Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
15 февраля 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Стрелы "Стрэйлиса"
Индекс надежности – 626. Доверять ли подержанной иномарке - вопрос, который мучает многих...
http://autocitychannel.com/news/s3191.html
Передо мной два газетных объявления. В одном – ВАЗ-21083, 1997 г. в., сигнализация, «Мовиль», подкрылки, состояние идеальное, «музыка» Sony. За все просят 79 тыс. рублей.
В другом – продают «Мазду-626», увидавшую свет в 1989 году, с электропакетом, гидроусилителем руля, люком. Из Германии всего два месяца. Первоначальная цена – 70 тыс. рублей. Так чему же отдать предпочтение?
http://autocitychannel.com/news/s5661.html
...И как только он приоткрыл крышку капота своей "Волги", от неожиданности чуть не выронил ее из рук. В моторном отсеке, совершенно обезумевшего вида, с вытаращенными глазами и вздыбленной шерстью, раскорячившись как корова в бомболюке в фильме "Особенности национальной охоты", находился тот самый...
http://autocitychannel.com/news/s5662.html
Останавливают моего свояка ГИБДД-уны. Смотрят, что у него техосмотр просрочен. Собираются отбирать права - или машину на штраф. стоянку. Свояк упирается, грит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль эмоций...
http://autocitychannel.com/news/s5663.html
...Но как я испугался! А как я потом хохотал!...
Инжектор хорош, да бензин плох...
http://autocitychannel.com/news/s5666.html
Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
http://autocitychannel.com/news/s5668.html
Иногда в американских фильмах для быстрого разгона заряженных машин водитель нажимает какую-то красную кнопку. Что это – ручной механизм включения турбины?
http://autocitychannel.com/news/s5669.html
Несколько "отмазок" от инспекторов ДПС по совету психолога
http://autocitychannel.com/news/s5671.html
Продавая машину, не играйте в азартные игры
http://autocitychannel.com/news/s5680.html
"Если вы хотите вернуть машину, позвоните по тел. 555-5555"
Приятель рассказал. Уверяет, что это правда ;-)).
http://autocitychannel.com/news/s5681.html
Знакомый мой отъехал на несколько километров и остановился посмеяться, а то даже машину вести не мог от смеха ;-)))).
http://autocitychannel.com/news/s5683.html
Школа Audi Quattro снова удивила «Газету.Ru»: нашего корреспондента научили не только вызывать занос на машине с передними ведущими колесами, но и выходить из него хитрым способом, без добавления газа – ведь при возникшем заносе нажимать на газ, прямо скажем, страшновато.
Все новинки Chicago Auto Show 2002 - фотогалерея. Все 50 фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5687.html
Kia Sorento, Ford Crosstrainer, GMC Terra4, Saturn Sky, 2002 Avanti Convertible, 2003 Toyota Tundra Stepside, 2003 GMC Sierra, 2003 Chevrolet Silverado, 2003 Mercury Grand Marquis, Mercury Marauder convertible concept, Pontiac Grand Prix "G-Force", 2003 Pontiac Sunfire, Pontiac Bonneville "G/XP", Pontiac Grand Am SC/T, 2003 Ford SVT Mustang Cobra, Mazda Miata Special Edition, Pontiac Solstice Roadster, Pontiac Solstice Coupe ...
«Девятка» из салона оказалась в угоне
http://autocitychannel.com/news/s5688.html
Читатель «Газеты.Ru» рассказал достаточно необычную историю. Ему «посчастливилось» купить в автосалоне новый автомобиль, который оказался угнанным. Сейчас в самом лучшем случае ему вернут машину без права продажи.
Комментарий на заметку "А теперь ищите авторитета"
http://autocitychannel.com/news/s5697.html
Ходила по Киеву такая байка.
У мужика угнали машину. Не важно какую. Он и в органы, и к браткам. Глухо! Через пару дней слышит: "Фа-Фа!"
http://autocitychannel.com/news/s5698.html
Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически) документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант, неспеша подходит...
"И какое содействие вам оказать?"
http://autocitychannel.com/news/s5699.html
В Москве девять часов утра понедельника. На Ленинградке в сторону центра вялотекущая пробка. Не уделяя ей должного уважения, по разделительной несется сияющий в лучах утреннего солнца четырехсотый Лексус на скорости порядка 150...
http://autocitychannel.com/news/s5700.html
Его просьбу я исполнил и оформил квитанции на Ельцина Б.Н., Черномырдина, кажется Киреенко и еще кто-то...
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s5701.html
…Всякий раз, когда за нами закрывался шлагбаум и мы оказывались в чьей-нибудь «закрытой зоне», у каждого из нас подспудно начинала шевелиться мысль «Въезд – рубль. А выезд…?». Кому мы платим и за что? В чьей власти оказываемся, попадая на платную стоянку возле рынка или вокзала, супермаркета или аэропорта?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАМЕРЗЛА ДВЕРЬ
http://autocitychannel.com/news/s5702.html
Как открыть замерзшую дверь
Как завести двигатель
Как завести автомобиль зимой
Как выехать на дорогу
Правила для спасения из снежного плена
http://autocitychannel.com/news/s5705.html
Большие машины у нас любили всегда. А кто знает больше толка в "наземных яхтах", как не американцы? Недаром все oтечественные "престижные" автомобили в той или иной степени копировали заокеанские модели. Взять хотя бы старую "Чайку" - вылитый Packard Caribbean 1956-го, прообразом "двадцатьчетвертой" "Волги" послужил компактный Chrysler середины шестидесятых, ну а ЗИЛ-"членовоз", так тот вообще - собирательный (и несколько карикатурный) образ всего американского full-size. Правда, машинки эти долгое время были из разряда "для избранных", поэтому и большие янки казались чем-то недоступным. Кто не помнит, как в детстве засматривался на хромированных красавцев у американского посольства или у цирка на Вернадского…
http://autocitychannel.com/news/s5707.html
Если включить подогрев заднего стекла и обдув лобового, то лед на них со временем растает сам. Если же надо ехать прямо сейчас, превратить лед в воду поможет химия.
http://autocitychannel.com/news/s5712.html
Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
А она не кусается? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5716.html
Как то раз, поехал я компьютер покупать с подругой.
http://autocitychannel.com/news/s5719.html
Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…
http://autocitychannel.com/news/s5720.html
Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.
"Деньги - ничто, жажда - все!".
http://autocitychannel.com/news/s5721.html
Вчера таксист рассказал...
Мистер Кью. Представительский "Infiniti Q45" буквально нашпигован высокими технологиями
http://autocitychannel.com/news/s5722.html
Помните мистера Кью из фильмов о Джеймсе Бонде? Скромного джентльмена, служившего в секретной лаборатории Ее Величества и разрабатывавшего для агентов разные удивительные вещицы типа электробритвы-ножа-пистолета-передатчика в "одном флаконе" или системы дистанционного управления автомобилем через мобильный телефон… Вспомнить этот персонаж меня заставил представительский седан "Infiniti Q45" (по-русски название модели звучит как "Кью сорок пять"). По-благородному неброский внешне, этот автомобиль поражает обилием заложенных в него технологий. Кое-что может удивить даже искушенных владельцев "Audi A8", "Мерседесов" S-класса и больших седанов "Jaguar" - именно с этими моделями предстоит конкурировать японской новинке.
Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?
http://autocitychannel.com/news/s5723.html
Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.
http://autocitychannel.com/news/s5724.html
Представительские "Cadillac" и "Lincoln" по цене семейных моделей Героем нашего рассказа будет "великолепная четверка" самых роскошных американских автомобилей - "Lincoln" моделей "Mark VII" и "Town Car" и пара "Cadillac" - "SeVille" и "DeVille".
Перегон из Германии (много и интересно)
http://autocitychannel.com/news/s5728.html
Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.
http://autocitychannel.com/news/s5729.html
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.
НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ
http://autocitychannel.com/news/s5735.html
Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).
http://autocitychannel.com/news/s5736.html
По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.
http://autocitychannel.com/news/s5741.html
Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...
http://autocitychannel.com/news/s5742.html
Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".
http://autocitychannel.com/news/s5743.html
Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...
http://autocitychannel.com/news/s5745.html
Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва
http://autocitychannel.com/news/s5746.html
Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва
Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее
http://autocitychannel.com/news/s5747.html
Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.
http://autocitychannel.com/news/s5749.html
Уверен: нет таких, кто хотя бы раз не видел рекламный ролик по телевидению, где известный русский актер Лев Дуров призывает россиян покупать автомобили марки "ИЖ". Дескать, это недорого, практично, всерьез и надолго. Действительно ли все эти характеристики уместны для позиционирования машины как "долгоиграющего" транспортного средства? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s5750.html
Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?
http://autocitychannel.com/news/s5751.html
Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))
Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста
http://autocitychannel.com/news/s5753.html
В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.
http://autocitychannel.com/news/s5754.html
Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):
Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000
http://autocitychannel.com/news/s5756.html
Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.
Volkswagen представил электрический велосипед
http://autocitychannel.com/news/s5757.html
Bо время проведения Автомобильного форума в Берлине менеджер концерна Volkswagen по связям с правительством Рейнхольд Копп от имены Берндта Пишецридера вручил Клаудии Рот, представляющей в немецком парламенте Партию зеленых, подарок, символизирующий усилия концерна в области охраны окружающей среды.
ВАЗ НАЧНЕТ ВЫПУСК КУПЕ НА БАЗЕ "ДЕСЯТКИ"
http://autocitychannel.com/news/s5758.html
ВАЗ готовит к производству новый автомобиль «десятого» семейства. Им станет трехдверное купе под названием «ВАЗ-21123», в основе которого лежит хэтчбек «ВАЗ-2112».
У ГИБДДшников тоже есть дети... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5760.html
...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......
Зимние байки (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5761.html
«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....
Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)
http://autocitychannel.com/news/s5763.html
Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."
Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда
http://autocitychannel.com/news/s5764.html
Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:
Спокойствие, только спокойствие! Это главное, если вы попали в "пробку"
http://autocitychannel.com/news/s5766.html
Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:
http://autocitychannel.com/news/s5767.html
Эта тюнинговая «восьмерка», не уступающая по уровню оснащения иным раллийным автомобилям, готовилась совсем не для спортивных побед. Ее призвание — блистать на «пиру созвучий» автомобильного аудио...
Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s5769.html
Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.
Эпоха "копиистов" и автомобилей "двойников" [1896—1941 гг.]
http://autocitychannel.com/news/s5773.html
Нормальное развитие отечественного автомобильного дизайна продолжалось недолго. После 1917 года развитие этой области художественного конструирования постоянно сдерживалось, во-первых, острой нехваткой средств, во-вторых, глубоким невежеством начальников, поставленных руководить «внешним видом» советских автомобилей, и, наконец, полным отсутствием конкуренции с Западом.
"Форд-Эксплорер" отстоял свою репутацию. Это случилось в ходе судебного разбирательства
http://autocitychannel.com/news/s5774.html
Начало этой истории восходит к 1997 году, когда "Форд-Эксплорер", в котором ехала семейная пара из Калифорнии, на одном из поворотов дал сбой в управлении. В результате автомобиль врезался в ограждение дороги и перевернулся четыре раза. Агоп Гозукара, сидевший за рулем, получил перелом правой ноги, а его жена, Кэтрин, осталась парализованной на всю жизнь, к тому же у нее случился выкидыш.
http://autocitychannel.com/news/s5775.html
Одним из самых интересных концептов Женевского автосалона станет машина Presto швейцарской фирмы Rinspeed. Ее изюминка — колесная база переменной длины.
Cостоялась мировая премьера нового поколения грузовиков "ИВЕКО-Стрэйлис".
Итальянские дизайнеры изрядно потрудились над кабиной трака: новые облицовка радиатора, бампер, фары, двери... Впрочем, некоторые идеи экстерьера слегка напоминают уже существующие решения. Взять, к примеру, нижний пояс. Согласитесь, есть в нем что-то "мановское".
В гамме автомобилей, выпускаемых итальянской компанией, "Стрэйлис" займет место грузовика "ЕвроСтар". Этот трак отличался прежде всего более комфортабельной кабиной. "Стрэйлис" будет выпускаться с тремя вариантами интерьера. Первое исполнение кабины предназначено для водителей, которые уходят в рейс без напарника. Место, где традиционно находится пассажирское кресло, в таком исполнении пусто. Второй вариант - для "драйвера" и пассажира. Для последнего здесь предусмотрено небольшое сиденье. Третий - традиционный вариант с двумя креслами. Для каждого из типов интерьера предлагается различная концепция места отдыха.
"Стрэйлис" получил абсолютно новую приборную панель с индикационным табло посередине щитка приборов, более эргономичную "баранку" и комфортабельные сиденья.
Под кабину "Стрэйлиса" "упрятали" 10- и 13-литровые двигатели семейства "Курсор". В линейке двигателей трака - моторы мощностью от 400 до 540 л.с. "Стрэйлис" будет оснащаться механической коробкой "СервоШифт" и "автоматом" "Евротроник" нового поколения. На первых порах с конвейера "ИВЕКО" будут сходить "Стрэйлисы" с колесной формулой 4х2 и 6х2. Ближе к лету гамма грузовиков значительно расширится.
Александр ДЕМИДОВИЧ.
http://www.asa.minsk.by
ОСТАНОВЛЕН ГЛАВНЫЙ КОНВЕЙЕР КАМАЗА
В ОАО "КамАЗ" остановлен главный конвейер. Это объясняется временным затруднением сбыта автомобилей на внутреннем рынке, связанным с изменениями в стратегии продаж, сказал руководитель пресс-центра компании Наиль Галиуллин.
С нового года объединение перешло только на денежные формы торговли, ликвидировав бартер и другие формы товарообмена. К тому же, введен единый ценовой принцип - независимо от величины закупаемой партии машины продаются теперь по единой цене. А дилерам за увеличение продаж выделяется премия, что им не понравилось.
В результате в январе продана лишь 1 тыс. грузовиков - вдвое меньше, чем в предыдущие месяцы.
Но в марте-апреле, по словам представителя компании, положение поправится, КамАЗ выйдет на ежемесячную продажу не менее 2 тыс. грузовиков в месяц. Успокаивает и то, что на зарубежном рынке, по словам Галиуллина, спрос на "КамАЗы" растет.
ITAR-TASS
Метро и электрички взлетят на воздух
Сегодня в Сокольниках открылась первая выставка городского транспорта. Главные перемены ожидают электрички, которые понесутся вокруг Москвы по двум струнам, натянутым на 20-метровой высоте, и метро, которое уже в следующем году поднимется над землей на 6 м.
Несмотря на название выставки, большая часть посетителей пользовалась сегодня как раз личным транспортом. Без него добраться добраться до павильона по заледеневшим сокольническим лужам было почти невозможно. Следующая, не менее сложная задача состояла в том, чтобы за массивными корпусами вполне обычных автобусов, по непонятным причинам ставших экспонатами выставки, разглядеть то, что действительно интересно.
В принципе о планах строительства монорельсовой дороги в Москве известно давно, но она представлялась чем-то не очень реальным, смесью лужковской фантазии и заграничных впечатлений чиновников департамента транспорта. Но мечты, как говорится, превращаются в реальность.
Первая в России монорельсовая дорога уже строится.
Об этом было заявлено на выставке. Известны даже сроки окончания строительства. В 2003 году пассажиры, которые решатся воспользоваться таким средством транспорта, смогут проехать от метро "Тимирязевская" по ул. Королева, мимо главного входа ВВЦ, далее вдоль границы выставочного центра до одноименного метро. Сама дорога представляет собой толстый рельс, лежащий на опорах на высоте 6 м над землей. Поезд будет «надеваться» сверху на этот рельс. Состав из шести вагончиков в час пик сможет перевозить до 200 пассажиров. Максимальная скорость поезда невысока – 60 км/ч. Но, может, оно и к лучшему. За рубежом системы монорельсовых поездов предназначены в основном для использования на линиях с большим пассажиропотоком, особенно в крупных городах со сложившейся застройкой, где из-за проблем с землеотводом трудно использовать более традиционные виды транспорта. Непонятно, почему для московского монорельса выбрали именно этот не самый застроенный участок города. Но во всяком случае, острые ощущения жителям района и приезжим гарантированы.
Впрочем, гораздо острее они станут, когда начнется реализация другого воздушного проекта под названием "струнная транспортная система" (СТС). Собственно, реализация уже началась. Как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» на стенде НПК Юницкого, первый 150-метровый участок системы уже построен в подмосковных Озерах на Оке. Через месяц будет готов второй участок. По внешнему виду СТС похожа на монорельс. Но вместо массивного центрального рельса здесь на опорах лежат два тонких рельса. По сути же, объясняют конструкторы, эти системы различаются принципиально. Если монорельс – это подвешенный на опорах жесткий рельс, то СТС – это две натянутые струны. Пока, признались конструкторы, по ним ездят обычные «Газели» со специальными колесами (предмет гордости разработчиков – что для эксплуатации на СТС годится после замены колес почти любое транспортное средство). В дальнейшем предполагается все же пустить по струнам настоящие поезда.
Самое удивительное, что идею СТС, видимо, научившись творческому подходу к делу у московских властей, вполне серьезно поддерживает администрация Подмосковья. Сейчас идут переговоры, после завершения которых начнется масштабное строительство.
В результате почти одновременно с московским монорельсом появится пригородный струнный поезд.
Основным достоинством СТС является низкая стоимость строительства: все земельные работы ограничиваются подготовкой бетонных фундаментов под опоры высотой от 3 до 20 м. Для Подмосковья в первую очередь рассматривается 105-километровый маршрут Озеры – Москва. Более смелый, но тоже вполне серьезно изучаемый проект – огромное 261-километровое кольцо Шереметьево – Быково – Домодедово – Внуково – Шереметьево. Кроме низких затрат на строительство организаторов весьма привлекают скоростные возможности дороги. СТС, на которой скорость ограничена 120 км/ч, считается низкоскоростной. Среднескоростная дорога – до 350 км/ч. А верхний предел, по расчетам, составляет 600 км/ч. Пассажирский высокоскоростной модуль существует пока только в виде макета. Для регулярного сообщения будет использоваться электрическая тяга. Во всех остальных случаях можно использовать
любой автономный двигатель, от парового котла до турбины. Тех, кто боится летать над землей так быстро, разработчики утешают фактами: аналогичные проекты есть в Китае, США и Малайзии, где собираются построить трассу длинной 850 км по западной части Малакского полуострова. Правда, пока еще не построили.
www.gazeta.ru Текст: Михаил Росин Фото: Константин Куцылло
Стрелы "Стрэйлиса"
"Стрэйлис" - производное от таких английских слов, как скорость, стрела и движение. По словам нового президента ИВЕКО Мишеля Ламберта, таким образом маркетологи компании хотели придать грузовику более динамичное звучание.
Что ж, уменья маркетинговой службе ИВЕКО не занимать. Название трака под стать его динамичному имиджу. В первую очередь в глаза бросается новая облицовка радиатора. По бокам кабины появились ребристые дефлекторы. Новый нижний пояс кабины стал более функциональным. Самое заметное изменение здесь - новые фары. Вверху расположены поворотники. Чуть пониже - фары ближнего и дальнего света. В самом низу - кругляшки "противотуманок".
В центре нижнего пояса кабины "Стрэйлиса" находятся две ступеньки, облегчающие доступ к лобовому стеклу. Чтобы водитель не "навернулся" со ступенек зимой, они покрыты специальными ковриками. Еще одно решение, которое заслуживает внимания, - оформление нижней части бампера. Снизу юбку кабины окаймляет ударопрочный пластик. Итальянцы утверждают, что пластиковая вставка без проблем может выдержать несильный удар о бордюрный камень при парковке.
Сделай сам
Для "Стрэйлиса" предлагается всего один вариант кабины - "Эктив Спэйс". Впрочем, итальянцы утверждают, что этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить все запросы клиентов. Внутри кабины - абсолютно ровный пол. Расстояние от уровня пола до потолка достигает почти 2 метров.
Дизайнеры ИВЕКО полностью перекроили приборную панель. Центральное место на щитке приборов теперь занимает дисплей, на который выводится основная информация: километраж, расход топлива, уровень масла, температура охлаждающей жидкости... По краям - спидометр и тахометр. А вверху - целая россыпь сигнальных ламп. Как бы не перепутать, что есть что?
Чуть правее от рулевого колеса на центральной консоли расположен дисплей спутниковой системы навигации. Такие "игрушки" пользуются все большей популярностью в странах Западной Европы.
"Баранка" также новая, с удобным хватом. На спицы рулевого колеса выведено управление мобильным телефоном, аудиосистемой, а также дисплеем на приборном щитке.
Как и положено, рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона. Чтобы облегчить проход от водительского кресла к месту отдыха, инженеры ИВЕКО пошли еще дальше. Кронштейн рычага КПП может поворачиваться на 180 градусов, освобождая тем самым путь к спальнику.
Особо следует отметить концепцию места отдыха драйвера. Для "Стрэйлиса" предлагается три стандартных варианта интерьера. Первое исполнение - для водителей, которые уходят в рейс без напарника. Место, где традиционно стоит сиденье штурмана, в таком варианте девственно чисто. Около задней стенки расположены две мягкие "банкетки". Между "банкетками" раскладывается небольшой столик. Спальная полка в таком варианте кабины одна - верхняя, на которую ведет небольшая лесенка. В походном положении спальник подымается, как в железнодорожном вагоне.
Второй вариант кабины предусмотрен для длительных поездок водителя и пассажира. Оборудование здесь, как в первой версии, плюс на усмотрение покупателя может устанавливаться сиденье пассажира.
Третий вариант - традиционный, с двумя сиденьями и спальными полками. Кресло штурмана здесь выполнено вращающимся вокруг своей оси. В походном положении нижний спальник трансформируется в мягкие "банкетки" и столик посередине. На время отдыха столик опускается вниз до уровня подушек "банкеток" - место для отдыха готово. Следует также упомянуть, что интерьер кабины "Эктив Спэйс" построен по модульному принципу. Формируя комплектацию кабины, легко можно перейти от одного исполнения к другому.
Внешние факторы, воздействующие на водителя, сведены к минимуму. Новая пневматическая подвеска уменьшает курсовой и боковой крен кабины, а также снижает вибрации. Значительно улучшена шумоизоляция кабины - звука работающего двигателя в кабине практически не слышно. В системе вентиляции теперь установлены фильтры тонкой очистки воздуха, улавливающие даже цветочную пыльцу.
"Семейка "Курсор"
Под кабину "Стрэйлиса" устанавливаются хорошо знакомые по грузовикам "ЕвроТех/ЕвроСтар" 10- и 13-литровый двигатели семейства "Курсор". Правда, для нового трака итальянские мотористы предложили более широкую линейку двигателей. Турбодизель "Курсор 10" имеет две градации по мощности - 400 и 430 л.с. "Курсор 13" в зависимости от степени формировки выдает на-гора 480 или 540 "лошадок" (новая версия двигателя).
"Изюминка" агрегатов семейства "Курсор" - турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Все ранее существовавшие варианты турбокомпрессоров страдали одним существенным недостатком: чем меньше обороты двигателя, тем меньше выхлопных газов проходит через крыльчатку. Она вращается медленнее, что в значительной степени ослабляет наддув. В таком режиме двигатель работает неэффективно и потребляет больше топлива.
Мотористы не одной компании ломали голову над проблемой повышения силовых агрегатов на малых оборотах. Однако решение этого вопроса лежало на поверхности: использование турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Подобные агрегаты для легковых автомобилей фирма "Гаррет" производит не первый год. Однако адаптировать систему под двигатель "большегруза" специалисты этой компании собственными силами не сумели. Более удачливыми в данном отношении стали мотористы ИВЕКО. Совместно с инженерами компании "Холсет" они разработали конструкцию, не имеющую аналогов, - силовой агрегат с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
С "горячей" стороны турбокомпрессора двигателей семейства "Курсор" расположено широкое кольцо с косыми лопатками, которое может перемещаться вдоль оси. Когда двигатель работает на низких или средних оборотах, пневмопривод по команде электронного блока управления смещает кольцо, уменьшая тем самым проходное сечение турбины. Таким образом, скорость потока газов, поступающего на лопатки турбины, будет увеличиваться, а обороты ротора - расти. В результате давление наддува повышается, а сам агрегат работает более эффективно. Когда двигатель выходит на высокие обороты, лопатки попросту убираются и мотор работает в обычном режиме.
Топливный насос высокого давления в двигателях семейства "Курсор" уступил место насос-форсункам с электронным управлением. Чтобы улучшить поступление топлива в цилиндры и отвод выхлопных газов, итальянцы применили схему - два впускных и два выпускных клапана. Для создания давления впрыска топлива (1600 бар) мотористы ИВЕКО предусмотрели дополнительные кулачки на распредвале.
Естественно, что процессом подачи топлива и управлением турбокомпрессора с изменяемой геометрией "заведует" электроника. Мотористы ИВЕКО добились идеального соотношения подачи топлива к насос-форсункам и воздуха к цилиндрам. Такой оптимум стал гарантом чистого сгорания топлива даже в режиме "старт" или "кратковременное ускорение". Все двигатели семейства "Курсор" соответствуют требованиям "Евро-3".
Электронные "мозги"
Без электроники нынче никуда. Несмотря на то, что драйверы боятся всех этих новомодных "штучек" как черт ладана, прогресс и жесткая конкуренция заставляют производителей применять в конструкции траков все больше электроники. "Стрэйлис" - первый автомобиль ИВЕКО, все функции управления которого завязаны на электронные блоки. В системе трака предусмотрен интерфейс для передачи данных на бортовой компьютер, который используется как для диагностики и ремонта грузовика, так и для сбора информации об эксплуатационных показателях тягача. С увеличением концентрации электроники итальянцы значительно сократили количество электрических разъемов, реле и предохранителей. Работой всех систем управляет центральный бортовой компьютер, связанный мультиплексной линией с отдельными электронными блоками. Кстати, эта линия представляет собой всего два провода, которые проходят по всей длине рамы.
Вторая генерация
На "Стрэйлис" будет устанавливаться полностью автоматическая коробка передач "ЕвроТроник" второго поколения. Как вы, наверное, догадались, педали сцепления в таком траке нет. Рычаг КПП представляет небольшой джойстик всего с двумя кнопками. Чтобы тронуться с места, достаточно нажать на левую кнопку и чуть-чуть "поддать газку" - остальное за драйвера сделает электроника.
Но не стоит обольщаться: "автомат" стоит несколько дороже механической КПП. Поэтому на наш рынок будут поступать преимущественно "Стрэйлисы" с 16-ступенчатой коробкой "СервоШифт". КПП отличается короткими ходами рычага и небольшим усилием переключения. Точно такая же коробка устанавливается на тягачи "МАН" и "ДАФ".
Разные мелочи
В стандартную комплектацию "Стрэйлиса" входят дисковые тормоза. Трак может быть оборудован системой "круиз-контроль" или трансмиссионным ретардером. По желанию можно заказать также мощный моторный тормоз "Турбо Брэйк".
На первых порах с конвейеров заводов ИВЕКО будут сходить "Стрэйлисы" с колесной формулой 4х2 и 6х2. Готов к производству и трак с правосторонним расположением руля. Ближе к концу года гамма грузовиков заметно расширится.
Hа каких условиях?
Новые разработки в конструкции грузовика, а также падение объемов продаж тяжелой техники в Западной Европе подталкивают производителей повышать стоимость траков. "ИВЕКО-Стрэйлис" не является в этом плане исключением. В среднем новое поколение грузовиков "ИВЕКО" будет дороже тягачей "ЕвроСтар" на 5-8%. При этом итальянцы сразу же делают поправку на эксплуатационные показатели. По сравнению с ранее выпускаемыми грузовиками они станут гораздо ниже. Считаем. Во-первых, увеличен межсервисный пробег. В двигатели семейства "Курсор" заливается синтетическое масло, что продляет интервал между заменой масла примерно на 50%. Во-вторых, увеличена ходимость накладок. Использование моторного тормоза, трансмиссионного ретардера, а также электронной системы торможения позволило увеличить ходимость тормозных накладок до 400 тысяч км. До 750 тысяч км увеличен ресурс тормозных дисков. В-третьих, диск сцепления "Стрэйлиса" с автоматической коробкой "ЕвроТроник" без проблем "выхаживает" 800 тысяч. В-четвертых...
Несмотря на незначительное удорожание, будущее "Стрэйлиса" в Беларуси все равно выглядит безоблачным. Условия приобретения техники итальянской компании по-прежнему остаются самими приемлемыми на рынке. На сегодняшний день в работе у официального дилера ИВЕКО в Беларуси - ООО "Мари" - находится более 100 тягачей.
***
Белорусская премьера "Стрэйлиса" состоится даже раньше, чем в России. Такое внимание к белорусскому рынку не случайно. На долю компании ИВЕКО приходится около 40% рынка иностранных грузовиков полной массой более 16 тонн. Естественно, что итальянцы не упустят возможность укрепить свои позиции на белорусском рынке. Ориентировочно в середине марта в Беларусь зайдет первая партия "Стрэйлисов". По этому поводу официальный дилер ИВЕКО планирует устроить широкомасштабную демонстрационную сессию, в ходе которой перевозчики смогут не только узнать о новинках трака, но и протестировать его.
Александр ДЕМИДОВИЧ.
http://www.asa.minsk.by
DaimlerChrysler ставит на автобусы. Компания стремится расширить присутствие на рынке коммерческих автомобилей
DaimlerChrysler вынашивает планы агрессивного расширения своего присутствия на рынке коммерческих автомобилей и намерена инвестировать до $530 млн в сборку микроавтобусов в Северной Америке.
С этой целью германо-американский автомобильный концерн создал специальную комиссию, которая должна будет найти соответствующее предприятие для сборки микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. В США они будут выпускаться под маркой Freightliners.
DaimlerChrysler выступила со своим планом в тот момент, когда растет спрос на подобные автомобили со стороны компаний по доставке товаров и интернет-магазинов.
DaimlerChrysler, которая на следующей неделе должна опубликовать подробный финансовый отчет, полагает, что продажи микроавтобусов и фургонов в Северной Америке могут достигать 350 000 автомобилей в год. Рост в этом секторе идет бок о бок со снижением числа заказов на грузовые автомобили. Если в 2001 г. было продано 170 000 грузовиков, то в нынешнем году, как полагают аналитики, этот показатель сократится до 150 000.
DaimlerChrysler уже сообщила, что в 2001 г. прибыль компании составила $1,17 млрд, а в 2000 г. - $4,5 млрд.
Компания Iveco, подразделение Fiat по выпуску коммерческих автомобилей, тоже намерена собирать свои микроавтобусы Daily на территории США. По всей видимости, компания ведет переговоры с General Motors, партнером Fiat Auto. Ford, старый конкурент GM, тоже ведет переговоры о представлении на североамериканский рынок своего наиболее популярного фургона Ford Transit.
В прошлом году DaimlerChrysler уже начала продавать в США микроавтобусы Sprinter, экспортируя их со своего предприятия в Дюссельдорфе.
Официальные лица утверждают, что завод в Дюссельдорфе сможет выпускать только 20 000 мини-вэнов для продажи на американском рынке - намного меньше, чем требуется.
Mercedes-Benz Sprinter придет на смену микроавтобусам Dodge Ram, которые сейчас производятся на заводе Pillette Road в Канаде. При максимальной загрузке завод выпускал 85 000 микроавтобусов в год, однако в 2003 - 2004 гг. эту модель планируют заменить.
Chrysler, которому принадлежит этот завод, должен принять решение о судьбе этого предприятия в течение ближайшего года. Официальные лица отказались говорить о планах, связанных с этим заводом, но подтвердили, что Chrysler вложит $300 млн в сборку своей новой модели Pacifica на заводе по выпуску микроавтобусов в Онтарио.
Тим Берт (FT, 13. 02. 2002) & http://www.vedomosti.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||