Все выпуски  

Семейство LADA KALINA: что нового в 2008 году?


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 3
(349)
25 января 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Семейство LADA KALINA: что нового в 2008 году?

С ноября 2007 года на АВТОВАЗе собираются три модели LADA KALINA – седан, хэтчбек и универсал. Программа их выпуска возросла до 425 штук в сутки. Нынешний объем производства – это половина проектной мощности комплекса LADA KALINA. Универсалы LADA KALINA запускаются на конвейер по 12 автомобилей в сутки. К концу января суточный темп возрастет до 33 автомобилей. Вся технология сборки новой модели отработана полностью, завершается процесс решения вопросов по качеству некоторых комплектующих. С января начата сборка универсалов LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 л и в экспортном исполнении. С февраля к универсалам в варианте исполнения «норма» (включающим в себя, как и все иномарки этого класса, электроусилитель руля) добавится более простой вариант исполнения – «стандарт». После чего будет внедряться «люкс», оснащаемый обогревом сидений, противотуманными фарами, двумя подушками безопасности, бархатным салоном, ремнями безопасности с преднатяжителями и электростеклоподъемниками всех дверей.
Модельный ряд универсала LADA KALINA будет расширяться не только за счет увеличения количества вариантов его исполнения, но и за счет дополнительных комплектаций и, возможно, дополнительных опций (в зависимости от потребностей рынка). Весной планируется на «люксах» всего семейства LADA KALINA начать установку кондиционеров.
По материалам «Волжского автостроителя»

ИА Ladaonline

В Екатеринбурге покупатели возвращают иномарки

С 11 декабря 2007 года в законе «О защите прав потребителей» упразднено понятие «дорогостоящие товары», а также регламентирован срок, в течение которого потребитель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или заменить товар – в течение 15 дней со дня его передачи. Законом также определены случаи, когда эти требования должны быть удовлетворены и по истечении 15 дней со дня покупки. И теперь любой покупатель автомобиля, которому что-то не понравилось – например, как открывается окно или вызвала нарекания обивка салона, может вернуть автомобиль в автосалон, где его приобрел и получить деньги назад. Этим правом уже воспользовались покупатели в Екатеринбурге. Как пишет издание «Новый Регион», в январе зарегистрировано три обращения по возврату автомобилей. В одном случае это HYUNDAI, в двух других – MITSUBISHI. «Все покупатели требуют вернуть полную стоимость автомобилей. При этом не устроить потребителя может любая мелочь – перегоревшая лампочка, или цвет разонравился. В первом случае деньги были возвращены, два других обращения рассматривают наши специалисты, пробуем договориться с клиентами», -отмечают в отделе по работе с клиентами автоцентра «Оками-Восток» (официальный дилер автомобилей MITSUBISHI и HYUNDAI).

ИА Ladaonline

Покупатели спрашивают - АВТОВАЗ отвечает

С января 2008 года на официальном сайте АВТОВАЗа активно заработал раздел «Обратная связь». На вопросы посетителей сайта практически ежедневно публикуются ответы. Судя по тематике вопросов, в основном потенциальных покупателей автомобилей LADA волнует то, реальная розничная цена на автомобили, предлагаемые дилерами, оказывается выше, чем «рекомендованная», обозначенная на сайте АВТОВАЗа. В качестве оправдания покупателям говорят, что производитель «заставляет» делать антикоррозийную обработку автомобиля и устанавливать дополнительное оборудование.
Между тем, специалисты ОАО «АВТОВАЗ» отвечают: «Никаких требований к покупателю по установке дополнительного оборудования и оказания дополнительных услуг быть не может. Ваши права защищает Закон и требования к официальным дилерам ОАО «АВТОВАЗ». Свои права надо отстаивать. Нарушения фиксировать».
Конечно, в крупных городах выбрать автомобиль проще – не согласен один дилер, можно отправить претензию на АВТОВАЗ и пойти за автомобилем к другому дилеру. А что делать покупателю в небольших населенных пунктах, где все друг друга знают и при этом один официальный дилер? «Жалобщик», написав претензию, оказывается в незавидном положении. Выход – в одновременном повышении культуры обслуживания (переход на клиенто-ориентированный бизнес) в автосалоне и четком контроле со стороны АВТОВАЗа. При этом необходима помощь и со стороны потребителя, отстаивающего свои права.

ИА Ladaonline

Производство автомобилей АВТОВАЗа в Чеченской Республике начнется с LADA 2107

На АВТОВАЗе 23 января 2008 года прошло совещание руководства автозавода и делегации Минпромэнерго Чеченской Республики во главе с министром Олгузуром Абдулкаримовым. Об этом говорится в сообщении компании. В ходе мероприятия обсуждались вопросы, связанные с развитием Соглашения о сотрудничестве, которое было подписано АВТОВАЗом и Правительством Чеченской Республики.
Президент Группы «АВТОВАЗ» Борис Алешин обозначил первостепенные направления сотрудничества и поставил соответствующие задачи совместной рабочей группе. В первую очередь необходимо определить основные принципы работы автосборочного предприятия, которое предполагается создать на территории Чеченской Республики. Также нужно согласовать условия поставок сборочных комплектов и технологического оборудования. Кроме того, необходимо разработать стратегию совместных действий по продвижению бренда LADA на автомобильном рынке Чеченской Республики.
Минпромэнерго Чеченской Республики предложило организовать будущее сборочное производство на площадях ГУП «Аргунский завод «Пищемаш». В качестве первой модели, которая должна быть освоена, предварительно названа LADA 2107. Учитывая сжатые сроки, отведенные на создание производства, партнеры предполагают максимально использовать опыт по организации лицензионной сборки различных моделей LADA в России и за рубежом.

ИА Ladaonline

«Супер-Авто» 11 лет

24 января фирма «Супер-Авто», партнер АВТОВАЗа по выпуску мелкосерийных автомобилей LADA отмечает свой 11-й День рожденья.
«Супер-Авто» работает по принципу «заводского тюнинга» и известна удлиненными версиями модели LADA 110 и мелкосерийными LADA 110 и LADA 112 с 1,8-литровыми моторами. Кроме того, здесь выпускаются тюнинговые автомобили для любителей спортивного стиля вождения. Все мелкосерийные автомобили изготавливаются на основе автокомплектов, поставляемых с АВТОВАЗа. Реализация и гарантийное обслуживание этих моделей осуществляется на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».
В 2008 году АВТОВАЗ и «Супер-Авто» планируют вывести на рынок новые мелкосерийные модели. Главной новинкой должна стать LADA PRIORA с удлиненной базой. Благодаря модернизированному кузову увеличивается пространство для пассажиров заднего сиденья. Мелкосерийная LADA PRIORA придет на смену длиннобазовой LADA 110. В конце 2007 года удлиненная PRIORA прошла российскую сертификацию и получила Одобрение типа транспортного средства.
Поздравляем коллектив «Супер-Авто» с Днем Рождения компании!

ИА Ladaonline

«ВАЗИНТЕРСЕРВИС» усиливает
защиту качества продукции

С 1 января 2008 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (входит в Группу «СОК») повысило уровень защиты от контрафакта автокомпонентов для автомобилей LADA.
Теперь все диски сцепления и рулевые тяги, которые «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» поставляет на сборочный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» и в розничную сеть, маркируются лазерным лучом. Маркировка содержит наименование изготовителя (VIS), знак соответствия Росстандарту, обозначение детали, месяц и год изготовления. Детали, реализуемые через сеть магазинов, будут дополнительно обозначаться знаком «*».
Стоит отметить, что лазерная маркировка стала применяться на предприятии еще с 2002 года – «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» внедрил подобную технологию первым в России. Тогда повышение уровня защиты от подделок распространилось на диски сцепления, производимые для вторичного рынка. Теперь лазерным лучом маркируются все диски сцепления и рулевые тяги производства «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Стоимость оборудования для нанесения лазерной маркировки, приобретенного в 2007 году, составила 1,3 млн. руб.
По словам генерального директора компании Александра Шилова, «наличие надписей на автокомпонентах, позволяющих идентифицировать их и отличить среди других изделий, является одним из требований основного потребителя продукции - АВТОВАЗа, а также условием соответствия международному стандарту качества ИСО/ТУ 16949».

ИА Ladaonline

А также читайте :

АВТОВАЗ улучшает качество автомобилей

Россия стала крупнейшим зарубежным рынком сбыта для компании SsangYong

АВТОВАЗу предстоит разработать новые требования к поставщикам

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Toyota не смогла обогнать АВТОВАЗ

Суммарный объем продаж в 2,4 млн. новых легковых автомобилей позволил многим компаниям в 2007 году заработать в России миллиарды долларов. Лидером рынка в денежном выражении по итогам года осталась тольяттинская марка LADA. Согласно расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ", выручка от продажи автомобилей LADA составила почти 5,5 млрд. USD (с учетом универсалов ВАЗ-21043, ижевской сборки). Лидерство АВТОВАЗу удалось удержать лишь за счет существенного увеличения объема реализации во второй половине 2007 года.
Аналитики констатируют, что весь год "на пятки" гиганту отечественного автопрома наступала японская марка Toyota, годовой объем выручки которой составил чуть более 5 млрд. USD, что почти на 60% больше, чем годом ранее. И по итогам первого полугодия казалось, что Toyota обойдет АВТОВАЗ, но в итоге этого пока не случилось. Тем не менее стратегия Toyota Motor брать рынок "не ценой, а качеством", приводит к вполе ощутимым результатам. Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет порядка 34 тыс. USD, против 8 тыс. USD у марки LADA. Сейчас уже можно смело прогнозировать, что в текущем 2008 году Toyota обойдет LADA и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении.
Вторая позиция по выручке среди иномарок по праву принадлежит бренду Ford. Объем продаж в 175,8 тысяч машин при средневзвешенной цене около 19 тыс. USD дает выручку в 3,35 млрд. USD, констатируют аналитики "АВТОСТАТ" в своем отчете "Рынок легковых автомобилей в России - итоги, тенденции, перспективы".
Две других иностранных марки - японская Nissan и корейский Hyundai совсем чуть-чуть не дотянули до 3 млрд. USD, тем не менее идут на третьем и четвертом местах. А вот лидер рынка иномарок американский бред Chevrolet, не смотря на самый большой объем продаж (190,5 тыс.шт.) за счет достаточно низкой средней цены на свою продукцию (13,7 тыс. USD)не вошел даже в пятерку сильнейших. По сумме выручки Chevrolet (2,62 млрд. USD) пропустил вперед помимо всех перечисленных выше, еще и Mitsubishi (2,77 млрд. USD).
Аналитики также отмечают, что за счет самой высокой средневзвешенной цены одного автомобиля (97865 USD) немецкому премиум-бренду Mercedes-Benz удалось подняться на седьмую строчку рейтинга – 1,76 млрд. USD. Напомним, что в количественном выражении Mercedes-Benz занимает лишь 19 место.
Замыкают десятку сильнейших иностранных брендов на российском рынке марки Renault (1,41 млрд. USD), Opel (1,38 млрд. USD) и Volksvagen (1,35 млрд. USD). По расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ" рубеж 1 миллиард американских долларов в 2007 году также "взят" марками Mazda (1,22 млрд. USD), Honda (1,21 млрд. USD), Audi (1,08 млрд. USD) и Volvo (1,05 млрд. USD).

ИА Ladaonline

Рынок запчастей для иномарок становится "золотым дном"

Рынок запчастей для иномарок, вслед за автомобильным, начинает достаточно быстро расти. Поэтому для тех, кто вышел на него раньше остальных, теперь наступает очень благоприятная пора, когда можно получать сверхприбыли. Этот вывод подтверждают результаты рачетов, сделанных аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в маркетинговом отчете "Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России", вышедшем в свет в декабре 2007 года.
В ходе данного исследования в сегменте вторичного рынка были выделены порядка 100 наиболее ходовых позиций запчастей, требующих периодической замены. Они были разделены на 19 товарных групп. Для расчета емкости аналитики использовали базы данных по российскому автопарку с учетом его марочной структуры и возрастного состава, а также экспертные оценки ресурса (ходимости) по каждой позиции запчастей. Это позволило оценить как рынок в целом, так и отдельные его сегменты.
Данные полученные в результате расчетов, в сравнении с теми оценками, которые давались ранее, говорят о том, что этот рынок был сильно недооценен. По словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, широкая структура рынка запчастей позволяет огромному числу компаний (пока в основном торговых и сервисных, но в песпективе и производственных), зарабатывать на нем десятки, а то и сотни миллионов долларов. Например, одних только фильтров для иномарок в России в годовом исчислении требуется порядка 31 млн. штук. В том числе, более 13 млн. масляных, примерно по 7 млн. воздушных и салонных, а также около 4 млн. топливных. Емкость рынка фильтров и фильтрующих элементов для иномарок в России по оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" составляет порядка 367,5 млрд. USD.
В целом же емкость вторичного рынка расходных материалов, комплектующих и запасных частей для иномарок, в России по итогам 2007 года аналитики оценивают в 10 млрд. USD. К самым ёмким, и соответственно наиболее интересным для бизнеса сегментам рынка компонентов аналитики относят шины (1,07 млрд. USD), а также масла и другие рабочие жидкости (818 млн. USD). Два этих сегмента дают почти 20% от общей ёмкости рынка. Кроме того, значительную часть вторичного рынка составляют узлы и детали системы выпуска (8,4%), детали подвески (5,6%), системы тормозов (4,6%), трансмиссии (4%), а также электрооборудование (3,6%) и ЭСУД (4%). Каждая из этих групп запчастей для иномарок в масштабах страны тянет на сумму не менее 10 млрд. руб. (400 млн. USD). В перспективе рынок комплектующих и запчастей будет только расти, причем темпами, не меньшими, чем росли продажи самих иномарок в 2005-2007 годах - 60-65% в год. А это, для тех кто во время сумел сориентироваться, поистине является "золотым дном" для быстрого развития бизнеса.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Когда будет LADA Priora с кондиционером?

Вопрос. ДДобрый день! Когда реально можно ожидать в салонах появление LADA Priora(седан) в комплектации люкс,а в комплектации с кондиционером? Спасибо!
Рафаэль

Ответ. Добрый день, Рафаэль! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Серийный выпуск и продажа автомобиля LADA PRIORA «седан» в варианте исполнения «люкс» в комплектации с кондиционером запланирован на II квартал 2008 года..
Из ответов на странице ОС сайта АВТОВАЗа

Автофак

Можно стать дилером АВТОВАЗа?

Вопрос. Здравствуйте , меня интересует вопрос могу ли я получить дилерство на продажу ваших автомобилей в своем городе . В нашем городе уже имеется автосалон по продаже автомобилей ВАЗ , хотелось бы открыть свой частный автосалон , и если возможно каковы условия дилерского соглашения . Заранее спасибо .
Хайдарова Диана

Ответ. Добрый день, Хайдарова Диана! О поставках автомобилей LADA, о наличии сервисно-сбытовой сети в СНГ, дальнем зарубежье информацию можно получить в Дирекции по экспорту и развитию внешних связей ОАО 'АВТОВАЗ', (отдел конъюнктуры цен и формирования сети) т. 8482-481909, 487778, e-mail: V.Kashaev@vaz.ru
Из ответов на странице ОС сайта АВТОВАЗа

Автофак

Можно ли заказать у дилера АВТОВАЗа автомобиль определенной комплектации?

Вопрос. Здравствуйте! Вопрос по авто КАЛИНА. Можно ли у официального дилера заказать машину в определенной комплектации? какие условия заказа существуют: предоплата? В ЛАДЕ-СТИЛЬ мне ответили отказом, сказали что заказывать машины у них нельзя, можно выбрать только из того что есть в наличии, а в наличии у них только машины укомплектованы дополнительным оборудованием - антикором и др. Рекомендует ли производитель делать антикор на машину? Если я сам сделаю антикор, то следит ли гарантия на авто? Спасибо
Фумин Владимир Владимирович

Ответ. Добрый день, Фумин Владимир Владимирович! При дополнительной антикорозийной обработке гарантийные обязательства остаются в силе, в сервисной книжке необходимо сделать отметку. Ни каких требований к покупателю по установке дополнительного оборудования и оказания дополнительных услуг быть не может. Ваши права защищает Закон и требования к официальным дилерам ОАО «АВТОВАЗ». Свои права надо отстаивать. Нарушения фиксировать. Требуйте оформления заявки (фиксируйте отказ) на автомобиль нужной комплектации.
Из ответов на странице ОС сайта АВТОВАЗа

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Сколько штрафов за ремень безопасности?

Вопрос. Вот у нас спор возник. Если в машине не пристегнут водитель и все (пусть 4) пассажира. Сколько штраф с Нового Года? Один по 500 рублей или 5 по 500 рублей? Я думаю что столько штрафов, сколько непристегнутых, т.е всего 2500. То же самое в интервью сказал наш начальник из облГАИ по телику. А вы как думаете?
Andrey A. Smolyakov, г.Саров Нижегородской

Ответ 1. Слышал что 500 р с водителя и по 100 с каждого пассажира.
Цитата:
12.6
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах
штраф 500 р
Цитата:
12.29.1
Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения
Предупреждение или 100
P.S. А вообще надо пристегиваться
Sanya P, Санкт-Петербург, Авто: ВАЗ-21112

Ответ 2. ИМХО - штраф будет один - водителю, т.к. ст. 12.6 и 12.29ч.1 - взаимоисключающие, т.к. водилу уже оштрафовали, в связи с чем пасс. не имеют права штрафовать, т.к. водила уже понес заслуженное наказание, т.к. правилами именно ему вменяется следить за "пристегнутостью" того, кого перевозит!
Цитата:
перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности
Так что, к сожалению, тупые пассажиры, которым неудобно, стремно и т.п., остануться безнаказанными (ну, кроме монтировкой по тупой башке, от водилы)
ЗЫ - Хотя на практике, как гайцы будут протоколы писать, так народ и платить будет
Joker-dnk, Новосибирск!!!, Авто: Nissan Cube 2001 г.в.

Ответ 3. Водителю 2 штрафа ( 500 и 100) , + каждому пассажиру по штрафу 100
Диспетчер

Ответ 4. Непристегнутый водитель и пассажиры - это один состав -500 руб.
А вот каждый пассажир заплатит каждый за себя. Итого 900 руб.
old_joy, Челябинск, Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Тольятти замело - стихия бушует

23 января 2008 года, Тольятти:

Сегодня утром поехал на работу, пока выехал из квартала три раза застрял. Выбрался своим ходом. А многие не смогли, только с помощью КАМАЗа. Снег и вьюга уже три дня,комунальщики филонят,дороги не чистят совсем.Всё заметено,на дороге в три полосы проехать можно только в один ряд.Вопрос : это только в Тольятти такой беспредел или ещё где-то так же?Не знаю сёдня с работы домой уеду на машине или придётся на автобусе а машинку на проходной оставить.
deniska.75, Тольятти, Авто: ВАЗ-21093 "вишня",г/в 96-й,63RUS,карбтюнинг83,салонSparco,ВУТ "МСП-ТоргМаш",колодки АТЕ,100%шумка



Черт меня дернул, но поперся сегодня на машине с утра на работу.
Шел по приборам, лобовуха и заднее чистые, боковые залепило, обогрев зеркал не справляется. У самой работы застрял в перемете. Вытолкнули мужики, спасибо.
В обед думаю надо отгонять машину, или вечером вообще откопаю и не уеду.
Поехал, видимость 1-2 метра, все белое (снег и сильнейшая метель) ни *** не видно, скорость 20-30 км/ч на 2-й передаче. По 3-х полосным дорогам максимум 1-1.5 полосы.
Из-за буксования по снегам все диски и барабаны в снегу, тормозов практически нет.
По обочинам какие-то брошенные машины (Газели почему-то в основном).
В карман к гаражу проехать не смог, сел.
Опять мужики помогли, вытолкнули обратно на дорогу.
Плюнул: поставил во дворе под окнами (там все выдувает и чистая площадка, не заметет).
Такси в городе двойной тариф сразу ввели, гады, правда, быстро приехали.
Обратно с работы ехали на длиннобазовой Ниве тестя. Самая лучшая машина ! (несколько раз в году ).
ЗЫ: Когда не смогли подать автобусы к смене с завода - смотреть было жутко.
Картина апокалиптическая. Сквозь метель поток людей в несколько десяктов тысяч идет нестройными колоннами от завода в направлении города по проезжей части. Жесть.
Жаль не сфоткал (никак не привыкну, что в мобиле телефон есть).
мим, Тольятти, Шевролёт Реццо

23 января 2008 года, Тольятти:

7:44
Сёдня на работу пока не попал. Простоял полтора часа на остановке, сперва автобусов не было, потом пошли, но битком набитые.И ВСТАЛИ!!! На кольце один сломался и перегородил дорогу. Прав был тот кто писал что в 7.00 завод не заработает. Многие просто на работу не придут. Вчера и первая и вторая смена пешком с работы шли..Сёдня они уже не хотят пешкодраем передвигаться.
deniska.75, Тольятти

8.45 - опять не уехал. Второй раз возвращаюсь домой погреться. Видно, не судьба сегодня поработать.
deniska.75

Вот только пришел на работу Пешком! посмотрел я на пробки машин застрявших, некоторые из которых еще ночью побрасали видать смирились, и пошел пешком, ветер сильный снег валит, все дороги из города перекрыты у меня фуры стоят не могут уехать с грузом, а вообще ладно у вас завод, а у нас люди с атомной станции с ночной смены пешком шли, говорят такое стадо было здоровое, незнаю кто там ща работает т.к. атомские автобусы стоят застрявшие везде, блин а на кануне насмотрелся фильмом "послезавтра" и хроники про чернобыль … жутко
BiG-StaS Сар. обл. г. Балаково, Авто: ВАЗ 21102

Пешком хорошо, но поколено в снегу идти по тротуару....
Ну я ж не первопроходец - на работу к 9. Дошел благополучно. Одно напрягало - со встречными расходиться тяжко.
Намело почти по колено, местами заносы по пояс.
Основные дороги расчистили, а до переулков и выездов никому и дела нет - в этом вся проблема. Количество сугробов на колесах во дворах резко повысилось - народ побрел ножками.
Michail_09, Самара, Авто: ВАЗ 2109 1988г

На ВАЗе вторую смену отменили - нет возможности комплектующие подвозить. Решается вопрос насчёт завтрашней первой смены. Может отменят. Я сегодня на работу не попадаю палюбасу!! Транспорта нет. А пешкодраем 12 км по сугробам я несогласный. Снег,сильный ужный ветер, да ещё и сугробы поколено. Если даже и приду сегодня на завод назад опять пешим ходом пилить? Нет уж.Увольте!!! Щас выйду на улицу ещё поснимаю. Интересные выложу на всеобщее обозрение. Вы тоже не стесняйтесь - выкладывайте.
deniska.75,Тольятти

В Самаре полный ппц. На центральных улицах 3-4 полосы, на переферийных дорогах в лучшем случае 1 полоса только действует и если встречные машины попадаются, то это ппц, не разъехаться. Во дворах стоят брошенные машины прямо посреди дороги… Пешеходные тропинки все заметены. В общем, обстановка напоминает кадры из фильмов ужасов. Коммунальные и дорожные службы не справляются, если они вообще пытаются работать. Власти заявляют о 175 единицах дорожной техники, но что это количество для расчистки 1,2 миллионного мегаполиса. Как минимум 60% работников не вышли на работу. Общественный транспорт вообще отдельная тема – пока стояли на остановке минут 30-40 проехало 2 битком набитых троллейбуса и несколько маршрутных Газелей. До работы добрались на такси, а вот вечер хз как доберусь обратно домой… Завтра подумываю не выходить на работу.
Гавран, Самара

На работу добирался 1ч40 мин. Пешочком.
Вчера на машине 1ч20 мин. Были пробки. Зато сейчас Московское ш и Новосадовая свободны, только машин практически нет. Зато машины есть на других улицах, естественно, х.. едут. Ездить по Московскому можно худо-бедно. Главное никуда не сворачивать.
Пассажирский транспорт совсем плох. Трамваи местами не ходят.
Даже тропинки в одну колею - расходиться только боками, одна нога в сугробе.
Зачетная стихия.
Bart2, Самара



что в Тольятти творится это ахтуг.. это надо видеть.. мои родители не припомнят такого.. да и я не слышал что бы хоть раз по погодным условиям завод отменял работу..
что характерно – дороги, в том числе и основные, не чистятся совсем.. могу сказать что «южка» слегонца почищена только местами.. проехать очень сложно.. но машин мало..
с завода ехал 1,5 часа пробка на кольце ворошилова\южка.. что там происходило я так и не понял.. видел только ментов которые гуляли с палочками по кольцу.. их колымагу которая стояла у въезда на кольцо (они обычно так ставят чтобы ловить тех кто объезжает по встречке) ее объезжали слева и некоторые даже уходили по кольцу налево

coma
http://photofile.ru/photo/andrew63rus/115021455/large/115733603.jpg>

Я - в восторге от ответственности и чувства долга у наших людей - народ 2-й день пешком идет с работы и на работу на ВАЗ по 3-5-10км!!!! Люди, которые летом готовы были бастовать из-за зарплаты, идут сквозь стихию на работу.
У меня из 30 человек только двое со «старика» не смогли (или не захотели) добраться, хоть и я предупредил всех "не получается -, сидите дома!"
Реально некоторые шли пешком!
ЗЫ: Сейчас кировцы работают, вроде расчищают "тоннели" в одну машину в кварталах и карманах.
У меня подъезд к гаражу отчистили, думал перегнать в гараж – х** там, выезд из двора не чищен ***
мим, Тольятти





Самара. Снег.

День первый.
Вышел из дома, снег.
Дошел до стоянки, откопал машину, поехал на работу. На дорогах пробки и аварии.
На работе все говорят о погоде, звонят клиенты - говорят о погоде.
Позвонил в транспортную компанию. Поговорили о погоде.
Домой ехал три часа, откопал место на стоянке, поставил машину.

День второй.
Пришел на стоянку. Нашел машину. Почти откопал, понял - не моя. Поискал свою. Нашел. Плюнул, откапывать не стал.
Пошел к автобусной остановке. Встретил товарища. Он тоже не откопал машину. Два часа говорили о погоде. Автобусов нет. Все двести человек на остановке говорят о погоде.
Товарищ ушел домой пить коньяк. Я решил идти к метро. Человек сто ушло к товарищу домой. Остальные пошли со мной.
Дошли не все.
В метро было столько народу, что решил, что это не Самара. Подумал, спросил у окружающих где я. Все сказали, что в метро.
Решил, что я в Москве. Поехал в наш московский офис.
Вышел из метро почему-то опять в Самаре.
Дошел до работы к обеду. Вместо стоянки - сугроб. Машин нет. Дорог нет.
На работе почти никого, те кто есть - без машин.
Все говорят, что зря приперлись.
Поехал обратно домой. На метро. Нет, все-таки это Самара, а не Москва.

День третий.
Пришел на стоянку. Не нашел ни одной машины.
Пришел на остановку - не нашел товарища. Народ на остановке говорит, что ждали только меня. Пошли к метро.
Дошел один я.
В метро нет снега!
Вышел, попытался найти офисное здание. Нашел. Откопал. Не мое.
Плюнул, поехал домой.

День четвертый.
Вышел из дома.
Попытался найти стоянку. Не нашел.
Пошел домой пить коньяк. Еле нашел дом. Откопал. Мой!

День пятый.
Никуда не пошел.
Как хорошо, что есть коньяк! Звонил товарищ, спрашивал, не знаю ли я, откуда у него дома столько незнакомого народу? Я сказал не знаю. Если незнакомые - лучше выгнать.
Он сказал выгнать не может - двери завалены снегом.

День шестой.
Страшно подумать, что будет, когда закончится коньяк?..

P.S. Не мое.
grey_wolf, Samara

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное