Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотопортал - Все о мототехнике: классика, новинки и новости


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Не глядите сверху вниз: покет-байки - мотоциклы, только маленькие!

Основные особенности покет-байков - колеса маленького диаметра (не больше 30,5 см), жесткая подвеска и низкая посадка водителя. При этом небольшой вес (до 25 кг) и объем двигателя 40-50 куб. см.
Сегодня покет-байки максимально близки по своим возможностям «большому брату» —- полноразмерному гоночному мотоциклу. Только пропорции надо учитывать. Спортивный покет-байк может разогнаться до 120 километров час. И это при весе 20 килограммов! Посадка покет-байков настолько низкая, что на резких поворотах гонщик может касаться наколенником асфальта. Кроме того, в силу своей легкости байк требует максимальной сосредоточенности на движении, чтобы не потерять управление. Кстати, именно поэтому мини-мото так популярен среди начинающих гонщиков, — на нем лучше всего отрабатывать навыки управления байком в сложных поворотах. К тому же, и безопасность этого транспорта выше, чем у полноразмерного байка, что для новичка особенно важно.
Кем и когда был придуман самый первый покет-байк в  истории неизвестно, много кто в то время пытался собрать «Харлей» из хлама, скопившегося в гараже. В середине 70х годов японцы укомплектовали  двигатeлем  от бензoпилы жесткoе двухкoлесное шaсси, пытаясь  повторить картинговые прототипы. Неожиданно  идея получила большой резонанс - уже на следующий год в серию была запущена большая линейка разнообразных вариаций покет-байков.  В апреле 1975-го компания Fuki Planning (занимающаяся производством мопедов), наладила серийный выпуск покет-байков "Bullet".
Вслед за "Bullet" стали появляться другие японские марки покет-байков - "Jaxson", "Dandy", "Shinwa".
Идея «Минимото» вскоре перекoчевала и в другие страны, в первую очередь в Итaлию, страну, где к мотогoнкам относятся с особым трепетом.
Братья  Полини, посчитав мощность японских мини-мотоциклов не достаточно высокой, начинают выпуск целой гаммы покет-байков Dream Bike. В отличии от японцев, которые до сих пор используют двигатели от газонокосилок, итальянцы специально разработали двигатель предназначенный для покет-байков.
Именно тогда была заложена концепция Pocket Bike которая сегодня используется всеми европейскими производителями. Сегодня уже десятки фирм занимаются производством Pocket Bikes. Большинство из них располагаются в Европе: SG (Италия), Blata (Чехия), Bianchi (Франция), GEM &...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное