Французская компания Peugeot представит на открывающемся в сентябре этого года автошоу во Франкфурте концептуальный прототип нового поколения модели Peugeot 406. Новинка получила двусмысленное имя Peugeot 407 Elixir и должна дать посетителям и журналистам примерное представление об облике будущей серийной модели.
Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне, стал первым серийным автомобилем с карбоновой силовой структурой кузова.
Никто и никогда не назовет этот универсал скучным... За основу взят E55 Estate максимальной комплектации. Штатный двигатель заменен на наддувный V8 AMG (тот, что недавно взял приз "Лучший мотор") с измененной программой управления впрыском.
Интересная новинка компании Kia, премьера которой состоялась на проходящем во Франкфурте международном автошоу, должна появиться в продаже в странах Европы уже этой осенью.
Сочетание "8C" в имени новинки позаимствовано у спортивных автомобилей Alfa Romeo 30-40-х годов прошлого века, а приставка Competizione - у легендарной модели Alfa Romeo 6C 2500 Competizione, участвовавшей в гонках Mille Miglia в 1950 году.
Renault представила на автосалоне во Франкфурте самую «заряженную» версию Megane. Этот автомобиль под названием Renault Megane Sport имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм.
Кто помнит, в начале 98 года случился финансовый кризис в Азии. А у нас
все было ОК, доллар - 6 руб, красота, до августа далеко. Цены на товары
в Азии, в отличие от совка, в местных деньгах, а не в у.е. Короче,
машины в Корее покупать было очень выгодно.
Полицейский останавливает машину с двумя мужиками и подходит к окну водителя. Когда окно открылось, полицейский со всей дури мужику по башке дубинкой хрясь!
Водила:
- За что это?!
Джейсона Макалистера, владеющего автосалоном в небольшом английском городке Абердин, приговорили к пяти месяцам тюремного заключения и лишению прав на 4 года без возможности обжалования приговора. Причиной столь строгого судебного вердикта стало беспрецедентное по меркам степенной Англии нарушение скоростного режима в городе - 250 км/ч.
В ШВЕЙЦАРСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ КАТАЛОГЕ ОБЕ КОМПАНИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В САМОМ КОНЦЕ. В ЖИЗНИ ОНИ ПРЕТЕНДУЮТ НА ТО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПЕРВЫМИ В НИШЕ, КОТОРУЮ ЗАНИМАЮТ VOLVO XC90 И VOLKSWAGEN TOUAREG.
Самый практичный из музыкальных носителей - компакт-диск. Он недорог, выбор исполнителей на рынке огромен, а с помощью компьютера и пишущего устройства можно записать CD самостоятельно. Попробуем разобраться с головными устройствами (ГУ) и выбрать самостоятельно относительно недорогой аппарат, но с достойным звучанием.
На перекрестке я подкатил к стоп-линии на красной Skoda Octavia. Рядом, довольный жизнью, стоял обладатель спортивного купе середины 90-х, снисходительно окидывая взглядом мою машину. В его глазах явно читалось: «Еще один любитель навесить на машину спойлеров, поставить литые диски и прочую атрибутику, хочет казаться спортсменом. Вот у меня аппарат, который едет на все деньги».
JEEP ДЛЯ РАЛЛИ ЗА $50 ТЫС.
Радость жизни каждый понимает по-своему. Для одних -- это езда в большом престижном внедорожнике с кондиционером, DVD-плейером и наглухо тонированными стеклами. Для других -- это управление настоящим спортивным снарядом, похожим на те, что эффектно несутся в телевизоре во время показов различных ралли-рейдов. Вот где мужская жизнь, пот, борьба и поклонение прекрасных дам! Особую прелесть такая жизнь приобретает тогда, когда автомобиль построен в единственном экземпляре, под себя.
В нашем случае радости жизни стали доступны за $50 тыс., не считая стоимости донора -- Jeep Grand Cherokee 5.2 1993 года выпуска.
В ПЕЧКУ ЕГО!
Первым делом был до металла выпотрошен роскошный салон, ковры отнесли на свалку. Задние стекла заменили на панели из легкого алюминия, стеклоподъемники и прочую электрическую начинку дверей за ненадобностью упразднили, передние открывающиеся боковые стекла уступили место панелям из поликарбоната со сдвижными окошками -- все как у настоящих гонщиков из кинофильма "Мужчина и женщина".
Затем на ту же свалку отправилась гигантская инструментальная панель -- средоточие электроники вместе со всеми "кишками" за ней прячущимися (магнитолой, системой климат-контроля и прочей роскошью). Внутрь вварен каркас безопасности, без которого теперь не допускают даже на полулюбительские соревнования, он опирается на дополнительные ребра жесткости кузова. Создатели пришли к этому не сразу и усилили металлическими косынками передние лонжероны, крепления двигателя и подвески. В новой жизни Grand Cherokee будут сопровождать неизбежные прыжки и полеты, которые элементарно "гробят обычное железо".
Два передних аммологированных жестких спортивных сиденья отделили несгораемой перегородкой от задней части кузова. И там, где еще недавно сиживала теща, сейчас привинчены к полу два специальных бензобака по 175 литров каждый, а родной 80-литровый бак отправился все на ту же помойку. Баки соединены между собой электрическим бензонасосом для перекачки топлива из одного бака в другой, так как забор бензина производится только из одного бака. Из него два выносных насоса Bosch (один запасной) гонят топливо к мотору.
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШИ
Любой гонщик готов отдать душу за более мощный мотор. В данном случае, с целью экономии средств и душевных сил, решили подвергнуть тюнингу штатный двигатель. Во-первых, в него заправили распредвал фирмы Mopar Performance с измененными фазами газораспределения. Во-вторых, смонтировали компрессор-нагнетатель Vortech с ременным приводом, дающий избыточное давление примерно в 0,4 атмосферы. Итог -- 30-процентный прирост мощности. Более того, такие доработки не повредят серийному двигателю при условии, что заливать в него будут бензин с октановым числом не менее 98. Тема компрессоров ныне вообще очень модна, особенно в Германии, потому что он позволяет увеличить мощность относительно паспортной, а налог с этой "неучтенной" мощности платить не надо.
Мотор "дышит" через воздушный фильтр KN с уменьшенным относительно "родного" сопротивлением впуску, который вдобавок вынесен из зоны затопления вместе с катушкой зажигания. Теперь при эффектном, с волной, переезде через брод мотор не засасывает воду и не глохнет из-за промокшей бобины (серийный Grand сделает это обязательно).
В-третьих, установили настроенную выхлопную систему фирмы Borla, которая, по утверждению рекламы, тоже дает 10-процентный прирост мощности. Но и это еще не все -- держитесь, конкуренты! Штатный компьютер управления двигателем заменен на так называемый полицейский -- он обещает еще 10 процентов мощности.
Теперь, если изловчиться и приложить ухо к капоту, совершенно явственно слышно ржание как минимум 300 "лошадей". Первые же замеры максимальной скорости, произведенные не по спидометру, а по GPS, дали результат в 197 км/ч. При расходе 50 литров на 100 км. Так что не верьте водителю серийного Grand Cherokee, хвастающему, что, мол, шел по трассе аж 200 км/ч. Он не врет -- он заблуждается. А врет спидометр.
НЕСУЩИЕ ВМЕСТЕ
Новую "редакцию" Cherokee по определению нельзя было оставлять на штатной подвеске и мостах -- слабовата конструкция для осуществления задуманных амбиций. Пришлось браться за слесарный инструмент, чтобы обварить металлическим листом балки мостов для увеличения жесткости, -- это раз. В задний мост имплантировали автоматическую "мертвую" блокировку дифференциала в сочетании с усиленными полуосями -- это два. Затем все реактивные рычаги подвески мостов заменили на рычаги из хромомолибденовой стали с пластиковыми, более жесткими сайлент-блоками.
На каждое колесо смонтировали по два амортизатора Rancho с регулируемой жесткостью, а родные пружины подвески заменили на "фордовские" -- они оказались более жесткими.
На промежуточных испытаниях, проводившихся на тяжелом грунте, выяснилось, что очень быстро сгорают компрессор и редуктор системы усилителя рулевого управления. Проблему удалось решить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла.
Ясно, что гоночный болид должен тормозить гораздо эффективнее, чем серийная машина. Сказано -- сделано. На автомобиль установили усиленные тормозные диски, колодки и шланги от Mopar Perfomance. Заодно упразднили систему АБС, нужную только домохозяйкам, не познавшим радости езды в управляемом заносе. Ведь создавался автомобиль именно для этого.