.
Чудаков Андрей (журнал "Автопробег")
Шумов Сергей (Serg_52)
Александр ЧОПЕНКО, Нижний Новгород


Отзывы о встрече


Всем привет. Встреча - супер, словами не описать, эмоций море, не смотря на то, что погода подвела - было все, что запланировали, организаторам спасибо.
Как добрались домой? Я нормально, если не считать, что изъяли права под Ульяновском за сплошную...
alex58, г.Тольятти Ока 1113, Солекс

Фото со встречи - http://fotoplenka.ru/users/okavod/315335
КНЯЖЕ, Муром

От имени оргкомитета слета выражаю благодарность всем участникам и приношу извинения за некоторые организационные нестыковки, в будущем мы обязательно учтем этот негативный опыт.
Большая просьба ко всем, кто осуществлял фото- и видеосъемку, записать отснятые материалы на диск и выслать их по почте в редакцию журнала "Автопробег" по адресу: 603000, Нижний Новгород, ул.Б.Покровская, д.51, редакция журнала "Автопробег".
Мы обработаем все присланные материалы и разошлем их всем участникам вместе с отчетом о встрече.
Serg_52, Н.Новгород авто: Oka GTC

Приехал домой вечером в воскресенье (спасибо Боцману и Катерине =) и все никак не мог понять: сколько же времени прошло?... То ли неделя, то ли месяц... Совершенно не укладывается в голове что на самом то деле я в пятницу утром из дома выехал. =)
Особо запомнилась дорога по транзитной карте через Иваново. =))
Это нечто! =))
Пока никак не получается реанимировать фотик (аккумуляторы я про...терял, а батарейки купить забыл =( в общем, придется ждать с этим до завтра =(
Freelancer

Организатором БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! Титанический труд сделали !!!
На выезде из Нижнего за скорость выписали протокол на 100 руб !!!
Я ему так намёком сказал, могу мол послать с твоим радаром, а он мне пошли, смотрю вы колонной идёте, мол с каждого по полтиннику за ремни, да и мол найду до чего докопаться !!!!
Tol, Москва, Капотня

Эмоций море, город великолепный, виды на ладшафтные перепады - супер, организаторам респект. Я отдохнул на полную катушку Всем огромное спасибо, отдых был на славу. Экапажам Djin и Бродяга: "Ребята вы молодцы. Певый раз на дальняк ездили и на дороге отлично держались и добрались молодцом. Так держать"
Sol, Москва, ЮВАО

Мне встреча очень понравилась, большое спасибо организаторам и всем участникам, было очень весело и интересно. Хотя я не являюсь окаводом (был штурманом в струнинском экипаже-33 регион, пилот-Oleq), но уже есть очень большое желание съездить на следующий слет малолитражек. Сам я езжу на Элантре чуть больше года. Smallcar.ru и oka-club.ru большой привет от elantraclub.ru. Обратно в Струнино добрались нормально, делая небольшую остановку во Владимире. Потягались с Калиной - хэтчбэк на светофоре, старт выиграли, потом конечно, мужик нас догнал и обогнал. Гаишники по дороге были, но мы сбрасывали скорость в населенных пунктах, штрафов не собрали. Побольше таких встреч!!!
mark

Форум smallcar.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное