Тюнинг Установка спортивных капотных замков( все просто и красиво!)
Капотные замки это дешевый ,красивый и простой способзатюнинговать свой автомобиль!
Капотные
замки,
установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут
предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что
хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия -
разбитое лобовое стекло.
Не
случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к
различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на
капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.
1)
Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется -
рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и
ключ на 19.
2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков -
рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим
отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку,
затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в
отверстие.
3)
В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем
верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он
должен лечь на намазанные штоки.
4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.
5)
Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое
сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в
солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие.
После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно
увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем
лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем
постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В
конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор
между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.
6)
Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем,
накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми
затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.
7)
Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над
пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их
отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову
саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда
капот будет открыт.
8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.