Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
4 октября 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Внимание жителей Ярославля и Минска!
Получили развитие конференции Ваших городов, в них уже собрались десятки ваших земляков.
Всего же в разделе более 150 конференций, каждая из которых представляет отдельный более менее крупный город России и СНГ.
Для чего нужны конференции не по маркам а городам?
Если же в обычных автоконфах вы общаетесь только в основном по автомобилям, то здесь вы можете найти своих земляков и обсудить с ними простые вопросы по автожизни в вашем городе, такие как: где лучше и дешевле бензин, где стоит и не стоит покупать запчасти, где стоит ГАИ и т.д. и т.п.
Вход в раздел конференций http://www.autocitychannel.com/news/r50.html
Мнение о статье "Мужчина, женщина и автомобиль"
http://autocitychannel.com/news/s4250.html
Сергей Усков прав. Уже давно пора перестать различать друг друга за рулем. Едешь - и ладно. Что я думаю о женщине за рулем?...
«Твою тачку кроме тебя искать некому». Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4252.html
Честно говоря, нам не очень хотелось затрагивать эту деликатную тему. Но задача журналиста в том и состоит, чтобы сделать тайное явным, раскрыть истинные причины и обстоятельства тех событий и процессов, которые представляют особый интерес для общества. Наш сегодняшний собеседник молодой майор милиции, старший оперуполномоченный одного из окружных московских управлений, которое занимается, в том числе, и борьбой с угоном автотранспорта.
Автоистория: Глеб, едем, садись!
http://autocitychannel.com/news/s4253.html
"Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".
http://autocitychannel.com/news/s4254.html
На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Автоистория: Собака не виновата!
http://autocitychannel.com/news/s4255.html
Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...
Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!!
http://autocitychannel.com/news/s4256.html
Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...
3 новых способа как угнать ваш автомобиль, сотрудники МУРа раскрыли в августе
http://autocitychannel.com/news/s4258.html
Злоумышленники становятся все более изобретательными. Но самым "остроумным" в минувшем августе следует признать 37-летнего безработного из Санкт-Петербурга...
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4259.html
Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
Сентябрь 2002 года...
ЕЕ ЗВАЛИ МЕРИТЭК... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4263.html
Как обычно выбирают противоугонку? "Командир, мне на "девятку" чего проще – чтоб замками управляла, ну и размыкала там че-нибудь…"
Противоугонная система, разработанная московскими фирмами "Контех" и "Изиком", называется "Меритэк" – эффектно и непонятно. Невольно хочется познакомиться.
http://autocitychannel.com/news/s4264.html
Кто-то следует моде, а кто-то ее диктует. И с этим ничего не поделаешь. Причем данное высказывание одинаково успешно можно применить и к миру одежды, и к миру автомобилей, где есть свои лидеры и свои аутсайдеры. За последние пять лет концерн Volkswagen довольно серьезно упрочил свои позиции среди ведущих мировых автопроизводителей. Не последнюю роль в этом сыграли его автомобили, которые всякий раз оказывались на шаг впереди своих конкурентов. "Дворцовый переворот" в семействе Volkswagen Не секрет, что в модельном ряду Volkswagen на протяжении 25 лет флагманом вольфсбургского семейства был Passat.
http://autocitychannel.com/news/s4270.html
Совет нашего читателя...
Вспомогательное электрооборудование автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s4273.html
Надежная и экономичная работа автомобилей в значительной мере зависит от технического состояния приборов и узлов, составляющих электрооборудование. Кстати, стоимость приборов электрооборудования современного автомобиля может составлять 25 и более процентов от общей стоимости машины. Не мудрено, что в пределах этих цифр находятся и расходы на техобслуживание и ремонт электрооборудования, ведь, как показывает опыт, эта часть автомобиля является "рекордсменом" по количеству эксплуатационных неисправностей. Для многих автомобилей в порядке вещей, что на электрооборудование приходится до трети всех неполадок и отказов.
http://autocitychannel.com/news/s4275.html
По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда
http://autocitychannel.com/news/s4276.html
Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4277.html
Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?
http://autocitychannel.com/news/s4279.html
Движение автомобиля целесообразно начинать на минимально устойчивых оборотах двигателя (речь о бензиновом), не ”раскручивая” его до высоких и не нагружая ”внатяг”.
http://autocitychannel.com/news/s4281.html
В автомобильном тюнинге «музыка» стоит особняком. Десятки фирм во всем мире выпускают множество новинок, удовлетворяя растущий спрос. И пока ведутся споры о преимуществах и недостатках различных форматов звукозаписи, цифровые устройства продолжают экспансию на рынке автомобильных аудиосистем.
Как отличить подделку. 10 правил, которые нужно просто-напросто знать!
http://autocitychannel.com/news/s4282.html
Чем оригинальные запасные части Volkswagen отличаются от лицензионных, поддельных и других запасных частей и почему выгодно устанавливать их в Сервисном Центре официального дилера Volkswagen?
Женщина! за рулем!! в Штатах!!! (Нам пишут) Рекомедуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4284.html
Теперь к делу... Боже, такого количества голов, повернутых в мою сторону, история не помнит. БУКВАЛЬНО ВСЕ водители смотрели в мою сторону. Я сначала потешил свое самолюбие тем, что я симпатичный :)
Взгляд беларуса на автожизнь в США...
Чертик под лобовым стеклом или как не платить инспектору (Нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4286.html
До тех пор, пока будут существовать дороги, и по ним будут ездить автомобили, будут существовать и наши заклятые друзья – ГИБДДешники. Одно не мыслимо без другого. Это как пуговицы без петель или бутерброд без хлеба.
Мы обречены на взаимное сосуществование.
Как-то жутковато становиться после такого вступления. А если ещё представить что, все это время придется штрафы платить, то становиться совсем грустно.
По-разному можно общаться с инспектором:
...Садясь за руль своего автомобиля, не торопитесь давить на педаль газа и мчаться по делам. Достаточно, один раз, утром, прочитать эту статью ещё раз, и многи гаишники вас попросту перестанут замечать. А некоторые из них, после определенных, нижеописанных событий, даже предлагать вам деньги. Лишь бы не связываться с вами...
http://autocitychannel.com/news/s4288.html
Легендарная машина РУНЕТА! ВАЗ-21063 1989 года, на котором в разное время ездили Антон НОСИК и Александр ПЛЮЩЕВ! $580.00 Plush, Москва, ставок 82, до закрытия 6 дней.
http://autocitychannel.com/news/s4291.html
Есть несколько проблем, с которыми сталкивается автолюбитель, желающий застраховать свою машину. Мы попытались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по автострахованию.
Сравните расходы на страхование с возможными затратами на ремонт...
Задний бампер “Mercedes-Benz 600” стоит порядка US $ 1800, ремонт такого автомобиля после легкого удара сзади (самая распространенная авария) обойдется примерно в US $ 5000.
http://autocitychannel.com/news/s4292.html
На выходных мы с другом отправились на двух машинах, каждый со своим семейством в Пушкин. На дороге - гололед. Где песком присыпано, где - не успели или промахнулись. Когда уже сидели в кафе в Пушкине, после долгих блужданий по коридорам лицея, друг спросил: “Я вот ехал за твоей 99-й и понять не мог: на поворотах у тебя стоп сигнал загорался, но машина, наоборот, ускорялась. Ты что, правой ногой две педали одновременно давил? И машина у тебя в повороты чисто вписывалась, а у меня постоянно на тех же поворотах корму заносило. В чем тут дело?”
«Формула-1» теперь подаётся с секс-приправой
http://autocitychannel.com/news/s4293.html
Яростные автолюбители и поклонники азартно-увлекательного шоу «Формула-1» теперь не останутся без внимания со стороны сексуально изощренных венгерских проституток! Девушки сделали всё для того, чтобы туристы, прибывшие в Венгрию на «Формулу-1», стали не только зрителями, но и участниками праздника… Секс-праздника
http://autocitychannel.com/news/s4294.html
...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...
Автоистория: Американские чудики
http://autocitychannel.com/news/s4295.html
Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...
http://autocitychannel.com/news/s4296.html
Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...
Крошка сын к отцу пришел... (Краткий исторический курс для молодежи). Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4297.html
Тем, кому сейчас лет двадцать, даже трудно представить, насколько трудно было их отцам и дедам купить новый автомобиль.- Ну и что, — скажут они. — И нам нелегко. Где взять на «тачку» хотя бы три-четыре тысячи «зеленых»?- Нет, вы не поняли, дело не в долларах.- Да, я врубился, раньше за баксы сажали! Скопить же столько рублей на одну зарплату было невозможно, а бизнесменов называли спекулянтами. Я просек.- Ни черта ты, сынок, не понял. Вот послушай, что я тебе расскажу...
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОПЫТКИ УГОНА?
http://autocitychannel.com/news/s4298.html
Считается, что две самые страшные для автомобилиста вещи - угон и ДТП. Но бывает и так: выходите вы утром к своей машине, стоит она, родимая, на месте, и вдруг замечаете, что за ночь в ней кто-то уже побывал. И возникает простой вопрос: что делать в случае попытки угона?
10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com
http://autocitychannel.com/news/s4299.html
Посмотреть 10-ку самых популярных книг
"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?"
http://autocitychannel.com/news/s4302.html
Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...
http://autocitychannel.com/news/s4303.html
Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:
http://autocitychannel.com/news/s4304.html
Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."
Крали, крадут, и будут красть?
http://autocitychannel.com/news/s4305.html
Как-то в одном из журналов конца прошлого века я наткнулся на анекдот о двух злоумышленниках, которые обсуждали план похищения автомобиля: «Мы подождем, пока выйдет хозяин, попросим показать нам устройство машины, а затем дадим ему по шее, и уедем!» Согласитесь, все гениальное просто! Правда, юристы почему-то называют такой способ приобретения автомобиля противозаконным, но что поделаешь, у каждого свои взгляды на жизнь...
ПРОЖИВЕМ НА ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ?
http://autocitychannel.com/news/s4306.html
Целый месяц наш калькулятор внимательно наблюдал за одной "девяткой", тщательно фиксируя все расходы. Ежемесячно с зарплаты хозяин выделял автомобилю 1500 рублей – это число было выведено опытным путем (тысяча на бензин, ну и так, по мелочи…).
http://autocitychannel.com/news/s4307.html
Почему ГИБДД запретила мне использовать на одной (задней) оси автомобиля одинаковые по конструкции и по нагрузке шины? Обе – радиальные, 165/80R13 82S марки Ми-16 и марки Я-370.
http://autocitychannel.com/news/s4309.html
Новенький «с иголочки» ГАЗ-2217 «Баргузин» поджидал нас у парадного подъезда АО «Мосавто», предоставившего нам машину «на растерзание». На спидометре — полсотни километров, за плечами «пушного аристократа» — стандартный осмотр заводского ОТК и предпродажная подготовка. Посмотрим, что нам приготовил ГАЗ...
http://autocitychannel.com/news/s4310.html
Mercedes-W124 — один из самых типичных представителей благородного семейства германских автомобилей, украшенного эмблемой с тремя лучами, что, как известно, означает связь с тремя стихиями — сушей, водой и воздухом.
Перед антигероями «Полосатого рейса» замаячило клетчатое небо
http://autocitychannel.com/news/s4312.html
Заведено уголовное дело на волгоградских гаишников, обобравших наших корреспондентов...
Белаз: люди, годы, автомобили.
Обычный трайлер-автовоз перевозит 5-6 автомобилей. На железнодорожном автовозе умещается уже 12-14 машин. А чтобы отправить заказчику один-единственный самосвал БелАЗ-75303 требуется... шесть (!) платформ.
180-200-тонники не относятся к штучной продукции жодинской фирмы. По всем канонам это серийно выпускаемые автомобили. Только очень большие. В самом разгаре выпуск третьей сотни гигантов. По масштабам мирового автостроения это отличный показатель, доступный далеко не каждой компании.
Фактически, БелАЗ — единственное в мире предприятие, где сборка сверхтяжеловозов идет на двух конвейерах. За год с них сходит около 1200 автомобилей 75 базовых моделей и модификаций. И еще одна интересная деталь, так сказать, внутреннего значения. Во все смутные годы БелАЗ останавливался лишь на пару дней, о задержке зарплаты здесь и понятия не имеют.
А началось все полвека назад со строительства завода по производству техники для торфоразработок. Однако уже в 1958 г. из ворот обновленного завода выходит первый самосвал МАЗ-525, прозванный за свою грузоподъемность (25 т) «четвертаком». До предела упрощенная конструкция с жестким приварным задним мостом и надежный дизель Д-12 — «наследник» двигателя легендарного Т-34 — сделали эту модель очень популярной во многих странах. Следом появился 40-тонный МАЗ-530, ставший на долгие годы не только украшением ВДНХ, но и побывавший в роли кинозвезды, «снявшись» в знаменитом в свое время фильме-агитке «Русский сувенир». Впрочем, надо отдать должное «пятьсот тридцатому» — в 1958 г. машина получила Гран-при Всемирной выставки в Брюсселе. Всего было изготовлено 22 автомобиля.
Новый этап в жизни БелАЗа начался в 1961 г. с появлением карьерного самосвала БелАЗ-540 грузоподъемностью 27т. Этот автомобиль с полным основанием можно назвать эпохальным. Во-первых, в его рождении ведущую роль сыграла экономика — «540-й» сначала был рассчитан экономистами, а уже потом спроектирован конструкторами. Во-вторых, эта модель, по существу, стала первой серийной разработкой специалистов ВНИИТЭ, предназначенной для автомобильной промышленности. В-третьих, впервые на самосвале появилась одноместная кабина, которая затем надолго прижилась в советском автопроме. БелАЗ-540 стал своеобразной визитной карточкой автозавода.
Конструкторская школа БелАЗа работала все увереннее. Начав по существу на пустом месте, в Жодине теперь ежегодно готовили новую модель. Из заводских ворот вышли одноосный тягач БелАЗ-531, промышленный трактор БелАЗ-550, аэродромный тягач БелАЗ-6411, гигантский автопоезд-углевоз БелАЗ-7490. Результатом поисков альтернативных силовых агрегатов стали дизель-троллейвозы и автомобили с газотурбинными установками. В 1991 г. в Жодине родился абсолютный рекордсмен марки — самосвал БелАЗ-75501 грузоподъемностью 250—280 т.
БелАЗ сегодня — огромный промышленный комплекс, не уступающий по площади месту своего рождения — городу Жодино. Автозавод разделен на два сборочно-производственных модуля. В первом собирают автомобили с классической гидромеханической трансмиссией грузоподъемностью до 55 т. Здесь их называют «маленькими». «Большие» машины, оснащенные электромеханическими трансмиссиями грузоподъемностью от 80 до 200 т, собираются во втором корпусе.
Попадая в такой модуль, сразу же отмечаешь, насколько он отличается от традиционного автосборочного производства. Ну где еще перевозкой узлов и агрегатов между линиями конвейера занимаются огромные МАЗы с полуприцепами, которые используются здесь в роли внутризаводского транспорта? Да и четырехразовой уборки корпусов за смену я что-то нигде не встречал. Но если эти отличия сами собой бросаются в глаза, то еще одна особенность доходит не сразу. На конвейерах нет женщин. Впрочем, как-то трудно представить их рядом с 200-тонным монстром, колесная гайка от которого с трудом умещается в руках. Есть и еще одна характерная черта, свойственная только БелАЗу. Производственный цикл выпуска нового автомобиля заканчивается здесь его... разборкой. Отработав причитающиеся моточасы, «новорожденный» попадает в опытные руки рабочих транспортно-погрузочного участка. Как это ни парадоксально звучит, но готовым к отгрузке считается только аккуратно разобранный автомобиль. География поставок жодинских машин весьма широка — Россия, Узбекистан, Норвегия, Вьетнам, Южная Африка, Чили, Перу. С недавних пор 42-тонные БелАЗы-7548 «прописались» и в США. Страна, чьи автомобили Caterpillar являются предметом мечтаний российских горнопромышленников, металлургов и угольщиков, ввозит белорусские самосвалы и фронтальные погрузчики!
Но как бы ни были интересны и необычны белорусские автомобили, рассказывая о заводе, нельзя не сказать о людях, чьими руками проектируется и собирается эта замечательная продукция.
Поймать главного конструктора БелАЗа Александра Егорова мне удалось только после окончания рабочего дня.
— Костяк конструкторского и технологического корпуса составляют люди, проработавшие на заводе десятки лет. Они сформировали ни на что не похожую школу БелАЗа. И хотя за последнее время в силу известных причин мы растеряли часть квалифицированных специалистов, завод продолжает работу над перспективными моделями и целыми семействами, которым предстоит появиться уже в XXI веке.
— Если не секрет, что это будут за машины?
— Мы готовим к производству самосвалы грузоподъемностью 300, 340 и даже 400 т. Это будут двухосные автомобили совершенно необычной компоновки.
— Дизели?
— Да. Пока — да. Хотя, в принципе, по-прежнему рассматривается возможность установки газовых турбин, и перспектива эта более чем реальна. К тому же мы всерьез рассчитываем вернуться к идее дизель-троллейвозов. Нам кажется, что в условиях России (а туда уходит до 70% наших автомобилей) они станут актуальными уже в ближайшее время.
О сегодняшнем дне БелАЗа мне рассказал заместитель главного конструктора Геннадий Болдырев.
— Время требует от нас такого напряжения в работе, о котором в недавние времена мы и представления не имели. На подготовку новой модификации базовой модели нам «отводится» не более полугода, иначе обойдут конкуренты. Новую модель от чистого листа до головного образца мы разрабатываем за полтора года. Удается это за счет необыкновенно высокой унификации узлов и деталей выпускаемых автомобилей. Как-то мы подсчитали сколько деталей предыдущих моделей постоянно находится в производстве. Цифра получилась неожиданной даже для нас — более 63 тысяч. Вместе с тем, наша философия — заказчик всегда прав, и выполнить его пожелания в полном объеме можно только за счет применения гибкой системы комплектации выбранной модели дополнительными узлами и агрегатами. Полномасштабное сочетание высокой унификации и гибкой системы комплектации дополнительным оборудованием — специфика работы БелАЗа.
— Но ведь создать новую машину — это еще не все. Надо обеспечить и полный цикл испытаний.
— Обкатать и проверить такую махину — дело действительно не простое. И здесь нам приходится сталкиваться с массой проблем. Мы нашли единственно разумный выход — строим свой полигон. Надеемся, что уже через пару лет весь цикл заводских испытаний самосвалов грузоподъемностью до 80-100 т мы будем проводить у себя.
И еще одна встреча на БелАЗе. В небольшой комнате, заставленной посадочными макетами кабин и моделями нынешних и будущих гигантов размещается группа дизайнеров.
— По существу, «белазовский» дизайн — памятник А.Кобылинскому и З.Сироткину, авторам «пятьсот сорокового», — рассказывает начальник конструкторского бюро дизайна Владимир Семенов. — Проектировать столь необычную технику очень сложно. С одной стороны, жестко давит специфика технологии производства и унификация, с другой — мы работаем без опоры на приоритет дизайна, как это принято в автомобилестроении легковом.
— Выходит дело...
— Да нет, дизайн-бюро на БелАЗе работает с полной нагрузкой. Нам есть что показать. Например, еще в середине 70–х мы подготовили художественно-конструкторскую проработку почти кругового остекления кабины с вклеенными стеклами. А недавно аэродромный тягач получил необычную подъемную кабину с системой зеркал для точного «прицеливания» на переднюю стойку шасси самолета.
Давая свои пояснения, Владимир постоянно обращается к архиву заводских дизайнеров. Но из шкафа извлекаются не чертежи или фотографии, а великолепно изготовленные из обычного ватмана макеты несостоявшихся или еще не обнародованных проектов.
— Мне проще рассказывать по макету, чем по чертежам. Вот, к примеру, наш альтернативный вариант компоновки будущего 300-тонника. Это результат нашей совместной работы с компоновщиками. Кабина опущена как можно ближе к земле, удобство посадки и уровень комфорта не хуже, чем в современных легковых автомобилях. Там будет и кондиционер и соответствующая шумоизоляция. Над кабиной — силовой агрегат. Машинное отделение напоминает поставленный поперек самосвала маневровый тепловоз. Таким образом нам удалось решить сразу несколько проблем. Во-первых, сборка такого самосвала упрощается до предела. Во-вторых, обслуживание двигателя не представляет проблемы даже в арктическую стужу. Механик может свободно перемещаться вокруг него в теплом отсеке. В-третьих, поставленный поперек силовой агрегат значительно экономит место для платформы. В результате автомобиль полной массой под 600 т, а также его 400-тонный собрат при полной массе более 700т получились колесной формулы 4х4.
Закончился рабочий день, проведенный мной на необычном автозаводе. Вместе с рабочими второй смены я выхожу из заводских ворот на широкий проспект. Из-за стены с эмблемой «БелАЗ» видны кабины 42-тонных «малышей», выстроившихся в ряд. Хотя, какие же это малыши, если высота стены почти три метра...
Леонид Круглов. Фото автора и БелАЗ http://auto.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||