Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игорь Моржаретто: хэтчбек LADA PRIORA смотрится гораздо выигрышнее «двенадцатой» модели


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 2
(348)
18 января 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Игорь Моржаретто: хэтчбек LADA PRIORA смотрится гораздо выигрышнее «двенадцатой» модели

Запуск новых моделей на АВТОВАЗе (универсала LADA KALINA и хэтчбека LADA PRIORA) стал причиной визита на АВТОВАЗ Игоря Моржаретто, руководителя отдела автомобильной жизни «За рулем». «Производство LADA KALINA практически не отличается от того, что сегодня есть на ведущих заводах, выпускающих иномарки. Что касается новой вазовской модели, хэтчбека LADA PRIORA, – на мой взгляд, автомобиль очень гармоничен и смотрится гораздо выигрышнее «двенадцатой» модели, на смену которой он готовится», - отметил Игорь Моржаретто.
Напомним, в январе начат выпуск предсерийной партии из 30 автомобилей LADA PRIORA с кузовом хэтчбек. В феврале 2008 года АВТОВАЗ планирует начать уже товарный выпуск этих автомобилей. На предсерийных хэтчбеках будет испытываться новая для семейства LADA PRIORA комплектация – «люкс».
План производства семейства LADA PRIORA в 2008 году составляет 183 тысячи автомобилей с кузовом «седан» и «хэтчбек».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ заключил Соглашение о сотрудничестве с Правительством ЧР

14 января 2008 года, в в г. Гудермес прошла церемония официального подписания Соглашения о сотрудничестве между ОАО «АВТОВАЗ» и Правительством Чеченской Республики. На церемонии приняла участие делегация руководителей Группы «АВТОВАЗ» в составе вице-президента по социальной политике В.Н.Баунова, вице-президента по производству В.А.Вильчика, исполнительного директора по продажам А.Ю.Криворучко.
В рамках Соглашения стороны планируют осуществить сотрудничество в области развития автомобильного рынка, социальной сферы и производства автомобилей и автокомпонентов на территории Чеченской Республики. В соответствии с документом АВТОВАЗ планирует оказывать содействие Чеченской Республике в организации сборочного производства автомобилей LADA, разработке программ обучения рабочих и специалистов, а также в определении номенклатуры автомобильных комплектующих для изготовления на территории Чеченской Республики, сообщается в пресс-релизе.
Правительство Чеченской Республики во исполнение соглашения планирует осуществлять техническую и технологическую политику в области производства автомобилей и автомобильных компонентов в соответствии с требованиями и под контролем ОАО «АВТОВАЗ». Также предполагается, что АВТОВАЗ получит от Правительства Чеченской Республики содействие в продвижении собственной продукции, укреплении бренда LADA и получении региональных льгот в Чеченской Республике.
Соглашение было заключено в рамках визита делегации правительства Самарской области во главе с губернатором Самарской области В.В.Артяковым в Чеченскую Республику, в ходе которого был подписан протокол между Самарской областью и Чеченской Республикой о совместных действиях на 2008-2010 годы в области промышленности, энергетики, нефтегазовой отрасли, химического комплекса.

ИА Ladaonline

В 2008 году АВТОВАЗ планирует выпустить 33 700 внедорожников LADA 4х4 (НИВА)

Как стало известно ИА LADAONLINE, план производства автомобилей LADA 4х4 (21214 НИВА) на 2008 год составляет 33700 автомобилей. В 2007г. вазовских внедорожников LADA 4х4 (21214) было продано 28800 шт. В 2007г. году велась подготовка к модернизации производства LADA 4х4. Планируемые сроки освоения модернизированного автомобиля - второе полугодие 2008 года.
Вазовский внедорожник выпускается уже более 30 лет. В настоящее время это уже не тот автомобиль, что впервые сошел сконвейера в корпусе 062. Сохранив технические характеристики, что когда-то сделали его столь популярным, автомобиль приобрел массу новых качеств. Конструкция нынешнего поколения LADA 4x4 значительно доработана как в плане улучшения потребительских свойств, так и в соответствии с требованиями безопасности Европы.
Нынешняя LADA 4x4 отвечает европейским требованиям безопасности автомобиля при фронтальном и боковом ударах, в зависимости от комплектации оснащается гидроусилителем рулевого управления, соответствует нормам токсичности Евро-4. Для повышения качества в 2006 году в автомобиле изменены конструкция крючка замка капота, длина трассы прокладки трубки смывателя стекла задней откидной двери, скорректирована геометрия топливных трубок.

ИА Ladaonline

Взаимодействие бизнеса и СМИ обсудят в Тольятти

Торгово-промышленная Палата Тольятти совместно с Международной ассоциацией дилеров ОАО «АВТОВАЗ» 23 января проводят круглый стол «Взаимодействие бизнеса и СМИ». В работе круглого стола примут участие депутаты Самарской Губернской Думы и Думы городского округа Тольятти, представители Мэрии Тольятти, руководства ОАО «АВТОВАЗ», крупного и среднего бизнеса, кандидаты на должность мэра Тольятти, руководители общественных объединений и СМИ Тольятти. В процессе работы планируется обсудить и наметить пути взаимодействия, способствующие развитию экономики и стабильности в Тольятти. Начало работы круглого стола в 15.00 в конференц-зале Торгово-промышленной Палаты Тольятти по адресу: ул.Победы, 19А.

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ увеличил производство на 14,8%

Компания GM-AVTOVAZ информирует, что в 2007 году было произведено 55052 автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива. Это на 14,8% больше, чем в 2006 году, когда было произведено 47946 автомобилей.
Результаты продаж автомобилей производства GM-AVTOVAZ в 2007 году - 54610 автомобилей, из них в страны СНГ - 6457. Что также превышает показатели предыдущего года - 47908 автомобилей было реализовано в 2006 году, в том числе в страны СНГ было отправлено 5888.
Всего с начала производства было продано 233983 автомобилей.
Дилерская сеть на конец 2007 года насчитывает 121 дилера в 79 городах России и 9 в странах СНГ, включая Азербайджан, Армению, Белоруссию, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, Узбекистан и Украину.

ИА Ladaonline

Стойки СААЗ в подвеске KIA Spectra

На протяжении 45 лет ОАО «СААЗ» является разработчиком и крупнейшим производителем оригинальных амортизаторных стоек в России. СААЗ освоил производство стоек для автомобилей KIA Spectra, которые успешно прошли технический аудит и одобрение специалистами KIA MOTORS CORPORATION. ОАО «СААЗ» определен эксклюзивным поставщиком стоек для автомобиля KIA Spectra, собираемой на ОАО «ИжАвто».
Применение изделий ОАО «СААЗ» в подвеске позволило улучшить управляемость, устойчивость и комфортность автомобиля KIA Spectra. Данные изделия имеют сертификат соответствия РОС RU MT 25B09909, успешно прошли стендовые и дорожные испытания, и по заключению специалистов превосходят изделия конкурентов.
Стойки полностью адаптированы к российским условиям и рассчитаны на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс 45С и влажности до 90 % при температуре плюс 27С. Гарантийный срок эксплуатации стоек равен 12 месяцев со дня продажи.
Рекомендуемая розничная цена за комплект (4 шт.) составляет 4500 руб.
ООО «СААЗ» приглашает к сотрудничеству фирмы и магазины по продажам автозапчастей (в том числе интернет-магазины) и предлагает своим партнерам выгодные цены на амортизаторные стойки СААЗ
По вопросам сотрудничества можно обращаться по телефону (49156)79515 или e-mail saaz@z-saaz.ru

ИА Ladaonline

LADA PRIORA становится еще безопаснее

В январе 2008 года АВТОВАЗ завершил очередной этап модернизации кузовов автомобилей семейства LADA PRIORA с целью повышения пассивной безопасности. В конструкцию кузовов был внесен ряд изменений, в том числе введены дополнительные усиливающие элементы, сообщается в пресс-релизе. Наибольший объем обновлений пришелся на переднюю часть каркаса кузова.
На данный момент автомобили LADA PRIORA выполняют действующие требования по защите водителя и пассажиров при лобовом столкновении (R94), защите водителя и пассажиров при боковом столкновении (R95) и другие обязательные требования безопасности, действующие в Европе и России. Новая конструкция кузова вкупе с современными удерживающими системами, которые предусмотрены для LADA PRIORA, существенно повысит уровень пассивной безопасности. Это подтверждено при ударных испытаниях, проведенных по методике, аналогичной EuroNCap.
С целью модернизации кузовов LADA PRIORA АВТОВАЗ в январские каникулы 2008 года провел переналадку оборудования и замену сварочной оснастки. Модернизировано более 20 комплексов оборудования (из них 12 автоматических линий сварки). К марту 2008 года АВТОВАЗ планирует ввести в эксплуатацию дополнительное сварочное оборудование, после чего завершится обновление кузова и его внедрение на всей производственной программе LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Новые технологии – на защите автомобиля

Согласно статистике, свыше 50% угонов происходит днем, даже в людных местах, когда хозяин оставляет автомобиль «буквально на несколько минут». Традиционный вид угонов - это угон в ночное и утреннее время, обычно с 4 до 7 утра (даже с охраняемых стоянок).
Профессиональный угонщик в этих ситуациях может иметь достаточно времени и если сигнализация не может оповестить ни владельца, ни службу охраны, то угон становится наиболее вероятным.
Самым опасным видом угона является угон с разбойным нападением.
Одним из устройств, которые были разработаны с применением наиболее эффективных на сегодня методик противоугона, является автомобильная GPS/GSM/GPRS/SMS сигнализация AS3X .
При разработке AS3X была поставлена задача - сохранить автомобиль всеми возможными способами и помочь в сохранении жизни владельца при разбойном нападении.
Сигнализация AS3X объединяет в одном небольшом корпусе размером с крупную спичечную коробку (89х50х25мм) сразу несколько серьезных устройств противоугона. При этом AS3X поддерживает сразу несколько типов охранных датчиков, а также автозапуск/ турбо-таймер, сирену, режим голосового пейджера GSM с интуитивно-понятным речевым интерфейсом; многофункциональный иммобилайзер и содержит еще, как минимум, 5 устройств.
Одно из них - спутниковая система GPRS/WAP/SMS/PCN мониторинга, ориентированная на обычного пользователя (с возможностью отображения карты и местоположения объекта на мобильном телефоне с функцией WAP). Автосигнализация AS3X поддерживается сервисом GPS/GPRS/WAP мониторинга TRIKS-TRACKS - сервис в данный момент абсолютно бесплатный.
AS3X может использоваться для GPS-слежения за грузовыми и прокатными автомобилями, а также водными мотоциклами, снегоходами, квадроциклами, яхтами и т.п.
Возможно использование AS3X без датчика GPS и для охраны любых стационарных объектов (гаражей, складов, дач, коттеджей и т.п.).
Протестировать голосовое меню пользователя автосигнализации GSM-GPS AS3X можно прямо сейчас

Обсудить автосигнализацию GSM AS3X на форуме>>>

ИА Ladaonline

А также читайте :

Юбилейный, 150 000-й, Hyundai Accent продан в России

Крис Габби станет управляющим директором GM по России и СНГ

ПСА «БРОНТО» - 15 лет

Китайским подшипникам - антидемпинговый барьер

и другие новости...


ОБЗОРЫ

АВТОВАЗ контролирует менее 3% рынка запчастей к автомобилям LADA

На продукцию Волжского автозавода приходится почти половина российского парка легковых автомобилей (13 млн. шт.). При этом средний возраст автомобилей LADA составляет почти 12,5 лет. Вазовские машины в большинстве своем сильно изношены и требуют регулярных вложений в ремонт и сервис. Столь масштабный рынок исторически являлся очень доходным и конкурентным сегментом автобизнеса.
По данным недавно проведенного компанией "АВТОСТАТ" исследования, емкость вторичного рынка запчастей для вазовских автомобилей оценивается в сумму свыше 200 млрд. руб. в год. При этом ежегодный объем поставок запчастей через фирменную сервисно-сбытовую сеть АВТОВАЗа составляет в среднем лишь 4-5 млрд. руб. То есть АВТОВАЗ через свою фирменную сеть контролирует менее 3% рынка. Практически весь остальной "пирог" (97%) достается независимым производителям, импортерам, продавцам и прочим участникам рынка, включая достаточно большую долю "контрафакта".

ИА Ladaonline

Средняя цена одного автомобиля в России выросла до 19,2 тыс. USD

В 2007 году на российском рынке было реализовано 2 млн. 782 тыс. легковых автомобилей на сумму 53,4 млрд USD. Средневзвешенная цена одного автомобиля по итогам года выросла до 19200 USD, против 16550 USD годом ранее, то есть примерно на 16%. Об этом сообщает сайт аналитического агентства "АВТОСТАТ", публикующий данные, основанные на предварительных итогах за истекший год.
Аналитики говорят, что в 2004 году средняя стоимость одного автомобиля на российском рынке равнялась 11 тыс. USD, то есть за три года она выросла почти в два раза. Быстрый рост средней стоимости автомобилей они объясняют стремительно меняющейся структурой рынка в пользу иномарок, снижением курса доллара, а также ростом стоимости самих автомобилей.
Аналитики "АВТОСТАТ" также отмечают, что новые иномарки в базовых комплектациях на российском рынке сейчас практически не продаются. Маркетинговая политика многих зарубежных брендов, направленная на продвижение моделей в более дорогих комплектациях, в условиях нынешнего дефицита, приводит к успешному результату. Например, вроде бы "народную" модель Ford Focus, сейчас реально заказать в приемлемые сроки лишь в ценовом диапазоне 18-20 тыс. USD. Аналогичная картина и по другим дефицитным моделям Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Qashqai и многим другим.
В текущем году рост средней стоимости легковых автомобилей продолжится. Российские заводы уже объявили о повышении цен с 1 января на 2-3%. И это однозначно будет не единственная корректировка стоимости на продукцию российского автопрома за год. Эксперты также ожидают в этом году роста рублевой стоимости наиболее популярных моделей импортируемых иномарок на 3-5%. С учет всех этих тенденций, а также дальнейшим изменением структуры рынка в сторону более дорогих моделей, аналитики прогнозируют годовой рост средней стоимости на 12-15% до 21,5-22 тыс. USD.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Когда будет LADA KALINA «универсал» в комплектации "люкс"?

Вопрос. Добрый день, уважаемые! Меня интересует люксовая комплектация универсала Лада Калина. Когда такой автомобиль поступит в продажу? Большое спасибо.
С уважением,
Георгий Аплевич


Ответ. Добрый день, Георгий! Спасибо за обращение. Серийный выпуск и продажа автомобиля LADA KALINA «универсал» в варианте исполнения «люкс» планируется со II квартала 2008 года.
Из ответов на странице ОС сайта АВТОВАЗа

Автофак

Где узнать цены на LADA в Гремании?


Вопрос. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеются ли в Германии салоны АВТОВАЗа, если да то хотелось бы узнать адрес сайта с указанием возможного ассортимента и цен. Спасибо.
Денис

Ответ. Добрый день, Денис! О поставках автомобилей LADA, о наличии сервисно-сбытовой сети в СНГ, дальнем зарубежье информацию можно получить в Дирекции по экспорту и развитию внешних связей ОАО «АВТОВАЗ», (отдел конъюктуры цен и формирования сети) т. 8482-481909, 487778, e-mail: V.Kashaev@vaz.ru
Из ответов на странице ОС сайта АВТОВАЗа

Комментарий. Сайт http://www.lada.de – об автомобилях LADA в Германии (на немецком языке). Там можно найти интересующую Вас информацию.
Отдел информации LADAONLINE

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Запотевание стекол

Вопрос. Вчера было где-то -25. В салоне было 5 человек, двое взрослых, двое подростков и я, взрослые были поддатые. Километров через 10-15 в салоне запотели все стекла, кроме лобового и небольшой части боковых, достаточной для того, чтобы глядеть в зеркала. В салоне жарко, а стекла не оттаивали. Когда один едешь или вдвоем запотевание замечено не было, а вот вчера впятером!!! Собственно, это нормально? Как-то лечиться?? У всех так?? Или у меня с вентиляцией что-то не так?? Помнится на девятке такого не было.
Просто некомфортно было ездить как-то, на трассе еще ничего, а вот в городе я привык при перестроении через плечо поглядывать помимо зеркал.
Alcheb, Чебоксары, Авто: ВАЗ 21121 '05, декабрь

Ответ 1. Пить меньше нада!
Andrewlawer, Не местные мы - из Йошкар-Олы!, Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка

Еще вопрос. Неделю назад в Краснодаре ночью при минус 12ти на новом «шевроле лачети» та же самая история. Пятеро в машине, четверо после застолья. Потели и сразу замерзали заднее, два задних боковых и малость передние. Пили коньяк, шампанское, мартини …
Hakimus, Ростов-> Краснодар <-> Москва, Авто: ВАЗ 21103, 1.5, 16V, ЭБУ "Итэлма","снежка"

Ответ 2. Наверное, нужно поставить направление по центру либо на лобовое, было тоже замечено при полном салоне (стояло немного в ноги и лобов.) перевел в центр все ушло (по трассе, естественно, скорость обдува больше за счет встречного потока.)
алехандро70, Авто: 21111.1.5 8 кл 2004г160т.к

Ответ 3. Хоть все окна откройте, но если в салоне есть употребившие - все равно все потеет. Меня спасал от этого только кондей.
MikeLoDeon, Москва, Авто: Ваз2111

Ответ 4. А меня спасал алкозельцер) Хотя разок он не помог... Тормознул ГАИшник и кто-то пьяный из салона, пока я искал документы, решил пошутить:"О, а давайте я ему нахамлю "...Я в трубочку по его милости час дул...Простите за оффтоп.
Тут дело не в тепло/ холодно, а в том, что много народу=высокая влажность от дыхания+ спирт=> вода конденсируется на стеклах, а еще и разница температур на стеклах-снаружи жесткий минус, внутри жесткий плюс...
Neonlog, Питер, Авто: ВАЗ-21110, 2000г.

Ответ 5. Спирт не причем - это сказки. Учите физику.
Олег05055, Омск, Авто: 21102,2002г.в.

Ответ 6. Можно попробовать печку пустить в ноги, и посильнее...а боковые окошки слегка приоткрыть... на 0,5см хотя бы...смысл? - попытка организовать вентиляцию... ибо смысл выгнать влажный воздух... имхо...
ЕвгеничЪ, Татарстан, Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный

Ответ 7. А ещё лучше-во время салонный фильтр менять...
Рефулер, М.О.Рублёвка, Авто: "Двенашка" 2003г

Ответ 8. И еще, можно,, средством против запотевания протереть...
Слава_СПб, С-Петербур, Авто: 2111

Ответ 9 Сначала греть машину, потом садиться и ехать, ну и некоторые средства от запотевания стекол- реально помогают, сам часто пользую. Ну еще можно попросить, чтобы пьяные пассажиры не разговаривали и дышали носом
Chi, Москва, Авто: Ваз-21102 г.2004 капри

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

PRIORA 30000 км - ОТЧЕТ.

Добрый день, Уважаемые форумчане!!!
Вот и накатал я до нового года 30000 на своей красавице и захотелось поделиться опытом эксплуатации. Сначала голые цифры:
Бензин 1992 л и 35400 рублей (иногда бенз доставался подешевле)
Соответственно 6,65 л/100км, 70 % трасса 30% город

Купил я машину 23/06/07 за 285600
Антикор (добровольно-принудительно) 6400
КАСКО+ОСАГО 34000

24/06/07 Сирена + коврики + защита 1500
Ветровики 450
Гудки волговские 420
Реле стеклоочистителя
с паузой 205

12/07/07 3500 км замена масла и фильтра MOBIL 5W50 –
100 РУБ за фильтр
20/08/07 8000 км Замена моторедуктора отопителя – гарантия
160 руб за мойку
27/08/07 8700 км Форсунка стеклоомывателя 40 руб
13/09/07 11000 км Замена масла MOBIL 5W50 – халява
Фильтр масл и возд 260 РУБ

ПОЕЗДКА НА ЮГА

01/10/07 18000 км Подтянул рейку (до сих пор не брякает)
50 руб за ключ
27/10/07 21700 км Замена масла в КПП
ТНК п/с 75W90 540 руб

Колеса зимн Bridgestone IC 5000 175/65R14 8600 РУБ
Диски(штамп)+ колпаки 3550 РУБ
Монтаж 350 РУБ

23/11/07 25000км Замена мотора стеклоочистителей в сборе с трапецией –
гарантия 160 руб за мойку
По пути фильтр салона 190 РУБ
03/12/07 26300 Замена масла MOBIL 5W50 – халява
Фильтр масл 90руб
Свечи платиновые ниссановские оригинальные – халява

Итого расходов на содержание: 4165 + 1000 на всякие мелочи + бутыль вискаря другу за отметки о ТО.
Здесь не учитывал каски музыку колеса и т.д, т.к. это все надо (или в зависимости от владельца не надо) на ЛЮБОЙ автомобиль.
Всего на допы, улучшайзеры, музыку и т.д. потрачено 31700 руб, повторюсь, не хотел бы, всего этого бы могло и не быть.

Теперь субъективные ощущения:
ДВИГ – сказка, пока всем радует, троение на холодную (-20 и ниже) вылечилось установкой платиновых свечей, при переходе с торможения двигателем на нейтраль (= выжим сцепы) подают до 500 обороты и начинают плавать 500-1000 об до остановки а/м, лечить знаю как, но не могу найти спеца с оборудованием.
КПП – рокот на хх, не всегда, не навязчиво, но не напрягает, после длительной езды по пробкам туговато включается 1ая, потеет сальник левого привода – уровень не падает – забил,
САЛОН – поскрипывает на холодную, дребезжат криво уложенные мной провода сиги с автозапуском, шум от шин отчетливо слышен, по сравнению с десяткой, возможно из-за отсутствия локеров. Брат с проклеенной двенахи сказал, что двиг слышно меньше, чем у него, а по мне дык он довольно шумноват на разгоне. На 120 км/ч разговариваем с супругой не повышая голоса, на десятке приходилось по громче говорить.
ПОДВЕСКА – передняя, по сравнению с десяткой, тихая умница, на отбой только на лежачих полицеских при повышенной скорости и то без железного, серпояйцеотрезающего стука. Задняя – как на десятке, со всеми ее же минусами, которые аналогично лечатся, из плюсов – стабилизатор, но за этот плюс готов простить многие минусы, даже жена сказала, что эта машина «спокойней едет и по поворотам и по трассе». В целом подвеской доволен: и жесткостью и шумностью, менять пока в ней ни чего не собираюсь.
ЭУР – СКАЗКА, единственное, чего бы я пожелал – укороченную рейку с меньшим числом оборотов, пусть даже с увеличением нагрузки на руль.
ПЕЧКА – как паровоз, разгоняется долго, но потом… ташкент, ехал от сестры 450 км, багажник под завязку, т.е. вентиляция перекрыта, на улице от -15 до -25, в машине 3 взрослых и 1 ребенок, обиндевело лобовое сверху 8-10 см, передние по низу на 3 см, все задние в куржачке, но прозрачные.

Думал что- нить делать с напругой после тяжелого старта в -31 (но все же с первого раза), но после установки автозапуска пока ковыряться с этим не хочу.

ВЫВОДЫ: Самый главный вывод – я получил больше, чем ожидал за эти деньги. Покупкой доволен, пока не жалею, посмотрим, что будет дальше.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
На машину 3 раза тьфу, чтоб не сглазить.
Если есть вопросы – попытаюсь на них ответить.
ЗЫ купил ксенон sho me 4300K (очередной улучшайзер, штатный свет очень достойный). Сегодня буду ставить.

Matvei, Ё-бург, Авто: 21703 PRIORA, кварц.
21074->21102->21703 Все равно Матрехи рулят!
Обсуждение в форуме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168750

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное