Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Информационный Канал Subscribe.Ru


19 сентября 2003 года
Автомобильный тюнинг

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Верхом на звезде - AMG


Suzuki RM-Z450

Suzuki RM-Z450

http://autocitychannel.com/news/s12423.html

На Франкфуртском автошоу пройдут мировые премьеры не только серийных автомобилей и концепткаров, но и концептуальных мотоциклов. Один из таких экспонатов представит компания Suzuki. Пока технические детали не разглашаются.


Kia Picanto

Компактная новинка Kia появится в продаже еще до конца года

http://autocitychannel.com/news/s12497.html

Интересная новинка компании Kia, премьера которой состоялась на проходящем во Франкфурте международном автошоу, должна появиться в продаже в странах Европы уже этой осенью.


Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo представила концептуальное ретро-купе

http://autocitychannel.com/news/s12498.html

Сочетание "8C" в имени новинки позаимствовано у спортивных автомобилей Alfa Romeo 30-40-х годов прошлого века, а приставка Competizione - у легендарной модели Alfa Romeo 6C 2500 Competizione, участвовавшей в гонках Mille Miglia в 1950 году.


Renault Megane Sport

RENAULT MEGANE ПОЛУЧИТ 225 Л.С.

http://autocitychannel.com/news/s12499.html

Renault представила на автосалоне во Франкфурте самую «заряженную» версию Megane. Этот автомобиль под названием Renault Megane Sport имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм.


Jaguar R-D6

JAGUAR ПРЕДСТАВИЛ УНИКАЛЬНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ КУПЕ

http://autocitychannel.com/news/s12500.html

Jaguar представил во Франкфурте очень интересное купе Jaguar R-D6.


Рули оснастят вибраторами

http://autocitychannel.com/news/s12501.html

Мировые поставщики автокомплектующих Delphi и Northrop (США) представили во Франкфурте новые разработки в области безопасности.


Пошутили

http://autocitychannel.com/news/s12502.html

Кто помнит, в начале 98 года случился финансовый кризис в Азии. А у нас все было ОК, доллар - 6 руб, красота, до августа далеко. Цены на товары в Азии, в отличие от совка, в местных деньгах, а не в у.е. Короче, машины в Корее покупать было очень выгодно.


Что б знал!

http://autocitychannel.com/news/s12503.html

Полицейский останавливает машину с двумя мужиками и подходит к окну водителя. Когда окно открылось, полицейский со всей дури мужику по башке дубинкой хрясь!
Водила:
- За что это?!


Тест-драйв машины обернулся тюрьмой

http://autocitychannel.com/news/s12504.html

Джейсона Макалистера, владеющего автосалоном в небольшом английском городке Абердин, приговорили к пяти месяцам тюремного заключения и лишению прав на 4 года без возможности обжалования приговора. Причиной столь строгого судебного вердикта стало беспрецедентное по меркам степенной Англии нарушение скоростного режима в городе - 250 км/ч.


Танцы на грани лета

http://autocitychannel.com/news/s12505.html

В ШВЕЙЦАРСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ КАТАЛОГЕ ОБЕ КОМПАНИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В САМОМ КОНЦЕ. В ЖИЗНИ ОНИ ПРЕТЕНДУЮТ НА ТО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПЕРВЫМИ В НИШЕ, КОТОРУЮ ЗАНИМАЮТ VOLVO XC90 И VOLKSWAGEN TOUAREG.


Grand Cherokee

JEEP ДЛЯ РАЛЛИ ЗА $50 ТЫС.

http://autocitychannel.com/news/s12506.html

Радость жизни каждый понимает по-своему. Для одних -- это езда в большом престижном внедорожнике с кондиционером, DVD-плейером и наглухо тонированными стеклами. Для других -- это управление настоящим спортивным снарядом, похожим на те, что эффектно несутся в телевизоре во время показов различных ралли-рейдов.


Святая к музыке любовь

http://autocitychannel.com/news/s12507.html

Самый практичный из музыкальных носителей - компакт-диск. Он недорог, выбор исполнителей на рынке огромен, а с помощью компьютера и пишущего устройства можно записать CD самостоятельно. Попробуем разобраться с головными устройствами (ГУ) и выбрать самостоятельно относительно недорогой аппарат, но с достойным звучанием.


Kia KCV-III

Франкфурт: новый концепт от Kia

http://autocitychannel.com/news/s12511.html

На автосалоне во Франкфурте Kia Motors Corp. представил свой новейший концепт KCV-III, купе-кабриолет. Этот автомобиль сделан с расчетом на молодых покупателей, он очень «эмоционален», похож на игрушку, и во многом напоминает автомобили из компьютерных игр с сюжетами о будущем.


Daihatsu AI

Daihatsu AI: 4-местный конкурент smart

http://autocitychannel.com/news/s12512.html

Автомобиль, который смотрится как детская игрушка, на самом деле способен с комфортом перемещать 4 пассажиров. Такие автомобильчики популярны в тесной Японии, но японская Daihatsu решила, что и в Европе найдутся покупатели на эту малютку.


Jaguar F-Type

Компактный родстер Jaguar появится не раньше 2008-2009 года

http://autocitychannel.com/news/s12514.html

Руководство английской компании Jaguar не собирается отказываться от идеи выпуска на рынок компактного родстера, который бы стоил порядка 30 000 долларов в базовой версии, однако произойдет это не раньше 2008-2009 года.


Daihatsu AI

Daihatsu удивила Франкфурт

http://autocitychannel.com/news/s12515.html

Daihatsu привезла на немецкий автосалон маленький городской автомобильчик "AI". Он скомпонован по схеме купе 2+2 (то есть два взрослых и 2 детских места).


Jetcar 2.5

Немцы придумали планер на колесиках

http://autocitychannel.com/news/s12516.html

Городской автомобиль для путешествия вдвоем представила на автошоу во Франкфурте молодая немецкая фирма Wenger-Rosenau GmbH из Нюрнберга. Специфика компании – ветряные электростанции, и автомобиль у нее получился “воздушный”.


Opel Insignia

Мировая премьера Opel Insignia

http://autocitychannel.com/news/s12517.html

На Франкфуртском автошоу компания Opel представила свой последний концептуальный автомобиль. Концепткар, получивший название Insignia, представляет собой роскошное купэ с притягивающим взгляд, эмоционально эффектным дизайном.


Mazda MPV

Компания Mazda анонсировала обновленную модификацию своего минивэна Mazda MPV.

http://autocitychannel.com/news/s12518.html

Новинка стала чуть просторнее и выглядит теперь намного современнее, что, по мнению специалистов, поможет привлечь к этому автомобилю дополнительное внимание покупателей.


Трудяга

http://autocitychannel.com/news/s12520.html

Врезается запор в мерс, из мерса выходят чисто пацаны и говорят типа гони бабло. Ну в запоре чувак: "Пацаны денег нет, есть у отца, но только он живет в горах".


Проблема

http://autocitychannel.com/news/s12521.html

Звонок в автомастерскую:
- Пришлите, пожалуйста, механика. Машина не заводится.
- А что такое?


Неожиданная встреча

http://autocitychannel.com/news/s12522.html

Жена возвращается с автомобильной прогулки очень взволнованная:
- Ты знаешь, - говорит она мужу, - сегодня я встретила Алису.


Продажные секреты

http://autocitychannel.com/news/s12524.html

Умеют ли милиционеры хранить тайны?


ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОТИВОУГОНКИ И МОБИЛЬНЫЙ ОХРАННИК

http://autocitychannel.com/news/s12526.html

Скажите, брелок от сигнализации - это удобно или нет? А если удобно, то сколько на нем должно быть кнопок?


Чилийки показывают стриптиз на дорогах

http://autocitychannel.com/news/s12529.html

Полиция чилийского города Калама охотится за двумя стриптизершами, танцующими вечерами прямо на городских автомагистралях. Вот уже в течение двух недель, девушки выходят на перекрестки основных городских дорог, и, пока на светофоре горит красный свет, они включают магнитофон и обнажаются прямо на глазах у изумленных водителей.


Сальники есть?

http://autocitychannel.com/news/s12530.html

Автозаправка и маленький магазинчик при ней. Из подъехавшей автомашины выходит водила и с порога магазина спрашивает:

- Сальники есть?


ЗаПОРШивец

http://autocitychannel.com/news/s12531.html

Ну достали меня ( да и не только меня думаю) все эти стрит-рейсеры и прочие камикадзе на иномарках, особливо "джигиты" всяческие. Ну едет себе машина, никого не трогает, никому не мешает, так нет, надо шугануть ее с полосы, обогнать с ревом да еще и подрезать. Знай мол, наших, неча на своем москвиче под ногами путаться!!!!


ГОРИ ЯСНО!

http://autocitychannel.com/news/s12535.html

Время многочасовых очередей на бензоколонках и пронырливых мальчишек, предлагающих купить припасенную канистру с некой горючей жидкостью, ушло, хотелось бы верить, безвозвратно. Вместо замызганных "заправок" выросли современные чистые станции. Более того - нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) перешли на выпуск новых сортов бензина. Вопросов о самом популярном автомобильном топливе немало. Попробуем ответить хотя бы на некоторые из них.


Honda Civic шестого поколения

Дитя двух островов

http://autocitychannel.com/news/s12538.html

Многих покупателей удивляет, что Honda Civic шестого поколения может быть родом не из Японии – существуют еще и английские версии автомобиля. Причем они настолько отличаются от «японок», что поначалу даже сложно поверить в «подлинность» этого Civic.


Bertone Birusa

Умница из Пьемонта

http://autocitychannel.com/news/s12539.html

Bertone прочно удерживает позиции одного из самых известных и продуктивных итальянских дизайнерских ателье. Компания, недавно отметившая 90-летний юбилей, представила яркий концепт-кар Birusa, воплотив в нем последние достижения конструкторской мысли.


WESTFIELD LOTUS

WESTFIELD LOTUS - ЦВЕТОК ИЗ ПРОШЛОГО

http://autocitychannel.com/news/s12540.html

В каком столетии были сделаны эти кадры? Кто-то угадал - в двадцать первом. Не подумайте, что на них спортивная трасса середины прошлого века и легендарный "Лотос-Севен". На фото его копия - кит-кар. Сборочный комплект приобрели российские фанаты в английской фирме "Вестфилд" и поставили на ход уже дома. Нам же представилась возможность опробовать машину на дорогах полигона.


Lexus RX330

Внедорожники Lexus станут гибридами

http://autocitychannel.com/news/s12541.html

Информация о выводе на американский рынок гибридной модели Lexus RX330 озвучена представителями японского концерна накануне запуска в продажу новой версии популярного седана Toyota Prius.


Официальный скриншот компании Saab

Производство автомобилей Saab может быть развернуто в США

http://autocitychannel.com/news/s12542.html

Руководство американского концерна General Motors, владеющего шведской маркой Saab, в настоящее время изучают перспективы возможного развертывания производства автомобилей Saab на территории Северной Америки.


Hymer

Hymer - Хюмермобиль для олигарха

http://autocitychannel.com/news/s12543.html

Автомобиль, как писал Василий Аксенов в "Поисках жанра", - это не только средство передвижения. А еще и дом на колесах, и кресло, и чемодан, и койка, и шуба, и зонтик, и зеркальце для бритья, и вообще - часть личной защитной сферы. Напомним, речь шла всего-то о "жигуленке"-универсале ноль-второй модели. А имей Василий Палыч в виду не легковушку, а "хюмермобиль" - интересно, каким был бы список?


Maybach 62

Броня крепка

http://autocitychannel.com/news/s12546.html

Бронированный Maybach Guard будет выпускаться на базе «длинного» Maybach 62. Автомобили бронируют в соответствии с европейским уровнем защиты B4, который обеспечивает защиту от револьверной пули калибра 44 Magnum.


S&P: Конец года обещает быть непростым для европейских автопроизводителей

http://autocitychannel.com/news/s12547.html

Конец 2003г. обещает быть непростым для европейских автопроизводителей, говорится в обнародованном сегодня сообщении международного рейтингового агентства Standard&Poor's.


РАССТАВИМ ПРИОРИТЕТЫ

http://autocitychannel.com/news/s12548.html

Природное стремление человека к лидерству порой приобретает гипертрофированные формы. Желание непременно быть главенствующим, главным не раз мешало развитию общества.


КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ...

http://autocitychannel.com/news/s12549.html

Так он и поплывет. А еще говорят, что некрасивые автомобили не могут хорошо ездить. Эти истины намерены опровергнуть Колин Фэллоу и Марк Ньюби со своим страшноватым болидом "E=motion".


Студент угнал милицейский BMW

http://autocitychannel.com/news/s12550.html

Во время визита председателя Госдумы РФ Геннадия Селезнева в Белорусско-Российский университет в Могилеве один из студентов угнал ВМW начальника ДАИ (Дзяржауная Аутаинспекция) Могилевской области Николая Яковлева - главную машину сопровождения кортежа спикера.


Не от чистого сердца :)

http://autocitychannel.com/news/s12553.html

Дело было в начале сентября. Возвращался я с дачи с женой, и где-то в 10 км от поста ГАИ разогнался на трассе до 140. Вообще-то в этом месте гаишников раньше видно не было, по крайней мере летом, а тут здрасьте... Возвращаюсь задом, опускаю стекло и сижу. Жду. Подходит здоровенный сержант. Теперь диалог.


Научный подход (выбор автомобиля)

http://autocitychannel.com/news/s12554.html

В таких материалах вам обычно рассказывают о том, как выбрать конкретный экземпляр, проверить его техническое состояние, убедиться в отсутствии криминального прошлого и т.д. То есть говорят: "Вы решили купить автомобиль". И начинают давать указанные выше советы. Но ведь поход на авторынок - этап далеко не первый.


Костюм бизнесмена

http://autocitychannel.com/news/s12555.html

Классический стиль в мужской деловой одежде за последние пятьдесят лет практически не изменился. Да и как он может измениться, если уже получил имя "классика".


КАК ПРОЕХАТЬ В ПОЛЬШУ?

http://autocitychannel.com/news/s12556.html

ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ КРИМИНАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ НА ДОРОГАХ?


ContiEcoContact 3

НОВИНКИ ОТ "КОНТИНЕНТАЛЬ" - В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ

http://autocitychannel.com/news/s12560.html

В сегодняшнем многообразии шин выбрать обувь для автомобиля непросто. Каковы критерии оценки? Что значит в нашем понимании хорошая шина? Смотря для кого и для чего.


BMW 4-й серии

Первое шпионское фото BMW 4-й серии

http://autocitychannel.com/news/s12561.html

Автопроизводитель уже анонсировал будущий раздел "третьего" семейства на седаны и универсалы, которые так и останутся "трешками", и купе и кабриолеты, которые получат новую маркировку "4".


Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями

http://autocitychannel.com/news/s12562.html

Китайцы собираются наводнить Россию дешевыми автомобилями. В последнее время производство автомобилей в Китае растет как на дрожжах, и национальные производители подумывают о зарубежной экспансии.


Toyota возьмет "серебро"

http://autocitychannel.com/news/s12563.html

В августе Toyota Motor впервые превзошла по объемам продаж автомобилей в США компанию DaimlerChrysler. В ближайшие годы Toyota может потеснить и обладателя второго места в мировом перечне - концерн Ford Motor.


Master

Renault представляет новый Master

http://autocitychannel.com/news/s12564.html

Renault представила очередной легкий грузовик, который расширил обновленную линейку коммерческих автомобилей компании.


Пешеходной "зебре" исполнилось 50 лет

http://autocitychannel.com/news/s12565.html

Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название "зебра", исполняется 50 лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру.


Skoda выпустила юбилейный "совместный" автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s12566.html

На днях чешская компания Skoda Auto отметила небольшой юбилей. Она выпустила 4-миллионный автомобиль с момента вхождения в состав крупного автоконцерна Volkswagen Group.


PORSCHE ВОЗВРАТИТСЯ К ПРОШЛОМУ

http://autocitychannel.com/news/s12567.html

Porsche готовит к выпуску специальную модификацию модели 911 под названием Porsche 911 Turbo 40th Anniversary, передает Porsche.carclub.ru. Этот автомобиль будет сделан в честь дебюта первой модели 911 (тогда автомобиль еще назывался 901), который состоялся в 1963 году.


Иоанн Павел Второй лишился прав

http://autocitychannel.com/news/s12568.html

Дорожные полицейские голландского городка Барн лишили прав пьяного водителя, который при аресте назвался Иоанном Павлом Вторым. Наряд полиции сразу приметил машину, вилявшую по дороге.


Наварили

http://autocitychannel.com/news/s12569.html

Еду на днях по Садовнической набережной от Устьинского моста к Балчугу. На набережной и со стороны реки и со стороны домов напарковано машин - не приткнуться. Для проезда остается одна узенькая полоса. Благо движение одностороннее.


Развел

http://autocitychannel.com/news/s12570.html

Килер(К) собрался на работу, сел для маскировки в "ушастого" рулит себе, о деле думает... Вдруг, БАЦ... на светофоре в 600-й въехал. Ну из тачки 4 братана вывалиливаются, давай права качать, типа попал, ты лох на бабки, недвижимость продавай (К) - Достаёт " Калаш"- В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!!!


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N612 от 17 сентября 2003 года

http://autocitychannel.com/news/s12571.html


Porsche Carrera GT

Новый Porsche раскупили на 3 года вперед

http://autocitychannel.com/news/s12572.html

До начала производства суперкара Porsche Carrera GT осталось еще несколько месяцев, а компания уже получила 1 300 заказов на новый автомобиль. Это при том, что в ближайшие 3 года его планируют выпустить в количестве 1 500 штук.


Необычный эксперимент в Латвии

http://autocitychannel.com/news/s12573.html

На дорогах регулируют движение сказочные персонажи. Взмах то ли полосатым жезлом, то ли таким же полосатым хвостом. Но при виде полицейской формы водители беспрекословно останавливаются.


Европейский суд наложил на Volkswagen штраф

http://autocitychannel.com/news/s12574.html

Высший Европейский суд наложил на Volkswagen штраф в размере 90 млн евро за препятствование реимпорту автомобилей из Италии в Германию и Австрию, сообщили РБК в пресс-службе Еврокомиссии.


Пять поправок к ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s12575.html

Депутаты Госдумы считают необходимым внести пять основных поправок в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщил председатель банковского комитета Думы Валерий Зубов журналистам в четверг.


Как по маслу…

http://autocitychannel.com/news/s12576.html

На этот раз поговорим о препаратах, действие которых так или иначе связано со смазочными материалами.


Skoda

Новое поколение Skoda Octavia будет похожим на концепт-кар Roomster

http://autocitychannel.com/news/s12577.html

Представленный на автошоу во Франкфурте концептуальный автомобиль Skoda Roomster, по мнению некоторых специалистов, вполне может стать предвестником будущих изменений в дизайне серийных моделей этой чешской марки. По-крайней мере, будущее поколение Skoda Octavia, скорее всего, будет выполнено именно в таком стиле, с новой, характерной формой решетки радиатора и необычной головной оптикой.


PEUGEOT 607

PEUGEOT 607 НЕМНОГО ОБНОВИЛИ

http://autocitychannel.com/news/s12578.html

Peugeot начала выпуск немного модернизированной модели 607.


MERCEDES-BENZ VIANO И VITO

Телега и карета

http://autocitychannel.com/news/s12579.html

ИЗЯЩЕСТВО ЛАНИ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ КОНЯ СОВМЕСТИТЬ МОЖНО. ПОЛУЧИТСЯ ЦЕЛОЕ СЕМЕЙСТВО: MERCEDES-BENZ VIANO И VITO.


ОСАГО можно усугубить?

http://autocitychannel.com/news/s12581.html

Забавная ситуация. Раньше народ вообще плохо страховался. Лень было. А теперь, когда автогражданка обязательна - все норовят пополнить ее еще и добровольной. Ну не нравится людям, что на ремонт железа идет всего 120 тысяч! Мало: уж бить так бить...


700 с резинкой, 800 - без

http://autocitychannel.com/news/s12582.html

Так получилось, что засиделись мы втроем в баре допоздна и транспорт уже не ходил. Позвонили другу и попросили его, чтобы он приехал на машине и нас забрал. Надо сразу уточнить, что нас трое - и все мужского пола. И вот, стоим мы у ворот заведения и ждем друга на машине.


За тормоза -ответишь!

http://autocitychannel.com/news/s12583.html

Новый руский обучается вождению, едет с инструктором на машине, разогнался. Инструктор:

- Тормоз! Тормоз!


Петр Фрезе

«Корпоративные клиенты» Петра Фрезе

http://autocitychannel.com/news/s12584.html

Создатель первого отечественного автомобиля Петр Фрезе одновременно занимался и производством, и продажей, и обслуживанием машин. Сто лет назад он исполнил первый в российской истории контракт с государственным предприятием, ставшим его «корпоративным клиентом».


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА - ВАЗ-2109

http://autocitychannel.com/news/s12586.html

Марку и модель машины можно было и не указывать. Не только потому, что как выглядит «девятка», у нас в стране любой знает с грудничкового возраста, но и потому, что прибыла она из Самары, дорога до которой из Тольятти занимает в среднем 40 минут на любой модели, там выпускаемой.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Верхом на звезде - AMG

AMG ЕСЛИ АНДРЕЙ БИЛЬЖО -- ОТЕЦ "ПЕТРОВИЧА" И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ВРАЧ-ПСИХИАТР И ТЕЛЕВЕДУЩИЙ -- РИСУЕТ НА СВОИХ КАРТИНКАХ ИНОСТРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ЗВЕЗДОЙ НА КАПОТЕ. БИЛЬЖО, ЗАМЕТЬТЕ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В МАШИНАХ И ДАЖЕ НЕ УМЕЕТ НА НИХ ЕЗДИТЬ. НО РИСУЕТ "МЕРСЕДЕС". ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ У НАС В СТРАНЕ: ЕСЛИ ДЕНЬГИ -- ТО БЫСТРЫЕ И БОЛЬШИЕ, ЕСЛИ ПРИ НИХ ЕЩЕ И МАШИНА -- ТО НЕПРЕМЕННО "МЕРСЕДЕС".

ВПРОЧЕМ, "МЕРСЕДЕС" "МЕРСЕДЕСУ", КАК ИЗВЕСТНО, РОЗНЬ. ВЛАДЕЛЕЦ "НУЛЕВОГО ЭС-КЛАССА" НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРИВЕТСТВЕННО БИБИКАТЬ ПРОЕЗЖАЮЩЕМУ НАВСТРЕЧУ ВИДАВШЕМУ ВИДЫ "СТО ДЕВЯНОСТОМУ" -- ЭТО ВАМ НЕ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ПРАВОРУКИХ" МАШИН. ВСЕ ПОПЫТКИ ЭНТУЗИАСТОВ СОБРАТЬ ВМЕСТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ СО ЗВЕЗДОЙ НА КАПОТЕ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ НЕУДАЧЕЙ -- ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ТОТ, У КОГО ТРУБА ТОЛЩЕ.

ПОЛГОДА НАЗАД МЫ РАССКАЗАЛИ, КАК ДЕЛАЮТ САМЫЕ БЫСТРЫЕ BMW И AUDI, ТОЧНЕЕ, КАК РОЖДАЮТСЯ НА СВЕТ КУЛЬТОВЫЕ M3 И RS6. НАШ РЕПОРТАЖ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ M POWER И QUATTRO ЧИТАЛИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ. В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ В ШТУТГАРТЕ НАКОНЕЦ-ТО СПОХВАТИЛИСЬ И РЕШИЛИ, ЧТО КОНЦЕРНУ DAIMLERCHRYSLER ТОЖЕ ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ "АВТОПИЛОТУ". ТАК МЫ ПЕРВЫМИ ИЗ РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ ПОЛУЧИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ ПОСЕТИТЬ ШТАБ-КВАРТИРУ И ЗАВОД MERCEDES-AMG GMBH.

Я сижу на пассажирском сиденье "эски" и, вжавшись в кресло, слушаю подсказки электронной дамочки из навигатора. Это отвлекает меня от дороги, по которой мы "валим" со скоростью под 150 и которую сейчас видно весьма условно. В Штутгарте дождь. Не дождь даже, а ливень, который сменил трехнедельную тридцатиградусную жару.

Не люблю ездить пассажиром, особенно по незнакомой трассе. "Свернуть направо, потом сразу налево..." -- бубнит свое тетенька, а я включаю кнопку на мультиконтурном кресле. Вот оно-то меня понимает и поддерживает в буквальном смысле: с двух сторон при каждом повороте моего водителя, который, по его признанию, "не умеет ездить медленно". Гвозди бы делать из этих людей... А меня вот два года назад в такой же точно дождь австрийские жандармы оштрафовали почти на сто долларов. Подлые менты на машине без опознавательных знаков поймали меня после того, как я, не заметив знака ограничения скорости, ехал 140 км/ч там, где можно было только 80. Я рассказываю эту историю водителю, и он вроде немного сбавляет. Дворники дергаются как припадочные, но все равно не справляются с набегающим потоком воды... AMG

ЗА "ЛОРИНЗЕРОМ" НАЛЕВО. Штаб-квартира Mercedes-AMG GmbH -- примерно в сорока минутах езды от Штутгарта. Место под названием Аффальтербах было бы правильнее назвать "деревней", ну, в крайнем случае, "поселком городского типа". Едем мы туда, естественно, на S-Klasse, точнее, на S55 AMG. А на чем еще, по вашему мнению, имея выбор, должен поехать русский человек на деловую встречу?..

Если вы не знаете, как ехать до Аффальтербаха и в вашей машине нет навигатора, то плохо дело. Ведь надо проехать через весь Штутгарт, совершить несколько хитроумных маневров на автобане и на второстепенных дорогах, вконец запутаться на развязках и в результате попасть... к огромному центру Lorinser. Да, да, того самого Lorinser, который занимается не только продажей и обслуживанием Mercedes, но и весьма неплохо чувствует себя на рынке тюнинга этих машин, вторгаясь, по сути, в сферу интересов AMG. Так вот, после того как проедете "Лоринзер", надо свернуть налево, и тогда прямиком попадаете в квартал AMG. Ничего удивительного в таком соседстве нет: до Ингольштадта и Мюнхена, где находятся штаб-квартиры Audi и BMW, отсюда тоже рукой подать.

Мы подъезжаем к "парадному подъезду" -- вход в невысокое стеклянное здание можно считать таковым хотя бы потому, что перед ним -- большая редкость для Германии -- есть стоянка на десяток машин. Внутри "стекляшки" тоже стоит пяток машин. В трех скромных шкафах-витринах -- шлемы гонщиков AMG и кое-какие награды, завоеванные фирмой на последних соревнованиях и конкурсах. Еще в одном шкафу лежат кожаный портфель, ручка и часы с символикой фирмы -- ну, прямо как в отделе "аксессуары", только ценника не хватает. Как-то даже и не верится, что находишься на фирме, выпускающей самые дорогие и мощные "Мерседесы", -- наш иной провинциальный шоу-рум поболе будет. Впрочем, при ближайшем рассмотрении выставленные машины оказываются самыми дорогими в линейке AMG: это два S55, оборудованных под "офис на колесах", "формульный" родстер-Safety car SL55 с "люстрой" на крыше, болид CLK из чемпионата DTM... Скепсис проходит -- если поделить стоимость этих машин на квадратные метры, то получится сумма, которая ни одному "Дон-строю" и не снилась. Пока нам варят кофе и настраивают видеопроектор, я потихонечку ускользаю -- прямо напротив входа заметил стеклянную дверь с едва заметным силуэтом стоящей за ней машины. AMG

КОЖА И ВСЕ ДЕЛА. Нечто похожее я испытал, когда на первом курсе факультета журналистики МГУ случайно попал на кафедру анатомии соседнего медицинского института. Знакомое и привычное вдруг оказывается разделено на составные части, ты видишь, "что там внутри". Вот стоит пронзительно белого цвета, почти как грузинская мечта о "Волге", удлиненный Gelaendewagen. В салоне -- три ряда сидений, обшитых немыслимым сочетанием песочно-желтой и темно-зеленой тончайшей кожи, в хроме -- все что можно и даже что нельзя, включая кнопки блокировок дверей и пластиковые молдинги. В передних крыльях -- аккуратно прикрытые отверстия под штандарты, а на задней двери уже приготовлено специальное место под наклейку шильдика V12 6.3i. От машины пахнет свежей краской и кожей, но мне чудится запах нефти и пряностей Аравийского полуострова. Рядом с "машиной шейха", как я ее про себя окрестил, еще один G-Klasse, к нему хочется подойти очень осторожно: двойные задние распашные двери слегка приоткрыты и на полу багажного отсека хорошо заметен ярко-красный баллон системы пожаротушения и бойницы для стрелкового оружия. Кресел в салоне нет, обшивки тоже, а вместо штатных динамиков зияют пустые дыры. Именно сейчас можно полюбоваться на знаменитый "кокон" MB-Guard: броневые листы имплантированы в конструкцию машины так, что образуют капсулу безопасности, которая, как свидетельствует криминальная хроника, спасла жизнь не одному президенту. Полуопущенное водительское стекло -- толщиной сантиметров пять: машина явно бронирована по высшему классу защиты. Что же здесь будут делать еще? Что можно сделать в бронированном "Мерседесе"--внедорожнике стоимостью более $200 тыс.? Похоже, еще дальше "доводить до ума" -- музыку и салон: все та же кожа, два десятка динамиков, TV, DVD и далее в том же духе. Для охранников кто-то едва ли будет так стараться -- значит, Хозяин будет пользоваться машиной сам.

Я хожу между препарированными тушками автомобилей и не вижу ни на одном из них фирменной эмблемы. Странное явление объясняется позже -- оказывается, я попал в цех, где лишь "доводят" купленные клиентами AMG "прочие" автомобили Mercedes: устанавливают музыку и навесное оборудование, изменяют интерьер. Еще выясняется, что можно потратить на все это хоть полмиллиона долларов, но если машина не была сделана от начала до конца дизайнерами и инженерами AMG, если под капотом у нее нет двигателя, собранного здесь же, -- фирменный шильдик автомобиль не получит.

ДВА ЧАСА БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ. Немцы именуют этот агрегат "компрессор", американцы -- supercharger, англичане -- blower. На русский язык устройство, которое вдувает в цилиндры воздух под давлением до полутора бар и обеспечивает сумасшедшую тягу практически на холостых оборотах, можно перевести как "механический со спиральными лопастями нагнетатель". Это сердце всех новых моторов AMG, ноу-хау фирмы, которая превращает обычные V-образные "шестерки" и "восьмерки" в силовые агрегаты, выстреливающие полуторатонные машины до "сотни" меньше чем за пять секунд и разгоняющие их до 300 км/ч. Нас ведут в цех сборки этих двигателей. AMG

На это стоит посмотреть. На дворе XXI век, над головами роятся спутники, а здесь все делают по-старинке. В ангаре площадью примерно двадцать на двадцать метров полтора десятка работников неспешно, как кажется мне, крутят гайки. Механических приспособлений -- минимум: с потолочной рампы свисает пневмоинструмент и простенькая лебедка, блоки цилиндров катают туда-сюда на тележках, а сами работяги, вооружившись чистой ветошью и масленкой, как-то очень спокойно и непринужденно собирают моторы. Шатуны, поршни, коленвал... Чуть-чуть масла сюда, шпильку туда, посмотрел на просвет зазор -- и дальше. Никакого тебе конвейера, никаких роботов-манипуляторов, даже шума -- и того нет: чему шуметь-то?..

На самом деле сборка моторов AMG -- уникальное производство, которым могут похвастаться лишь единицы в автомобильном мире. Оно сравнимо, пожалуй, лишь с часовым заводом, где мастера из тщательно отобранных и проверенных деталей вручную от начала и до конца собирают механические хронометры. Идеология сборки AMG -- "один человек -- один двигатель" -- объясняет не только качество сборки моторов, но и их высокую стоимость: к сборке допущен лишь 41 сотрудник AMG и на бензиновый двигатель им отводится два часа, на дизель -- три. В углу цеха стоит стенд с именными табличками всех мастеров, точно такие же наклеиваются на верхний кожух мотора. Я задаю вопрос нашему сопровождающему: бывает, что клиенты приезжают к какому-нибудь "гансу мюллеру" на разборку -- мол, что же ты мне тут насобирал? Сопровождающий-немец юмора не понимает и на полном серьезе поясняет, что "наши особые клиенты считают за честь пожать руку рабочему, который собирал двигатель его машины".

Итак, один человек собирает в день 3-4 мотора. Признаться, посетила меня мыслишка: уж коли все так просто и незатейливо, почему ни один AMG не стоит дешевле $70 тыс.? Я тут же прогнал ее прочь: ведь и кузов, и трансмиссия, и инженерные и дизайнерские разработки, в конце концов, тоже очень дорогого стоят.

На специальном стенде готовый мотор минут десять диагностируют -- это, пожалуй, единственная сложная электронная процедура в цехе. Но на минуточку вспомним о том, что с недавнего времени каждый новый мотор AMG перед запуском в серию подвергают просто жесточайшему испытанию: на 6700 об./мин. при температуре почти 1000 градусов по Цельсию его гоняют в течение 2300 часов! Выпускной коллектор и средняя часть глушителя раскаляются при этом до бело-желтого цвета, но сердце мотора, которое дает ему такой немыслимый крутящий момент, -- покрытые тефлоном шнеки нагнетателя -- продолжает биться. AMG

"ЛУЧШИЙ" И "ДРУГОЙ". Самое запретное слово на AMG -- тюнинг. Не вздумайте произнести его в разговоре с кем бы то ни было. В лучшем случае поморщатся и пропустят мимо ушей, в худшем -- откровенно поправят, скажут "строительство особых "Мерседесов". Как молитву, здесь повторяют слова отца-основателя Ханса-Вернера Ауфрехта: "Вы не можете улучшить "Мерседес", но вы в состоянии сделать его другим". На самом деле, да простят меня гостеприимные хозяева, это не так. Во-первых, Mercedes -- не Бог, чтобы ему молиться. Во-вторых, вся история развития компании AMG свидетельствует о том, что машины известной марки здесь откровенно улучшали. А каким другим словом можно назвать ручную сборку особых двигателей, изменение разгонной динамики, повышение крутящего момента, создание индивидуальных интерьеров из самых дорогих и качественных материалов, разработку специального аэродинамического обвеса? Все это, безусловно, "другое". Но все это -- лучше, чем у стандартного "Мерседеса"

Еще одна вещь, возможно, станет для многих откровением: автомобили AMG не делают на AMG. Звучит диковато, но это именно так. В Аффальтербахе нет кузовного производства, нет сборочной линии, нет заводских покрасочных камер. Здесь вообще не собирают машины. Парадокс объясняется просто: все, кроме двигателей, делают "поставщики", а собирают на одном из четырех заводов Mercedes. В зависимости от того, какую модель заказывает клиент, заказ от официального дилера отправляется либо в Бремен (C32 SL55 CLK 55), либо в США (на заводе в Тускалузе делают ML55), либо в Зиндельфинген (S55 CL55 E55), либо, наконец, в австрийский Грац, где как минимум до конца этого года будут еще собирать "дедушку" G55. Почему так? На AMG утверждают, что в рамках огромного концерна неизбежна унификация и проще собрать на конвейере из одинаковых кузовных деталей "особую" машину, чем строить еще один завод со всеми вытекающими отсюда капиталовложениями. Нас не повели в заводские лаборатории и дизайн-центр: волне понятно -- конкуренты не дремлют. Любопытно, что в регионе Штутгарт, от которого рукой подать и до Audi, и до BMW, в последние годы началась настоящая "охота за головами". "Головы AMG", по слухам, ценятся больше всего. Впрочем, кое-что нашим сопровождающим скрыть не удалось -- например, новый CL65, который стоял в углу и моторный отсек которого спешно закрыли при нашем приближении. Характеристики его вроде бы уже объявлены, но, видимо, у AMG для этой модели с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем есть свой "рояль в кустах".

Кстати, о CL65 есть забавная история, которую в Аффальтербахе рассказывают исключительно неофициально. Как известно, модель дебютировала на Женевском салоне этого года, а сделали ее в рекордно короткие сроки. По правилам финальный продукт перед премьерой должен быть утвержден у руководства Mercedes-Benz. Сильно занятой член правления MB профессор Юрген Хуберт добрался до AMG в пятницу, за четыре дня до первого всемирного показа. "А если у меня будут какие-то пожелания?.. -- задумчиво произнес он, оглядывая зачехленный еще автомобиль. "Что вы, профессор, машина замечательная!" -- хором "запели" ответственные дизайнеры и конструкторы. "Но все-таки, -- настаивал Хуберт. -- Если будут?.." Собравшись с духом, вперед вышел главный: "Тогда, профессор, у нас будут проблемы..." AMG

Хуберт машину утвердил.

BMW ДИРЕКТОРА. С Ульрихом Брунке, управляющим AMG, мы обедаем в ресторане прямо над манежем для выездки. Лошадей нет -- в такую погоду хороший хозяин не выгонит даже свою собаку на улицу, не говоря уж о лошади. Здесь находится "вторая любовь" AMG -- лошади. Некоторые из них поштучно стоят столько же, сколько пятьсот "лошадок", запряженных в кузов S-Klasse. Экс-хиппи, а ныне сибарит и один из богатейших людей Германии Ханс Вернер Ауфрехт владеет не только спортивной командой HWA, но и собственной конюшней с лошадьми для поло. Вообще, подобно "большому Мерседесу", компания AMG активна и в "гражданском" спорте. Видимо, потому, что гольф уже прочно занят BMW, а парусный спорт -- Volvo, пришлось обратиться к поло. Надо сказать, весьма мудрое решение, ведь участие в подобной дисциплине -- лучше всякого фейс-контроля и проверки кредитной истории, и уж если у "сэров и пэров" нашлись деньги на жеребца стоимостью в пять автомобилей гольф-класса, то уж на AMG он как-нибудь насобирает.

Однако Брунке, похоже, не слишком большой фанат поло и лошадиные силы предпочитает рассматривать лишь в "моторном" виде. Я рассказываю ему свой любимый анекдот про "шестисотый":

Два новоиспеченных владельца практически одинаковых "Мерседесов" хвастаются друг другу:

-- Я свой три месяца ждал, -- говорит один. -- Спецзаказ: особые диски, телячья кожа, красное дерево...

-- Да у меня все то же самое, -- парирует другой. -- Ты за сколько свой взял?

-- За $150 тысяч, -- небрежно бросает первый.

-- Постой-постой, -- изумляется второй, -- почему твой на 10 тысяч дороже?

-- Старик, все дело -- в моем особом лобовом стекле...

-- Что же в нем такого? Ведь абсолютно как у меня...

-- Нет, брат, мое с диоптриями -- минус шесть...

Брунке, хоть и не знаком с русским "мерседесовским" фольклором, смеется. Ему как никому другому известны клиентские капризы. Он рассказывает о том, что с удовольствием организовал бы семейную фирму под названием BMW, то есть "Брунке Моторен Верке": в совокупности его семья проработала на Mercedes более 130 человеко-лет. Три года он отвечает за продукт под названием AMG и утверждает, что в этом году возглавляемое им подразделение впервые выпустит более 20 тысяч машин.

А ЕСЛИ?. На самом деле в мире наберется не больше 200 тысяч человек, которые "хотят и могут". Именно такой цифрой специалисты оценивают рынок разгоняющихся до "сотни" менее чем за пять секунд "суперкаров", владение которыми подразумевает не только особые деньги, но и особый склад характера, особое мировоззрение, особые ценности. AMG начинала 35 лет назад в сарае, в котором Ауфрехту попала в руки "мерседесовская" "восьмерка" и он сделал из нее фантастический для того времени силовой агрегат. А что было бы, если другой отец-основатель Мельхер подсунул своему дружку мотор от BMW? Или от Audi? Как повернулась бы история, если бы Mercedes задумал засудить парней за "несанкционированное заводом-изготовителем вмешательство" и "коммерческую эксплуатацию товарного знака"? Сейчас на эти вопросы уже никто не ответит. Есть AMG, в официальной интерпретации -- составная часть "Мерседеса". И есть AMG -- особый, совсем другой "Мерседес". Как будет дальше -- посмотрим.

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

САМЫЕ-САМЫЕ В официальном прайс-листе дилеров Mercedes присутствует почти полтора десятка моделей и модификаций AMG. Однако существует и так называемый "спецзаказ" на "ограниченные серии", разместить который, даже при наличии требуемой суммы, не так просто. В 1997 году AMG было начато производство "гражданской" версии гоночного CLK-GTR. Машина оснащалась 6,9-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 600 л.с. До настоящего момента построено лишь 25 автомобилей, цена каждого -- $1 млн. Заказы в настоящий момент не принимаются.

С недавнего времени проблемы возникли у желающих заказать роскошный S-Klasse Pullman, презентация которого в версии AMG состоялась в 2000 году. По неофициальной информации, после премьеры Maybach в 2002 году компания AMG крайне неохотно берется за воплощение в жизнь концепции "суперлимузина" на базе S-Klasse, ведь он, по сути, является конкурентом Maybach в самой богатой комплектации. Еще из редкого и "заказного" -- купе CL55 AMG F1 Limited Edition, оно выпущено пока в количестве 55 штук по цене более $500 тыс. за машину.

За 950 тысяч евро сегодня, если постараться, можно заказать родстер SL55 Safety car -- такой же, какой можно было увидеть на трассах "Формулы-1" 2002 г. Покупателю достанутся не только особые 370-миллиметровые керамические тормоза, дополнительные фары и гоночные сиденья, но также специальный блок управления двигателем с ограничением скорости до 300 км/ч и самая настоящая "мигалка" на крышу. Машину могут сделать и "праворульной", а также учесть "особые пожелания" -- например, написать на деталях имя владельца или нанести его монограмму.

ТАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ

1967. Ханс Вернер Ауфрехт (A) и Эберхард Мельхер (M) образовывают фирму по "конструированию и испытанию спортивных моторов". Она располагается в здании старой мельницы в деревне Бургшталь. Буква G означает родную деревню Ауфрехта -- Гроспах. "Моя машина едет быстрее "БМВ" и "Ягуара"", -- говорили первые клиенты AMG друг другу, и на тот момент это было лучшей рекламой.

1971. Специально подготовленный Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (280 л.с.) одерживает победу в 24-часовых гонках в Спа и финиширует вторым в своем классе. Компания собирает и выполняет заказы по модернизации двигателей, подвесок и колес серийных "Мерседесов".

1978. Фирма, насчитывающая 40 работников, переезжает в Аффальтербах.

1982. В Mercedes S-Klasse инсталлирована первая видеосистема.

1983. Выпущен Mercedes-Benz 190 -- одна из самых титулованных тюнинг-моделей того времени. AMG увеличила объем двигателя до 3,2 л, а мощность -- до 245 л.с.

1987. Численность персонала AMG составляет уже 100 человек.

1986. В США культовой машиной становится Mercedes 300 E 5.6 AMG, прозванный "молотом". Его характеристики: мощность 360 л.с., крутящий момент 520 Нм, максимальная скорость -- 300 км/ч.

1990. AMG подписывает соглашение с Daimler-Benz по автоспорту и о продаже своих автомашин в салонах Mercedes. В Аффальтербахе начинается строительство новых корпусов, численность персонала увеличивается до 400 человек.

1993. Начало массового выпуска модели С36 AMG -- первой, официально построенной под патронажем и в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

1999. DaimlerChrysler приобретает контрольный пакет акций AMG и образовывает дочернюю компанию Mercedes AMG GmbH. С этого момента все производство AMG сконцентрировано на заводах Mercedes (кроме двигателей).

2000. На Немецком кузовном чемпионате DTM пилот Бернд Шнайдер на CLK одерживает ряд побед.

2001. За год продано более 18 тыс. автомобилей. Самой массовой моделью стал E50 (более 12 тыс. шт.). Модели SL55 и C32 назначены официальными автомобилями Гран-при "Формулы-1" сезона 2002 года (Safety Car и Medical Car). Спортивная команда AMG успешно выступает на чемпионате FIA GT.

2002. Купе CLK55 становится официальным "автомобилем безопасности" Гран-при "Формулы-1" сезона 2003. Экс-пилот "Формулы-1" Жан Алези переходит в заводскую спортивную команду AMG.

НАС НЕ ДОГОНЯТ Ульрих Брунке, управляющий Mercedes AMG GmbH, ответил на вопросы "Автопилота".

-- Очень многие фирмы предлагают владельцам Mercedes всевозможные улучшения серийных машин, вплоть до того, что уже дают автомобилям свои имена. Какова позиция AMG?

-- Вы никогда не купите автомобиль марки "АМГ", вы сможете купить только "Мерседес АМГ". Мы гордимся тем, что предлагаем самые индивидуальные, самые мощные и самые эксклюзивные "Мерседесы". На улице наш автомобиль не спутаешь ни с каким другим.

-- Есть ли соглашение с DaimlerChrysler о том, какой двигатель и какая модель могут быть подвергнуты модернизации, какова должна быть мощность мотора?

-- Есть стратегия, которую мы обсуждаем каждый год с членами правления Mercedes-Benz. Примитивно можно описать так: двигателю V6 мы добавляем примерно 100 л.с., двигателю V8 -- примерно 200 сил. Но нельзя забывать и о том, что наша задача -- не просто "лошадиные силы", а иные ощущения от машины. Плюс, конечно, ярко выраженная индивидуальность. У нас работают примерно полтора десятка собственных дизайнеров, которые порой получают машины на стадии прототипов и делают свои эскизы. Иногда мы даем рекомендации по двигателю...

-- Где ваши машины продаются лучше всего?

-- Рынок номер один -- США, до половины всей продукции. Номер два -- Германия, примерно 25 процентов. Затем идут Великобритания, Япония, Франция, Италия... Признаюсь, мы порой искусственно создаем ситуацию, когда спрос превышает предложение. Это нормально, иначе мы потеряем эксклюзивность.

-- Какую модель вы считаете сегодня флагманом AMG?

-- Пожалуй, SL55. С ним вообще интересная история получилась. Предшественник нынешнего SL55 -- родстер в 129-м кузове -- был моделью класса мощностью 300 л.с., его производство закончилось почти 10 лет назад. Все вроде бы были им довольны -- слов нет, хорошая и красивая машина. Но вот на сцену выходит новый SL, имеет под капотом уже 500 сил. "Мерседес" не только заставил поволноваться прежних владельцев "129-го", но и вторгся в сферу "Ламборгини", "Феррари" и "Порше". То есть в сегмент, в котором уже есть немало счастливых и удовлетворенных автовладельцев. Заметьте, не обязательно владеющих "Мерседесом". Так вот, наш SL55 завоевал сердца буквально половины новых покупателей, которые до сей поры никогда не сидели за рулем спортивного "Мерседеса". В первый же год мы построили почти пять тысяч SL. Это много. То есть двадцать процентов всех выпущенных родстеров были с шильдиком AMG. Наш идеал -- от трех до пяти тысяч единиц каждой модели. Кстати, в этом году AMG первые в своей истории перешагнет рубеж в 20 тысяч собранных моторов.

-- Состоятельным клиентам есть из чего выбирать. Помимо названных вами марок есть еще суперкары у BMW и Audi, есть Brabus и Lorinser...

-- Мы предлагаем своим клиентам "Мерседес" -- в этом наше главное отличие от М GmbH и Quattro. Еще наш модельный ряд состоит из 17 машин. Замечу, что BMW в настоящее время производит M3 и M5, а Audi -- S3, S4, S6 и RS6. У них нет двигателей и машин в сегменте наших SLK, SL и S-Klasse. У нас в этом смысле -- "уникальное торговое предложение". Что же касается Brabus и Lorinser, то по большому счету они работают на нас, то есть на Mercedes. Ведь эти компании переделывают уже готовые машины Mercedes, которые куплены клиентами. Это чистой воды тюнинг. А область нашей с "Брабусом" конкуренции -- колесные диски.

-- В прошлом году появился Maybach. С ним вы что-то будете делать?

-- У владельцев "Майбаха", как правило, не одна машина. Более того, по нашим данным, у многих есть и AMG. Точнее -- более чем у половины. Признаюсь, они уже обращались к нам с вопросом, можем ли мы что-то предпринять с двигателем. Мы будем над этим думать. Прямо через дорогу от нас находится цех по доработке машин, наша Manufactur. Сразу скажу: "Майбахи" мы там строить не собираемся, это дело Maybach Manufactur в Зиндельфингене. Но если клиент, скажем, захочет установить наш "мобильный офис", мы это сделаем, причем прямо в Зиндельфингене. В этом отличие AMG от фирм, занимающихся тюнингом. Мы способны воплотить в жизнь наши идеи и технические решения прямо на конвейере любого из заводов Mercedes.

-- Что вы не сможете сделать с автомобилем?

-- Знаете слоган "Тойоты"? "Нет ничего невозможного"... Мы говорим клиенту "нет", только если это действительно невозможно или же портит имидж "Мерседеса".

-- А, скажем, переделка вами Audi или BMW портит имидж? Или, может быть, вы задумывались поместить ваш шильдик и на Chrysler?

-- Первое будет очень дорого стоить...(смеется). Что же касается "Крайслера", то рекомендую обратиться с этим вопросом к руководству DaimlerChrysler.

-- Какой из заказов запомнился больше всего?

-- Клиент захотел на базе и с передней частью S-Klasse получить универсал с задней частью от E-Klasse. Сделали, установили V12 мощностью 550 сил. Быстрый получился универсал...
http://autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное