Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

4 декабря 2001 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - За спиной мастера

Статья - Несколько советов по топливной системе


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов рекламы.


Женщина за рулем - мужское мнение (Мнение читателя на последние публикации)

http://autocitychannel.com/news/s4904.html

Я не понимаю. Ну почему во всех статьях про женщин за рулем идет разделение:"женщины бывают аккуратнее за рулем, бывают те, которые ни в чем не уступают никому", а мужики во всех (ну почти всех) подобных статьях выступают безжалостными глыбами льда.
Я лично тоже могу привести десяток примеров на дороге когда меня женщина просто вводила в шок, например, еду в пробке, мне надо перестроиться на ряд левее, жду.. жду...


Мировой автопром снова заинтересовался Интернетом

http://autocitychannel.com/news/s4906.html

Аналитики ведущих автомобильных компаний полагают, что Интернет может стать действенным средством борьбы с кризисом перепроизводства, сотрясающим не только отрасль, но и всю мировую экономическую систему.


Противоугонительные органы (нам пишут). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4908.html

Достоинство автомобиля в том, что он не только роскошь и средство передвижения, но еще и родное для владельца существо, соединенное с ним незримыми узами. Недостаток же в том, что родное существо слишком велико, чтобы поместиться в квартире – ему приходится жить на улице. По этой причине сожительство с автомобилем преисполняет душу хозяина вечной тревогой: над питомцем злые люди могут надругаться, а то и вовсе его украсть...


Реально...

http://autocitychannel.com/news/s4909.html

"Машина какая хорошая, начальника возишь? Видно, большой человек у тебя начальник..." Мужик в шоке, девица смотрит на него с презрением, мойщики опрокинули ведро с водой на себя....


Реальная история - сам свидетель.

http://autocitychannel.com/news/s4910.html

Остается только пожалеть владельца того самого Фольксвагена-Жука, у которого была позаимствована квитанция - ведь ему придется платить штраф дважды...


Главное рост!!!

http://autocitychannel.com/news/s4911.html

Каково же было удивление мента, когда повинуясь его жезлу машина завелась и поехала по своим делам...


УКРАИНА ВВОДИТ НОВЫЙ ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s4912.html

Согласно приказу Государственной таможенной службы Украины N664 от 12 октября 2001 г., 1 декабря вводится новый порядок осуществления таможенного контроля и таможенного оформления отдельных автотранспортных средств, сообщил УФС отдел по связям с общественностью Гостаможслужбы.


Владельцам российских внедорожников придется регистрировать свои автомобили в военкомате, а в случае войны предоставить в пользование армии

http://autocitychannel.com/news/s4915.html

Новая инициатива, касающаяся автолюбителей. На этот раз затеянное Минобороны и ГИБДД мероприятие коснется владельцев отечественных внедорожников. Они должны будут приписаться к войскам и в случае войны отдать свои машины армии. То же самое придется сделать и тем, кто ездит на джипах Kia и Chevrolet российской сборки.


Новые автомобили чаще выбирают в Сети, но покупают в оффлайне

http://autocitychannel.com/news/s4916.html

Согласно отчету компании JD Power and Associates, 62% покупателей новых автомобилей в США, прежде чем совершить покупку, изучают их технические характеристики при помощи интернета. При этом данный показатель на 8% превосходит аналогичное значение для прошлого года. Средний американец, собирающийся приобрести автомобиль, посещает 6.8 сайтов, посвященных данной тематике.


Лифт в следующий класс. "Hyundai" атакует позиции немецких и британских производителей

http://autocitychannel.com/news/s4917.html

Впервые за рулем - подчеркиваю! - корейского автомобиля, я был окружен пристальнейшим вниманием "богатеньких Буратино", сидящих в дорогих престижных моделях. А двое из них (один в новом "Land Cruiser", другой в лаково-черном "Мерсе" Е-класса), стоя рядом на светофоре, не поленились приспустить окна и поинтересоваться:
- Что за машина?
- "Hyundai".
Мой ответ вверг их в состояние легкой прострации. Действительно, европейские покупатели пока не видели настолько породистого корейского автомобиля, чтобы он мог выступать в одной лиге, например, с "пятерками" BMW или теми же "Мерсами" первопроходцев. Поэтому не удивляйтесь, что в нижеследующем рассказе про новинку часто встречается слово "впервые".


Трое в одной упряжке. Самые популярные минивэны на рынке подержанных машин

http://autocitychannel.com/news/s4918.html

Минивэны, еще недавно считавшиеся безнадежным неликвидом, в последнее время на рынке не застаиваются. Если новые автомобили такого типа обычно приобретаются организациями, то подержанные минивэны покупают частные лица. Те, кому нужен единственный автомобиль в семье. Максимально удобный и вместительный, на многие случаи жизни…


«Улан» на верной службе. «Mitsubishi Lancer»: не особо престижен, зато надежен и быстр

http://autocitychannel.com/news/s4919.html

У нас уже пять лет эксплуатируется «Mitsubishi Lancer» прошлого поколения, который выпускался на протяжении 1991-1997 годов. Эта модель гольф-класса сейчас в изобилии присутствует на рынке подержанных машин. Она должна заинтересовать тех, кто не «зациклен» на престиже. Верный «Улан» (именно так переводится с английского слово «Lancer») обладает другими достоинствами. Автомобиль недорог, надежен, не обременяет кошелек владельца высокими эксплуатационными расходами. И вдобавок весьма современен по конструкции – ведь нынешний «Lancer», который предлагается в салонах дилеров, по сути, представляет собой перелицованную внешне модель прошлого поколения. Похоже, мы имеет дело в машиной, в которой нечего улучшать. Это ли не приближение к понятию «совершенство»?..


Даешь искру? Как не попасть впросак при покупке свечей зажигания

http://autocitychannel.com/news/s4920.html

Представьте себе такую ситуацию. Вы оказались один на дороге. Мотор заглох. В чем причина? Возможно, "сгорели" свечи. Недавно вы приобрели их на рынке. Причем весьма недорого. Продавец уверял, что товар фирменный, сделан по лицензии в Турции. Поверили, купили, а сейчас что делать?


Расчет. Два столичных автолюбителя жестоко наказали нечистого на руку автомеханика

http://autocitychannel.com/news/s4921.html

Когда сотрудники милиции вместе с председателем гаражного кооператива взломали массивную железную дверь мастерской, на них бросилась одичавшая немецкая овчарка. Ярость пса была неимоверная - до этого он аппетитно грыз кусок... человеческой кости - провонявшую голень. Как оказалось, собака глодала хозяина...


ДОРОЖНЫЕ ПОНТЫ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ

http://autocitychannel.com/news/s4922.html

Путем многолетних наблюдений я выяснила, что одна из главных черт "русского" характера – это "понты". Обладать какими-либо правами и привилегиями, отличающими вас от общей массы, быть одним из немногих – вот чего жаждут многие соотечественники. Причем с обязательным соблюдением всех внешних атрибутов, среди которых чуть ли не главное место занимает автомобиль.


«Хищники» и «жертвы»

http://autocitychannel.com/news/s4923.html

Рубрику ведет тренер по автоспорту и преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова.
Очень часто столкновения автомобилей происходят из-за ошибок при перестроении из ряда в ряд. Во многих случаях водители находятся под воздействием ложных стереотипов поведения на дороге…


"Погоня"

http://autocitychannel.com/news/s4932.html

Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич" и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...


Инвалид

http://autocitychannel.com/news/s4933.html

Он отчаянно замахал руками и закричал: товарищ инвалид, езжайте, езжайте!


Танковая атака

http://autocitychannel.com/news/s4934.html

Мулька про очередь за бензином в Киеве. Сам я не был свидетелем, но эта байка была популярна где-то лет десять назад в Киеве.


Мститель

http://autocitychannel.com/news/s4935.html

"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень. А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...


Инсталляция: ВАЗ 2106. Самая оригинальная "классика"

http://autocitychannel.com/news/s4936.html

Все-таки великое дело - энтузиазм. Представьте, что исключительно по велению души человек вкладывает в вазовскую "шестерку" три года непрерывного труда и сумму, в два с половиной раза превышающую ее стоимость. Скажете: сумасшедший? Нет, просто перед вами энтузиаст, увлеченная творческая личность.
...Вот с такой системой Сергей и приехал на соревнования в Тушино, где его машину и взял на заметку наш журнал. И пусть в этот раз она не заняла призового места, зато показала себя во всей красе. И неудивительно, что обычной реакцией всех, кто ее видел, был вопрос: "Продашь?.."


Внедорожник в стиле XXL. Большие джипы «General Motors»: от «Chevrolet Tahoe» до «GMC Suburban»

http://autocitychannel.com/news/s4937.html

Для начала сформулируем абстрактное покупательское желание: хочется американский внедорожник. Обязательно большой. Обязательно с мотором V8. Этакое четырехколесное воплощение размера XXL. В данном случае, независимо от приверженности к той или иной марке, особого выбора перед вами нет. 99% данного сектора на рынке подержанных машин занимают «Chevrolet Tahoe». Как сориентироваться в лабиринте модификаций? Какому водителю «Tahoe» понравится? А какому просто противопоказан? Постараемся ответить на поставленные вопросы.


На какой резине ездить зимой

http://autocitychannel.com/news/s4938.html

С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.


"Клио" - богиня большого города

http://autocitychannel.com/news/s4939.html

Почему-то у нас в стране в качестве "женского" автомобиля используются только два типа машин: большие внедорожники и маленькие городские хэтчбеки вроде "Фольксвагена-Поло". По поводу первых мое мнение однозначно: негоже современной женщине ездить на не таком уж дальнем родственнике трактора. На нем по полям да в кирзовых сапогах - в самый раз. Небритым мужчинам в ковбойских шляпах мы еще простим передвижение на джипах по городу. А дамам - нет и еще раз нет!
Who is who. Синий (в смысле цвета) "Рено-Клио 1,2 RN" был выпущен в 1993 году и с тех пор пробежал 94.153 км. Приобретен он нынешней хозяйкой в январе этого года за 2200 долларов США. Из "наворотов" имеет передние электростеклоподъемники и центральный замок.


Segway – заменитель автомобиля... и Интернета

http://autocitychannel.com/news/s4942.html

После нескольких месяцев небывалой рекламной шумихи, изобретатель, наконец, представил публике электрический скутер, который, будучи совершенно безвредным для окружающей среды, является альтернативой автомобильному транспорту.
Реклама долгожданного чуда звучала так: "Это круче, чем Интернет!"
Изобретение Дина Камена "станет по отношению к автомобилю тем, чем автомобиль в свое стал по отношению к лошади и легким экипажам", - заявил конструктор журналу Time накануне первого показа "Сегвея".
Камен представляет массовое использование своего изобретения повсюду: в парках и Диснейленде, в боевых условиях и на заводах, но, главным образом, на тротуарах всех городов мира – от Сиэтла до Шанхая.


С 1 мая 2002 года грузовикам запретят въезд в пределы Садового кольца столицы

http://autocitychannel.com/news/s4943.html

Правительство Москвы подготовило проект постановления о мерах по улучшению условий дорожного движения в центральной части города и на основных магистралях. Как сообщили в городской администрации, в проекте документа, в частности, предполагается запретить с 1 мая 2002 года въезд в пределы Садового кольца грузовиков с 7:00 до 22:00, передает "Интерфакс".


Первый русский Ford Focus появится в апреле

http://autocitychannel.com/news/s4944.html

Вчера Ford окончательно определился с датой начала серийного производства русских Focus. Первый серийный Ford на заводе в городе Всеволожск будет произведен в апреле следующего года. Цену автомобиля концерн держит в тайне, боясь растерять нынешних покупателей. Но рассчитать ее не так трудно, считает Газета.Ru.


Новый Ford Expedition будет представлен через месяц в Детройте

http://autocitychannel.com/news/s4945.html

Первые предсерийные экземпляры 2003 модельного года уже проходят всесторонние испытания в пустыне.


Essen Motor Show 2001

http://autocitychannel.com/news/s4946.html

C 30 ноября по 9 декабря в Эссен (Германия) проходит ежегодная автомобильная выставка Essen Motor Show 2001


За спиной мастера

— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...

Что же делают в мастерской с вашим мотором? Фирма «Мотортехнология» частично приоткроет эту таинственную завесу. После внешнего осмотра и прослушивания двигатель, при необходимости, демонтируют, а затем моют и разбирают на узлы. Одним из таких ответственных узлов является головка блока цилиндров, в которой располагается газораспределительный механизм двигателя. Это сложное устройство, включающее в себя корпус головки блока, распределительные валы, втулки, седла, клапана, свечи и массу других деталей. От правильного функционирования головки блока зависит половина «здоровья» вашего двигателя и его ресурс.

Для начала головку тщательно моют, проводят предварительный осмотр и выявляют дефекты. Так, например, выявление трещин, попадание тосола в камеру сгорания, искривление прилегающей плоскости можно увидеть уже на первом этапе. Следующий этап — разборка и выявление дефектов (поломанные пружины, гнутые клапана, поврежденные свечные отверстия, отработавшие свой ресурс, малосъемные колпачки и т.д.). И последний этап диагностики, при котором не обойтись без измерительных инструментов, — определение износа трущихся деталей.

После этого принимается согласованное с клиентом решение о ремонте. В ремонт входит как замена изношенных деталей, так и возможное восстановление, при котором ресурс двигателя не только не уменьшится, но, как ни странно, может возрасти. Этот феномен объясняется очень просто. При работе нового двигателя корпусные детали испытывают циклические тепловые нагрузки, приводящие к местным деформациям. В этих условиях детали прирабатываются друг к другу. Но зазоры из расчетных превращаются в критические. Как результат — понижение давления масла и катастрофический лавинообразный износ. В дорогих моделях корпуса перед сборкой подвергают специально «термокачке» и только затем доводят сопрягаемые размеры до необходимых. В правильно отремонтированных двигателях все зазоры и размеры приведены к требуемым.

Правда, бывает, что двигатель в таком состоянии, что и ремонтировать уже нечего: усталость материала достигла критической величины, и он стал подобен гнилому зубу, на который уже и пломбу не поставишь. Для диагностики неисправностей очень важны мельчайшие подробности «истории болезни». Именно из этих подробностей квалифицированный механик сможет выяснить, что произошло с двигателем и как его «лечить». Все снятые с головки блока детали моются, осматриваются и укладываются в специальный ящик, чтобы не спутать с деталями от другой головки.

Вот перечень основных неисправностей головки блока, которая не подвергалась принудительному разрушению:

Разрушение резьбы свечного отверстия.

Разрушение резьбы под шпильки.

Сорванные резьбы на шпильках.

Погнутые клапана.

Искривление прилегающей плоскости.

Износ направляющих втулок.

Износ клапанов.

Износ седел под клапана.

Межседельные трещины.

Трещины между седлами и форкамерами.

Трещины в масляных магистралях.

Трещины в рубашке охлаждения.

Разрушение седел под клапана.

Износ распределительного вала.

Износ постелей под распределительный вал.

Разрушение сальников и прокладок.

Неисправности гидрокомпенсаторов.

Стоимость ремонта, в отдельных случаях, может оказаться достаточно высокой. Однако высокая цена оправдана только для эксклюзивных моделей. В общем же случае максимальная цена ремонта вместе с запасными частями должна находиться в интервале от стоимости исправной головки б/у (такую надо еще поискать...) до половины стоимости новой головки.

Как же устраняются указанные дефекты? Начнем с восстановления резьбы свечного отверстия.

Очень часто для выполнения этой операции нет необходимости снимать головку блока. Но в каждом конкретном случае мастер принимает решение в зависимости от возможности инструментального доступа, типа мотора и типа и состояния применяемых свеч. Следующие операции таковы:

1. Перед восстановлением резьбы для предотвращения попадания стружки в цилиндр специальный метчик смазывают консистентной смазкой, например, «Литолом». Вставляют его в свечное отверстие так, чтобы заходная часть точно попала на изношенную резьбу (это важно для сохранения оси свечи). Вращают метчик ключом до полного прохода отверстия.

2. Основным условием при выборе резьбовой вставки является соответствие ее длины длине резьбовой части у свечи зажигания.

3. Наворачивают вставку на свечу зажигания так, чтобы накатанная ее часть располагалась сверху (к уплотнительной части свечи). Внешнюю резьбовую часть вставки смазывают силиконовым высокотемпературным герметиком, а резьбу в головке блока обезжиривают ацетоном. С помощью свечного ключа заворачивают свечу со вставкой в головку блока до упора. Свечу выворачивают, а вставка остается в головке.

Внимание! Верхний торец вставки должен быть заподлицо с опорной поверхностью под свечу зажигания.

Для надежной фиксации вставки в головке блока вставляют специальный «обжимающий» стержень в ввернутую втулку и несколько раз легко ударяют молотком.

4. Вворачивают свечу зажигания в отремонтированное отверстие с моментом, рекомендуемым инструкциями для данного типа мотора. (Не забудьте про уплотняющее кольцо!) Вместо футорки можно применять и пружинные вставки. Этот метод также имеет право на жизнь.
http://auto.whatodo.ru/А.Шемшурин


Несколько советов по топливной системе

Из опыта механика

Карбюратор на Самарах.

Cовет одного из наших посетителей - Эдуарда Михайловича Левина, относящийся к одной из наиболее капризных деталей Самар - карбюратору Солекс. Когда ваш карбюратор начнет капризничать и престанет нормально работать на оборотах холостого хода, прежде всего убедитесь, что все винты крепления верхней крышки карбюратора надежно затянуты. Дело в том, что у этих карбюраторов каналы системы холостого хода пересекают разъем верхней крышки дважды, и потому, даже при небольшом ослаблении винтов, в систему холостого хода начинает подсасываться обедняющий смесь воздух.

Бензонасос и что с ним делать.

Многие автомобилисты сегодня стараются производить ремонт своего автомобиля самостоятельно, но даже те, кто предпочитает делать это в автосервисе, иногда могут быть вынуждены устранять неисправности своего автомобиля сами - ну, допустим, если двигатель заглох, а станций технического обслуживания в радиусе нескольких десятков километров и с огнем не сыщешь. Да и велика ли проблема - ну, например, заменить прохудившуюся диафрагму топливного насоса, тем более, что она уже давно лежит на всякий случай в бардачке?

Но не все так просто, даже, если вы, в общих чертах, знаете как это делается. Дело в том, что заменив диафрагму, вы очень скоро можете столкнуться с той же проблемой, если не выполните простого условия.

Собирая бензонасос, перед тем как затягивать винты крепления верхней части, вы обязательно должны с помощью рычага ручного привода бензонасоса переместить диафрагму в крайнее нижнее положение, осуществив, так называемую монтажную вытяжку, и, удерживая диафрагму в этом положении, затянуть винты окончательно. Если вы этого не сделаете, то зажатая в верхнем положении диафрагма при ход штока вниз начнет вытягиваться и очень скоро выйдет из строя.

Кстати о бензине, а точнее, его отсутствии

...А он до взлетной полосы недотянул совсем немного,

Не долетел он до посадочных огней...

Многим из нас знакома ситуация, когда исчерпав последние капли горючего остается только надеяться на донорскую помощь из чужого бензобака. Способ, которым это делается, далек от совершенства и достался нам в наследство, очевидно, от пионеров автомобилизма Винтика и Шпунтика. Поскольку автомобиль, собранный соотечественниками знаменитого Незнайки, ездил исключительно на газированной воде с сиропом, безусловно было приятно засунуть в бак кусок шланга и, сливая топливо, заодно утолить жажду. Когда же на автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, способ извлечения бензина из бака с помощью шланга и собственных легких представляется не только невкусным, но и небезопасным.

Я хочу предложить способ переливания из одной емкости в другую абсолютно безопасный для вашего здоровья. Для этого нам понадобится собственно шланг, кусок шпагата, длиной чуть больше шланга, и тряпичный лоскут.

Продеваем шпагат через шланг и к его концу привязываем тряпочку. Остается только погрузить конец шланга с импровизированным поршнем в бак и быстро выдернуть его из шланга за шпагат. Как видите цель достигнута без риска познакомиться со вкусом топлива. Какой-нибудь ученый назвал бы все это бесклапанной системой сифонно-поршневого типа и, глядишь, защитил бы диссертацию. Я не мастер давать громкие названия, главное, что эта система успешно работает. Используя этот метод можно переливать из одной емкости в другую и гораздо более токсичные жидкости, например, тосол.

Регулировка холостого хода и CO

Как правило, мы регулируем систему холостого хода, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на малых оборотах. И мало кто задумывается о том, что при этом регулируется и содержание СО в выхлопных газах. Обычно, в распоряжении автолюбителей нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Но пользуясь несложными приемами,о которых я вам сейчас расскажу, любой водитель имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии просто определяя обороты двигателя на слух в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу.

Для этого на прогретом двигателе, при неизменном положении винта количества топлива найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем, при помощи винта количества,или как в данном случае винта упора клапана ЭППХ установите немного повышенную, на 100-120 оборотов в минуту, по сравнению с обычной, частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на те же 100-120 оборотов в минуту, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной. Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии тахометра позволяет без применения газоанализатора, поддержива! ть содержание СО в отработавших газах на уровне не более полутора процентов, т.е. значительно ниже нормы, при условии что ваш карбюратор и двигатель исправны.

Как, не разбирая, почистить карбюратор?

В свое время, Аркадий Райкин, изображая преподавателя автодела, утверждал, что "карбюратор, - это система дырочек, которая у лошади заменена одной большой дырой.." И, вобщем-то, был недалек от истины - дырочек, то бишь жиклеров, в карбюраторе хватает, и засорение даже одной из них может привести к самым неожиданным последствиям.

Тем не менее, если вдруг ваш карбюратор начнет хандрить - не торопитесь на сервис - попробуйте обойтись народным средством. Необходимо снять крышку воздушного фильтра и одной рукой прибавить обороты, повернув дроссельную заслонку, а другой, - наглухо закрыть отверстия диффузоров карбюратора, и открыть их только тогда, когда обороты упадут до холостого хода, затем, дав двигателю снова раскрутиться, повторить операцию. В результате всех этих манипуляций, резко возрастающее разряжение во впускном трубопроводе, распостраняясь по каналам карбюратора до жиклеров, очищает их вынося мелкие соринки. Ну, а если не помогло - тогда придется разбирать и продувать карбюратор
http://mcheh.chat.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное