Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
11 июня 2002 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Содержание рассылки
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки
"Без базара!"
Футболист Дмитрий Сычев награжден автомобилем Porsche
http://autocitychannel.com/news/s6971.html
Нападающий московского "Спартака" и сборной России Дмитрий Сычев признан лучшим игроком российской сборной в дебютном матче чемпионата мира против команды Туниса...
http://autocitychannel.com/news/s6972.html
Это я про свою жену. Получила-таки "права"! Небось, думали как-то хитро? А ни разу! Честно и в лоб заслужила. Отходив на курсы и сдав экзамен, никого не трогая, с первого раза! Я, прям, еще раз убежился в правильности своего выбора...
ПИКАССО НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ (USA)
http://autocitychannel.com/news/s6974.html
МИНУВШЕЙ весною в городе Чикаго по одной из центральных улиц черепашьим ходом ползли два автомобиля. В Штатах обычно скорость движения принято удерживать в определенном интервале, — на знаках ограничения так и пишется: "не медленнее сорока миль в час и не более шестидесяти", — и регулировщик на одном из перекрестков совершенно естественным образом заподозрил, что машины попросту неисправны. Желая помочь разобраться в поломке, он махнул им встать у тротуара...
http://autocitychannel.com/news/s6975.html
В ГОРОДКЕ Сторнвей, столице шотландского острова Льюис, совсем недавно была смонтирована сверхсовременная автоматическая система управления светофорными объектами на перекрестках. Система эта устроена так, что каждый входящий в нее светофор снабжен собственным сенсором, отслеживающим приближающийся транспорт, и при отсутствии такового электроника зажигает на свободном от машин направлении красный свет, открывая тем самым движение по поперечной улице; в своем роде она далеко не самая первая, и во многих городах Европы аналогичные системы работают превосходно, — но...
http://autocitychannel.com/news/s6976.html
АМЕРИКАНСКИЕ пенcионеpки — наpод непоcедливый и активный. Их не загонишь на cкамейку у подъезда — пеpемывать коcточки cоcедям, им нет нужды таcкатьcя по cобеcам и ходить на демонcтpации. У них у вcех еcть машины, и вcе они — кто здоpов, конечно, — пользуютcя ими на вcю катушку. Иной pаз cебе во вpед. Пpошлой веcной одна такая...
Определение таможенной стоимости транспортного средства
http://autocitychannel.com/news/s6977.html
Данная процедура необходима только в том случае, если производится расчет совокупного таможенного платежа (при ввозе новых автомобилей, либо при ввозе транспортных средств, предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности)...
http://autocitychannel.com/news/s6978.html
Несколько лет работы лучших специалистов, создание совершенно новой платформы, полный пересмотр производства, и все это с одной целью: вернувшись в средний класс, сделать его лидером Fiat Stilo.
http://autocitychannel.com/news/s6979.html
Автомобильные покрышки, в отличие от резинового изделия #2, надевают не один раз. Поэтому, поменяв резину на лето, самое время привести в порядок оба комплекта.
http://autocitychannel.com/news/s6980.html
ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО 90 ШТУК. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИЕ $45 ТЫС., ТО МОЖНО СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ LAND ROVER DEFENDER 90 TOMB RIDER.
Что такое полироль и какие бывают полировки
http://autocitychannel.com/news/s6981.html
Полировки бывают разные и разнообразные. :) Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на три большие группы:
Экстремальное страхование. Деятельность 20% страховщиков выглядит подозрительно
http://autocitychannel.com/news/s6982.html
В распоряжении "Ведомостей" оказались составленные Минфином списки страховых компаний с "экстремальными показателями деятельности". К таким страховой надзор всегда проявляет повышенное внимание, ведь их показатели наводят чиновников на мысли о серых схемах. Но в списке "экстремалов" - каждая пятая страховая компания.
BMW 1-й серии попал на тест-драйв
http://autocitychannel.com/news/s6983.html
Английские журналисты впервые получили "единичку" BMW на тест-драйв. Она соединила в себе все лучшее, что есть у других моделей BMW. Только с электроникой баварцы перемудрили: простое переключение программы радио занимает несколько минут.
Новое личико для ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114
http://autocitychannel.com/news/s6984.html
Появились автомобили ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114 с обновленным передком. Теперь их можно приобрести в Тольятти у официального дилера АО «АВТОВАЗ» фирмы ЮККА...
Заводской тюнинг - гарантия для потребителя
http://autocitychannel.com/news/s6985.html
7 июня на территории АО "Восток-Лада" на суд публики была представлена модель ВАЗ-21103Т в новом исполнении
Исполнительные директоры GM "дерутся" за право тестировать Holden Monaro (фото на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s6987.html
Купе Holden Monaro, появления которого на американском рынке покупатели ждут вот уже три месяца, скорее всего, станет самым настоящим хитом на автомобильном рынке, поскольку исполнительные директоры General Motors, знающие толк в автомобилях, соперничают друг с другом за право тестировать первые экземпляры Holden Monaro...
PEUGEOT Geneva 2002 (Фотогалерея - 32 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6990.html
Весь модельный ряд.
Все фото (от 800 до 950 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6991.html
Лет тридцать назад в Соединенных Штатах была популярна следующая реклама. Дальнобойщик под дождем ставит знак аварийной остановки и с грустью вздыхает, глядя на проезжающий мимо Peterbilt: «Однажды и у меня будет такая машина...»
Фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s6993.html
КАК cообщает английcкая автомобильная пpеccа, в одной из pеcтавpационных маcтеpcких гpафcтва Кент обнаpужен вот уже год как пpоходящий там pеcтавpацию экземпляp автомобиля Rolls Royce Phantom V 1962 года выпуcка, в cвое вpемя пpинадлежавший "коpолю pок-н-pолла" Элвиcу Пpеcли...
http://autocitychannel.com/news/s6995.html
ТЕМАТИЧЕСКИЕ паpки "культуpы и отдыха" cейчаc в моде. И неудивительно, что некотоpые из них по тематике cвоей оказываютcя автомобильными...
http://autocitychannel.com/news/s6996.html
Импоpтиpовать в Китай новые комплектные иномаpки — занятие cтоль же тяжкое и неблагодаpное, как пытатьcя ввозить их в Роccию. И пpичина та же: таможенные "pогатки" в виде непомеpно выcоких пошлин. Однако пpедпpиимчивые китайcкие импоpтеpы активно ищут обходные пути — и иногда находят...
http://autocitychannel.com/news/s6998.html
Ибо еcть, еcть на земле такое меcто, где доpожная полиция "pаccекает" по автоcтpадам на наcтоящих "девятьcот одиннадцатых", — Голландия...
Буржуазный шарм "Рено-Лагуны" - 3,0-литровый V6 + проактивный "автомат"
http://autocitychannel.com/news/s6999.html
Все зависит от мотора. Или он слабенький относительно массы (что, впрочем, сегодня уже редкость), или в самый раз, или... слишком мощный, чтобы быть в самый раз! 3,0 литра вместо штатных 1,6 для новой "Рено-Лагуны" - более чем достаточно. Флагманская версия, полная комплектация "Привележ", проактивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и, конечно же, мотор V6 показались лакомым кусочком. Мы тестируем "Рено-Лагуну 3.0 V6".
http://autocitychannel.com/news/s7000.html
$43000--55000
ЗОЛОТО -- ОСНОВА БОГАТСТВА ГОСУДАРСТВА, АРМИЯ -- ГАРАНТИЯ ЕГО СИЛЫ. А СИМВОЛ БЛАГОСОСТОЯНИЯ -- MERCEDES S-KLASSE
Волшебная линейка для «Жигулей»
http://autocitychannel.com/news/s7001.html
Более года гонялась милиция за автомобильными ворами. Даже в суде подельники не всегда признавали свою вину...
http://autocitychannel.com/news/s7002.html
В редакцию "Автопилота" приехал возмущенный читатель. Молодой, лет тридцати, прилично одетый, трезвый, но здорово на взводе. Начал он сразу с претензий. "Зачем вы постоянно пишете про угонщиков, барсеточников, "подставлял", возмущался Слава, мелкий предприниматель из Самары, согласившийся назвать свою фамилию только на условиях полной анонимности. -- Разве это важно? Подумаешь, "наказали" человека на штуку баксов или джип у него свистнули завтра другой купит. У меня вот отобрали сразу все! Бизнес, квартиру, машину -- во всяком случае, со вчерашнего дня все это уже принадлежит моим кредиторам. Про нашу, "шашлычью" долю нужно писать".
http://autocitychannel.com/news/s7003.html
Весеннее обострение присуще не только шизофреникам. Начинающий гангстер из деревни Степаньково Пушкинского района Подмосковья, 18-летний Алексей Позняков, решил показать своему приехавшему в гости родственнику, такому же оболтусу, как он "контролирует" родное село...
"Без базара!"
КУПИТЬ МАШИНУ ПО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ МОЖНО ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. ТОЧНЕЕ ЕГО НАЗВАТЬ "БАЗАРОМ". ПОМИМО СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗДЕСЬ ДЕЙСТВУЮТ И ДРУГИЕ ФАКТОРЫ: УМЕНИЕ ТОРГОВАТЬСЯ И УДАЧА. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА -- ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ НА РЫНКЕ.
В последнее время автомобильные рынки (не путать с макроэкономическим понятием) в России лихорадит. Но не так сильно, как это может показаться на первый взгляд. Взять, к примеру, ситуацию прошлой осени. Кто-то из правительственных чиновников кинул в массы весть о повышении пошлин на подержанные иномарки. Массы вести вняли и, опасаясь упустить последний шанс приобрести альтернативу "классике" и "зубилам", побежали на рынки. Цены на машины заметно поднялись. Но время шло, а Касьянов соответствующее распоряжение все не подписывал. Перегонщики, самые активные участники рынка, долго ждать не могли и стали "подвигаться" в цене. Потом минул и день "х", назначенный на первое января, но ничего не происходило. Хотя опять земля полнилась слухами. Поэтому когда в прошлом месяце Минпромнауки вытащил на свет новую концепцию развития отечественного автопрома и опять возникла возня с пошлинами, продавцы отреагировали неожиданно вяло. Мол, когда это все еще будет?..
К чему этот маркетинговый экскурс? А к тому, что за мгновенно меняющейся конъюнктурой рядовой покупатель все равно вряд ли уследит. Зато важнее знать независимые от нее долгосрочные рыночные тенденции и законы. О них и речь.
ВРЕМЯ. К расхожей истине о том, что автомобили весной становятся дороже, а осенью -- дешевле, эксперты по рынкам добавляют свои. Первая: выбирать автомобиль на рынке следует по выходным. Выбор больше, минимум в два раза. Скажем, на Мытищинском рынке в рабочие дни стоит около 500 машин, а в выходные -- 1000. Потому что и частники, которые в обычные дни работают, валом валят, и большинство перегонщиков подгадывают свой приезд аккурат к субботе. Вторая: по убеждению бывалых, выгоднее всего покупать машины в воскресенье ближе к закрытию рынка. Многие продавцы как раз готовы "сдаться". Правда, как сетуют те же бывалые, самые интересные варианты к этому времени могут уже разобрать. Третья: каждый год пробега автомобиля по дорогам России автоматически ведет к уценке машины минимум на $1000. Независимо от прочих обстоятельств. Четвертая: по-настоящему хорошие машины до рынка не доходят, а скупаются еще по дороге либо с самого раннего утра. Пятая: с первого раза ничего путного все равно не купишь.
ПРОДАВЦЫ. Добрую половину продавцов на рынке составляют перегонщики, которые параллельно пытаются устроить машины в хорошие руки через газеты рекламных объявлений. Они обычно группируются по географическому признаку. За рядом самых многочисленных литовцев следуют калининградские, их сменяют брянские, потом белорусские и т.д. Это надо учитывать вот по какой причине: во время осмотра и торга вокруг покупателя часто собирается толпа добровольных советчиков. Понятно, что формируются они преимущественно из числа соседей продавца по торговому ряду. Впрочем, по данным милиции, профессиональный "советчик" (оказывается, в среде мошенников появилась и такая специализация) -- чаще всего самостоятельная фигура. Свои деньги он зарабатывает, "разводя" клиентов на покупку автомобиля у оптового продавца. Кроме перегонщиков покупатель может столкнуться и с посредниками. Нет у человека времени самому часами стоять, вот он и нанимает досужего, работающего за свой "интерес". А интерес, как ни крути, включен в конечную сумму. Что же касается действительно частников, то отношение к его товару изначально подозрительное. Если человек не может пристроить машину через знакомых и газету, то что это за машина?
Все больше набирает обороты форма продажи, которую PR-служба одного столичного рынка называет "обезличенной". В этом случае продажей автомобиля какого-нибудь частника занимаются "квалифицированные работники" самого рынка. Но, в отличие от продавцов комиссионок (их также немало), никакого процента за свои услуги они не берут. Более того, гарантируют размещение информации о продаваемом авто в периодических изданиях и в Интернете. Бесплатные консультации по поводу "реальной" стоимости машины -- как нечто само собой подразумевающееся.
Казалось бы, какая выгода? Все просто: фактически рынок выступает в качестве стоянки, беря за сутки около 100 рублей. Ну, чем не заработок? Между прочим, если владелец вздумает продавать машину сам, то ему стоянка за рабочие часы в будни обойдется во столько же, а в уик-энд -- в три раза дороже. Выгода рынка еще и в том, что он фактически получает на консигнацию товар, который, в принципе, может продать и дороже. "Квалифицированные работники" все-таки лучше ориентируются в ситуации. Хотя, с другой стороны, хозяину-то что за беда? Он не в внакладе. При постановке на "обезличенную" продажу оформляются соответствующий договор и акт осмотра. Есть несколько условий: автомобиль должен быть с полным комплектом документов, чистым и заправленным.
АССОРТИМЕНТ. Описывать его полностью бессмысленно. Об особом порядке цен на рынках тоже речь не идет. Все равно все продавцы сперва ориентируются на газету "Из рук в руки" и только потом "опускаются". Так что взамен детального анализа цен на "вазовские" "восьмерки" 95 года, "гольфы" "третьего поколения" и BMW в кузове Е-34 -- несколько авторских наблюдений. Автолюбитель средней полосы России по-прежнему сохраняет особую привязанность к продукции немецких концернов. Поэтому она по-прежнему представлена шире остальных. Но налицо и явная экспансия японских машин. Похоже, в России оценили их неприхотливость и долговечность. Как и японских мотоциклов, которых за последнее время также появилось немало (во всяком случае, на столичных рынках).
Основной товар на рынке -- отечественные и иностранные автомобили до 10 лет. Рогатки, которые российские чиновники все пытаются поставить на пути иномарок старше семи лет, на самом деле абсолютно не нужны. Их уже давно никто из-за границы не везет. Автохлам прибавляется за счет того, что уже давно колесит по родным дорогам. Набор опций, которые могут удвоить, а то и утроить цену нового автомобиля, для "старичка" середины 80-х -- балласт, соблазняющий разве что какого-нибудь студента. На цену эти опции уже почти не влияют, поскольку большая их часть давно утратила товарный вид и функциональный ресурс.
Потрепанные иномарки 15--20-летнего возраста -- самые честные. Во-первых, их нынешние хозяева не скручивают пробег (потому что его подкрутили предыдущие владельцы), во-вторых, они охотно признают все висящие на машине грехи: перебитые номера, конструктивные недостатки и дорожные травмы.
К достаточно "честным" машинам, как это ни удивительно, знатоки причисляют и дорогие "годовалые трехлетки" -- Audi A6 и A8, Mercedes E-Klasse, Toyota Land Cruiser 100 и т.д. Наверное, это потому, что их все-таки не так много, занимаются ими преимущественно не частники, а фирмы, да и покупатель поискушеннее.
ТЕСТ. Любой перегонщик в приватной беседе объяснит вам, что чудес не бывает и меньше своей цены машина не может стоить. В противном случае у нее что-то не в порядке с документами, она ворованная, нерастаможенная, битая или из Литвы, что практически то же самое. Про литовских мастеров, которые "реанимируют" даже "трупы", ходят легенды. Говорят, что у литовских продавцов все машины восстановлены и перекрашены. На том и зарабатывают. Отличить машину из Литвы от пригнанной из Германии советуют так: надо попросить продавца показать загранпаспорт с немецкой визой. У лженемца ее не окажется в 9 случаях из 10. Так же просто вычисляется правдивость цены пригнанного из Германии автомобиля. Надо только сравнить ее с ценой "мобилде". То есть посмотреть, сколько стоит аналогичный автомобиль на немецком сайте "бэушных" машин mobile.de.
Советы, которые могут пригодиться при покупке машины на рынке, особой оригинальностью вряд ли отличаются. Следуйте здравому смыслу, не торопитесь, торгуйтесь и т.д. Аргументы для торга дают и хорошая домашняя подготовка (прежде всего после прочтения Интернета), и внимательная инспекция. По мере освоения рынком цивилизованных форм торговли условий для этого появляется все больше. Чтобы не судить о состоянии машины только по внешнему виду (практически все машины сверкают блеском полироли), можно арендовать за символическую сумму (до 50 рублей) смотровую яму или эстакаду. На некоторых рынках таковые уже появились. Еще -- воспользоваться услугами эксперта-криминалиста. Его контора -- так же, как и комиссионный магазин, регистрационный отдел ГИБДД, лавки с запчастями, мойки и т.д. -- стала обязательным атрибутом многих автобарахолок.
Как правило, владельцы большинства машин легко соглашаются на то, чтобы покупатель опробовал машину на ходу. Правда, некоторые требуют залог либо оплату мойки. О тест-драйве новых автомобилей договориться сложнее. Их хозяева предпочитают не рисковать.
Оформить покупку можно также на рынке. Большинство пригнанных машин имеют транзитные номера. Попадаются даже нерастаможенные автомобили. Тем самым некоторые перегонщики предлагают автолюбителям самим убедиться в чистоте таможенного оформления.
КИДАЛЫ. В сознании многих людей барахолка связана с обманом. Мол, конечно, у частника по объявлению тоже могут "кинуть", но на рынке еще опаснее. Ну, что тут скажешь? Сколько людей -- столько мнений и судеб. Вот одна из них. На люберецком рынке гражданин покупает "не битый, 100-процентов растаможенный, беспроблемный" автомобиль, месяц назад пригнанный из Германии. Оформил сделку, но пожалел денег на сервис и "рыночного" криминалиста. Поехал ставить машину на учет -- гаишники нашли перебитый номер двигателя. Нечестным оказался и год выпуска. После всех мытарств незадачливый покупатель поехал на рынок и нашел того самого перегонщика, который возвратил ему все деньги. Конечно, подобный хэппи-энд на фоне других триллеров выглядит как исключение. Но правда и то, что на многих рынках "кидал" вычисляет и выдавливает сама администрация. Она, кстати, вполне разумно не рекомендует связываться с теми, кто торгует машинами на прилегающих к рынку территориях. Продажи машин по доверенности на рынке практически исчезли. Свою кристальную честность многие продавцы доказывают тем, что легко дают номера мобильных и даже домашних телефонов.
Все это не исключает возможных мелких хитростей с их стороны. Но тут уж роптать бессмысленно. В силу вступает универсальный закон торговли: не обманешь -- не продашь.
ТЕКСТ СТАНИСЛАВ ЕГОРОВ, РИСУНОК РУБЕН ВАНЕЦИАН
www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||