Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
19 марта 2002 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"ГОЛЬФ" И "ВОЛЬФ"
Добрый день!
Нельзя ли cделать фотографии в статьях немного крупнее (раза в 2 хотя бы) а то читаешь текст, а картинку посмотреть просто невозможно, особенно если разрешение экрана 1024х768. Это не только мое замечание, но и всех остальных посетителей вашего сайта.
С уважением, Кирейчев Андрей.
Ответ Автосити
Все картинки к статьям идут на максимальном разрешении, но в статьях они скрыты превьюшками на 100 точек. Это сделано для уменьшения траффика и удобства чтения. Чтобы посмотреть картинку, просто кликните по ней мышкой и она откроется в новом окне в максимальном разрешении. К большинству статей, где важно посмотреть фото, их размер достигает 800 - 1024 точек. Например к статье "Зигзаг неудачи", про краш-тест Волги, масса картинок
составила 1,8 мега. Разве кто нибудь бы дождался открытия всех картинок. Во вторых, это очень большая нагрузка на сервер. В третьих, вы все знаете, что в статьях, которые идут полные в рассылках стали идти все фото ввиде превьюшек, стало намного удобней читать статьи, а это тоже очень большая нагрузка на сайт. Траффик уже сейчас составляет более 60 Gb в месяц, а если давать еще и увеличенные превьюшки, он сразу же перепрыгнет за сотню. И дело здесь не даже в трафике, а скорей в рационализме. В пятых, месяц назад, сайт переехал из Канады в Москву и никто не сказал, что все грузится стало намного быстрее:).
Я надеюсь, что большинство меня понимает.
C уважением, Сергей
P.S.
А если, среди уважаемых читателей есть спонсоры (можно рекламодатели), готовые подарить Автосити траффик и более мощную "машину", я с радостью их приму. Да и вообще, что вы хотите от домашнего
сайтика, поддерживаемого одним человеком, это же вам не сайт таких монстров как За рулем или Авторевю:).
http://autocitychannel.com/news/s6022.html
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
http://autocitychannel.com/news/s6027.html
Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все
пучком.
Первая "Победа" отечественного автодизайна
http://autocitychannel.com/news/s6030.html
...Увы, нет сейчас таких смелых и дерзких концептов, которые можно было бы поставить в один ряд, хотя бы с НАМИ 013...
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕСЯТОК (Опыт эксплуатации авто в России)
http://autocitychannel.com/news/s6031.html
За неполные два года "ФИАТ-Уно" набегал 33 тысячи километров...
http://autocitychannel.com/news/s6032.html
– Раньше он спал и видел "Рено-Меган".
– А теперь?
– Теперь не спит.
(Из разговора клиентов на сервисе.)
День 12 марта 1997 года я буду помнить всегда. В ту среду я ехал в автосалон покупать красавицу "Рено-Меган"!
БРАТЬ ЛИ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s6033.html
Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...
Nissan Bluebird 1989 - опыт эксплуатации в СНГ
http://autocitychannel.com/news/s6034.html
Так случилось, достался мне три года назад довольно дешево "Блюберд-910" (если верить техпаспорту - 1989 года). Седан "классик", полурамная конструкция, задняя независимая подвеска, двигатель 1800 см3. Из Германии, не битый, не ржавый, пробег - 143 тыс. км (вероятно, правда).
http://autocitychannel.com/news/s6035.html
Работы над электронными системами управления двигателями, или попросту впрыском, ВАЗ начал в 1988 году; спустя два года приступили к серии проектов совместно с американской фирмой "Дженерал моторс", а 1994-м появились первые "самары" с впрыском. Ныне среди автомобилей ВАЗа уже несколько "впрысковых" модификаций.
http://autocitychannel.com/news/s6036.html
BMW в России любят. И любят крепко. Об этом можно судить хотя бы по транспортному потоку, в котором очень многие машины несут на капоте стильный сине-белый “пропеллер” в черной оправе. Наибольшие же симпатии наших соотечественников завоевали “баварцы” 5-й серии. Они на дорогах встречаются ничуть не реже менее дорогих “трешек”. “Пятерки” предшествующего поколения завозились к нам разными способами: “серыми” и официальными дилерами, частными лицами и криминальными структурами. Последним они настолько понравились, что автомобили BMW сразу попали в разряд “бандитских” машин. И даже называть их стали по-особенному: “бомба”.
Land Rover Freelander. Легковой Land Rover
http://autocitychannel.com/news/s6037.html
Появившись несколько лет назад, Freelander представлялся фигурой загадочной: это действительно профессиональный вездеход или же легкий внедорожник массового потребления? Судя по результатам голосования кошельками, в Европе Freelander пошел в народ. Еще бы! "Марочный", породистый автомобиль - и за относительно небольшие деньги… Надо попробовать!
http://autocitychannel.com/news/s6038.html
Сервис в эфире. RDS в Европе... ... и в России
http://autocitychannel.com/news/s6039.html
Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.
http://autocitychannel.com/news/s6040.html
Сегодня мы препарируем свеженькую автомагнитолу от весьма известной, фирмы «Sony». Ну что готовы ? Тогда оденем белые халаты и приступим ;-)
http://autocitychannel.com/news/s6043.html
Ferrari, Lamborghini и даже заряженные Caterham – ни одна из моделей этих знаменитых производителей не способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Но похоже, что в ближайшем будущем появится автомобиль, способный преодолеть этот барьер, – это Viking SRX-7, оснащенный турбированной версией роторного двигателя от Mazda RX-7, мощность которого была доведена до 600 л.с.
OPEL Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6044.html
Новые и обновленные модели: Corsa, Agila, Concept M, New Vectra, Astra, Zafira, Speedster, Omega, Vivaro и Frontera.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Сделай добро, и ты не останешься безнаказанным! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6048.html
Еду ночью домой с шашлыка, совсем слегка употребимши, грамм 150...
Женщины умеют продавать автомобили не хуже мужчин
http://autocitychannel.com/news/s6050.html
Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.
http://autocitychannel.com/news/s6051.html
А ЗА РУЛЕМ НИКОГО НЕТ!!!
http://autocitychannel.com/news/s6052.html
- Мда... Соболезную, - говорит, - Олег Палыч... Завтра у вас траурный день...
Suzuki Baleno - знакомство с качеством
http://autocitychannel.com/news/s6055.html
Отправляясь, перед подготовкой этого материала, знакомиться с Suzuki Baleno, я не ожидал получить сколько-нибудь сильные впечатления. Ну, действительно, чем может покорить этот, на первый взгляд ничем не примечательный автомобиль? Фантастическим дизайном? Вряд ли. Необыкновенной резвостью? Крайне сомнительно. Повышенной проходимостью? Это уж вовсе невероятно. Тогда чем...
http://autocitychannel.com/news/s6056.html
Появление нового автомобиля на рынке - всегда событие. Однако новинка о которой сейчас пойдет речь, особенно интересна: не так часто к нам прибывают машины из США, тем более - признанные авторитетными изданиями лучшими в своем классе.
http://autocitychannel.com/news/s6057.html
У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Все 13 фото на 800 точек.
Энтузиазм за деньги. Рекомендуем! Интересно.
http://autocitychannel.com/news/s6058.html
Подходя к их машинам, испытываешь трепетную зависть. Как они сделали это? Ну ладно, нашли "донора", но ведь здесь миллион нестыкующихся деталей, как же сделать столько "переходников"? А жесткость кузова, силовая структура? Как они ее высчитали? Откуда надежность и результаты испытаний на полигонах НАМИ? А салон - в нем ни единой щели, ни одного грубого шва? Как им это удалось, черт побери? Ответы на все эти вопросы не найдешь и в мастерских фирм, создающих подобные шедевры в единственном экземпляре. Хотя, пожалуй, нет, хоть что-то да прояснится. Эти ребята совсем непохожи на тех, кто начинал двигаться в этом направлении на рубеже 80-90-х. Между ними и Кулыгиным с "Панголиной", Парфеновым и Хаиновым с "Лаурой" пролегла бездна, размером с российское сознание. У тех первых "самоделкиных" было немного известности, желание заниматься любимым делом и неопределенность с будущим. У нынешних - немного известности, желание получить деньги с заказчика и заработать еще больше, занимаясь любимым делом. "Селфмейдкины" такие…
Идеологически выдержанная сигнализация
http://autocitychannel.com/news/s6059.html
Основополагающий принцип работы питерской компании Magic Systems -стабильность качества выпускаемой продукции, сигнализаций одноименного брэнда, насчитывающих уже четыре поколения. Этим объясняется повышенный контроль за качеством сборки, а также осуществляемый сейчас переход на производство по планарной технологии на SMD-линии.
ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s6061.html
13 марта во втором чтении Государственная Дума приняла законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Второе чтение являлось решающим для прохождения этого закона – третье, и последнее, чтение, обычно, является чисто техническим.
ЛУЧШИЙ АВТО США - БАВАРСКИЙ BMW 530I
http://autocitychannel.com/news/s6063.html
Звание "Автомобиль года", ежегодно присуждаемое в США авторитетным журналом Consumer Reports в нынешнем году досталось BMW 530i. Модель-победитель определялась по результатам сравнительного анализа качества и ходовых испытаний 40 машин модели 2002 года.
MAZDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6066.html
Новые и обновленные модели: MX5, MX Sport Runabout, Mazda 6, MPV и RX8.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6068.html
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
Всем известно, что гаишники берут взятки.
http://autocitychannel.com/news/s6069.html
Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...
http://autocitychannel.com/news/s6070.html
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию. Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50, 70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
Косметическое самообслуживание
http://autocitychannel.com/news/s6071.html
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ОБУВИ. Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.
http://autocitychannel.com/news/s6076.html
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
http://autocitychannel.com/news/s6077.html
Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.
Полимеры при ремонте: экономия времени и денег
http://autocitychannel.com/news/s6078.html
Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.
"Лексус" для Америки. Представляем новый "ES300"
http://autocitychannel.com/news/s6079.html
"Что за тавтология?" - скажет читатель. Ведь всем уже давно ясно, зачем в свое время "Тойота" учредила свою люксовую марку. Для "продвижения" на американском рынке. Однако с некоторых пор "Лексусы" стали поставляться и в Европу, причем с каждым годом список поставляемых сюда машин ширится. Последним был универсал "IS СпортКросс".
И все-таки остались две лексусовские модели, причем уже во втором поколении, официально в Старом Свете не предлагаемые, - аналог "сотого" "Лэнд Круизера" "Лексус-LX470" и седан "ES300" - аналог идущей на японский рынок модели "Тойота-Виндом".
Renault Safrane: автомобиль для президента
http://autocitychannel.com/news/s6080.html
С появлением в 1910 году модели "40CV" марка Renault заняла главное место в гаражах властей предержащих. Ею пользовались все президенты Франции, и только в 60-х она временно сдала позиции добротному Citroen DS. Так уж получилось, что Renault тогда попросту не выпускала солидных автомобилей, а лимузин на базе ординарного Fregate Де Голлю, мягко говоря, не понравился (в отличие от Хрущева, с удовольствием ездившего на нем во время официального визита). Но больше таких пробелов не было, и уже без малого 20 лет лидерство Renault во французском сегменте "S" (европейский класс "Е") незыблемо.
http://autocitychannel.com/news/s6081.html
У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити
RENAULT Geneva 2002 (Фотогалерея - 25 фото) + Формула 1
http://autocitychannel.com/news/s6082.html
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Тюнинг.RU: СТРАНА СОВЕТОВ
— Интересуюсь тюнингом двигателя. Какие существуют варианты увеличения мощности?
Алексей Смирнов, Санкт-Петербург
— Эффективная мощность 4-тактного мотора определяется по следующей формуле: Ne = (Pe·Vh·n)/900, или, для удобства анализа, Ne = A·E·Vh·K·n, где Vh — рабочий объем двигателя, n — число оборотов, А — общий коэффициент механического и теплового кпд, Е — степень сжатия, К — коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью.
Бороться за увеличение кпд (А) — сложно, увеличивать обороты — можно, но опасно. Остается три параметра.
E. «Зажимая» степень сжатия двигателя, мы получаем, помимо всего прочего, возможность использования высокооктанового топлива. Для этого обычно фрезеруют плоскость головки блока цилиндров, уменьшая объем камер сгорания.
К. Накачать в цилиндр побольше топлива и воздуха — непростая задача. Обычно принято расширять впускные каналы и применять воздушные фильтры низкого давления, широкофазные распредвалы и специальные клапаны. Более радикальный способ — установка системы наддува.
Vh. Увеличение мощности путем повышения объема позволяет сделать двигатель более эластичным. Способов два. Во-первых, можно расточить цилиндры и использовать поршни большего диаметра. Во-вторых, используются коленвал с увеличенным ходом поршня, а также более «короткие» и легкие поршни. При этом необходимо минимизировать дисбаланс шатунно-поршневой группы.
http://www.5koleso.spb.ru
Тюнинг.RU: СТРАНА СОВЕТОВ
— При быстром движении по пересеченной местности часто выбивает передачу. Как с этим бороться?
Владимир Яковлев, Москва
— «Бороться» следует с опорами двигателя и КП, поскольку передачи вылетают чаще всего из-за колебания этих агрегатов. Можно заехать в ближайшую раллийную команду, купить и установить специальные спортивные опоры двигателя и КП. Это помогает, но появляется сильная вибрация на кузове. Есть еще специальное приспособление, состоящее из «мягкого» крепления к кузову блока переключения и штанги, связывающей этот блок с корпусом коробки передач. Тоже спортивная технология, но не такая экстремальная. Наконец можно просто усилить заднюю опору силового агрегата, вставив в нее дополнительные резинки.
http://www.5koleso.spb.ru
Тюнинг.RU: СТРАНА СОВЕТОВ
— Хочу затонировать стекла. Какие существуют ограничения на этот счет?
Андрей Густов, Москва
Обратимся к Правилам дорожного движения.
В «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», значится:
«7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол.
Примечание. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88».
ГОСТ 5727-88. «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»:
«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%... Стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».
Попробуем сделать выводы. Не существует разрешенной законом тонировки для лобового и передних боковых стекол, поскольку все тонирующие пленки имеют минимальный порог затемнения в 30%. Оставим в стороне вопрос о «промышленном» происхождении тонировки стекла и заметим лишь, что светопропускание должно соответствовать заявленным в ГОСТе процентам.
http://www.5koleso.spb.ru
"ГОЛЬФ" И "ВОЛЬФ"
Мощный "Гольф GTI" – настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и "Фольксваген-Гольф IV".
С годами автомобиль становился больше, мощнее и тяжелее, и хотя цифры технических характеристик красноречиво убеждали, что новая машина быстроходнее и лучше прежней, что-то не ощутимое приборами уходило.
"Фольксваген-Гольф GTI" четвертого поколения первым из GTI получил двигатель с турбонаддувом. Приставка "турбо" – для обывателя символ трудноконтролируемой, ураганной мощи, однако здесь все не так. Мотор 1,8Т с пятью клапанами на цилиндр развивает 110 кВт/150 л. с., но бойцовского характера у него нет и в помине. Задача турбокомпрессора принципиально иная – обеспечить равномерно высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
А вот "Гольф GTI", представленный нам для знакомства, оказался немного другим. Над машиной потрудилась немецкая тюнинговая фирма "Вольф", в результате чего стандартный глушитель уступил место внушительному сооружению из нержавейки фирмы "Ремус", а штатная программа управления двигателем – специальной, позволяющей увеличить давление наддува и подачу топлива. В результате мощность подняли до 154 кВт/209 л. с.. Других изменений в машине не оказалось, даже радиатор охлаждения воздуха – стандартный. Результат заметен невооруженным глазом. После 2500 об/мин стрелка тахометра одним прыжком одолевает промежуток до красной черты, хотя даже с 1500 об/мин двигатель вполне уверенно разгоняет автомобиль. Еще ниже наддувные моторы "не живут", даже с регулируемой турбиной.
Без сомнения, возросший крутящий момент делает свое дело – при резком старте ньютон-метры десятками гибнут в дыму от вращающихся на месте низкопрофильных покрышек "Мишлен-Пилот НХ", хотя на большей скорости приносят ощутимую пользу. К сожалению, у нас не было возможности замерить, какую именно.
Характеристики подвески и шин "Гольфа" подобраны так, что обеспечивают ему очень высокий уровень комфорта и безопасности. На сухом асфальте можно вытворять что угодно, и лишь после самых грубых провокаций автомобиль ненадолго зависает в глубоком заносе, словно спрашивая водителя: "Мужик, ну ты чего?" Такой акцент на активную безопасность не очень радует на гоночной трассе "Ходынка", но на дороге он – лучшая гарантия от ненужных приключений. Оборотная сторона подвески – низкая энергоемкость. Мало-мальская колдобина заставляет амортизаторы срабатывать до упора. И все-таки "Гольф" остался "Гольфом" – добротной и безопасной машиной. Безупречно собранный салон с черными кожаными сиденьями "Рекаро" работает на престиж, а две сотни "лошадей" под капотом – лучший ответ на вопрос, как обогнать вон тот грузовик. Добавьте сюда климат-контроль, хорошую аудиосистему, подогрев сидений и цену 26 тысяч долларов в сочетании с внешностью самого популярного автомобиля в Европе – получите ответ на все вопросы.
VOLKSWAGEN GOLF GTI (В стандартной комплектации)
Общие данные: число мест – 5; снаряженная масса – 1195 кг; полная масса – 1695 кг; максимальная скорость – 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 8,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах – 6,1; 10,8 л/100 км; запас топлива – 55 л; топливо – неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина – 4149; ширина – 1735; высота – 1439; база – 2511; колея спереди/сзади – 1513/1494; дорожный просвет – 130; объем багажника – 330/1185 л; радиус поворота – 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, пятью клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем – 1781 смз; диаметр цилиндра и ход поршня – 81х86,4 мм; степень сжатия – 9,5; мощность – 110 кВт/150 л.с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент – 210 Н·м при 1750 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач – механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I – 3,3; II – 1,94; III – 1,31; IV – 1,03; V – 0,84; з.х. – 3,06; главная передача – 3,68. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди – независимая, типа "Мак-Ферсон", сзади – продольные рычаги, соединенные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем и АБС, спереди – дисковые, вентилируемые, сзади – дисковые. Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 205/55 R16.
РЕЗЮМЕ
Если обычный "Фольксваген-Гольф GTI" покажется пресноват, закажите себе "блюдо" поострее. Например, "Гольф" от "Вольфа".
Редакция благодарит фирму "Алеа-Моторс" за предоставленный автомобиль.
Анатолий ФОМИН
Фото Владимира Трусова
www.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||