Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


В общем вот, пришлось по многочисленным просьбам подписчиков
разослать первый выпуск :))))

Как и обещал я ранее, он посвящен описанию Кимурой встречи
с ЛуАЗ-1301М на местности.

Оригинал этого текста должен находитьбся по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0083/23714.shtml

Отправлено : Kimura San, 03 Июня 2002 в 13:42:29

Ну еду я значит со знакомым в четверг с работы -- дождик такой туманный с неба
гадит. Ну и общаемся на разные темы типа - -до чего ж это на свете жить-то хорошо
и все такое. И вдруг!!! На набережной Днепра за перекрестком пролетая его замечаю
нечто до боли знакомое - - зелено-золотистого металлика с поднятым капотом. Вокруг
человек 5 чего-то там общаются, еще мент какой-то с палкой тусуется... И тут
до меня доходит - -это же он! 1301! А на выставке мне его не довелось увидеть
- - ну и ессесно пришлось остановиться и поглазеть на сие чудо..
Остановка 01-го была сделана по тривиальной причине - -закончилась вода в бачке
омывателя - - и водитель рысцой погнал к Днепру за водой. Капот открыт - -рядом
еще какой-то мужик на бимере притормозил поглядеть.. Сопровождающие спецы завода
- -ребята просто очень оптимистичные - -все порывались показать его проходимческие
свойства - - типа гдже тут джипы ездют - -поехали - -мы их счас вставим по самое
нехочу (я поверил но тащить их на полигон не захотел - -смолчал..8)=))..
НУ в общем счас расскажу свои впечатления: - как то не особо. Дорожный просвет
стал у 01 поменьше чем у родного Бобика. Подвеска с пружинами. Передние дисковые
тормоза - -ничего особенного, кроме понтовых титановых дисков (на выставку наверное
специально натянули). В двигательном отсеке стоит Мемз245 объемом 1.2 (Таврия
короче) - -скажу честно в отсеке тесновато этому агрегату по длине - на заводе
для полноты ощущений от просмотра перегородка двигательный отсек-салон обклеена
шкмоизоляцией блестящей - -так вот вакуумный корректор зажигания практически
"вмят" в эту шумоизоляцию - -зазор очень минимальный, из чего следует, что в
случае регулировки или замены трамблера могут быть траблы с поворотами трамблера
- - упрется в стенку вакуумник и привет ... Очень не порадовало наличие в моторном
отсеке груды релюшек прикрученных просто в ряд к той же перегородке - -ну что
тяжело их было в короьку пластиковую засунуть ? Поглядев на двигатель можно сказать
- - компрессор для кондиционера не оставит шансов для двигаеля как по мощности
(64 лошади-20 % на компрессор - -и куда ты поедешь ?), так и по месту в отсеке
- -я честно говоря не уверен что нормальный кондей можно втюхать в этот отсек+
очень тонкая переборка (без шансов илил наколбасят такого что застрелиться можно).
Бачок для жидкости омывателя - -е думаю что добраться до него сможет не каждый
- -пока он стоит псбоку под скосом крыла над (или за) колесной аркой - -добраться
до горловины можно лишь изнутри двигательного отсека повиснув на крыле (а если
грязное оно или дама решила заправить - -испачкается в усмерть..)Кстати на счет
дамы - я как подошел к машине и стал с заводчанами говорить - - типа очень интересно
сколько стоить будет и почему не продали один образец на аукционе на выставке
(должны были по прессрелизу продать) - -мужики сразу стали веселится - -что,
мол для дамы хочешь взять (намек на паркетничек типа ВИтары?), а по поводу продажи
-- сказали что не все так просто, мол еще не прошли машинки полную проверку и
сертификацию, так что образец не можно продавати пока...
Так я продолжаю - - по поводу подвески - -не понравилось мне низкое и переднее
положение поворотного механизма - он идет в самом передке двигательного отсека
- -почти в просвете между двигателем и радиатором - очень это плохо мне кажется
-- во первых в случае аварии (тьфу-тьфу конечно) пластиковый бампер и альминиевый
радиатор складываются сразу, а потом гнутся тяги - минимальная авария вбок -
-и драндулет едет с места только на эвакуаторе (я конечно утрирую в жизни все
не так - -но для рулевого - -это не самое удачное расположение). Дальше снизу
-- реактивная тяга - -подвеска вышла независимая - -это хорошо, пружинная - -
а это не очень -- появилась груда резиновых втулок, тяг и прочей быстровыходящей
из строя бодяги. Знаете какой агрегат выглядывает на дорогу в просвет больше
всего ? Прально - - реактитвная тяга и ее места креплений. Хороший пень в лесу
- и реактивная тяга меняет свою геометрию (это в лучшем случае),а если булыжник
хороший - - оставляем реактивную тягу на дороге - - и как следствие думаю конкретное
попадалово по передней подвеске. Теперь по салону - -багажный отсек меньше чем
у Нивы. Очень тесно внутри - - трубы жесткости крыши - - приварены и привинчены
весьма аляповато и понаружке (т.е. не спрятаны в пластик) - а просто сверху изнутри
салона и велюра - -это сильно - -хоть что-то от старика ЛУАЗа осталось (порода
однако), тогда зачем велюр вообще ? Ручки переключения передач, юлокировки и
пр. - -дизайн тоже подкачал - -везде видны следы старикана ЛУАЗа -- железные
черные ручки с кругляками-набалдашниками, аскетическая приборка...Мммм.. Пластиковый
кузов - -традиционно покрашенная машина через пульвер - стыки пластиковых частей
- - даже на этом выставочном образце!! - оставляют желать лучшего - -щели огромные,
залиты типа эпоксидкой и поверх этим же пульвером задуто... Можно прикинуть какое
качество будет на поточным машинах... Про блокировки - -в релизах написано что
блокировок аж 3, я так и не понгял какая третья - - блокировка заднего моста,
блокировка межосевая ( очень наверно полезно ), и передняя что ли ??? топография
расположения ручек в луазе напомнила мне о том же старикане Луазе - ну очень
похоже..8)
Мда.. короче впечатление очень двойственое - - с одной стороны -- это прорыв
, а с другой стороны - непонятно куда прорвались - очень много сырых моментов
и отступлений от бесценного опыта завода.. Двигатель 50-ти тысячник - это машина
на 2-3 года а потом полная замена двигуна....
Короче вот так...

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное