Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сегодня мы продолжаем тему с обсуждениями модели 1301М
и ее возможных перспектив.

Оригинал этого материала находится на
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0088/25225.shtml

Отправлено : KAA, 29 Июня 2002 в 22:45:09

Как сообщил Алексей сабж представлен в Москве на ВВЦ. Соответствует
действительности. Вчера и сегодня наблюдал и ощупывал :)) Кстати узнал там,
что вчера Алексей конструктора машины полдня доставал :)) так что ждем
рассказа. Я постараюсь дополнить его фотографиями, которые в немалом
количестве сегодня сделал. Обязуюсь в ближайшее время выложить все на сайте
с комментариями. А пока, некоторые впечатления от увиденного. О машине уже
много сказано. Со всем в принципе согласен. Машина в общем понравилась для
своей ценовой категории, сказано что она должна стоить от 3500 до 4000$.
Половина машины - Таврия. Передняя часть салона полностью, двигатель,
стеклоочистители, приборная панель от таврии люкс, передние сиденья,
дверные ручки и замки, боковые зеркала. ЛуАЗовский кузов, коробка и
ходовая. Внутренний объем явно меньше нынешнего ЛуАЗа. В машине сделана
шумоизоляция, но шум двигателя слышен прилично и еще больше слышна коробка.
На ходу я машины не видел, но двигатель мне заводили. Интересна размещена
запаска, сделан ящик под правым сиденьем. Ну а дальше сплав нормальных
решений и обычных недоделок отечественных машин. Двери очень большие,
значит неминуемо провисание на петлях и перекос бокового стекла в механизме
стеклоподъемника. На заднем сиденьи место только для двоих, но сидеть
довольноудобно. Задний борт открывается вместе с декоративным бампером по
тому же принципу, что и у старой машины, только запорный механизм борта
расположен сзади и как-то очень хлипко выглядит. Постоянный полный привод.
Блокировка мостов. 14" штатные колеса, дорожный просвет 220 мм, нормальный
двухкомпонентный глушитель. Машина ничего общего не имеет с нынешней.
Коробка пятиступенчатая, похоже модификация нынешней, передачи включаются
также, за исключением 5-й и задней, пятая вправо и вперед, задняя вправо и
назад. Как уже не раз писалось вместо прагматичного внедорожника
предлагается машина гораздо ближе к ниве, ориентированная на совсем другой
сегмент рынка. На сайте постараюсь разместить более подробную информацию
Александр

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное