Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Катколлектор

Двигатель ВАЗ с катколлектором после некоторого пробега стал работать неустойчиво. Мой совет: прежде чем ехать на диагностику, проверьте коллектор. Если в местах соединения выпускных патрубков с корпусом нейтрализатора из-за температурных деформаций появились трещины, то в них подсасывается воздух, датчик кислорода регистрирует в отработавших газах лишний кислород – и контроллер увеличивает подачу топлива в цилиндры. Смесь в них переобогащается, отсюда перебои в работе. Заварка трещин – мера временная, недостатки конструкции не исправляет. Реальный выход один: менять катколлектор! Но на диагностике сэкономите.

Р. Абдуллин, п. Богатые Сабы, Татарстан

От отдела эксплуатации Следы повторяющихся циклов "нагрев-остывание" налицо, свою лепту вносят и вибрации двигателя. Надеемся, инженеры ВАЗа избавят автомобили от этого дефекта.

Ссылки в тему:
Не хватайтесь за лом
На панели лампочка горит…
Королевская рать
Запуск впрысковых ВАЗ "с толкача"
Под подозрением – датчики
Допрос с пристрастием
Заменяем систему выпуска
Легко разъединить трубы выпускной системы
Замазка глушителя
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное