Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сегодня у нас объемистое слово от автора рассылки, навеянное
общением со счастливыми обладателями ЛуАЗов из разных стран:

На международном автомобильном рынке ЛуАЗов сложилась
парадоксальная ситуация: с одной стороны завод утверждает, что его
продукция (967М, 969М и 1302) устарела (что в общем соответствует
действительности)и не находит спроса. С другой стороны - в той же
Германии машины в возрасте 12-15 лет уходят просто со свистом по цене
новых, потому как экзотика и ничего подобного на рынке больше
никто не предлагает. География распространения аппаратов совершенно
фантастическая - помимо республик бывшего СССР они есть в Германии и
Польше (очень много), в Финляндии, Англии и Шотландии, Португалии,
бывших странах Варшавского договора, а из экзотических стран -
в Афганистане, Парагвае, Намибии, Анголе и даже в ЮАР.

Последняя новость - оказывается 967М стоят на вооружении армии
Саудовской Аравии. Вот чего я не понимаю, так это зачем саудитам
плавающий вездеход? Ведь не собираются же они на нем по Персидскому
заливу рассекать? Хотя в сухом климате такая машина - практически
вечная, лет 20 они там точно прослужат, поскольку низкое качество
местного бензина им по барабану, а высокий расход и отсутствие
нейтрализатора там никого не пугает.

Напрашивается вывод, что данный тип транспортного средства помимо
определенного внутреннего спроса обладает и весьма значительным
экспортным потенциалом. Причем конкурентов у него уже практически
нет - выпуск аналогичных машин в Италии уже прекращен и ближайшими
соперниками остаются японские судзуки, которые гораздо менее надежны
и грузоподъемны, гораздо более капризны и в несколько раз дороже.
Плавающих же вездеходов гражданского назначения серийных нет вообще.
Но вся беда в том, что "перспективный" 1301М как раз уже не
соответствует ожиданиям потенциальных покупателей 967 и 969, он по сути -
обычный джип, каких немерянно выпускается всеми производителями,
да еще и имеющий весь комплект "болезней", характерных для продукции
украинского автопрома. Проще говоря, то, что клиент легко прощает 967, он
вряд ли простит 1301М, даже при одинаковой цене на них.

На мой субъективный взгляд единственный реальный с точки зрения
рентабельности вариант - восстановление параллельного выпуска моделей
967М и 1302(969М) с одновременной их глубокой модернизацией. Ведь
без существенных изменений конструкции вполне реально добиться даже
соответствия этих машин евро-требованиям(правда это приведет к
удорожанию), а в таком случае юридических ограничений на сбыт
не будет вообще нигде.
Но видимо заводу проще собирать устаревшие модели ВАЗ чем делать
что-то свое...

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное