Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Появились интересные соображения относительно добавления воды в бензовоздушную
смесь.
Идея в целом не нова, до определенной степени добавление воды действительно полезно
для двигателя. Вся проблема заключается в двух минусах - сложности дозирующей
системы
(отношение долей воды и топлива должно быть всегда постоянным) и уменьшении ресурса
седел клапанов - примерно как с применением топлива с другим октановым числом.
Немцы пыались решить первую проблему на двигателях истребителей, создав систему
непосредственного впрыска водно-метаноловой смеси, а на вторую проблему им было
наплевать -
все равно истребители столько не живут. Такой признанный авторитет как Локшин
считает,
что проблема на автомобиле решения не имеет. Хотя я сам честно говоря хочу попробовать
изготовить некое подобие "центрального впрыска" - вдруг получится?

=====================================================
Оригинал этого материала находится по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0115/33702.shtml

Отправлено : kval, 20 Ноября 2002 в 14:59:38

В ответ на : To: kval (+) отправленным JS21, 20 Ноября 2002 в 12:13:47

: Привет!
: Я тут наткнулся на упоминание твоего ника во флейме о добавке воды в топливную
смесь. По ссылке прочел, но это был 2000 год... Может у тебя чего нового есть
сказать по этому поводу... Тот клиент из Террасполя... Мне такие всякие нестандартности
очень интересны. Не в целях экономии топлива (хотя и это актуально), а ради самого
процесса :). Может какие ссылки есть на эту тему?
: Спасибо.
: Андрей и ГАЗ-21И 1962. Киев.
:
:: Возможно, повторюсь, но попробую все описать. Автор доработки - мой брат.
Живет в Тирасполе. Очень мастеровитый человек. И любит технику, в том числе и
свой ЗАЗ-968А 1978 г. выпуска. Ездит на нем с 80-го года. Где-то в средине 80-х
он расточил цилиндры и поставил поршни от К-750, карбюратор ОЗОН. Тогда же начал
"лить воду в бензин". Кстати, попутно добавлю SAN@у - ему пришлось УКОРОТИТЬ
ШАТУНЫ!!! примерно на 1,5 мм, чтобы получить расчетную степень сжатия около 9,
а компрессия у него больше 11.
Было несколько вариантов подачи. Первый очень сложный, в общем рядом было прилеплено
типа полкарбюратора, со своим поплавком, жиклером и распылителем, подача воды
электробензонасосом, как у печки. Последний вариант - вершина простоты и решение
очень изящное. Стоит сзади бутыль воды немного ниже карбюратора. В карбюратор
напротив главного распылителя входит латунная трубочка, кажется 2 мм и она чуть
сужается на конце внутри карбюратора. От этой трубки тонкий гибкий шланг идет
в бутылку с водой, а посредине гибкой трубки самодельный жиклер из наконечника
шариковой авторучки. На холостых оборотах разрежения не хватает для подачи воды,
а на рабочих воды уходит до 10% от бензина. И ВСЕ!!!
По поводу повреждения цилиндров - остановился, на холостых пару секунд постоял,
провентилировались цилиндры и глуши. А ведь при сгорании бензина тоже выделяется
углекислый газ и ВОДЯНОЙ ПАР! Вобщем, серьезной экономии бензина не происходит,
дело в том, что и без воды его машинка берет 5-6 л. Зато при повышенной степени
сжатия нет детонации даже в сильнейшую жару на 76 бензине, двигатель работает
очень мягко, не то что не перегревается, он у него не всегда и до нормальной
температуры даже летом нагревается.
Трудно сказать, это от воды, скорее всего у него, просто он всегда в очень хорошем
состоянии поддерживает двигатель.
Валентин, Киев.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное