Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
10 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3830.html Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.
http://autocitychannel.com/news/s3831.html Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...
http://autocitychannel.com/news/s3832.html ...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...
http://autocitychannel.com/news/s3854.html Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...
http://autocitychannel.com/news/s3855.html Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...
http://autocitychannel.com/news/s3856.html Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...
http://autocitychannel.com/news/s3857.html ... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...
http://autocitychannel.com/news/s3866.html Однажды ночью, мой друг возвращался с гостей. Куда он попал провожая даму с дня рождения. Идя по направлению к центральной улице города, в надежде поймать такси /в кармане оставалось НЗ в размере 30р/ он прокручивал в голове предстоящие варианты развития событий, которые могут произойти после того как он придя домой встретится со своей супругой...
http://autocitychannel.com/news/s3875.html - В чем дело? - спросил его напарник.- Кого ты отпустил?
http://autocitychannel.com/news/s3876.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен- но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват...
http://autocitychannel.com/news/s3880.html Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...
Моя милиция меня бережет... бережет? http://autocitychannel.com/news/s3881.html Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....
Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3882.html Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...
http://autocitychannel.com/news/s3908.html ..."Слушай, а давай мы его пополам разрежем и вместо касок наденем, авось мимо менты не докопаются!"...
http://autocitychannel.com/news/s3909.html Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s11565.html Старинные «моторы» пришлось лишить столичной прописки
http://autocitychannel.com/news/s19930.html Компания Renault собирается приобрести 25% акций российского АвтоВАЗа за 400 млн. долларов. Если сделка состоится, то российский холдинг присоединится к альянсу Renault-Nissan. Кроме этих компаний, в альянс может войти еще и General Motors. И хотя, как отмечают эксперты, АвтоВАЗ не будет таким же партнером, как остальные члены альянса, эта сделка выгодна обоим ее участникам.
Уборка салона. Шестой подвиг Геракла http://autocitychannel.com/news/s19931.html Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?
http://autocitychannel.com/news/s19932.html Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?
http://autocitychannel.com/news/s19933.html В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
http://autocitychannel.com/news/s19934.html Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.
На каждый случай – своя свеча? http://autocitychannel.com/news/s19937.html Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?
ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей http://autocitychannel.com/news/s19942.html Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
АМЕРИКАНСКИЙ ЗВЕЗДОЛЕТ GMC Savana Starcraft http://autocitychannel.com/news/s19951.html "Автобизнес-weekly" протестировала космический корабль!!! Точнее, Starcraft. В переводе на русский - звездолет. Читайте ниже: секретные материалы тест-драйва GMC Savana Starcraft.
http://autocitychannel.com/news/s19953.html Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная мы обнаружили самый настоящий бронированный Rolls-Royce Silver Spirit. Стоит себе эта «Серебряная душа», прикинувшись обычной «Волгой». Но как ты ни старайся, белая кожа салона никогда не покроется красно-бурыми следами бывшего хозяина.
http://autocitychannel.com/news/s19955.html Выбрать шины – казалось бы, чего проще? Открываем инструкцию, находим главу «Колеса и шины», читаем. Здесь все указано: размерность дисков и шин, необходимое давление, степень износа и даже правила ухода! Но тем не менее два раза в год мы собираемся и говорим только о шинах...
Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год http://autocitychannel.com/news/s19959.html Неделю назад цены на автомобили Toyota увеличились на 1-4% в зависимости от модели. В этом нет ничего необычного. Цены на новые иномарки поступательно растут независимо от моделей. Аналитики и участники рынка связывают такую тенденцию с постоянным ростом спроса на модели прежде всего эконом-класса: даже если цена увеличится на несколько сотен долларов, их все равно будут покупать. Аналогичная картина и в более высоких сегментах: увеличение цены, скажем, на $1 тыс. не влияет на продажи автомобиля класса Toyota Camry.
http://autocitychannel.com/news/s19960.html Стабильности на бензиновом рынке пришел конец. Последние полгода стоимость литра автомобильного топлива выросла лишь на 2 копейки, а за первые несколько дней июля цены взлетели на 20-40 копеек. И это не предел, говорят эксперты, поскольку оптовая стоимость топлива впервые за несколько месяцев вплотную приблизилась к розничной, и теперь розничные продавцы бензином будут увеличивать свою прибыль.
http://autocitychannel.com/news/s19964.html И при этом видна она с первого же взгляда - когда в ненастную погоду стеклоочистители не обеспечивают необходимую видимость, лишь размазывая по лобовому стеклу дождевую воду и грязь, поднятую с дороги соседями по движению.
http://autocitychannel.com/news/s19966.html Современный автолюбитель тратит на заторы до двух лет своей жизни! А самое неприятное стояние приходится на вечер пятницы...
http://autocitychannel.com/news/s19967.html "Восьмерка"? Раллийная? И что?! Это ж вчерашний день! Да и старенькая она совсем. 120 "лошадок" под капотом. Смешно. Но так казалось до тех пор, пока я не сел в тесное гоночное кресло "боевого" автомобиля и не проехал один круг. Сейчас отдышусь, приду в себя и расскажу все по порядку.
СЧАСТЬЕ ПРАВОРУКОЕ. Взгляд на российский авторынок белоруса! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19968.html Главное правило российского автобизнеса - нет старым "бэушкам"! Из-за высоких таможенных пошлин выгодно ввозить только модели не старше семи лет, а поскольку сейчас декабрь, конец года, то речь будет идти как минимум о 1999 годе выпуска. Причем чем дороже автомобиль, тем меньше отражается на его стоимости "растаможка". Таково правило рынка: между 5 и 10 разница больше, чем между 20 и 25. Но если в Москве это правило работает хорошо, то в провинции, где население беднее, дорогие машины продаются плохо. Поэтому автобизнесмены не брезгуют и "народными" автомобилями до 10 тысяч.
Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи автомобилей в России бьют все рекорды http://autocitychannel.com/news/s19974.html По итогам первого полугодия легковых машин на российском рынке продано на $9 млрд, что сопоставимо с объемом продаж за весь 2005 год. Пятерка самых популярных иностранных автобрэндов осталась прежней. Однако на рынке появились новые лидеры по росту продаж – Renault, Kia и Chevrolet со своими самыми бюджетными моделями, собирающимися в России. По прогнозам экспертов, этот год может стать рекордным для России по количеству проданных легковых автомобилей.
Меры по предупреждению угонов автотранспортных средств и их краж из гаража. http://autocitychannel.com/news/s19975.html В стране насчитывается свыше 30 млн. индивидуальных автомобилей, и их число ежегодно увеличивается. В последнее время наши граждане становятся владельцами престижных импортных марок автомашин. Они доставляют своим владельцам не только много приятных минут как удобные средства передвижения, но и немало хлопот, огорчений. Наличие дефицита автомобилей и запасных частей к ним породило всплеск таких преступлений как кражи автомобилей и их разукомплектование. Ежемесячно в стране совершается более 10 тысяч подобных преступлений. Надо отметить, что порой сами хозяева своей неосторожностью способствуют их совершению.
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! Часть 2 http://autocitychannel.com/news/s19976.html * Что такое Open loop и Closed loop в системах управления?
Виды автомошенничества. Не попадись http://autocitychannel.com/news/s19977.html Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.
Барнаульский студент защитил диплом по аварии Евдокимова http://autocitychannel.com/news/s19978.html Он доказал, что виноват водитель «Мерседеса». А за основу взял схему, опубликованную в «Комсомолке»
http://autocitychannel.com/news/s19979.html 24-я «Волга» чуть-чуть не дотягивает до полновесной легенды. Не «Фольксваген Жук». И даже не ГАЗ-21. Но, учитывая все последующие модификации, «двадцатьчетверка», бесспорно, самая долгоиграющая модель отечественного автопрома. Уже 36 лет на конвейере – тяжело даже окинуть взглядом такой пласт истории. Сменилась экономическая формация, государство поменяло название и очертания, календарь перелистнулся на новое тысячелетие. А «Волга» ГАЗ-24 осталась.
http://autocitychannel.com/news/s19980.html Какую машину купить - сегодня лишь вопрос денег. В идеале, конечно, нужно брать новый автомобиль. Если же финансов недостаточно, а машина нужна - придется идти на рынок. И тут уже не важно: на иномарку вы замахнулись или вам ближе отечественный производит
http://autocitychannel.com/news/s19986.html Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
СТРАХОВАНИЕ. КОМИССАРЫ – КТО ОНИ? http://autocitychannel.com/news/s19988.html Службы аварийных комиссаров растут быстро и тихо, словно грибы. Они есть уже в 30 городах России – от Мурманска до Владивостока. Минская альтернатива
Создавая этот автобус, конструкторы поставили перед собой задачу максимально унифицировать его с 5-тонным грузовиком «Зубренок» (МАЗ-4370). Это позволяло удешевить машину и снизить затраты на ТО и ремонт. На раму базового шасси установлен кузов каркасной конструкции. Примечательно, что он облицован пластиковыми панелями не только спереди и сзади, но и с боков, а также сверху. Это снимает проблему коррозии и обеспечивает долговечность кузова. Панели крепятся к каркасу при помощи специального клея. МАЗ-256 может выпускаться как в туристическом исполнении, так и в версии для городских и пригородных перевозок. Последнюю мы и выбрали для нашего тест-драйва. Снаружи Внешность автобуса производит неплохое впечатление. Приятный современный дизайн, светлые ненавязчивые тона окраски. Привлекают внимание большие окна с вклеенными стеклами. Нижние кромки дверных окон находятся на одном уровне со всеми остальными, образуя цельную линию, плавно ниспадающую к передней части. Это придает облику машины законченность и динамизм. Светотехника – в духе нынешней моды: спереди и сзади разнокалиберные круглые плафоны; фары головного света оснащены еще и линзами, усиливающими световой
пучок.
В нижней части бортов, во всю их длину, – большие откидные люки. Слева их три, и, как оказалось, за ними скрывались топливный бак, автономный отопитель и ресивер, а также запаска. А справа находятся два люка багажных отсеков – наследство от туристической версии автобуса. Таково же происхождение багажника в задней стенке кузова – не глубокого, но широкого. Отметим, что все крышки в поднятом положении фиксируются газонаполненными амортизаторами, а в опущенном – запираются на ключ. На переднем и заднем бамперах есть небольшие округлые лючки: за ними спрятаны буксирные приборы. Внутри МАЗ-256 – машина на рамном шасси, предназначенная не только для города, но и для пригорода. Она не может, да и не должна быть низкопольной. В салон ведут две ступеньки, посадка незатруднительна: нижняя ступенька расположена всего в 360 мм от земли. Широкий дверной проем (650 мм) и удобные поручни также способствуют этому. Первое впечатление от салона – много воздуха и света. Внутренняя высота – более двух метров. Большие боковые окна доходят до самого потолка, верхняя половина задней панели – сплошное стекло. Душно в салоне быть не может: в окнах большие вентиляционные форточки – впору и человеку пролезть. А в потолке – два вентиляционных люка, они же аварийные.
Центральный проход шириной 600 мм достаточен для пригородных и ненапряженных городских маршрутов. Но для работы в часы пик он узок – тут надо заказывать другую планировку салона. Рабочее место водителя оборудовано неплохо. Здесь установлено кресло на пневмоподвеске, причем можно менять не только высоту подушки сиденья, но и ее наклон. При регулировке в продольном направлении ход кресла недостаточный – для водителей ниже среднего роста желательно придвигать его поближе к педалям. Угол наклона регулируется в большом диапазоне, причем напольной педалькой, расположенной слева, возле сцепления. А вот глубину колонки, несмотря на заверения представителей фирмы, что это возможно, настроить не удалось. Передняя панель состоит из нескольких частей, что упрощает доступ к расположенному за ней оборудованию в случае проведения сервиса и ремонта. Каждая часть крепится по периметру винтами, к которым легко добраться. На ходу Готовясь к тесту, мы не знали, какой мотор установлен на нашем автобусе. Дело в том, что МАЗ-256 хоть и разработан на шасси «Зубренка», однако может комплектоваться по заказу 170-сильным турбодизелем Deutz Евро 3. Однако испытать белоруса с немецким «сердцем» так и не удалось. На нашем автобусе был установлен дизель в 156 л. с. из известного семейства Д-245, отвечающий нормам Евро 2.
Минский дизель тяговит, нужно только не стесняться его раскручивать: «просыпается» он на экваторе зеленой зоны тахометра – после 1500 об/мин. На пятой передаче на верхней грани зеленой зоны – 1800 об/мин – машина разгонялась до 75 км/ч. Очевидно, это и есть ее крейсерская скорость на трассе. Дело в том, что в отличие от туристической версии, здесь иное передаточное отношение в заднем мосту, рассчитанное не столько на высокую скорость, сколько на высокую тягу. Впрочем, при обгонах мы выходили за отметку в 90 км/ч. И все-таки хотелось бы, чтобы двигатель был помощнее. В часы пик при нашей «полной загрузке», т. е. как селедки в бочке, это улучшило бы динамику машины. В работе минский дизель шумноват. На холостых оборотах наблюдается излишняя вибрация: в частности, через «прыгающее» внутрисалонное зеркало мало что можно было увидеть. Руль легкий, правда, при 80 км/ч на трассе порой приходилось слегка подруливать. Вероятно, сказывались порывы бокового ветра. Педали мягкие и послушные. Тормоза у машины хваткие, берут в начале хода педали. Кстати, все МАЗ-256 имеют систему ABS в стандарте. Хоть автобус выполнен на шасси грузовика, подвеска не показалась нам излишне жесткой даже при неполной загрузке. В ходе теста нам попался ремонтируемый участок дороги. Ямки в асфальте с острыми кромками подвеска «проглатывала» легко и быстро гасила возникающие колебания. Как мы выяснили, рессоры и амортизаторы были специально доработаны для автобуса.
Благодаря большим зеркалам и значительной площади остекления круговой обзор был отличным. Не хватало разве что дополнительных зеркал для наблюдения за дорогой непосредственно у колес. Сегодня Минский автозавод наращивает выпуск «двести пятьдесят шестых» – из ворот завода выходит до 30 таких автобусов в месяц. Пока большая часть их остается на родине, однако и в Украине они могут быть востребованы.
+ Полностью пластиковая облицовка кузова + Просторный, светлый салон + Комфортабельное рабочее место водителя + Хваткие рабочие тормоза с ABS в стандарте + Легкость управления - Повышенная шумность и вибрация мотора - Неудобный доступ на место кондуктора - Слабоватый моторный тормоз
МАЗ-256-200 Общие данные Тип автобус среднего класса Габариты, Д/Ш/В, мм 8090/2500/3150 Колесная база, мм 4200 Пассажировместимость - полная 43 - мест для сидения 27+1 Объем багажников, м куб. 1,4 Снаряженная масса, кг 7400 Полная масса, кг 10125 Внутренняя высота салона, мм 2035 Радиус поворота, м 8,0 Дорожный просвет, мм 200 Объем бака, л 130 Двигатель Марка ММЗ-Д 245.30 (Евро 2) Тип дизель Рабочий объем, см куб 4750 Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 Мощность, л. с./об/мин 156/2400 Макс. кр. момент, Нм/об/мин 567/1500-1700 Трансмиссия КП, марка/тип СААЗ-3206.70/мех. 5-ст. Ходовая часть Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн. Тормоза передн./задн. диск./диск. Шины 235/75 R17.5 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 110 Средний расход, л/100 км до 20 Периодичность ТО, км 5000 Гарантия 1 год/50 тыс. км Леонид Гоголев Фото автора Редакция благодарит ЗАО «Украинская торгово-промышленная корпорация» за предоставленный на тест автобус
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||