Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЛуАЗ - нелюбимое дитя отечественного автопрома :)))

Продолжаю публиковать "вредные советы":
-----------------------------------------------
а знаете ли вы, что
- "Лягушка" включения фонаря заднего хода по резьбе и
  габаритам идентична ГАЗовской, причем ГАЗовская лучше,
  поскольку контакты у нее намного долговечнее
- Замена карбюратора на моторах серии 969 с модели
  К127-К133 на модели ДААЗ-2105 или 2108 кроме экономии
  топлива дает согласно документации Мелитопольского завода
  прирост мощности до 6 л.с.
- Подрулевой переключатель по габаритам и разъемам полностью
  совместим с переключателем от ВАЗ-2105, различаясь только
  способом подключения контакта "бибикалки".
-----------------------------------------------

Вдогонку к предыдущему материалу появилось продолжение
"крика души" от 967, сам "крик" тоже был в рассылке,
но несколько ранее.

====================================================

Да, ТПК - это техника уровня АКМ – рассчитанная на русского мужика. Кажется в
этой конфе (или в другой, но точно- луазовской ), кто-то высказался о вреде всеобщей
воинской обязанности – о том , что неубиваемость АКМ породила отношение и к остальной
технике .Возможно это и так – не знаю- очень похоже на то. Кстати, могу предположить
почему (кроме стоимости) ТПК вооружили пустынную саудовскую армию: кроме не требующего
охлаждающей жидкости двигателя большую роль сыграла герметичность кузова. Но
не от воды, а от песка! Так что у них есть и корабли пустыни (кэмелы) и катера
пустыни (ЛуАЗы) :))))).
По поводу возрождения производства «редукторных» моделей я уже говорил – вероятность
мала. Причины – уничтожение производства специфических, луазовских, узлов и деталей.
Восстановление производства (не обязательно на заводе!) возможно при
восстановлении выпуска в первую очередь колёсных редукторов, КПП и диффера заднего
моста (производились во Львове). В связи с прекращением производства старых торсионов
необходимо применить выпускаемые сейчас для армейской техники (возможно для этого
придётся изменить конструкцию подвески ). Производимое ранее на ЛуАЗе рулевое
управление также придётся заменить – к примеру сам завод инсталлировал на прототипах
ВАЗовское рулевое. Кроме того необходимо наладить выпуск рам – 1301 тоже имеет
рамную конструкцию, поэтому возможно это производство ещё можно возродить. Ну
и конечно необходимо установить дизель. Имплантация 3ДТН и итальянского «Ламборгини»
показывают, что это – не вопрос. ИМХО барнаульский дизель тоже должен поместиться
под капот.
Кстати есть предложение, как совместить новый двиг и коробку. На движке от Таврии
для этого изменили конструкцию блока. Есть несколько более простой (и дешёвый!)
способ сопряжения с коробкой. Речь идёт не о переходной пластине – это вариант
от бедности. Более правильно было-бы изготавливать корпус сцепления (это такой
раструб у коробки с выжимным и всеми прибамбасами:)) под каждый конкретный двигатель!
Напомню – КПП выпускалась во Львове. Да и в условиях небольшого литейного производства
ИМХО производство этого девайса от КПП не должно представлять проблемы.
Изготовление кузова (нового или старой конструкции) можно наладить по отработанной
технологии.
Вообще все вопросы решить реально! И не обязательно, чтобы за это взялся ЛуАЗ.
Похоже на нём повторяется история 25-летней давности с ВАЗовской Нивой – создали
новый класс авто, а развивать его – не развили. Производство Нивы наверное так
и заглохло бы если бы не подхватили эту идею по всему миру. Результат- «паркетные»
внедорожники. А 1301 – не что иное как он и есть – с этим все согласны. Причина
– разрабатывался он во времена ажиотажа вокруг Нивы. Соответственно и концепция
та-же. Но времена-то сейчас уже другие! И видимо вскоре машины, подобные старому
Луазику по конструкции, но с намного более мощными движками будут выпускаться
под марками TOYOTA, JEEP, ROVER и т.п. И цены на них будут соответствующие.
Одной из причин отказа от развития линии 969-1302 было создание модели 1901 с
6 колёсами и скоростью до 60 км/ч. Ясно, что сбыт машины с такими характеристиками
уже на стадии разработки представлял проблему. А ведь выход был! Прежде всего
необходимо было пожертвовать колёсными редукторами в угоду повышения скоростных
и экономических хар-к. Применив компоновку как на 1901 (двиг сзади) резко улучшили
бы развесовку, а, следовательно, и проходимость (вспомните проходимость Запоров
и кюбельвагенов). Причём такое шасси уже давно выпускалось! Правда не нами, а…
немцами. Я имею ввиду полноприводной микроавтобус VW Transporter. Он разрабатывался
после войны и 20(!) лет доводился до ума. Двигатель (дизель!) расположен так
же как и на 1901, но он не мешает загружать грузы как 3ДТН. Если представить
себе вездеход на таком шасси, с соответствующими колёсами и водонепроницаемым
кузовом (как на ТПК), то конкуренцию ему в своём классе вряд ли что сможет составить!
В принципе это предположение нетрудно и проверить: Транспортёров (название-то
- тоже транспортёр - как и ТПК) на просторах бывшего Совка сейчас немало.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное