Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 33 от 14 августа 2000 года

ВАЗ 2101 Жигули (21011, 21013, 2102)

...СССР. Начало 70-х...


Космополит Skoda Fabia

Надо сказать, к появлению Skoda Fabia Россия хорошо подготовлена.


Первый внедорожный "Кадиллак"

У американцев, похоже, уже крыша съехала от внедорожников.


Дорого за подержанную машину? вряд ли, если учесть, что целых 140 тысяч долларов платят за такой же, только новый родстер Mercedes W129.

Вы готовы расстаться с $15 17 тыс. за удовольствие погоняться с ветром под бездонным голубым небом, а также за хорошую дозу коктейля из мощнейших положительных эмоций и адреналина? Тогда рекомендуем присмотреться к W129.


Напрасно многие считают, что толстые двухразмерные магнитолы устанавливают только в американские и японские автомобили.

Теперь и европейские автопроизводители стали отводить больше места под музыку .


По просьбам читателей, мы публикуем ссылки на самые значимые освещения автосалонов, прошедших в этом году.

Концепткары представленные на автосалоне в Детройте (фотогалерея)

Часть 1
(http://www.autocitychannel.com/2000/d1/det.html)

Часть 2
(http://www.autocitychannel.com/2000/d2/det2.html)

Фоторепортаж с самой крупной в США выставки грузовиков

(http://www.autocitychannel.com/2000/truck-us/index.html)

Женева - 2000

Часть 1
(http://www.autocitychannel.com/2000/salon1/index.html)

Часть 2
(http://www.autocitychannel.com/2000/salon2/index.html)

Нью-Йоркская Автомобильная выставка

(http://www.autocitychannel.com/2000/2104.html#1)

Турин-2000

(http://www.autocitychannel.com/2000/Salon3/index.html)

Вопрос - Ответ


Вопрос

Давно с интересом читаю вашу рассылку и хотелось бы дать совет по поводу сабжа в том смысле, что нельзя ли ответы на вопросы и мнения отмечать другим шрифтом, фоном или цветом?

Ответ

Подумаем:)


Вопрос

Здравствуйте!

Такой вопрос. У меня новый 2107. Отключателя массы не было. Купил этот отключатель, поставил, но он работает, потому что один "-" провод подключен к кузову, другой к двигателю. По идее "-" который идет к двигателю можно убрать (что и было у меня на другом 2107), но зачем-то конструктора ВАЗа его сделали именно так. Может кто поделиться своими соображениями на этот счет - зачем нужен этот второй "-" и как подключить отключатель массы.

ВоВа. vvf@samara21.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Был такой вопрос:

Здраствуйте все! Может найдется добрый человек и просвятит меня, что можно сделать с жигулевской печкой, чтобы она нормально работала? Суть темы такова:

Как то по зиме сел я в авто (мороз жуткий был) завел движок и как годный тыкнул переключатель печки. Эффект превзошел все ожидания.... поработав немножко вдруг из печки раздался душераздирающий свист (похожий на рев турбины реактивного самолета) :-). Несколько раз включив и выключив печку (в надежде что все будет клево и печка начнет давать тепло без воя) я понял что круто обломился... тогда я решил что пока машина на холоде стояла то наверно у нее что то замерзло и надо подождать пока прогреется охлаждающая жидкость, которая отогреет замерзшие подшипники в двигателе электромотора(я на них грешил).

Как показало время (20 мин. температура была примерно 60 градусов) мне опять не повезло. Печка все так же свистела, но уже потише (правда все равно было противно). Тут я предположил что когда собирали этот Лего - конструктор забыли заложить смазку в подшипники (так это потом и оказалось). Пришлось ее вырубить.

Недавно я разобрал это чудо конструкцию (с большим трудом, так как полно всяких наворотов и это я проделывал первый раз в своей жизни), напихал в этот гадский моторчик смазки и собрал все обратно. Что самое удивительное, не отсоединял ни одного провода (они припаяны были :-) ) и после всех манипуляций со спокойной совестью включив печку к своему горю обнаружил, что вместо того, что бы обдувать стекло воздухом из дефлекторов, печка наоборот его засасывает в себя как пылесос. Я все маты сложил, но снова туда не полез. Помогите кто может. Чего я сделал не так? (варианты: Купил такую машину, зачем туда полез, родился на свет... не рассматриваются) :-)

Скоро холода а мерзнуть неохота. СПАСИТЕ МОЕ МЕРЗНУЩЕЕ ТЕЛО ГОСПОДА АВТОЛЮБИТЕЛИ И УВАЖАЕМЫЙ ВСЕМИ АДМИН :-)!!!

P.S.: машина 21061, пробег 9500 км. Приношу извинения за такое длинное письмо и все ляпсусы допущенные в нем. Писал в конце рабочего дня. Можно отвечать на мой e:-мыйл, но хотелось бы получить ответ и в рассылке.

Ответ:

Был такой случай, на "Копейке", но движки вентилятора у них одинаковые (у классик). Эта беда исправляется, новым моторчиком (стоит он не особо дорого). А справится с пайкой при отсоединении очень просто - старые провода откусываешь по середине (даже ближе к моторчику (длинной от моторчика 10-20 см)) и на новом также отрезаются. Старый движок выкидывается. На новый ставишь клему "папа" на концы из автомобиля - "маму", можно использовать колодки соединительные, для удобства. И просто, и потом меняется легко.


Еще ответ на выше расположенный вопрос

Ответ:

Этот омерзительный свист, издаваемый печкой, обычно происходит от того, что крепление крыльчатки (при помощи гайки, которая как бы поджимает втулку к оси при помощи заклинивающих лепестков - сорри не помню как называется это крепление) на оси электродвигателя ослабевает из-за : 1.естественного сжатия металлической оси эл.двигателя при низких температурах (ось стальная, втулка медная;)); + 2) простое ослабевание гайки из-зи механического (вращательно-вибрационного);) воздействия. Гаечку надо просто подтянуть. Дополнительный шум может издавать и сам моторочик, о чем сказано автором вопроса. (но только не свистящий, а обычно трещащий - в этом случае виноваты подшипники, которые могут и развалиться ;))

А то, что дует не в ту сторону (т.е. сосe:т вместо того чтобы дуть), то это скорее всего полярность перепутал ;) - другой причины я не вижу. Ну или крыльчатку перевернул.

С приветом к All, Соколовский Артур


Ответ на ранее заданный вопрос

Для Тани по вопросу Автосервиса

Я купил новый ВАЗ-21093 весной 1999 года. Как положено повез ее через 2000км на ТО-1. С меня благополучно содрали что-то около 2500 рублей. Когда же я забрал свою красавицу у нее на третью поездку застучали клапана. На дороге меня делали все кому не лень от "у ти пусеньки"(Ока) до Запора. Так я промучился полгода. А потом друзья посоветовали мне Автотехцентр в Москве "Ралли-Сервис" на Строительном проезде вл.4-6. Это в Тушино. И хотя я живу на другом конце Москвы машинку свою повезу только туда. Там за один рабочий день из моей девятки сделали самолет. Мастера просто класс. За такую работу я отдал положенные деньги без сожаления. Теперь на дороге я чувствую себя уверенно и спокойно. Одна особенность этого техцентра. Для регулировки зажигания, да лучше и в других случаях надо предварительно записаться. Ну к хорошему врачу мы тоже записываемся и ничего. Рад, если смог чем-то помочь. Александр.


Мнение

Дискуссия насчет Жигулей и Самар

В выпуске 32 рассылки присутствовала статья(мнение) о достоинствах Самар и Жигулей. Очень неожиданно было увидеть в конце статьи имя основного автора материалов рассылки Олега Положинца. Получаю эту рассылку с 19 выпуска, но впервые несогласен с Олегом. По-моему как-то странно сравнивать автомобили, начало сборки базовых моделей которых, расходится почти на 20 лет. Автомобили разных поколений, если можно так выразиться... Хоть Олег написал, что лишь высказывает свое мнение, мне показалось, что к этому больше подходит определение "с пеной у рта". Вообще оба послания напомнили мне моего знакомого, который утверждает,что его карбюраторная -99 выдаст максималку больше моей "десятки" с впрыском. И дело не в том, что он не прав, хотя по собственному признанию не разгонялся более 160, в то время как моя бегала 180; а в том, что он спорит с очевидными фактами, руководствуясь одними лишь эмоциями. Короче, я очень удивился эмоциональности Олега, при том, что правда, конечно, на его стороне. Однако хотелось бы привести следующую цитату: "Так что не смотря на все недостатки Жигулей (их не очень много, и они прекрасно известны), новенькая классика - отличный автомобиль."

Олег, кажется это ваше резюме к статье в выпуске 19, не так ли? Мое мнение на этот счет. Всегда стремишься к чему-то большему. Когда я ездил на "семерке", мечтал о "десятке". Сейчас, не смотря на то, что практически удовлетворен своей машиной (жалею что 2 года назад не взял 103-ю), мечтаю о Mitsubishi Galant (а если реально, то о ВАЗ-2113, когда наладят производство). В то же время любую машину можно довести до ума и "под себя", чтобы она нравилась на все 100%.

А в ответ Сергею, на вопрос из 31 выпуска, можно сказать следующее. Если вы будете писать интересные и разнообразные статьи о классике и в частности о своей 2107, не думаю, что Serg будет их игнорировать.

С уважением, Евгений. Тюмень. ZaDrakon@mail.ru

По теме

Почитайте выше расположенную статью Олега Положинца ВАЗ 2101 Жигули (21011, 21013, 2102)


Очередное приключение

Итак, старенькое зубило снова прикололось ;-)

Намедни (11.08) поехал я по делам в соседний город (50 км от дома). И на самом вьезде включаю поворотник и замечаю, что что-то с щитком приборов не то. И только потом вижу, что вольтметр "в шоке"- стрелка ушла в крайнее левое положение! М-да, а все так хорошо начиналось... Как только мы остановились, я посмотрел на ремень генератора (наивная душа!)- все оказалось good. Настроение у меня, конечно, испортилось- город не мой, а тут похоже, что щетки в генераторе зависли (у слову, лампа розряда не горела, а тускло подсвечивала- видимо, не хватало напряжения... Хорошо, что рядом оказался мой мудрый родитель, который, зная капризы и причуды "зубила", пошевелил предохранители. И все! Неисправность пропала. Вот так и живем. А потом не понимаем, почему на Западе так скептически воспринимают российские автомобили. Но, правда, у меня и возраст приличный-13 лет, а блок, который находится в постоянной луже, еще родной. Так что братья-самаритяне, не отчаивайтесь! Пошевелите блок, оразъемы и т.д. Авось поможет... ;-)

Олег Полажинец


Мнение

Всем привет.

Прошло примерно полтора месяца со дня покупки мною авто Ваз 2109 Самара 1994 г. двиг. 1.3 КПП 5 пробег уже примерно 97200 км (при покупке был около 95 000) До этого я уже описывал вам свою машину (спасибо человеку который подсказал в чем неисправность заднего стеклоомывателя но неисправность оказалось куда проще чем мне еe: описали- оказалось что основной вал двигателя не касался шестерни которая приводит в движение щетку- он просто крутился в холостую) Примерно месяц ездил без каких либо проблем. Однако они не заставили себя долго ждать. Сначала потек кран у печки.....(весь коврик до сих пор в Тосоле). Вовремя не сделал.....а результат был таков:)

Оборвался патрубок самого крана под капотом (он из пластмассы). вместе с резиновым патрубком и хомутом(видимо хомут перетянул патрубок который и обломился+ возраст авто) который идет от термостата.....помпа следовательно весь Тосол слила под машину (я это заметил лишь тогда когда повалил пар и стрелка показывала уже 130).

Кран поменял. Оказалось просто если не кое какие нюансы при замене этой детали (как мне рассказал сосед по гаражу у него 2110 дак чтобы поменять этот кран ему пришлось полмашины разобрать по крайней мере снимать приборную панель- так что я оказался в очень хорошем положении). При его замене у меня образовалась воздушная пробка. Вот вроде и все. На следующий день пришлось менять термостат...так как старый как мне объяснили в автомастерской от перегрева нагрелся и перестал гнать тосол (стоял наш родной медный с серой краской). Впускной патрубок был горячим, а выпускной теплым (патрубки радиатора). Когда двигатель начинал греться впускной патрубок буквально щелкал (его аж трясло вместе с термостатом) а расширительный бачок был до верху заполнен Тосолом. Поставил польский говорят очень хороший. Плюс дополнительная покупка Тосола.

На следующий день поехал за город......опять поломка.....сначала двигатель стал дергаться потом заглох. Повторный запуск двигателя дал кое какие результаты..., но через примерно километр машина дальше уже не хотела ехать. Опять те же самые симптомы. На первый взгляд (ехал хоть не один впятером ехали)....никаких видимых поломок....но чувство подсказывало что это то ли карбюратор то ли бензонасос.

Оказался бензонасос который ну ни как не хотел даже вручную качать топливо. Мне как обычно повезло....сломался прямо у маленького автомагазина и где к нашему удивлению оказался бензонасос на 9-ку. На этом можно наверное и закончить если не одно НО.....на днях все повторилось снова опять- машину стало дергать.....но холостые обороты держались что самое интересное ...а в прошлый раз когда сломался бензонасос он их даже держать не хотел. Может кто то подскажет что еще это могло быть (стоит уже новый насос!!!)? В результате эта поломка которую можно было избежать обошлась мне в сумму 390 р. + бензонасос 100 р. (90 р.-кран \90 р.-Тосол\ 150 р.- термостат польский + работа 60 р.). А вот буквально сегодня отвалился глушитель(2-й последний). Новый покупать нет никакого желания да и старый вроде еще сварить можно А вообще машиной очень доволен и самое приятное что все поломки можно предвидеть...главное заранее обнаружить неисправность:)

Всем Пока

Женя г. Пермь


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки! В связи с предстоящим ремонтом КПП на ВАЗ 21093 назрел такой вопрос: а не поменять ли стандартную главную пару на что-то позубастее? Например, на детали от коробки 2109 или 21091.

Если есть у кого-нибудь опыт замены "колеса" на что-то нестандартное, поделитесь. Есть мысли, что при этом надо будет менять и привод спидометра - ведь зубьев-то станет побольше. Павел pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте !

Мужики поделитесь опытом. Кто-нибудь использовал для двигателя кондиционер металла ER ("Победитель трения", пр-во США)? В рекламном проспекте пишут, что 3 унции ER добавленной в систему смазки двигателя уменьшают трение, следовательно возрастает КПД двигателя, т.е. увеличивается его мощность + снижается расход топлива на 15%.

Действительно ли эта вещь SUPER ? И стоит ли она того, чтобы за 5 унций этого кондиционера выложить 10$ ?

С уважением,Олег

Ответ.

На ВАЗ 21093 с пробегом 60000 был залит ER в двигатель и коробку. После некоторого пробега (точно не засекал, но порядка 1000 - 2000) стало казаться, что машина "поехала" лучше. Это мое субъективное мнение. но у товарища такая же машина с пробегом всего 30000 тянет похуже, особенно на низах - сам пробовал ездить и постоянно то глохпри троганье, то машину дергало при попытке ехать внатяг на 3 или 4-й передаче. У меня же спокойно едет и разгоняется на 3-й с 20 км/ч. Кстати. сравнивал при пробеге своей ~ 80000 км.

Кстати, однажды "ушел" тосол и до гаража добирался с перегретым мотором (каюсь. не усмотрел) - стрелка температуры полностью лежала вправо. Никаких отрицательных последствий этого обнаружено не было - а ведь могло такое быть...

Павел. pablo@online.sinor.ru


Мнение

Уважаемые господа!

Как понять г-на Полажинца в заметке о залипшем клапане Солекса, к-рый разобрал и продул весь карбюратор, не заметив отсутствие в нем бензина? Заодно сообщу, что агитируя за переднеприводные ВАЗы, автор почти убедил меня, что классика лучше. А в заметке о недостатках Нивы в городе явно не хватает упоминаний о некоторых реалиях городской езды, требующих хоть и паркетного, но вседорожника.

С уважением rtty


Вопрос

У меня ВАЗ 21099 99 года выпуска. Машина ведет себя странным образом. Несколько дней или недель динамика на разгон, как ураган, а затем она ''тупеет'' При этом топливо не менялось, никаких манипуляций не проводилось. Машина с пробегом 8000. Был на сервисе, там карбюратор разобрали, но ничего не нашли. Очень прошу помогите, просто замучился.

Заранее благодарен. gena@storm.kr.ua


Вопрос

Господа!

Может кто знает, делает ли сейчас ВАЗ "шестерки" с "седьмыми" сиденьями, а то несколько раз видел, а не знаю, может это хозяева сами ставят. Была бы "шоха" с более удобным салоном - взял бы не задумываясь.

Заранее спасибо, Влад.


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте.

У меня ВАЗ-21053, пробег 30000 км. Появился стук в подвеске со стороны правого переднего колеса.

Все зазоры проверял, протягивал соединения. Был в 3-х СТО ничего не обнаружили. Стук появляется в основном на малых скоростях, вне зависимости от положения руля. Грешил на амортизаторы, поменял местами ничего не изменилось.

Может кто подскажет. Заранее спасибо.

Ответ:

Посмотри маятник, очень есть вероятность, что втулки разбились (расплющились) и постукивают, как проверить: кто-то крутит резко руль влево-вправо, а кто-то смотрит сверху = должна болтаться в кронштейне. Есть вариант поставить новую на подшипниках (получается вместо гидроусилителя руля) в Киеве новая такая беда стоит от 7 до 10 баксов

Best regards,

KDLG CityCatDen@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Можно ли в классику заливать синтетическое моторное масло?

Ответ

Насколько мне известно, синтетическое масло обладает куда большей текучестью и, если так можно выразиться, "просачиваемостью". Это - несоменно положительное качество масла, но уплотнители, сальники и прочее в старых двигателях (в том числе, и в двигателе классики) просто не рассчитаны на такую текучесть масла и потому могуть допускать его потеки. В принципе, ничем ужасным, кроме грязи в подкапотном пространстве и несколько повышенного расхода масла это не грозит, но стоит ли разбрызгивать по дороге и без того недешевую синтетику, заливая ее в не самую дорогую машину? :)

С уважением, Максим Катенев
IT-Manager Port.ru
mkatenev@msk.port.ru
http://www.port.ru
(095) 252 37 39 доб. 234


Ответ на ранее заданный вопрос

Здравствуйте !

Как я понял, автолюбитель разобрал - собрал вентилятор печки, а моторчик вращается не туда !

Надо снова открутить два винтика и развернуть статор относительно крышки на 180 градусов и собственно все !

Марадудин Сергей
marsc@mail.ru


Вопрос

Эта рассылка просто класс!

Подскажите что можно сделать на 083 после 4 лет эксплуатации. Стекла двух дверей закрываются к концу туго и с перекосами, приходиться поправлять руками, хочу поставить эл.стеклоподъемники но боюсь, как правильно отрегулировать стекла или что можно сделать?

Олег.
olegvvir@irk.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Можно ли в классику заливать синтетическое моторное масло. Где-то слышал, что в "классических" двигателях синтетика разъедает что-то? И еще вопрос, читал в ондом старом номере "За рулем" про устройство очистки картерных газов: патрубок вставляется во флакон с водой, из флакона в воздушный фильтр идет шланг, т.е. в фильтр поступает водяной пар. Что народ думает об этом?

Илья

Ответ

Думаю, что ничего она не разъедает. Хотя существует небольшой риск, что крутое масло вымоет все отложения и появятся зазоры, которые приведут к снижению компресии. Многие не заливают синтетику по той причине, что сальники могут не выдержать... Но вообще-то качественное масло противопоказано лишь ГАЗ 24 и М 412, а Жигули хорошее масличко любят. Кстати, можно попробовать полусинтетику.... А еще, главное, чтоб масло было не ниже SF по API. Варианты получше- API SG, SH, самый-самый- API SJ.

Относительно устройства для очистки картерных газов: очень толковая вещь. Я бы только посоветовал шланг в воздухофильтр не направлять, а вывести его в атмосферу. Впрочем, Вам виднее. А вреда от устройства нет никакого. Одна польза. ;-)

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вот ссылка на то как заставить "навечно" умолкнуть вентилятор отопителя "Жигулей":

Марадудин Сергей

УМОЛКНИ, ВЕНТИЛЯТОР!

Многим владельцам "жигулей" досаждает вой вентилятора системы отопления. Но дискомфорт это полбеды: может выйти из строя электромотор. Рассказывает Аркадий КОЗЛОВ.

Разборка-сборка вентилятора (занятие само по себе утомительное) чаще всего ни к чему не приводит: внешне исправный электромоторчик упрямо продолжает издавать неприятные звуки. Даже замена вентилятора на новый помогает далеко не всегда: только что купленный может "запеть" уже через неделю.

Как же быть? Режущий ухо визг при работа вентилятора результат вибрации тонкой металлической шайбы, находящейся под стопорной разрезной шайбой с передней стороны моторчика. Устранить это можно так: снимаете "печку", отсоединяете провод от гасящего сопротивления и вынимаете моторчик с ротором на длину оставшихся проводов. Как это сделать, подробно описано в "За рулем" (1997, 3, с. 105 107).

Включите вентилятор. Он воет? Нажмите на центр гайки крепления крыльчатки круглой частью пластмассовой ручки отвертки. Вой при нажатии исчез? Тогда можно сделать следующее: держа вентилятор рукой, отверните гайку его крепления на валу моторчика и снимите. Плоскогубцами возьмите за конец вала и покачайте его вверх-вниз (см. рис.). Наверняка, обнаружите люфт не меньше миллиметра. Измерьте его хотя бы на глазок.

Разберите моторчик, снимите стопорную разрезную шайбу 4 с переднего конца вала (в моторчике под ней есть тонкая металлическая шайбочка 5, не потеряйте ее) и выньте ротор.

Очистив хорошенько внутри от пыли корпус с магнитами и ротор, удалите с его передней части остатки текстолитовых шайбочек (это они разрушаются и дают люфт), оставив только большую металлическую шайбу, и смажьте веретенным (или моторным) маслом. Вставив ротор в корпус до упора, еще раз замерьте расстояние от корпуса до канавки под стопорную шайбу.

Электровентилятор отопителя:

1 гайка; 2 зажим крыльчатки; 3 крыльчатка; 4 разрезная шайба; 5, 8 шайба металлическая; 6 корпус; 7 шайба пластмассовая; 9 ротор.

Теперь самое главное: необходимо подобрать или самому сделать шайбу такого же диаметра и толщины, как текстолитовая, чтобы "выбрать" люфт, который вы замерили. Здесь самый лучший материал фторопласт, если его нет капрон, ударопрочный полистирол (из него делают детские игрушки, которые можно в стену швырять), винил или, на худой конец, полиэтилен. Очень важно точно выдержать толщину и внутренний диаметр, чтобы теперь уже самодельная шайба 7 не коробилась на валу.

Собираем так: на роторе сначала должна быть "родная" большая металлическая шайба, потом вашего изготовления. Капаете на нее несколько капель веретенного масла (оно не так густеет на морозе, как моторное) и вставляете в корпус. Отверстие в корпусе под вал тоже смажьте веретенкой. На вал снаружи наденьте родную металлическую шайбочку, капните веретенки и установите стопорную шайбу в ее канавку на валу. Ротор должен свободно вращаться и не иметь люфта. Если вы точно сделали пластиковую шайбу все будет нормально.

Собрав моторчик (здесь придется помучиться со щетками их можно поставить на место шилом или тонкой отверткой), погоняйте его примерно минуту. Потом снова капните масла в разрез стопорной шайбы и еще погоняйте. Проделайте так несколько раз (осторожно масло брызгает) шайба притрется, а масло заполнит зазоры. Протрите конец вала насухо и закрепите вентилятор.

Поставьте "печку" на ее место и наслаждайтесь теплом без подвываний. Нелишне будет смазывать моторчик раз в год работы на 15 минут, зато так приятно целый год ездить и не слышать жужжания.

"За Рулем"


Вопрос

Здравствуйте.

У меня ВАЗ-21053. Пробег 36000км. Когда на заднем сидении два человека, при поездке колеса касаются подкрылок. Хочу поставить резиновые подкладки под пружины. Второй вариант - пружины из под четверки. Посоветуйте что-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой.

Заранее благодарен.

Виталий Кузьмичев.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

У меня ВАЗ-21053, пробег 30000 км. Появился стук в подвеске со стороны правого переднего колеса (?)

Ответ:

Скорее всего это начало разрушения нижней шаровой опоры, проявляется на небольших ямках. В статическом состоянии этот стук обнаружить невозможно из-за конструктивных особенностей нижней опоры. Заменять лучше обе (верх. и ниж.) сразу.

Марадудин Сергей
marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

У меня ВАЗ-21053, пробег 30000 км. Появился стук в подвеске со стороны правого переднего колеса.

Ответ:

Скорее всего дело в рулевом маятнике. В его состав входят пластиковые фтулки, вот их то и нужно заменить. Их ресурс (по моим наблюдениям) как раз и составляет около 30000 км.

Best regards,

Марат maratv@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос Вовы.(10,08,00)

Сам вопрос

Давно читаю Вашу рассылку. В связи с этим есть один вопрос. У меня а/магнитола Daewoo AKF4087 (25Вт), колонки Pioneer 6580 (120Вт). Проблема в том, что даже при выключенной а/магнитоле в колонках слышно небольшое шипение, причем в обоих каналах, что, по-моему, влияет на рязряд АКБ. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Спасибо. ВоВа 666@mail.spbnit.ru

Ответ

В современных автомагнитолах интегральный усилитель мощности отключается сигналом с процессора через вывод POWER OFF (название может варьироваться), при этом потребляемый ток равен примерно 4-10 мкА. При включении усилителя ток равен порядка 50-100 мА ( слышно небольшое шипение ).

По всей видимости в твоей Daewoo AKF4087 (25Вт), колонки Pioneer 6580 (120Вт) неисправность заключается в том, что:

1. Нет сигнала с выхода процессора,

2. Не работает вход POWER OFF усилителя.

Вот общие советы


Вопрос

Здравствуйте. Я механик неопытный.

У меня годовалая ВАЗ 21074, коробка 5 ступеней. Последнее время что-то творится с коробкой передачь при включении на 1 скорость - не включается. Причем это происходит не сразу а уже в процессе езды, в начале все нормально. Но проездив немного, минут 20-30 начинается такая беда. Стою где-нибудь на светофоре, надо трогаться - пытаюсь включить первую... упирается рычаг и все. Пытаюсь его попереключать на другие скорости вторая, третья... Если удается включить какую-либо скорость - плавно отпускаю сцепление... пытаюсь стронуть, чтобы шестерни в коробке провернулись. Короче так эксперементирую до тех пор пока не удастся включить первую. Бывало, что приходилось трогаться и со 2 скорости... Причем практически всегда включается вторая и последующие скорости. Но помучившись так раз, другой коробка начинает опять работать вроде нормально. Что это такое? Сцепление выжимаю до конца при переключении... Чудес не бывает, существует ли разумное объяснение этому явлению?

С уважением, Андрей
andrew@akkobank.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Купил в марте 1999 ВАЗ-21102 (инжектор Саратов-Bosch, 8 клапанов). Почти сразу возникли проблемы с тосолом. Тосол выкипал через расширительный бачок, стали лопаться все резиновые трубки, двигатель постоянно работал при температуре выше ста градусов. Однажды пришлось залить воду вместо тосола - выкипела сразу. Температурный датчик исправен. Тосол держится, так как обладает большей температурой кипения. Через месяц после покупки тосол порыжел и при его сливе вылилась красно-коричневая жижа. Видимо, на заводе или в магазине в охлаждающую систему был залит герметик. В течение 1,5 года тосол менялся около 8 раз. Каждый раз промывался водой. Постепенно жижа течь перестала, но свежий тосол почти сразу становится рыжим. Около двух месяцев назад сгнила одна из заглушек блока и металлическая трубка. Машине год! В автосервисе мне объяснили, что герметик стал разъедать двигатель. Тосол выкипает по-прежнему.

В связи с этим вопрос состоящий из двух частей:

1) причина выкипания тосола и как с этим бороться? При какой температуре должен включаться вентилятор?

2) была ли красно-коричневая гадость герметиком или это может быть что-то еще? Как бороться с последствиями герметика (или не герметика) и остановить коррозию? Как промыть двигатель, существуют ли специальные промывки и какой лучше воспользоваться?

Привет!

У меня быля такая же проблема, красный цвет тосола из за того что он кипит, а этого быть не должно. Если мне не изменяет память на 21102 температура включения вент-ра 107 грд., а темп. выключ 102 грд. Я у себя поменял термостат и залил вместо тосола антифриз (из российских рекомендую Нордикс или BBF), у них темп. кипения более 107 грд., и к тому же содержат антикоррозионный состав. Для промывки существует куча всяких жидкостей спроси в магазине, тебе предложат на выбор.

Удачи!

chahutin@mail.ru

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное