Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
31 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s4008.html В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
http://autocitychannel.com/news/s4009.html Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
http://autocitychannel.com/news/s4021.html Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
http://autocitychannel.com/news/s4022.html Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
http://autocitychannel.com/news/s4023.html Меня всегда поражало, как наши менты умеют пить и при этом выглядеть...
Автоистория: Это надо было видеть. http://autocitychannel.com/news/s4024.html Это надо было видеть. Я плакал...
Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои". http://autocitychannel.com/news/s4039.html - ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Новое противоугонное устройство. (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s4040.html Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...
http://autocitychannel.com/news/s4041.html "Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...
http://autocitychannel.com/news/s20162.html О, да! Механические потери! Как много в этом словосочетании! Сейчас я расскажу, как почувствовать мощность механических потерь (ММП) в двигателе...
Компрессия в дизельном двигателе. Рекомендуем ! http://autocitychannel.com/news/s20163.html По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Путешествие в Крым. Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле http://autocitychannel.com/news/s20164.html Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
http://autocitychannel.com/news/s20165.html Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
http://autocitychannel.com/news/s20166.html Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
http://autocitychannel.com/news/s20170.html ...Она наложила 20 проклятий на тех, кто будет несправедливо решать вопросы с ракушками и на тех кто им помогает в этом вольно или невольно...
http://autocitychannel.com/news/s20176.html Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски.
Женщинам-водителям порекомендовали надувного мужчину http://autocitychannel.com/news/s20188.html Оказывается женщины очень не любят ездить за рулем автомобиля, когда они находятся в салоне в одиночестве.
Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима http://autocitychannel.com/news/s20190.html ...Система позволяет определять скорость каждого автомобиля, его номерной знак и выделять нарушителя в плотном потоке машин...
Концерн «Цитрон» совершенствует логистику http://autocitychannel.com/news/s20192.html Концерн «Цитрон», один из ведущих производителей автозапчастей в России, приступил к совершенствованию политики в области логистики. Одним из первых шагов в данном направлении стало приобретение для транспортного подразделения Концерна тягачей «Freightliner», грузоподъемностью 40-тонн каждый. Мощные, надежные американские грузовики позволят оптимизировать финансовые и временные затраты по доставке материалов и комплектующих на производственные площадки Концерна, а также готовой продукции партнерам компании.
http://autocitychannel.com/news/s20193.html Людская беспечность поистине безгранична. От простой лени ли, из меркантильных соображений, по незнанию, либо будучи во власти заблуждений, мы часто не придаем значение должному уходу за собственным автомобилем. Хотя комфортно, долго и беспроблемно эксплуатировать его очень даже не против.
Что делать, если вас остановили? http://autocitychannel.com/news/s20194.html Уважаемая редакция, я слышал, что сотрудникам ГИБДД запретили устраивать проверки документов на дороге, вне стационарных постов. Тем не менее по-прежнему регулярно сталкиваюсь с ними. Хотелось бы знать, в каких случаях инспектор может остановить водителя, а в каких нет?
Эконом-класс в автостраховании http://autocitychannel.com/news/s20195.html Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать! Русский Fiat Российские компании уже не ограничиваются сборкой на своих площадях моделей иностранных автоконцернов и продажей их в России. “Северсталь-Авто” приобрела у Fiat лицензию на выпуск грузовика Fiat Ducato и рассчитывает с 2007 г. наладить его продажи, в том числе на экспорт.
“Северсталь-Авто” давно сделала ставку на сборочные проекты. С конца прошлого года она выпускает на ЗМА внедорожник Ssang Yong Rexton, там же наладит выпуск Kyron и Actyon, а зимой компания подписала соглашение с Fiat о выпуске легковых Palio и Albea и мини-вэна Doblo. А вчера “Северсталь-Авто” сообщила о покупке у Fiat лицензии на выпуск легкого коммерческого грузовика Fiat Ducato. В России будет выпускаться предпоследняя версия Ducato, которую заводы Fiat начали снимать с производства этим летом, уточнил представитель “Северсталь-Авто”. Грузоподъемность Ducato составляет 1,8 т. Он оснащается четырьмя типами двигателей, соответствующими стандартам “Евро-3”. Выпуск Ducato в России начнется в конце 2007 г. и будет составлять около 75 000 машин в год. “Fiat Ducato на протяжении последних 20 лет является бестселлером на европейском рынке, [начало его производства в России] позволит нам в полной мере использовать потенциал российского рынка легких коммерческих грузовиков”, — приводятся в совместном пресс-релизе компаний слова гендиректора Fiat Серджио Маркионне. В России через официальных дилеров Ducato сейчас не продается. А в Великобритании последняя версия Ducato стоит от 13 485 фунтов стерлингов. В “Северсталь-Авто” не говорят, насколько рассчитывают удешевить машину, но аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова думает, что она будет стоить $18 000-21 000. Сильно снижать цену нет необходимости, ведь значительную часть елабужских Ducato “Северсталь-Авто” будет продавать на экспорт, сообщила компания. Они будут идти через дилерскую сеть Fiat, уточнил собеседник “Ведомостей” в “Северсталь-Авто”. Соотношение экспорта и поставок на внутренний рынок он не раскрывает. Китай и Бразилия уже давно превратились в страны, из которых идет экспорт автомобилей под европейскими и американскими брендами. А в России проект “Северсталь-Авто” и Ducato может стать первым, ориентированным на экспорт. Несколько лет назад “GM-АвтоВАЗ” рассчитывала начать экспорт Chevrolet-Niva, но этого так и не произошло. Проекты Ford и Renault запущены для того, чтобы занять место на российском рынке, а, к примеру, ТагАЗ и “Ижавто”, выпускающие устаревшие модели Hyundai и Kia, пока не могут претендовать на их экспорт. И лишь Toyota уже объявила, что, когда ее завод в Санкт-Петербурге выйдет на полную мощность, он будет продавать машины и за пределами России. Для сборки Ducatо “Северсталь-Авто” построит новый завод в Елабуге (Татарстан), потому что мощностей ЗМА уже не хватает, рассказывает представитель “Северсталь-Авто”. Чиновник правительства Татарстана говорит, что на ближайшее время запланировано подписание соглашения, по которому компания будет пользоваться льготами особой экономической зоны в Елабуге. Но в “Северсталь-Авто” говорят, что могут выбрать и альтернативный вариант — попросить о льготах в режиме промсборки. Инвестиции “Северсталь-Авто” в этот проект аналитик “Метрополя” Александр Жуков оценивает в $200 млн, Сахнова — в $150-200 млн. В России собираются иномарки массового спроса, они хорошо продаются и в России и экспортировать их нет смысла, говорит Сахнова. С учетом того что выпуск Ducato экспортно-ориентирован, он должен быстро окупиться, ведь на экспорт машины могут продаваться дороже, чем в России, считает эксперт. Зато благодаря Ducato “Северсталь-Авто” превратится
в конкурента ГАЗа. На внутреннем рынке Ducato будет конкурировать с “Газелями”, отмечает Жуков. Но ГАЗ может купить британского производителя легких коммерческих автомобилей — LDV Group, тогда компании будут пересекаться и на экспортных рынках. Но популярности “Газелей” “Северсталь-Авто” пока не угрожает. Сама “Северсталь-Авто” оценивает рынок легких коммерческих автомобилей в России в 200 000 машин в год, а Жуков оценивает долю ГАЗа на нем в 60%. Низкая
цена “Газелей” поможет держать рынок, уверен он. В группе “ГАЗ” говорят, что конкуренции со стороны “Северсталь-Авто” не опасаются.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА
О появлении модели ProStar было официально объявлено более года назад. Год прошел - и International Truck&Engine Corporation сдержала слово. Премьерный показ новинки прошел на ежегодной выставке грузовиков Mid-America Trucking Show в Луисвилле. Процесс создания флагманской модели ProStar длился пять лет, а затраты на ее проектирование и доводку составили около 300 миллионов долларов. Надо отметить, что, работая над данным проектом, разработчики и специалисты по маркетингу "уходили в народ", то есть вели непрерывные консультации с водителями и дилерами, слушая и вникая в их мнения и пожелания. Целью конструкторов было создание автомобиля тяжелого 8 класса, который обладал бы "лучшей среди одноклассников топливной экономичностью, бесподобным комфортом для водителя, беспрецедентной надежностью и очень низкой стоимостью обслуживания и эксплуатации". Такая формулировка, в принципе подходит к целям, преследуемым любым производителем грузовиков. Однако International Truck&Engine Corporation делает на этом особый акцент. Фирма International провела антропометрические замеры более чем 2.000 водителей грузовиков для того, чтобы спроектировать оптимальное по эргономике место водителя. Конструкторы старались создать кабину, в которой человек с любыми "габаритами" будет работать с максимальной "отдачей" и безопасностью, а также спать и отдыхать с максимальным комфортом. Разработчики особо отмечают новую звукоизоляцию кабины, климат-контроль и кресло водителя, в которое встроен массажер.
Спальному отсеку придавали особое значение при разработке новой модели. Проектировщики из International's Fort Wayne Truck Development and Technology Center провели не одну ночь в различных грузовиках, чтобы "на собственной шкуре" почувствовать все плюсы и минусы существующих спальников. Кроме "бурных ночей", по программе исследований, инженеры фирмы проехали не одну тысячу миль в компании водителей, чтобы лучше понять их требования к внутрикабинному пространству. Более 60 видов ремонтных работ и операций по техобслуживанию были предусмотрены для ProStar таким образом, чтобы их мог выполнить водитель или механик без помощи инструментов. К таковым относятся, например, замена ламп или "дворника" лобового стекла. Кроме этого сокращена трудоемкость по другим видам ремонтных работ, из-за которых раньше терялось много времени. Теперь для замены коробки передач требуется всего 90 минут. Передний бампер нового тягача состоит из четырех частей, а это значит, что при его деформировании потребуется замена только поврежденной части, а не целого бампера. В процессе создания нового образца компанией были собраны 25 опытных грузовиков ProStar и, начиная с конца 2004 года, они проехали в общей сложности более шести миллионов тестовых миль. Интересно, что значительную часть этих маршрутов автомобили прошли под управлением обычных водителей - будущих клиентов. Коротко о внешности. ProStar получил крупную и выразительную решетку радиатора. Фары на различных модификациях выглядят по-разному, но везде они превратились в непривычные "щелочки". Бампер, который у американских грузовиков обычно всегда представляет собой огромную примитивную балку, у ProStar имеет замысловатую форму, не имеющую и крохотного отрезка прямой линии.
Покупателям предлагается масса вариантов отделки интерьера и экстерьера автомобиля, разумеется, с использованием хрома. Вместо топливного бака и простых ступенек по бокам у нового тягача мы видим сложной формы пластиковые детали, изготовленные с учетом требований аэродинамики. С технической точки зрения автомобиль ничего сверхнового собой не представляет. Обыкновенный американский "конструктор" - основной двигатель Cummins мощностью 540 л.с., но можно поставить и другой, основная коробка передач Fuller, но можно поставить и другую, мосты - Rockwell или какие-нибудь другие. Серия ProStar включает в себя модели ProStar Standard, ProStar Premium, ProStar Eagle и завершает диапазон ProStar Limited. Отличаются они "степенью шикарности" комплектации. Машины будут собираться на заводе компании в Чатеме (провинция Онтарио, Канада). Отгрузки дилерам нового International ProStar начнутся в первом квартале 2007 года. Дмитрий ГЛАДКИЙ.
Citroen готовит к премьере новый Berlingo Французский концерн PSA ведет разработку нового поколения "близняшек" Peugeot Partner/ Citroen Berlingo. Нынешний Citroen Berlingo уже вполне знаком российским покупателям: какое-то время его дорестайлинговую версию выпускали в России под маркой Донинвест.
Нынешний Berlingo производится как фургон, и в грузопассажирской версии. Конкурировать машина будет с Renault Kangoo, VW Caddy, и прежде всего с Fiat Doblo, который будет выпускаться в Татарстане Севесрталью. Автомобили такого класса в Европе называют иронично "каблучками". В модельном ряду фирмы модель займет место на ступеньку ниже Peugeot Boxer/Citroen Jumper. Стоит отметить, что и эти модели совсем недавно были заменены на полностью новые. Но в отличие от Peugeot Boxer/Citroen Jumper, "каблучки" Partner
и Berlingo разрабатывались без участия итальянского Fiat. На шпионских фото, представленных здесь, запечатлен Peugeot Partner. Как видно, косметические изменения связаны с желанием французов адаптировать Partner под новый модельный ряд фирмы. Отсюда новая, прикрытая решетка радиатора, большая эмблема, - все как у модели 408 и обновленной 307-ой. Также согласно шпионским фото, новые вэны заметно вырастут в размерах, получат больший диаметр остекления и удобную сдвижную правую дверь. Грузопассажирская версия должна
вместить 7 пассажиров. Премьера Peugeot Partner/ Citroen Berlingo состоится уже осенью на автосалоне в Париже.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||