Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
29 января 2002 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Был "140-й", стал - "220-й"!
ПРИКЛЮЧЕНИЯ "КОЗЛИКА" НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"
http://autocitychannel.com/news/s5446.html
Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.
- Вот, типа, ты - русский и он - русский.
http://autocitychannel.com/news/s5447.html
Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.
http://autocitychannel.com/news/s5448.html
А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.
http://autocitychannel.com/news/s5449.html
АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?
http://autocitychannel.com/news/s5450.html
В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и коробками передач, не говоря уже о внушительных перечнях дополнительного оборудования.
Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5451.html
У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...
Советская классика в современной аранжировке. УАЗ-469 празднует 30-летие
http://autocitychannel.com/news/s5452.html
Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский "козлик" вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем паче что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль из времен Советского Союза? Почему нет?..
North American International Auto Show 2002 - Dodge Razor (фото 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5454.html
В стиле шестидесятых…
Очень заинтересовал американскую молодежь концептуальный Dodge Razor, показанный в Детройте.
Максимализм по-итальянски. Новый "Fiat Stilo": представительский класс в миниатюре
http://autocitychannel.com/news/s5455.html
Все чаще ловлю себя на мысли, что не жду от новых автомобилей сенсаций. Особенно - от компактных моделей. Поездив на топ-версиях "Cadillac", "Audi", "Lexus" и "Mercedes", начинаешь пресыщаться. А очередное задание написать про новинку стоимостью тысяч до двадцати воспринимаешь как наказание редактора. Вот и приглашение познакомиться с новым хэтчбеком "Fiat Stilo" не вызвало у меня ни капли энтузиазма. "Опять банальный гольф-класс?" - спрашивал я себя, отправляясь в Испанию. Однако вернувшись из командировки, готов забрать эти слова обратно. Нет, они нас шокировали. Причем многократно.
http://autocitychannel.com/news/s5460.html
Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.
Ржавчина портит внешний вид автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5461.html
Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.
Герметизация отверстия в ободе колеса
http://autocitychannel.com/news/s5462.html
Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.
http://autocitychannel.com/news/s5464.html
Сложное это занятие – водить автомобиль зимой, когда многократно увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Скрытое радарное наблюдение за скоростью движения автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5465.html
Где-то через километра 3 после российско-украинского кордона меня тормозит росийский гаишник и, довольный как после охрененного секса, подходит ко мне, будто в ожидании его продолжить со мной, только в переносном смысле.
http://autocitychannel.com/news/s5466.html
Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".
Как закалялась сталь в районе ул. 1905 года
http://autocitychannel.com/news/s5467.html
...Лексус рвет из-под себя асфальт, и из ряда "под стрелку" едет прямо. Гаишник глубоко выдыхает, делает шаг навстречу, и решительно протягивает к Лексусу палку, требуя остановиться...
Антенны (выдержки из конференций)
http://autocitychannel.com/news/s5468.html
Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))
http://autocitychannel.com/news/s5469.html
Этот автомобиль излучает дружелюбие!
К нему так и тянет подойти поближе, дотронуться, заглянуть внутрь.
И теплые лучи апрельского солнышка, играющие на вишнево-"металлических" боках Ксары, стократно преломляющиеся в огромных блок-фарах, зайчиками пробегающие по хрому решетки радиатора, охотно разносят ту положительную энергию, что исходит от машины.
http://autocitychannel.com/news/s5470.html
Причин тому, что по машинам со стилизованной "Н" на радиаторе никогда не сходили с ума в России, много. На обывательском уровне - одна, но большая: не каждая домохозяйка произнесет название марки, не заставив мужа удивленно вскинуть брови. На профессиональном - трудно продавать машины, не обладающие хоть мало-мальской харизмой. Ну не удивишь "хуиндаем" человека, который слышал о престижных немецких, надежных японских и безопасных шведских автомобилях. Не супербизон, и все тут.
Вождение автомобиля: муки и радости
http://autocitychannel.com/news/s5471.html
Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко
http://autocitychannel.com/news/s5472.html
Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock
http://autocitychannel.com/news/s5473.html
Собственно, автора не совсем правильно называть владельцем автомобилей – скорей уж, пользуясь компьютерной терминологией, пользователем…
Формально я не был хозяином ни одной из машин, о которых ниже пойдет речь. Но и чужими они вовсе не были. Автомобиль для меня – прежде всего инструмент, одно из средств производства – с этих позиций и попробую оценить отдельные "транспортные средства коммивояжеров" – автомобили, которые фирмы покупают сотрудникам для более эффективной работы.
Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s5484.html
Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.
http://autocitychannel.com/news/s5487.html
P.S. Мент оказался уволенным в свое время из органов за пьянку, но любил рассекать по городу в оставшейся на память форме.
http://autocitychannel.com/news/s5492.html
Работал я лет 5 назад в одной шараге. Контора была солидная. Каждому менеджеру выделялась автомашина, которой он сам управлял. Поскольку достаточный опыт вождения был не у всех...
"Встречайте новый БМВ 7-й серии!"
http://autocitychannel.com/news/s5493.html
Только что на Садовом кольце - стоит въехавший в бок москвичу БМВ-740,
над ними рекламная перетяжка траурного цвета:
"Встречайте новый БМВ 7-й серии!"
Без продолжения.
http://autocitychannel.com/news/s5494.html
Попал сегодня в свою первую аварию. Получил массу удовольствия :))
http://autocitychannel.com/news/s5495.html
...Как вы понимаете, компания, пославшая гонцов за водкой, больше всего радовалась не целости участников гонки, а целости водочных бутылок...
http://autocitychannel.com/news/s5496.html
В большинстве случаев внешность американских пикапов не просто оригинальна, она как бы на грани — на грани крушения стереотипов и фола бесшабашной удали, что позволяет их производителям бесстрашно деформировать привычную внешность утилитарного автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5497.html
Александр Хрулев, кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»
Информация для тех, кто собирается самостоятельно найти машину в Германии
http://autocitychannel.com/news/s5499.html
20 полезных советов
http://autocitychannel.com/news/s5500.html
Самая "музыкальная" изо всех моделей компании, Honda Accord, известна под этим названием во всем мире - исключая, пожалуй, островную Японию. То ли потому, что автомобиль производится в Великобритании, то ли в силу каких-то других причин, но на внутреннем, японском рынке на платформе Accord существуют несколько моделей под названием Vigor, Ascot, Rafaga, которые производят исключительно с правым рулем.
http://autocitychannel.com/news/s5501.html
Случается, что в радиаторе замерзает вода...
Некоторые причины остановки двигателя
http://autocitychannel.com/news/s5504.html
Чаще всего перебои в работе двигателя (остановимся пока на нем) вызваны неисправностями в системе питания либо в системе зажигания. Одновременная поломка обеих мало вероятна.
http://autocitychannel.com/news/s5505.html
Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае - буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят.
http://autocitychannel.com/news/s5506.html
Названия некоторых автомобилей обыватель сокращает до цифры. Но если модель знаменита, как в нашем случае, подобное сокращение вполне оправдано. Вряд ли кто не поймет, что, говоря "шестисотый", мы имеем в виду роскошный Mercedes.
Не заливайте проблему водкой, а идите к психологу
http://autocitychannel.com/news/s5510.html
Как пережить поставарийный синдром?
Ужасная история.... (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5517.html
Привет!!! У нас в Кировской области доминируют колонки "Лукойл", который с недавних пор стал окрашивать свой бензин для защиты от подделок. 76-й окрашивают в красный цвет, а 92-й окрашивают в синий, отчего он становится похож на тосол, причем отличить их друг от друга практически невозможно, только по запаху или по вязкости. И Ваш покорный слуга стал, возможно, первой жертвой такого оптического обмана.
Тайланд и тюнинг, записки путешественника :-)) (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5519.html
Ну што господа вот я и вернулся с ентого прекрасного королевства Тайланд в эту грязную, холодную, вонючюю, слякотную страну :-))) но родину не выбирают как гриться :-))) (Авторский стиль сохранен:)
http://autocitychannel.com/news/s5520.html
На вопрос - "А че это такое?" я просто ляпнул в шутку: "Насморк у меня, вот в аптеке купил".
Mercedes A 210 Evolution
Mercedes A 210 Evolution - топ-версия компактного однообъемника Немецкая компания Mercedes анонсировала появление в своем модельном ряду топ-версии компактного однообъемника Mercedes A-класса. Получившая имя A 210 Evolution, новинка оснащается мощным мотором и получила некоторые новые кузовные элементы, созданные в ателье AMG.
Новинка построена на базе удлиненной версии Mercedes A-класса. Однако, в отличие от базовой версии, модификация A 210 Evolution получила некоторые кузовные детали, созданные в тюнинговом ателье AMG. Это передний бампер и новые пороги. Помимо этого, топ-версию A-класса можно отличить также по новым покрышкам размерности 205/40 ZR 17 и новым колесным дискам.
Еще одно важное отличие - 2,1-литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил, с которым автомобиль ускоряется до ста километров в час всего за 8,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 203 километров в час. При этом расход топлива довольно оказался невысоким - 7,9 литра на сто километров при смешанном цикле.
Кроме этого, A 210 Evolution получила модифицированную подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и немного иную отделку салона. Стоимость новинки пока не сообщается, а ее премьера должна состояться на автошоу в Женеве.
http://www.digest.nsys.by
North American International Auto Show 2002 - Ford Mighty F-350 TONKA concept
“Умный” исполин от Ford (Фото 640 на 480 точек)
Тяга конструкторов Ford Motor к созданию крупногабаритных внедорожников не только не угасает, а, наоборот, обрела второе дыхание.
Одной из последних новинок в этом сегменте машин стал 6,14-метровый концепт Ford Mighty F-350 Tonka, примеривший на себя “обувку” аж 22-го диаметра.
Название автомобиля заимствовано из языка индейского племени сиу и буквально переводится как “большой”. Действительно: наряду с впечатляющими внешними габаритами, новичок весьма просторен и изнутри - в его салоне с большим комфортом могут разместиться 6 человек. Исполинским можно назвать и двигатель: это 350-сильный V8, работающий на дизельном топливе. Его отличительной особенностью является оригинальная система экономии горючего. Так, во время торможения высвобождающаяся энергия преобразуется в гидравлическую. А в момент трогания автомобиля с места ему на помощью приходит гидропривод, который снимает с двигателя значительную нагрузку. В результате применения данной схемы при движении в условиях города можно экономить до 30% топлива.
Оригинальна, в своем роде, и подвеска Ford Mighty F-350 Tonka: вместо традиционных пружин и рессор в ней использованы лишь пневматические амортизаторы. Как говорят представители завода-изготовителя, такая конструкция не только гасит неровности дорожного полотна, но и обеспечивает дополнительный комфорт. К примеру, при открывании боковых дверей автомобиль автоматически опускается на 13 см, облегчая посадку и высадку пассажиров.
http://www.avi.spb.ru
Был "140-й", стал - "220-й"!
Что ни говорите, господа, а Mercedes-Benz - это машина, столь близкая к автоидеалу всех времен и народов, что этим идеалом, она, в общем-то, и является.
Ну а самым популярным "Мерсом", конечно же, у нас давно стал "140-й". Это легко докажет статистика: на дорогах России таких машин уже что-то около 10 тыс.!
Но, увы, всякая слава преходяща, и через год-два "140-я" модель станет слишком старой. Автомода меняется быстро и не щадит даже великолепные дизайн и технико-ходовые качества штутгартских звезд.
Сейчас на небосклоне восходит новая звезда - под номером 220. В связи с этим многие владельцы "140-х" были бы не прочь сменить машину на более современную, но вот беда: во-первых, привыкнув к шикарному Mercedes, влившись в этот вальяжный и, вместе с тем, такой динамичный стиль езды, очень трудно от него отказаться. От добра добра... А во-вторых, "220-я" звезда, может, и хороша, но больно кусается...
Между тем, разрешить вышеописанную проблему, благодаря современным технологиям тюнинга, достаточно легко. Суть ее решения в том, чтобы, взяв "140-й" и прибавив к нему комплект специальных тюнинговых прибамбасов, получить в результате машину... почти не отличающуюся по внешнему виду от нового флагмана Mercedes S-класса в W220-м кузове. Причем цена такой "пластической операции" неизмеримо ниже стоимости замены всей машины целиком.
Но насколько качественно будет выполнена такая тонкая и ответственная операция? Вот тут пора назвать гордое имя той "загадочной" фирмы, о которой идет речь. Это Brabus (Германия). Звучит? А как же! Думаем, после этого словечка в дальнейшем можно не сомневаться насчет качества работ, выполняемых под знаком знаменитого автоателье...
Вот несколько слов о сути новой услуги, предлагаемой фирмой своим клиентам. Владелец Mercedes S-класса в "140-м" кузове (1991-1998 годов выпуска) доставляет свой шикарный автомобиль в ателье Brabus. После этого его сотрудники распечатывают очередной специальный комплект деталей VH Selectline, и начинается работа.
Немецкие специалисты из фирмы VH Car Exclusive Tuning главное внимание уделили, естественно, фарам, решетке радиатора и внешним зеркалам с указателями поворотов - ведь именно они определяют "лицо" "220-го". Эти детали являются основополагающими в комплекте Selectline.
Заменяются также капот и передние крылья машины. Задняя часть кузова W140 подвергается меньшим переделкам. Здесь устанавливаются оригинальные задние фонари W220. Слегка доводится и крышка багажника, повторяя характерные черты "220-го" и придавая новому флагману современную элегантность и стремительность.
Так переделанная машина приобретает все признаки Mercedes S-класса в "220-м" кузове.
Нужно отметить, что данный комплекс работ не вносит никаких серьезных изменений в конструкцию "140-го", которые могли бы негативно повлиять на жесткость элементов кузова, ходовые качества и безопасность движения.
Таков, например, красавец перламутровый белый "Мерседес", переделанный из "140-го", предлагающийся по цене вдвое ниже, чем стоимость настоящего "220-го": цифры 48000$ приятно удивят рядом с такой роскошью!
Судите сами: ксенононовые фары, парктроник, новый салон (кожа, отделка салона деревом (орех), DVD, CD, ТВ, разнесенные по бокам новые выхлопные трубы, задний стоп-сигнал в крышке багажника (а не под стеклом), литые диски Brabus, фирменный руль Brabus, два кондиционера, климат-контроль, АКПП, задняя электрошторка, две боковых задних шторки и 6-литровый мотор. Почти везде - логотип Brabus... (Естественно, машина прошла предпродажную подготовку и ТО).
http://www.lv.spb.ru
ПРИКЛЮЧЕНИЯ "КОЗЛИКА" НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
Американец Уильям Андерсон, любитель и знаток техники 4х4, впервые попав в Россию в 1991 году, увидел неведомый доселе джип. Коллекционерский зуд длился секунд пять – победил, как водится, "дух стяжательства": Андерсон решил, что сумеет неплохо заработать, продавая в Америке УАЗ-31512.
Уверенность в успехе предприятия, сомнительного даже на неопытный российский взгляд, у американца оказалась столь велика, что он свернул две вполне преуспевающие компьютерные фирмы и, учредив в июле 1993 года совместную компанию "УАЗ оф Америка", направил туда всю свою кипучую энергию. Успокоим скептиков: пока в США не продан ни один "уазик". По планам мистера Андерсона, продажи должны начаться в конце нынешнего – начале следующего года. Оказывается, перед тем как быстро поехать, долго запрягают не одни только русские мужики.
Однако долго – не значит вяло. За эти годы наш армейский джип подвергли реинжинирингу, как сказали бы американцы. То есть полной технической реконструкции. Процесс этот любопытен – остановимся на нем подробнее. Главным козырем УАЗа м-р Андерсон считает его ярко выраженную "джипистость" – проходимость и неприхотливость. (Заслужить такую оценку на родине джипов, согласитесь, уже немало!) Недостатков же всего два. Во-первых, УАЗ не соответствует требованиям, предъявляемым в Америке к безопасности, экологичности и др. Во-вторых, он не соответствует привычкам местных покупателей. Итак – развить достоинства, ликвидировать недостатки, при этом добиться низкой цены – вот и вся недолга! Первый шаг казался очевидным: раскрыть глаза производителям. Ведь они делают такой замечательный автомобиль – решить бы только мелкие проблемы, и начинай считать доллары в кассе! Постсоветская действительность отвергла столь прямолинейный подход.
Пришлось искать решение на родной, американской почве. А там, говорят, стоит моргнуть, так сразу: "Чего изволите?" Только плати!
Рама, кузов, мосты и подвеска нареканий у инженеров не вызвали. Двигатель тоже поначалу не испугал. "Не всякое старое – плохое!" – считают в Америке. Но все попытки улучшить его впрыском и прочими усовершенствованиями нужного результата не дали: проблема-то не только в конструкции, но и в технологии, культуре производства. В итоге имплантировали "сердце" от "Дженерал моторс". Мотор этот стоит и на "Блейзере", и на мини-вэне "Лумина" – из сегодняшних моделей, а вообще ведет начало от разработки 1955 (!) года. Выпущено за сорок лет 75 миллионов подобных двигателей (большей частью V-образных "восьмерок"). Навеска, конечно, менялась, но база оставалась прежней. Запчасти дешевы и доступны, сам мотор недорог и надежен. V-образная "шестерка" объемом 4,3 л выдает 165 кВт/223 л.с. (по американскому стандарту SAE).
У варианта "оф Америка" опытный глаз отметит не только решетку (она же бампер), лебедку, новый тент и подножки, но и отсутствие лючков для горловин бензобака на привычных местах.
Крутящий момент "шестерки" для родной трансмиссии оказался великоват. Пятиступенчатую коробку разработали для УАЗ-3160, но ее пока не делают. Зато на американском рынке трансмиссий присутствует фирма "Борг Уорнер" с подходящими моделями. С "раздаткой" сложнее: родная шумновата – ждут новую, мелкомодульную. Американские есть, но их установка потребует слишком серьезных переделок, да и сама "раздатка" потянет долларов на 800. Запаска, как обычно, снаружи, а каркас тента стал и каркасом безопасности. На боковинах и задке - светоотражатели, над запаской – третий стоп-сигнал.
Подвеска переделок не потребовала – благо, в Ульяновске выпускается модификация 31512-10 с пружинной передней подвеской. Она вполне устроила американцев. Амортизаторы подобрали газонаполненные, фирмы "Монро".
Часть УАЗов комплектуется на заводе муфтами ускоренного включения передних колес, а большинству водителей привычнее для этого отвинчивать колпачок и затягивать муфту специальным квадратным ключом. Последнее для американцев неприемлемо, а "ускоренные" показали на испытаниях свою негерметичность. Кроме того, отмечены случаи самопроизвольного выключения муфт на затяжных подъемах. Калифорнийская фирма "Майл маркер" тут же предложила свой вариант, в коробочке с силиконовыми уплотнениями и надписью "Специально для УАЗа".
Мощный двигатель потребовал усиленных тормозов: подобрали суппорты от "Шевроле", а вентилируемые диски заказывали специально. Рулевую колонку и баранку поставили травмобезопасные, предусмотрев установку надувной подушки. С усилителем руля мудрить не стали – на УАЗе работа над ним подходит к концу, скоро он станет стандартным узлом. Боковые бензобаки, как на УАЗе, в Америке запрещены – опасны при столкновениях. Пришлось искать новое место для бака и заливной горловины. Хуже, что лючки бензобаков теперь надо заваривать, а то и вовсе делать новые штампы для боковин.
Само собой, автомобиль получил новые кресла, панель приборов, дверные замки: потребовались другие надставки дверей. Родные непригодны по неожиданной для нас причине: дороги в большинстве своем платные – рассчитываться принято через окно, как и в автомобильном "Макдоналдсе". Пришлось заказать в Англии на фирме "Перси Лэйн", где делают подобные рамки для "Ленд-Ровера".
Столь любимая в России жесткая крыша американцев не привлекла, хотя свой вариант (для Канады) они подготовили. Но, кроме того, быстренько соорудили другой каркас, придумали новый тент (весь на "липучках" и "зипперах"). Посчитали, что большую часть времени ездить будут без тента – это тоже американская привычка. Как и многочисленные кронштейны под банки с "колой".
Да, чуть не забыли. Хоть и предполагается ездить на УАЗе без крыши, американец не возьмет машину без кондиционера – придется закупать. Сознательно опускаем информацию о колесных дисках и шинах, "кенгурине", лебедке. "Кенгурин" – деталь слишком незначительная, а колеса и лебедки покупатель может выбрать любые. Нам же хотелось на примере реконструкции привычного УАЗа проиллюстрировать сам подход к созданию нового или переделке уже выпускаемого автомобиля. Четко определив достоинства товара, Андерсон не смутился его недостатками, ибо понимал, что они не могут быть непреодолимыми. Любой отечественный автозавод ждет перехода на новую модель, как стихийного бедствия: производство новых комплектующих надо либо организовывать у себя (что дорого и нерационально), либо уговаривать таких же гигантов из других отраслей (а им это едва ли нужно). Здесь же относительно небольшая фирма, выпускающая, скажем, коробки передач, сразу предложит целый ряд изделий с разными параметрами. Если ни одно не подойдет, то ей достанет и опыта проектирования, и специального оборудования, чтобы удовлетворить любой запрос быстро и за разумную цену. Конечно, все это деньги, и немалые. Уильям Андерсон шел на траты вполне осознанно, ибо намеревается продавать в год десять тысяч УАЗов. А оптимистический прогноз и вовсе показывает 50 тысяч как вполне реальную перспективу. Почему бы нет? Штаты приемлют лишь бензиновый двигатель, а в Латинской Америке требуют дизель – его уже подобрали. Ожидают хороший спрос на дешевые "проходимые" пикапы – чем не повод достать из-под спуда уже сделанные в Ульяновске разработки? Интерес вызвал и длиннобазный УАЗ-3153. Если учесть, что в 1996 году в Ульяновске собрали всего 33701 УАЗ-31512 (различных вариантов), то при столь агрессивном американском подходе "уазик" в России, глядишь, станет дефицитом. "УАЗ оф Америка" рассматривает перспективу "отверточной сборки" из автокомплектов, поставляемых с берегов Волги. С другой стороны, любой узел или агрегат, разработанный для УАЗа в Америке, может быть поставлен в Россию – нашелся бы спрос.
Появившийся на дорогах второй мировой ГАЗ-67 получил прозвище "Иван-Виллис" за сходство с родоначальником всех джипов. И солдаты-шоферы, и командиры признают, что предпочитали все же американскую машину. А вот прямой потомок "газика" может оказаться удачливее дедушки.
При первой демонстрации самого стандартного УАЗа в Нью-Йоркском автосалоне в апреле 1994 года две тысячи посетителей шоу изъявили желание немедленно купить автомобиль. Но что еще важнее, 70 дилеров предложили услуги по продаже этих машин.
Событие отметили газеты "Нью-Йорк Таймс", "Сан", "Цинциннати инкуайерер", многие специальные издания. Погоня за комфортом снизила боевые качества и задрала цену многочисленных "паджеро", "гран-чероки" и "лендкрюйзеров". У крутых парней, любящих помесить американскую грязь, русский джип вызвал восторг, несмотря на его "дубовость" и другие недостатки. Те, кто "отрывается" на действительно дикую природу, мечтают, конечно, о "Хаммере". Но уж больно дорог – 80 тысяч долларов. За схожесть характера и отменную проходимость "уазик" получил здесь еще одно прозвище. Теперь он не только "козлик", отныне он – "Бэби Хаммер".
Алексей СОЛОПОВ Фото "УАЗ оф Америка" www.zr.ru 1997
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||