Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Всё о водном транспорте и железной дороге: новости, прогнозы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
31
|
Статистика
-1 за неделю
Новости грузовых автоперевозок России, Европы и Белоруссии. ДАЛЬНОБОЙЩИК. No 19 - 25 октября 2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ДАЛЬНОБОЙЩИК ®
Газета для автоперевозчиков и владельцев грузового транспорта
№19 - 25 октября 2005 года
Транспортные новости Европы и мира
В Азии готовят ответ евро - единую валюту
С 2006 года Азиатский банк развития планирует начать подготовку к созданию единой азиатской валюты по образцу евро. В проекте будут участвовать 13 стран: Япония, Китай, Южная Корея, а также 10 стран— членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). В перспективе организаторы не исключают присоединения к ним Гонконга и Тайваня.
Первым этапом станет фиксирование единой валютной единицы акю (ACU) по образцу европейской экю (ECU) введенной в 70-х годах XX столетия. Акю станет своего рода «валютной корзиной», пропорционально отражающей валовый национальный продукт (ВНП) и объемы внешней торговли стран-участниц. Азиатский банк развития станет ежедневно публиковать курсы всех национальных азиатских валют по отношению к акю.
По европейскому образцу предполагается выработать способы привязки национальных валют какю и обязать страны-участницы проводить общую экономическую политику для сокращения валютного разрыва. Эксперты считают, что одной из основополагающих валют при создании общеазиатской денежной единицы станет китайский юань и японская иена.
Источник: "Газета”
Усталость становится причиной каждой пятой автокатастрофы в Британии
Усталость водителя оказалась виновной в каждой пятой автокатастрофе, произошедшей на магистралях Великобритании.
Такие данные были опубликованы в рамках исследования, проведенного ассоциацией Roadsafe, наблюдающей за безопасностью на дорогах. Вне скоростных магистралей утомление сказывается не так сильно, но все равно 10% всех британских ДТП было устроено именно утомившимися водителями. Кроме того, исследователи выяснили, что наиболее опасным временем является промежуток между полуночью и 6 утра, а также днем – от 14 до 16 часов.
Источник: km.ru
Немцы хотят приватизировать автобаны
Вероятный министр финансов будущего коалиционного правительства Германии Петер Штайнбрюк заявил, что не исключает приватизации автобанов в целях санации бюджета страны. Политики ХДС в резкой форме выступили против этого предложения. В частности, эксперт по инфраструктуре ХДС Клаус Липпольд назвал эту меру попыткой "ползучего введения дорожного сбора с владельцев легкового автотранспорта". Вице-президент крупнейшего автомобильного клуба Германии ADAC Эрхард Эм заявил на страницах Neue Osnabrucker Zeitung, что автобаны и так "давно уже являются собственностью всех автомобилистов страны, многократно выплативших стоимость сети дорог Германии через налоги на автомобили и горючее".
Штайнбрюк подвел итогам первым спорам: "Мы должны это тщательно взвесить. Дискуссия об этом только начинается, и у меня пока нет окончательного ответа". А вот - точка зрения экспертов. "Продажа автобанов может принести государству 100 млрд евро", - заявил Фридрих Штайгер из "Ассоциации независимых инженеров и консультантов". Аналитики из "Консультационного центра" предсказывают, что сумма будет составлять 127 миллиардов евро. В Немецком институте экономических исследований предполагают, что от продажи автобанов государство выручит 213 миллиардов евро.
В связи с большой протяженностью - 13 тысяч километров - эксперты Ассоциации инженеров рекомендуют проводить постепенную приватизацию дорог. Выдвинутый на пост министра экономики Эдмунд Штойбер говорит: "В Баварии между Мюнхеном и Аугсбургом часть автобана уже находится в распоряжении частных инвесторов, его рефинансирование будет осуществляться за счет дорожных пошлин."
Источник: Бизнес&Балтия
Самарская Транспортная Компания САТЭКО выполняет автомобильные и железнодорожные грузоперевозки по России, Европе и Средней Азии.
Компания обеспечивает оперативный расчёт стоимости перевозки и предлагает бесплатные консультации опытных специалистов по всем вопросам транспортировки грузов.
Подробности на сайте компании
или по телефону в Самаре +7 (846) 2734344
Транспортные новости России
Россию и Китай свяжет новый мост
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение, в соответствии с которым одобрен проект межправительственного соглашения между Россией и Китаем о совместном строительстве нового моста на месте существующего пограничного мостового перехода через реку Аргунь.
Как говорится в сообщении Департамента правительственной информации, мост расположен в районе поселка Староцурухайтуй (Читинская область, Российская Федерация) и села Хэйшаньтоу (Автономный район Внутренняя Монголия, Китайская Народная Республика).
Длина переправы составляет не менее 126,7 метра, ширина — не менее 7,5 метра. Чистое расстояние между поверхностями моста и воды — 9,5 метра.
После ввода в эксплуатацию новый мост становится совместной собственностью Читинской области и народного правительства города Аргунь Автономного района Внутренняя Монголия.
Источник: Росбалт
Топливные операторы за неделю не изменили цены на бензин и дизтопливо
ОАО "Новосибирскнефтепродукт" и ОАО "Трансервис" /Новосибирск/, два крупнейших топливных оператора Новосибирской области, не изменили розничные цены на бензин и дизтопливо, сообщили в отделах маркетинга предприятий.
ОАО "Новосибирскнефтепродукт" реализует бензин Аи-80 по 14 руб. за литр, Аи-92 - 16,8 руб., Аи-96 - 17 руб., Аи-98 - 19,5 руб., дизтопливо - 16,5 руб. ОАО "Трансервис" реализует бензин Аи-80 по 14 руб. за литр, Аи-93 - по 17 руб., Аи-95 - 18,5 руб., дизтопливо - 16,5 руб. за литр.
В настоящее время ОАО "Новосибирскнефтепродукт" владеет 12 нефтебазами и 104 АЗС /в т.ч. 29 в Новосибирске/. ОАО "Трансервис" принадлежит 16 АЗС.
Источник: Прайм-ТАСС
Вы можете узнать стоимость автомобильной или железнодорожной перевозки на странице расчёта ставки нашего сайта.
Транспортные новости Беларуси и СНГ
Украина. Касательно дозволов России
В пресс-центре УГП»Укринтеравтосервис» проинформировали, что по состоянию на 20.10.2005 года квота 4-го квартала дозволов Росии в/из третьих стран без ограничений (1000 шт.) на выполнение грузовых перевозок, использована на 67 %. Прогнозируемый термин полного исчерпания этих дозволов 1-5 ноября.
Источник: DELLA
В Могилевской области в 2006 году планируется создать производство по переработке местного сырья - рапсового масла - в автомобильное дизельное топливо.
Поставку и монтаж оборудования будет осуществлять литовская фирма, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Могилевского облисполкома Александр Дубко.
По его словам, данное оборудование будет установлено на заводе по переработке масличных культур в Бобруйском районе. Кроме этого, будет закуплено дополнительно два пресса по переработке семян рапса в масло, что позволит увеличить его производство в 2 раза - до 7 тыс.т в год. А из одной тонны рапсового масла можно получить порядка 960 кг дизтоплива.
В области уже разработана программа по расширению посевов рапса, увеличению урожайности этой культуры до 2010 года, отметил собеседник. Согласно программе в области предусмотрено строительство еще трех заводов по переработке масличных культур, на которых также будет установлено оборудование по переработке рапсового масла в дизтопливо. Таким образом сельхозпроизводители области через четыре года планируют получать ежегодно урожай не менее 150 тыс.т семян рапса. Из них будет производиться около 52-54 тыс.т рапсового масла и порядка 50 тыс.т дизельного топлива. Это позволит обеспечить годовую потребность сельского хозяйства области в автомобильном дизтопливе на 90%.
Себестоимость произведенного дизтоплива примерно на 20% будет ниже импортируемого, а с точки зрения экологии оно более чистое. Согласно данным специалистов в нем почти в 30 раз меньше серы и в 4 раза меньше углекислого газа. Кроме этого, увеличение производства рапсового масла позволит полностью обеспечить животноводческую отрасль области белком и отказаться от импорта подсолнечного шрота, а также частично - от импорта шрота сои, добавил Александр Дубко
Источник: БелТА
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию следующие актуальные загрузки:
Дата загрузки
Маршрут
Описание груза
Тип а/м
Примечание
31/10
Нижнекамск – Бобруйск
корд
тент
26-27/10
Киров – Бобруйск
корд
тент
26-27/10
Омск – Борисов
полистирол
тент/реф
27-28/10
Магнитогорск – Запорожье
проволока
тент/реф
25-28/10
Костромская обл. - Слоним
Плиты МДФ
тент
27,31
Минск - Екатеринбург
упаковка
тент
26.10.
Орел - Столбцы
шины
Тент/реф
Готов!
Полевской - Минск
Трубы, 6 м
тент
Готов!
Пермь - Солигорск
н/о химия
Тент/реф
готов
Липецк - Минск
сок
любой
Грузят в выходные
Постоянно
Воронеж – Минск
с/х техника
тент
26-27.10
Нижнекамск – Украина Ильичевск
шины
тент
26-27/10
Столбцы – DK-48
поддоны
тент
21т
готов
Архангельск – Nl(10)
Пиломат-лы
тент
22t
готов
Архангельск – Литва(50)
Пиломат-лы
тент
22t
03/11
Магнитогорск – Италия-48
проволока
тент
25-31.10
Магнитогорск-промзона
Медная проволока
тент
25-31.10
Белорецк-промзона
Медная проволока
тент
готов
Волгоград – Польша(62)
Тех.уг.
тент
Пост.
готов
Туймазы – Польша(62)
Тех.уг.
тент
3 а/м
25/10
Тихвин – Дания(78)
Дер.изд.
тент
Там. на месте;
Постоянно
Кудымкар - D, Bremen
пиломатериалы
тент
Готов!
Киров – Италия (р-н Милана)
пиломатериалы
тент
27-31/10
Киров – Словакия
бумага
тент
21-24/10
Рыльск (Курск.обл) – Д-04
п/материал
тент
21 т
24-28/10
Львов – Д-96
п/материал
тент
21 т
27.10
Тверь – Е Барселона
текстиль
Тент/реф
21т
26-27.10
Вытегра (Онеж.озеро) – PL-46
Известняк, в биг-бэг
тент
15т
26-28.10
Первоуральск – Италия север
трубы
тент
26-28.10
Челябинск – Италия север
трубы
тент
26-28.10
Орел - Ф 03, 08, 16
проволока
тент
26-27.10
Череповец – Ф-16, 53, 85, 38
проволока
тент
31/10
PL-56 Olesnica – Краснодар
Пласт.канализация
118-120м3
12т
27/10
D-86 – Пермь
н/о хомия
тент
Тамож. своб
26-27.10
PL-81 -Жодино
мдф
тент
26-27/10
D-76 – Тольятти
элеватор
тент
Тамож. своб.
24-28.10
Литва-Москва
Пряжа
115-120м3
Транзит ч/ Приб.
24-28.10
Литва-Краснод.обл.
пряжа
115-120м3
Транзит ч/ Приб.
готов
Португалия-2950 – Нижний Новгород
Швейное оборуд.
тент
27.10
Dk(71) - Краснодар
Удобр.
тент
Там. своб.
27-28
Германия 47+41 -Москва
Химия
тент
24-28
Германия 41+41 - Москва
Химия
тент
готов
Бельгия 46 - Москва
теплоизоляция
тетн
готов
Италия-15–КировоЧепецк–Италия-15
опасная химия
тент
АДР 2 кл
31/10-4/11
Италия-20 – Ступино (Моск.обл)
оборудование
тент
27-28/10
Д-77 – Москва
бумага
тент
там.опл
27-28/10
Д-79 – Москва
фильтры
тент
там.опл
27/10
Д-94 – Серпухов
оборудование
тент
там.опл
готов
Д-89 – Астана
строит.леса
тент
25-27/10
F-60 (р-н Парижа) – Москва
оборудование
тент
там.опл
24-28/10
Д-21 – Москва
сред-ва гигиены
тент
25-28.10
Д-50 – Отрадный
н/опасная химия
тент/ реф
там.опл
постоянно
Д-35 – Москва
оборудование
тент
там.опл
Узнать подробности Вы можете по телефону в Минске (++37517) 2280401, отправив запрос на e-mail tg@tg.by или посетив наш сайт www.tg.by .
Новости автомобилестроения
Полуприцеп-панелевоз МТМ-998500 стал легче на полторы тонны
Популярный у строительных организаций полуприцеп-панелевоз МТМ-998500 производства РУП "Могилевтрансмаш" стал легче на полторы тонны. Специалисты и инженеры Могилевтрансмаша ведут постоянную работу по улучшению конструкций полуприцепов, повышению их качества и надежности.
Как сообщают на предприятии Торговый Дом "Машека" (это производственно-сбытовое предприятие филиала РУП "МАЗ" завода "Могилевтрансмаш"), благодаря новому конструкторскому решению удалось снизить собственную массу полуприцепа панелевоза МТМ-998500 на 1500 кг при неизменных технических характеристиках. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 23,3 тонны.
Источник: АвтоТрансИнфо
С конвейера "КАМАЗа" сошел 1 750 000-й грузовик
Юбилейный 1 750 000-й грузовой автомобиль сошел в пятницу с главного конвейера автомобильного завода ОАО "КАМАЗ".
"Камазовская техника сегодня весьма востребована и на внутреннем, и на внешнем рынках. Ежемесячно с главного конвейера предприятия сходит не менее 400 автомобилей нового семейства", - отметил директор автомобильного завода Исламгарей Шигапов. По его словам, с начала года было собрано более 24 тысяч грузовиков "КАМАЗ", а к концу года количество произведенных и реализованных большегрузов достигнет 32 тысяч. Юбилейный "КАМАЗ-6520" - тяжелый самосвал нового поколения грузоподъемностью 20 тонн пользуется сегодня наибольшем спросом на внутреннем рынке России, а также за рубежом.
Как отметил первый заместитель генерального директора - исполнительный директор ОАО "КАМАЗ" Васил Каюмов, на подходе новая модель - среднетоннажный автомобиль "КАМАЗ-4308", который должен занять свою нишу на рынке.
Источник: РИА "Новости"
Бережное отношение от Kögel Cargo-MAXX iso-box!
Компания Kögel Fahrzeugwerke представила новинку на выставке коммерческого автотранспорта в Амстердаме. Cargo-MAXX iso-box — полуприцеп для перевозки хрупких, чувствительных к перевозки товаров (например, бытовая техника, электроника и т.д.). Новинка гарантирует высокую надёжность перевозимого груза, гибкость и диапазон для приспосабливания транспортного средства под перевозимый груз, максимальную ширину погрузки и высокую допустимую нагрузку на оси. Изолирующий материал в стенах полуприцепа защищает перевозимый груз от сырости и температурных перепадов, а стальные листы от механических повреждений. Как вариант, возможна установка фанерного кузова, толщиной 20 мм. Внутренний объём двухосной модели позволяет вместить до 68 поддонов в различных вариантах, с общей грузоподъёмностью 7 200 кг. Противокоррозийное покрытие KTL даёт 10-летнию гарантию на сохранность транспортного средства. В стандартную комплектацию Cargo-MAXX iso-box входит система RSS (поддержка стабильности).
Источник: autoline.com.ua
Компания BELSYSGROUP™ предлагает более 100 загрузок ежедневно для автовладельцев на всей территории России, СНГ и Европы. Оставте информацию о своём транспорте на нашем сайте и мы предложим Вам подходящие грузы.
Таможенные и финансовые новости
25 октября – День таможенника Российской Федерации
25 октября 2005 года таможенники Российской Федерации в одиннадцатый раз отмечают свой профессиональный праздник. Установив его в 1995 году, государство тем самым признало значимость профессии таможенника, вклад таможенной службы в социально-экономическое развитие страны. Техническое оснащение на уровне требований времени, энергичное внедрение новейших информационных технологий, наличие соответствующей международным стандартам законодательной базы, квалифицированный персонал – все это дает основание считать таможню надежной опорой российского государства. Современная таможня как институт государственного регулирования внешнеэкономической деятельности существует чуть менее полутора десятка лет. 25 октября 1991 г. был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного таможенного комитета. С 1 июля 2004 г. ГТК РФ был преобразован в Федеральную таможенную службу, и сегодня можно подвести некоторые итоги работы в новом статусе.
Несмотря на определенные сложности, таможенным органам удалось и в текущем году сохранить стабильность на всех направлениях деятельности. За 9 месяцев 2005 г. в доход государства перечислено 1,5 трлн. рублей, или 150% от установленного на 2005 г. задания. Ежедневно в доход бюджета перечисляется более 270 млн. долларов. (Для сравнения: за весь 2004 г. таможенные поступления в бюджет составили более 1,2 трлн. рублей. Каждый рубль, вложенный в развитие системы дал отдачу в 67 рублей, вклад от работы каждого таможенника составил в прошлом году 19,2 млн. рублей).
Источник: Пресс-служба ФТС РФ
Любопытные факты
А знаете ли вы, что:
* Сто лет назад появились эти прелюбопытнейшие заметки - главный редактор журнала "Автомобиль" Андрей Платонович Нагель написал как животные реагируют на чудо техники...
"Езда на автомобиле перед вами обнаруживает психологию разных животных, так что автомобилист делается "теропсихологом" (если позволить себе такое новое слово). И каждое животное пугается по-разному. Корова стоит безучастно, опустив хвост, смотрит на вас и вдруг, в последнюю минуту, задрав хвост, бросается без всякого соображения иногда прямо под вас. Поэтому коров приходится опасаться. Быка бояться нечего, он считает ниже своего достоинства уделять внимание какому-нибудь автомобилю.
Свинья бывает разная. Если она предается кайфу в грязной луже, или когда дородную мамашу теребят с полдюжины поросят, то такая свинья ничего не предпримет. Но опасна трудолюбивая свинка, которая, нервно моргая хвостиком, хлопотливо роет край шоссе в блаженном неведении совершаемого преступления. Такая свинья опасна тем, что она вас видит только в последнюю минуту и бросается к своему дому, часто поперек вашей дороги.
Но кто всего досаднее, так это куры. Где бы курица ни была, она непременно должна перебежать вам дорогу... Куры, по-моему, отнимают больше всего скорости у нас на Руси, как в Чехии гуси, как в Германии дети...
Гуси не опасны. У нас они заранее спасаются сначала бегством, потом взлетают очень живописно.
Собаки относятся очень различно. Иная молча, поджав хвост, удирает. Другая (в безопасности надрывается, лает на вас. Но всего жалче тех удалых собак, которые привыкли скакать впереди тройки. Они бросаются перед вами, не рассчитав вашей скорости,и, конечно, попадают под колеса, от больших собак нередко бывали крушения... !
Но вот теперь лошадь. Это же ведь главная встреча и главная помеха на тернистом пути, автомобилиста. Лошади относятся к автомобилю различно. В общем можно сказать, что ночью с фонарями лошадь всего безопаснее. Она совершенно ослеплена, терроризирована и ничего не предпримет.
Днем, хотя и встречаются лошади, относящиеся к вам очень спокойнo но, но это либо заморыши, живущие всю жизнь за 5 минут до голодной смерти, либо степенные кобылы, если жеребенок тут же с ней. Такая мамаша никогда не позволит себе дергать, прыгать. Еще приятен тип лошади нерешительной. Она присаживается на все четыре ноги, топочет, иногда вскидывается на дыбы, но все это ничего: вы успеете проскочить, не нанося ей никакого вреда.
Но вот начинаются типы опасные. Иная лошадь вроде коровы: издали остановится и вперится в вас неподвижно. Это очень опасно, так как в последнюю минуту последует скачок Бог знает в какую сторону. И все-таки лучше проскочить, потому что всякая лошадь "пропитывается" испугом не сразу, а требует для этого некоторого времени. Не дай Бог, пропустить это время. Если вы проскочили, то и она цела, а если нет, то лошадь либо бросается с возом через канаву, либо вам поперек... "
* А.А. Ломаков - знаменитый реставратор и коллекционер старинных автомобилей и мотоциклов, основатель целой династии коллекционеров и реставраторов автомотостарины!
Кроме удивительной по ценности (даже в мировом масштабе) коллекции автомотостарины (автомобили главарей поверженного рейха Гебельса, Геринга, Евы Браун, а также редчайшие ЗиС-6 1936г., Citroen-7CV 1934г., BMW-303 1933г. и т.д. и т.п.) Ломаков известен во всём мире и тем, что начал свою деятельность на поприще автомотостарины с реставрации ещё аж в 1960 году Роллс-Ройса 1916 года выпуска Владимира Ленина (Ульянова). Роллс-Ройс этот до Ленина принадлежал Великому князю Михаилу в пользу которого от престола Российского отказался последний русский Император Николай Второй.
Также стоит сказать что Алекскандр Ломаков на своих старинных автомобилях снялся в 50 художественных фильмах (от "Здравствуйте! Я Ваша тётя!" до "Вариант "Омега"", от "Прорвы" до "Хрусталёв, машину!")
Александр Алексеевич Ломаков родился в мае 1928 года в Завидово Тверской области. Уехал в учится Москву, закончил несколько училищ, а сейчас Академик Академии Информатизации. Старший сын Ломакова - тоже Александр - является на сегодня самым лучшим реставратором автомотостарины в стране, коллекционер. Младший сын Ломакова - Дмитрий Ломаков - основатель и директор "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов".
Источник: autonet.ru
Лирическое отступление
Песня о шоферах-дальнорейсовиках «Дорожная история».
Я вышел ростом и лицом —
Спасибо матери с отцом! —
С людьми в ладу: не понукал, не помыкал.
Спины не гнул, прямым ходил,
И в ус не дул, и жил — как жил,
И голове своей руками помогал.Бродяжил, и пришёл домой
Уже с годами за спиной.
Висят года на мне — ни бросить, ни продать!
Но на начальника попал,
Который бойко вербовал, —
И за Урал машины стал перегонять.Дорога. А в дороге — МАЗ,
Который по уши увяз.
В кабине — тьма, напарник третий час молчит.
Хоть бы кричал! Аж зло берёт:
Назад пятьсот, пятьсот вперёд —
А он зубами «Танец с саблями» стучит!Мы оба знали про маршрут,
Что этот МАЗ на стройках ждут,
А наше дело — сел, поехал — ночь, полно'чь...
Ну надо ж так — под Новый год
Назад пятьсот, пятьсот вперёд.
Сигналим зря: пурга и некому помочь.«Глуши мотор! — он говорит. —
Пусть этот МАЗ огнём горит!»
Мол, видишь сам — тут больше нечего ловить!
Мол, видишь сам — кругом пятьсот,
И к ночи точно занесёт,
Так заровняет, что не надо хоронить!Я отвечаю: «Не канючь!»
А он — за гаечный за ключ
И волком смотрит — он вобще бывает крут.
А что ему — кругом пятьсот,
И кто... кто кого переживёт,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут.Он был мне больше, чем родня!
Он ел с ладони у меня,
А тут глядит в глаза — и холодно спине!
А что ему — кругом пятьсот,
И кто там после разберёт,
Что он забыл, кто я ему и кто он мне.И он ушёл куда-то вбок.
Я отпустил, а сам прилёг.
Мне снился сон про наш весёлый наворот:
Что будто вновь кругом пятьсот,
Ищу я выход из ворот,
Но нет его, есть только вход, и то — не тот...Конец простой — пришёл тягач,
И там был трос, и там был врач,
И МАЗ попал, куда положено ему.
И он пришёл — трясётся весь, —
А там опять — далекий рейс...
Я зла не помню. Я опять его возьму.И он пришёл — трясётся весь, —
А там опять — далекий рейс...
Я зла не помню. Я опять его возьму.В. Высоцкий
Спонсором данной рассылки является международная транспортная компания BELSYSGROUP™, осуществляющая автомобильные и железнодорожные грузоперевозки по всей Европе и России.
Подробности на сайте WWW.BELSYS.BY.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.gruzoperevozki Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||