Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и информация сайта "Транспортная мозаика"


Информационный Канал Subscribe.Ru


НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ САЙТА "ТРАНСПОРТАЯ МОЗАИКА"
Выпуск № 19 (48). 29 ноября 2002 года. Последнее обновление сайта сделано 29 ноября 2002 года
Рассылка выходит с 29 октября 2000 года. Сайт основан 1 сентября 2000 года.

Здравствуйте! В последнее время мы не так часто Вас радуем массивными обновлениями. Реорганизация на сайте до сих пор продолжается, но уже сейчас, в это обновление, Вы можете насладиться первыми ее плодами. Пожалуй, трудно припомнить такого массивного обновления "Транспортной мозаики" за последнее время. Надеемся, что такие же обновления будут и далее, ну а пока сегодня

В ВЫПУСКЕ:

1. Обновления сайта.
2. Статья "Создание центра мониторинга для обеспечения управления транспортными потоками".
3. Новые ссылки.

ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

[троллейбусы москвы]

Начнем обзор обновлений с этого раздела. В нем появились новые фотографии троллейбусов. Вот их список:

Фотография № 43. Троллейбус Skoda-14Tr на 1-ом Боткинском проезде у Боткинской больницы. Фотография сделана в те времена, когда данный троллейбус находился на испытаниях в Москве (май 2000 года). На фотографии троллейбус изображен сзади и со стороны дверей, стоящим на остановке и ожидающем пассажиров.

Фотография № 44. Троллейбус АКСМ-201 на Ленинградском проспекте. В прошлое обновление нами был добавлен именно этот же троллейбус, но много лет спустя. На этой фотографии изображен троллейбус в еще родной окраске. Фотография сделана недалеко от стадиона "Динамо".

Фотография № 45. Троллейбус ЮМЗ-Т2 у 1-го троллейбусного парка. Троллейбус 1-го троллейбусного парка с бортом № 1903 покрашен в "100 лет московскому трамваю".

Фотография № 46. Троллейбус Skoda-14Tr. Еще одна фотография этого троллейбуса. Вид спереди на Беговой улице.

Фотография № 47. Троллейбус ЛАЗ-52522 на Ленинградском шоссе в еще родной окраске (бело-синий). Троллейбус с трафаретом 43-го маршрута в углу и 19-го маршрута в основном месте: просто данную машину переставили на 43-й маршрут. Фотография сделана в декабре 2000 года.

Фотография № 48. Троллейбус ЗиУ-10. Еще один вид на троллейбус сверху. Фотография сделана с временного пешеходного моста на Беговой улице у стадиона Юных Пионеров в августе этого года.

[в начало]

[трамваи москвы]

Сергей Кройтор приступил к выполнению своих обязанностей, и именно поэтому мы сегодня рады Вам представить подготовленный им материал. В первую очередь хотелось бы рассказать о фотографиях московского трамвая.

Фотография № 19. Трамвай Tatra T3 депо Баумана у ВВЦ. На борту трамвая наклейка о 100-летии Московского трамвая.

Фотография № 20. Учебный трамвайный вагон Tatra T3 № 0200. Фотография сделана на проспекте Мира.

Фотография № 21. Трамвай КТМ 71-608КМ на испытаниях в районе станции метро "Улица Подбельского".

Фотография № 22. Трамвай КТМ 71-608КМ у пересечения трамвайных путей с железнодорожными путями. Об этом говорит семафор на переднем плане и табличка "Берегись поезда".

Фотография № 23. Трамвай КТМ 71-608КМ у платформы "ЗиЛ".

Фотография № 24. Трамвай КТМ 71-608КМ на Варшавском шоссе на остановке "Даниловская мануфактура". На борту — "100 лет Московскому трамваю".

Фотография № 25. Трамвай Tatra T3 "100 лет Московскому трамваю" на 4-м маршруте в Сокольниках.

Фотография № 26. Трамвай КТМ 71-608КМ у Павелецкого вокзала. На борту — "100 лет Московскому трамваю".

Фотография № 27. Трамвай КТМ 71-608КМ у платформы "ЗиЛ".

Фотография № 28. Трамвай КТМ 71-608КМ на Погонном проезде с рекламой "100 лет Московскому трамваю". Фотография стала фотографией сайта данного обновления.

Фотография № 29. Трамвай КТМ 71-608КМ на Ивантеевской улице с рекламой "100 лет Московскому трамваю".

Фотография № 30. Единственный в мире трамвай КТМ 71-621 на Даниловской плошади с бортовым номером 0102. Маршрут № 39.

[в начало]

[автобусы московской области]

Новые фотографии появились и в разделе о автобусах Московской области.

Фотография № 7. Фотография дуобуса Mercedes Benz O405G в Химках. Фотография сделана в апреле 2002 года Сергем Кройтора. В отличии от другой фотографии, автобус изображен сзади-справа.

Фотография № 8. Автобус Росскан. Это детище совместного российского-швейцарского предприятия было сфотографировано Всеволодом Путником в Дмитрове.

Фотография № 9. Автобус ЛиАЗ-677М бело-красного цвета в Коломне.

Фотография № 10. Автобус ПАЗ-672М в Серпухове с интересными дверьми.

Фотография № 11. Автобус Scania в Икше.

Фотография № 12. Автобус AKA-5225 в Жаворонках на маршруте № 52, который обслуживает закрытый город Краснознаменск. Фотография сделана вблизи платформы Жаворонки в апреле 2000 года.

Фотография № 13. Автобусы ЛиАЗ. На одной фотографии изображены два автобуса ЛиАЗ-677М и один автобус ЛиАЗ-5256. Фотография сделана Андреем Оболенским на автостанции в Клину в мае 1997 года.

Фотография № 14. Автобусы Scania и ЛиАЗ-677М. Фотография с автостанции в Дмитрове, на которой изображены один автобус Scania и два автобус ЛиАЗ-677М. Так же заметен автобус ПАЗ.

Фотография № 15. Автобусы Neoplan и DAF у 12-го автобусного парка.

Фотография № 16. Автобус Mercedes Benz O305 на автостанции в Клину.

Фотография № 17. Автобус ПАЗ-3205 в подмосковм городе Долгопрудный у железнодородной станции Долгопрудный.

Фотография № 18. Автобус ЛиАЗ-5256 на автостанции в Дмитрове.

Фотография № 19. Автобус Setra в сочлененном варианте у троллейбусного парка в Химках.

Фотография № 20. Автобус ЛиАЗ-5256, но уже в другой окраске, на автостанции в Дмитрове.

[в начало]

[автобусы республики мордовия]

Открывается новый раздел о автобусах республики Мордовия. В нем пока единственная фотография из серии "танки грязи не боятся" - автобус ЛАЗ.

[в начало]

[троллейбусы республики мордовия]

Открывается новый раздел, посвященный троллейбусам республики Мордовия. В нем пока всего лишь одна фотография троллейбуса ЗиУ-9.

[в начало]

[другие обновления]

На форумах в их описании исправлены мелкие ошибки, а также добавлены взаимные ссылки для удобства навигации. По многочисленным просьбам много времени спустя.

В раздел "Транспортная пресса" добавлены новые данные о транспортной прессе.

[в начало]

СТАТЬЯ "СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ"

Традиционно, в нашей рассылке мы публикуем лишь фрагмент статьи. Полную версию можно прочитать на нашем сайте. На этот раз статья посвящена вопросам создания центра мониторинга для организации управления транспортными потоками. Авторы статьи — А.Ю. Степанов и Н.Ю. Бабушкин. Отметим, что в данной статье имеются иллюстрации, которые можно увидеть, прочитав статью на нашем сайте.

***

Работа диспетчеров, в зависимости от вида перевозок и количества контролируемого транспорта, — это постоянное нахождение на связи с какой-либо машиной и выяснения где она находится. При этом диспетчер должен хорошо представлять географию района, откуда поступила информация, и сделать соответствующие записи. Все это влечет большие расходы на трафик связи, особенно если связь спутниковая.

Для облегчения работы диспетчеров, более четкого и планомерного контроля за транспортом и грузом, обеспечения безопасности движения, повышения эффективности использования транспорта необходимо автоматизировать рабочее место диспетчера.

В настоящее время широко развивается внедрение электронно-картографических систем для диспетчеризации транспортных потоков. Конфигурация систем мониторинга может быть различной, в зависимости от задач, решаемых компанией, количества контролируемых объектов.

Рассмотрим несколько систем, которые позволяют обеспечить режим контроля транспортных средств.

Самый простой вариант системы — это оснащение транспортных средств специальными записывающими устройствами (в народе называют "черный ящик"), позволяющими хранить информацию о местоположении объекта и его действиях с привязкой ко времени с последующим считыванием информации и ее анализом.

Второй вариант — вариант корпоративной системы контроля подвижных объектов в реальном времени. Система предназначена для любых транспортных компаний и организаций, имеющих в управлении транспортные средства. Она состоит из оборудования диспетчерского пункта и оборудования установленного на транспортных средствах. Основу системы составляет система передачи данных. В зависимости от выбора средств связи системы подразделяются на региональные и глобальные.

Третий вариант — межведомственная (коммерческая) системы контроля подвижных объектов. Система предназначена для организаций, построивших систему не только для управления своими транспортными средствами, но предоставления услуг по мониторингу объектов других компаний.

Основу системы составляют средства связи и передачи данных. Для создания систем мониторинга, подходят любые каналы связи. В каждом конкретном случае выбор системы передачи информации определяется Заказчиком исходя из необходимости решения конкретных задач и экономических расчетов.

Для организации определения местоположения объектов используются спутниковые навигационные приемники системы GPS (Global Positioning System), которые входят в состав единого устройства, называемого GPS-модемом. В настоящее время используются устройства различных производителей, но они предназначены для использования с конкретной системой передачи данных. В настоящее время компанией "Оборонительные системы" разработано новое устройство, регистратор навигационной и телеметрической информации, которое при неизменном конструктиве, программно настраивается на любую систему передачи данных. Это позволяет пользователю перейти от одной системы передачи информации к другой без замены оборудования или использовать одновременно несколько систем. Внутренняя энергонезависимая память позволяет использовать систему контроля подвижных объектов в режиме выхода в эфир только при срабатывании датчиков или тревожного сигнала и в этот период выдавать на диспетчерский пункт накопленную информацию, по которой формируется траектория движения объекта за прошедший от последнего сообщения период.

Оснащение подвижных объектов специальным оборудованием систем мониторинга позволяет диспетчеру осуществлять оперативный контроль за действиями водителя, реагировать на тревожные сигналы и нештатные ситуации, возникающие на дорогах, повысить безопасность эксплуатации транспортных средств и экономическую эффективность их использования. Однако это оборудование практически ни как не облегчает деятельность самого водителя.

Применение дополнительного оборудования систем автономной навигации на борту транспортного средства позволит водителю чувствовать уверенность в том, что он движется в нужном направлении, планировать суточные перегоны и места ночевок, прокладывать предварительные маршруты и контролировать себя при движении по ним.

В настоящее время все большее внимание со стороны министерств, ведомств, организаций и компаний уделяется вопросам обеспечения безопасности транспортных средств и сохранности грузов, повышения эффективности использования транспорта.

Бурное развитие технических средств и технологий, средств создания программного обеспечения и управления базами данных позволяет разрабатывать все новые и совершенствовать старые системы мониторинга.

Особое внимание развитию систем контроля подвижных объектов уделяют силовые министерства и ведомства. Министерство Внутренних дел, Министерство Обороны, Федеральная пограничная служба и Федеральная служба безопасности, Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий внедряют подобные системы для решения своих специальных задач, выполнения боевых задач.

Остро встает вопрос обеспечения безопасности перевозки опасных грузов во всех регионах страны. Все перевозчики опасных грузов получают специальные разрешения и осуществляют их по разработанным маршрутам для обеспечения максимальной безопасности людей и окружающей среды.

Но, к сожалению, контроль за движением транспорта с опасными (а зачастую смертельными) грузами заканчивается на этих мероприятиях, т.к. нет возможности осуществлять непрерывный контроль по всему маршруту движения. К тому же, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, органы контроля и подразделения МЧС узнают о нем только после сообщения дорожно-постовых служб о характере происшествия. А в таких ситуациях счет идет на минуты и начало ликвидации ЧС должно наступить как можно раньше.

Для обеспечения безопасного движения транспорта с опасными грузами, информация о его действиях, соблюдении установленных маршрутов и режимов скорости должна непрерывно поступать на специально созданные, в каждом регионе, центры слежения за перевозками опасных грузов. Кроме этого при возникновении ЧС с борта транспортного средства передается сигнал тревоги, который является сигналом к выезду спасательной группы для ликвидации последствий аварии.

Руководители регионов местными постановлениями должны обязать всех перевозчиков оснастить транспорт оборудованием, которое обеспечит возможность определения его местоположения и позволит осуществлять контроль перевозок и состояния объектов.

Широкое применение должны найти подобные системы для внедрения в коммерческие структуры. Внедрение подобных систем позволяет оптимизировать использование транспорта, оперативно руководить им, повысить контроль за его эксплуатацией и дисциплиной обслуживающего персонала, значительно сократить эксплуатационные расходы на транспорт.

Для примера, опыт показывает, что внедрение подобных систем позволяет пользователям сократить расходы на топливо и эксплуатацию приблизительно на 20%.

Особое внимание можно обратить на применение системы контроля движения автомобиля с VIP-персоной. Как правило, такие автомобили двигаются с эскортом машин сопровождения, в которых находятся сотрудники службы безопасности. В условиях городского движения транспорта, нередко возникают ситуации, когда машины сопровождения отстают от охраняемой машины (светофор, дорожные ситуации). При оснащении машины сопровождения аппаратурой подвижного диспетчерского пункта на базе переносного компьютера (ноутбук или микрокомпьютер типа Palm), сотрудники службы безопасности могут постоянно или только при необходимости наблюдать движение автомобиля VIP-персоны на фоне карты и быстро его отыскать и догнать.

[полная версия статьи]

[в начало]

НОВЫЕ ССЫЛКИ

Официальный сайт "Московский Троллейбусный Ремонтный Завод". Официальный сайт МТРЗ, на котором представлена информация о заводе, выпускаемых и ремонтируемых троллейбусах и другое.

[в начало]

На данный момент это все, что мы можем сказать Вам. Ждите наших обновлений и до встречи на страницах нашего сайта в интернет! Всего Вам доброго!

Ведущий рассылки: Дмитрий Абушкин.
Дизайн рассылки: Дмитрий Абушкин.

Все Ваши отзывы, предложения, комментарии, а также сообщения о некорректной работе сайта или найденных на нем ошибках, направляйте, пожалуйста, на электронную почту сайта trm@msx.ru. Ваши предложения по поводу рассылки "Новости и информация сайта "Транспортная мозаика"" направляйте, пожалуйста, на адрес ведущего рассылки Дмитрия Абушкина.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное