Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA Kalina новым двигателем лучше всех экономит бензин в городе


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 32
(339)
19 октября 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA Kalina новым двигателем лучше всех экономит бензин в городе

Если не рассматривать категорию цен, а сравнить конкурентов LADA KALINA по техническим характеристикам (автомобили, оснащенные двигателем 1,4л), то оказывается: Ford Fiesta в смешанном цикле расходует, по отзывам автовладельцев – 7,5 л на 100 км; KIA Rio – до 10л, Hyundai Getz в городском цикле – от 8-9л до 10-12л.
Сергей Мединец, главный испытатель проекта «Калина»: «В смешанном цикле LADA Kalina c новым мотором расходует 6,7 л бензина на 100 км. Но это не единственное преимущество нового силового агрегата. Шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,4 литра, разработанный в научно-техническом центре АВТОВАЗа, отличается облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает – до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту. Снижение рабочего объема при создании двигателя ВАЗ-11194 было достигнуто за счет уменьшения диаметра цилиндров с 82 мм до 76,5 мм».
Еще подробнее о новых модификациях автомобилей LADA Kalina рассказано в статье Сергея Удалова «На стакан меньше».

ИА Ladaonline

Президент АВТОВАЗа ездит на «Премьере»

Отвечая на вопросы работников АВТОВАЗа и жителей Тольятти в прямом эфире телепрограммы «Обозреватель», президент Группы «АВТОВАЗ» Борис Алешин рассказал об автомобиле, на котором сейчас ездит: «Во-первых, я считаю, что ездить на иностранных автомобилях дорого. Во-вторых, полагаю, что АВТОВАЗ в состоянии очень хорошо отмоделировать и создать автомобили, на которых можно достаточно комфортно ездить, и они будут приближаться к премиум-классу. Сейчас у меня «Премьер» (LADA PREMIER), он может быть полноприводным, со всеми атрибутами комфорта. Так что мой выбор очень прагматичный».
Напомним, «Премьер» создается на базе «десятки», удлиненной на 175 мм. Кроме увеличенных размеров, LADA 108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики и т.д. Но главный козырь этой машины - ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое.
Автомобиль выпускается компанией «Супер-Авто» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) с 1998 года. Компания является партнером АВТОВАЗа по производству мелкосерийной техники на базе автомобилей LADA, изготавливает модели LADA PREMIER, LADA 110 1.8, LADA 112 1.8, LADA 112 COUPE Sport и LADA 112 Sport. За весь 2006 год, компанией было выпущено 1 171 автомобиль, план 2007 года составляет 2290 автомобилей.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе - новый директор ОПП

Приказом президента Группы «АВТОВАЗ» от 10 октября 2007 года директором опытно-промышленного производства службы исполнительного директора по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» назначен Евгений Ротман. Он сменил на этом посту Евгения Антошина, назначенного ранее директором прессового производства ОАО «АВТОВАЗ».
Евгений Геннадьевич Ротман родился в 1971 году в Новокузнецке Кемеровской области. Закончил Тольяттинский политехнический институт и Самарсукю государственную экономическую академию. На АВТОВАЗе работает с 1989 года. С 2000 по 2007 г.г. Е.Ротман занимал должность заместителя директора по экономике ОПП. С марта 2007 года по настоящее время был директором проекта «Оптимизация производственной системы по принципу «бережливого производства».

ИА Ladaonline

Самой популярной моделью в России остается вазовская "классика"

Анализируя итоги продаж 9 месяцев текущего года можно сделать вывод, что несмотря на бурный рост продаж иномарок, лидирующие позиции по-прежнему занимают модели Волжского автозавода. На первом месте, уже который год подряд идет вазовская «классика», разошедшаяся тиражом 148 тысяч машин (в том числе, порядка 16 тысяч «универсалов» ижевской сборки). Популярность этой модели объясняется очень низкой ценой (до 6000 USD) и дешевизной в обслуживании. На втором месте идет семейство LADA Samara (136,6 тыс. шт.), а следом за ним LADA 110/Priora (129,3 тыс. шт.), сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Самой популярной у россиян иномаркой пока что остается Ford Focus. В январе-сентябре его продажи составили 63 459 автомобилей. Аналитики говорят, что с такой ценовой политикой как у "Форда" (купить Focus дешевле 18-19 тыс. USD сейчас просто не реально) в дальнейшем сохранить быструю динамику продаж Ford Focus будет сложно. Тем не менее, ближайший преследователь, московский Renault Logan, продажи которого за 9 месяцев составили 47 997 шт., догнать Focus пока еще не в состоянии.
Специалисты компании «АВТОСТАТ» также отмечают, что в третьем квартале текущего года вазовская модель LADA Kalina заметно "прибавила обороты" (53,2 тыс. шт.) и обошла Renault Logan. Напомним, что по итогам полугодия Kalina несколько отставала от Logan (30477 против 31031 шт.). На росте продаж видимо сказался недавний запуск в производство ряда новых комплектаций LADA Kalina.

ИА Ladaonline

«ЛАДА-классика» заменит «пятерку и «семерку»

Не секрет, что с введением в действие норм ЕВРО-3 в России (с января 2008 года), производство вазовскиих автомобилей «классической» компоновки не может продолжаться без изменений. Потребителей, а вазовцев особенно, тревожит судьба «классики» – «семерки» и «пятерки». Что конвейер получит взамен? Отвечая на этот вопрос в прямом эфире телепрограммы «Обозреватель», президент Группы «АВТОВАЗ» Борис Алешин отметил: «Все когда-то заканчивается. Мы сейчас думаем о переходе на одну модель под условным названием «ЛАДА-классика» и продолжим выпуск только этой модели. Какие у нее будут черты – над этим сейчас думают специалисты. Конечно, если уйдут старые модели, конвейер не остановится, он будет заполняться, и претендентов на это довольно много – это и «Приора», и различные модификации «Калины». Наконец, скоро появится автомобиль класса С – мы интенсивно работаем над ним. Так что конвейер будет загружен всегда».
Напомним, «классика» по сей день остается лидером продаж на российском авторынке. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», несмотря на бурный рост продаж иномарок, на первом месте, уже который год подряд идет вазовская «классика». По итогам 9 месяцев 2007 года этих автомобилей было продано 148 тысяч (в том числе, порядка 16 тысяч «универсалов» ижевской сборки). Популярность модели объясняется очень низкой ценой (до 6000 USD) и дешевизной в обслуживании.

ИА Ladaonline

Новый год на АВТОВАЗе наступил 1 октября

Как стало известно LADAONLINE, начиная с 1 октября автомобили LADA начали сходить с конвейера Волжского автозавода с VIN-кодом 2008 года. Напомним, что практика перехода на новый модельный год на три месяца ранее отчетной даты была введена на АВТОВАЗе несколько лет назад. Это необходимо для того, чтобы в начале следующего года оставалось как можно меньше переходящих запасов автомобилей прошлого года выпуска.
Как известно, товарные машины предыдущего года выпуска продаются значательно хуже, нежели нового, и дилерам в начале года приходится сбрасывать цену. Сейчас же, наоборот, на машины 2008 года можно поднять ценовую планку и торговать ими с более высокой "маржой". По информации LADAONLINE такие автомобили уже появились у дилеров на "тольяттинской площадке", и стоят они несколько дороже, нежели машины с VIN-кодом 2007 года.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ и ФИАТ подписали меморандум

ОАО «АВТОВАЗ» и ФИАТ (Fiat Group) 15 октября подписали «Меморандум о взаимопонимании». Этот документ станет базовым для определения основ сотрудничества, направленного на развитие ОАО «АВТОВАЗ» в области легковых автомобилей, говорится в сообщении компании. Данное сотрудничество будет охватывать инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов. Развитие бренда Группы ФИАТ в России, основанное на предыдущих соглашениях с другими партнерами, будет продолжено независимо от подписанного сегодня Меморандума.
Компаниями ОАО «АВТОВАЗ» и ФИАТ (Fiat Group), согласно Меморандуму, будут созданы рабочие группы с целью определения возможности сотрудничества и его специфические условия, как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу. Обе компании планируют подписать конкретные соглашения в ближайшие месяцы.
Серджио Маркионне, глава группы компаний ФИАТ (Fiat Group) и ФИАТ Аутомобайл Групп (Fiat Group Automobiles), сказал: «Сотрудничество с АВТОВАЗом представляет собой значительный шаг вперед в нашей целенаправленной промышленной политике по созданию альянсов. Нам представляется, что АВТОВАЗ станет еще более сильным автомобилестроительным игроком на рынке со значительным потенциалом роста. И мы рады, что имеем возможность содействовать этому процессу и участвовать в нем».
Выступая с ответным словом, Сергей Чемезов подчеркнул, что «подписанный Меморандум является важнейшим этапом в российско-европейском сотрудничестве в области автомобилестроения. Мы выходим на качественно новый уровень взаимоотношений с корпорацией ФИАТ, которая в 60-х годах прошлого столетия сыграла решающее значение в строительстве Волжского автомобильного завода. ФИАТ помог создать в России самый популярный автомобиль, который завоевал сердца и души отечественных автомобилистов. Мы надеемся на повторение успеха, на возрождение авторитета и славы АВТОВАЗа».
Напомним, что до настоящго времени Fiat в России представлял его партнер – компания «Северсталь- Авто», которая собирает автомобили Fiat по лицензионному соглашению. В частности, на ЗМА (Набережные Челны) модели: Fiat Albea, Fiat Doblo. В конце 2007 г на мощностях «Северстальавто – Елабуга» компания начнет сборку коммерческого Fiat Ducato.

ИА Ladaonline

В декабре автомобили LADA перейдут на «Евро-3»

С 1 января 2008 года в России планируется ввести экологический автомобильный стандарт «Евро-3». Готовясь к внедрению этих требований, АВТОВАЗ создал обновленные модификации своих моделей. На данный момент полностью разработана конструкторская документация на автомобили для внутреннего рынка, выполняющие требования «Евро-3». А в начале октября 2007 года автомобили LADA прошли российскую сертификацию на соответствие стандарту «Евро-3».
В связи с введением в России «Евро-3» на автомобилях АВТОВАЗа (кроме LADA PRIORA, которая уже выпускается в этой комплектации) появятся конструктивные изменения. Автомобили получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, датчик неровной дороги, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, а также более эффективные нейтрализаторы отработавших газов.
Все модернизированные под «Евро-3» автомобили прошли необходимый комплекс лабораторных и дорожных испытаний. Независимые эксперты положительно оценили потребительские качества автомобилей LADA в комплектации «Евро-3».
В настоящее время на АВТОВАЗе завершается подготовка производства автомобилей, которые будут соответствовать нормам «Евро-3», проводится процедура одобрения комплектующих изделий.
Планируется, что все семейства автомобилей LADA для внутреннего рынка будут переведены на стандарт «Евро-3» в декабре 2007 года.

ИА Ladaonline

В сентябре самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ были у AUDI

В сентябре 2007 года самые большие затраты на рекламу в печатных СМИ среди иностранных брендов были зафиксированы по Audi ($1,54 млн.). Рекордная сумма из этого бюджета была выделена представительством Audi на рекламу внедорожника Audi Q7. Основная доля рекламных публикаций этой модели была представлена в деловой прессе, сообщается в ежемесячном отчете о рекламной и PR- активности, подготовленном агентством «Авто Бизнес Инфо».
Специалисты агентства отмечают, что вторую позицию по величине рекламного бюджета в печатных СМИ занял Ford, также преодолев отметку в $1 млн. Почти одинаковые бюджеты – чуть менее $1 млн выделили на рекламу в печати Chevrolet и Nissan. Кстати, именно Nissan был лидером в августе.
Среди дилеров тройка лидеров по рекламной активности выглядит так: "Гермес Лада" ($356,3 тыс.), "Рольф" ($351,2 тыс.), "Независимость" ($329,3 тыс.).

ИА Ladaonline

Вазовская "Нива" продолжает дорожать

По информации тольяттинской службы "АВТОСПРАВКА", в конце прошедшей недели из розничной продажи практически исчезли трехдверные вазовские "Нивы". Причиной этого факта послужил сезонный всплеск активности покупателей и невозможность АВТОВАЗа удовлетворить все заявки своих дилеров по этой модели. Тольяттинские дилеры, воспользовавшись такой ситуацией, только за одну неделю взвинтили цены на 13 тысяч рублей.
Найти сейчас вазовскую "Ниву" в Автограде дешевле 10 тыс. USD практически не реально. Минимальны цены на эту модель начинаются с отметки в 253-255 тыс. руб., хотя еще в начале октября вазовский внедорожник можно было купить за 238-240 тыс. руб. По информации LADAONLINE не лучше ситуация с "Нивами" и в регионах России. В некоторых городах (например, на Урале и севере России) розничная стоимость вазовских внедорожников доходит уже до 260-270 тысяч рублей.
Несколько лучше на "тольяттинской площадке" ситуация с удлиненными "Нивами" LADA 2131, которые собирают в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа (ОПП). Предложений по 31-й модели достаточно, хотя цены тоже относительно высоки - от 283 до 289 тыс. руб.
Аналитики компании "Автомобильная статистика" считают, что ситуация с "Нивами" выправится лишь к окончанию осеннего сезона, то есть не раньше декабря-января. Они напоминают, что такая картина наблюдается из года в год, практически каждую осень. По их мнению, к весне стоимость вазовской "Нивы" вернется на прежний уровень - в диапазон от 220 до 240 тысяч рублей.

ИА Ladaonline

А также читайте :

АВТОВАЗ – «Сердце Российского автопрома»

Ежемесячно в России продается более 200 тысяч новых автомобилей

LADA продолжает уверенно лидировать на авторынке Украины

ДААЗ и СААЗ перешли в холдинг "Автокомпоненты"

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Число иномарок и российских моделей в парке РФ сравняется в 2012 году

Согласно оценки специалистов аналитического агентства "АВТОСТАТ", к концу 2007 года в России будет насчитываться 8,2-8,4 млн. легковых автомобилей иностранных марок. При этом, доля иномарок в российском автопарке увеличится с 25% в начале года до 29,5% к концу.
Прирост парка иномарок в последние годы идет достаточно быстрыми темпами. Так, в начале 2000 года в российском автопарке было всего 3 млн. иномарок, а их доля от общего числа легковых машин составляла менее 15%. К началу 2006 года число иномарок выросло до 5,5 млн. единиц. Рекордный рост парка иномарок в 21,2% (1168 тыс. шт.) в течение 2006 года привел к тому, что к началу 2007 года на учете в ГИБДД РФ стояло уже 6 млн. 675 тысяч иностранных машин.
Анализируя текущие темпы автомобилизации нашей страны, специалисты АА "АВТОСТАТ" говорят, что прирост парка иномарок за 2007 год составит 1,5-1,7 млн. единиц (25,8%), а в следующем году может увеличиться до 2 млн. единиц. Аналитики также констатируют, что парк автомобилей отечественных марок уже практически не растет, а через год-другой даже начнет снижаться. Это обусловлено слишком большим числом старых машин, которые активно начали сниматься с учета. Кстати, на отечественные автомобили старше 10 лет отроду приходится более половины парка.
Аналитики агентства "АВТОСТАТ" говорят, что при сохранении нынешних темпов прироста и изменения структуры парка на ближайшие несколько лет, число иномарок и российских моделей сравняется в 2012 году. К тому моменту, на учете в российской госавтоинспеции будет числиться порядка 36-38 млн. легковых автомобилей, в том числе 18-19 млн. иномарок и такое же число российских моделей.

ИА Ladaonline

Половина парка Suzuki в Москве – внедорожники Grand Vitara

По состоянию на начало июля 2007 года в ГИБДД Москвы было зарегистрировано более 33 тысяч единиц транспортных средств марки Suzuki. Из них более 2500 штук представляют собой мототехнику. Такие данные приведены в маркетинговом отчете «Анализ автомобильного парка Москвы и Московской области» компании «АВТОСТАТ».
Безусловным лидером по распространенности среди легковых автомобилей марки является внедорожник Grand Vitara: более половины Suzuki в столице - этой модели (15540 машин). Рост их числа первые шесть месяцев 2007 года составил более 30%. Парк компактных хэтчбеков и седанов Liana за истекшие шесть месяцев также увеличился почти на треть и достиг отметки в 5640 автомобилей. Новинка японской компании – модель SX4 - уже успела разойтись по столице тиражом в 562 экземпляра.
Характерной особенностью парка Suzuki в столице является тот факт, что по всем выпускаемым на данный момент моделям отмечается стабильный прирост на уровне 30% за полгода. Отдельно стоит отметить возрастной состав парка: более чем две трети автомобилей марки – младше семи лет.
Напомним, в июне текущего года Suzuki Motor Corp подписала пакет документов о строительстве собственного автозавода в РФ. Согласно подписанным документам, партнеры создадут в Санкт-Петербурге предприятие по сборке автомобилей с проектной 30 тыс. автомобилей Suzuki в год. В Санкт-Петербурге будет налажено производство внедорожников Grand Vitara и нового кроссовера SX4. Завод будет располагаться на территории промзоны «Шушары-2». Начало строительства завода намечено на первую половину 2008 года, запуск производства запланирован на вторую половину 2009 года. На заводе будет работать 500 человек.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Устранение неисправностей и регулировка сцепления

Признаки, причины и способы решения проблем своими силами

Во всех автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, для размыкания трансмиссии применяют сцепления самых различных конструкций и с различным типом привода. Однако “болячки” у этих агрегатов, как правило, одни и те же. Мы рассмотрим самые распространенные и расскажем о возможных способах их устранения.

Пробуксовка сцепления

Понять, что сцепление пробуксовывает, можно по следующим признакам. Если при движении автомобиля обороты двигателя растут, а скорость нет, разгон автомобиля вялый, наблюдается снижение скорости, медленно преодолевается подъем, возникает специфический запах гари от фрикционных накладок сцепления, то причиной этого является пробуксовка сцепления, то есть сцепление включается не полностью.

Чтобы окончательно убедиться в этом, необходимо при работающем двигателе затянуть рукоятку стояночного тормоза до отказа и включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, медленно отпускать педаль сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления и открытой дроссельной заслонке двигатель останавливается, то со сцеплением все в порядке, если же двигатель продолжает работать, сцепление “буксует”.

Нет свободного хода педали или вилки

Для устранения причин пробуксовки сцепления нужно прежде всего проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления (рис. 1). На некоторых автомобилях проверяется свободный ход рычага вилки выключения сцепления.

Например, у заднеприводных автомобилей ВАЗ свободный ход вилки можно проверить, установив автомобиль на эстакаду или смотровую яму, следующим простым способом (рис. 2). Упереть большой палец левой руки в толкатель 2 (рис. 2а) рабочего цилиндра 6, а указательным пальцем оттянуть вилку 3 к большому пальцу, преодолев полностью усилие пружины 1. Если при этом свободный ход вилки на толкателе будет 4—6 мм, то регулировка не требуется. При необходимости свободный ход регулируется гайкой 4 толкателя 2 (рис. 2б). Отвернув контргайку 5, при помощи гайки 4 нужно увеличить или уменьшить свободный ход толкателя так, чтобы минимальное отклонение вилки 3 выключения сцепления, удерживаемой пружиной 1, было равно 4 мм, а максимальное — 6 мм.

Так делается на многих автомобилях с гидравлическим приводом, то есть уменьшается или увеличивается длина штока или расстояние до упора на штоке рабочего цилиндра сцепления. Таким образом и регулируется момент включения/выключения сцепления.

На машинах же с тросовым приводом регулировка осуществляется изменением положения оболочки троса относительно упора либо положения самого троса в месте крепления его к рычагу вилки.

Например, регулировка свободного хода рычага вилки выключения сцепления на автомобилях “Самара” обеспечивается изменением положения нижней ветви троса 4 относительно кронштейна 2 (рис. 3). Для регулировки хода рычага вилки необходимо ослабить гайку 3 и установить щуп 6 диаметром 1,5 мм в окошко поводка 1 троса так, чтобы он расположился между кромкой 6 поводка и гнездом рычага 5 вилки выключения сцепления. Потом затянуть гайку 3 до устранения зазоров в приводе выключения сцепления. Затем необходимо вынуть щуп и проверить свободный ход рычага вилки выключения сцепления. Он должен быть 3,5—4,0 мм.

А на некоторых машинах не должно быть вообще свободного хода, и тогда регулировка привода сцепления осуществляется опытным путем — по моменту включения сцепления. Кроме того, привод может осуществляться системой тяг и рычагов. Тогда регулировка выполняется изменением длины какой-либо тяги или перестановкой рычага (на шлицах, к примеру).

Замасливание фрикционных накладок

Если сцепление при нормальном свободном ходе педали (вилки, рычага вилки) “буксует”, то, возможно, замаслились фрикционные накладки. В этом случае необходимо снять сцепление.

Рассмотрим эту операцию на примере тех же “Жигулей” (рис. 4). Для демонтажа здесь нужно отвернуть болты 7 крепления кожуха 5 к маховику 8, предварительно сняв коробку передач. Затем снять кожух сцепления в сборе с нажимным диском 6. При этом освобождается ведомый диск 2 с фрикционными накладками 1 и 3 сцепления. При внешнем осмотре нужно тщательно проверить, не замаслены ли фрикционные накладки 1 и 3 ведомого диска.

Наиболее вероятными причинами попадания масла на фрикционные накладки могут быть повышенный уровень масла в коробке передач, засорение дренажного отверстия маховика, а также небрежная смазка упорного подшипника первичного вала коробки передач. Кроме того, масло может попадать через текущие сальники коленчатого вала двигателя или первичного вала коробки передач. Для устранения замасливания фрикционных накладок нужно тщательно промыть бензином (керосином) накладки, насухо протереть их и зачистить мелкой шкуркой. Сильно замасленный ведомый диск лучше заменить новым в сборе с фрикционными накладками. И, конечно, необходимо устранить причины замасливания.

Возможна также замена самих фрикционных накладок, если ведомый диск еще не сильно изношен. Но об этом мы поговорим в другой раз.

Подготовил Александр Сергеев



«Биржа плюс Авто»


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Можно ли купить нормальное авто - есть 50 т.р.?

Вопрос. Подскажите, пожалуйста, можно ли купить поддержанную машину(вазовские восьмерку, девятку, 99, десятку или может какую другую) в районе 50т.р.(петербург)! Или за такие деньги это будет не машина, а груда железа? Нашел в газете из рук в руки машину ВАЗ 21099 1997 за 40т.р.- может быть за такие деньги или скорее всего "проблемная"?
Ситуация такая, что еще сам не водил ни разу(ну кроме как когда права получал). Хочется купить свою машину, чтобы поучиться ездить. Но если она будет постоянно ломаться и т.д., то удовольствия от этого явно не получу. В деньгах тоже соответственно ограничен.
В машинах ничего не понимаю, поэтому вопрос у меня получается очень пространный(понятно, что цена зависит от многих факторов).
Но, тем не менее, хотелось бы узнать хотя бы границы цен, в пределах которых можно купить русскую машину начинающему водителю.
ЗЫ: если нельзя из этих моделей, то какую лучше выбрать, если конечно такое возможно?
zool

Ответ 1. Да ты что, какая «девятка»... «Классику» ищи - и то сильно хорошую не купишь. Но ездить можно, так скажем.
Toshka, Москва, Авто: 21099i `01 Папирус

Ответ 2. А подзанять не пробовали, мы в сбере брали до 45 тыс. руб. без поручителей только справка с работы. Да и маловато, но с нашими жёнами набрать сумму и с нашими грошовыми заработками тяжело копиться. Здесь примерно реальные цены: http://www.cars.auto.ru/
W, Рязань, Авто: ВАЗ2115

Ответ 3. Брать в кредит не хочу. Спасибо за ссылку, погляжу
zool

Ответ 4. На твой кошелек будет постоянно ломаться, понимать придется. О «Самаре» лучше не думать, «классика» будет более-менее живая, да и через годик продашь её почти за столько же. Конечно, идеальный вариант взять максимально новый не ваз, но тут надо порядка 10к у.е.
maxred, DHARMA Initiative, Авто: 21093 '98=>Hyundai Accent '04

Ответ 5. Если "зубилку",то конец 80-х,начало 90-х за эти деньги + без порогов! "Десятка - только аварийная за эти деньги. "Классика" - поискать надо,можно найти более менее...
Karzhimant, 98-й,он же 78-й регион, Авто: пешеход

Ответ 6. лучше 5ку. можно получше найти. а на оформление ты деньги учел? на мелкие расходы после покупки? Я сейчас себе перед покупкой(9ку за 120-130тыс. руб.) тысяч 20 зарезервировал, чтоб мог и страховку(осаго) купить, масло допустим сменить по кругу, тормоза проверить, еще там что выплывет если
Toshka

Ответ 7. ммм....ну я считаю 50т.р. только именно на машину. Т.е. на оформление и тд-отдельный вопрос. Я еще просто раздумываю, смотрю, спрашиваю совета что взять и тд....Нравится больше девятка...Но теперь после всех советов понимаю, что сейчас не светит точно...
zool

Ответ 8. Передний привод за такие деньги даже не стоит смотреть - полная труха. 50 тыс вполне хватит на неплохую «классику» 99-00 г.в. Дешево и сердито. Что именно - 05, 06, 07 не принципиально, смотри по состоянию, обязательно со специалистом.

Цитата: Но если она будет постоянно ломаться

Все ВАЗы ломаются. Подержанные тем более. В твоем случае задача найти машину без косяков в важных агрегатах (ДВС, коробка, ходовая), которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Диагностика вам поможет.
Хитрый момент - состояние кузова. С одной стороны коцки и ржа серьезно снижают цену на авто, но с другой эстетически неприятны (ИМХО неважно для первого автомобиля, т.к при отсутствии опыта царапины почти неизбежны).
Штирлиц, Казань,Авто: мобиль

Ответ 9. Продал недавно другу свою карбюраторную девятку 96-го года как раз за полтинник. На момент продажи были немного помяты 2 правых двери и немного передние крылья. Низы дверей - ржавые. Пороги и днище можно сказать идеальные, абсолютно целые. Что удивительно реальный пробег ее на момент продажи другу был 63700, брал в свое время у хороших знакомых, машина была все годы на виду, так что побег реальный. Зимой эксплуатировалась только последнюю зиму, поэтому то кузов и целый. Весной все что можно было сделать в машине - сделал (надо было маленького ребенка возить, чтоб не встать хде-нить). Хотел уже выставлять на авто.ру, но друг подсуетился . Так что бывают и нормальные варианты зубилок за эти деньги, правда редко.
Cynep6u3oH, Москва ЮАО, Авто: 21093i 2004 франкония

Ответ 10. За такие деньги в нормальном состоянии можно ОКУ взять, если тебя не смущают разные анекдоты и прочее, то по моему это самый подходящий вариант. Сосед по гаражу купил за 50 тыс - пробег 5 т.км (реальный) машине 3 года не гнилая, внешний вид отличный.
так, что подумай над этим вариантом
перечислю плюсы:
- маленькая
- маневренная
- мало жрет топлива (тем более по сравнению с классикой)
- будет 2-3 летняя
- через год продашь за эти же деньги
- передний привод
А классику за 50 тыс хорошую не купишь - один хлам.
gorbatow

Ответ 11. За 50000 можно взять либо убитую зубилу, либо терпимую классику 1998-2000 года выпуска.
Еще вариант - 41 москвич 1998-2000 года, т.е. такого же, как и у классики.
Я когда учился взял именно его – «святогор» с 6м движком. По эргономике, вместительности и безопасности, он очень сильно превосходит и «классику» и «зубилу», а во многом и «десятое» семейство. Разницу оценил, когда пересел с него на «восьмеру» - просто небо и земля, «восьмера» после него кажется совершенно непродуманной машиной. ВАЗ больше никогда не возьму.
С запчастями сейчас конечно проблемы есть, но найти можно.
Еще, если брать с шестым движком, то динамика будет не ахти, хоть и терпимая. Но с другой стороны, если учиться, то динамика особо и не нужна.
Либо, как вариант взять с «рено» - у него динамика лучше чем у любого тазика, а за 50000 вполне можно найти терпимый экземпляр.
Думаю, что за 50000 руб ничего лучшего чем 41й москвич найти нереально, разве что действительно 2х-3х летнюю «оку», но она маленькая и безопасность нулевая.
При выборе первой машины на мелкую ржу внимания вообще обращать не надо. Главное, чтобы кузов гнилым не был.
На самом деле б/у-шные машины часто бывают доведены предыдущими хозяевами. И «москвич» и «восьмеру» брал 4х летними, после чего на каждой откатал по 2-2.5 года.
И там и там практически ничего не ломалось, если не считать мелочевки - генераторов, стартеров и проводки. Все остальное предыдущие хозяева сменить успели.
СДА

AUTOLADA


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Привет из-за бугра

Сижу сейчас в Париже, завтра с утра наконец-то ехать домой. Счастлив до безумия, так как по Родине соскучился изрядно.
Русских машинок во Франции почти нет, за два месяца тут увидел только одну «десятку» и одну «девятку». Правда, «десятка» стояла на острове Сите- ну, район типа нашего Арбата- то есть круче некуда

Машинки здесь простые, в Москве тачки на порядок круче. Ездил тут в фиат пунто, новая тачка, но скрипит и грохает больше моей «десятины». Так что можно сказать что ВАЗик круче фиата
Дороги тут хорошие, как в Подмосковье, но пробок у Парижа поменьше. Классно сделаны все развязки- на кругах, причем на круге ты имеешь преимущество.
Французские «Пежо» и «рено» недалеко, кстати, от вазика ушли. Вот новые «тойотки» -это да, просто как космический корабль внутри. Посидел внутри на выставке и просто влюбился. Если и буду брать ино, то скорее всего «тойотку»- салон на 100+. «Мерсы» и «бехи» хоть и роскошные, но внутри не так уютно как в «тойоте».
Вован31415, Дубна, Мос обл, Авто: 21102, золотистый серый

AUTOLADA


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное