| ← Март 2009 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
LADA PRIORA получит новый двигатель 1,8
Выпуск подготовила: Целикова Светлана |
| В избранное | ||

ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo
(Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра. Как сообщает пресс-служа АВТОВАЗа, в новом
двигателе впервые в практике российского автогиганта будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения. Это позволит оптимизировать работу мотора в
различных режимах и будет способствовать снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов. В рамках заключенного контракта фирма Ricardo окажет помощь
специалистам АВТОВАЗа в разработке головки блока цилиндров для нового двигателя и в калибровке мотора. Контракт с Ricardo рассчитан на два года.
Новым двигателем планируется оснащать автомобили на унифицированной платформе класса "С" и автомобили семейства LADA PRIORA.
Squaid_22 – дипломный проект Максима Шкиндера, выпускника
украинской кузницы кадров с длинным и звучным названием Киевский Государственный Институт Декоративно-Изобразительного Искусства и Дизайна им. М. Бойчука.
Максим рассказал порталу Cardesign.ru о проекте и о том, как он помог ему выиграть конкурс на бесплатное обучение на Мастера в итальянском Istituto Europeo
di Design: Squaid_22. Летает. Плавает. В будущем рано это будет или поздно, но воздушное пространство задействуют, и движение транспорта станет «объемным»,
по всем осям и в разных координатах… Дороги в воздухе и в воде будут урегулированы специальными контроллерами, фиксирующими вашу высоту, ширину и долготу и
отображающими данные на приборной панели. В воздухе вы не увидите ни одной отметки, зато на дисплее все будет раскрашено в дорожные полотна, так что
ориентирование трудностей не составит. Транспорт может управляться совершенно не вами, и вообще, в принципе не существует потребности учиться ездить, ваш
автомобиль будет управляем из космоса, через спутники ваших автокомпаний, а вы будете лишь вводить пункты назначения. Удобно тем, что вас будут вести по
следующим критериям: учет загруженности дороги, оптимальность и рациональность расхода времени и топлива, а также кратчайшие маршруты, которые задействуют
обе стихии, воду и воздух, что увеличивает спектр возможностей для достижения цели. Вы можете выставить промежуточные точки, через которые хотели бы проехать
или пролететь, все это станет доступным.
Не придется менять один вид транспорта на другой, чтоб добраться, куда бы то ни было.
Есть один для всего, и он универсален. Технологически «Сквайд_22» аналогичен BMW Gina. Его корпус и лопасти подвижны, они сокращаются, изгибаются, тем самым,
эмитируя движения морских животных, в частности ската, кальмара. Он полуорганический, и благодаря аэродинамичным формам и колебаниям лопастей улавливает
потоки волн, воздуха, с легкостью справляясь с набегающим сопротивлением.
И о том, как проект выиграть стипендию IED...
18 марта 2009 года на АВТОВАЗе побывала группа депутатов партии
"Единая Россия". Целью визита было ознакомление с ситуацией на заводе. В ходе визита состоялись встречи депутатов с рабочими и сотрудниками
металлургического, сборочно-кузовного и других производств. Делегация пришла к выводу, что предприятию необходима государственная поддержка, в том числе, в
виде прямых траншей из бюджета страны. "Побывав на заводе, мы увидели, что меры государственной поддержки автозаводу жизненно необходимы. И это не только
помощь в виде кредитов с субсидированной процентной ставкой, но и прямые транши из бюджета", - заявил депутат Александр Хинштейн на встрече с представителями
профсоюзных организаций и руководством завода.
Кроме того, г-н Хинштейн заявил, в ходе визита принято решение об открытии постоянно действующей «прямой линии», которую создаст руководство АВТОВАЗа:
еженедельно, в течение 1-2 часов у любого работника АВТОВАЗа будет возможность связаться по телефону с Президентом компании - Борисом Алешиным, чтобы
напрямую озвучить свои вопросы или предложения.
Александр Хинштейн сообщил также, что в Государственной Думе в рамках комитета по промышленности будет создан экспертный совет по автопрому. «Этот орган
станет тем центром, где будут формироваться предложения по поддержке и дальнейшему развитию отрасли, по совершенствованию ее законодательного обеспечения, –
сказал г-н Хинштейн. – Мы очень рассчитываем на поддержку АВТОВАЗа как локомотива отрасли. С Борисом Сергеевичем Алешиным мы договорились о том, что
сопровождение работы этого экспертного совета АВТОВАЗ берет на себя».
Вчера же, по инициативе депутатов «Единой России» прошла встреча лидеров традиционного (входит в состав ФНПР) и альтернативного профсоюза «Единство», по
результатам которой был завизирован протокол о намерениях. «В условиях кризиса все здоровые силы, которым небезразлична судьба отрасли, а в данном случае –
конкретного предприятия, должны быть консолидированы» – подчеркнул г-н Хинштейн.