Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
8 января 2002 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)
http://autocitychannel.com/news/s5258.html
С наступлением холодов многие автовладельцы ставят машину «на прикол» -- зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов. Снег и лед в несколько раз увеличивают тормозной путь. К тому же машину то и дело норовит развернуть, а прохождение поворотов превращается в настоящую пытку.
http://autocitychannel.com/news/s5259.html
Каждая из нас индивидуальна. И прическа, и макияж, и походка. Но есть одна вещь, которая характеризует автоледи больше всего. Это то, как она управляет машиной…
http://autocitychannel.com/news/s5260.html
70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".
http://autocitychannel.com/news/s5261.html
Сижу, торгую в палатке на "Митьках", как обычно. Подьезжает автобус с ментами...
За отечество приятно... (Автоистория. Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5263.html
Произошло это летом, около полуночи, на карьере недалеко от Жостова. К слову сказать, что именно в ночь, после дневной жары и рабочего дня, народ съезжается на водоем на машинах. Кто бывал там, знает, что в некоторых местах карьер имеет довольно крутые и высокие берега. Именно в таких местах народа нет (неудобно к воде подходить), и именно поэтому там уединилась парочка. Эта "возлюбленная пара" приехала на новой четверке. Есссно, оба разделись до вида "неглиже". Одежда в машине, мобильники, деньги, прочее - так же...
«МОБИЛЬНИК» КАК СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ
http://autocitychannel.com/news/s5264.html
До смерти напуганная, я решила найти телефон, чтобы позвать мужа на помощь. Чтобы эти мерзавцы не подумали, будто я хочу сбежать и не разбили мне машину, я сказала им, что иду звонить в свою страховую компанию.
Улучшение экологических показателей дизеля подачей на впуск продуктов конверсии метанола
http://autocitychannel.com/news/s5265.html
Молодой изобретатель, очень хочет услышать мнение читателей на свое предложение...
Аккумулятор прослужит долго, если соблюдать несколько простых правил
http://autocitychannel.com/news/s5268.html
Рассуждая теоретически, владельцу современной иномарки даже незачем знать, как выглядит аккумулятор, - тот обязан как минимум пять лет работать с надежностью швейцарского хронометра, не требуя к себе никакого внимания. В реальности, однако, есть нюансы, которые надо учитывать, чтобы он не вышел из строя раньше, чем положено.
Перегрузка вредит машине и опасна для водителя
http://autocitychannel.com/news/s5269.html
Повод для этого материала дал мой сосед по даче, смело загрузивший в иномарку гольф-класса пару мешков цемента и здоровенную чугунную печку, половина которой торчала наружу, не уместившись в багажнике. Бедная машина, едва не цепляя задним бампером асфальт, кое-как добралась до цели. Но после этого ее саму пришлось везти в ремонт…
http://autocitychannel.com/news/s5271.html
Не ищите здесь, в этой зарисовке, серьезных фактов или какой-то особо новой информации, коими отличается большинство материалов "За рулем". Совпадения событий, лиц, марок автомобилей и их номеров с реально существующими совершенно случайны и в данном случае не имеют никакого значения.
Способ ремонта пластмассового бампера путем соединения осколков стальной проволокой и ее нагрева
http://autocitychannel.com/news/s5272.html
Предлагаю в дополнение к известным способам ремонта пластмассовых бамперов (склеивание, пайка, наложение стеклоткани и т. п.), наверное, самый простой.
http://autocitychannel.com/news/s5273.html
Защитить пробку можно колпаком, изготовленным из пластиковой бутылки емкостью 1,5 л...
Восстановление расколотого пластмассового бампера с помощью клея и медной проволоки
http://autocitychannel.com/news/s5274.html
Пластмассовый бампер многих машин - дорогая деталь. Если по какой-нибудь причине (аварии, случайном ударе) он раскололся, не бросайте выпавшие куски, а соберите все до последнего осколка - бампер можно отремонтировать.
Устранение прокола бескамерной шины с помощью жевательной резинки
http://autocitychannel.com/news/s5275.html
Прокол в бескамерной шине нам удалось быстро и надежно заделать, не прибегая к услугам мастерской...
ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ ВСЕ-ТАКИ ПОВЫСЯТ
http://autocitychannel.com/news/s5277.html
Пошлины на иномарки все-таки повысят. В пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение рекомендовать правительству повысить ставки таможенных пошлин на автомобили. Как и предполагалось основной удар наносится по иномаркам старше 7 лет. Автомобили в возрасте 3-7 лет не тронут, однако будет проведена индексация в соответствии с изменением курса евро к доллару. Это значит, что растаможка таких автомобилей вырастет на 10-17%.
На автосалоне в Детройте выбраны североамериканские легковой автомобиль и SUV года
http://autocitychannel.com/news/s5278.html
Ими стали новейшие Nissan Altima и Chevrolet TrailBlazer.
http://autocitychannel.com/news/s5284.html
7 января в американском Детройте открылся крупнейший в мире автосалон. На эту выставку машин специально приезжают сотни тысяч людей со всего мира, а ведущие мировые автоконцерны привозят в Детройт свою лучшую продукцию.
http://autocitychannel.com/news/s5285.html
Выскажите и вы свое мнение на счет заметок
"Маленькие хитрости от больших неприятностей". Уже более 10 мнений.
Мнение на статью "Холодный пуск"
http://autocitychannel.com/news/s5286.html
NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)
На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.
Приезжаешь в Германию – и кажется, что добрая половина ее национального автомобильного парка подверглась переделкам. Конечно, не каждому по плечу глубокий тюнинг, но колесные диски большего диаметра на низкопрофильной резине, «подрезанные» пружины и спортивный глушитель – просто дело чести. И что интересно, это касается не только новых моделей, но и 15-летних «трешек» BMW и 190-х Mercedes. Немцы любят скорость и хорошие автомобили, а Германия по праву считается оплотом мирового автомобильного тюнинга. Именно поэтому традиционно в начале декабря в небольшом немецком городке Эссене вот уже в тридцать четвертый раз открылась одна из самых интересных автомобильных выставок в мире – Essen Motor Show. На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.
Царство тюнинга
Естественно, большинство компаний – немецкие. Например, одна из крупнейших – Brabus. В 1977 году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман вместе с компаньоном по фамилии Бракман зарегистрировал предприятие по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz. Выбор марки определился тем, что родители Бушмана владели несколькими салонами по продаже машин «со звездой». Название предприятия собрали из первых трех букв фамилий основателей – получился «БраБус». Вскоре Бушман выкупил долю компаньона и стал единоличным владельцем фирмы. Сегодня Brabus не тюнингует разве что грузовики марки Mercedes-Benz и всегда стремится не отставать от «прародителей».
Не успели штутгартцы показать на автосалоне во Франкфурте очередное поколение Mercedes-Benz SL, как в Боттропе уже сделали свою версию новинки – «еще спортивнее, еще роскошнее». Кстати, именно в этом заключается философия компании Brabus. Автомобиль получил форсированный до 426 л.с. мотор объемом 6,1 литра. До «сотни» родстэр разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость равна 296 км/ч.
После образования альянса DaimlerChrysler для работы с новой маркой Бушман создал еще одну компанию – Car Research and Development GmbH & Co., которая под маркой Startech развернула работу с «американцами». А базируется новая структура в тех же помещениях, что и сам Brabus. На стенде Startech был представлен практически весь модельный ряд Chrysler – от спортивного Viper до универсального Voyager.
С конца 1999 года предприятие Бодо Бушмана получило официальное признание со стороны штутгартского концерна, который объявил Brabus своим официальным тюнинговым партнером машин Smart. Эти «малыши» располагались на отдельном стенде, а модель Smart Wide Star щеголяла не только огромными 17-дюймовыми колесами, но и шикарной отделкой салона.
Компания Hamann, занимающаяся доводкой автомобилей марки BMW, Mini и Ferrari, представила в Эссене модель Laguna Seca II, созданную на основе топ-версии BMW M3. Двери автомобиля сделаны по типу «крыло чайки», под капотом находится 6,1-литровый двигатель V12 мощностью 480 л.с., который способен разогнать автомобиль до 312 км/ч. Модель была сделана специально к 15-летию компании Hamann Motorsport. Laguna Seca II собирается вручную, а ее стоимость составляет 500000 DM.
Одной из ярких новинок автошоу в Эссене был прототип Beetster II, созданный крупнейшим производителем комплектов для тюнинга – фирмой Kamei. Симпатичная машина сделана на базе модели New Beetle и имеет необычный двухместный кузов тарга и символическую тканевую крышу. Как отмечали его создатели, Beetster II предназначен для отдыха и развлечения, поэтому крыша ему совершенно не нужна.
Новинки
В выставке участвовали и крупные европейские автопроизводители, на откуп которым отдали самый большой павильон. Немецким отделением Toyota Motorsport был представлен оригинальный концепт-кар, созданный на базе модели MR2.
400-сильный родстэр с агрессивными формами даже огородили алюминиевым заборчиком, чтобы поклонники не растащили его на сувениры.
Еще одну новинку показали на стенде BMW. Модель 330Ci Clubsport – «заряженная» версия купе третьей серии дебютировала в Эссене. Что интересно, в один из дней работы выставки на стенде BMW раздавал автографы сам Ральф Шумахер.
Чемпионы
Многие фирмы демонстрировали на своих стендах гоночные болиды, участвовавшие в тех или иных соревнованиях. Но спортивная тематика наиболее ярко была представлена в так называемом «Шоу-центре». В минувшем году в этом зале стояли машины-призеры «Формулы-1», в нынешнем – болиды-победители кольцевых Чемпионатов мира. Когда видишь автомобили, на которых ездили Фанхио, Мосс или Аскари, невольно проникаешься огромным уважением к людям, которые сохранили эти замечательные машины. Ferrari 250 TR, Mercedes-Benz 300 SLR или Aston-Martin DBR несмотря на солидный возраст по-прежнему готовы выйти на гоночный трек.
Раритеты
Для поклонников антикварных и классических машин отвели отдельный павильон. Чтобы обойти его, истинным ценителям ретро понадобился не один час. Автомобильные клубы и небольшие реставраторские мастерские, аукционные дома и частные коллекционеры с гордостью демонстрировали шедевры из своих запасов. Центральное место павильона занимала экспозиция под названием «Лучшие классические автомобили». Здесь можно было познакомиться с настоящими раритетами. Взять хотя бы Duesenberg J c кузовом виктория-кабриолет, построенный в 1931 году амеpиканcким ателье Derham. Под огромным капотом разместился рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 6,9 л, развивающий 265 л.с. Причем 400 из 480 произведенных машин до сих пор на ходу.
Возьмем еще одну исчезнувшую марку – Spyker. На выставке можно было увидеть модель Runabout 18РК 1911 года с 2,8-литровым мотором мощностью 18 л.с. Небольшая голландская фирма существовала с 1900 по 1925 год и за свою историю успела выпустить порядка 3000 машин.
Роскошные Bugatti и Rolls-Royce, редкие Minerva и Spyker, мощные Horch 853 и Mercedes 500K – всего около двух сотен очень красивых и очень дорогих автомобилей радовали посетителей своим видом и прекрасной реставрацией.
Вперед в будущее
В футуристически оформленном зале «Галерея» были представлены концептуальные разработки известных кузовных ателье и специализированных фирм, таких как Rinspeed, Sbarro, ItalDesign, Mazel. Два десятка оригинальных автомобилей демонстрировали торжество дизайнерской мысли и полет фантазии их создателей. Эти автомобили в разные годы были показаны на мировых автофорумах. Большинство из них не будут запущены в серийное производство, и только не очень крупные фирмы, как, например, Sbarro или Rinspeed, в состоянии выпускать их малыми сериями на потеху толстосумам.
Crazy-мобили
Ни одна выставка не обходится без экзотики. В Эссене отдельный зал был выделен под самые невероятные автомобили. Их основное назначение – карнавалы и фестивали, потому что использовать их для ежедневной эксплуатации не только неудобно, но и небезопасно. Представьте, что вам навстречу едет «Кролик Рекс» или «Дружелюбная акула Риппер». Того и гляди, можно засмотреться и создать аварийную ситуацию.
Немало покуражились над своими железными «скакунами» и американские байкеры. Небольшая экспозиция двух- и трехколесных моточудес была представлена в одном из многочисленных залов выставки. Даже человек неискушенный не мог пройти мимо, не взглянув на танец игуан или огни пламени на широченных крыльях тюнингованных мотоциклов.
P.S.
В этом году Essen Motor Show посетило рекордное количество – более полумиллиона человек. Но тема автомобильного тюнинга настолько популярна, что следующий автосалон наверняка побъет этот рекорд.
Сергей Иванов, Фото автора
http://www.autocentre.com.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||