Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
28 февраля 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Люди любят грузовик
Чуть что, сразу «разборки»,...
http://autocitychannel.com/news/s231.html
...«стрелки» и «счетчики», вплоть до физической расправы, а за особые «правонарушения» - устранение.
http://autocitychannel.com/news/s4114.html
К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.
10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com
http://autocitychannel.com/news/s4299.html
Посмотреть 10-ку самых популярных книг
http://autocitychannel.com/news/s5749.html
Повтор анонса. Статья вызвала бурю эмоций и споров между владельцами "ИЖей" и "Самар"...
Уверен: нет таких, кто хотя бы раз не видел рекламный ролик по телевидению, где известный русский актер Лев Дуров призывает россиян покупать автомобили марки "ИЖ". Дескать, это недорого, практично, всерьез и надолго. Действительно ли все эти характеристики уместны для позиционирования машины как "долгоиграющего" транспортного средства? Давайте разбираться вместе.
Автомобиль Италии, угнан в Венгрии, пойман в Москве (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5781.html
Из Национального Центрального Бюро ИНТЕРПОЛа 31.01.2002 в Управление ГИБДД Москвы поступило срочное сообщение о том, что в Италии 10.12.2001 был похищен автомобиль "Мерседес-Бенц S 320", который оборудован спутниковой системой слежения на основе GPS, с помощью которой итальянцами было установлено, что машина находится на территории Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s5782.html
Повтор анонса. Многие читатели поделились своими историями "кидания".
Давеча на авторынке тоже чуть не попал на лоходром. Купив нужную мне вещь, я направлялся к своему авто...
http://autocitychannel.com/news/s5783.html
Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская
(естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с
киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в
противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:
http://autocitychannel.com/news/s5784.html
Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих. Я из Гуково, но живу в Москве.
http://autocitychannel.com/news/s5785.html
В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.
Я сбил пешехода. Он взял вину на себя...
http://autocitychannel.com/news/s5786.html
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого):
http://autocitychannel.com/news/s5787.html
О типичных ошибках владельцев машин с впрысковыми моторами рассказывает специалист по системам питания.
Автоистория "Замена масла" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5795.html
Как то раз решил я заменить масло, на своей 99 (до этого ездил на классике). Дело было летом, да и процедура несложная, (на классике всегда сам менял) поэтому решил в сервис не ездить, а заменить сам...
http://autocitychannel.com/news/s5798.html
У нас в Питере - страшная жара; народ в ожидании автобусов-троллейбусов
дико парится на остановках. А кореш мой - на Форд-Скорпио с тонировкой
катит мимо. И видит: на остановке - девица-красавица, такая, что глаз
не отвесть (сиськи-попка-маечка-юбочка).
Останавливется:
- Девушка, можно вас подвезти?
http://autocitychannel.com/news/s5799.html
Дело в том, что там был небольшой уклон и...... да, именно, она покатилась от нас с возрастающей скоростью. Я не догнал, влетает моя машинка в канаву и застревает колесами в бетонном стоке для воды. Намертво...
http://autocitychannel.com/news/s5800.html
Приезжаю я сервис, к своему автомастеру. Послушал он, послушал, куда-то заглянул, а потом и говорит мне при всем честном народе (представьте, часов 8 вечера, полно клиентов, мастера тут же рядом обретаются, и все - мужики):
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)
http://autocitychannel.com/news/s5811.html
Было это, когда я только начинал ездить. Еду себе на работу, голосует девушка с двумя детьми. Дай думаю сделаю доброе дело, благо оказалось почти по пути, да и попрактиковаться в новой ситуации не мешает...
http://autocitychannel.com/news/s5812.html
Еду по городу, тормозит меня группа селян, просят подвести до автовокзала...
http://autocitychannel.com/news/s5813.html
Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.
За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5815.html
До первой звезды или до второго пришествия?
http://autocitychannel.com/news/s5818.html
...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...
НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ
http://autocitychannel.com/news/s5819.html
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?
http://autocitychannel.com/news/s5820.html
Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.
СООБЩИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ. ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ – КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
http://autocitychannel.com/news/s5822.html
Маршрутный компьютер не игрушка. Он дисциплинирует водителя или, если хотите, оттачивает ездовой стиль. Например, знакомство с его показаниями в режиме мгновенного расхода топлива убедит даже самого рьяного аса светофорных гонок нажимать на педаль газа не столь интенсивно. Помимо возможности экономить бензин, эти приборы предоставляют информацию о скорости, пройденном пути, продолжительности поездки и т. д. Короче говоря – полезны. И потому маршрутные компьютеры того или иного исполнения нынче входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей зарубежного производства. А что у нас?
http://autocitychannel.com/news/s5824.html
С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.
Как я пригнал машину из Германии
http://autocitychannel.com/news/s5826.html
- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...
Безнаказанность рождает беспредел
http://autocitychannel.com/news/s5827.html
Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы
Приколы постсоветсткого пространства (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5835.html
Если судьба занесет вас по службе,бизнесу или другим личным делам в бывшие страны соцлагеря - будте осторожны за рулем. Кое-где цивилизация еще и не начиналась...
Вдалеке блеснул огонь.... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5836.html
...может трактор, может конь...
Сюжет второй о вождении автомобиля вдали от цивилизации. Это случилось уже с моим сослуживцем и все также удивлялись детской наивности "аборигенов".
http://autocitychannel.com/news/s5837.html
Рассказывет мне вчера на стоянке охранник.:)))
http://autocitychannel.com/news/s5840.html
История эта случилась со мной пару лет назад... Стою я на остановке, опаздываю в родной универ. С транспортом в нужном мне направлении полный облом - вообще ничего нет. Зато навстречу - все что угодно. Я смотрю на эту картину и грустно думаю: "Что за невезение такое? Вот встречного транспорта завались - автобус, троллейбус, трамвай... Что?!?...
Кто защитит застрахованные автомобили от угона?
http://autocitychannel.com/news/s5841.html
Ответ на сакраментальный вопрос, как уберечь автомобиль от угонщика, может быть только один - никак! Выход - страховаться. Но всегда ли при принятии решения о страховании исчерпываются заботы о защите автомобилистами своих же автомобильных интересов?
http://autocitychannel.com/news/s5844.html
Стараясь сделать борьбу с нарушениями Правил дорожного движения более эффективной, полицейские придумывают оригинальные меры и хитроумные уловки...
Круче "шестисотого". Вот ты какой, "Майбах"!
http://autocitychannel.com/news/s5845.html
Все, хлопцы, закончились деньки, когда "шестисотый" "Мерседес" считался верхом крутизны. "Мерседес-Бенц" представил свой долгожданный эксклюзивный седан "Майбах".
Доверяй, но… Отдавая машину в чужие руки, вы остаетесь ее собственником
http://autocitychannel.com/news/s5846.html
Выдавая доверенность на свой автомобиль, будь то генеральная или просто рукописная, вы остаетесь собственником машины. С этим связаны некоторые нюансы, которыми интересуются читатели "Клаксона". Их вопросы мы переадресовали первому заместителю директора Общества защиты прав водителей Александру Красавину.
Сигарета вредит здоровью водителя, салону автомобиля и безопасности движения
http://autocitychannel.com/news/s5847.html
Если вы заметили, что водитель соседней машины курит за рулем, старайтесь держаться от него подальше, он в любой момент рискует создать аварийную ситуацию… Если вы сами курильщик, нелишне разумно взвесить: может быть, отказаться от сигарет хотя бы на время езды? Ведь "минусов" у этой привычки - более чем достаточно.
http://autocitychannel.com/news/s5849.html
Мой автомобиль получил сильные повреждения в аварии. Однако добровольно возместить ущерб виновник ДТП отказался. Собираюсь подавать на него в суд. Как сделать так, чтобы реально получить компенсацию за причиненный мне ущерб?
Елена Попова, Луцк
Felicia - доступный вариант из Чехии
http://autocitychannel.com/news/s5850.html
Будем справедливы: Skoda Felicia изначально была обречена на успех в России. Недорогая машина - потому что из Восточной Европы, - но с ореолом качества Volkswagen, главные свои достоинства она сохраняет и в подержанном состоянии.
Аферисты высшего разряда. Непутевые заметки о выуживании денег
http://autocitychannel.com/news/s5851.html
Жизнь нынче непредсказуемая. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Тем не менее в наше время мало кого удивишь историей о том, что у кого-то стащили из машины барсетку, проколов колесо, или организовали искусную "подставу" на дороге. Скажете, ничего банальнее придумать нельзя? Отчего же?.. У каждого афериста есть фирменные приемы, с помощью которых он обманывают излишне доверчивых автолюбителей. Вот некоторые из таких способов.
"Мужик, ты ничего не потерял по дороге?"
http://autocitychannel.com/news/s5859.html
Было это дело году в 1985, на Кубани...
http://autocitychannel.com/news/s5860.html
Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему можно, потому как "наш человек"!
«Нив» станет меньше, и они вздорожают
http://autocitychannel.com/news/s5861.html
Комментарий читателя!
Сволочи, адназначно. Лишили народ с периферии какой либо возможности обновить стареющий парк машин. Кому нахрен нужна Шеви-Нива за пару десятков килобаксов, нету здесь у нас таких денег, нету :-((( Старую Ниву покупали бы ещё ой сколько долго, так как другой альтернативы за 4500 зеленых просто нет!
Бегун на длинные дистанции (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s5863.html
Toyota 4 Runner появилась на свет в 1984 году. Любопытная деталь: конструкторы машины воспользовались простым, но весьма эффективным американским рецептом создания внедорожников. Берется полноприводный пикап и... оборудуется жестким верхом вкупе со вторым рядом сидений. Дело сделано - встречайте бестселлер.
http://autocitychannel.com/news/s5864.html
Среди полутора тысяч производств, эвакуированных в глубь страны во второй половине 1941 года, значился и московский ЗИС. А поскольку часть его была перебазирована в Ульяновск, то развернутый там завод первоначально назвали УльЗИС...
Аскетичный Kia Rocsta. Русско-корейская Asia
http://autocitychannel.com/news/s5865.html
Сотня этих машин была собрана в 1997 году калининградским заводом «Автотор» из корейских комплектов, но из-за завышенной цены покупали их неохотно. А жаль, ведь машина вполне могла занять свое место на отечественном рынке (в силу близости к классическому Willys времен Второй мировой войны она и по сей день имеет много поклонников). Но как бы там ни было, сегодня внедорожники Asia Rocsta (или KIA Rocsta) встречаются на наших дорогах, мягко говоря, нечасто.
http://autocitychannel.com/news/s5867.html
"СЕРЫХ" ДИЛЕРОВ, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР, ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЮТ В ЧЕРНЫХ ТОНАХ. ДЕСКАТЬ, ОТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОХО И ГОСУДАРСТВУ, И РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. НО ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ, КАК ИХ МАЛЮЮТ? ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У "СЕРОГО" ДИЛЕРА".
http://autocitychannel.com/news/s5869.html
В новом году почему-то фатально не везет российским милиционерам...
http://autocitychannel.com/news/s5877.html
Эту машину я отметила для себя сразу: от таких лучше держаться подальше. Что-то в ней было настораживающее. И не ошиблась – перед перекрестком она вдруг, без всякого предупреждения, резко стала перестраиваться даже не передо мной, а прямо в мое правое переднее крыло.
"Как же ты дальше без денег поедешь..." (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5878.html
Однажды опаздывал к жене в больницу и проезд очередного перекрёстка решил сократить по правой полосе, по которой можно было только направо ехать. На левой стояло машин семь, а справа только лишь один автобус. Ну а мне надо было прямо и поскорей. Ну и конечно за перекрёстком тормозят ГБДДэшники. Конкретные такие, серьёзные, в машине Калашников стоит. А в правах у меня визитка губернатора на всякий случай (2 дня сам на компьютере делал), не спасает!!!
http://autocitychannel.com/news/s5879.html
Всем привет! Прямо горю желанием поделиться сегодняшними впечатлениями...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЛЬСКИХ АВТОБУСОВ "АУТОСАН"
В Калининграде прошла презентация польских автобусов "Аутосан" (AUTOSAN), сборку которых планируется начать в мае текущего года на местном заводе "Автотор".
Соглашение о совместном производстве этих машин и троллейбусов предприятие подписало с компанией ZASADA во время январского визита Президента России Владимира Путина в Республику Польша.
Специалисты "Автотора" представили три варианта автобусов, предназначенных для городского, пригородного и междугороднего пассажирского сообщения. Как сказал генеральный директор калининградского автохолдинга Валерий Соколов, именно эти модели и будут поставлены на сборочный конвейер. На первом этапе планируется выпускать 350 машин в год, а по мере наращивания мощностей их производство вырастет до 1000 единиц транспорта.
Как сообщил губернатор Калининградской области Владимир Егоров, "этот проект очень выгодный". "Уже на начальном этапе польская сторона инвестирует в проект $37 млн при общей стоимости проекта $100 миллионов. Уже само по себе это можно считать своеобразным инвестиционным прорывом, если учесть, что за предыдущие 10 лет в регион было вложено всего $70 млн, - отметил губернатор. - Кроме того, его реализация позволит создать 500 новых рабочих мест непосредственно на этом производстве и около 1000 - на смежных с ним предприятиях, а городской и областной бюджеты получат значительные налоговые поступления. Но главное, что выпуск недорогих и комфортабельных автобусов и троллейбусов позволит постепенно обновить устаревший на 80% парк общественного транспорта не только в нашей области, но и в других регионах России. Тем более что польская сторона предложила небогатым муниципальным образованиям
очень льготные условия приобретения машин калининградской сборки".
Росбалт
На базе самосвал МАЗ-5516
Продолжается расширение модельного ряда 3-осных самосвалов Минского автомобильного завода. Сейчас конструкторы предприятия приступили к созданию еще одной модели.
Она будет иметь большую кабину с отопительной системой, платформу с задним бортом без подогрева, дисковые колеса, топливный бак емкостью 350 л.
На машину установят немецкий дизельный двигатель MAN D2866LF15 и коробку передач ZF16S151.
В конструкции не предусмотрены ограничитель скорости и АБС.
Autogazeta
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТРАХОВОГО ВЗНОСА
Люди любят грузовик
В МИРЕ НЕМНОГО МАШИН, ЧЕЙ ДИЗАЙН НЕ МЕНЯЛСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ЛЕТ. НО НЕТ НИ ОДНОЙ, У КОТОРОЙ НЕ МЕНЯЛАСЬ БЫ "ПРОФЕССИЯ". КОРИЧНЕВЫЙ ФУРГОН РАЗВОЗИТ ПОСЫЛКИ. ЕГО ЗОВУТ P 36.
Если вы привыкли носить бороду, не выпускаете изо рта сигарету, не чистите свою обувь, а также не соответствуете еще дюжине требований по части опрятности, презентабельности и интеллекта, вы едва ли окажетесь за рулем этой машины. "Слышали мы эту легенду, -- скажете вы, -- в Крю, говорят, "Роллс-Ройсы" продают исключительно людям порядочным". Да нет, речь не о "Призраках" и прочей нечисти, а о фургоне "П-36", ставшем за последние годы не менее культовым автомобилем. "Как же так?" -- возмутитесь вы, нащупывая на груди бумажник с кредитками. Да вот так. Купить этот автомобиль нельзя, потому что выпускается он исключительно для нужд компании United Parcel Service и сесть за его руль есть, пожалуй, всего один способ -- стать курьером UPS, что по причинам, указанным выше, тоже весьма непросто.
САКВОЯЖ НА КОЛЕСАХ. Доставка почты всегда была делом ответственным и хлопотным -- будь то античные времена с их гонцами-бегунами или век XVIII с ползущими по булыжным дорогам почтовыми дилижансами. С появлением первых безлошадных экипажей доставка писем, посылок и бандеролей несколько ускорилась. В Америке были даже передвижные отделения связи, обеспечивающие все почтовые операции, включая обработку, сортировку, доставку, и работающие как на автострадах, так и на проселочных дорогах. Чуть позже появились мультистопы. В переводе с английского multi-stop delivery означает "развозной фургон для эксплуатации с частыми остановками".
Сначала главным отличием мультистопов от обычных машин было лишь отсутствие боковых дверей, что позволяло курьеру спрыгивать еще на ходу автомобиля. Необходимость перевозить все большее количество посылок заставляла трансформироваться и компоновку машины -- кузов становился выше, а грузовой отсек "накрыл" собой кабину, а потом и моторный отсек. Ездить совсем без дверей было все же неудобно, поэтому их стали делать сдвижными, уходящими в боковые панели, благодаря чему они не выступали за габариты машины, что было важно при езде по узким улицам и дворам.
Для мультистопов строили специальные шасси ведущие американские производители грузовиков -- Ford, Chevrolet... Все шасси отличались низким расположением силового агрегата на раме, а также подвеской мостов на удлиненных рессорах, снижающих центр тяжести. Эти шасси "одевали" кузовные фирмы Boyerstown из Пенсильвании, Universal Body Sales из Огайо...
MEN IN BROWN. Впрочем, компания, ставшая конкурентом почте и получившая впоследствии имя UPS, возникла задолго до того, как первый Ford T превратился в почтовый фургон. В 1907 году девятнадцатилетний житель города Сиэтл по имени Джим Кейси одолжил у приятеля $100, которые и стали уставным капиталом фирмы с громким именем American Messenger Company. Фирма доставляла заказчикам товары из магазинов розничной торговли. Сначала это делали специально нанятые мальчишки из окрестных домов. Потом появились велокурьеры. Наконец, 13 октября 1913 года фирмой был куплен первый Ford T. Вероятно, именно вместительный кузов "Форда" подсказал Кейси идею, впоследствии названную "консолидированной доставкой грузов". Если раньше курьер, получив пакет, тут же отправлялся по указанному на нем адресу, то отныне все заказы собирались, сортировались и отправлялись к клиентам на одной машине.
Свой первый филиал фирма открыла в Окленде в 1919 году, тогда же она переименовалась в United Parcel Service, а единым корпоративным цветом стал "пульмановский" темно-коричневый. До этого фургоны красились сначала в красный, потом в желтый цвет, но руководство решило, что имиджу фирмы больше соответствует сдержанная деловая колористика.
Великая депрессия чуть не задушила Америку, но UPS лишь слегка потрепала -- компании временно пришлось отказаться от авиаперевозок, которые она начала осуществлять еще в 1929 году. К середине 70-х UPS "накрыла" все сорок восемь материковых штатов, а спустя еще десяток лет прочно обосновалась в Европе. Сегодня компания ежедневно перевозит 14 млн посылок, ей принадлежит 624 самолета и 152 с лишним тысячи автомобилей. К слову о "Роллс-Ройсах" -- в 1992 году принадлежащие компании самолеты Boeing 727-100 были переоборудованы двигателями, разработанными специально по заказу UPS фирмой Rolls-Royce, затраты на проект составили полмиллиарда долларов. В Бангкоке почту UPS доставляют на рикшах, в Гранд-Каньоне -- на мулах, а в Венеции -- на гондолах. Однако бесспорным символом UPS, его живой легендой стал доставочный грузовик фирменного коричневого цвета -- P 36. ЧИСЛО "P". Причин построить собственный автомобиль было несколько. Когда UPS начала работать в Европе, стало очевидно, что мощные и громоздкие американские мультистопы не годятся для узких улочек Старого Света, плюс ко всему здесь напрочь отсутствовала сервисная сеть на заокеанские двигатели и агрегаты трансмиссии. Европейские серийные фургоны не соответствовали специфике бизнеса UPS. На производстве мультистопов специализировались британские фирмы Austin и Morris, однако United Parcel Service они тоже не подошли. Наконец, компания стремилась создать свой собственный фургон, который, помимо выполнения сугубо утилитарных целей, работал бы и на имидж UPS, что в конце концов более чем удалось.
Разработку конструкции автомобиля инженеры UPS вели совместно со специалистами фирмы Spier из города Штайнхайм в Вестфалии. Основанная Генрихом Шпиром еще в 1872 году как мастерская по производству конных повозок, Spier ко времени альянса с UPS стала известным в Европе производителем прицепов и полуприцепов. Тиражированием фургона занялись немецкие же кузовные фирмы Kaessbohrer и FFG. Имя машина получила неброское -- P 36. Цифры в названии обозначали объем грузового отсека, а именно -- 360 кубических дюймов.
Силовые модули для P 36 поставляли фирмы с не менее серьезной репутацией -- автомобили, эксплуатировавшиеся в Бельгии, оснащались агрегатами от Citroen C 25, остальные европейские фургоны получали ту же начинку, что и грузовик Fiat Ducato.
ПРОСТО ДО ГЕНИАЛЬНОГО. P 36 -- машина, по-своему гениальная. Прежде всего потому, что в ней, кажется, продумана любая мелочь, а все задачи решены максимально просто.
Кузов автомобиля склепан из алюминиевых листов, что не только бережет автомобиль от коррозии, но и делает его максимально ремонтопригодным -- засверлил заклепки, поменял алюминиевую панель, покрасил ее в корпоративный цвет и поехал дальше. Округлый капот, задирающийся чуть ли не к небу, обеспечивает отличный доступ к двигателю -- в том числе и для его замены, если ресурс мотора уже выбран. Кстати, сам капот выполнен из фибергласа или, говоря обыденным языком, стекловолокна, и в случае необходимости его замена -- тоже минутное дело. Ночуют все машины в одном месте, где механики споро производят все регламентные процедуры, дабы рано утром P 36 мог снова отправиться в путь. Пробег многих автомобилей уже зашкалил за миллион километров.
Наблюдая за работой водителя развозного фургона, почему-то приходит на ум аналогия со службой танкового экипажа, где один человек выполняет сразу несколько ролей: механика-водителя, стрелка-радиста... Вот он подходит к дружелюбной на вид, но вместе с тем строгой темно-коричневой машине, где даже все логотипы размещены с точностью до миллиметра. Коричневая униформа, стальное кольцо с ключами на мизинце правой руки, что тоже является неким корпоративным шиком. Водительская дверца съезжает вбок. ПОЗОВИ МЕНЯ. Сиденье достаточно комфортабельное и мягкое, чего никак нельзя сказать о дополнительном откидном месте, на котором в отдельных случаях восседает супервайзер. Почти вертикальная рулевая колонка с селектором переключения передач. Лаконичная приборная панель от Fiat Ducato включает в себя спидометр, датчик уровня топлива и амперметр. Рация с цифровым позывным -- и никакой отсебятины.
Мультистоп "П-36" очень даже резвая машина -- пустой фургон может тронуться с места даже с проворотом колес, что неудивительно: P 36 короче и легче своего "донора" Dukato. К слову, модернизировать подвеску последнего тоже не пришлось -- посылки и бандероли занимают большой объем, но едва ли могут соперничать по весу с тем же объемом ящиков с брюссельской капустой. P 36 оборудован автономным дизельным обогревателем, питающимся горючим из основного бака, так что в машине тепло даже при выключенном двигателе и открытых дверях. Ровный рифленый пол не даст курьеру поскользнуться. Задние распашные двери открывают широкий дверной проем, а специальная подножка и поручни создают дополнительные надежные упоры при погрузке-выгрузке. Водительская кабина и грузовой отсек тоже сообщаются дверцей. Крыша фургона -- пластиковая, прозрачная, так что внутри светло без электричества. Все посылки расставлены на боковых полках строго в соответствии с маршрутом доставки.
ПУТЬ В ДАЙТОНУ. Сегодня P 36, увы, уже снят с производства. "Виной" тому не сам автомобиль, а неумолимое время. Развитие технологии доставки привело к тому, что один курьер за смену может развозить уже до пятисот посылок, а столько их в стандартный P 36 уже не помещается. Горевать, впрочем, рано -- ресурс, отведенный автомобилю конструкторами, составляет 25 лет, так что им еще ездить и ездить.
Недавно CNN показало подготовку команд NASCAR к нынешнему сезону, стартующему в Дайтоне. С прошлого года у UPS в гонках выступает своя команда. За рулем темно-коричневого автомобиля -- гонщик, одетый в униформу компании. Когда Ford Taurus на бешеной скорости проходил вираж, мы разглядели на его корме надпись "People love the Truck". Наверное, это в честь него, знаменитого фургона P 36 c улыбчивым и некурящим водителем за рулем.
ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВ, ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО ЛЕВ ШЕРСТЕННИКОВ, МОДЕЛИ АГЕНТСТВА "ПРЕЗИДЕНТ", "ПОЙНТ" Материал подготовлен при спонсорской поддержке "Всемирной службы доставки UPS".
SPIER P 36
Количество дверей/мест 3/2
Тип двигателя/расположение/привод дизельный/спереди поперечно/передний
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Рабочий объем (куб. см) 2482
Мощность (л.с.) 74
Длина/ширина/высота (мм) 4950/2000/2640
Сухой вес/грузоподъемность (кг) 1680/1120
Максимальная скорость (км/ч) 110
http://www.autopilot.ru
"Ижмаш-Мото" сделает милиционеров байкерами
Удмуртское предприятие "Ижмаш-Мото" поставило московской ГИБДД 126 мотоциклов с романтичным названием Иж-6.113-05.
Они будут работать во всех округах: сотрудники ДПС получат возможность оперативно добираться до мест заторов, аварий и т.д. До этого мотоциклы ДПС имелись лишь в одном городском подразделении -- отдельном мотовзводе на улице Добролюбова. Правда, там работают BMW -- 20 штук, на приобретение которых пять лет назад власти потратили $340 тыс. То есть по $17 тыс. за каждый BMW. "Ижи" стоят почти в десять раз дешевле (если точно -- $1780). Мотоциклы имеют двухцилиндровые моторы жидкостного охлаждения мощностью 24 л.с., максимальную скорость 115 км/ч и "выполнены в стиле чоппер". В ГИБДД Москвы говорят, что мотоциклы появятся в городе, как только "просохнут дороги".
http://www.autopilot.ru
С февраля "Урал-5323" будут собирать на главном конвейере
В феврале 2002 года с главного конвейера Автомобильного завода "Урал" сошла первая партия автомобилей "Урал-5323".
Производство этого бескапотного автомобиля с колесной формулой 8х8 началось в середине 80-х годов стапельным способом. В 2000 году на площадях СП "ИВЕКО-УралАЗ" собрано 96 машин, в 2001 году 63 автомобиля собрано стапельным способом в производстве новой техники АЗ "Урал".
Особенностями автомобиля "Урал-5323" являются повышенная грузоподъемность (15 тонн), комфортабельная кабина производства СП "ИВЕКО-УралАЗ", а также улучшенные монтажные параметры шасси для установки специального оборудования. Традиционными покупателями остаются нефтянники, газовики и лесозаготовители Сибири и Дальнего Востока.
Конвейерная сборка "Урал-5323" значительно снизит трудоемкость, что в итоге приведет к снижению цены на эти автомобили.
http://www.uralaz.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||