Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
20 сентября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s4160.html
Зачем женщине вообще автомобиль? Вы думаете для того, чтобы по городу передвигаться и на пленэр выезжать, если таковое желание возникнет? Вот и не угадали. Для поездок по городу существует такси и метро, а за город лучше ездить в большой компании и не за рулем, благо авто и водитель всегда найдутся.
Люксовую «99-ю» будут выпускать мелкими сериями
http://autocitychannel.com/news/s4161.html
На первой линии главного конвейера АвтоВАЗа началась сборка «люксового» варианта автомобиля ВАЗ-21099. От стандартной «девяносто девятой» эта машина отличается тем...
http://autocitychannel.com/news/s4162.html
...Иммобилизатор не дает запустить двигатель, если в кресле водителя оказывается постороннее лицо с намерением осуществить "неразрешенное использование" чужого транспортного средства...
http://autocitychannel.com/news/s4163.html
Высокая надежность защиты автомобиля при помощи подкапотного замка достигается за счет специальной конструкции запорного механизма замка, который невозможно сломать или отогнуть.
Реальные фото примеры для: Daewoo Nexia, Mercedes ML, Nissan Almera, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Golf, ВАЗ 2108-9, ВАЗ 2110, ВАЗ 21213 Нива.
http://autocitychannel.com/news/s4164.html
Согласно статистике, 98% пройденного расстояния автомобили движутся вперед и лишь 2% - назад. Однако без умения ездить задним ходом не обходится ни один водитель.
Анекдот в тему:
Купил чукча новые "Жигули" и отправился на них на море. Прошло пару недель, отдохнувший чукча звонит домой и радостно сообщает: "Возвращаюсь, встречайте". Проходит два дня, три, неделя, и, наконец, через 10 дней чукча появляется. Его спрашивают: - Что же стряслось, почему так долго ехал?
- Проблема, однако: в "Жигулях" вперед 5 передач, а назад - только одна.
http://autocitychannel.com/news/s4165.html
Для начала следует отметить что по украински ГАИ будет звучать как Державна Авто-Инспекция (ДАИ), и если принять во внимание, что в русском языке буква И и Й довольно похожи то абривиатура звучит не иначе как ДАЙ, сколько дать вопрос другой.
http://autocitychannel.com/news/s4166.html
Живу я в Соединеных Штатах. Тут как известно, без машины никуда. У мамы прав пока еще нет. И вот на днях надо было мне ее откуда-то забрать (ну не помню уже, ни в этом суть...
http://autocitychannel.com/news/s4167.html
Приехал С. домой - завалился спать. Будит жена. "Где наша машина?!!" С. - "Под окном стоит" Ж. - ???? Посмотрел под окно, а машина-то не его. Поехал назад - его машина у кабака стоит. Ну оставил с запиской "Пацаны простите с пьяну не свою машину взял"
"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах
http://autocitychannel.com/news/s4168.html
ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N212 от 20 сентября 2001 года.
Вопрос
Еще ответ
Вопрос
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Привет всем опять... че-то не ладится :(
Год назад после очередной замены крестовин (ВАЗ-2101) появилась вибрация
кардана (взаимное расположение деталей не менял). Вибрация осталась и после
недавней замены креставин на новые (немецкие), подвесного подшипника и
эластичной муфты. По перемещению вилок кардана относительно друг друга
определил что имеется ощутимый зазор - устранил его подбором стопорных
шайб большей толщины. Вибрация не уменьшилась.
Имеется 2106 пробег 16т. км. Недели две назад появилась проблемма. На
холодной машине не включается ( или включается с большим усилием) первая
скорость (только через 3, 4, R), коробка 4-х ступенчатая. Примерно после
1 км. пробега все нормально. Сцепление регулировал но непомогло. Что это
может быть и как с этим бороться.
Недвано забрал 21013 после крутого кузовного ремонта - заднее правое
крыло, левый порог, косынки на остальных крыльях, кусок пола в багажнике
над глушителем, 4 банки шпаклевки, пол банки грунта и три литра краски.
Краску купил "Тиккурила" цвета "Кармэн" - "радикально красный цвет..."
:-), мне очень понравилось. И зешил я шумоизоляцию заделать. На пол сначала
намазал мастику (Ростовскую) разведенную сольвентом до очень жидкого состояния.
После подсыхания - густой мастикой. Затем положил штатную шумку и на нее
резину, которая исполняла до того роль салонного ковра. Сверху на эту всю
радость кинул слой стекловаты (около 4 см) и накрыл стандартным ковром
от 2106 (б/у в гараже завалялся). Впечатления - 2 дня работы зря не пропало,
шума колес не слышно совсем, прогоревшый резонатор доходит до ушей только
при полном газе на оборотах выше средних. Добивают две вещи - шелест цепи
и свист воздуха на входе. Видать придется капот изолировать.
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Помогите кто сталкивался:
С уважением,
Привет всем!
Доброе время суток всем уважаемым читателям рассылки.
Есть ВАЗ-21093 97г. Инжектор GM, катализатор, датчик кислорода. Лампочка
CE никаких неисправностей не показывает. Поведение странное. Утром едешь
- все хорошо, день стоит на работе, назад - как-то тянет плохо. Конечно
можно на газ посильнее нажать - побежит, но если все как обычно, ну будто
ей тяжело. Звук, ощущения. А может и все как обычно будет. Почему одна
и та же машина в разное время ведет себя по разному.
Недавно я задавал вопрос в рассылку о масле в свечных колодцах на 21103.
Большое спасибо всем откликнувшимся, особенно Сергею. Проблема - уплотнителиные
кольца. Одно было криво поставлено, а другие, видимо, просто пропускали.
При предварительном поиске онных (перед тем как приступить к ремонту)
в 5-ти магазинах развели руками: дескать, нет таких. В 6-м - только в сборе
с колодцем(140 руб), но продавец предложил кольца от ГАЗелевских шкворней
(8 руб за пару). Они в диаметре больше родных на ~0.2 мм(точно не помню).
Одел их на колодцы и поставил на место. Правда пришлось приложить приличное
усилие. Теперь все в полном порядке:)
Добрый день!
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Сегодня знакомый из автосервиса сел прокатиться за мою "старушку" 21063
и сказал,
что мне пора менять диск сцепления.
Вопрос: как это можно определить, сносился ли диск или нет? На самом
деле разгон у моей машинки очень уж слабенький, хотя компрессия и т.п.
в норме.
Значит знакомый прав?
Ответ:
Проверить сцепление можно на ходу, на четвёртой передачи в гору. Подъём
должен быть затяжной, чтобы было где разогнаться. Если сцепление ведёт,
то обороты двигателя будут гораздо выше, чем при движении по прямой на
той же скорости.
Сергей Марадудин.
marsc@mail.ru
Когда диск сцепления "готов" есть 2 момента:
1. Он "проскальзывает" или "ведет", то бишь, ты включаешь передачу
отпускаешь сцепление, газуешь, а машина еле начинает трогаться при отпущенном
сцеплении и больших оборотах. Как правило заканчивается тем, что она ваще
перестанет ездить.
2. Отпускаешь сцепление, газуешь и у тебя при троганье начинается вибрация
на коробке (рукоятку аж колбасит!). Это говорит о проблемах с сцеплением
- нелады с диском сцепления (я сильно подозреваю, что неравномерный износ,
либо масла попадают на поверхность, ну в крайнем случае, диск очень сильно
изношен), но в принципе, если трогаться на 900 - 1000 оборотах, при этих
симптомах еще долго и счастливо можно ездить.
А разгон до сцепления - как рыбе зонтик! Если обороты при разгоне сумашедшие,
а машина еле трогается, я соглашусь. А это у тебя может быть что угодно:
карбюратор, зажигание, убитый движок и т.п.
А насчет автосервиса я уже давно понял: профессионалы за копейки не
работают, они как правило сами занимаются.
Удачи.
В.Мезенцев
VMez@rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день всем!
У меня ВАЗ 21043, 99 года выпуска, пробег 37000. Особых проблем машина
не доставляла, однако, в последнее время появилась такая штука: на подходе
к перекрестку, когда начинаешь притормаживать, она глохнет (но на холостых
работает хорошо). Зазор в распределителе нормальный, карбюратор тоже чистый.
Может у кого была подобная проблема? Подскажите пожалуйста, а то приходится
на каждом перекрестке крутить стартером.
Ответ
У меня подобное было на 2107, особенно сильно проявлялось при резком
сбросе газа, т.е. чем выше обороты перед отсановкой, тем больше вероятность
того, что двигатель глохнет, стрелка оборотов падала до нуля и не поднималась.
Вылечилось заменой блока управления ЭПХХ (черная коробочка) правда вначале,
была проверена работоспособность микрика и работоспособность клапана холостого
хода. Коробочка мне то же помогла не сразу, а только третья по счету.
Удачи. Елена
Приобрёл в июне 1995 года новый ВАЗ 21043. Карбюратор ДААЗ-07. По теплу
всё лето ездил - кайфовал. И вот именно в конце сентября - начале октября
того же года (машине было всего 3 мес, пробег составлял 8000 км) началась
такая же ерунда. Так же глохла перед перед перекрестком, когда выключаешь
скорость и катишься. На холостом тоже двигатель работал без проблем. Сам
причину не обнаружил - поехал в сервис к знающему человеку. Он объяснил,
что классиковские вазовские движки не охотно работают с ЭПХХ при соблюдении
норм токсичности. Как бы, создавались они в то время, когда нормы были
гораздо проще (3-4%), а теперь, когда требования ужесточились (1,5-2%),
но двигатели существенных изменений не претерпели, происходят такие вещи.
В общем, он перекоммутировал провода, управляющие работой ЭПХХ (вроде "напрямую")
и проблема полность исчезла. В течение трех лет (пока не продал)таких проблем
больше не было.
С наилучшими пожеланиями
Бусыгин Д.А.
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго всем времени суток!
Похоже, что назрела необходимость замены некоторых деталей двигателя,
а именно:
1) пальцы поршневые (при подъеме в крутую гору на 3-ей начинают стучать);
2) маслосъемные колпачки (свеча 3-его цилиндра постоянно в масле -
компрессия 12, остальные с идеальным нагаром - компрессия 11).
Это основное, но думаю по ходу заменить кольца поршневые и клапана
(пропала мощность и приемистость).
Может, кто посоветует что еще стоит заменить, проверить что бы повторно
не разбирать двигатель. Как подобрать пальцы: синие, зеленые, красные?
Кто какого мнения о Мичуринских кольцах? Самарских клапанах? Какие маслосъемные
колпачки лучше взять: Bosch (37 р), Хорс силиконовые (85 р), Elring Франция
(67 р)? "Резерв" брать не хочу, тк много подделок, иной раз видишь
две упаковки рядом лежащие, но по разным ценам. Экономить не собираюсь,
но и лишних денег не имею.
Всего наилучшего!
Сергей М. ВАЗ-21074 (БСЗ, 31 т.км)
spiderweb@au.ru
Вообще-то довольно странное желание сменить пальцы. Конечно всякое
бывает, не берусь заочно анализировать машину, но если компрессия 11-12,
это свидетельствует в целом о хорошем состоянии двигателя. Обычно меняют
кольца, ну еще вкладыши. А пальцы... Пальцы меняют когда делают капремонт
мотора, при этом ставят новые поршни ремонтного размера, растачивают блок.
И то бывают случаи когда неизношенные пальцы запрессовывают обратно с новыми
поршнями. Вообще поршень-палец-шатун, ходит долго. Если замену колец не
делали, то трогать их не надо. Маркировка пальцев - синяя,
зеленая, красная, соответствует их диаметру (синие самые тонкие, зеленые
следующие, самые толстые - красные или по категориям 1,2,3), через 0,004
мм. По инструкции определенному поршню соответствует палец той же категории.
Но на практике каждый палец необходимо подобрать к поршню индивидуально,
процесс подбора описан в руководствах (смазанный маслом палец не должен
выпадать из поршня под собственным весом).
По поводу колец. Мичуринские я бы не стал ставить. Лучше поискать
ВАЗовские. Хорошие немецкие Goetze или SM, если не подделка конечно.
Про колпачки. Лично я всегда ставлю Goetze они стоят около 150 р. НО
есть большой риск купить подделку. Хвалят Хорс. Ну а БОШ за 37р. ? )))
такого наверное не бывает.
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan@ufps.komi.ru
Сергей, колпачки лучше всего Elring (рыжие) или Хорс. Мичуринские кольца
по мнению многих лучше не брать- хватает ненадолго. Я сразу ставил Goetze.
Клапана можно ставить Самарские, только надо смотреть, как сделаны.
У настоящего клапана на торце след от измерителя твердости в виде наколки.
У
"восстановленного" часто выработка от рокера. Я ставил Тольяттинские,
они неприглядного серого вида, но сделаны качественно. Сразу проверьте,
не
болтаются ли клапана во втулках. Что касается пальцев - постарайтесь
убедиться, что это действительно они стучат.
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург
Ответ на ранее заданный вопрос
Подскажите пожалуйста, что может подсвистывать у ВАЗ 2107 (53 тыс.км.)
спереди, по большей части в жаркую погоду, при движении автомобиля на передачи
или на нейтралке. При нажатии на педаль тормоза свист проподает. Большое
подозрение, что что-то в подвеске. Помогите уточнить что конкретно.
Андрей andrey@cement.kiev.ua
Было подобное. В движении спереди периодически раздавался высокочастотные
свист, причем отчетливо слышался только при движении вдоль звукоотражающей
поверхности - стены/забора/автобуса. Вылечилось заменой передних тормозных
колодок. Осмотр старых колодок показал большую неоднородность материала,
которая привела к достаточно сильной неоднородности в выработке тормозных
дисков, "волны" появились :-(. У знакомого те же симптомы были при расслоении
колодок. Слышал про те же грабли из-за того, что защита тормозного диска
согнулась и цепляла тормоозной диск. Возможны и другие варианты - см http://www.moto.zr.ru/zrmagazine/zr1097/ss1097/139-151.htm
Но на 90% - это передние тормоза.
Удачи!
Дмитрий на Ланосе
Новые вопросы
Вопрос
Я тут писал уже, но никто не ответил (может не заметили?). Проблема
вот в чем. Когда нажимаю на газ слышу эдакий цокот в движке. Причем, на
холостом нету и если подсос вытянуть то тоже нету. По природе вроде не
механический не похож, вакуумник отсоединял, дырку в коллекторе глушил
- без изменений. Где грабли искать еще?
Илюха, ВАЗ 21063 mailto: ish@mail.ru
Вопрос
В чем может быть еще причина. Спасибо.
Олег
oleg_fss@mail.ru
Вопрос
Шатилович Сергей г. Омск Shatilovich_S@mail.ru
Мнение
Мнение
Видел у одного типа сидушки с "Гольфа", пробовал сидеть и подсмотрел
способ установки - ХОЧУ-У-У!!!
И багажник бы пластиком зашить как в 2106 - обшивка есть, времени нет.
А с боковинами дверей надо что-то делать. А ... Может с весны начну.
И еще вопрос. Пробовал ли кто либо чем либо (например кожей) оклеивать
полностью приборную панель? Очень хочу от 2106 и КОЖАНУЮ.
Андрей Ковалишин
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте всем !!!
Вот поставил стабилизатор поперечной устойчивости на 93 от 10.
Субъективно в повороты лучше входит и т.д.
А вы уважаемые что думаете про это.
Кстати менял из-за яиц и подушек, а тяга идет в сборе 10 ~ 200 р.,
09 ~ 180 р.
С уважением,
Andrey ashihalev@sgp.sever.ru 093 85t 96г.
Уважаемый Андрей:
Так же установил стабилизатор от 10ки.
Без дальшейших доработок могу сказать, что субъективно кажется, что
повороты проходятся с меньшими кренами, значит на больших скоростях.
Это судя по машинам (таким же зубилкам), что отчаянно моргают фарами
на узких дорожках, а в каждом повороте значительно отстают.
Дальше были сделаны дополнительные усовершенствования:
1. Поставлена растяжка между чашками
– руль стал намного острее и в поворотах информативнее в частности.
Частично исчезло задевание за подкрылок при экстимальных заломах.
Как минус отмечу, что стал намного сильнее кузов в районе рулевой (что
само по себе не плохо), и все неровности дороги собираются на руле намного
отчетлевее.
2. Заменил пружины на зеленые.
Стойки год назад поменял SACSH на SACSH, потому что текли. Что там за импортное
сзади стаит – не знаю, когда сзади ставил пружины просто забыл посмотреть.
Газовые жесткие стойки (все четыре) и новые зеленые Тальятинские пружины
– получилось просто супер.
3. Очень много зависит от резины.
Конечно с кренами можно бороться и так, через усиление подвески/кузова,
но с безопасностью шутить не стоит – все при тех же кренах на песке сносит
по-прежнему, все ж гравитация и центробежные силы никуда не исчезают –
законы физики. Плюс аккуратно накачаные колеса.
4. Будь бдителен – потому что при
прохождение в повороте песчаной кромки дороги на бОльшей скорости, чем
обычно, очень способствует неконтролируемому выносу.
5. Усиление подвески и кузова показало,
что шаровых на Обнинских дорогах (городок в 100 км от Москвы) хватает на
10-12 тыс :( может неудачный комплект?
6. При правильном развале/схождении
чуток поело кромки колеса – за время экстрима – примерно за 15 тыс.
чуть-чуть заметно. Видимо все ж нагрузка на внутренние и внешние части
колес не детские.
7. Есть желание сделать отрицательный
угол схождения задних колес. Можно еще стабилизатор задней балки прикрутить,
но нет особого желания сверлить – может всё весной. Зимной все ж лучше
ездить, а не чинить – поэтому ездить умеренно :)
8. И еще о резине.
Просто попробовали – у меня стоит Таганка, а друга какой-то из продвинутых
Бриджей. Я его в повороте не догоняю, хотя у него ничего не сделано с подвеской,
кузовом, да и состояние не нулевое... (к размышлению)
С уважением,
Sat 21083 (Обнинск) (satangel@rambler.ru)
P.S. Извините за терминалогрию и может что-нить неправильно называю
– нет под руками книжки по 8ке, все из памяти беру :)
Ответ на ранее заданный вопрос
Ранее заданный вопрос:
2. Возможно ли применение стартёра с 99 модели на ВАЗ 2110 без переделок
?
Ответ:
Без замены двигателя - однозначно не возможно! У 99-й модели стартёр
без одной опоры (она в теле коробки), а у 10-ки, как и у классики - две
втулки и ещё: посадочные размеры не совпадают.
Сергей М.
г. Смоленск
marsc@mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
При резком разгоне (газ в пол) на 2 и на 3й передачах есть короткий
промежуток, когда откуда-то из под машины раздается зудящий звук+вибрации
по кузову.
Это не защита (снимал), это не резонатор, не штаны, не глушитель. Не
подвеска, не рулевая.
От излома колес не зависит, от состояния дорожного покрытия тоже.
На работающем двигателе я чуть ли не прыгал – нигде ничего не задевает.
Мое подозрение, что это тяга ручки передач – зюка такая от КПП до ручки
идет и может быть задевает в районе ручки. На стоячей машине не цепляет.
Чуток подвинули ручку, а звук все равно остался.
Кстати, а она у всех так близко к водительскому краю «овала»?
Откуда появился звук, откуда доносится – не знаю :(
Может кто сталкивался?
Sat 21083 (Обнинск) (satangel@rambler.ru)
P.S. Извините за терминалогрию и может что-нить неправильно называю
– нет под руками книжки по 8ке, все из памяти беру
Вопрос
Был вопрос в рассылке об установке в зубило 12-го движка. У меня вопрос
похожего характера.
В мануале написано, что 12-й двиг сделан на базе 10-го с изменениями
и дополнениями, т.е. блок остался прежний. Так вот, можно ли на мотор 2111
(машина 2115i) поставить голову 2112? Если да, то что еще потребуется переделать?
Если кто поможет ответом-советом или подскажет ссылочку по этой теме -
буду очень признателен.
Очень бы хотелось, как поступил г-н, задававший вопрос об установке
в зубило 16V движка
С уважением, Денис. kukushkin@vologda.ru
Вопрос
Вот жизнь заставила и меня написать парочку вопросов :-(( имею 21088
1990 года выпуска, пробег около 125 000 км.
Вопросы:
1. С некоторых пор есть такая штука: когда завожу машину в холодном
состоянии с подсосом, сразу схватывает а потом обороты начинаю падать и
начинает как будто троить, причем как прогреется все проходит, с чего бы
ето?
2. А позавчера случилась прямо на дороге неприятность: на трассе, на
скорости около 70 км нажимаю газ как вдруг двигатель как захлебывается,
начинает неустойчиво работать, отпускаю становится получше но все равно
плохо, пробую нажать опять, глохнет. Еще раз завожу,- все нормально, еду
около 10 минут и все повторяется по новой, снова на газ, она захлебывается
и глохнет..... :-((((
Вообще что ето за глюки и не связано ли первое со вторым? А самое интересное
что как то само вдруг прошло и вот уже два дня не повторялось. Но не хотелось
бы попасть еще раз на дороге :-((
Андрей. andrew_shulyak@mail.ru
Вопрос
С уважением
Андрей М.Ткачев
mailto:tam@sintez.nnov.ru
Мнение
Мнение
И еще. Вместе с кольцами спрашивал прокладку про кл.крышку. Тоже везде
отвечали: нету у нас такой. И только в сервисном центре ВАЗа ответили,
что на 16V не ставится прокладка, а просто крышка садится на герметик.
Вот такие дела.
Денис. kukushkin@vologda.ru
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Если кто знает что за штука электронный коммутатор ПЭКОР-1, прошу сообщить
где об нем можно прочитать, его схему, что он может и как им пользоваться.
Спасибо! Юрий. Мой адрес juzai@chel.elektra.ru
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||