Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Часть вторая.Торможение в наклонном положении.


Эксперимент на скорости 20 км/ч, но в наклонном положении.


Если все это же проделать на поворачивающем мотоцикле, на той же скорости 20 км/ч то изменения в поведение мотоцикла будут не существенными, только подчеркну особенности.

А. В этом случае при блокировке заднего колеса, его будет сильно сносить в противоположную сторону поворота. Если заднее колесо не заблокировано, то мотоцикл будет стремиться уменьшить радиус поворота.

Б. Мотоцикл будет стремиться еще больше довернуть руль в сторону поворота. В случае блокировки переднего колеса, мотоцикл будет пытаться опрокинуться внутрь поворота.

В. Мотоцикл будет вести себя как в случае «Б» при этом если заблокировать заднее колесо, то будет усугубление ситуации заносом на внешнюю сторону поворота. Если заблокировать оба колеса или переднее мотоцикл - будет стремиться опрокинуться в сторону поворота.

Г. Мотоцикл будет стремиться идти с уменьшением радиуса поворота или по заданной траектории с уменьшением наклона.

По прямой. Скорость 60-80 км/ч.

А. В случае блокировки заднего колеса появляется незначительный занос. Есть возможность корректировать рулем дальнейшее движение. В случае, когда колесо не заблокировано, то снижение скорости не значительно, но заметно четкое движение по прямой.

Б. Увеличилось давление на руль. Ощущение как будто мотоцикл размахивает «хвостом». Кратковременные блокировки переднего колеса не страшны. При длительной блокировке происходит падение.

В. Поведение полностью то же, как и в случае при низких скоростях по прямой.

Г. То же поведение, как и на низких скоростях по прямой.

Скорость 60-80 в наклонном состоянии.

А. В случае блокировки заднего колеса, резкий снос на внешнюю сторону поворота. Если не отпустить задний тормоз, то падение вследствие заноса. Если отпустить позже примерно 10-15 градусов смещения заднего колеса относительно переднего в сторону, то заднее колесо резко возвращается в направление движения переднего колеса. И из-за резкого обретения задним колесом сцепления, райдера выкидывает на внутреннюю сторону поворота из-за руля, а мотоцикл улетает на внешнюю сторону. В случае не блокирования заднего колеса, мотоцикл распрямляет траекторию и его выносит на внешнюю сторону поворота.

Б. В случае блокировки переднего колеса происходит падение на внутреннюю сторону поворота. В случае не...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное