Московская власть отличается каким-то непонятным подходом к автомобилям
Московская власть отличается каким-то непонятным подходом к автомобилям. С одной стороны город тянет на себе давно скончавшийся завод Москвич, который в свою очередь использует долготерпение властей в карикатурно-издевательских целях, бессрочно участвуя в автономном конкурсе на самый чудовищно переделанный автомобиль. С другой стороны власти Москвы не терпят все остальные марки машин, постоянно придумывая для их владельцев новые способы осложнения жизни либо облегчения кошелька.
С 1 августа в Москве возрастет налог на владельцев транспортных средств. Причем возрастет по серьезному. Для машин с мотором мощностью до 100 л.с. на 30%, а для всех кто мощнее - аж на 50%.
То есть хозяева "Жигулей" будут платить по 4 рубля за лошадиную силу, а уже начиная с "Волги" с впрысковым мотором - по 15 рублей!
Сибирский алюминий, потихоньку владеющий Горьковским автозаводом, начинает влиять на выпуск готовой продукции. Повлиять на качество машин крайне сложно, зато можно повлиять на количество. И вот ГАЗ с тяжким вздохом объявил, что в будущем году выпустит легковых автомобилей Волга на 20% меньше. Поскольку большая железная "Волга" и так давно балансировала на грани покупательского спроса и постоянно норовила затоварить собой склад, сибирские хозяева горьковчан решили, что дальше утруждать страну, изнурять завод и волновать дилеров опасно и проще и лучше делать этого добра поменьше.
До того, как стали широко применяться краски типа металлик, переливчатость окраски достигалась очень трудоемким путем. Кузов покрывался рыбьей чешуей, а потом слоем прозрачного лака.
Более совершенная перламутровая краска, полученная правда на основе пигмента все той же рыбьей чешуи, была продемонстрирована на Нью-Йорком автосалоне в 1930 году.