Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сегодня вспомним старые добрые времена, когда народ только
начинал обсуждать проблемы "наворачивания" ЛуАЗа...

Оригинал этого материала находится по адресу:
http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=521565&c=25

16.09.2001 21:39 Павел

Как обещал произвел тестирование резины М-100 в сравнении с НИИШП "Ралли".
Местность для тестирования - осенний смешанный лес и раскисшая после дождей
грунтовка (вроде тех, на которых в 1941 вязли немцы).

Общие впечатления - собственно такие же как и после движения по сухому
грунту и асфальту - машина идет более мягко, лучше проглатываются
колдобины и крупные корни. Кроме того при движении по лесу колеса меньше
вгрызаются в мягкий грунт - машина как-бы скользит по нему, но не буксует.

При движении по грунтовке обнаружилась интересная особенность - если НИИШП
как бы "наматывала" на себя липкую грязь с дороги и постепенно становилась
гладко-круглой, то М-100 при плоском профиле тем не менее не нахлебалась
грязи и сохранила вполне приличную "цеплячесть". Кроме того, за счет
более "острого" профиля и большей высоты М-100 в ряде случаев пробивала
жидкую грязь до твердого грунта там, где НИИШП требовала уже неких
ухищрений для нормального движения.

Общие выводы: видимо мнение о том, что М-100 не подходит для ЛуАЗ - не
вполне верно. Использование М-100 дает определенные преимущества
и не снижает радикально проходимости машины.
Осталось теперь проверить это на зимних дорогах :)

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное