Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили LADA KALINA с кузовом "универсал" поступили в продажу


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 1
(347)
10 января 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Автомобили LADA KALINA с кузовом "универсал" поступили в продажу

В конце декабря 2007 года АВТОВАЗ начал отгрузку товарных универсалов семейства LADA KALINA. До начала 2008 года в сервисно-сбытовую сеть поступило 50 таких автомобилей. Рекомендованная розничная цена на универсал LADA KALINA опубликована на официальном сайте и составляет 257 509 руб.
Универсал - третья модель семейства LADA KALINA. Как сообщается в пресс-релизе, особенность новинки - в повышенной вместимости. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения от пола до подоконной линии составляет 650 литров. В настоящее время эта модель изготавливается в комплектации «норма», оснащается 1,6-литовым двигателем и выполняет требования экологического стандарта «Евро-3». В 2008 году АВТОВАЗ освоит дополнительные модификации новинки, в частности, будет производиться версия с 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра.
В январе 2008 года планируется выпустить 360 автомобилей LADA KALINA с кузовом «универсал».

ИА Ladaonline

Модернизированная LADA Revolution примет участие в НГС LADA-2008

На старт нового сезона Национальной гоночной серии LADA в 2008 году выйдет модернизированная версия спортпрототипа LADA Revolution. Основные изменения коснулись двигателя и трансмиссии, сообщается в пресс-релизе. Вместо 8-клапанного двигателя спортпрототип в новой версии будет оснащаться 16-клапанным мотором (объемом 1,6 л). Соответственно улучшены и мощностные показатели до 180 л.с., характеристики крутящего момента до 170 Нм при 7000 об/мин.
Пятиступенчатую коробку переключения передач заменила шестиступенчатая КПП (кулачковая с секвентальным механизмом переключения передач). Это позволит в полной мере реализовать потенциал нового силового агрегата.
LADA Revolution была создана в 2003 году и является единственным спортпрототипом, построенным российскими специалистами на основе вазовских узлов и агрегатов. За три года соревнований на этом автомобиле пилоты устанавливали рекорды трасс «Невское кольцо» и «Мячково - Московское кольцо», что свидетельствует о высоких скоростных показателях и надежности спортпрототипа. В 2004 году автомобиль LADA Revolution признан лучшей технической новинкой по версии журнала «За рулем». В июле 2005 года спортпрототип команды «Максмотор Ульяновск» стал победителем в классе «А1600» и серебряным призером в абсолютном зачете международных соревнований «HORN Grand Prix 1003 km» в Паланге (Литва), опередив более энерговооруженные зарубежные автомобили.

ИА Ladaonline

Дилерская сеть АВТОВАЗа: что нового в 2008-м году?

В 2007 году АВТОВАЗ создал дилерский холдинг, который в первую очередь ориентирован на розничные продажи. Его главная задача – консолидировать те дочерние предприятия АВТОВАЗа, которые находятся не в самом лучшем состоянии. Многие из них уже не функционируют или являются отсталыми. Цель – провести модернизацию сети и поднять уровень их сервиса.
«На сегодняшний день дилерская сеть у нас фактически сформирована и достаточно развита. В ней порядка 470 дилеров, абсолютное большинство из которых соответствует всем требованиям АВТОВАЗа», - сообщил исполнительный директор по продажам ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Алексей Криворучко во время брифинга с представителями СМИ.
В декабре завершается кампания по заключению дилерских соглашений на 2008 год. Впервые в этом году с некоторыми дилерами были заключены соглашения сразу на три года. «С теми дилерами, которые полностью соответствуют требованиям АВТОВАЗа, мы подписываем столь длительное соглашение. С остальными, у кого есть недочеты, кому нужно что-то «подтянуть», доделать, – по-прежнему подписываем на год», - уточнил А.Криворучко.
По словам руководителя, АВТОВАЗ тоже заинтересован дать дилерам больше стабильности. И помимо заключения трехлетнего дилерского соглашения, в январе вводится практика подписания годовых квот вместо ежемесячных. «Когда в регионах понятны емкости, известны розничные продажи каждого дилера, вполне можно прогнозировать квоты на год. Такой режим дает возможность дилеру спокойно строить работу, планировать свой бизнес, и потому прозрачность отношений очень важна для обеих сторон. Есть еще ряд моментов, которые сами дилеры хотели бы улучшить. В частности, это касается некоторых изменений в условиях оплаты за продукцию. И в этом направлении мы также работаем, ищем разумный компромисс».
Кроме того, АВТОВАЗ прорабатывает проект экспансии в регионы, в города с меньшим количеством жителей (менее 100 000).

ИА Ladaonline

«Русский прорыв» меняет маршрут из-за отмены «Дакара»

Стартовавший 4 января в Москве трансконтинентальный автопробег «Русский прорыв» c участием четырех отечественных автомобилей, меняет свой маршрут в связи с неспокойной обстановкой в Мавритании и отменой «Дакара-2008». Согласно маршруту, участникам экспедиции за 65 дней предстоит пересечь 35 государств европейского и африканского континентов, проехав в общей сложности около 40 тысяч км. Планировалась, что участники автопробега встретят и поддержат российскую команду «КАМАЗ-мастер», участвующую в знаменитом марафоне «Лиссабон-Дакар-2008».
В связи с событиями, повлекшими отмену юбилейной 30-ой гонки «Париж –Дакар», Оргкомитетом и участниками мероприятия принято решение разработать и утвердить машрут движения колонны с учетом текущих корректировок.
«Русский прорыв-2008» - это уже второй ралли-рейд отечественных автомобилей по странам Африки, организованный ООО «Индустриальная группа» (председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор - Готовцев Вячеслав Евгеньевич). В этом году колонну составляют 4 автомобиля. В их числе - две модификации на базе LADA производства партнеров АВТОВАЗа. Это внедорожник LADA 4x4 в комплектации «News Hunter» от дочернего предприятия АВТОВАЗа фирмы «БРОНТО» и оригинальная разработка компании «Моторика» - автомобиль «Пилигрим», созданный в 2002 году на базе LADA 4x4 с использованием кузова LADA 110.
Два других внедорожника - автомобили Chevrolet Niva Trophy производства GM-AVTOVAZ. На разных участках маршрута в составе команды GM-AVTOVAZ будут директор по инжинирингу Хельмут Фромманн, директор по качеству Джон Слэк, менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам Вадим Классен и менеджер по корпоративным и экспортным продажам Артем Дыбо.
Состав участников 1-го этапа пробега: Готовцев В. Москва - старший колонны (Шевроле-Нива 1); Ковалев С. Москва - врач спасатель МЧС (Шевроле-Нива 1); Костюк О. Тольятти - водитель/механик/испытатель (Шевроле-Нива 2); Комильчу В. Подольск - режиссер/видео-оператор (Шевроле-Нива 2); Кожемякин Т. Подольск - руководитель пресс-центра (Нива 4х4); Давыдов Д. Подольск - фото/видео-оператор (Нива 4х4); Серж Мишель Камерун - переводчик (Нива 4х4).

ИА Ladaonline

С 1 января 2008 года автомобили LADA - по новым ценам

С 1 января 2008 года увеличились отпускные цены на автомобили ОАО «АВТОВАЗ». По сообщению пресс-службы «Группы АВТОВАЗ», в среднем по основному модельному ряду, повышение составляет 1,87%. Напомним, в течение всего 2007 года повышение цен на автомобили LADA не происходило.

ИА Ladaonline

Всё о цветах автомобилей LADA в январе

В январе 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» начинает окраску кузовов автомобилей LADA новыми эмалями. Это темно-зеленый «робин гуд», в который будут окрашиваться автомобили семейства LADA SAMARA, и голубовато-серый «сириус», который будет применен для семейств LADA PRIORA и LADA 111/112.
Всего в первом месяце 2008 года для окраски автомобилей LADA АВТОВАЗ будет применять 21 эмаль, информирует пресс-служба ООО «ГРУППА АВТОВАЗ».
- LADA KALINA: серебристо-серый «рислинг», темно-фиолетовая «изабелла», иссиня-черная «черника», зеленовато-серый «совиньон», ярко-синяя «слива», серебристо-бежевый «мускат»;
- LADA PRIORA, LADA 111/112: темно-сине-зеленый «сочи», искристо-черный «млечный путь», голубовато-серый «сириус», темно-красный «антарес», серебристо-серый «кварц», серебристая «снежная королева»;
- LADA SAMARA: серебристая «снежная королева», ярко-синяя «регата», серебристо-серый «кварц», искристо-черный «млечный путь», темно-сине-зеленый «сочи», темно-зеленый «робин гуд»;
- LADA 2105 и LADA 2107: темно-вишневая «яшма», черно-коричневый «солярис», темно-голубая «атлантика», темно-зеленая «морская пучина», красный «романс», ярко-белый;
- трехдверная LADA 4x4: ярко-белый, темно-голубая «атлантика», темно-зеленая «морская пучина», темно-вишневая «яшма», черно-коричневый «солярис».
- LADA 112 COUPE: серебристая «снежная королева», ярко-синяя «регата», серебристо-серый «кварц», искристо-черный «млечный путь»;
- пятидверная LADA 4х4: серебристая «снежная королева», серебристо-серый «кварц», темно-сине-зеленый «сочи».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ в 2007 году поставил рекорд продаж

АВТОВАЗ опубликовал итоги продаж автомобилей LADA в 2007 году. Всего за прошедший год в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. Реализация автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%, сообщает пресс-служба «Группы АВТОВАЗ».
В 2007 году продажи автомобилей по основным семействам составили: LADA Samara - 187,6 тыс. шт.; LADA 2105/2107 - 188,1 тыс. шт.; LADA 110 - 122,3 тыс. шт.; LADA Priora - 58 тыс. шт.; LADA Kalina - 78,5 тыс. шт.; LADA 4x4 - 28,8 тыс. шт.
В декабре 2007 года в России продано 62,8 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа, что на 26,4% выше показателя за аналогичный период 2006 года.
Реализация автомобилей семейства LADA Kalina в декабре 2007 года составила 8,5 тысячи штук. Продано более 8,7 тысячи автомобилей LADA Priora. Автомобилей семейства LADA Samara реализовано свыше 16,6 тысячи штук.

ИА Ladaonline

Цены на Шевроле Ниву выросли с 2008 года

С 1 января 2008 года розничные цены на автомобили Шевроле Нива комплектаций L, LC, GLS, GLX (FAM1) повышаются на 10 тыс. рублей и комплектации GLC на 11 тыс. рублей. Об этом сообщается на официальном сайте GM-AVTOVAZ. Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле Нива L составит 360 тысяч рублей, LC – 386 тысяч рублей, GLS – 395 тысяч рублей, GLC – 422 тысяч рублей и GLX (FAM1) 595 тысяч рублей.
Все автомобили, производимые с 2008 года, будут соответствовать нормам токсичности Евро-3.

ИА Ladaonline

Компания «Начало» расширяет гамму кузовных деталей

Производственное объединение «Начало» (г. Набережные Челны) приступило к выпуску двух кузовных деталей для автомобилей марки «Газель» - облицовки радиатора в сборе и верхней панели.
Новинки, производимые в полном соответствии с техническими требованиями ГАЗа, стали дополнением к уже выпускаемым компанией «Начало» кузовным деталям для «Газелей», а именно – капотам и крыльям.
Формовка деталей выполняется на новом прессовом оборудовании, что позволяет выдержать все технологические переходы и обеспечить сопрягаемость при установке на автомобиль. В целях защиты изделий от коррозии до момента установки на автомобиль производится покрытие транспортировочной грунтовкой «В-МЛ-143».
Опытная установка деталей осуществлена специалистами компании «ГАЗсервис», от которой получено положительное заключение, а от клиентов уже поступают благоприятные отзывы о новинках >>>

ИА Ladaonline

А также читайте :

Через 6 лет наши дороги станут не хуже чем в Европе

В 2007 году МЭРТ подписало 46 соглашений с производителями автомобилей и автокомпонетов

и другие новости...


ОБЗОРЫ

За 2007 год российский авторынок вырос на 35,5%

В 2007 году на российском рынке было продано 2 млн. 782 тыс. легковых автомобилей на сумму 53,4 млрд USD. В том числе, в прошлом году россияне купили 752 тыс. отечественных автомобилей на сумму 6,16 млрд USD, 1,65 млн. новых иномарок на 40,4 млрд USD, а также 380 тыс. подержанных иномарок на 6,8 млрд USD. Такую оценку итогов года дает аналитическое агентство "АВТОСТАТ", базируюясь на предварительных данных и собственных расчетах.
Аналитики говорят, что за истекший год российский авторынок вырос в натуральном выражении на 35,5%, а в денежном (USD) - на 57,3%. Рыночная доля российских моделей снизилась до 27%, доля новых иномарок выросла до 59%, а доля подержанных иномарок осталась примерно на уровне 2006 года - 14%. Лидером рынка осталась тольяттинская марка LADA (24,4%), а среди иномарок на первое место вышел бренд Chevrolet (6,8%).
Аналитки компании "АВТОСТАТ" отмечают, что основными движущими силами российского рынка продолжают оставаться растущие доходы населения, а также банковские ресурсы в виде автокредитов. Кредитные деньги сейчас занимают уже более трети об общей емкости автомобильного рынка России. В 2007 году по различным программам на покупку автомобилей банки вложили порядка 20 млрд USD (36% рынка).
Говоря о перспективах рынка специалисты отмечают, что в 2008 году рост продолжится, хотя его относительные темпы снизизятся до 20-25%. Тем не менее, это очень хорошие показатели, особенно на фоне стагнирующих рынков европейских стран. По темпам прироста продаж новых автомобилей Россию сейчас обходит только Китай. Аналитики также отмечают, что при сохранении всех существующих тенденций, Россия может обойти Германию и стать самым крупным европейским рынком уже в 2008-2009 году, а не в 2010-2011 как это прогнозировалось ранее.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Зимняя эксплуатация автомобиля: Греть или не греть?

Греть или не греть?
Холодное время года всегда приносит автомобилистам проблемы. Нужны другие шины, масла, топлива, жидкости для омывания стекол - всего и не перечислить. Многие автомобили становится трудно запустить - мороз требует хорошего состояния систем питания, зажигания. стартера, аккумулятора. И приходится менять свечи, высоковольтные провода, регулировать двигатель...
Но вот все вроде бы в норме. Двигатель теперь легко запускается в любой мороз. Однако один вопрос все равно остается - надо ли прогревать двигатель или мoжнo сразу после запуска трогаться в путь? Вопрос далеко не так прост, как кажется, и даже у специалистов здесь нет единого мнения.
Для того, чтобы ответить на него, необходимо проследить, какие процессы происходят в холодном двигателе, и что меняется при прогреве.

На что влияет температура?
Для начала обратимся к конструкции. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей - алюминиевая, а другая - стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.
Напротив, в паре поршень - чугунный блок цилиндров или гильза, при низких температурах зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя - и вовсе до нуля.
Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей. Рассмотрим эти вопросы более подробно.
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
При таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.
Конструкторы обычно стараются уменьшать "холодный" стук поршней, смещая палец на 0,5 - 1,5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра. то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах - верное средство заметно уменьшить его долговечность.
Но стук холодного поршня - еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе - в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.
Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.
Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную.
Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре 20С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня.
Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать "масляное голодание" в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких - их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока. Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными - плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.
У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.
Так греть или не греть?
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха ).

poleznosti.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Удар током при выходе из машины

Вопрос 1. Приветствую вас. Ситуация такая: после поездки моя девушка выходит из машины и ойкает, айкает, когда закрывает дверь. Говорит, током бьет. Меня почему-то нет. Сзади висит антистатическая полоска, нормальная, с землей, асфальтом контактирует. Вот и думаю, откуда берется элеткричество это и невредно ли оно для автомобиля?
J_rockiN, Химки, МО, Авто: 099 карб (`93) -> ВАЗ 21150i (04 г.в.)

Вопрос 2. Проблема в том что после поездки когда выходишь из машины прикасаешься рукой до двери и получаешь неприятный щелчок по пальцам(в темноте даже искру видно).Я конечно думал купить антистатик. Но тут заметил что даже если машину просто завести то происходит тоже самое. Вопрос может кто сталкивался с этим, и может это быть от плохо прикрученой массы, хотя я вроде все проверил.
Женёк 1978, г. Бронницы М.О, Авто: 21102

Ответ 1. При выходе из машины, держись правой рукой за наклонную стойку лобового стекла. Как вылез, возьмись за рамку двери левой рукой и отпускай одновременно правую со стойки. "Удара" не будет.
Consigliori, Челябинск 74rus, Авто: 21102/"Мираж"/Bosсh MP7.0/E2/NF3;E3B/

Ответ 2. Пускай девушка поменьше синтетики носит. А еще, выходя из машина сначала надо дотронуться до двери, а потом только наступить на землю
Storm, Авто: 093i -> ФФ 1,8 Zetec

Ответ 3. Побрызгать антистатиком машину, в смысле сидения. Сейчас у меня почти не бьёт, а зимой лупила 3-4 сантиметровыми искрами. Есть такая вещь, называется АНТИС, побрызгал сиденья, и месяца на полтора забыл про статику.
ALEX_69, Рассказово Тамбовской, Авто: ВАЗ-21053

Ответ 4. Насколько я смог выяснить, львиная доля приходится на обувь, в одних туфлях меня дубасит, а в других нет, и жену точно так же. При этом верхняя одежда была одна и та же. И чехлы из гобелена не особо помогают. Антистатические резинки, это только для красоты. Вместо неё лучше кусок троса прицепить, дольше прослужит.
PlayDen, Киев, Авто: Нифитётя ТАЗ-2115, 1,5i, Мозг-I203EL36

Ответ 5. Я решил проблему статического электричества очень просто - заземлил дверные ручки.
Либо голой рукой за металл двери держишься, писали уже, либо:
- снимаешь внутреннюю дверную ручку, у нее внутри стальная пластина,
- сверлишь через пластину насквозь два отверстия Ф ~ 2 мм на расстоянии ~ 30 - 40 мм,
- вставляешь снаружи ручки в эти отверстия проволочку, лучше из нержавейки, согнутую в виде буквы П,
- и загибаешь кончики в стороны, чтобы они плотно прижимались к пластине,
- ставишь ручку на место.
При выходе из машины держишься голой рукой за ручку. Проволочка обеспечивает постоянный контакт с массой, и внешний вид не портит, т.к. ее не видно.
С тех пор никого не бьет.
ustas02, Йошкар-Ола, Авто: ВАЗ-2115

Ответ 6. Решил эту проблему (ещё на волге) при помощи антистатика "АНТИС" про-во завод Хитон г.Казань (это не реклама ). Примерно раз в пару недель побрызгать сидушки. Одного баллона зватает на месяц-полтора. Стоит баллончик рублей 20. Пробовал импортный какой-то (нашего не нашел) - не помогает.
Rus_16, РТ, г.Казань, ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21140 -> Ford Fusion

Комментарий 1. писал: когда встаете на землю, за дверь не держитесь!
Типа десантируемся - Дверь открыл - и прыжок перекатом вперед ))
PS. Особенно если в пиджаке ))) и с кейсом ))
eon881, Москва, Авто: ВАЗ-21093, карб

Комментарий 2. Лет 5 назад подъехал к гаражу, вышел из машины, хотел опустить антенну, разряд, сгорел FM-блок в магнитоле. Пришлось её братану подарить
Юrik, Волгоград, Авто: 21099 карб

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Калина Хэтч 1.4, первый месяц эксплуатации

2007 Калина хэтчбек ВАЗ 11194, движок 1.4 16в, комплектация норма+люкс. Прошёл почти месяц эксплуатации. Пробег 2700 км. Машина куплена 19 сентября в автосалоне "Екатеринбург-Лада".
*****
Предыстория.
Где-то весной мы запланировали, что к осени надо бы поменять нашу восьмёрку, которую сами сделали и проездили уже около 100 тыщ. Я стал смотреть варианты, вначале думал на 13 модель ваза собранную в ОПП "Супер-авто" и немного затюненную, но поразмыслив сразу отмели этот вариант, зачем менять 8-ку на 13-ку - шило на мыло. После непродолжительных поисков в инете выбор пал на Калину Хэтч, но не простую, а хотелось купить в, так называемой, спецкомплектации от московской фирмы КМС(они хотели брать машины прямо с конвейера и дорабатывать их). В течении летних месяцев мы узнавали и пытались заказать такую Калину, но Автовазу было не до сотрудничества с КМС.
В августе узнали о том что планируется выпуск Калин с новым движком и очень заинтересовались этим. Когда, в сентябре, такие калины поступили в продажу, и покупка машины уже была делом времени, мы решили что, будем брать такую.
*****
Введение.
Утром 13 сентября (был черверг и отличная погода, мой отпуск продолжался) мы позвонили в "лада-берёзовский" и приятный женский голос по телефону сообщил, что такая машина с новым движком есть в наличие. Мы прыгнули в нашу вторую машину(восьмёрка уже была продана, я передвигался пешком) и помчали в автосалон. Прибыв туда мы узнали что таких машин вообще не бывает и т.д. и т.п. Попутно успели ужаснуться качеством автосалона и в каких условиях хранятся машины. Менеджер, в отделе продаж взяла наш телефон и записала какая нам нужна машина, пообещав, что привезут такую (не перезвонили до сих пор ).
Мы поехали расстроенные домой.
Прибыв домой мы проверили почту, нам ответили из "Екатеринбург-Лада" что такая машина есть в наличие. Опять прыгнули в машину и погнали в салон. В салоне сразу прошли к будущей нашей машине и сказали "Берём!". Оставили предоплату 100тыщ., взяли документы для оформления страховки(как потом оказалось, нам дали совсем не то, и пришлось во время оформления номеров делать новую) и сказали чтоб машину убрали из салона и закрыли. В этот же день перечислили недостающую сумму безналом.
Оставалось самую малость, получить мне паспорт :), за две недели до этого я сдал его на обмен.
*****
Начало.
Рано утром 19 сентября (была среда и солнечная погода хотя обещали дожди, мой отпуск продолжался) мы поехали забирать Калинку. В салоне всё оформили, получили номера (как-то долго - без очереди ждали час), запрограммировали ключ с мастером и выехали на свободу . Одно замечание - была сломана прокладка над запаской, которая из двп, менеджер просто поменял на нормальную из соседней машины (урод). А ещё я себе прикупил фирменный металлически брелочек с буквами "Калина" (очень нравиться ), стоил 165р.
Выехав из ворот салона, пофоткали машину, закинули резиновые коврики в салон(900р.), аптечку-знак-огнетушитель(650р) и направились на ближайшую заправку, которая находилась метров за 100. Бензина было так мало, что были опасения не дотянуть и до неё, даже залив 10л лампочка не погасла. Мы направились в сторону нашей заправки и домой.
*****
Эксплуатация.
На следующий день после поездки и обкатки по трассе поняли что необходим сход-развал. Поехали в Римэкс и за 600р. всё сделали, мы сразу попросили немного развалить стойки.
Съездив на авторынок "Белая башня" прикупили задние подкрылки (220р.), распорку на стойки (Техномастер 650р.), решётка радиатора (500р.), защита моторного отсека (800р.) и пыльники рулевых тяг (50р.). Всё в дальнейшем установили.
Первые 500 км была полное тишина, аж для удовольствия все ямки собирал. Потом появилось бухание передних стоек. Поглядели и поняли что это звуки от шайбы, которая сверху опоры, она должна прилегать плотно к опоре но, при работе подвески из-за больших допусков эта шайба как-бы отходит и снова ударяется об опору. Проложили резиновые прокладки, звук уменьшился. На работу он не влияет, ездим так, хотя напрягает сильно. Исправляется установкой хорошей музыки.
К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом.
*****
ТО1 (790р.)
Проходили при пробеге 2200 км, 14 октября в "Екатеринбург-Лада". Приехали к 10 утра как и записывались. Минут 10 поиска менеджеров что бы нам объяснили куда нам податься, в итоге охранник подсказал. В комнате с надписью "Комната мастеров" (я думал там раздевалка какая-нибудь :)) нас принял лысый дедуля - старший мастер и секретарша. Мы сразу оповестили, что нам не нужен сход-развал и расходники у нас с собой. Попытались узнать через сколько завод рекомендует менять ремень ГРМ (сервисная книжка от обычной калины), нам ничем помочь не смогли и мы пошли загонять машину на мойку (хорошо помыли - 160р).
Замена масла и фильтра прошла нормально, только мастер всё время отвлекался на другую машину и время ожидания было немаленьким. Протянул подвеску на подъёмнике, включая элементы, которые надо протягивать на стоячей машине (мы потом на яме переделали).
Мастер произвёл хорошее впечатление, только он смог сказать, что менять ремень надо через 45 тысяч и ответил на много вопросов.
Диагностику проходить не стали, потому что: на неё была очередь (ждать около часа); оборудование из позапрошлого века; нормы токсичности и так проверяли на тех. осмотре за 2 до этого. Пришлось ругаться с мастером, чтоб нас без диагностики отпустили, в итого записал в гарантийную книжку пометку, правда таким кривым почерком, что ничего не понятно .
Кстати, масло в двигатель залили Mobil 5w-50. Ещё зашли в магазинчик при салоне и прикупили сетку в багажник (312р.)
В этот же день решили завершить работы с машиной поменяв масло в коробке Mobil 75w-90 и поставили комплект свечей NGK Iridium.
Вечером устроил тест драйв, машину не узнал, от коробки тишина, как будто у меня заложило уши и я сел за руль, динамика улучшилась, всё-таки свеч NGK Irirdium - рулят (проверено не на одной машине).
*****
О машине.
Двигатель 1.4 очень хорошо тянет с низов, точно не хуже 1.6, а где-то и лучше, сравнивали с новой четырнадцатой, у которой двигатель такой же как на калине. Как только обороты достигают 3000 идёт ощутимый подхват, превышают 4000 то за калиной не угнаться, 5000 - и в космос :). Пересаживались с машину на машину несколько раз. Ещё могу сравнивать с разными 9, 10 моделями и их модификации, с разными движками и кузовами на которых, успел покататься. Ездил ещё на многих иномарках, у нас в семье вторая машина Хундай Элантра двигатель 1,8 130 лошадок, в максимальной комплектации. Вот по сравнению с ней Калина по качеству почти не уступает, хотя чувствуется что Калина дешевле в 2 раза: и места в ней намного меньше и динами не так и комфорт. НО! лично я удовольствия больше получаю от Калины, потому что она для наших дорог и для нашей страны, а когда думаешь, что это сделали у нас в стране то конкурентов просто нету за такую цену.
Салон достойный, правда сиденья могли бы быть чуток удобнее и запах новой машины не такой ядовитый :) Пришлось проклеить кожух рулевой колонки битопластом - очень сильно бренчал и раздражал.
Про шум в салоне могу сказать, что движка действительно не слышно на скорости выше 100, отчасти потому что заглушается звуком ветра от передних стоек. Выше 120 этот звук всё приглушает, шум от покрышек уже не различить, хотя он и так не сильный.
Покрышки стоят Амтел Планет, очень понравились, не ожидал от стандартной резины такого. Хорошо держать как по сухому так и по мокрому, до этого ездил на восьмёрке на бриджстоунах и нокиан. Только не очень прогнозируемо наступает снос или занос в повороте, как то резковато и непонятно. Оттормаживается при педали в пол моментально, может это заслуга 14" дисков и двенадцатых суппортов.
Подвеска проглатывают мелкие неровности, но в тоже время она плотная, соответственно по большим ямам скакать можно без проблем ну и другие плюсы.
На предыдущей машине стояли прокаченные стойки, хорошие опоры, распорки и стабилизаторы побольше, и калина выглядит более предпочтительнее в плане управления и рулёжки, шасси настроено отлично, минимальные крены в поворотах, заслуга стабилизаторов. Я когда увидел в задней балке стабилизатор - ваще офигел от такой радости. В общем, подвеска очень хороша.
Прошлой зимой участвовал в автоспортивных мероприятиях и на «Калине» тоже собираюсь, думаю, она покажет лучшие результаты.
*****
Расходы:
Стоимость машины - 271500р.
На всякие номера, квитанции, ТО, работы и страховки получилось - 6060р.
Допы (включая зимнию резину (Nokian HKPL-4 165/65R14) которую купил ещё в августе) - 14306р.
Расходники - 3615р.
На музыку уже потратил - 13945р. Как только все проклею и поставлю - обязательно напишу отчёт.
ИТОГО всех расходов на машину - 309426р.
В ближайшее время сюда прибавиться стоимость музыки которую ещё не купил и кованных дисков.
зы: поглядите фотки у меня в гараже
для Екатеринбурга много фото тут (другим внешка будет)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=112395

18 Окт 2007
Drfreeman, Екатеринбург, Уралмаш

LADA KALINA CLUB


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное