Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru

22 января 2002 года
Автомобильный тюнинг

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Это не просто "Нива"

АКУСТИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ

Объявление!!!

Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html и т.д. необязательно.

В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.

Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около 8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.

Место проживания - роли не играет.

Что играет роль - постоянный доступ в интернет.

Оплата - по договоренности.

Специальные пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.

Вопросы и предложения присылайте на admin[[@]]autocitychannel.com

В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно), возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.

PS

Работа интересная, но временами нудная.


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.


Красный глаз опасности

http://autocitychannel.com/news/s5365.html

У любви, как нам всем уже довольно давно втолковывают, глаза — чайного цвета. А у опасности, оказывается, глаза красные. И светящиеся в темноте...


...А девушки — потом

http://autocitychannel.com/news/s5367.html

Говорят, "автолюбитель — это мужчина, женатый на автомашине". Оказывается, это утверждение справедливо не только у нас: по данным опроса, проведенного редакцией дамского журнала Elle...


C Новым годом!

http://autocitychannel.com/news/s5368.html

Раннее утро. Тихий московский дворик с неубранным снегом. Довольный жизнью владелец средства передвижения марки Шкода пытается выбраться из сугроба. Щаз-з-з-з!!!


"Ты - дурак, дурак, дурак!!!"

http://autocitychannel.com/news/s5369.html

Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.


В Англии угнан единственный экземпляр нового спортивного автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5371.html

Единственный серийный экземпляр новейшего спортивного суперкара Delfino Feroce был угнан после того, как владелец компании Delfino Аллард Маркс оставил на 45 минут автомобиль у дома своего друга, возвращаясь со съемочной площадки, где новинка участвует в некоторых сценах фильма.


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Учимся беречь машину

http://autocitychannel.com/news/s5374.html

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.


Мистика (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5375.html

Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5376.html

Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.


Путешествие по Европе, или туда и обратно

http://autocitychannel.com/news/s5379.html

Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…)


Да здравствует наш сервис!

http://autocitychannel.com/news/s5380.html

"А скидки у нас -- только в Яузу"....


А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5381.html

История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.


Короче, прикол такой.

http://autocitychannel.com/news/s5382.html

Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.


Видимый прогресс

http://autocitychannel.com/news/s5384.html

Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.


Volkswagen Phaeton - за кулисами испытаний

http://autocitychannel.com/news/s5385.html

Северная Швеция. Здесь в Лапландии, вблизи от Полярного круга и более чем в 2 000 километров от Вольфсбурга, концерн Volkswagen провел последние ходовые испытания своего нового роскошного седана представительского класса в зимних условиях. Особое внимание в ходе этих испытаний уделялось работе абсолютно новой пневматической подвески автомобиля, не менее новой 4-зональной системе контроля за климатом в салоне автомобиля, а также слаженности взаимодействия всех механизмов и систем управления лимузина в условиях шведской зимы.


Volkswagen представил концепт-кар "Magellan"

http://autocitychannel.com/news/s5386.html

На открывшемся 6 января 2002 Североамериканском международном автошоу концерн Volkswagen по традиции представил публике свою очередную новинку из области концепт-каров - автомобиль Volkswagen Magellan. (Подробности)


Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год

http://autocitychannel.com/news/s5387.html

Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…


Буксировка

http://autocitychannel.com/news/s5390.html

Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.


Резьба... по асфальту

http://autocitychannel.com/news/s5395.html

За последнее десятилетие с конструкцией шасси проводились разные эксперименты - Honda и Mazda делали управляемыми все четыре колеса, Citroёn внедрял активную подвеску с изменяемым дорожным просветом... Но идеи, подобной той, что воплощена на Mercedes F 400 Carving, еще не было ни у кого.


Залатать покрышку? Без проблем!

http://autocitychannel.com/news/s5397.html

Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.


О пользе зимних шин

http://autocitychannel.com/news/s5398.html

Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.


В поисках нового ''коника'' заморской породы

http://autocitychannel.com/news/s5399.html

Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?


Красный Alligator и зеленый Scorpion

http://autocitychannel.com/news/s5400.html

На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.


По малой...

http://autocitychannel.com/news/s5408.html

Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.


О русской находчивости...

http://autocitychannel.com/news/s5409.html

...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...


Техосмотр

http://autocitychannel.com/news/s5410.html

"Ребят, вы бы поставили здесь автомат, что бы водители не выхо- дя из машины туда полтинники опускали".


Новый Mercedes E-класса + (Фотогалерея из 20 снимков, многие 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5411.html

На автосалоне в Брюсселе дебютировал новый Mercedes E-класса. По сравнению с предшественником, появившимся в 1995 году, дизайн новой машины (заводской индекс — W211) изменился незначительно: иную форму приобрели фары, очертания кузова стали более элегантными.


Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)

http://autocitychannel.com/news/s5414.html

Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!


Бегунок и электроды распределителя зажигания.

http://autocitychannel.com/news/s5416.html

Чтобы избавиться от "звона", который действовал на нервы при каждом троганье с места, я заменил штатную контактную систему зажигания на бесконтактную – старооскольского завода автотракторного оборудования.


Разбортовка шин

http://autocitychannel.com/news/s5417.html

Из всех способов разбортовки шин без приспособлений я предпочитаю самый простой...


"Jaguar" для избранных. Коллекционный "XJ220" - внеземной дизайн и фантастическая скорость!

http://autocitychannel.com/news/s5420.html

Наверное, больший фурор тогда могла произвести только пара НЛО, вздумай инопланетяне приземлиться в тот день возле Кремля. Но поскольку летающих тарелок в окрестностях не наблюдалось, всеобщее внимание было приковано к двум "Jaguar XJ220"…


Мошенничество по-австралийски

http://autocitychannel.com/news/s5421.html

"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".


Вероятные приключения "японцев" в России

http://autocitychannel.com/news/s5422.html

Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним движением? Уж столько копий по этому поводу сломано, а споры все продолжаются.


Новая "копейка"

http://autocitychannel.com/news/s5425.html

Хочу рассказать историю, случившуюся в Тольятти. На перекрестке сталкивается джип и "копейка". И вроде бы как оба виноваты...


Чужая история, но правдивая.

http://autocitychannel.com/news/s5426.html

Один мужик, назовем его Вася, предупредил жену, что уезжает на рыбалку с друзьями. Вернувшись на следующей день как ни в чем не бывало, Вася со своей супругой собрались куда-то ехать...


"Запуск двигателя"

http://autocitychannel.com/news/s5427.html

- Надо было рассказать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ зажигания...


C душком

http://autocitychannel.com/news/s5428.html

Деньги, как известно, не пахнут. Но хороший запах в машине можно купить только за деньги.


Антикор. Tectyl. Технология обработки

http://autocitychannel.com/news/s5429.html

Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.


Необходимость зимней резины

http://autocitychannel.com/news/s5430.html

Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.


Добавки к маслу - мифы и реальность

http://autocitychannel.com/news/s5431.html

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.


Что делать на месте ДТП?

http://autocitychannel.com/news/s5432.html

Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.


При страховом случае

http://autocitychannel.com/news/s5433.html

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.


BMW 760I "ОПУСТИЛА" MERCEDES

http://autocitychannel.com/news/s5434.html

Новая BMW 7-серии, которую совсем недавно презентовали во Франкфурте, в следующем году обретет самую шикарную, дорогую и мощную модификацию. Ею станет BMW 760i. Автомобиля с таким названием до сих пор в модельном ряду баварского концерна не было – ряд «семерок» ограничивался модификацией 750 с двигателем объемом 5,4 литра.


Хотите узнать, сколько стоит болид F1?

http://autocitychannel.com/news/s5438.html

Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.


Вмятины на панелях кузова

http://autocitychannel.com/news/s5442.html

Выправление плавных вмятин на панелях кузова


Пуск двигателя в мороз

http://autocitychannel.com/news/s5443.html

Облегчение пуска двигателя в мороз.


Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s5444.html

Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Удлинение Aston Martin DB7 обошлось заказчику в 100 000 долларов

Пятнадцать дополнительных сантиметров длины автомобиля Aston Martin DB7 Vantage Volante, которые добавила фирма RDS Automotive Ltd по заказу частного клиента, обошлись последнему в 100 000 долларов, сообщает английское издание AutoExpress. Причем эта сумма на включает в себя стоимость нового Aston Martin DB7 Vantage Volante, которая составляет еще порядка 140 000 долларов.

Компания RDS Automotive, по словам ее директора Стива Ватмора, очень довольна окончательным результатом: "Мы создали полноценный открытый четырехместный спортивный автомобиль, сохранив при этом жесткость кузова, дизайн и качество, которое было необходимо нашему заказчику". Автомобиль, длина которого теперь составляет 4,8 метра, может похвастать довольно вместительным задним сиденьем, которое, кстати, было заново спроектировано под этот заказ.

Дополнительные сантиметры появились путем увеличения пространства между центральной стойкой и задней стойкой. При этом, специалистам компании RDS Automotive пришлось создавать новую мягкую крышу, переделывать механизм складывания этой крыши, заказывать новые боковые стекла, новые панели кузова и новые элементы изоляции. Плюс к этому, пришлось внести и некоторые изменения в техническую начинку Aston Martin DB7: удлинению подвергся карданный вал и система выхлопа.
http://aston.carclub.ru


АКУСТИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ

Несколько лет назад единственным доступным для наших автомобилей вариантом тюнинга был пластиковый "обвес по кругу". Чуть позже выяснилось, что экстерьер - не единственная область приложения умелых рук: доводить "до ума" можно и трансмиссию, и подвеску, и даже двигатель.

Для наклеивания шумоизоляционных материалов требуется полная разборка салона.

Но, оказывается, и это не предел. Чуткие натуры с музыкальным слухом, из природной скромности не купившие, скажем, шестисотые "мерседесы" с изначально неплохой звукоизоляцией, могут заказать акустический тюнинг и для любимой "девятки". Подобную услугу сегодня оказывает довольно много фирм. Работают они, как правило, с наиболее престижными нашими автомобилями - переднеприводными ВАЗами (включая уже и "десятку") и разными модификациями "Нивы". Мне довелось познакомиться с ВАЗ-21099, подготовленной фирмой "Алан".

Листы виброизолирующего материала приклеены на капот.

Белая "девяносто девятая" внешне ничем не выделялась. И только заглянув под капот, обнаружил толстые листы пористого материала, аккуратно наклеенные на него изнутри. Фольгированное покрытие предохраняет листы от теплового и химического воздействия двигателя. Пара похожих на сырую резину пластин приклеена к полке за щитом моторного отсека. Более тонкими листами и без покрытия оклеена изнутри и крышка багажника.

Но это лишь видимая часть тюнинга. Все остальное скрыто под панелями и покрытиями. Салон для этого разбирается почти полностью. Листы виброизолирующего материала приклеиваются изнутри на крышу, двери, переднюю перегородку, пол, тоннель пола, колесные арки и даже стенки багажника. При этом материал покрытия и его толщина для каждой защищаемой панели выбираются в зависимости от частотных составляющих издаваемого ею шума. Например, для обработки ВАЗ-21099 используется 57 самоклеящихся элементов из материалов шведских фирм "Персторп-Антифон" и "Сонтэк". Между прочим, АвтоВАЗ одобрил их применение на своих автомобилях, а проведенные исследования показали снижение шума на 3-4 дБ.

Акустический тюнинг арки заднего колеса.

Шумоизоляцию лучше всего ставить на новый автомобиль, в противном случае придется частично смывать дополнительное антикоррозионное покрытие. Два специалиста тратят на защиту машины 5-8 часов, а стоимость этой услуги колеблется от 450 до 600 долларов. Те, для кого время - не деньги, возможно, предпочтут другой вариант - $250 за комплект и два-три дня самостоятельной работы. На покрытие, установленное в салоне, дается годовая гарантия. А поскольку ломаться здесь нечему, то касается она прежде всего прочности клеевого соединения.

Шумоизоляционные панели в задней двери.

Знакомство с тюнинговым автомобилем не ограничилось одним осмотром. Что же показала полуторачасовая поездка? Конечно, "шестисотым" наша "девяносто девятая" не стала, но к нормальному европейскому автомобилю приблизилась изрядно. Глуше стал шум мотора, тише шорох шин, камешки по днищу и порогам стучат уже не как по пустому корыту. Показалось даже, что в вульгарном "бздынь!" закрывающихся дверей появилось что-то от благородного "чмок". Впрочем, за последнее не ручаюсь. Так что если вы меломан, эстет или просто устали от мирской суеты, попробуйте отгородиться от нее хотя бы в своем автомобиле.
www.zr.ru Юрий НЕЧЕТОВ, Фото Владимира Князева


Это не просто "Нива"

Внешне эта "Нива" немногим отличается от других. Иные колеса, трубчатые пороги, лебедка, кенгурятник, наружная запаска - вот, по большому счету, и все. Однако если копнуть глубже...

Началось все с того, что на Волжский автозавод поступил заказ о специальной подготовке четырех машин для рекордного пробега в 90 тысяч километров. Группа российских альпинистов задалась целью попасть в "Книгу рекордов Гиннесса", покорив, одну за другой шестнадцать высочайших горных вершин мира. В качестве транспортного средства для кругосветного путешествия была выбрана отечественная "Нива". Автомобиль этот хоть и обрел славу знатного вездехода, но, с учетом специфики предстоящего вояжа, нуждался в серьезных дополнениях.

Это не просто Нива...

Работа закипела, и через непродолжительное время квартет из обновленных ВАЗ-21213 предстал пред очи заказчика - телекомпании "Ren TV". Суперрекордный пробег на "СуперНивах" был на мази, как вдруг случилось непредвиденное - источник финансирования экспедиции иссяк. В результате на старт несерьезного тренировочного пробега (каких-то жалких 14 тысяч километров) вышла пара машин и, без особых проблем расправившись с ним, возвратилась в родные пенаты дожидаться лучших времен в компании своих девственных близняшек. Между тем известная питерская фирма "RRT" (съевшая, кстати, не одну собаку на тюнинге автомобилей) решила взять волжского марафонца под свою опеку и, малость доработав, предложить его на нашем рынке. Так "СуперНива" оказалась на берегах Невы, и несмотря на приличную цену, в $16 тысяч уже нашла своих почитателей.

Чем же определяется крутизна данного джиппа? И в чем отличие от стандарта? В качестве исходного материала взята серийная "Нива" ВАЗ-21213. Тюнинг (и пускай любители пластиковой навески знают, что под этим словом скрывается нечто большее) автомобиля начался с доработки силового агрегата. Объем 1,7-литрового ВАЗ-21213 был увеличен до 1,8 литра и стал в результате выдавать на-гора 90 л.с. при 4500 об/мин, а также 150 Н м крутящего момента при 2500 об/мин.

Причем блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, пружины и др. прошли жесткую проверку по геометрии, контроль на дефекты и трещины. Поршни (ВАЗ-21213) доработаны по высоте и подогнаны по весу. Их обычные кольца уступили место импортным - "GOETZE". Головка цилиндров с доработанной камерой сгорания не только подверглась обработке каналов и седел, но и обзавелась бронзовыми направляющими. В "сердце рекордсмена" использовались прошедшие контроль допусков и качества клапаны от ВАЗ-2101, сальники которых выполнены из вторкаучука. Коленчатый вал заимел вкладыши "GLYCO" и 2-ручьевой шкив для привода второго генератора. В привод газораспределительного механизма введен натяжитель со звездочкой и усилен башмачок успокоителя. Мотор снабжен ограничителями перемещения подушек. Обеспечивает двигатель рабочей смесью карбюратор ВАЗ-2107, характеристики которого подбирались на стенде. В целях повышения надежности оставлен механический топливный насос и использованы топливопроводы из тефлоновых бронированных шлангов, проложенных в салоне.

Трубчатые пороги и запаска, висящая на простом и надежном кронштейне.

Из тех же соображений бесконтактная электронная система зажигания имеет второй дублирующий коммутатор и вторую катушку, силиконовые высоковольтные провода и BOSHевские свечи. В систему охлаждения двигателя залит антифриз с температурой замерзания -60 град. С. Глобальные изменения затронули также трансмиссию вездехода. Сцепление доработано (в частности, выжимной подшипник) для установки узла фирмы LUCK с диаметром диска 215 мм. Пятиступенчатая коробка передач (ВАЗ-21213), прошедшая 110-процентный контроль качества, имеет импортные сальники, доработанное крепление блока шестерен пятой передачи, усиление шпилек, фиксацию фланца. Раздаточная же коробка - усиление подвески и кронштейнов, также импортные сальники. Передний и задний мосты, изменившие теперь передаточное отношение с 3,9 на 4,1 прошли жесткий контроль сборки и зацепления, обзавелись усиленными шпильками и зарубежными сальниками. Подвеска также претерпела изменения. В обеих (и в передней и в задней) стоят усиленные пружины и "вечные" амортизаторы "BOGE". Впереди усилены шаровые опоры, а сзади - балка. В рулевом управлении применен надежный 3-опорный усиливающий редуктор GEMER, маятниковый рычаг на игольчатых подшипниках и более прочные рулевые тяги с импортными чехлами шарниров.

Электрооборудование "СуперНивы" также стало иным. Вместо одного на ней установлено два генератора ("VALEO") по 1000 Вт каждый. Под стать этим небольшим электростанциям и аккумулятор в термокожухе, емкость которого значительно увеличена. "Лишние" ватты вполне оправданы, ведь у машины не только множество внешней и внутренней светотехники, но и два электровентилятора в системе охлаждения, электробензонасос, лебедка... Электропроводка, само собой, специальная - с улучшенной прокладкой и защитой жучков, герметизацией разъемов, пропайкой ответственных соединений. А к тому же с общим выключателем "массы" и двенадцативольтовым электроразъемом для внешнего подключения.

Рекордная "Нива" крепко стоит на внушительных колесах с коваными алюминиевыми дисками и камерными всесезонными шинами размерностью 215/70R15. Кузов и его начинка не выпали из струи тотальных преобразований. Многократно усилены наиболее важные места: точки крепления обеих подвесок, рулевого механизма, коробки передач, раздатки и многого другого. Кузов доработан под установку (на полу багажника) дополнительного 90-литрового бензобака. Кстати, объем грузового отсека после такого нововведения почти не уменьшился, ведь резервуар для топлива стелется по днищу на всю ширину машины. Практически половина внутренних панелей кузова покрыта ненамокаемой шумоизоляцией на основе полиуретана.

Интерьер изменился в первую очередь благодаря передним сиденьям спортивного типа ("RECARO") и уменьшенной до 380 мм в диаметре баранке "HELLA". Такие мелочи как штурманская лампа на гибкой ноге и карманы на дверях не в счет. Зато кондиционер, облюбовавший место под штатным бардачком, нельзя обойти вниманием. Пусть он несовременный и шумный, зато способен вернуть пассажиров к жизни и в пекло, и в стужу. Благодаря дополнительному автономному отопителю-подогревателю WEBASTO не будет проблем с пуском двигателя зимой - он приведет мотор в боеготовность в заранее назначенный день и час. Можно еще долго мусолить частности, но, пожалуй, хватит. Отметив разве что существенную внешнюю навеску - стильный кенгурин, полуторатонную лебедку с дистанционным управлением, трубчатые пороги, непробиваемую защиту картера (из алюминиевого листа сантиметровой толщины) и запаску, висящую на простом и надежном кронштейне, прокатимся на заряженном покорителе бездорожья. Резвый старт на "нашей" "Ниве" не проблема. С такой разгонной динамикой (14 секунд до ста километров в час) какая присуща этому автомобилю, не грех обосноваться и в левом ряду. Однако по мере роста скорости салон наполняется децибеллами раскрученного движка. На сотне шум уже начинает доставать. Но стоит лишь вспомнить, что ставка у этого марафонца делалась на максимальный момент (150 Н м при 2500 об/мин) и что специалисты RRT планируют в ближайшее время основательно "задрать верхи" низкооборотистого (90 л.с. при 4500 об/мин) двигателя, как "грохот" уходит на второй план. Работу 5-ступенчатой механической коробки передач вполне можно назвать приемлемой. Включение каждой ступени, за исключением заднего хода, довольно четкое. В лучшую сторону изменилась подвеска "СуперНивы".

Кенгурин, лебедка, защита картера

Пружины из прутка большого сечения, амортизаторы BOGE, в сочетании с основательными 215/70R15 колесами сыграли при этом немалую роль. Машина теперь, став несколько жестче, избавилась от кивков при торможении и на кочках. А колдобоину, которая сможет стать камнем преткнования, теперь надо поискать. Что уж говорить о каких-то трамвайных рельсах - их перелетаешь не замечая. Маневры в транспортном потоке несколько затруднены из-за неважной обзорности. Впрочем, поставь на автомобиль вместо мизерных штатных наружные зеркала покрупнее и все нормализуется. На бездорожье "рекордсмен" показал себе с лучшей стороны: хорошо тянет, глубоко ныряет, высоко прыгает... И делает это куда более успешно, чем стандартные соплеменники. Залезать теперь можно в любые дебри. Единственное - не слишком увлекаться скоростными гонками по рыхлой почве. Так легко перегреть двигатель. Впрочем, справедливости ради, и при 130 градусах охлаждающей жидкости машина бежит без явных признаков неудовольствия.

Что можно сказать в заключение? "СуперНива" идеально подходит авантюристам (рыболовам, охотникам, приверженцам off-road путешествий...) бездорожья. Да и в городе, если машина и станет "белой вороной", то лишь в хорошем смысле слова. А ее незначительные минусы меркнут на фоне приобретенных достоинств. Остается разобраться с ценой в $16 тысяч. Поскребем по сусекам, господа.
По материалам журнала 5-Колесо
http://drvova.satel.ru


North American International Auto Show 2002 - Dodge RAM SRT-10 (Фото 800 на 600 точек)

Dodge представил самый мощный и скоростной пикап в мире.

Эта машина оснащена десятилитровым двигателем объемом 8,3 литра от Dodge Viper. Мощность - около 500 л.с. передается через шестиступенчатую механическую трансмиссию, также заимствованную у того же Viper. В результате разгон до "сотни" занимает около 5 секунд, а максимальная скорость - около 240 км/ч. У машины 24-дюймовые колеса, а шины - 305/35R24 - самые большие из тех, что устанавливаются на серийные Dodge Ram. Кроме этого, дорожный просвет машины был понижен на 2,5 сантиметра. Тормозная система, включающая дисковые тормоза на всех колесах, также от Viper.
Автогазета & Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное