Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru | Новый модный поиск - www.lycos.ru |
17 апреля 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Volvo держит удар
Автомобиль в омеpзительной Амеpике (Самый популярный материал 2001 года >>>)
http://autocitychannel.com/news/s6265.html
Когда-то Амеpика объявила: "В 60-х годах Амеpика достигла того, что в каждой семье есть автомобиль!". Hа самом деле в Москве автомобилей pаз в 100 больше. Может, pаз в 200. Hо не меньше, чем в 100 pаз. И еще: мало кто в Амеpике может позволить себе автомобиль. Это pоскошь, недоступная для многих семей. Почему же они вpут?
http://autocitychannel.com/news/s6266.html
Из мегафона опять: "Номер [такой-то], сверните к обочине, пропустите патрульную машину!!!"
Ну и … «в постели не заметил, как время пролетело»
http://autocitychannel.com/news/s6267.html
Или - помидоры, фаршированные яйцом. С помидора срезается шляпка, внутренности - на салат. Внутрь - соль, черный перец и туда же разбивается сырое яйцо, сверху посыпается сыр. И - в печку. Как только сыр станет темнеть - готово. Очень вкусно и сытно…
"ВОЛГА"+"УАЗ" или наш вариант "АТАМАНА"
http://autocitychannel.com/news/s6268.html
Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1999 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала...
Пять минут, пять минут… Это много или хватит?
http://autocitychannel.com/news/s6272.html
Вы моете стакан из-под кефира перед тем, как налить в него молоко? Само собой, вам даже в голову не придет портить молоко остатками "кисломолочности", и это естественно. Грязный двигатель, по сути, являет собой стакан с остатками кефира. Когда наступает пора очередного ТО, отработка, попавшая в свежее масло, становится "ложкой дегтя в бочке меда" - ее остатки неизбежно способствуют стремительному старению нового масла.
КАК СТРАХОВАТЬСЯ И НЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s6277.html
Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.
http://autocitychannel.com/news/s6278.html
Неудачным стал февраль и для 29-летней следовательницы прокуратуры Московской области Ларисы Харитоновой: на Комсомольском проспекте в Gelaendewagen G 500, которым она управляла, подсели трое кавказцев...
http://autocitychannel.com/news/s6279.html
Предлагаем Вам репортаж столичного журналиста, совершившего вояж Владивосток - Москва, о тех испытаниях, которые ждут новоиспеченного автовладельца, самостоятельно перегоняющего свой японский автомобиль из Владивостока.
Ferrari по-африкански. Laraki Fulgura Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s6282.html
Приходилось ли вам слышать о спортивных автомобилях марки Laraki? Посетители Женевского автосалона тоже удивлялись: ба, суперкар из Африки!
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 130 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6285.html
И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ-130 с дальним светом...
http://autocitychannel.com/news/s6286.html
Весна….. На днях в Питер стремительно пришла весна. Температура воздуха днем достигала + 27 градусов. Жара казалась невыносимой, особенно на фоне отрицательных температур предыдущей недели. Милицейские начальники, как впрочем, и многие другие службы города, конечно же, не поспели за природой и повсеместно можно было наблюдать постовых БДД-шников, парящихся на солнце в зимних шапках, согласно установленной предыдущим приказом, скорее всего еще осенью, форме одежды...
"Вообще-то мы с 4-го курса факультета "Автомобили и двигатели..."
http://autocitychannel.com/news/s6287.html
Дикий смех... Препод закончил занятие на полчаса раньше :-)
Lada Samara: отличная альтернатива подержанным иномаркам
http://autocitychannel.com/news/s6288.html
При всех своих особенностях "Самара" - неплохой кандидат на роль практичного семейного автомобиля, а простота обслуживания компенсирует некоторые ее недостатки.
http://autocitychannel.com/news/s6289.html
В России, как известно, бед немного. Классик утверждал — две, фенология уточняет — четыре. По числу стихийных бедствий: лето, осень, зима и весна. О последней и поговорим.
http://autocitychannel.com/news/s6291.html
"Слово Профи"
Эту статью подготовил директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
Многие из нас слышали о таком понятии, как "чувство автомобиля", но не многие (даже автоспортсмены) могут доступно объяснить, что это такое?! Важно сначала разобраться, а потом понять, что это за явление, - именно для того, чтобы проанализировать свой навык управления. Понять - где он недостаточен, для того, чтобы быстро восполнить этот пробел.
Обслуживание и эксплуатация сигнализаций
http://autocitychannel.com/news/s6293.html
В этой статье мы хотели бы дать советы по эксплуатации сигнализаций начинающим автолюбителям, основываясь на нашем опыте, приобретенном в процессе работы по установке и настройке сигнализаций.
http://autocitychannel.com/news/s6294.html
При выборе сигнализации мы конечно в первую очередь исходим из соображения стоимость сигнализации - стоимость машины. Не каждый готов материально, чтобы выложить за приличную сигнализацию приличную сумму, тем более что стоимость системы не всегда оправдана.
Что пишут на этикетках (автохимия)
http://autocitychannel.com/news/s6295.html
Если ты крутой парень с врождённой страстью к губкам (не к тем, о которых подумал молодой человек за третьим компьютером!), банкам-склянкам с вонючей жидкостью или у тебя есть желание провести романтические выходные в заботе о своем коне (не о том, о котором подумала девушка во-о-он на том диване!), то тебе улыбается мысль о результативной, но долгой и нудной процедуре мытья своей машины.
http://autocitychannel.com/news/s6296.html
Итак, ты приехал на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание? Достаточно придерживаться основных принципов и твоя машина всегда будет качественно и быстро помыта.
http://autocitychannel.com/news/s6297.html
90 лет назад в российской армии были организованы автомобильные части.
ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ/ОПАСНО! ПОСВЯЩАЕТСЯ "АКВАПЛАНЕРИСТАМ"
http://autocitychannel.com/news/s6298.html
Неосторожность противопоказана всем нам, но особенно обидно "улететь" бывалому водителю – этакому "королю" дороги. Впрочем, это часто и подводит: опытный порой не замечает собственных промахов.
На Северный полюс по путевке. Турпоездка, которая запомнится на всю жизнь
http://autocitychannel.com/news/s6300.html
... осуществить эту мечту сейчас можно без всякого риска. Для этого достаточно лишь приобрести обычную… турпутевку...
Международный автосалон в Нью-Йорке
http://autocitychannel.com/news/s6302.html
Автосалон в Нью-Йорке - New York International Auto Show (NYIAS) всегда считался “домашним” американским автосалоном. Если на автосалонах в Детройте или Лос-Анджелесе производители представляют новинки, которые будут продаваться по всему миру, то NYIAS считается мероприятием “местных” премьер, так как большинство представленных автомобилей будут продаваться только на территории Северной Америки.
http://autocitychannel.com/news/s6304.html
Как расcказывает приятель, удар был настолько сильным, что его перекинуло на пассажирское сиденье! Он неспеша включает аварийку и лежит так ещё минут 10!...
http://autocitychannel.com/news/s6305.html
Помогите найти машину, пожалуйста! Я работаю в Ново -Тихвинском монастыре. Нам очень нужна рабочая машина. Если найдётся такой благодетель, который пожертвует нам машину, мы будем молиться за него и будем лично признательны. Вы станете нашим благодетелем. Спаси Господи! Простите. Вообще о нашем монастыре www.sestry.ru
http://autocitychannel.com/news/s6309.html
Хорошо, что лететь пришлось недолго, т.к. там лестница проходила, на которую я, собственно и приземлился, и кроме небольшого ушиба коленки ничего не пострадало.
http://autocitychannel.com/news/s6310.html
... На перекрестке - красный. Последней стоит "Нива"....
http://autocitychannel.com/news/s6311.html
Едем мы себе в центр, болтаем, и вдруг впереди на дороге появляется
ЯК-38 с поднятыми крыльями...
Две небольшие истории.
Чиновники будут ездить на «Волгах» и ждать BMW
http://autocitychannel.com/news/s6319.html
Руководство страны решило продемонстрировать солидарность с народом перед повышением пошлин: управделами президента Владимир Кожин сообщил сегодня, что автопарк его ведомства переходит на машины российской сборки, в число которых попали калининградские BMW. Однако они могут ему и не достаться.
СЕМЬЮ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА НА ДОРОГЕ?
http://autocitychannel.com/news/s6321.html
МВД Республики Ингушетия сообщило 9 апреля, что накануне в селении Барсуки Назрановского района неизвестные расстреляли несколько местных жителей из рода Гагиевых - при этом погибли три человека, шестеро с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы.
http://autocitychannel.com/news/s6324.html
Выждав небольшую паузу (письмо было анонсировано во всех рассылках), я на основе ваших замечаний и дополнений подготовил окончательный вариант письма...
Мой комментарий находится под письмом...
http://autocitychannel.com/news/s6326.html
Как-то еду по городу накурившись какой-то гадости...
http://autocitychannel.com/news/s6330.html
Многие беременные женщины отказываются от управления автомобилем и, как выясняется, напрасно.
http://autocitychannel.com/news/s6331.html
Ты представь себе его состояние: кто-то долбает его тачку, он выскакивает из авто с намерением немедленно дать гаду в морду, а за рулем... НИКОГО!
"Вроде в анекдотах они не убегают"
http://autocitychannel.com/news/s6332.html
...Сзади подъезжает запорожец и почему то перед Мерседесом не тормозит (??? ) ну мало ли с тормозами может что-то, пытается объехать препятствие - но УВЫ! поздно - въезжает в аккурат в левый зад вышеуказанного транспорта!...
КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ АВТО ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ (+ примеры)
http://autocitychannel.com/news/s6336.html
В общих чертах и в большинстве случаев дело обстоит именно так. Но возможны варианты. "Автомобильные писатели" последние десять лет регулярно эксплуатируют тему покупки подержанного автомобиля, при этом их опусы напичканы дельными советами типа "никогда не покупайте "американцев". Или вот: "будьте особенно осторожны с неновыми бимерами, они почти все ворованные"...
Техосмотр в Москве подорожал в полтора раза ("цены" приведены в статье)
http://autocitychannel.com/news/s6341.html
Зато городские власти признали право столичных пенсионеров ездить на иностранных машинах.
С этого месяца техосмотр в Москве подорожал примерно в полтора раза – соответствующее постановление, как сообщили сегодня в городской администрации, подписал Юрий Лужков. Впрочем, если соблюдать точность, не техосмотр, а «инструментальный контроль с применением технических средств диагностики». Его обязаны проходить все автомобили старше пяти лет. Главная причина повышения, сообщили в городской администрации, состоит в том, что стоимость техосмотра в Москве не менялась с 1998 года, когда и цены, и доходы населения были совсем другими.
Старый Тойода отдал долг императору с того света
http://autocitychannel.com/news/s6342.html
11 апреля самой успешной японской автокомпании исполняется 66 лет. Когда она выпустила свою первую машину, основатель ее давно уже лежал в могиле. Зато он успел составить завещание.
http://autocitychannel.com/news/s6346.html
Еще одна история про доблестный "еврейский броневик", известный также как "Запорожец"...
Не кладите кабачки за водительское сиденье!
http://autocitychannel.com/news/s6347.html
Вдруг на развилку выезжает четверка, и на небольшой скорости (километров 40-50 в час) прямиком врезается в столб...
http://autocitychannel.com/news/s6348.html
Эта история случилась много лет назад с моим отцом. Был у него тогда мотоцикл JAWA. В одно прекрасное воскресное утро поехал он на своем стальном коне за город. Погода была изумительная, вдоль дороги бежал ручеек и ничего не предвещало беды...
"Металкрафтс" возродит "Дюзи". Американцам нужен свой роскошный автомобиль ручной работы
http://autocitychannel.com/news/s6349.html
Следуя примеру концерна "Даймлер-Крайслер" и группы "Фольксваген", американец Дейв Хартье, которому принадлежат права на использование бренда "Дюзенберг", решил взяться за возрождение легендарной марки.
5 фото.
Драйвом по жизни (цены и школы)
http://autocitychannel.com/news/s6350.html
Феномен повышения водительской квалификации ворвался в жизнь обывателя в девяностых вместе со словом "тюнинг", романами о киллерах и сотовой связью. Профессиональные психологи наверняка разложили бы все по полочкам, назвав стремление наших граждан синдромом "кремлевской таблетки" - теперь каждый, прошедший подобную подготовку, сможет то, что раньше умели только "гэбисты", спортсмены, каскадеры - люди опасных, но до дрожи романтичных профессий. Если отойти от автофрейдизма на приличное расстояние, все оказывается проще. Массовая прослойка водителей, обладая лишними $200, решила потратить их не на компенсацию второму участнику ДТП и даже не на приличную страховку. Поставив себе диагноз: "если на дороге проблемы, я не знаю что делать", они решили обратиться к врачу, который бы лишил их неприятной фобии. Они открыли газеты, позвонили друзьям, напрягли память. С этого момента спрос сформировал предложение.
http://autocitychannel.com/news/s6353.html
Появившееся не столь давно последнее поколение Nissan Maxima - кстати, приглянувшееся чиновникам городской Администрации - дало нам хороший повод поговорить об этом флагмане легкового модельного ряда Nissan. Автомобиле бизнес-класса, совершенно не рассчитанном на тех людей, которым без разницы, на чем ездить - было бы "большим" и "черным".
Современная классификация моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6354.html
Как осознанно, а главное, правильно выбирать моторное масло? Прежде всего нужно знать - какими эксплуатационными свойствами обладает данный продукт. А для этого необходимо правильно расшифровать информацию, содержащуюся в названии (индексе) масла. Освоив эту «азбуку», можно говорить о реологических, вязкостно-температурных свойствах масла, а также о его эксплуатационных характеристиках.
Как правильно рассчитать деньги на покупку автомобиля в Германии, а также на сопутствующие расходы
http://autocitychannel.com/news/s6355.html
Где же все-таки лучше покупать машину? Гнать ее самому из-за пределов республики или доверить это перегонщику? Можно ли найти в Германии «чайнику» хороший автомобиль самостоятельно? На эти и другие вопросы отвечает Юрий Борисенок, занимающийся перегоном автомобилей, в своем материале. Некоторые его доводы могут показаться спорными, но, наверное, ко многим фактам, приведенным в статье, стоит прислушаться.
Системы нейтрализации отработавших газов
http://autocitychannel.com/news/s6356.html
Регулировка токсичности у двигателей современных автомобилей в большинстве случаев или не требуется или сильно ограничена. В то же время у двигателей автомобилей прошлых лет выпуска, особенно с карбюраторами, токсичность выхлопа напрямую связана с техническим состоянием системы питания и зажигания и их регулировкой.
Модельный ряд АВТОВАЗа в масштабе 1 : 43.
http://autocitychannel.com/news/s6358.html
ЗАО "Агат" планирует увеличить объемы производства масштабных моделей автомобилей АВТОВАЗа
http://autocitychannel.com/news/s6360.html
«Русские опять нарушили правила игры, – заявили сегодня на конференции иностранные автопроизводители, – в таких условиях вкладывать деньги в ваш автопром опасно». А русские-то хотели как лучше.
Безнадежных не бывает. О мужьях, инструкторах, женских комплексах
http://autocitychannel.com/news/s6366.html
Евгений Юров -- первый "частный" инструктор вождения на Украине. Нынче у Юрова участся, в основном, женщины -- их добрых 90 процентов.
http://autocitychannel.com/news/s6367.html
...А по дороге он включил радио, по которому корреспондент, захлебываясь, сообщал, что только что, по дороге в студию, он стал свидетелем, как новому русскому, несмотря на его Мерседес, прямо посредине главной улицы города, навалял небогатый парень из "восьмерки"...
http://autocitychannel.com/news/s6368.html
...Она резко захлопнула дверь и попыталась поудобнее устроится на сидении, раздался треск, и сидение вместе с Верой оказалось на палубе, ноги у нее остались в салоне впрочем, как и голова...
http://autocitychannel.com/news/s6369.html
...В повороте меня начинает подрезать "десятка". Резко ускоряюсь и ухожу вперед. Тут же волшебная палочка инспектора показывает (почему-то мне!)...
http://autocitychannel.com/news/s6371.html
... если ваш автомобиль поврежден?
... если вашу машину угнали?
... если вы повредили чужой автомобиль?
... если пострадали пассажиры?
В 2001 году в России украдено почти сорок тысяч автомашин
http://autocitychannel.com/news/s6372.html
Согласно данным МВД России в 2001 году на территории нашей страны совершено 38439 краж автомашин, 18,2% из этих преступлений раскрыто...
ОЛИГАРХИ ОТОБРАЛИ У НАРОДА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s6373.html
Правительство черным по белому расписалось в том, что пошло на поводу у олигархов. Ну кому мешали "мерседесы" или "бээмвухи" 1995 года выпуска? ому мешали подержанные "опели" и "фольксвагены"? Они что, экологии нашей вредили? Даже больше вредили, чем ввозимое в Россию по просьбе партии, правительства и народа отработанное ядерное топливо? Вредили больше, чем нефтедобытчики, лесозаготовители, производители целлюлозы и металлурги?
Как я устанавливал "музыку" в машину.
http://autocitychannel.com/news/s6374.html
Часть первая. Выбор автомагнитолы и акустики. Часть вторая. Установка автомагнитолы и динамиков.
http://autocitychannel.com/news/s6376.html
Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s6377.html
Летом на территории Всеволожского района я попал в ДТП. Я ехал в правом ряду, как вдруг с примыкающей справа улицы выехала женщина на "Жигулях". Мы столкнулись. В результате ДТП моя машина оказалась сильно повреждена, я получил перелом руки и сотрясение головного мозга...
http://autocitychannel.com/news/s6378.html
...А вот кто такие денди? Навскидку, денди — это мужчина с безупречным экстерьером. То есть никаких грязных ногтей, торчащих из носа волос, естественных запахов и небритых подмышек. Наоборот, все предельно отдалено от естественности. Одним словом, сплошной ART...
Придумайте название для экстремального купе
http://autocitychannel.com/news/s6381.html
Как сообщила «Газете.ru» компания A:Level, которая участвовала в разработке «Волги» W12, ее специалисты создают новый экстремальный автомобиль, который будет готов к Московскому автосалону, то есть к концу лета. Автомобиль будет базироваться на агрегатах "шестисотого" "Мерседеса" нового поколения и будет представлять собой очень дорогое дорожное купе с выдающимися динамическими характеристиками.
http://autocitychannel.com/news/s6382.html
ЛУАЗ начнет производство нового внедорожника стоимостью 3000-3500 долларов. Об этом сообщил на пресс-конференции в Луцке генеральный директор ЛАУЗа Владимир Гунчик, передает информационное агентство Auto-Consulting.
http://autocitychannel.com/news/s6385.html
...Вспомнил он про них только через пару часов когда начало отпусkать, к его чести он сразу же остановился, но посмотрев в зеркало заднего вида и увидев бегущих с ножами к нему негров-цыган, причём с дикими рожами и с волосами торчащими строга назад, дал по коробке...
http://autocitychannel.com/news/s6386.html
Мат в два хода... 8-( Старушка визжит мотором, мужик в грейдере постепенно становится кирпичного цвета...
Но Андрюша блестяще решил эту проблему!!!
http://autocitychannel.com/news/s6387.html
У обочины дороги стоял автомобиль, мимо проезжал грузовик и разбрасывал соль на улицы. Совершенно случайно немного соли попало на капот...
http://autocitychannel.com/news/s6388.html
Еду как-то с супругой по родной Рязани на машине. Останавливаюсь на перекрестке и слышу рядом захлебывающийся смех жены. Разглядываю в окошко, что же ее так насмешило...
http://autocitychannel.com/news/s6389.html
Стоит ли говорить о той популярности, которую завоевала в России Daewoo Nexia? Особенно у тех, кто впервые решил приобрести иностранный автомобиль, уложившись в конкретную сумму долларов? Питерский парк этих моделей в последние годы вырос настолько, что предложений о покупке и продаже машин сегодня более чем достаточно. Поэтому, несмотря на то, что в городских автосалонах до сих пор можно встретить новую Nexia, мы решили взглянуть на нее с позиции опыта экспулатации.
http://autocitychannel.com/news/s6394.html
Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и «лечит» своего «железного коня» самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!
http://autocitychannel.com/news/s6395.html
"Газель", о которой я хочу рассказать, необычная - она работает на газовом топливе. И в весьма интенсивном режиме - за четыре с половиной года автомобиль прошел 160 тыс. непростых километров. Дело в том, что фирма, где мы работаем, занимается перевозкой стройматериалов, отсюда постоянная загрузка ДВП, гипсокартоном, известью и так далее. И так каждый день -машину, кроме меня, эксплуатирует напарник. За время эксплуатации о "полуторке" у меня сложилось определенное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s6397.html
Двадцать лет назад в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) ГАЗа кипела работа - срочно собиралась первая партия новых автомобилей большого класса ГАЗ-14. «Чайка» второго поколения должна была, в соответствии с тогдашними традициями, стать «подарком» горьковских автомобилестроителей к 60-й годовщине Октября. О ее судьбе рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ» Владимир НОСАКОВ, в те годы - ведущий конструктор по ГАЗ-14.
VOLVO TRUCKS WORLD (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6398.html
Шикарные рабочие столы. Европейские, американские, австралийские и бразильские модели. Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6399.html
Опытные маляры знают, что подкраска давно применяется при ремонте кузова. Особенно в тех случаях, когда надо без больших затрат отремонтировать относительно небольшую поврежденную поверхность или когда клиент отказывается от окраски прилегающих обширных поверхностей из-за высокой стоимости такой работы.
Как угоняют автомобили или как найти потом свой авто
http://autocitychannel.com/news/s6401.html
По данным УГИБДД в Москве угоняется до 30 автомобилей в день. В последнее время изменилась тактика угонщиков. Вместо разблокирования противоугонного комплекса автомобиля, что порой занимает 6-8 часов, угонщики захватывают автомобиль вместе с владельцем. При этом в их руки попадают ключи, брелок сигнализации, электронные метки иммобилайзера и документы на автомобиль. 90% угонов дорогих иномарок осуществляются путем разбойного нападения. Что противопоставить угонщикам? По приказу ГУВД г. Москвы в январе 2001 года была введена в эксплуатацию система спутникового контроля «Цезарь Сателлит». Система сочетает в себе противоугонный и спутниковый поисковый комплексы и позволяет ставить на охрану движущиеся объекты. «Цезарь Сателлит» автоматически срабатывает даже при разбойном нападении и передает сигнал тревоги на центральный пульт охраны.
http://autocitychannel.com/news/s6402.html
"Угнали, и с концами", - чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?
http://autocitychannel.com/news/s6403.html
Однажды мы уже писали об огромной популярности внедорожника BMW Х5 среди угонщиков. Недавно произошла еще одна попытка похитить очередной престижный автомобиль...
http://autocitychannel.com/news/s6404.html
Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?
Краткий курс истории успеха (Рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s6406.html
Сегодня всемирно известный шведский автомобильный концерн Volvo AB отмечает свое 75-летие!
История в картинках (21 фото на 600 и более точек).
http://autocitychannel.com/news/s6410.html
Арбитражный суд Москвы поставил точку в затянувшемся скандале между МАПом и «белыми» автодилерами. «Белые списки» ГТК признаны законными. Правда, МАП уже пообещал продолжить свою борьбу против новых иномарок.
Высокая ГАЗель.
Саму идею высокой крыши для авто фургонов нельзя назвать революционной: практически все зарубежные аналоги "ГАЗели" имеют модификации, в кузове которых можно выпрямиться во весь рост. Помимо этого очевидного преимущества, значительно облегчающего погрузочно-разгрузочные (или любые другие) операции и повышающего уровень комфорта, есть и другие. Хотя высокая крыша не увеличивает грузоподъемность, она дает солидную прибавку в емкости грузового отсека, а это оказывается гораздо важнее при перевозке объемных, но легких грузов. В западных странах такие автомобили пользуются очень высоким спросом, да и у нас они востребованы - к такому выводу пришли специалисты "Пласта", проведя собственные маркетинговые исследования.
В отношении материала и технологии изготовления никаких сомнений не было - "Пласт" является одним из ведущих нижегородских предприятий по производству изделий из стеклопластика, причем не только для автомобилей. Но приоритет отдается именно автомобильному направлению: интегральные бамперы, антикрылья, декоративные элементы, обтекатели для грузовиков - все это производит компания в очень широком ассортименте для многих отечественных моделей. Стеклопластик обладает уникальными свойствами, главные из которых - легкость, прочность и способность противостоять деформации, а гибкая технология производства позволяет получать из него детали с различными механическими свойствами.
Процесс рождения высокого фургона выглядит так: у обычной "ГАЗели" срезают металлическую крышу, а вместо нее устанавливают каркас из стальных труб и "колпак", выклеенный из стеклопластика в специальной матрице. Крепится крыша таким образом, что составляет единое целое с силовым каркасом кузова, то есть жесткость конструкции не уменьшается, и даже при переворачивании автомобиля она не разрушается, что подтверждено испытаниями. Получается грузовой отсек внутренней высотой 185 см - достаточно для того, чтобы человек даже выше среднего роста мог стоять в нем с гордо поднятой головой. По сравнению со стандартным фургоном вместимость увеличивается на 2 кубометра, а прибавка в массе составляет не более 50 кг. Сфера применения таких автомобилей отнюдь не ограничивается перевозкой грузов: это идеальный транспорт для всех случаев, когда люди вынуждены проводить в автомобиле достаточно долгое время. Возможны самые разные исполнения - от машин для служб быстрого реагирования до мобильных офисов и "домов на колесах". Кстати, здесь опять проявляются преимущества стеклопластика: во-первых, он обладает волнопроницаемостью (то есть антенны любых радио-, теле- и прочих устройств можно "спрятать" под крышей), а во-вторых, технология изготовления деталей позволяет окрашивать их в массе (причем в самые разные цвета и их комбинации) - такая крыша никогда не потеряет блеск и не выцветет.
Переходя к внешнему виду, нельзя не отметить заслугу дизайнеров "Пласта": высокая крыша не выглядит на "ГАЗели" чужеродным элементом и не ухудшает аэродинамику. Сам ГАЗ признал ее "родной", приняв участие в сертификации автомобиля и присвоив ему официальный индекс ГАЗ-270501. Первый опытный образец с таким обозначением был выставлен на ГАЗовском стенде на Московском международном автосалоне в августе прошлого года, а с начала текущего года производство высоких фургонов развернуто на "Пласте" в промышленных масштабах.
И, наконец, главный вопрос: стоимость? Прибавка в цене по сравнению со стандартными фургонами составляет от 10 до 15 процентов, в зависимости от исполнения. Но оно того стоит. Более подробную инормацию о фирме, а так же описане асортимента Вы можете получить на её сайте. - http://www.plast.nnov.ru
Прислал Евгения
УРУГВАЙ КУПИТ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА $10 МЛН
Федеральное государственное унитарное предприятие "Рособоронэкспорт" и Минобороны Уругвая подписали контракт о поставке уругвайским военным автомобилей российского производства на сумму $10 миллионов. Контракт подписан в ходе проходящей в Чили международной авиационно-космической выставки "ФИДАЕ-2002", сообщает пресс-центр АЗ "Урал".
Предполагается, что 400 автомашин будет поставлено в Монтевидео в октябре 2002 года. Большую часть из них составят грузовики "Урал" и джипы Ульяновского автозавода, а также павловские автобусы.
Впервые грузовики российского производства появились на берегах Ла-Платы в начале 1990-х годов. В 2001 г. уругвайцы закупили через "Рособоронэкспорт" 36 новых уральских автомобилей.
Подписанный контракт посол России в Уругвае Ян Бурляй назвал "своего рода прорывом в области торгового и экономического сотрудничества между двумя странами".
Уральский автомобильный завод был создан в ноябре 1941 года. В 2001 г. предприятие ОАО "Автомобильный завод "Урал" вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга "РусПромАвто". Предприятие специализируется на выпуске полноприводных грузовых автомобилей высокой проходимости, предназначенных для работы в трудных климатических условиях и условиях бездорожья. Объем производства "Уралов" в 2001 г. вырос в 1,7 раза по сравнению с 2000 г. и составил 10 тыс. 10 штук. Доля автомобилей в экспортном исполнении увеличилась соответственно в 3,6 раза и составила 26% от общего выпуска.
РБК. 10:47:11
Автомобиль "КамАЗ" капотной компоновки
Макетный образец капотного варианта автомобиля "КамАЗ" был представлен сегодня высшим топ-менеджерам автозавода в Департаменте развития и внедрения новых разработок.
Это первый результат активной работы компании по расширению модельного ряда камских большегрузов исходя из запросов конкретных потребителей. Прообраз будущих капотных "КамАЗов" был продемонстрирован на базе полноприводного грузовика 43118, и как говорят его создатели, капотный вариант разрабатывается с учетом его применения и на всех основных транспортных автомобилях, а также камазовских шасси, предназначенных для установки различного рода спецнадстроек. До конца этого года ОАО "КАМАЗ" планирует завершить работы по автомобилю капотной компоновки и одновременно создать необходимые условия для его промышленного освоения.
ОАО "КАМАЗ"
У "КамАЗа" будет новая кабина.
Первая рабочая неделя апреля на Камском автозаводе, можно сказать, проходила под знаком новых кабин для грузовиков "КамАЗ".
И тому есть объяснение. Еще совсем недавно И. М. Костин, генеральный директор ОАО "КАМАЗ", в интервью одному из экономических журналов говорил, что "пока неважно обстоят дела с кабиной, хотя мы и занимаемся ею серьезно. Сейчас, пожалуй, настал момент истины для собственных разработок".
Сдержанность гендиректора в беседе с московским корреспондентом объяснима - не хотелось опережать события. И вот впервые на минувшей неделе И. М. Костин и другие менеджеры КАМАЗа вместе со специалистами участвовали в презентации макетного образца переднекапотного варианта кабины для полноприводных автомобилей "КамАЗ-43118".
А еще через два дня в гендирекции на специальном совещании был детально рассмотрен ход разработки и технологической подготовки производства новой модели кабины в бескапотном варианте - уже для магистральных автомобилей "КамАЗ-6460", предназначенных для внутренних и международных перевозок.
Эти события для автогиганта знаковые, обе новые кабины - реакция КАМАЗа, его маркетинговых, проектных и производственных служб на возрастающие требования рынка транспортных средств, на которые КАМАЗ, естественно, стремится дать достойный ответ, чтобы не только сохранить, но и расширить объемы и доли продажи грузовиков в различных сегментах рынка за счет наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей.
Что показали эти события?
Во-первых, представленные разработки конструкторов КАМАЗа свидетельствуют о достаточно высоком потенциале его специалистов. За короткий срок они сумели реализовать идеи, заложенные в программе работ, утвержденных лишь во второй половине прошлого года. Представленные работы получили принципиальное одобрение руководства КАМАЗа. По размерно-весовым и иным параметрам представленные кабины соответствуют требованиям российского и международного законодательств по безопасности конструкции. Они имеют улучшенные потребительские качества, в частности, по условиям обитания, безопасности рабочего места водителя, дизайну экстерьера и интерьера. Кабина для магистральных автомобилей рассчитана на два посадочных места и имеет зону отдыха с двумя спальными местами. Высота кабины в салоне достигает 1800 мм, что позволяет свободно перемещаться по салону в зоне отдыха. В оснащение кабины входит кондиционер, автономный отопитель, пищеблок, радиомагнитола, радиостанция, гардероб для хранения сменной одежды и телевизор (по требованию покупателя).
Во-вторых, генеральный директор И. Костин принял решение ускорить конструкторско-исследовательские работы по обоим вариантам кабины, уплотнить сроки изготовления штампов (они, кстати, будут пластмассово-бетонные, как в свое время делались первые штампы для автомобиля "Ока"). Всего предстоит изготовить 30 формообразующих штампов, часть из них уже готова. В первом полугодии должны быть изготовлены пять опытных образцов кабин со сверхвысокой крышей - для стендовых и дорожных испытаний.
И самое важное: генеральный директор поставил задачу - с учетом результатов испытаний провести технологическую подготовку производства новой кабины до конца текущего года. Руководителем целевой группы по реализации проекта по новой кабине назначен Д. Каримуллин, генеральный директор ОАО "Камский прессово-рамный завод". На ПРЗ создано специальное подразделение, главной задачей которого является обеспечение выполнения всего комплекса работ в намеченные сроки. Кроме того заводу предстоит разместить заказы на изготовление отдельных деталей и узлов кабины на предприятиях Татарстана.
ОАО "КАМАЗ"
75-летний юбилей компания Volvo отмечает проведением «Дней ВОЛЬВО в России»
Программа «Дней ВОЛЬВО в России» чрезвычайно насыщена: технические презентации новых моделей грузовиков и тест-драйвы, красочные шоу и веселые вечеринки, викторины и конкурсы, главными призами которых станут поездки победителей в Гетеборг и Ганновер, встречи топ-менеджеров головного офиса компании с российскими журналистами и клиентами.
Специально к мероприятиям «Дней ВОЛЬВО в России» возобновит свою работу «Горячая лента новостей ВОЛЬВО», впервые апробированная во время московского «Мотор-шоу-2000».
В рамках мероприятий «Дней ВОЛЬВО в России» 23 апреля состоится специальный «День прессы». Именно в этот день для представителей средств массовой информации будут организованы: презентация новых моделей грузовиков, их пробное вождение, беседы и интервью с топ-менеджерами компаний AB Volvo, Volvo Truck Corporation, Volvo Buses, Volvo Penta, Volvo Construction Equipment.
Аккредитация на мероприятия «Дней ВОЛЬВО в России» обязательна. Заявка на аккредитацию принимается в письменном виде на бланке редакции за подписью ответственного лица. В заявке желательно указать тематическую специализацию корреспондента или отдел редакции, в котором он работает.
Заявки на аккредитацию принимаются до 20 апреля с.г.
Со всеми вопросами по поводу своего участия в «Днях ВОЛЬВО в России» представители средств массовой информации могут обращаться в агентство маркетинговых коммуникаций «Мастерская PR», осуществляющее медиа-поддержку этих мероприятий, по тел. 787-8161, тел./факсу 212-0741, дополнительному факсу 975-2168 или электронной почте volvo[@]prmaster.ru или info[@]prmaster.ru.
Заполнить анкету и прочитать подробней можно здесь
Прислал ariestruck
Volvo держит удар
Этот краш-тест — лишь одно из многочисленных испытаний, которым подверглись обновленные Volvo FH/FM перед запуском в серию. О модернизированном FH12 мы уже рассказывали, а теперь шведы выкатили на полигон под Гетеборгом целую флотилию оранжевых грузовиков и тягачей. Есть чем похвастаться перед конкурентами!
Модернизация модернизации рознь. Я, несмотря на то, что уже ездил на обновленном Volvo FH12, не представлял до конца объем работы, проделанной шведами, — пока не узнал, какая сумма была затрачена на модернизацию серий FH и FM. Шестьсот миллионов евро!
Фото 800 на 600 точек.
НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ
Пожалуй, нет в Европе дальнобойщика, который бы не знал Volvo FH: с 1993 года, когда модель появилась на свет, с конвейера сошло свыше 200 тысяч этих автомобилей. При этом FH — родоначальник большой гаммы машин, которые выпускаются на разных континентах и максимально унифицированы между собой.
Помнится, в Америке один из дальнобойщиков, с которым я беседовал, долго расхваливал свой тягач Volvo, а потом поразился: «Как?! В Европе тоже есть грузовики этой марки?» Вот уж, поистине, загадка, что было вначале — яйцо или курица...
На самом деле все просто. В Европе выпускаются FH и его младший брат FM, в Соединенных Штатах — капотный тягач VN и самосвал VHD, в Бразилии и Австралии — носатые тягачи с индексом NH. Все они (пожалуй, за исключением VHD) очень похожи друг на друга как внешне, так и «начинкой».
А вот и наглядный пример: прямо перед зданием, где проходила презентация машин, шведы поставили американский Volvo VN770. И отперли двери (мол, ездить на нем нельзя, зато знакомиться с конструкцией — пожалуйста). Если за руль этой машины посадить европейского водителя, то он наверняка будет потрясен габаритами кабины, объединенной с гигантским «спальником». А потом начнет искать кран стояночного тормоза: хотя передняя панель здесь точно такая же, как у FH, вместо привычного рычажка на ней стоит типично американский тумблер ярко-желтого цвета. Задний мост тоже оригинальный, марки Eaton; зато двигатель и коробка передач абсолютно идентичны тем, что стоят на FH12. Вот она, унификация!
«Американец» Volvo VN770
«МЫ РАЗБИЛИ 50 ГРУЗОВИКОВ»
Так с гордостью утверждают шведские инженеры по безопасности. Перед запуском в серию обновленной гаммы шведы подвергли краш-тестам полсотни кабин и автомобилей — больше, чем кто-либо из конкурентов. Зачем это нужно? Ответ прост: компания Volvo всегда уделяла очень большое внимание безопасности, в том числе грузовых автомобилей.
Недавно шведы обнародовали интересный анализ ДТП, происходящих в Европе с грузовиками. Оказывается, больше трети всех происшествий — это «сход с дороги», когда водитель заснул или потерял управление. Следом идет попутное столкновение двух грузовиков. На третьем месте — опрокидывание, а остальное приходится на столкновения (как правило, лобовые) с другим грузовиком или легковушкой.
Флагман Volvo FH12 в исполнении 6х2
«Съехал с дороги», «перевернулся», «врезался в грузовик»... Что страдает в первую очередь? Правильно, кабина. Именно потому ее подвергают очень жестким испытаниям: бьют 1,5-тонной болванкой в передние стойки и заднюю стенку, прикладывают к крыше нагрузку 147 кН, устраивают краш-тесты и даже столкновения двух тягачей с 50-процентным перекрытием. Только осколки лобовых стекол летят...
Не секрет, что подобные «шведские тесты» сегодня проводят далеко не все производители грузовиков — а кое-кто вообще считает их ненужной тратой денег. Но шведы стоят на своем.
Более того: хотя передняя противоподкатная защита (балка за бампером) станет в Европе обязательной только с 2003 года, на Volvo ее не только сделали серийной, но и модернизировали — так, что она теперь не «навешивается» на раму, а является несущей частью конструкции.
«Скелет» кабины Volvo. Желтым выделены элементы пассивной безопасности
А чтобы показать водителям, что безопасность во многом зависит от них самих, шведы устроили специальный аттракцион, кабину-перевертыш. Садишься в нее, пристегиваешься ремнем безопасности, а кабина хоп — и падает с размаху на бок, имитируя тот самый среднестатистический «переворот автомобиля». Если не пристегнуться, можно запросто руки-ноги поломать...
СТАРШИЙ И МЛАДШИЙ
Если Volvo FH — в первую очередь мощный и роскошный «дальнобойщик», то FM может работать самосвалом, мусоровозом, тяжелым грузовиком. Если необходимо, и седельным тягачом — правда, менее комфортабельным. Но у обоих, как и прежде, — схожий облик, вплоть до зеркал заднего вида и новых блок-фар с ксеноновыми лампами (представляете, как это смотрится на мусоровозе?). В кабине — абсолютно одинаковые передняя панель, руль и рычаг КПП.
Словом, «эфэмка» — это как бы уменьшенный в масштабе FH. А потому и все новинки внедрялись «комплексно», на обеих моделях сразу. Перечислить их все нет никакой возможности: описание изменений занимает 200 страниц! Кроме того, о нововведениях на тягачах FH12 мы уже подробно рассказывали, а к «эфэмкам» надеемся еще раз вернуться. Потому на этот раз речь пойдет лишь о «сердце» машин — силовых агрегатах.
Как мы уже упоминали, 12-литровый двигатель D12 для FH доработан (новая электроника, измененные кривые внешних скоростных характеристик). Кроме того, он получил еще более мощное, 520-сильное исполнение с турбокомпаундом — турбиной, которая передает дополнительный крутящий момент на маховик.
А для «эфэмок» разработан полностью новый двигатель. Если раньше FM оснащались 7- и 10-литровыми агрегатами, то теперь их заменил 9-литровый D9 (он развивает от 260 до 380 л.с.). А если требуется еще более мускулистый мотор, на FM можно поставить и D12 мощностью до 420 л.с.
КАКАЯ КОРОБКА ЛУЧШЕ?
Сегодня на FH/FM может устанавливаться столько различных типов и модификаций КПП, что впору выпускать отдельный справочник!
Стандартные коробки — механические, с привычным рычагом, причем теперь рычаг связан с коробкой посредством тросового привода. Правда, у FH12, на которых я ездил в конце прошлого года, к рычагу приходилось прилагать изрядное усилие. Но на этот раз у всех Volvo с «механикой» передачи включались идеально. «Судя по всему, тягачи, на которых ты ездил вначале, были из опытной партии», — объяснили мне.
Если неохота орудовать рычагом, можно заказать новую систему I-Shift с «джойстиком», сигнал от которого вначале идет к компьютеру, а уже потом — к исполнительным механизмам коробки. Сама коробка передач тоже механическая, но несинхронизированная (это облегчило конструкцию на 70 кг). А переключение передач — либо полностью автоматическое, либо с помощью кнопок на «джойстике».
Поскольку полная масса автопоезда с системой I-Shift не должна превышать 44 т, для более тяжелых версий предназначена другая система с «джойстиком» — Geartronic. Она работает не так плавно, да и конструкция здесь более тяжелая, с синхронизаторами: как-никак, Geartronic появился на свет еще в 1993 году.
Есть и еще одна КПП, «автомат» (он же — гидромеханическая передача) Powertronic. Его устанавливают, в первую очередь, на мусоровозы, которым приходится все время работать в режиме «старт-стоп». Кроме того, Powertronic идеально подходит для самосвалов — и в этом я убедился лично.
ПО ДОРОГАМ И БЕЗ НИХ
Глаза разбегаются: на каком бы грузовике прокатиться? Заводской полигон, правда, невелик, зато машин на нем — хоть отбавляй. Вот, к примеру, четырехосный самосвал FM12 с коробкой-«автоматом» Powertronic. Машина (вес вместе с щебенкой в кузове — 32 тонны) настолько комфортабельна и послушна, что я напрочь забыл про ее массу и габариты!
Стоит перевести селектор в режим D, нажать на педаль газа — и самосвал легко трогается с места. На затяжном подъеме, где на машине с обычной КПП я крутил бы двигатель изо всех сил, подтыкая низшие передачи, здесь достаточно лишь утопить педаль газа: «автомат» сам выберет нужную ступень.
А в конце маршрута — головокружительный и раскисший спуск с холма. Не успел я испугаться, как швед-инструктор подсказал: «Щелкни тумблером моторного тормоза и убери ногу с газа». Фантастика! Тяжеленная махина, с урчанием тормозя двигателем (здесь стоит декомпрессионный тормоз, связанный с газораспределительным механизмом), медленно и аккуратно съехала с горы — практически без моего участия.
Потом я водил самосвальный автопоезд с тягачом FM12 4х4 (такой точно не застрянет на стройплощадке), развозной грузовик FM9... Классные машины, классные силовые агрегаты: и хотелось бы придраться, а не к чему!
А под конец сел за руль 60-тонной «шведской сцепки»-лесовоза: это FH12 с четырехосным прицепом, груженые бревнами. Даже такой машиной управлять очень легко — за исключением необходимости аккуратно заносить длинный «хвост» на поворотах (чего доброго, снесешь ограничительные столбики).
Volvo FM12, тягач 4х4 с самосвальным полуприцепом
Я даже решился на эксперимент. «Можно резко затормозить?» Швед, сидевший рядом, невозмутимо кивнул: давай, мол, если хочешь. Я на скорости 60 км/ч вдавил педаль тормоза в пол — и тут же испугался, представив, как бревна протаранят кабину. Конечно, этого не произошло: груз закреплен намертво, да и предохранительная стенка в случае чего остановила бы груз. Но в кабине запахло паленым — тормозные колодки я все-таки поджег...
***
Уезжая с полигона, я подумал вот о чем. Стоило внести несколько ярких штрихов в дизайн и конструкцию — и грузовики вновь готовы дать фору соперникам. В этом европейцы только что убедились: на очередном ТрансЕвроТесте, в котором принимали участие DAF 95XF и обновленный FH12, победу одержал «швед».
Но если Volvo FH (разумеется, первого поколения) начал выпускаться в 1993 году, значит, его разработка началась еще в конце 80-х. Каким же даром предвидения надо было обладать, чтобы модель, созданная десять лет назад, оставалась одной из лучших и сегодня! Или это просто результат кропотливой работы?
Безопасность грузовиков Volvo: краткая хронология
1960-61 гг. Началась работа по изучению пассивной безопасности кабин; в программу испытаний включена серия жестких «шведских тестов».
1969. Специальная группа инженеров начинает исследовать аварии, произошедшие с грузовиками Volvo.
1979. Впервые в мире грузовики Volvo получают энерогопоглощающее рулевое колесо и трехточечный ремень безопасности.
1994-95. На тягачах Volvo FH (опять же, впервые в мире) появляется надувная подушка безопасности для водителя.
1996. Впервые в мире начинает устанавливаться противоподкатная защита (FUPS) — балка за передним бампером, предотвращающая подкатывание легковушки под грузовик при лобовом столкновении.
1997. Разработан детектор дыма для магистральных тягачей: он включает сигнал тревоги, если водитель засыпает с непотушенной cигаретой.
2001. Впервые в мире по заказу устанавливается система ESP (Electronic Stability Program), предотвращающая складывание и переворачивание автопоезда. Противоподкатная защита модернизирована и входит в серийную комплектацию.
www.a-r.ru
«Горячая лента» новостей Volvo
Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших двух недель агентство маркетинговых коммуникаций “Мастерская PR” совместно с московским представительством шведской фирмы Volvo Truck Corporation открывают “Горячую ленту новостей ВОЛЬВО”.
Внимание!!!
Победитель конкурса получит право бесплатной поездки в Гетеборг на семинар компании Volvo.
4 информационных сообщения “Горячей ленты новостей ВОЛЬВО” позволят журналистам российских СМИ не только получать оперативную информацию о главных событиях весеннего сезона активности шведской автомобильной корпорации на российском рынке, но и принять участие в журналистском конкурсе.
Победитель конкурса получит право бесплатной поездки в Гетеборг на семинар компании Volvo. Основные темы семинара: “Безопасность - одна из основных ценностей Volvo - вчера, сегодня, завтра”; “Безопасность и новые модели Volvo FH/FM”; “Гамма двигателей Volvo”; “Euro 4, 5”; “USO 7”.
Во время проведения семинара в Гетеборге состоится плановая остановка регаты на яхтах Volvo Ocean Race. Океанскую гонку под патронажем Volvo часто сравнивают по масштабу и зрелищности с “Формулой-1”. Участники семинара в Гетеборге будут приглашены на специальные мероприятия этой регаты.
Предмет конкурса чрезвычайно прост - автор , опубликовавший все сообщения “Горячей ленты новостей ВОЛЬВО” и первым представивший эти публикации агентству “Мастерская PR”, и будет признан победителем конкурса. Единственное дополнительное условие конкурса состоит в необходимости в дальнейшем опубликовать свой авторский информационный материал по итогам семинара в Гетеборге.
Мастерская PR
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||