Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru

26 марта 2002 года
Автомобильный тюнинг

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Джип по-питерски


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 80 мнений)

http://autocitychannel.com/news/s6122.html

...Ребята, не все так плохо. Как упомянул Бюргер, можно провести референдум. Сейчас посмотрел в Гаранте Федеральный конституционный закон о референдуме. Там есть свои закавырки, так что без опытного юриста не обойтись, но в целом вещь осуществимая. Надо: 1) создать инициативную группу 100 чел. 2) составить протокол где указать тему референдума. Тут есть особенность: нельзя выносить на референдум вопросы введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов. По этому нельзя вносить предложение по отмене повышения таможенных пошлин на иномарки. Можно внести вопрос об отмене всей концепции развития автопрома. Опять нужен хороший крючкотвор, чтоб и все понятно было и придраться нельзя. 3) Если зарегистрируют - выдадут свидетельство о регистрации на 3 месяца 4) За это время надо собрать 2000000! подписей причем не более 200000 в одном субъекте РФ. SIC! Политически активные и густонаселенные города могли бы сразу дать требуемую сумму 5) оплатить сбор подписей за свой счет 6) подать правильно оформленные документы. 7) если все нормально избирательная комиссия направит президенту свое решение а он назначит референдум 8) избирательная комиссия проводит референдум и его итоги являются обязательными для исполнения. Т.е. если все решат "ну их на ... наших производителей ведер с гайками", то так оно и будет.
Теперь задумаемся о реалиях. Интернет-общественность слишком мала и относительно паcсивна, но с нее можно начать, например собрать инициативную группу. Итоги голосования в проекте "за стеклом" показательны: из интернета пришло всего лишь 1% голосов, но и это уже что-то. На все про все уйдет от 6 месяцев до года. Без юристов нечего соваться: затопчут. Финансирование на первом этапе может отсутствовать, ведь живет же как-то ФИДО. Для сокращения расходов и скорейшего продвижения к цели можно примкнуть к какому-нибудь блоку/депутату голосовавшему против этой концепции. Пишите. Свои 10 голосов я прилагаю к вышесказанному. Плюс есть желание купить по осени иномарку, и если мне не дадут его осуществить те козлы, которых мы навыбирали на свою голову, очень сильно обижусь и поборю таки свою лень и пассивность...


О том, как можно испортить настроение (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6130.html

Купил я на выходных подержанную Маздочку. Поехал на рынок посмотреть какие авто вообще можно найти на рынках, а через 2 часа у меня уже были документы на машину...


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

http://autocitychannel.com/news/s6141.html

Машина - это свобода. Не то что на перекладных, когда навьюченные, как ишаки, безлошадные граждане тащатся до метро, потом пересадка-электричка-автобус-пешком, и спрашивается, стоило ли вообще куда-то ехать? Но машина занимает также первую строчку причин смертности в России: в авариях ежедневно гибнет на порядок больше людей, чем от болезней, наркотиков и пьянства. Машина не всегда оказывается слепым орудием смерти, есть немало случаев тайных убийств, когда людей убирают при помощи подстроенной автокатастрофы. Так, например, был устранен органами НКВД С.Михоэлс, о чем мы узнали в краткий миг "очищения" и "покаяния". С автомобилями часто связаны поучительные жизненные истории.


Mercedes W124

Феномен N W124

http://autocitychannel.com/news/s6142.html

"Мерседес" - он всегда Mercedes, даже если уже "в возрасте" и имеет за плечами немалый трудовой стаж. Многие из наших автолюбителей уже убедились в этом благодаря Mercedes W123, весьма распространенному у нас. Теперь у них есть возможность убедиться в преемственности: на рынке появилось следующее поколение модели бизнес-класса, знакомое под индексом W124. И надо сказать, что большинство из тех, кто в свое время владел 123-м, с радостью пересели на 124-й, благо цены на него на данный момент весьма привлекательны.


ГАЗ-3110

"ВОЛГА" ЗА $20 000? БЫВАЕТ И ТАКОЕ

http://autocitychannel.com/news/s6143.html

ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.


formula 1

"ФОРМУЛА-1" ПРИЕДЕТ В МОСКВУ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА

http://autocitychannel.com/news/s6144.html

Грандиозная затея мэра Москвы Юрия Лужкова со строительством трассы для гонок "Формулы-1" чуть было не сорвалась. Накануне в российскую столицу специально для подписания контракт на проведение в Москве гонок в 2003-2008 гг. приехал вице-президент Международной Федерации автоспорта (FIA) глава группы "ФОМ" ("Формула-1") Берни Экклстоун. Однако соглашения так и не было подписано.


МОСКОВСКИЕ НОМЕРА ПОЛУЧАТ ТРЕХЗНАЧНЫЙ КОД

http://autocitychannel.com/news/s6145.html

Уже начиная с лета этого года в Москве будут выдавать автомобильные номера с трехзначным кодом региона, сообщил замначальника отдела учета автомототранспортных средств Управления ГИБДД ГУВД Москвы Алексей Плесско. Это связано с тем, что код 77, изначально предназначавшийся для Москвы, был использован еще в 1998 году, а сейчас подошел к концу и код 99. Поэтому Госстандарт внес изменения, разрешающие использовать трехзначные коды региона в регистрационных номерах.


nalog

С 2003 ГОДА БУДЕТ ВВЕДЕН НОВЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ

http://autocitychannel.com/news/s6146.html

Правительство России предложило Государственной Думе ввести с 1 января 2003 года новую главу в Налоговый кодекс, которая получит название «Транспортный налог». Налогом предполагается обложить всех владельцев транспортных средств, а зависеть он будет от мощности двигателя. По предварительным расчетам ставка нового налога для двигателя мощностью до 100 л.с. составит 10 рублей за 1 л.с. (то есть за «Жигули» придется платить 500-1000 рублей), а затем налог будет возрастать пропорционально повышению мощности. По информации из правительственных источников, за мощные автомобили, типа Mercedes S600 ставка налога будет доходить до 1000 долларов.


ЗАЩИТА UNLIMITED

http://autocitychannel.com/news/s6148.html

Обзор сигнализаций в ценовом диапазоне до $170 подвел черту под финансовыми ограничениями - больше заботиться о кошельках не будем. Да и не надо. Ведь приблизительно $200 - это предел для "бюджетных" сигнализаций с установкой, дальше набивать цену бессмысленно. А вот после этой суммы начинается настоящее разнообразие, причем как модельное, так и ценовое. Отсюда и название unlimited - цены здесь начинаются от $250 и заканчиваются $700. Да и сами сигнализации здесь представлены совершенно разные. Для того, чтобы узнать какая из систем лучше всего подойдет к вашей машине, замучайте вопросами официальных продавцов - им за это деньги платят.


Путешествие активиста

http://autocitychannel.com/news/s6149.html

В ФИНЛЯНДИИ, КАК И В ГРЕЦИИ, ЕСТЬ ВСЕ. ПРИЧЕМ С НОВОГО ГОДА -- ТОЖЕ ЗА ЕВРО, ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ АДЕКВАТНОСТЬ СРАВНЕНИЯ. ДАЖЕ КОНЬЯК METAXA.


Как привести автомобиль в порядок после зимы

http://autocitychannel.com/news/s6150.html

Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".


Отверточной сборки больше не будет (обсуждение статьи - более 10 мнений)

http://autocitychannel.com/news/s6151.html

...Когда рассеится пыль и вопли недовольных, тогда поймут, что этот шаг Российского правительство наиболее значимый для экономики. Во-первых любая развитая страна должна иметь развитое машиностроение не буду объяснять, что это стратегическое направление и что к примеру подымая машиностроение, подымается куча смежных областей (химическая промышленность, электронная промышленность и так далее). Во-вторых это первый законопроект, который заставляет вкладывать деньги в технологии, а не в отверточную сборку (что есть фактическая скрытая продажа готовой продукции). В конце то концов сколько можно жить за счет природных ресурсов и вкладывать деньги в развитие чужой экономики. А крики, это чисто обывательская позиция, я согласен купить нормальный авто по сегодняшним меркам, СЕГОДНЯ будет тяжелее для каждого из нас, но любая реформа это жертва СЕГОДНЯ, ради прибыли завтра...


"Кто водитель? Я? Не, я тут и сидел"

http://autocitychannel.com/news/s6156.html

Мой друг клево прикололся над ГИББДунами...


ЧТО ЭТО БЫЛО?!

http://autocitychannel.com/news/s6157.html

Видено полгода назад.
На длинном подъеме загородной трассы стоит припаркованный полминуты назад спорт-кар, владелец которого по малой или иной какой нужде побежал к ближайшим кустикам.


Зарисовка "Москва и москвичи"

http://autocitychannel.com/news/s6158.html

Пару дней назад шел страшный ливень, с не менее страшным ветром. От порыва легкий пластмассовый столик поднимает в воздух, переносит через ограду и кидает на дорогу. В ту же секунду со скрежетом тормозов...


RENAULT AVANTIME

За стеклом

http://autocitychannel.com/news/s6159.html

ЛЮБУЯСЬ ДЕКОРАТИВНЫМИ РЫБКАМИ, МЫ РЕДКО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА АКВАРИУМ. НО ДАЖЕ САМАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ "РЫБКА" ЗА СТЕКЛОМ НЕ ЗАТМИТ КРАСОТЫ АКВАРИУМА ПО ИМЕНИ RENAULT AVANTIME


Левый марш

http://autocitychannel.com/news/s6160.html

Один наш коллега, когда его, "не моргнув", подрезает нечто большое и сверкающее, философски вздыхает: "Он заплатил, чтобы так ездить"... ...Государство диктует свои правила игры. Речь идет о так называемом "спецтранспорте" и прочих экипажах, чье преимущество на дороге не всегда обусловлено наличием денег, связей и амбиций тех, кто сидит внутри. "Автопилот" попробовал разобраться: кто они, сколько их, чем они лучше нас. А главное -- что они могут нам сделать...


toyota corolla 1995

ПРАВОРУЛЬНАЯ "ТОЙОТА"

http://autocitychannel.com/news/s6161.html

Среднего возраста, она доставляет больше удовольствия, чем новая отечественная одноклассница за те же деньги. Расскажу, как выбрал ее и приобрел.


opel vectra 92

Опель Вектра: опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s6162.html

Купил я как-то Вольво-940. Купил в рассрочку, часть успел заплатить, да вдруг изменилась моя финансовая ситуация, настроился я ее продавать. А прежний хозяин и говорит: "Слушай, мне год назад "Вектру" подарили - она мне не нужна, давай поменяемся: я тебе "Вектру", а ты мне "Вольвуху" вернешь, и мы в расчете, ты мне ничего не должен" Я подумал, подумал и согласился...
К концу мая я наездил около 36000 км, а к декабрю 2000 г - около 80 тыс км (на одометре было 01.12.2000 - 219676км). Как Вы думаете, сколько я вложил в ремонт за это время?


car

Сбои в работе двигателя: диагностика и устранение

http://autocitychannel.com/news/s6164.html

В данном материале мы опишем основные логические шаги по поиску и устранению причин сбоев в работе двигателя (пропусков зажигания) в бензиновых силовых агрегатах. Перед выполнением проверок рекомендуем сначала прочесть всю статью до конца.


VOLVO P1800

Два миллиона на Volvo

http://autocitychannel.com/news/s6166.html

Американский пенсионер Ирв Гордон 27 марта 2002 года намерен преодолеть на своем Volvo P1800 красного цвета фантастический рубеж в 2 миллиона миль (это около 3.218 тысяч километров). В ознаменование такого события Гордон намерен приехать на 75-летний юбилей североамериканского отделения Volvo через Нью-Йорк по Бродвею. Руководство фирмы Volvo и пресса придают этому событию громадное значение - ведь среди 260 миллионов американских машин всего несколько преодолели рубеж в миллион миль и нет ни одной с пробегом более 2 миллионов.


duma

Автомобильные пристрастия дома и на работе

http://autocitychannel.com/news/s6167.html

Споры в правительстве насчет новых автопошлин, продолжавшиеся целый год, не утихли даже сейчас, когда концепция развития автопрома уже принята. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как связаны личные автомобильные вкусы чиновников и бизнесменов с принципиальной позицией, которую они отстаивают.


MAYBACH

MAYBACH Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6168.html

Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.


Джип по-питерски

...Заказчик заказчику рознь. Кто-то заказывает кожаную отделку, а кто-то вместо ковролина просит постелить на пол лист резины. Общего правила нет, а потому двух абсолютно одинаковых Astero или Jump! не существует...

Для меня - журналиста - разработка автомобиля сродни полету в космос. Интуитивно вроде бы понятно, что предстоит делать, но вот как? С чего начать? С какими трудностями столкнешься? Ответы на эти вопросы, уверен, читатели вряд ли представляют.

А вот Геннадий Хаинов занимается подобными разработками больше 10 лет. И Astero с Jump! - именно его детища. Astero and Jump Astero and Jump Astero and Jump Astero and Jump

- Конструированием автомобилей я занимаюсь очень давно, - подтвердил Геннадий Евгеньевич. - Первая машина была сделана еще в 1985 году, называлась она "Лаура". Нашими разработками заинтересовался даже Михаил Горбачев и была создана специальная лаборатория. После этого я и мои коллеги занимались производством крыш для УАЗов, прицепов, трейлеров для яхт. Однажды сделали прицеп для перевозки вертолета. Так постепенно подошли к производству автомобилей.

Машин, кстати, сделали не одну, но все они оказались непригодны для тиражирования. А вот автомобиль Astero, появившийся в 1997 году, изначально делался как автомобиль, предназначенный для мелкосерийного производства.

В 1997-м мы показали его на автосалоне в Москве, выяснили реакцию покупателей и сделали необходимые доработки.

- Кто это - "мы"?

- "Мы" - это коллектив единомышленников, наша бригада.

- Лидеры мирового автопрома при разработке автомобилей используют труд сотен - если не тысяч - человек. Как же вы небольшой бригадой ухитряетесь не только разрабатывать, но и строить? Откуда знания, умения, навыки?

- Все это делается совместным трудом. Например, на мне лежат конструирование и чертежные дела. Я обходусь без компьютера - черчу на кульмане быстрее любой машины.

Без знаний, конечно, не сделать. Их мы берем из книг. Сколько нами прочитано, даже сказать боюсь. Но главный помощник - это, наверное, опыт, который накапливался по мере строительства машин.

Работа действительно непростая. Сделать один автомобиль очень трудно, но гораздо труднее поставить его на производство. Это совсем разные вещи.

Что же до навыков, то наверняка у каждого из нас изначально были какие-то задатки. Ведь наш дизайнер профессионально нигде не учился. Но техникой овладеть можно - главное, чтобы был дар.

- Если кратко, как все-таки происходит процесс с момента появления автомобиля на бумаге до его реального воплощения.

- Невозможно сначала нарисовать картинку, а потом на ее основе сделать автомобиль. То, что получится, не будет иметь отношения к первоначальному варианту. Все делается поэтапно.

Есть какая-то идея. Важно понять, какой автомобиль хотим построить: внедорожник или городской, большой или маленький, сколько у него будет мест, сколько дверей. Когда определена задача, вырисовывается компоновка. Определяем требования к двигателю и размеру колес. Когда ясны пропорции, можно делать рисунок и затем корректировать компоновку.

Стараемся не забывать и об экономике, поэтому некоторые вещи пытаемся реализовать, а затем отказываемся от них.

- Например?

- Безусловно, автомобиль был бы лучше, используй мы двигатели, скажем, Toyota. Но тогда машина попала бы в другую ценовую категорию, и стоила бы дороже "японки", поскольку мелкосерийная продукция не может быть дешевле массовой. У нас просто ничего не купили бы.

Сейчас же, имея деньги, достаточные для покупки Astero или Jump!, человек может купить или серийный отечественный автомобиль - он дешевле, или подержанную иномарку. Понятно, что есть люди, которые никогда не купят наши автомобили. Но нам нужно экономически оправданное производство.

- С лицензированием продукции не было проблем?

- С лицензированием, наверное, не может не быть трудностей. Но что делать, если все машины, чтобы продаваться, должны быть соответственно оформлены? Правда, наша задача облегчается, поскольку есть система сертификации для автомобилей, выпускаемых малыми партиями. Она существенно проще обычной.

- Достоинства ваших автомобилей очевидны: это и проходимость, и прочность, и цена... Понравится машина и поклонникам отечественной продукции. Но кому, как не вам, знать о недостатках машины...

- Автомобиль собран на базе УАЗа. Известно, что "козлики" не слишком хороши на ровных дорогах. Мы пытаемся улучшить "асфальтовые качества", но кардинально изменить их вряд ли возможно.

Но недостатки - суть продолжение достоинств. За высокую проходимость и прочную ходовую приходится расплачиваться ухудшением асфальтовых характеристик. Зато там, где наш автомобиль даже скорость не снизит, паркетники "сядут". Наверное, не бывает, чтобы все характеристики были хороши.

- И последнее. Каждый автомобиль, сделанный вами, все-таки отличается от своего "собрата". Где-то вы меняете колеса, где-то делаете особую отделку. Неужели машина, подобно конструктору "Лего", может легко компоноваться?

- Конечно, нет. Наши переделки не касаются кузова, поскольку мы не имеем возможности изменять матрицы. Недавно один из клиентов попросил расширить салон на 5 сантиметров. Пришлось объяснить ему, что это невозможно.

Все изменения касаются в основном отделки салона или установки дополнительного оборудования. Преимущества штучного производства как раз в том и заключаются, что мы можем выполнить многие пожелания клиента.

Заказчик заказчику рознь. Кто-то заказывает кожаную отделку, а кто-то вместо ковролина просит постелить на пол лист резины. Общего правила нет, а потому двух абсолютно одинаковых Astero или Jump! не существует.
http://www.lv.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное