Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru

1 марта 2002 года
Автомобильный тюнинг

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Финские приправы для "Мерседеса"

ВАЗ в разовой комплектации


Чуть что, сразу «разборки»,...

http://autocitychannel.com/news/s231.html

...«стрелки» и «счетчики», вплоть до физической расправы, а за особые «правонарушения» - устранение.


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


Гаражные байки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5837.html

Рассказывет мне вчера на стоянке охранник.:)))


Кто защитит застрахованные автомобили от угона?

http://autocitychannel.com/news/s5841.html

Ответ на сакраментальный вопрос, как уберечь автомобиль от угонщика, может быть только один - никак! Выход - страховаться. Но всегда ли при принятии решения о страховании исчерпываются заботы о защите автомобилистами своих же автомобильных интересов?


Полицейские уловки

http://autocitychannel.com/news/s5844.html

Стараясь сделать борьбу с нарушениями Правил дорожного движения более эффективной, полицейские придумывают оригинальные меры и хитроумные уловки...


Круче "шестисотого". Вот ты какой, "Майбах"!

http://autocitychannel.com/news/s5845.html

Все, хлопцы, закончились деньки, когда "шестисотый" "Мерседес" считался верхом крутизны. "Мерседес-Бенц" представил свой долгожданный эксклюзивный седан "Майбах".


Доверяй, но… Отдавая машину в чужие руки, вы остаетесь ее собственником

http://autocitychannel.com/news/s5846.html

Выдавая доверенность на свой автомобиль, будь то генеральная или просто рукописная, вы остаетесь собственником машины. С этим связаны некоторые нюансы, которыми интересуются читатели "Клаксона". Их вопросы мы переадресовали первому заместителю директора Общества защиты прав водителей Александру Красавину.


Сигарета вредит здоровью водителя, салону автомобиля и безопасности движения

http://autocitychannel.com/news/s5847.html

Если вы заметили, что водитель соседней машины курит за рулем, старайтесь держаться от него подальше, он в любой момент рискует создать аварийную ситуацию… Если вы сами курильщик, нелишне разумно взвесить: может быть, отказаться от сигарет хотя бы на время езды? Ведь "минусов" у этой привычки - более чем достаточно.


Мотор "не железный"

http://autocitychannel.com/news/s5848.html

Не секрет, что основная масса автолюбителей неправильно обслуживает силовой агрегат своего автомобиля. Между тем для того, чтобы "не портить ему жизнь", нужно лишь немного разбираться в "моторной азбуке".


Выход один - арест

http://autocitychannel.com/news/s5849.html

Мой автомобиль получил сильные повреждения в аварии. Однако добровольно возместить ущерб виновник ДТП отказался. Собираюсь подавать на него в суд. Как сделать так, чтобы реально получить компенсацию за причиненный мне ущерб?
Елена Попова, Луцк


Felicia - доступный вариант из Чехии

http://autocitychannel.com/news/s5850.html

Будем справедливы: Skoda Felicia изначально была обречена на успех в России. Недорогая машина - потому что из Восточной Европы, - но с ореолом качества Volkswagen, главные свои достоинства она сохраняет и в подержанном состоянии.


Аферисты высшего разряда. Непутевые заметки о выуживании денег

http://autocitychannel.com/news/s5851.html

Жизнь нынче непредсказуемая. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Тем не менее в наше время мало кого удивишь историей о том, что у кого-то стащили из машины барсетку, проколов колесо, или организовали искусную "подставу" на дороге. Скажете, ничего банальнее придумать нельзя? Отчего же?.. У каждого афериста есть фирменные приемы, с помощью которых он обманывают излишне доверчивых автолюбителей. Вот некоторые из таких способов.


"ДЕСЯТКУ" СНИМАЮТ С КОНВЕЙЕРА!

http://autocitychannel.com/news/s5856.html

На автосалоне в Москве в августе этого года ВАЗ представит еще один вариант модернизированной «десятки», которая будет запущена в серийное производство в конце этого – начале следующего года. Напомним, что ВАЗ уже несколько раз показывал рестайлинговые десятки, а «ВАЗ-2110М» даже начал выпускаться мелкими сериями. В прошлом году было выпущено 728 автомобилей «ВАЗ-2110М».


"Мужик, ты ничего не потерял по дороге?"

http://autocitychannel.com/news/s5859.html

Было это дело году в 1985, на Кубани...


"Развод на бабки"

http://autocitychannel.com/news/s5860.html

Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему можно, потому как "наш человек"!


«Нив» станет меньше, и они вздорожают

http://autocitychannel.com/news/s5861.html

Комментарий читателя!
Сволочи, адназначно. Лишили народ с периферии какой либо возможности обновить стареющий парк машин. Кому нахрен нужна Шеви-Нива за пару десятков килобаксов, нету здесь у нас таких денег, нету :-((( Старую Ниву покупали бы ещё ой сколько долго, так как другой альтернативы за 4500 зеленых просто нет!


ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТРАХОВОГО ВЗНОСА

http://autocitychannel.com/news/s5862.html


Если Вы хотите узнать, сколько стоит полис страхования Вашего автомобиля, заполните данную заявку. Менеджер компании "ЦЕНТР БРОКЕР СТРАХОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ" свяжется с Вами в ближайший день.


Бегун на длинные дистанции (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s5863.html

Toyota 4 Runner появилась на свет в 1984 году. Любопытная деталь: конструкторы машины воспользовались простым, но весьма эффективным американским рецептом создания внедорожников. Берется полноприводный пикап и... оборудуется жестким верхом вкупе со вторым рядом сидений. Дело сделано - встречайте бестселлер.


Армейский винегрет

http://autocitychannel.com/news/s5864.html

Среди полутора тысяч производств, эвакуированных в глубь страны во второй половине 1941 года, значился и московский ЗИС. А поскольку часть его была перебазирована в Ульяновск, то развернутый там завод первоначально назвали УльЗИС...


Аскетичный Kia Rocsta. Русско-корейская Asia

http://autocitychannel.com/news/s5865.html

Сотня этих машин была собрана в 1997 году калининградским заводом «Автотор» из корейских комплектов, но из-за завышенной цены покупали их неохотно. А жаль, ведь машина вполне могла занять свое место на отечественном рынке (в силу близости к классическому Willys времен Второй мировой войны она и по сей день имеет много поклонников). Но как бы там ни было, сегодня внедорожники Asia Rocsta (или KIA Rocsta) встречаются на наших дорогах, мягко говоря, нечасто.


Серенький козлик отпущения

http://autocitychannel.com/news/s5867.html

"СЕРЫХ" ДИЛЕРОВ, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР, ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЮТ В ЧЕРНЫХ ТОНАХ. ДЕСКАТЬ, ОТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОХО И ГОСУДАРСТВУ, И РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. НО ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ, КАК ИХ МАЛЮЮТ? ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У "СЕРОГО" ДИЛЕРА".


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5869.html

В новом году почему-то фатально не везет российским милиционерам...


"Как же ты дальше без денег поедешь..." (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5878.html

Однажды опаздывал к жене в больницу и проезд очередного перекрёстка решил сократить по правой полосе, по которой можно было только направо ехать. На левой стояло машин семь, а справа только лишь один автобус. Ну а мне надо было прямо и поскорей. Ну и конечно за перекрёстком тормозят ГБДДэшники. Конкретные такие, серьёзные, в машине Калашников стоит. А в правах у меня визитка губернатора на всякий случай (2 дня сам на компьютере делал), не спасает!!!


"Шоу Трумана" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5879.html

Всем привет! Прямо горю желанием поделиться сегодняшними впечатлениями...


"А почему не пристёгнут?!"

http://autocitychannel.com/news/s5881.html

"Откройте пожалуйста багажник..." Когда водитель, также со вздохом, выполнил просьбу, то его взору открылись две пары круглеющих глаз...


ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ДЖИПЫ - ЭТО КРУТО!!!

http://autocitychannel.com/news/s5882.html

...Реакцию Шефа после происшедшего описать легко. Прийдя в себя после испытанного шока, по прибытию в Москву я получил солидное повышение в зарплате, даже иногда разъежал на этом джипе по своим делам...


- Слышь, дед? А тебе еще один "Запорожец" не нужен?

http://autocitychannel.com/news/s5883.html

Ехал как-то преподаватель университета зимой на своем стареньком "Запорожце" по мосту через речку Обь в г. Новосибирске. Запорожец сломался и встал прямо посередине моста. Ну, что делать?


Кот

http://autocitychannel.com/news/s5884.html

Собака, разогнавшись, врезается головой в боковую дверь "Таврии", оставив на ней приличную вмятину падает от удара и не встает...


Реальный случай (по следам статьи "Чуть что, сразу «разборки»,...")

http://autocitychannel.com/news/s5885.html

Друган гнал из Тольятти осенью 2001 года Ниву 21214.


Изобретут ли они когда-нибудь идеальную машину?

http://autocitychannel.com/news/s5886.html

...Когда наконец они разместят водительскую пепельницу под левую, свободную, руку? И когда они встроят в дно пепельницы пеплоотсос?...
Все свои претензии и замечания к мировому автопрому присылайте на auto[@]aprel.ru
Наиболее неудовлетворенный автопромом читатель получит в конце 2002 года ключи от идеальной машины - ГАЗ-21


Чего хочет женщина?

http://autocitychannel.com/news/s5887.html

Женщина ищет надежного, элегантного и комфортабельного партнера с хорошей музыкой для совместного путешествия.
Думаете, это объявление в разделе знакомств? Как бы не так! Это требования современной женщины к своему автомобилю, выявленные агентством Conde Nast по заказу компании Honda.
Еще агентство выяснило, что:


КАКУЮ МАГНИТОЛУ ВЫБРАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s5888.html

Любой человек, купивший автомобиль, новый или подержанный не имеет значения, собирается установить в машину магнитолу (если ее там нет изначально). Наверное, можно с уверенностью сказать, что «музыка» сейчас есть в 99% всех автомобилей. Причем в некоторых случаях стоимость музыкальной системы может доходить до нескольких тысяч долларов и удваивать цену машины. Однако «музыка» за 10 000 баксов встречается не так часто. Наиболее же популярными магнитолами у нас на рынке сейчас являются аппараты стоимостью 70-150 долларов.


Гнев - плохой советчик

http://autocitychannel.com/news/s5889.html

Любой автомобилист, независимо от опыта, может попасть в ДТП. Но кто бы ни был виноват - вы или другой водитель, моральное преимущество в конфликте имеет тот, кто лучше владеет собой. Гнев - весьма плохой советчик, напоминает психолог - Мария Скобенникова.


Лишаем по-новому

http://autocitychannel.com/news/s5891.html

Слышал, что в принятом недавно Госдумой новом Кодексе РФ об административных правонарушениях больше статей, предусматривающих в качестве меры ответственности за нарушение ПДД лишение "прав", чем в старом КоАП РСФСР. Так ли это?
Евгений Артемов, Воронеж


Высокие технологии "Nokian"

http://autocitychannel.com/news/s5892.html

Финны представили серийный образец системы безопасности "Road Snoop" и впервые - всесезонную покрышку


Как спасти чужой автомобиль из сугроба...

http://autocitychannel.com/news/s5894.html

...И не пострадать самому? Троса и желания мало -- надо уметь рассчитывать силы и возможности.


Chrysler LHS

http://autocitychannel.com/news/s5895.html

В 1992 году компания Chrysler создала единую платформу LH, на которой построен целый модельный ряд легковых автомобилей. Это и LHS, и Concord, а также Intrepid, Vision и New Yorker. Флагман LHS занимал самую высокую ступеньку -- это был самый укомплектованный опциями переднеприводный седан представительского класса. Выпускался он с 1993 по 1997 год и оснащался только V-образными "шестерками" с автоматической 4-ступенчатой КПП с электронным управлением.


Автодиагностика

http://autocitychannel.com/news/s5896.html

Как влияет машина на здоровье водителя? Список болезней и докторских рекомендаций читайте в краткой медицинской автоэнциклопедии "Автопилота"
Жалуясь на "головную боль с запчастями" и на "геморрой с автосервисом", мы даже не подозреваем, что и тот и другой недуги подстерегают водителя не как метафора, а как вполне реальные диагнозы.


Выбираем моторное масло

http://autocitychannel.com/news/s5897.html

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор - что заливать в двигатель? Ассортимент предлагаемых смазочных материалов настолько широк, что у покупателя разбегаются глаза. В итоге один по-прежнему льет дешевую "всесезонку", другой проводит "эксперименты" и меняет масла как перчатки, а третий, решив, что каши маслом не испортишь, выкладывает деньги на дорогую импортную "синтетику".


Bertone приготовил новинку для Женевского автосалона

http://autocitychannel.com/news/s5900.html

На Женевском автосалоне итальянское ателье Bertone представит новую концептуальную разработку.


На автошоу в Женеве Peugeot покажет два спорткара

http://autocitychannel.com/news/s5901.html

Сразу две концептуальных разработки подготовила французская компания Peugeot к открывающемуся в марте текущего года международному автошоу в Женеве.


ItalDesign создал новый шоукар Alfa Romeo

http://autocitychannel.com/news/s5902.html

У Джорджетто и Фабрицио Джуджаро в настоящее время есть две срочные проблемы, которые надо решить до открытия Женевского автосалона. Во-первых, им надо завершить работу над своим новым концепткаром и, во-вторых, дать своему новому “красавцу” подходящее имя.


Фиораванти представит в Женеве YAK

http://autocitychannel.com/news/s5903.html

На автосалоне в Женеве итальянский дизайнер Леонардо Фиораванти представит свой новый концептуальный внедорожник YAK, унаследовавший у быка из горных районов Тибета не только имя, но и внешность. Окрашенный в коричневый цвет кузов напоминает, по словам дизайнера, тело этого сильного животного, сочетая в себе сразу несколько вариантов кузова: универсал, минивэн и SUV.


Премьера новой модели Daewoo

http://autocitychannel.com/news/s5904.html

На открывающейся в начале марта международной автомобильной выставке в Женеве южнокорейская компания Daewoo представит уже серийную версию своей новой модели - Daewoo Kalos. Напомним, что решение о серийном производстве этого автомобиля было принято в середине прошлого года.


ВАЗ в разовой комплектации

Если в разговоре с продавцами вазовских машин вы заявите, что вам нужна "четверка" с "автоматом", собеседники наверняка придут в полное недоумение. Но стоит обратиться не в магазин, а в тюнинговую фирму, и вполне может оказаться, что в этом желании ничего невыполнимого нет.

Признаться, мы и сами были немало удивлены столь неожиданным сочетанием - полноценной гидромеханической трансмиссии по воле владельца вдруг удостоилась одна из самых дешевых отечественных моделей. Ведь даже применительно к иномаркам "автомат" - весьма дорогая опция, сопоставимая по цене с кондиционером или кожаным салоном. Что же до старой доброй "четверки", то и самая заурядная пятиступенчатая коробка передач появилась на ней сравнительно недавно. Всерьез же говорить о серийном оснащении автоматической коробкой современных моделей ВАЗов пока преждевременно, во всяком случае, в списке ближайших планов завода хватает более актуальных пунктов. И все же откуда взялась идея доработки, при которой цена более чем скромной машины почти удваивается?

Надо так надо

Конечно, на заказ можно сделать все что угодно, и тем не менее на первый взгляд решение клиента "автоматизировать" свою "четверку" выглядит по меньшей мере странным. Ведь, казалось бы, есть тот же "сэконд хэнд" - на вторичном рынке иномарок сейчас без труда можно подобрать неплохой, умеренный по цене вариант подержанной машины в "автоматом!. Все так, но, во-первых, здесь всегда присутствует риск купить "кота в мешке", а во-вторых, дальнейшие расходы на эксплуатацию "пожилого" авто могут существенно превзойти ожидания - запчасти и сервис зачастую обходятся недешево. Вот тогда-то и приходит на выручку альтернативная идея прикупить импортный "автомат" в дополнение к простому и дешевому отечественному авто.

Проверено временем

В качестве "имплантата" для операции переоснащения доработчики взяли проверенный годами агрегат производства немецкой фирмы "ZF" - общепризнанного лидера в своей области. Четырехдиапазонная модель ZF4HP22 в 80-90-х годах серийно устанавливалась на BMW третьей, пятой и седьмой серий, "Volvo 740, 760, 780", "Alfa Romeo 164"№. Любопытно, что в послужном списке "двадцать второй" коробки элита прошлых лет - "Jaguar XJ6", "Range Rover 3,5", "Porsche 911" и даже "Maserati Biturbo". Помимо отменных характеристик, немецкий "автомат" привлекателен надежностью в эксплуатации, а управление его работой в отличие от современных аналогов осуществляется через тросовый привод, без привлечения сложной электроники. Кстати, этот же агрегат мы в свое время опробовали на тесте "автоматизированного минивэна "Надежда".

Самым сложным в трансмиссионной переделке было изготовление стыковочного узла между двигателем и коробкой. Кроме этого, пришлось укоротить и перебалансировать карданный вал, провести под капот и отрегулировать тросы управления. Педалей стало на одну меньше, а вместо штатного щитка приборов поставили "волговский" - электрический привод спидометра проще было согласовать с немецкой коробкой.

Вслед за перемещением рычага селектора по дорожке в нижней части щитка пробегает индикация режима. Все как на среднестатистической иномарке, правда, ходы рычага не настолько четки, как на сегодняшних машинах, но в любом случае до ошибок дело не доходит, а на привыкание требуются считанные минуты. Главное - разгон носит ровный характер, переключения следуют во-время, без ощутимых задержек и рывков. А если оживить темп? Все вроде неплохо, но… сил движка уже не хватает: отчетливо прослушивается детонация, и давить педаль газа "в пол" как-то не хочется. В общем-то, в этом ничего удивительного: "четверка" - далеко не "biturbo", а главная цель - облегчение жизни водителя - достигнута.

Так стоит ли овчинка выделки? Судя по всему, да. Работа двух составляющих силового агрегата получается приемлимой, хотя и с некоторыми оговорками. Цена "техперевооружения" - $3.000 вместе с работами по установке (снятые узлы заказчику вернут). Нам показалось, что дороговато. А владельцу "четверки" - нет. Ему виднее.

Выражает благодарность фирме "СКМ-инжиниринг", тел.:(095) 259-66-00, за предоставленный для теста автомобиль
Автомир


Финские приправы для "Мерседеса"

Внедорожник "ML320" прошел доводку в… Стране Суоми
…Все началось со звонка моего друга, живущего в Санкт-Петербурге фотографа Александра Васильева.
- Слушай, - прокричал он сквозь телефонные помехи.
- Я тут в Питере такой "мерс" М-класса откопал… Закачаешься! Мотор форсированный, колеса широченные, весь в хроме…
- Ну и что? - вяловато ответил я. - Опять какой-нибудь "Brabus" или "Lorinser". Таких в Москве больше, чем "Запорожцев".
- Не перебивай" Дай сказать-то. Тюнинг в Финляндии делали. Есть там фирма "Demec". Она машиной и занималась.
- Финский тюнинг? - изумился я. - Завтра вылетаю в Питер.

Особенности тюнинга внедорожников

Мы как-то привыкли, что тюнинг "Мерседесов" надо заказывать на их же родине. Кто, как не германские мастера доводки, прекрасно знают достоинства и недостатки немецких автомобилей. Точка зрения в принципе верная, но уже устаревшая. Современная индустрия тюнинга стала настолько интернациональным явлением, что достойные тюнинговые ателье встречаются в самых неожиданных странах. Вроде Финляндии, где зима длится почти полгода и обеспеченные люди, как в России, тоже любят роскошные внедорожники. В том числе и тюнинговые. Обычно доводку таких машин проводят по двум взаимоисключающим направлениям.

Первое - в стиле "off-road". На кузов навешивается всевозможная металлическая защита из хромированных или просто окрашенных труб. Это программа-минимум. Для повышения проходимости на джип могут быть установлены зубастые покрышки, высокое внедорожное шасси с увеличенным клиренсом и различные устройства для самовытаскивания джипов. Впрочем, большинство автомобилистов редко съезжает на бездорожье и потому ограничивается программой-минимум, чтобы придать имиджу своей машины частицы романтики "Off-road".

Второе направление - шоссейное. Такой тюнинг превращает внедорожник в настоящего скорохода. Приоритеты тут иные: устойчивость этих рослых машин повышается за счет более жесткой и низкой подвески. На кузов устанавливаются спойлеры и другие аэродинамические устройства, призванные помимо улучшения обтекаемости плотнее прижимать джип к дороге на высоких скоростях. Вершина подобной доводки - форсированный мотор, позволяющий приблизить динамику к показателям настоящих спортивных моделей.

К чему перечислять эти особенности? Просто, когда я увидел "Mercedes-Benz ML320" от финской фирмы "Demec", никак не мог сообразить, по какому из двух направлений велся тюнинг. С одной стороны, автомобиль располагал полным комплектом внешней защиты. Только толстые трубы мощного кенгурятника, словно сверкающие щупальца огромного хромированного насекомого, уползали куда-то под днище машины. Такую красоту просто жаль окунать в грязь. "Пожалуй, это шоссейный тюнинг", - решил я, осмотрев роскошные 20-дюймовые колеса. Хотя клиренс благодаря этим гигантским "каткам" слегка повысился, низкопрофильные покрышки с типично асфальтовым рисунком протектора однозначно намекали: "Никаких внедорожных авантюр!" Кстати, ходовая часть М-класса осталась без изменений. Напомню, что шасси этой модели по своим возможностям представляет собой нечто среднее между подвесками чистокровного джипа и асфальтового внедорожника. Бока автомобиля сияют широченными полосами из нержавеющей стали, которые прикрывают низ кузова. Ага! В Финляндии-то дороги тоже посыпают солью (разумеется, в разумных количествах), и таким образом демековцы постарались защитить корпус от коррозии. И практично, и выглядит богато.

Теперь - самое главное. На корме "мерса" красовалась надпись "Kompressor", а серийные М-классы, напомню, такими устройствами не снабжаются вовсе. Да, финские мастера снабдили стандартный "триста двадцатый" мотор механическим нагнетателем. И теперь возможности V6 выросли до потенциала V8. Например, мощность увеличилась с 218 почти до 300 сил. В управлении "ML320" стал напоминать могучий и престижный "ML500". Автомобиль ровно и мощно выстреливает вперед под вой компрессора даже с небольших оборотов. Все потому, что специалисты "Demec" применили нагнетатель малого давления, обеспечивающий "подпор" практически во всем диапазоне оборотов. Кстати, многие тюнинговые фирмы поступают по-другому, используя наддув высокого давления. Она дает ощутимый прирост мощности лишь тогда, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Иными словами, вложенные в форсировку мотора деньги "ощущаешь" лишь тогда, когда полностью выжимаешь акселератор. Водитель "мерса" от "Demec" всегда чувствует, за что заплачены немалые средства. Ведь достаточно стрелке тахометра перевалить за отметку "2.000", как вы отчетилво ощутите помощь нагнетателя - это сродни тому, когда на яхте поднимается еще один большой парус. Причем хулиганский посвист раскручивающегося компрессора напоминает… завывание сирены милицейской машины. Поначалу я даже испуганно поглядывал в зеркала, когда придавливал акселератор: "Неужели позади погоня?"

Зачем нужен мощный двигатель?

Великолепный разгон - пожалуй, самое важное достоинство творения "Demec". Перед обгонами достаточно слегка "топнуть" по педали газа, как управляемая электроникой автоматическая коробка перескакивает парой передач ниже, и под аккомпанемент компрессора вас вдавливает в кресло нешуточное ускорение. Точных цифр, характеризующих динамику тюнингового М-класса, нет. По моим субъективным ощущениям, темперамент автомобиля напоминает тот, который демонстрируют машины, способные набирать 100 км/ч секунд этак за семь.

Когда дорога пересекала пустынную, хорошо просматриваемую долину, стрелка спидометра легко достигла отметки 200. Разгоняться далььше я поостерегся, хотя мотор подзуживал: "Давай быстрее! Еще сколько запаса!" Как уже говорилось, шасси осталось стандартным и, следовательно, не слишком приспособлено под головокружительные скорости. В поворотах внедорожник вальяжно кренится. Стоит налететь на какую-нибудь неровность, как чувствуешь непривычную для М-класса жесткую встряску. Это "привет" от низкопрофильных 20-дюймовых колес.

"При желании можно заказать и жесткое спортивное шасси с низкой посадкой кузова, - говорит Даниил Карпиченко, один из руководителей дилерского центра "Mercedes-Benz" в Петербурге, который планирует продвигать продукцию "Demec" в России. - Тюнинг проводится привычным путем: комплектующие заказываются в Финляндии, а после устанавливаются в нашем сервисном центре. "Demec" выпускает детали для доводки почти всей мерседесовской гаммы и даже "Smart"…"

Кстати, сочетание мощного мотора и не самого "быстрого" шасси - это очень по-фински. Скоростные ограничения в Стране Суоми жесткие, а наказания - один из самых суровых в Европе. Поэтому мощный мотор нужен, в первую очередь, для мгновенных обгонов (в Европе их сейчас модно называть "бесстрессовыми") и редких "прострелов" по прямой, когда можно гарантированно не бояться встречи с дорожной полицией.

Видимо, поэтому финны не стали нагнетать атмосферу в салоне всякими спортивными штучками вроде кевларовых накладок и спортивных кресел. Наоборот! Внутри тюнингового М-класса царит умиротворяющая обстановка представительской роскоши…

Помнится, когда наш фотокор Алексей Барашков вернулся с мировой презентации модернизированного М-класса, то с восторгом описывал шикарный интерьер "ML500". Дескать, центральная консоль в натуральном дереве, сиденья сплошь в коже… Ну-ну. Думаю, салон "пятисотого" будет выглядеть бледновато на фоне тюнинговой версии. Передняя панель автомобиля от "Demec" практически целиком оклеена деревянными накладками. Полированный орех выглядывает даже из-под щитка приборов! Благородным деревом облицованы дефлекторы системы вентиляции, крышка "бардачка" и руль. Вдобавок некоторые детали из невзрачного пластика заменены на аналоги из отполированной до зеркального блеска стали. Это, в частности, кольца вокруг регуляторов климат-контроля и накладка на корпусе селектора "автомата". Словом, буквально каждая деталь говорит о богатстве владельца машины. Причем без всяких изысков. Напрямую. Заставляя очевидцев изумляться обилию дорогостоящих материалов.

Большие комплексы маленькой страны

Как оценить финский тюнинг? В нем нет технической изощренности немецких доводчиков, молодежной смелости французских ателье или спортивного азарта творений итальянских мастеров. По своей прямолинейности подход "Demec" напоминает методы американских тюнинговых компаний. Они тоже любят наделять машины сверхмощными моторами для "выстрелов" со светофоров, оставляя обычную ходовую часть, дабы не жертвовать комфортом. Они тоже не прочь поразить окружающих обилием хрома снаружи и дерева внутри… Впрочем, какой еще стиль тюнинга смогли избрать финны, обожающие автомобили из Америки? Ведь по числу огромных заокеанских "дредноутов" Суоми переплюнет, пожалуй, любое другое европейское государство. Похоже, это комплекс: преклонение маленькой страны перед огромной. Преклонение во всем, включая автомобили.
Дмитрий Федоров
Москва - Санкт-Петербург
Клаксон & фото Автосити (Demec)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное