Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA PRIORA универсал: "второй пилот" пошел!


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 5
(373)
6 марта 2009


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA PRIORA универсал: "второй пилот" пошел!

В конце февраля на АВТОВАЗе были изготовлены два кузова из второй пилотной партии универсалов LADA PRIORA. Напомним, автомобили первой пилотной серии были выпущены 16 декабря 2008 года, а на протяжении январских каникул в цехе сварки кузовов проводилась модернизация линий для выпуска универсала этого семейства. Таким образом, подготовка к серийному выпуску автомобилей новой модели выходит на завершающую стадию.
Стоит отметить, что задняя часть "семьдесят первой" модели ничего общего с аналогичными кузовными деталями своей предшественницы - LADA 111 - не имеет. В ее конструкции использованы абсолютно новые панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, а также навесные детали - стекла боковин, задние фонари и бампер. По словам руководителя проекта LADA PRIORA В.П.Козенкова, количество оригинальных деталей универсала LADA PRIORA в целом насчитывает почти две сотни.

ИА Ladaonline

LADA - не для вазовцев

Как стало известно LADAONLINE, работники АВТОВАЗа, желающие приобрести легковые автомобили LADA по льготной программе «50х50» в настоящее время не могут реализовать свое право. Получается парадоксальная ситуация - есть автомобили, есть покупатели с деньгами, а совершить этот взамиовыгодный обмен они не могут. Причина тому - бюрократические проволочки. С начала года прошли почти 2 месяца, а службы АВТОВАЗа не могут согласоваать необходимые документы, регламентирующие процесс продаж автомобилей своим же работникам. За январь 2009 года автосалоном "Жигули" было продано всего 68 льгоных автомобилей работникам АВТОВАЗа, из них 8(!) по программе «50х50» . В январе 2008 года владельцами новых LADA стали почти 400 вазовцев. Напоминим, программа «50х50» была внедрена в 2003 году и предусматривает внесение первоначального взноса в размере 50% от стоимости автомобиля, на оставшуюся сумму предоставляется беспроцентный кредит сроком до двух лет.
На 2004 год АВТОВАЗом было выделено 12 тысяч льготныхавтомобилей: 8 тысяч в рамках коллективного договора, 4 тысячи – по программе «50х50». 2005 год отличался рекордными объемами - 15 000 автомобилей по льготным программам, из них 8000 - по программе «50х50» и 1 000 - для молодых специалистов по программе «30х70».
В 2007 году согласно коллективному договору в ОАО «АВТОВАЗ» было выделено не менее 10,5 тысяч автомобилей LADA (как и в 2006 году) для реализации работникам предприятия на льготных условиях. Для реализации по программе «50х50» было выделено 4000 автомобилей. Всего в 2008 году вазовцам по льготным программам было продано более 10 000 автомобилей.

ИА Ladaonline

200 тысяч полисов ОСАГО могли попасть в теневой оборот

Порядка 200 тысяч чистых бланков полисов ОСАГО компании с отозванной лицензией – ООО «Генеральный страховой альянс» (ГСА) – могли попасть в теневой оборот, сообщает сайт "Страхование в России". Страховая защита граждан, купивших после 18 декабря 2008 года полисы ОСАГО ООО «ГСА», находится под угрозой, поскольку РСА, который предоставляет компенсационные выплаты за ушедших с рынка игроков, не получил от страховщика необходимых документов. Федеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии на осуществление страховой деятельности у ООО «ГСА». Приказ вступил в силу 18 декабря прошлого года, в феврале 2009 года лицензия была отозвана. Между тем, по данным РСА, в компании находится около 10 тыс. неурегулированных требований потерпевших о страховых выплатах. Кроме того, «по действующим договорам, заключенным компанией, дополнительно ожидается наступление нескольких тысяч страховых событий», сообщал ранее союз.

ИА Ladaonline

В марте выпустят 60 автомобилей LADA KALINA Sport 1.6

На волне спортивных успехов LADA KALINA (28 февраля гонщик заводской команды Кирилл Ладыгин, выступая на автомобиле LADA KALINA стал чемпионом России 2009 по трековым гонкам) АВТОВАЗ выводит на рынок новую "гражданскую" версию спорт-кара - LADA KALINA Sport 1.6. Первые автомобили уже начали поступать в автосалоны дилеров. В марте 2009 года АВТОВАЗ планирует изготовить около 60 таких автомобилей. Рекомендованная розничная цена LADA KALINA Sport 1.6 составляет 361 047 рублей.
Вазовская новинка является одним из самых динамичных автомобилей марки LADA. LADA KALINA Sport и предназначена для людей, которые практикуют спортивный стиль вождения, но при этом не хотят пользоваться услугами тюнинг-ателье, теряя заводскую гарантию. Легкий и компактный хэтчбек оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. Аналогичными моторами комплектуются автомобили LADA PRIORA. Одна из главных особенностей этого двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа. Благодаря этому и другим нововведениям удалось повысить мощность мотора, сделать его более экономичным и надежным. Двигатель LADA KALINA Sport 1.6 работает в паре с усиленной коробкой передач, которая способна воспринимать повышенный крутящий момент в 145 Нм.
Как сообщается в пресс-релизе, LADA KALINA Sport 1.6 отличается от серийного автомобиля не только силовым агрегатом, но и подвеской спортивного типа, задними дисковыми тормозами, передними тормозами увеличенной размерности, сиденьями с развитой боковой поддержкой, а также рядом оригинальных деталей интерьера и экстерьера. LADA KALINA Sport 1.6 можно узнать по таким элементам, как оригинальные бампера и обивка салона, накладки на педали, надписи "Sport" на кузове, молдинги, легкосплавные 15-дюймовые диски колес, спойлер задней двери, хромированная насадка на выхлопной трубе. Помимо специальных опций, в комплектацию новинки входят климатическая система и другое оборудование, предусмотренное для вариантов исполнения "люкс" автомобилей семейства LADA KALINA.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ усиливает службу по закупкам новым вице-президентом

В ОАО "АВТОВАЗ" назначен новый вице-президент по закупкам - Дамир Кашапов. Служба вице-президента по закупкам была создана в целях укрепления системы корпоративного управления и совершенствования технологии и методов работы службы закупок ОАО "АВТОВАЗ". Основными задачами службы вице- президента по закупкам ОАО "АВТОВАЗ" являются закупки материалов, компонентов, оборудования и инструмента, а также работ и услуг, постоянная оптимизация затрат и осуществление эффективного межфункционального взаимодействия со службами завода.
Напомним, в должности старшего вице-президента по закупкам "АВТОВАЗ" с середины 2008 года работает Кристиан Мюллер.
***
Дамир Сайринович Кашапов родился 12 января 1964 года. В 1986 году закончил Уфимский нефтяной институт по специальности "Технология и комплексная механизация разработки нефтяных и газовых месторождений". Кандидат экономических наук, в настоящее время заканчивает обучение по программе ЕМВА Стокгольмской школы экономики. Трудовую деятельность начал технологом в ПО "Томскнефть". Затем занимал руководящие посты в системе снабжения ряда крупных нефтяных компаний. До прихода на ОАО "АВТОВАЗ" занимал должность исполнительного директора ЗАО "Грасис" - крупнейшего в Восточной Европе производителя газоразделительного оборудования.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе новый вице-президент - по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей

В ОАО "АВТОВАЗ" назначен новый вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей - Сергей Астапов. До этого назначения возглавлял дирекцию по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей с 2007 года. Сергей Викторович Астапов родился в 1967 году в городе Чапаевске Самарской области. Закончил с красным дипломом Тольяттинский политехнический институт. Параллельно с отличием закончил Институт патентоведения.
С 1991 года работал инженером во внешнеторговой фирме "АВТОЛАДА". В 1995 году, после годичных курсов по маркетингу и техническому обслуживанию автомобилей за рубежом, работал в Египте генеральным представителем АВТОВАЗа в странах Среднего Востока и Персидского залива. В 2002 году вернулся в Россию. Занимал должность заместителя начальника отдела развития сервисно-сбытовой сети внешних рынков, исполнял обязанности начальника отдела. Чтобы подробнее изучить внутренний российский автомобильный рынок, уехал работать генеральным директором компании "Лада-Сервис" - начальником управления региональных поставок по Воронежской области. Через два года вернулся в Тольятти и был назначен на должность заместителя директора - начальника управления организации и развития сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ".

ИА Ladaonline

С 11 марта на GM-АВТОВАЗ стартует производство обновленной Chevrolet Niva

С 11 марта на GM-АВТОВАЗ стартует производство обновленного внедорожника Chevrolet Niva. Пока же (со 2 по 10 марта) конвейер совместного предприятия остановлен в связи с подготовкой производства. К дилерам рестайлинговые автомобили начнут поступать в 20-х числах марта. Последний автомобиль Chevrolet Niva предыдущего поколения был выпущен 27 февраля, информирует агентство «АВТОСТАТ».
Существующие запасы автомобилей Chevrolet Niva предыдущего поколения , по мнению марткетологов СП, позволят плавно перейти к торговле обновленными автомобилями. Производство Chevrolet Niva 1.7 предыдущего поколения началось 23 сентября 2002 года. Всего за время выпуска с конвейера СП сошло 285 424 таких автомобиля.

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA в Германии: 94%-ый рост продаж за 2 месяца

Конвейер АВТОВАЗа заработает в ближайшие часы

Утром - деньги, через несколько дней - LADA

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Парк "легковушек" в России за год вырос на 8,2%

За 2008 год число легковых автомобилей в России выросло на 2,62 млн. шт. (8,2%) и составило 32,02 млн. единиц. Именно за счет легкового автотранспорта достигнут основной прирост парка в размере 2,51 млн. единиц за год. В целом, по состоянию на начало 2009 года на учете в российском ГИБДД числилось 41 млн. 206,4 тыс. транспортных средств. Это на 6,1% больше, чем было на начало 2008 года. Об этом свидетельствует свежая статистика ГИБДД, полученная аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Парк грузовых автомобилей за год увеличился на 3,4% (180,8 тыс. шт) до 5,35 млн. единиц. Парк автобусов за прошедший год вырос на 11,7 тыс. шт. (1,3%) до 894,1 тысяч единиц. Количество мототранспорта, который стоит на учете в российском ГИБДД, наоборот снизилось, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ». Сокращение более чем на 10% (298,2 тыс. шт.) привело к уменьшению числа транспортных средств этой категории ("А") до 2,94 млн. единиц.

ИА Ladaonline

Экспорт японских б/у автомобилей в РФ сократился на 90%

В Россию стало гораздо меньше поступать японских автомобилей с пробегом. В январе экспорт подержанных автомобилей из Японии в Россию снизился на 91,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, передает "АВТОСТАТ". Согласно данным Японского союза экспортеров подержанных автомобилей, в январе в Россию ушло лишь чуть больше 2,4 тыс. машин, против 28,3 тыс. шт. годом ранее, то есть почти в 12 раз меньше. Падение поставок эксперты связывают с введением в РФ повышенных пошлин на импорт "секонд-хенда", резким ростом курса иены по отношению к доллару и рублю, а также нарастанием кризисных явлений в мировой экономике.
Импорт новых автомобилей из Японии в Россию в январе 2009 года снизился в 4 раза. За первый месяц текущего года из Японии в нашу страну поставлено всего 8877 новых автомобилей, против 36349 машин годом ранее (данные JAMA).

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

В Петербурге появился новый способ угона автомобилей

«Безобидный» для страховщиков

Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов рассказал, что уже есть достаточно много случаев угона машин по новой методике.
К примеру, автовладелец утром выходит из дома, заводит машину и начинает чистить ее от снега. В это самое время у автомобиля «случайно» закрываются двери. Пока хозяин уходит домой за вторым комплектом ключей, машину угоняют.
По словам Александра Холодова, удалось выяснить, что схема такого угона примерно следующая.
Утром преступники поджидают жертву, которая положит сумку в автомобиль (во всех случаях угоняли именно машины вместе с документами). Далее:
∙ при снятии автомобиля с охраны сканируют код брелока;
∙ ждут, когда хозяин заведет автомобиль;
∙ затем, когда владелец авто вышел и отвлекся, блокируют двери при помощи сканера;
∙ ждут, когда хозяин уйдет;
∙ открывают двери тем же сканером;
∙ угоняют автомобиль.
Весомое подспорье для угонщиков – наличие документов на автомобиль. Не исключено, что в ряде случаев угонщик не пользуется сканером, а незаметно проникает в автомобиль и садится на заднее сидение, закрывая машину изнутри.
Как отмечают представители «Комитета по защите прав автомобилистов», следует обратить внимание на то, что в подавляющем большинстве страховых компаний (по риску каско) такой угон не считается страховым случаем, так как документы и ключи находились в авто.
Во всех известных случаях подобных угонов машины имели полис каско, и документы хозяин автомобиля оставлял в автомобиле. Однозначные выводы пока делать рано, но можно предположить, что угонщики перед совершением преступления проводят «разведку».
27 февраля 2009 года - Россия - Санкт-Петербург

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Подушки безопасности в "Калине"

Вопрос. Здравствуйте, присматриваюсь к Калине, все устраивает, но вот такой вопрос. Много ли было случаев срабатывания подушек на калинах (в авариях.. или просто ), кто нибудь знает о таких случаях, описания владельцев и тд.
И еще, что делать после срабатывания, их могут перезарядить по гарантии (слышал что нет, так как нет таких запчастей )
Хочу брать Калину люкс с подушками, поэтому тема очень актуальна.
sonik2, Самара, Авто: Ваз 99i

Ответ 1. Подушки на Калине уже не раз спасали жизни, отчеты есть на форуме клуба Лада-Калина. После аварии подушка меняется в сборе, но не по гарантии, авария негарантийный случай, можно заменить если есть КАСКО. Подушки безопасности на Калину есть в продаже цена 15 тр-видел в Москве в круглосуточном магазине на Петрозаводской.
ss1, Одинцово, Авто: Калина универсал люкс

Ответ 2. Спасибо за содержательный ответ. Я услышал то, что и надеялся услышать Подушки работают и это уже хорошо

Вот цитата из форума калины клуба http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12475

Цитата:
Шел сотню.... трасса вне города, но при столкновении по-моему успел сбросить до 70. Далее хруст АВS хлопок срабатывания подушек безопасности моя голова летит в направлении подушки ..все...Двери не заклинило даже водительские!!! Капот в гармошку, правая сторона уся разбита, ну там радиатор, генератор и т.д. коробка смещена, правое колесо ушло по Ниву (2-ой участник ДТП). Может быть двери не заклинило потому, что бил уже стоячую машину. Так что каркас у кАлины жесткий по мойму...

но там же пишут - сообщение за 29 сентября 2008

Цитата:
Это все теория. На практике с трудом купил водительскую подушку, которая бесполезна без пассажирской подушки, преднатяжителей ремней и замены электронного блока управления подушками. Купить перечисленное невозможно ни через официальных дилеров, ни через базар, ни через интернет (ну или я не нашел). Если есть более удачливые, киньте адрес.
PS на иномарку ч/з 2-3недели пр.любую запчасть привезут, на родные жигули полгода найти не могу. Вот и подумаешь, есть ли смысл с покупать жигули, или лучше немного добавить, и не иметь геморроя в случае ДТП. Хотя машина хорошая, но отношение завода/дилеров/продавцов к покупателям российского железа как было наплевательским, так и осталось. Грустно это...
Скажи пожалуйста сейчас как с запчастями дело обстоит.
sonik2, Самара, Авто: Ваз 99i

Ответ 3. sonik2
привет! Спроси лучше вот тут:
http://lkforum.ru/showthread.php?t=11399
У Miralex'a.
genich, Моск. обл.,Авто: 2109 1,6 21084 1994г.->Kalina 11174 люкс

Автофак

Про шипы

Вопрос.После двух сезонов на передних шинах вылетело около половины шипов. Как быть дальше?
Игорь

Ответ 1. В этом случае есть два варианта – дошиповать или удалить оставшиеся шипы. Дошиповать можно, если протектор изношен незначительно и удастся найти шипы уменьшенного размера по высоте – например, не 10 мм, а 9– или 8-миллиметровые. При износе по высоте более 2 мм новые шипы устанавливать нецелесообразно, так как они будут выступать из протектора, что ухудшит сцепные свойства, а кроме того, такие шипы очень быстро опять вылетят. В случае установки шипов в протектор с минимальным износом необходимо тщательно очистить отверстия под них (с помощью струи воды под высоким давлением или сжатым воздухом).

Друг для друга

Москва-Владикавказ, на что обратить внимание?

Вопрос.Примерно 2000 км, на что обратить внимание в машине, что бы точно доехать и приехать обратно!? Каждый день проезжаю примерно 50км, нет проблем вообще с машинкой ваз2110-2...А вот что касается на длинные расстояния...не знаю как отреагирует!! уже пробег 106...км
Нанчик, Москва, Авто: ваз 2110

Вопрос 2 и ответ.Нанчик, Вы если не ошибаюсь девушка?
Ибо Нанчик насколько знаю сокращенно-ласкательное от имени Манана, имя, кста, исконно грузинское, поэтому плен Вам не грозит или я ошибаюсь?
В курилке по-моему с Вами пересекались ....

МЗ- модуль зажигания, в дальних поездках часто ломается, авто начинает троить, вернее двоить, на двух котлах ехать
ВВ-высоковольтные провода, пробивают иногда на корпус
ВУТ - вакуумный усилитель тормозов, изнашивается/рвётся мембрана-нет ХХ и тормозов
ХХ-холостой ход
-son-, Столица нашего Гондураса, Авто: 21114

Ответ 1. девушка))) зовут Настенька))) Нанчик-это просто так))
Нанчик

Ответ 2. Как любитель дальняков могу дать несколько советов.
50 км в день?? И ни разу хотя бы километров за 300 не ездила?? Это и есть главная проблема.

Первый дальняк - серьезное испытание, и скорее всего километров через 500-600 усталость будет просто адская.
Категорически нельзя превышать скорость более 90 км/ч. Тогда можно с трудом проехать 1000 км. Если держать, к примеру, 120 - через 500 км тебя можно будет выносить из машины.
Вообщем расклад такой.
500 километров для более-менее подготовленного водителя - нормально и на десятке практически не устаешь.
1000 км - серьезное расстояние ну и в каком то роде психологическая граница. Категорически не советую ездить без особой надобности на расстояние более 1000 км без отдыха (Бумеры в расчет не берем).
1500 км - Опасный предел для человека, далее езда чрезвычайно опасна для жизни. Внимание резко падает, клонит в сон, страшная усталость, отсутствие аппетита (о еде подробнее ниже).
2000 км - Практически потолок для обычного среднего водителя - длаее 95 % к 5 % - серьезная авария.

Сам часто ездил Саратов - Сочи 1500 примерно (там еще серпантин) - получается около суток за рулем - зависит от пробок. Устаешь сильно, но раз на раз не приходится - т.е. когда больше, а когда меньше.
Но самый реальный был автопробег Питер - Саратов (почти 1700 км).
Выехал я в одно лицо в 1 час ночи. Ровно в 0 часов был дома, итого 23 часа. Сделал всего 3 остановки: 2 раза заправился и один раз остановился покушать, когда шарики за ролики окончательно заехали - примерно за 300 км до дома.
В дальнюю дорогу нужно выезжать хорошо отдохнувшим, выехать хорошо выспавшимся получается не у всех и не всегда, т.к. ночью накануне часто плохо спишь. «Отдохнувшим» имею ввиду не сразу с работы рвать как ненормальному, а просто отдохнуть дома, желательно дня 2, ну или один день хотя бы – просто полежать, посмотреть телевизор ну и т.д. по вкусу.
В дороге нужно хорошо питаться, можно редко, но калорийно. Мясо, борщ. Желательно взять с собой чай, можно даже холодный. Чай который сейчас продают – очень бодрит, уж не знаю чего туда сыпят, но кофеина там явно больше, чем в кофе. Кстати кофе желательно вообще не пить, даже крайне нежелательно его пить, ибо он такой мочегонный, что дорога превращается в поиски кустиков.
Я установил для себя безопасный предел 6 часов, после которого происходит снижение внимания. Внимание резко восстанавливается после хорошего обеда, не на 100 % конечно, но восстанавливается.
Делал пару раз так (мой любимый вариант) – нажарить отбивных, типо котлет и взять свежего хлеба, про чай сказал уже. Поверьте – ничто не бодрит и восстанавливает силы лучше, чем мясо. Ну и есть все это дело каждые 6-7 часов. Я даже ел находу. Это конечно опасно, но если дорога по 2 полосы, то можно встать в правый ряд, скорость 60 и жевать мясо себе спокойно. Но опять же, лучше остановиться. Вообще идея с едой на ходу не очень – я всего один раз так пробовал. Пронесло (в хорошем смысле этого слова).
В дальней дороге обязательно затекает спина/ноги/шея – у кого что. Степень «затекания» зависит от подготовленности водителя. Чтобы свести это к минимуму, надо делать разминки, как не хочется, а надо. Я разминки обычно совмещаю с заправкой. Заправляюсь каждые 500-600 км – это часов 8. Мне вполне хватает.
Бензин. При поездке по незнакомой дороге лучше заправляться когда бензину в баке остается меньше половины, или надо быть четко уверенным в наличии впереди заправки. Они, сцуки, кончаются в самый неподходящий момент. Да и вообще - расход бензина серьезно зависит от скорости. Лучше медленнее ехать - и устаешь меньше, и бензину меньше.

Знаю реальный случай:
Знакомый перегон из Иркутска гонял машины из Владика. И однажды решился на отчаянный шаг. Без остановки проехать это расстояние! Думаю про состояние дороги в тех краях не стоит упоминать.
Вообщем бог его уберег, ехал он больше 2-х суток, но доехал живой. Поставил машину на стоянку, зашел в подъезд и проснулся только через 3-ое суток. Потом еще болел неделю – как с похмела. Больше таких подвигов он не повторял. А расстояние там, между прочим, около 5 тыков. Думаю процентов 5 своего здоровья он в той поездке оставил.

Еще есть знакомый, с его слов он доехал с Питера до Саратова за 15 часов на 2115. Пусть он и профи, но это очень и очень сложно. Мне даже не вериться (с учетом проезда Мск). Получается, что надо постоянно валить 160 км/ч. Фиг знает, кто на это способен, может быть какой нибудь Фирдаус Кабиров только...

Это все навскидку. Будут вопросы - пожалуйста.
denis_s, Саратов, Авто: Priora и Matiz

Ответ 3. Пополнить счёт на мобиле, обязалово зарядник к мобиле. Штук 5р в кошелёк. Продукты как написал denis. И вперёд! Рекомендую с Москвы стартануть в 6-7 утра! При удачной дороге в Ростове будишь часиков 9-10 вечера. Там в Аксае можно поспать до утра. А оттуда уже рукой подать до Владика! Самое палево, это Кабарда.....очень внимательно едь! Менты лютуют просто! И есчо! Дорога понятная, я первый раз гнал с Москвы ваще не блуждал, но есть одно "НО"! При подьезде к Воронежу не проворонь поворот на обьездную! В придорожных кафе не советую останавливаться! Попутчиков не подсаживать! Даже милых дам)))) Я с Ростова до Минвод долетел на хвосте автобуса! Очень удобно и прикольно! автобус ехал 120-130км и вовремя тормозил перед гайцами))) Рекомендую! Удачной поездки!
Старик-Хаттабыч, Ингушетия\06, Авто: Была 21099. 2000гв. карб.Ваз21103 декабрь 2003г, 1.5, 16V

AUTOLADA


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Отзыв на Ford Fusion 1.6

Основные характеристики
Марка: Ford
Модель: Fusion
Модификация: 1.6
Кузов:
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1596 см
КПП: Автомат
Руль: Левый
Пробег на момент покупки: Новый
Пробег на момент отчета: 3000 км
Эксплуатация: 2008 – 2009

Машину выбрала за 5 минут - муж разбил Мазду, я без машины никак - работа такая, советчиков сразу - тьма. К марке Форд- отношение было никакое- неровно дышу к японкам. Т.е что такое Форд- понятия не имела, была даже предвзятость- у друзей Фокус - много негатива слышала. Порылась в инете, решила, что буду брать новую, мы Мазду купили трехлетку, были проблемы. Закомые зазывали в Рольф - посмотреть Мицубиси, меня упорно клонило к трехдверному паркетнику Судзуки. Последнюю страницу инета, которую открыла - это была страничка с Фьюжном. У меня требований было не так много -только автомат, высокий клиренс, кузов - как минивен (лыжи, сноуборды, еженедельная закупка продуктов- т.е багажник поболе. ) Не поверила, когда цену увидела- думала, мне этакое счастье раза в полтора дороже встанет. И цвет... Умирала, хотела красный. По салонам прозвонила - условие было - уехать в тот же день на машине, нашла только в одном. Пока приехали - ей всю предпродажную сделали, я увидела- и влюбилась навеки. Все что хотела - в ней есть. А ТО через 20 тысяч, я сначала не поверила.
Ну а теперь без эмоций - что нравится, что нет. К жесткой подвеске "мы привычные" - Мазда тож жесткая. Зато детей не укачивает. Читала про сверчки. Что- то минуты 2 однажды свиристело- больше пока не было. Пока ничего не скрипит- все ж таки немцы собирают. Заводится в -30 без проблем. Нагревается салон очень быстро. Пока обмела снег - коробка прогрета. Коробка автомат, не дергает, переключается незаметно вообще. Сиденья удобные, муж ездит, правда, только на заднем сиденье, он очень крупный- может, это и к лучшему?
После внушительной Мазды(у нас Примаси) - Фьюжн по характеру напоминает годовалого Щенка- вроде все как у больших- а ездит шустро, в поворотах ведет себя очень достойно, везде пролезет, как угорь, с места трогается действительно, как щенок - легко и с удовольствием. Климат- контроль очень удачный - в лютые морозы тепло, ничего не запотевает.
Много всяких ящичков и бардачков. Пепельница- стаканчик с крышкой, но расположена не очень удобно- за ручкой коробки передач. И пепельницу отдельную с местом для пассажиров, которые сзади. Хотелось бы и электрические стеклоподъемники на задних дверцах, но что есть- то есть. Недоумение вызывает замок на топливном баке- каждый раз ключом открыть и закрыть.
Вот полторы строчки недостатков. Все. Придраться больше не к чему. По соотношению цена-качество, я считаю, покупка очень удачная.
Наталия Бабий

auto.mail.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное