Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
9 октября 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
http://autocitychannel.com/news/s4315.html
Добрый Вам день или чего у вас там :) Спасибо, что опубликовали мою статейку (http://autocitychannel.com/news/s4284.html). Судя по всему она получилось не совсем противной, поэтому я решил нарисовать Вам вторую. Конечно, если не возражаете :)
"Поло вариант" и "Кэдди": две стороны одной монеты
http://autocitychannel.com/news/s4321.html
Когда говоришь о новом маленьком универсале от VW, невольно приходят на ум слова одного из руководителей BMW о том, что современный универсал - это еще более пижонский автомобиль, чем даже купе, несмотря на всю его функциональность. Это действительно в полной мере относится и к нашему автомобилю. Посещение театра и перевозка дров одинаково ему по плечу, но театр все же гораздо ближе. "Кэдди" - иной. Это действительно комфортный, очаровательный, но все же работяга. И если в театр на нем уже не поедешь, то свозить детишек в цирк - самое милое дело. Да и спектр его рабочих возможностей настолько широк, что обвинять его в излишней простоватости даже и не придет в голову.
Всего-то сто грамм, не больше...
http://autocitychannel.com/news/s4324.html
Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...
http://autocitychannel.com/news/s4325.html
В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
http://autocitychannel.com/news/s4326.html
На днях прикол видел - обхохочешься...
http://autocitychannel.com/news/s4328.html
Двигатель моего ВАЗ подергивается, когда едешь с небольшой скоростью на пониженных передачах – это заметно и по стрелке тахометра… В чем причина?
Как бороться с запотеванием стекол?
http://autocitychannel.com/news/s4329.html
Полезные советы
http://autocitychannel.com/news/s4330.html
С каждым годом все большее число людей становится владельцами автомобилей. Однако помимо радостного чувства водитель сталкивается с различными проблемами, возникающими при эксплуатации автомобиля, особенно в зимних условиях...
Англия против Германии. Кто сильнее?
http://autocitychannel.com/news/s4333.html
У Aston Martin и Porsche очень различные точки зрения по поводу того, что является настоящим автомобилем GT (Grand Tourer).
Новые правила ГИБДД оказались старыми
http://autocitychannel.com/news/s4336.html
Сегодня российские СМИ распространили информацию о вводящихся с 1 ноября новых правилах приема экзаменов на права. Главным новшеством, считают многочисленные издания, станет обязательное отсутствие в кабине автомобиля инспектора ГИБДД. «Газета.Ru» обратилась в автоинспекцию с просьбой прокомментировать ситуацию.
http://autocitychannel.com/news/s4337.html
"Вы кошечку (барсетку, бумажник) не теряли?" – так странно может начаться телефонный разговор угонщика с бывшим владельцем. Дело в том, что 3/4 автоворов, как ни удивительно, мечтают о таком разговоре, да и просят за машину недорого. Так что не спешите вешать трубку.
Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW
http://autocitychannel.com/news/s4339.html
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
http://autocitychannel.com/news/s4341.html
Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.
Гаишники и истребители. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4342.html
В газете Авторевю проскочила такая история:
"Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!"
http://autocitychannel.com/news/s4343.html
На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:
http://autocitychannel.com/news/s4344.html
...И в чем заключается ваша "работа"?
Нам пригоняют машину и мы ее "переделываем". Дело это не простое, но и не сложное. Сначала занимаемся перебивкой номера на двигателе.
Классические модели "Жигулей" и "Москвичей" в этом плане сложноваты - нужно снимать двигатель, потом стачивать фрезой номерную площадку и набивать новые номера. А если не хочешь подставлять человека и себя, то вслед за фрезой нужно еще поработать кувалдой и рашпилем. Это на тот случай, если поверхность будет сканироваться спектральным анализатором.
Что такое имидж автомобиля и как с ним бороться. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4345.html
Каким бы серьезным не был имидж, а без юмора в таком тонком деле, как воздействие на умы, не обойтись. Кстати, некоторые наши либерально-демократические политики тоже ловко используют эту особенность человеческого восприятия. А как это обыгрывается в маркетинговых компаниях?
Компания Renault водрузила свою модель R5 (1972 год) верхом на... метлу. "Рено-5 - колдунья!" В некоторых журналах на рекламных разворотах показывали различные виды метел и щеток. Обыгрывалась тема, близкая большинству покупателей этой модели - домохозяйкам. Главный же смысл заключался в том, что удачная недорогая французская машина выметет вон из Европы японские малолитражки.
Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Ultra
http://autocitychannel.com/news/s4346.html
Полезно и интересно (Полная версия)
http://autocitychannel.com/news/s4350.html
Ну что же, продолжим готовить свои сани летом. Поговорим о дворниках лобового стекла.
http://autocitychannel.com/news/s4351.html
На время законного отпуска (на месяц уехала покорять дальние страны) я, немного всплакнув, оставила любимый автомобиль в гараже.
"УАЗ": потому что я настоящий мужчина"
http://autocitychannel.com/news/s4353.html
Это слоган рекламного ролика об УАЗе, демонстрируемого вторую неделю по центральному телевидению. Трансляция началась 1 октября и продлится около 2 месяцев. Основной упор сделан на каналы РТР и ТВ-6, чуть меньше показов на ОРТ.
http://autocitychannel.com/news/s4356.html
Умелое обращение с органами управления поможет избежать грубых ошибок при движении на автомобиле
Анекдот в тему:
В одном автомобильном журнале жена нашла руководство "Как управлять автомобилем в критической ситуации". Внимательно не прочитав материал, прибегает к мужу и они вдвоем срочно едут на тренировку. Муж садится рядом и читает руководство.
- Разогнать автомобиль до "максималки".
- Выполнено!
- Затормозить до характерного визга колес.
- Есть!
- Снова набрать скорость! Так, подходим к повороту.
- Ну?
Муж переворачивает страницу - реклама, продолжение в следующем номере.
Как заставить платить за аварию
http://autocitychannel.com/news/s4358.html
Авария на дороге – это всегда ужасно. Но еще ужаснее, что виновный при этом не хочет платить...
Однако есть способы внушить должнику, что расплатиться как можно скорее – в его интересах.
http://autocitychannel.com/news/s4361.html
Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...
http://autocitychannel.com/news/s4362.html
Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...
http://autocitychannel.com/news/s4363.html
Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:
http://autocitychannel.com/news/s4364.html
А теперь за гусеницами полетели!
Экипаж отвечает:
- Зачем? Мы их внутрь положили...
Смысл понятия "эластичность двигателя"
http://autocitychannel.com/news/s4365.html
С тех пор, как появились первые автомобили и их особенности стали изучать специалисты, начал употребляться термин "приспосабливаемость двигателя" (иногда - "гибкость", "приспособляемость"), означавший одно из важных свойств машины, а именно - ее способность слабо реагировать на повышение нагрузки (лишь небольшим снижением скорости).
Чтобы поездка была песней. Продолжение.
http://autocitychannel.com/news/s4366.html
Выбор динамика для нас - это всегда стремление выяснить, какие же музыкальные пристрастия у владельца и какой суммой он располагает. Каждая фирма имеет свою неповторимую тембровую окраску. Конечный же результат работы со звуком в автомобиле - это добиться от устанавливаемого оборудования максимального приближения к естественному звуку для какого-либо музыкального жанра, который предпочитает хозяин машины. Отсюда весьма интересный вывод - ищите не магнитолу и динамики, а тех, кто способен заставить звучать даже сравнительно недорогие компоненты и создать из них более или менее удовлетворяющую вас музыкальную картинку, способную не вызывать головную боль, а длительное время приносить радость.
"Транспортер" становится экономичнее и комфортабельнее
http://autocitychannel.com/news/s4368.html
С учетом того, что стоимость нового автомобиля "Фольксваген-Транспортер" находится в районе 16-17 тысяч у.е., он является неплохим вариантом автомобиля для людей, занятых в малом бизнесе. "Транспортер" может использоваться и в качестве рабочей лошадки для перевозки грузов (грузоподъемность автомобиля 1,1 тонны), и в качестве вполне комфортабельного офисного автобуса для небольшой фирмы, и в качестве машины для семейного отдыха (все это касается варианта "Комби" с легкосъемными сиденьями). При этом и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя ничуть не хуже, а по части просторности салона даже лучше, чем в легковом автомобиле.
БОЙ С ТЕНЬЮ
Фургон на базе "Самары" стал первым сразу во многом. Ну, во-первых, первый переднеприводный российский фургон. Если перефразировать Армстронга, первого астронавта, побывавшего на Луне, то это "маленький шаг для нас, и гигантский - для всей нашей автоиндустрии".
Привычная картина уходящего лета: арбузная фудзияма на перекрестке, рядом пара восточных людей и ржавый кремовый "каблук" с продавленными насмерть рессорами. Что ж, известный под таким прозвищем ИЖ 2715, похоже, доживает свои последние дни. На своем веку, а точнее с 1972 года, он повидал немало - и ажиотажный спрос после того, как он поступил в открытую продажу, и падение интереса с появлением "Газели", и медленный выход в тираж к концу девяностых.
Автопроизводители за десять рыночных лет наконец-то научились адекватно реагировать на спрос и стараются создать подобие выбора в каждой из экономических ситуаций. Ведь потребность в легких фургонах и грузовиках, которыми можно управлять, имея лишь категорию "В", существовала всегда. Но адекватное предложение, способное ее удовлетворить, появилось лишь год-два назад. И не последнюю роль сыграло в этом предприятие "ВАЗинтерСервис", партнер ВАЗа по производству спецтехники и запчастей, образованное в 1991 году. За несколько лет компания начала серийный выпуск полурамных пикапов и мини-грузовиков на основе вазовской "классики" и полноприводных "Нив", продавая свой товар не только в России, но и в Сирии, Египте, Македонии. "ВИСовские" фургоны на базе "пятерок" уже успели примелькаться в больших городах, отнимая все больше работы у своих более крупных собратьев. ВИС 2346 и его модификации на базе "Нивы" не столь заметны, что, впрочем, логично - им место за городом. Логично и другое - следующим шагом вперед можно было бы считать освоение переднеприводного семейства, и это произошло вместе с появлением на рынке модели ВИС 1705.
Фургон на базе "Самары" стал первым сразу во многом. Ну, во-первых, первый переднеприводный российский фургон. Если перефразировать Армстронга, первого астронавта, побывавшего на Луне, то это "маленький шаг для нас, и гигантский - для всей нашей автоиндустрии". Во-вторых, скорее всего, первый наш фургон с максимальной скоростью в 130 км/ч. Похоже, формула "хороший челнок - медленный челнок" постепенно отходит в прошлое. Вам уже интересно? Мы знали это заранее и поэтому решили познакомиться с этой машиной поближе.
АНТОНИО, ТЫ ВЕСЬ В БЕЛОМ...
Начнем с обманутых ожиданий. На "вазинтерсервисовских" буклетах перед нашими глазами представал симпатичный моноокрашенный автомобиль, единообразность цвета кузова и фургона которого придавала ему стремительность и какую-то внешнюю "качественность". А на деле перед нами появился синий автомобиль с белым кузовом, трагически диссонирующий с рекламным образом. Ну, скажете вы, лиха беда начало, в конце концов, с лица воду не пить, тем более работяге.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО
Тем более, что кроме цвета, придраться по существу больше не к чему - фургон и кузов отлично срослись, не выставляя напоказ сантиметровых зазоров и небрежных соединений. По нижней части кузова, захватившей пороги и часть дверей до выштамповки, пролегла антрацитная полоса антигравийной обработки - мелочь, а приятно. Открываем водительскую и пассажирскую двери и оказываемся внутри непривычно короткого салона. Широкой средней стойки, как на "пятерках" ВИС 2345, здесь нет - скорее всего, это сделано в целях экономии места, и пластиковая перегородка начинается прямо за спинками сидений. Ее рельеф не однороден - за пассажирским сиденьем есть выштамповка, скрывающая запаску, а за водительским - пластиковая "низменность", позволяющая увеличить продольную регулировку сиденья на пару-другую сантиметров. Руль от десятки, "высокая" панель приборов, стандартные сиденья - ничего революционно нового водитель здесь не найдет. Разве что саркастически ухмыльнется, увидев "забытое" салонное зеркало заднего вида - окна-то в задней перегородке не предусмотрено...
ФУРГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА
Выходим из салона и рассматриваем сам фургон. К слову сказать, у ВИС 1705 пока самая скудная гамма комплектации - он предлагается только с обычным и изотермическим фургоном, когда его "коллеги по бизнесу" продаются и с голым шасси, и с открытой бортовой платформой, и с тентом. Размеры грузового отделения придутся по вкусу тем, кто перевозит небольшие партии грузов, рыночным оптовикам, к примеру - при длине 1140 мм, и ширине 940 мм, фургон обладает достаточной высотой - 1610 мм. Скромная ширина объясняется просто - помешали макферсоновские стойки. Но о технических особенностях позже. Общий же объем фургона составляет 2.25 кубических метра. В эту сумму вошли и размеры аэродинамической надстройки, закрывающей остаток крыши до лобового стекла. Кроме своих прямых обязанностей, она может исполнять роль отделения для ремонтного "тревожного чемоданчика".
Задние двери - пластиковые, как и сам фургон, и распахиваются на 180°. Но будьте осторожны- левая дверь, оборудованная специальным ребром со встроенными лампами подсветки номерного знака, при резком открытии может легко повредить плафон заднего левого фонаря - это, пожалуй, единственный серьезный недочет, который нам удалось подметить. Сами задние фонари, перекочевавшие с газовского "Соболя", вполне органично вписались в боковые задние стойки тольяттинского фургона.
Другая приятная особенность нового автомобиля, которую хотелось бы обязательно отметить, кроется в низкой погрузочной высоте грузового отделения. Обратив внимание на типичную болезнь автомобилей восьмидесятых "высоко подниму - глубоко погружу", инженеры опустили нижнюю кромку фургона до пола, а отсутствие полноценного бампера тем более избавляет от необходимости преодолевать какие-то препятствия на пути груза к выходу.
Кстати, закрепление самого груза внутри отделения может стать серьезной проблемой, потому что никаких технических решений на этот счет производителем не предусмотрено.
Прочность и долговечность панелей кузова не вызывают особых сомнений, чего нельзя сказать о соединениях, на которых держатся задние пластиковые двери. Маленькие "паучки" ржавчины, покрывшие проблемные места петель, не должны дать вам расслабиться, если вы полагаетесь на антикоррозийную сущность самого фургона.
Увеличившийся задний свес внес дополнительные 18.9 сантиметра в длину машины, в то время как показатели ширины и базы остались неизменными - 1650 мм и 2460 мм соответственно. Лишние сантиметры пригодились не только для увеличения рабочего объема грузового отсека, благодаря им достигнута хорошая развесовка по осям, дающая свободу выбора при размещении поклажи в фургоне. Помнится, именно из-за недостатков с развесовкой заднеприводные ИЖи имели проблемы с управляемостью и торможением.
ЗАГЛЯНЕМ ПОД КУЗОВ
Тут самое время вспомнить о технической стороне дела. Ведь самый большой сюрприз скрывает в себе именно подвеска автомобиля, оставленная неизменной во всех основных элементах! Проще говоря, вместо ожидаемых рессор сзади мы увидели знакомые всем макферсоновские стойки. И вовсе не были разочарованы. Но об этом позже.
В принципе, именно этим объясняется относительно небольшая полезная нагрузка - 450 кг при полной массе в полторы тонны. Но мы слукавили, назвав стойки "обычными" - стандартные пружины в них заменены на более прочные, от универсала ВАЗ 2111. Правда, насколько долговечными они окажутся, может показать лишь время и интенсивная эксплуатация. Можем лишь добавить, что для готовящегося фургона на базе "десятого" семейства в подвеске сзади будет применена уже другая схема - пружины и многолистовые рессоры. Под капотом - проверенный временем полуторалитровый карбюраторный двигатель ВАЗ 21083 мощностью 71.5 лошадиных сил. Именно он указан во всех рекламных материалах, хотя изначально были планы по внедрению силовой установки с распределенным впрыском и десятью дополнительными "лошадьми". В принципе, у завода есть планы, по которым все вазовские "каблуки" должны получить долгожданный дизель, но здесь перспективы ВИС 1705 достаточно туманны. Ведь еще в начале девяностых все работы по переводу ВАЗ-2108 на солярку были прекращены из-за большой вибронагруженности, с которой столкнулись опытные образцы....
Поворачиваем ключ в замке зажигания и выезжаем из двора магазина. Первое, что приходит на ум, - в кабине непривычно тихо. Так сказалось радикальное уменьшение салона и количества трущихся и потенциально скрипящих элементов. Печка прогревает пространство кабины буквально за полминуты - по той же причине.
И водитель, и пассажир стеснены в регулировках сиденья, оба чувствуют близость задней стенки кабины. У такого положения есть одна положительная сторона - спинка сиденья фиксируется пусть в одном, но правильном, с точки зрения здоровья спины, положении. Пассажиру труднее, ведь у него нет и тех лишних "продольных" сантиметров, о которых шла речь выше. Придется привыкать. К эргономике рабочего пространства фургона претензий нет, кроме одного - стандартные зеркала заднего вида необходимо срочно менять на те "лопухи", которыми оборудованы грузовые "Нивы" и "пятерки". Иначе жди беды - сектора обзора штатных вазовских зеркал слишком малы, да и к качеству отражающих элементов есть серьезные претензии.
В движении ВИС 1705 остается типичным "зубилом", достаточно комфортным и чутко отзывающимся на повороты рулевого колеса. На неровностях автомобиль не запрыгал "козликом", чего можно было ожидать при уменьшении массы задней части машины и увеличении жесткости элементов подвески - пластиковый фургон оказался ненамного легче и в сочетании с увеличившимся задним свесом компенсировал разницу в весе.
ЧТО В ИТОГЕ?
Помните, "мы не были разочарованы" где-то в середине текста. Это действительно так. И все потому, что наконец-то рядом с ладно скроенным, простеньким фургоном на базе устаревшей "пятерки" и крепко сбитым, но антиэстетичным - на базе "Нивы", свое место занял настоящий имиджевый "каблук", на который обратят внимание те, кто раньше отдавал предпочтение Ford Courier, Peugeot Partner или Fiat Fiorino. На обтекаемых пластиковых бортах симпатичного фургона можно не стыдясь разместить свою рекламу, зная, что на такую машину всегда обратят внимание. Но если для вас эстетические доводы не имеют большого значения, то ВИС 1705 может похвастаться другими сильными сторонами - хорошей динамикой, экономичностью, высокой ремонтопригодностью, дешевизной запчастей. Наш вердикт - победа, если не нокаутом, то по очкам. Правда, в отсутствие соперников поединок пока виртуальный.
Технические характеристики ВИС 1705
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 с
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный
Объем двигателя: 1.5 л
Мощность двигателя: 70 л. с.
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.): 118 / 3200
Привод: передний
Коробка передач: механическая, 5-ст.
Масса: 1500 кг
Объем багажника: 2.25 куб. м
Длина: 4195 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1820 мм
База: 2460 мм
Текст: Александр Евштокин. Фото: Роман Останин/http://wheels.cars.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||