Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости грузовых автоперевозок России, Европы и Белоруссии. ДАЛЬНОБОЙЩИК. No 20 - 28 октября 2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДАЛЬНОБОЙЩИК ®

Газета для автоперевозчиков и владельцев грузового транспорта

№20 - 28 октября 2005 года


31 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА И ДОРОЖНИКА!


Компания Трансгрупп поздравляет всех работников автомобильного международного  транспорта с профессиональным праздником!

Желаем Вам Благополучия,

Здоровья, доброты, везения,

В дороге радость – дело случая,

А случай – ваше настроение,

Пусть вьется  лентой серпантинною

И полнится приятными минутами

Жизнь едущих дорогой длинною,

В погоду разную и разными маршрутами!!!!

БЛАГОПОЛЧИЯ, ТЕПЛА, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И ДАЛЬШЕЙШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!!!


Транспортные новости Европы и мира


Немцы говорят "нет" платным автобанам

Согласно результатам социологического опроса, проведенного специалистами института Infratest dimap, 77 процентов опрошенных граждан Германии выступили против приватизации скоростных магистралей - автобанов.

Лишь 17 процентов респондентов поддержали инициативу, с которой выступили некоторые члены формируемого в эти дни нового правительства Германии. Последние рассчитывают на то, что продажа автобанов в частные руки пополнит бюджет страны на 127 миллиардов евро.

Источник: Немецкая Волна

Западная Европа к 2015 году может столкнуться с проблемой нехватки дизельного топлива

Об этом сообщают информационные агентства со ссылкой на экспертов аналитической компании. По оценкам специалистов, к 2015 году дефицит дизтоплива в Западной Европе составит порядка 50 млн.т, или 20% от прогнозируемого объема потребления.

Эксперты считают, что нехватку дизтоплива еще не поздно предотвратить при условии модернизации нефтеперерабатывающих производств в Западной Европе, на Ближнем Востоке и в государствах СНГ, что потребует значительных капиталовложений.

В настоящее время западноевропейские страны потребляют 200 млн.т дизтоплива в год, а к 2015 году этот показатель возрастет до 280 млн.т, прогнозируют эксперты.

Источник: БелТА

Газовых автомобилей все больше

В Германии продолжает увеличиваться число автомобилей, работающих на сжиженном газе. По данным отраслевого объединения DVFG, за год этот показатель вырос на 10 тысяч. Всего в Германии сейчас насчитывается 40 тысяч таких автомобилей. К этой цифре следует прибавить еще 30 тысяч машин, потребляющих природный газ (метан).

Стоимость переоборудования бензинового двигателя составляет сейчас примерно 2500 евро. Из-за высоких цен на бензин инвестиция окупается, как правило, уже через 30 тысяч километров пробега. Газовое топливо стоит в Германии в два раза дешевле бензина.

Источник: aVtomarket.ru

Фары должны быть включены всегда

В пресс-цетнре IRU сообщили, что из соображений безопасности, с 15.11.05 в Австрии вводится правило для всех транспортных средств передвигаться с включенными фарами круглые сутки. Однако, водителям будет предоставлено время для адаптации до весны 2006 (точная дата будет установлена позже). После этого будут введены жесткие штрафы для любого нарушения.

Источник: DELLA


Самарская Транспортная Компания САТЭКО выполняет автомобильные и железнодорожные грузоперевозки по России, Европе и Средней Азии.

Компания обеспечивает оперативный расчёт стоимости перевозки и предлагает бесплатные консультации опытных специалистов по всем вопросам транспортировки грузов.

Подробности на сайте компании

или по телефону в Самаре  +7 (846) 2734344

  


Транспортные новости России


 

"Замороженные" цены на бензин продолжают расти

Потребительские цены на бензин в среднем по России в сентябре 2005г. выросли на 7,9% по сравнению с августом 2005г. и составили 16,28 руб. за литр.

В частности, потребительские цены на бензин марки А-76 выросли на 8,3% и составили 14,22 руб. за литр, на Аи-92 - на 7,6% - до 16,69 руб. за литр, на Аи-95 - на 7,1% - до 17,92 руб. за литр, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Потребительские цены на дизельное топливо выросли на 9,7% - до 15,41 руб. за литр.

Стоит отметить, что взлет потребительских цен на бензин в сентябре был отмечен в 86 субъектах Российской Федерации. Самым значительным он был в Республике Ингушетия - на 14%. По сравнению с августом с.г. цены на бензин остались без изменения в 3 субъектах РФ. В Москве потребительские цены на бензин в среднем за месяц выросли на 10,8% - до 17,18 руб. за литр, в Санкт-Петербурге - на 5,7% - до 16,22 руб. за литр.

Что касается цен производителей на бензин, то в сентябре они повысились на 8,6% по сравнению с июлем 2005г. и составили в среднем 8,23 руб. за литр, сообщает Росстат. В частности, цены производителей бензина марки А-76 повысились на 9,6% и составили 7,53 руб. за литр, на Аи-92 - на 8,1% - до 8,56 руб. за литр, на бензин марки Аи-95 - на 6,3% - до 8,6 руб. за литр. Цены производителей на дизельное топливо выросли на 11,6% - до 10,41 руб. за литр.

В сентябре повышение цен на бензин производителей наблюдалось в 14 субъектах Российской Федерации (от 0,3% в Республике Татарстан до 16,8% в Ярославской области). На уровне августа сохранились цены производителей на автомобильный бензин в 5 субъектах Российской Федерации.

Производство бензина в сентябре 2005г. снизилось на 6,4% по отношению к августу 2005г. - до 2,7 млн т. Всего в сентябре с.г. переработано 17,5 млн т нефти. Добыча нефти, включая газовый конденсат, снизилась на 2,8% и составила 38,9 млн т.

Отметим, что консолидированное решение заморозить цены на бензин с 19 сентября до 1 января приняли нефтяные компании страны во время совещания под руководством главы Министерства топлива и энергетики Виктора Христенко.

По мнению экспертов, если в настоящее время правительство не предпримет никаких шагов для понижения цены на автомобильное топливо, то 1 января, как по мановению волшебной палочки, искусственно замороженные цены на топливо "разморозятся", и уже после новогодней ночи россиянам, возможно, придется заливать в баки топливо по цене 25-27 руб. за литр.

Источник: Росстат

 «Пираты» завалили Россию фальшивыми автозапчастями

Российские автопредприятия, несущие по вине «пиратов» миллиардные убытки, призывают ужесточить наказание за производство контрафактной продукции.

Об этом шла речь в Самаре на заседании отраслевого форума «Контрафакт на рынке автокомпонентов». Участники заседания с сожалением признали, что контрафактная и фальсифицированная продукция заполонила автомобильный рынок. Причем подделывают практически все: топливо, автохимию, автокосметику, запчасти. В России пиратских автозапчастей выпускают в 3 раза больше, чем в других странах. Почти половина автозапчастей, поступающих в открытую продажу, являются подделками. Причем, чем известнее марка производителя, тем сильнее он страдает от контрафактной продукции. Например, на автомобилях «ВАЗ» ездят многие автомобилисты, которые не могут позволить себе приобрести иномарку. Поэтому «пираты» очень активно подделывают этот бренд. В последнее время производство контрафактной продукции приобрело промышленные масштабы. А за два прошедших года ситуация просто вышла из под контроля. Отличить деталь, изготовленную кустарно, от детали, которую изготовили промышленным способом порой очень сложно. В некоторых российских городах на авторынках до трети, а то и до половины продающихся автозапчастей – контрафактные. «Пираты» покупают станки, воруют чертежи и поставляют на рынок массу фальшивых автокомпонентов. К российским изготовителям подделок добавились еще и жители Китая и стран СНГ, откуда в нашу страну контрафактные запчасти поставляются в больших объемах. На форуме договорились о создании общей базы данных по автозапчастям в Интернете. Потребителям доходчиво объяснят, как отличить подделку от подлинника. По словам председателя оргкомитета форума Ивана Белозерова, в мировой сети будут представлены фотографии оригинальной продукции и фальсифицированной. Стрелочками будут показаны отличия. Также производители автокомпонентов выступили с предложением более жестко наказывать «пиратов», изготавливающих подделки. Штрафа или условного наказания для них явно не достаточно.

Источник: "Колеса" по информации annews.ru


Вы можете узнать стоимость автомобильной или железнодорожной перевозки на странице расчёта ставки нашего сайта.


Транспортные новости Беларуси и СНГ


Украина. Будет создан Центр помощи национальным перевозчикам

До конца года будет создан Центр помощи национальным перевозчикам и гражданам Украины, задействованным в международных перевозках. Об этом сообщил на брифинге во вторник Министр иностранных дел Украины Борис Тарасюк. По его словам, в настоящее время МИД вышло на финальную стадию создания такого Центра. Б.Тарасюк отметил, что целью создания Центра является предоставление консультативной помощи национальным перевозчикам и гражданам Украины, задействованным в международных перевозках, в отстаивании их интересов и прав за границей, в решении проблемных ситуаций с транспортными средствами и судами в Украины в иностранных портах и пунктах пропуска через границу, принятии соответствующих мер относительно восстановления нарушенных прав и интересов национальных судовладельцев, моряков-граждан Украины и транспортных сотрудников впоследствии санкции со стороны иностранных юрисдикций, подготовке предложений относительно упрощения визового режима поездок для украинских профессиональных перевозчиков-водителей. Министр отметил, что это позволит обеспечить комплексный подход для решения проблем транспортников. К работе в этом направлении, кроме МИД, украинских дипломатических учреждений за рубежом, представителей МИД за рубежом, также будут привлекаться национальные перевозчики, морские и транспортные профсоюзы. "DELLA"

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Водители будут привлекаться к уголовной ответственности

Водители, управляющие транспортным средством в нетрезвом виде, будут привлекаться к уголовной ответственности. Такая норма предусмотрена изменениями и дополнениями в Уголовный кодекс Беларуси, принятыми 26 октября Палатой представителей Национального собрания в первом чтении.

Как сообщил, представляя законопроект депутатам, руководитель Национального центра законопроектной деятельности при президенте Беларуси Валерий Мицкевич, данная норма включена в УК во исполнение поручений главы государств. Согласно поправкам уголовная ответственность наступает при повторном в течение года после наложения административного взыскания управлении транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения либо при передаче управления транспортного средства лицу, находящемуся в нетрезвом виде, а также в случае отказа пройти медицинское освидетельствование. Причем, по словам В.Мицкевича, ответственность будет распространяться как на лиц, имеющих право управлять транспортным средством, так и на тех, кто такого права не имеет.

Согласно законопроекту граждане, управляющие транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, будут наказываться лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, исправительными работами до двух лет или арестом на срок до шести месяцев.

Законопроект также усиливает административную ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если данное действие совершено впервые в течение года. Штрафные санкции за это увеличены с 6-20 базовых величин до 15-35.

Источник: БелаПАН

Минтранс выступает за увеличение времени практической подготовки водителей в автошколах

Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси выступает за увеличение времени практической подготовки водителей в автошколах.

"От качества подготовки водителей зависит очень многое. Нужно уделять больше внимания практическому обучению, в том числе на интенсивных участках, чтобы водители чувствовали себя уверенно на дороге", — заявил министр транспорта Михаил Боровой на пресс-конференции 26 октября.

Он отметил, что до 50 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит с участием водителей, которые имеют опыт вождения до пяти лет. Ежегодно в Беларуси на дорогах гибнет около 1.700 человек. Основными причинами происшествий М.Боровой назвал неопытность водителей, невыполнение пешеходами правил дорожного движения и несоблюдение установленных скоростных режимов. В качестве примера министр привел недавний факт, когда датчики на трассе неподалеку от Кургана Славы зафиксировали движение транспортного средства со скоростью 225 км/ч, а это сравнимо со стартовой скоростью самолета "Боинг". В связи с этим министр считает необходимым вводить в практику использование видеокамер на трассах, которые бы фиксировали нарушителей.

Кроме того, на количество происшествий влияет и постоянно растущее число автотранспортных средств в стране. Как сообщил Боровой, в настоящее время на дорогах Беларуси находится 2 млн. 800 тыс. транспортных средств. Ежегодно в стране готовится порядка 120 тыс. новых водителей.

Источник: БелаПАН


Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию следующие актуальные загрузки:

Дата загрузки

Маршрут

Описание груза

Тип а/м

Примечание

31/10

Москва – Мозырь

упаковка

тент

 

28-29/10

Полоцк – Учалы

стеклоткань

тент

 

1-2/11

Киров – Бобруйск

корд

тент

 

31;1, 2, 4

Минск - Екатеринбург

упаковка

тент

 

Готов!

Орел - Столбцы

шины

Тент/реф

 

Готов!

Полевской - Минск

Трубы, 6 м

тент

 

Готов!

Пермь - Солигорск

н/о химия

Тент/реф

 

Постоянно

Воронеж – Минск

с/х техника

тент

 

31-01.11

Мантурово – Германия 89

Пиломатер. 21, 5

тент

 

готов

Белый ручей –Австрия 50

Пилом. 21,5т

тент

 

готов

Полоцк D-21 или D-41

Пиломат., 22 т

тент

 

 

 

 

 

 

31-1.11.

Н.Ломов – D-48

фанера

тент

 

31.10.

Череповец – D-32

фанера

тент

 

31/10

Ганцевичи – Д-89

казеин

тент/реф

 

31/10

Гусь-Хрустальный - Бельгия

стеклоткань

тент

 

31/10-4/11

Белорецк-промзона

Медн.проволока

Тент

 

03/11

Магнитогорск – Италия-48

проволока

тент

 

Постоянно

Кудымкар  - D, Bremen

пиломатериалы

тент

 

3-4/11

Рыльск (Курск.обл) – Д-04 или 20

п/материал

тент

21 т

2-4/11

Львов – Д-96

п/материал

тент

21 т

28-31.10

Лакинск – Ф Париж

фанера

тент

 

28.10

Первоуральск, Челябинск – I-север

трубы

тент

 

28 -02.11

Первоуральск – Латвия Рига

трубы

тент

 

31-01.11

Первоуральск – Д Дюссельдорф

трубы

тент

 

28-31.10

Череповец –Д-56

проволока

тент

 

28-31.10

Череповец – В-85

проволока

Тент/реф

 

28-31.10

Орел - Ф 03, 08, 16

проволока

тент

 

28-31.10

Череповец – Ф-59

проволока

тент

 

готов

Екатеринбург – Англия

алюминий

готов

 

готов

Екатеринбург – Польша

алюминий

тент

 

4/11

PL-19 Grajewo – Ростов н/Д

ДСП

тент

 

01/11

Германия 35-Москва

котлы

тент

 

03.11.

Лодзь – С.Петербург

Игрушки

 

V= 110–115 м3

02.11-0411

Германия 45 – Москва

кабель

тетн

12 ремней

С 31.-04.1

Германия 59_47 – Москва

химия

тент

 

готов

Голландия 4542 –Сызрань

химия

тент

 

1-2/11

CZ-76 Otrokovice – Бобруйск

корд

тент

 

2-3/11

H-4400 – Бобруйск

корд

тент

 

С 28.11

Германия 21 – Сызрань

химия

тент

 

готов

Бельгия 4600-Москва

стекловата

тент

 

1-2/11

D-28 Bremen – Тольятти (растаможка) – Моск.обл.(выгрузка)

погрузчик

тент

Высота 2,9м

вес 13т

8-9/11

Кострома – Прато – Барселона

текстиль

тент

ЕКМТ

2-3/11

PL-56 Olesnica – Краснодар

Пластиковая канализация

118-120 м3

12т

готов

Д-67 – Рязань или Сыктывкар

н/опасная химия

реф >+0

 

готов

Италия-15–КировоЧепецк–Италия-15

опасная химия

тент

АДР 2 кл

31/10-4/11

Италия-20 – Ступино  (Моск.обл)

оборудование

тент

 

2-4/11

Д-77 – Москва

бумага

тент

там.опл

2-4/11

Д-79 – Москва

фильтры

тент

там.опл

2-4/11

Д-94 – Серпухов (Моск.обл)

оборудование

тент

 

2-4/11

Д-21 – Москва

сред-ва гигиены

тент

 

3-4/11

Д-54 – Отрадный

н/опасная химия

тент/ реф

там.опл

постоянно

Д-35 – Москва

оборудование

тент

там.опл

02/11/05

PL-Быдгощч - Екатеринбург

упаковка

тент

 

Узнать подробности Вы можете по телефону в Минске (++37517) 2280401, отправив запрос на e-mail tg@tg.by или посетив наш сайт www.tg.by .


Новости автомобилестроения


Совместное белорусско-германское предприятие ЗАО "МАЗ-МАН" изготовило три новых седельныхтягача "МАЗ-МАН-640168" с колесной формулой 6х2. Одну машину уже купил белорусский потребитель, две отправлены в Санкт-Петербург.

Как сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии, принципиальное отличие новой модели заключается в его колесной базе, что позволяет иметь длину автопоезда 16,5 м. Такой тягач можно использовать с любыми европейскими полуприцепами, не нарушая максимально разрешенных габаритных размеров автопоезда. Автомобиль оборудован задней неведущей подъемной осью, а седельно-сцепное устройство не превышает 1160 мм от поверхности дороги. В автомобиле возможна установка дополнительного топливного бака, другого оборудования. Такой вариант тягача увеличивает его возможности при эксплуатации. Машина полностью соответствует всем европейским нормам.

СП ЗАО "МАЗ-МАН" в настоящее время работает стабильно. За 9 месяцев по контрактам продано более 150 автомобилей. До конца года планируется довести годовой объем продаж до 200 машин. В нынешнем году предприятие приступило к сборке тягачей MAN TGA из немецких комплектующих, поставляемых с завода MAN в Мюнхене.

Совместное предприятие ЗАО "МАЗ-МАН" создано на базе Минского автозавода в марте 1998 года. Выпускает отечественные седельные тягачи самых современных модификаций с использованием кабины и двигателя немецкой компании MAN. Техника сертифицирована по нормам "Евро-2" и "Евро-3". В состав учредителей акционерного общества входят Минский автозавод, ЗАО "Инфобанк", компания "МАН Нутцфарцойге АГ".
Источник:  БелТА

"Урал" адаптируется к твердой дороге

Автомобильный завод "Урал" (г. Миасс, холдинг "РусПромАвто") представляет на выставке "Авто+автомеханика" (Санкт-Петербург) свои новинки - грузовики для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. В прошлом году АЗ "Урал" объявил о вхождении в принципиально новую для предприятия нишу - дорожных грузовиков. Сегодня автозавод демонстрирует развитие гаммы. В Санкт-Петербурге вниманию потенциальных потребителей предложены три автомобиля: седельный тягач "Урал-6464" и самосвалы "Урал-63685" и "Урал-6563". Седельный тягач "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) - самая свежая разработка завода. Несмотря на это, автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн, получил уже две престижные награды: "Лучший грузовик "Мотор-Шоу-2005" (Москва) и "Самый перспективный продукт" (Тюмень).

Источник: АвтоТрансИнфо


Компания BELSYSGROUP™ предлагает более 100 загрузок ежедневно для автовладельцев на всей территории России, СНГ и Европы. Оставте информацию о своём транспорте   на нашем сайте и мы предложим Вам подходящие грузы.


Таможенные и финансовые новости


Российская таможня "сольется" с мировой

Федеральная таможенная служба (ФТС) России поставила перед собой задачу более тесно интегрироваться в международную таможенную систему. Особое внимание предполагается сосредоточить на вопросах построения единой информационной системы, предназначенной для контроля на пунктах пропуска и развития систем электронного декларирования товаров.

В России создается единая автоматизированная система таможенного контроля, предназначенная как для налаживания взаимодействия с таможенными органами зарубежных стран, так и для автоматизации работы всех служб, участвующих в процессе таможенного оформления товаров. Создание такой системы вызвано растущими объемами международной торговли России и продвижением на пути вступления в ВТО. В этих условиях сотрудничество таможенных структур России и зарубежных стран становится одним из приоритетных направлений, обеспечивающих условия для поступательного экономического развития.

Таможенные службы стран-участниц Всемирной таможенной организации для обеспечения совместной работы разработали рамочные стандарты взаимодействия. В их основе: принципы предварительного обмена данными о товарных поставках в автоматическом режиме, построение систем анализа и управления рисками, создание на границе условий для физического контроля транспортных средств и контейнеров, налаживание партнерских отношений с предпринимательским сообществом. Подобных стандартов придерживается и Россия – они положены в основу «Концепции развития таможенной службы до 2010 года», которая разработана Федеральной таможенной службой России и будет представлена до конца текущего года в правительство России.

Создание единой автоматизированной системы таможенного контроля невозможно без использования современных информационных технологий. Одной из ее составляющих станет единая база данных всех разрешительных документов, используемых контролирующими органами при перемещении товаров и автотранспортных средств, направляемых через таможенную границу.

«Первый эксперимент по созданию такой единой базы данных будет проведен на одном из таможенных постов Себежской таможни, - сообщил в ходе выступления на состоявшейся недавно выставке «Таможня-2005» Леонид Ухлинов, руководитель главного управления информационных технологий ФТС России. - Эксперимент планируется начать в феврале 2006 года и проводить в течение четырех месяцев. По его результатам будут подготовлены рекомендации по созданию унифицированной схемы работы пункта пропуска как единого информационно взаимосвязанного объекта. Все участвующие в процессе контроля структуры (пограничная и санитарная службы, таможня и т.д.) будут работать с единой базой, что позволит улучшить информационный обмен, исключить дублирование данных, уменьшить сроки оформления документов».

Источник: CNews.ru


О грузовиках в датах


*26 ноября 1844 года в г. Ладенбурге (Германия) родился немецкий изобретатель Карл Бенц, чье имя стало составной частью всемирно известной марки Mercedes-Benz и под которым в начале прошлого века выпускались грузовики и автобусы. В г. Ле Ман (Франция) родился один из пионеров автостроения Амеде Боле, первым применивший независимую подвеску и реечное рулевое управление на пассажирских самодвижущихся экипажах.

*В 1909 году Мариус Берлие запатентовал грузовик собственной конструкции с местом водителя над двигателем; позднее модернизированную версию этого автомобиля приняла на вооружение французская армия

*В 1919 году 2-й Государственный авторемонтный завод (г. Родники Ивановско-Вознесенской губернии) приступил к выпуску американских грузовиков White с керосиновыми моторами и кузовами для перевозки пассажиров на железнодорожном ходу. Авторство доработок принадлежит технологу кузовного производства конструктору Ивану Федоровичу Герману.

*В 1934 году в Советском Союзе начато серийное производство грузовика ГАЗ-ААА с колесной формулой 6х4. Главным конструктором танкового отдела Московского машиностроительного завода им. Орджоникидзе назначен Николай Александрович Астров, возглавлявший создание легких плавающих танков Т-38, Т-40, бронированного тягача Т-20 с автомобильными силовыми агрегатами и узлами трансмиссии грузовиков ГАЗ. Немецкий инженер Феликс Ванкель создал и запатентовал опытный образец роторного двигателя DKM 32.

*В 1954 году фирма голландских инженеров и промышленников братьев Ван Дорн выпустила трехосный армейский грузовик DAF 4A-328. На Московском заводе имени Лихачева создан опытный образец ЗИЛ-130. Американский механик и гонщик, обладатель мирового рекорда скорости на суше Крэйг Бридлов выиграл несколько призов в гонках дрэгстеров.

Источник: kolesa.ru


Любопытные факты


А знаете ли  вы, что:

* В 1770 г. французский инженер Кюньо решил запрячь в телегу вместо лошади паровую машину. Назвал он это необычное сооружение “автомобиль”, что значит “самодвижущийся”.

Проедет такая телега немного — остановится: пар в котле кончился. Приходилось водителю слезать с телеги и разводить пары, разжигать топку. Поэтому его шофером и назвали: “шофер” по-французски значит “кочегар”.

На смену паровой машине пришел бензиновый двигатель, или мотор. В 1886 г. немецкий механик Карл Бенц приспособил мотор к извозчичьей коляске. Этот экипаж и стал первым бензиновым автомобилем.

Источник: newsvm.com

*Российские автомобильные журналисты удивили всю Францию - они разыскали в Париже памятник, о котором сами французы забыли почти 100 лет назад... Памятник этот - не только человеку, но и его автомобилю. Какой марки был автомобиль на памятнике, и составляло суть загадки. Про это не знал никто. Зато было известно имя человека - Эмиль Левассор - один из самых первых автогонщиков Франции. Памятник ему установили воссторженные и благодарные парижане в 1907 году. Драматизм всей истории заключался в том, что Левассор в той гонке шел первым, но попытка избежать столкновения с пробегавшей через трассу бездомной собакой привели к опрокидыванию автомобиля. Левассор вскоре смог продолжить свой путь. После падения он испытывал недомогание - боль с каждой минутой усиливалась. К финишу его автомобиль пришел лишь четвертым... Публика его встречала воссторженно, и несмотря на судейское мнение, считала его истинным триумфатором. Об этом писала вся пресса, об этом говорили во всех кафе и ресторанчиках Парижа... Через несколько дней он скончался. Машина была "Панар-Левассор" под номером 5 с 1,2 л. двигателем "Даймлера" с 4 л.с. при 800 об/мин. Его максимальная скорость по тем временам считалась сумасшедшей - 30 км/час...

*Первый автомобиль прибыл в пределы Российской империи по морю - в 1891 г. Самым первым автовладельцем, автолюбителем, водителем, шофером и автопрофессионалом был редактор крохотной в одну страничку газеты "Одесский листок объявлений" - Василий Васильевич Навроцкий.

Этот автомобиль до наших дней не сохранился. Но дом Навроцкого, где 110 лет назад, каждый одессит мог полюбоваться первым в России автомобилем, дожил до наших дней. Он расположен по ул. Ланжероновской, №8, рядом с Театром оперы и балета.

Василий Васильевич Навроцкий (1851-1911) начинал свою трудовую биографию простым наборщиком. Скопив необходимую сумму денег открыл собственное дело, а потом дожил и до приобретения заморского чуда - автомобиля. Эта необычная диковина - привезенный по морю из Франции "Benz Patent Motor Car. DRP № 37435".

Источник: www.autonet.ru

  


Курьезы


 

Немцы будут парковать автомобили на своих балконах

Немецкие архитекторы создали необычный дом. По их замыслу жильцы этого дома смогут парковать свои автомобили на балконах.Архитекторы говорят, что это нестандартное предложение поможет решить проблему нехватки парковок. Машины будут поднимать на балконы два специальных лифта.

Источник: "Эхо Москвы"

В ОАЭ приватизируют дорожные радары

Дубайская полиция рассматривает вопрос о приватизации дорожных радаров. Местные частные компании готовы устанавливать за свой счет дополнительные контролеры скорости на дорогах за отчисление им от 2 до 5 процентов от сумм штрафов, взимаемых за превышение разрешенного скоростного режима.Как сообщает интернет-издание "Русские Эмираты", в Арабских Эмиратах установка частных радаров, несмотря на их высокую стоимость, которая находится на уровне 300 тысяч дирхамов за один аппарат, может стать очень выгодным бизнесом. По официальным данным Главного командования дубайской полиции, за последние 10 лет сумма штрафов, начисленных за превышение скорости, превысила 700 млн. дирхамов. Если принять во внимание, что число бесстрастных дорожных "циклопов" увеличилось в последнее время почти в два раза и превышает 130 аппаратов, а автомобильный парк прирастает постоянно, то можно предположить, что в течение нового десятилетия предел в миллиард дирхамов легко будет превзойден. Только в апреле этого года радары зафиксировали в Дубае 74 522 нарушения скоростного режима. Таким образом, при стоимости штрафа в 200 дирхамов установка одного радара на дороге с лихвой окупается в течение одного дня. Вкладывать деньги в "радаризацию" дорог частному сектору очень выгодно. Не ясно только, откажется ли дубайская полиция от такого прибыльного бизнеса.

Источник: emirat.ru

По дорогам Германии будут колесить оригинальные грузовики

В Германии прошел конкурс Rhino Rolling Advertising Award — оригинальное состязание между рекламистами с призом за лучшее оформление грузовиков. Это первое подобное творческое соревнование.Уже известен главный победитель: "золото" и "серебро" за самый оригинальный подход к проблеме получило агентство BBDO Дюссельдорф. Б. Оба проекта, представленные специалистами этой компании, отличаются креативностью и необычным решением. Первый приз достался художнику, сделавшему оформление грузовика для Pepsi Light. Кажется, что ящики, изображенные на кузове, как бы парят в воздухе безо всякой опоры. Уже известно, что этот рисунок на протяжении 4 недель будет размещено на 10 грузовиках, колесящих по дорогам Германии. Второе место завоевала реклама, на которой нарисован водитель, выглядывающий на дорогу с надписью "Что там сзади?". Другие проекты, принявшие участие в Rhino Rolling Advertising Award, не менее необычны. На суд экспертов были представлены грузовик-аквариум, грузовик-сумка, грузовик, похожий на гигантскую книжную полку, и другие творения рекламистов.

Источник: utro.ru



Спонсором данной рассылки является международная транспортная компания BELSYSGROUP™, осуществляющая автомобильные и железнодорожные грузоперевозки по всей Европе и России.

Подробности на сайте   WWW.BELSYS.BY


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.gruzoperevozki
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное