При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Автомобильные новости портала Kolesa.ru" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
То, что было очевидно экспертам, но о чем не решались до сего дня говорить вслух официальные лица, наконец произнесено публично - ОАО "АВТОВАЗ", являющийся наиболее крупным отечественным автопроизводителем на данный момент представляет собой корпорацию, финансово несостоятельную, которую не спасут ни государственные инвестиции, пропадающие в недрах холдинга как в черной дыре, ни альянс с иностранным партнером.
В городе Прокопьевск (Кемеровская область), многие автомобилисты, парковавшие свои автомобили в районе местной музыкальной школы, однажды, придя к своим иномаркам, обнаруживали их "утратившими лицо" - у машин были сняты фирменные шильдики, стоимость которых в некоторых случаях исчисляется тысячами рублей. Однако им и в голову не пришло увязать происшедшее со зданием, в котором подростки приобщались к прекрасному миру искусства.
После того, как из уст премьера Путина прозвучала угроза "размыть" долю французов в капитале крупнейшего отечественного автопроизводителя, на данный момент составляющую 25%-ный блокпакет ценных бумаг, руководство Renault задумалось о возвращении рычагов влияния на производственную политику Волжского автозавода, утраченных после удаления иностранных специалистов из рядов топ-менеджеров АВТОВАЗа.
Столь популярная у отечественных автомобилистов модель уходит в прошлое, уступая место моделям новой генерации, во многом не потому, что к ней утрачен интерес потребителей, а из-за неопределенной ситуации на Ижевском автозаводе, выпускавшем Spectra до того, как попасть в сложное финансовое положение.
Глава Минпромторга Виктор Христенко наконец дал уверенный прогноз относительно сроков восстановления отечественного авторынка, назвав фактически точную дату начала столь ожидаемого как экономикой страны, так и отдельными ее гражданами процесса.
В конце прошлого месяца японская компания Toyota отозвала в США почти 4 миллиона автомобилей Lexus и Toyota из-за проблем, связанных с ковриком под водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях способен заблокировать педаль газа, а на этой неделе своего конкурента "обошел" североамериканский концерн Ford, вынужденный пригласить в сервисные центры из-за неполадок сразу 4,5 миллиона моделей.
Правда, это относится лишь к стоимости, но не к качеству ввозимых на территорию РФ из Республики Беларусь автомобилей, поскольку отечественные таможеники намерены распространить и на них драконовские ставки налоговых пошлин, до настоящего момента действующие в отношении моделей, произведенных в дальнем зарубежье.