Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
8 мая 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Уважаемые подписчики!
Редакция Автосити приносит свои извинения за технические неполадки на сайте. Проблема не так проста, как кажеться на первый взгляд. Ее появление возможно еще в течении нескольких дней. Если у вас будет появлятся ошибки, пробуйте обновить страницу, пока это помогает.
С уважением, Сергей
admin[@]autocitychannel.com
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
http://autocitychannel.com/news/s6626.html
Вдруг я вижу, что у моего гайца фуражка медленно поднимается на волосах (типа волосы дыбом)...
http://autocitychannel.com/news/s6627.html
То, что я увидел в следующий момент, заставило меня забыть о потерянном времени...тетя в шубе стояла на перекрестке и махала руками как заправский регулировщик, комментируя свои телодвижения словами "проезжайте, проезжайте"...
http://autocitychannel.com/news/s6628.html
"Спорим, что до города авария будет!". Водитель добавляет еще сто со словами: "Спорим, что две!".
Хочу сказать много и матом.., а получится, как всегда, мало и почти литературно. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6629.html
Итак. Может у меня пессиместический взглад на мир, а может мне просто не везет, но мне кажется, что уважения на наших дорогах нет и не будет.
http://autocitychannel.com/news/s6630.html
Парад проводится "Ломаковским музеем старинных автомобилей и мотоциклов", "Российским клубом любителей старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР" " и входящими в него клубами "М-20 "Победа", "Москвич-Ретро", "ГАЗ-21 Волга-Ретро", "Запорожец-Ретро", "Юные следопыты автомотостарины" (ЮСАМС), "Мото-Ретро", "ЗиМ клуб", "БМВ-Ретро" и др.
http://autocitychannel.com/news/s6631.html
Mercedes в России больше, чем машина. Больше, чем средство передвижения. В самых радикальных случаях — больше, чем жизнь. Этот немецкий колесный аппарат становится причиной глубоких переживаний русского мужчины — самых серьезных со времен Достоевского и Марининой. Александр Ермолаев, авиастроитель, последовательный владелец аппаратов высокого класса (124-й кузов купе, 124-й кузов универсал, 129-й кабрио 500, 139-й кузов купе S-класса, Porsche Carrera 2), рассматривает проблему с точки зрения потребителя.
ВАЗ-21106 - Качественное прилагательное
http://autocitychannel.com/news/s6632.html
У многих еще свежа в памяти пышная премьера «Желтой акулы» (так назвали выставочный экземпляр ВАЗ-21106) на MIMS’96. В народе новинку скоро окрестили «106-я» — порядковое числительное по грамматике русского языка. Непорядок...
http://autocitychannel.com/news/s6633.html
Купил магнитолу, вставил в гнездо, она и заиграла… Так? Конечно, нет. Если, разумеется, вам медведь на ухо не наступил. «Как это происходит на самом деле?» — спрашивают читатели в сотый раз, и мы терпеливо объясняем, что к чему. Вот и сейчас предлагаем разговор об основополагающих принципах построения аудиовидео-системы в автомобиле на примере техники компании Clarion.
BMW M5 HAMANN - Скрытая угроза
http://autocitychannel.com/news/s6634.html
Господин Тарантино, простите за плагиат! Ведь это практически ваш сюжет: на фоне стремительно летящих рваных облаков трое мужчин слегка замедленным кинопленкой шагом приближаются к большому автомобилю, таящему угрозу...
Санкт-Петербург: нарушитель ПДД пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце"
http://autocitychannel.com/news/s6635.html
В Санкт-Петербурге нарушитель правил дорожного движения пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце". Как сообщили в пресс-службе петербургского ГУВД, инцидент произошел в минувшее воскресенье на перекрестке улицы Руднева и проспекта Просвещения.
Пьяный пассажир спрятался в багажнике и... выжил в автокатастрофе
http://autocitychannel.com/news/s6636.html
Авария произошла поздней ночью на границе Орловского и Мценского районов. "Волга"-такси, водитель которой перед отправлением из Мценска изрядно выпил, выскочила на встречную полосу и тут же - "лоб в лоб" - столкнулась с грузовиком-хлебовозом...
Общие рекомендации по замене тормозных колодок
http://autocitychannel.com/news/s6637.html
Работа по замене передних тормозных колодок на ряде иномарок схожа с данным процессом на ВАЗ-2108.
http://autocitychannel.com/news/s6638.html
Продолжаем рассказ о новинках из мира автокосметики, без которой жизнь автомобиля после долгой зимы тускла и беспросветна. Чудесные баночки продолжают борьбу за здоровье железных друзей человечества!
http://autocitychannel.com/news/s6640.html
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА АВТОМОБИЛЬНЫХ ОХРАННЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ
Популярный “Телец” (Ford Taurus/Mercury Sable 1985-1996)
http://autocitychannel.com/news/s6642.html
На долю Тaurus приходится около 40% общего выпуска легковых Ford на всей территории США.
Последний Chrysler Prowler продадут с аукциона
http://autocitychannel.com/news/s6643.html
Последний выпущенный экземпляр стильного двухместного родстера Chrysler Prowler будет продан с аукциона Christie 18 мая этого года. Финальный автомобиль отличается от серийных версий уникальным оформлением кузова и отделкой салона, а все средства от его продажи пойдут на благотворительные цели. Перед продажей, последний Chrysler Prowler будет выставлен в музее компании Chrysler с 1 по 7 мая, а 16-17 мая его можно будет увидеть в Рокфеллер Центре.
Новые подробности о Bentley GT
http://autocitychannel.com/news/s6644.html
Наверное, многие знакомы с ситуацией, которая сложилась вокруг Rolls-Royce и Bentley. Для тех, кто “не в курсе”, напомним. После того, как прошлый владелец этих двух знаменитых автомобильных компаний заявил о своем желании продать их, в борьбу за “лакомый британский кусочек” ввязались две немецкие компании:
Volvo снова обновила S40 и V40
http://autocitychannel.com/news/s6645.html
Шведская компания Volvo анонсировала обновленное поколение седана Volvo S40 и версии этого автомобиля с кузовом универсал, носящей имя Volvo V40. От нынешнего поколения новинки отличаются немного измененным оформлением передней части кузова, а также новым дизайном интерьера.
http://autocitychannel.com/news/s6646.html
МАШИНЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЕТА (несколько автоисторий)
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N347 от 8 мая 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Ответ на ответ
Вопрос
Ответ
Ответ на ответ
Вопрос
Ответ:
Уважаемые коллеги-автолюбители!
У меня ВАЗ 2106 карбюратор 2106, когда завожу холодный двигатель, через
несколько секунд начинаются перебои, когда прогреится двигатель перебои
исчезают. Диафрагма целая и приоткрывается, а шток акселератора не знаю
провильно ли стоит.
Здравствуйто дорогие создатели сайта. У меня возник интересный вопрос
на который я буду рад получить по возможности исчерпывающий ответ.
Здравствуйте!
Здравствуйте знатоки и просто любопытствующие
по теме. Хочу задать следующий вопрос: машина 2107, 1994
год, бывший владелец был очень борзоватый
и машину подраздолбал капитально, так вот в чем
дело - был сделан кап. ремонт двигателя(поменяли вкладыши, колечки
ну и так еще по мелочи, ничего серьезного
вроде расточки цилиндров не было), машина прошла совсем
чуть - чуть, буквально считанные разы без запредельной нагрузки, к
Вопрос
Спасибо всем, тогда ответившим еще раз. Проделал все, что советовали-
проблема осталась. Даже все стыки "по трубе" холодной сваркой заделал...
Причина оказалась не "снизу", а "сверху". Повторяю- я "чайник"- прошу простить
за возможно неправильную терминологию. Возможно кому-то будет полезно.
Спасибо заранее, если кто-то технически грамотно подправит мой "совет".
Причина оказалась в том, что был забит патрубок (? трубка), который идет
от ?картера ("выходит" рядом с бензонасосом) до воздухофильтра. Был очень
загрязнен сам патрубок и тем более винтовая сеточка-фильтр (?искрогаситель),
которая находится в патрубке и которая, по сути, превратилась в пробку.
Сам патрубок в местах подсоединения растрескался. Наблюдения показали,
что особо "вонять" начинало где-то при скорости 70-90км/ч. "Ремонт" (промывка
бензином) мною (!) занял 15-20 минут. "Что же ты картерные газы от выхлопных
не смог отличить"- спросил
Датчик детонации на классику.
Здравствуйте, Вячеслав!
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Добрый день,
Ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте.
Кто подскажет, через сколько км надо менять топливный и воздушный фильтры
на ВАЗ-21093 (инжектор).
Доброго всем времени суток.
Буду очень благодарен за советы.
Здравствуйте.
По субъективным ощущениям, резвее разгоняется. Насчет расхода бензина
ничего не скажу, т. к. проехал после этого километор 20.
Скажите пожалуйста, был ли у кого опыт подобных замен, не влияет ли
это отрицательно на двигатель, на расход бензина??? И вообще, МОЖНО ЛИ
Всем привет!
Вопрос
Ответ:
Не знаю, на сколько это верно, но на моей 21083 при такой установке
(с разрезной шестерней) время разгона с 60 до 100 на 4й передаче стало
немного
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Диагностика и ремонт отопителя Ауди-100 86 г.в.?
Почему на УАЗе накладки диска сцепления изнашиваются быстрее со стороны
нажимного диска? Слышал что для УАЗа это типичная проблема. Может кто догадался
?
Добрый день.
Зимой при 10-20 градусах мороза с черным фильтром за 35р. неизвестного
происхождения происходила следующая ситуация: мотор заводился, давление
масла подскакивало примерно до 3, а через несколько секунд падало до 0.
Масло 10W30. Вылечилось заменой фильтра на CHUMP. Покупайте дорогие (70р.
:) фильтры. Экономия в 35р. на 10 тыс. км достаточна сомнительна.
Скорее CHAMP. А не CHUMP.
Вопрос.
Здравствуйте, .
Мнение
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
При торможении двигателям из района задней подвески раздается скрежет.
Причем не постоянный а пульсирующий. При этом если выжать сцепление - все
пропадает. Точно так же скрежет пропадает, если катиться на нетралке. Если
нажать на газ - звука то же не будет.
Заранее спасибо, Алексей. ВАЗ21053 50тыс пробег. 2000г.в.
Раз на вопрос не отвечают, скажу, что было на моей ВАЗ 21011 1980 года.
Только потом пришло к тому, что звук был все время, но значительно усиливался
при езде накатом. При торможении двигателем и, особенно, разгоне
становился тише. При движении быстрее 100...110 км/ч низкий, почти не воспринимаемый
звук был таким громким, что трудно было разговаривать, хотя шум как таковой
был (по жиговским меркам) не сильный.
Запасшись статьями из "За рулём" "Редуктор: ручная сборка", разобрал
последний. Оказалось, до последней степени изношены подшипники коробки
дифференциала. (7707, если не ошибаюсь). После замены и, заодно, уменьшения
зазора в дифференциале явление пропало.
Прочие детали не менялись по причине некоторой гнутости (5 мм) балки.
Успехов! Дмитрий dups2001[@]ukr.net, Братск
Скорее всего причина в задних изношеных тормозных колодках, я на своем
ВАЗ 21061 поменял через 40 тыс. Стиль езды агрессивный.
UNN
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте знатоки и просто любопытствующие по теме.
Хочу задать вопрос - какое мосло лучше всего лить в классику, при средненьком
уровне финансового состояния. Про импортную плусинтетику я и сам знаю что
это очень хорошо но ведь дорого! А оправдывает ли себя такая трата? Товарищи,
какое мнение есть по ЛукОйлу, ТНК ?
Алексей, ВАЗ 2107
Уважаемый Алексей ! Послушайте совета - Экономить на масле (разумно
!) и на фильтре - преступно. Если еонечно вы не временый пользователь вашей
ласточки. Кратко - достаточно хорошей минералки 5 W 40 и фильтра от хорошего
производителя. Не гонитесь за импортом. Самарские фильтры - одни из лудших...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[[@]]lukoilperm.ru
Что то я не очень припомню минералку с уровнем 5W40, как минимум это
удел полусинтетики.
А по поводу самарских фильтров - первый раз слышу про такие, и на каких
основаниях утверждаются, что они одни из луДших? По результатам теста ЗР
?9 2001 лучшим можно назвать CHAMPION C130 73p, CHAMP LS100 67p, FRAM PH5822,
хорошим - CONSOL-70p. Уверен, что MANN и PUROLATOR были бы тоже лучшими.
Тоже ожно сказать и про отечественную минералку, лучше не экономить, доплатить
100, 150р и купить импортную, от известных фирм (SHELL, ESSO, TEXACO, MOBIL
и т.д.). А с компроментирующим e-mail(olyapunov[@]LUKOILPERM.ru) ваш ответ
можно расценить только, как рекламу!
Сорри за флейм!
UNN
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуй, уважаемый народ.
Вопрос назрел - надо менять маятниковый рычаг на 2106. Что лучше выбрать:
на подшипниках или на втулках - мнения продавцов диаметрально противоположны.
Заранее спасибо.
Карнаухов Максим.
kar_max[[[@]]]mailru.com
Я себе поставил маятник на игольчатых подшипниках. С ним прошел уже
50 тыс. км и никаких жалоб нет. Сам узел имеет небольшие размеры (примерно
как со
втулками), неразборный, корпус имеет относительно ровную поверхность
(наверное, литье под давлением), а также четко виден номер детали. Явно
заводского изготовления.
Однако видел также и вариант с двумя стандартными шарикоподшипниками.
По виду - кустарного производства. Корпус с грубой поверхностью (похоже,
простое литье в землю). Габариты тоже внушительные. Про его долговечность
не знаю, однако маятник на игольчатых подшипниках внушает много больше
доверия.
Дмитрий Гордеев, г. Рига.
Новые вопросы
Вопрос
Кто как думает, когда нужно менять шаровые опоры у классики, и какой
фирмы лучше взять? У меня ВАЗ 21043, проехал уже 30 тыс. км, вот думаю,
пора или нет?
Борис, zur[@]biopharm.bizland.com
Вопрос
На 2107 карбюраторе этой проблема нет .
Как избавится?
Заранее спасибо.
zura68[@]yahoo.com
Zura
Вопрос
Можно ли на классическую модель жигулей поставить два карбюратора и
чем это может обернуться?
Буду очень признателен если напищите мне ответ или пришлете ссылку
где этот ответ можно найти.
Заранее спасибо.
zy_max[@]land.ru
Вопрос
Возникла проблема на авто ВАЗ 21061 пробег 40 000 км.
Три недели назад я поменял резинки в главном тормозном цилиндре, два
раза прокачал тормоза.
Схема прокачки была такая : первое колесо - переднее левое,
переднее правое, заднее правое, заднее левое.
Через три дня пришел в гараж и нажал на тормоз не ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ,
т.е усилитель - педаль провалилась в пол. Завел, тормоза появились,
но
тормоза стали схватывать в самом низу, педаль стала мягче. Мне
обьяснили, что мягкость педали обьясняется износом колодок. Ну вот что
не приятно - при движении бывают такие моменты, когда нажимаешь на тормоз
и педаль проваливается, тут же нажимаешь снова и машина тормозит нормально.
Течи тормозухи нет, т.к машина стоит в гараже и все пятна были бы
сразу видны.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, пожалуйста,
что делать.
Заранее благодарю.
Михаил.
Вопрос
концу прошлого лета сдулся задний мост
и машина встала, после того как с мостом
разобрались появился очень подозрительный стук в двигателе(с
мостом никак не связанный) звук следующий - как
будто в поддоне хаотично подбрасывает гайку средних
размеров, подтяжка цепи никаких результатов не дала, с таким
звуком из гаража я выезжать побоялся. Дождавшись потепления
приступил к переборке двигателя своими силами поскольку двигатель
после той "капиталки", особенно часть у коробки, были неисправимо в
масле к этой процедуре я бы пришел так или
иначе. Разобрал весь двигатель.... все в порядке, в масле никаких посторонних
"деталей" не обнаружил. Ну
заменил успокоитель, показавшийся мне подозрительным,
подшипники в помпе и в генераторе в порядке, поршневые колечки
в норме, пальцы и вкладыши шатунов в порядке,
каких либо сколов, забоев на днищах поршней не обнаружено,
все казалось бы в порядке(сцепление кстати тоже в норме), вобщем
снятый блок крутил так и сяк даже вверх тормашками -
НИЧЕГО. Пошла сборка, еще не закончил, немного осталось... Так
в чем же причина была? Надеюсь после моего ремонта хуже не станет, вроде
руки прямые и голова на месте, а в чем дело я так и не понял, посмотрю
после сборки...
Ваши комментарии....
Можно почтой : allright[@]nvkz.kuzbass.net
Всем заранее благодарен за ответы, удачи на дорогах и не только.
Мнение
Мнение
ВАЗ 2101, 1974г, пробег 130000, на заднем сидении запах выхлопных газов
или бензина или того и другого в чем может быть причина? Глушитель-новый.
С ув. Владимир lag1[@]scourt.gov.ua
у меня тот, который подсказал причину. ЧАЙНИК- одним словом.
С ув. Владимир lag1[@]scourt.gov
Мнение
Идея мне ваша понравилась, с датчиком детонации. Прочитал разные источники
поспрашивал в автомагазинах. Цена на датчики такого типа оказалась не
высокой (ок.100руб), а это значит, что есть смысл затевать эксперемент.
Датчики детонации это пьезоэлементы прикрученные к блоку цилиндров, аналогичны
звукоснимателям для пластинок и в качестве усилителя пойдет схемка
от любого
такого проигрывателя. В качестве управляющего элемента пойдёт любой вариант
готового электронного "октан-корректора", в котором имеется ручка-потециометр.
Сигнал с датчика детонации усиливается (регулируется) до уровня достаточного
для свечения миниатюрной лампочки оптопары (лампа+фоторезистор), а выход
фоторезистора соединяется параллельно (либо последовательно - от логики
зависит) потенциометру октан-корректора.
Работает эта система так: запускаем двигатель и потенциометром
октан-корректора, при отключенном датчике детонации, устанавливается
максимальное значение УОЗ (до появления детонации), затем включается усилитель
датчика и регулятором "громкости" корректируется УОЗ до величины, когда
прекратится детонациия. Далее этот процесс будет поддерживаться автоматически.
Конкретное схематическое исполнение будет зависить от творчества исполнителя.
Желаю удачи!
Сергей Марадудин.
http://autom.boom.ru/
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
В журнале "ЗР" N2-2002 была рекомендация для владельцев 2110 ставить
дополнительное реле между замком зажигания и втягивающим реле стартера,
размыкаемое сигналом с генератора при заводке двигателя. Суть - защита
стартера при возможном подклинивании замка зажигания. Вопрос - на какую
силу тока следует ориентироваться при выборе реле, достаточно ли 20 А?
Спасибо. Станислав
Я я просто проблему решил. Как у меня началось подклинивание так я
wd-40 трубочку засунул в замок и смазал получше. Теперь никакая релюха
не нужна.
С уважением, Андрей Литвинов
Little[@]pisem.net
ВАЗ-21102 2001г.в.
Вполне подойдет, но я бы посоветовал любые импортные на 30 ампер (только
не Китай), например, Бошевские. Дорого, но качественно.
С уважением, Юрий К.
russeeds(бяка)russeeds.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Машина ВАЗ-21099 очень неустойчиво работает на холостых оборотах (обороты
плавают).
В чем может быть проблема.
Было такое на ВАЗ-21083. Обороты плавали в пределах +-200-300 об/мин.
Заменили электоромагнитный клапан ЭПХХ, который не работал, прочистили
карб. вигатель стал работать ровнее, но всё же не так как должен.
Было ощущение, что он время от времени подтраивает. Осмотр свечей ничего
не дал - все свечи нормальные, без нагара. Как выяснилось позже, в одном
из высоковольтных проводов был обрыв. После замены проводов всё стало нормально
- двигатель работает ровно.
До встречи. Сергей.
Ответ на ранее заданный вопрос
Есть такой вопрос:
Появилась новая машинка 21099i. Можете ли посоветовать как грамотно
начать эксплуатацию? Буду признателен за любые мнения, линки и пр. Антикор
сделал
(тэктил-цинк), надо ли дополнительно какие-нибудь места промовилить?
Стоит ли лить присадки для лучшей притирки деталей двигателя/трансмиссии?
Кто что
пробовал? Впервые имею дело с инжектором. Что надо возить с собой на
предмет экспресс-ремонта в пути? Какие у инжектора "слабые места", типичные
глюки и пр.?
Заранее спасибо.
Peter
Думаю, что то, что относится к 2110 отчасти справедливо и для инжекторной
99-ой.
1. Бензин до дна из бака не вычерпывать.
2. С собой - датчик положения коленвала (180р.) - обязательно. Без
него машина не едет вообще. Неплохо иметь и бензонасос в багажнике. Особенно,
если ехать далеко.
Ответ на ранее заданный вопрос
Только вчера починили ВАЗ-2110 - 2001г., 25000 пробег, 16-клапанная.
Встала 3 дня назад посреди дороги. И не заводится. После нескольких дней
мучений хозяин притащил ее к нам. Причина - провернуло дефмпфер коленвала.
Резина разорвалась, но сам шкив не слетел. А на нем сделаны
зубчики для того самого датчика коленвала, без которого мотор не заведешь.
Наверное, лучше и шкив купить сразу.
Теоретически при поломке всего остального: датчика массового расхода
воздуха, датчика фазы, датчика положения дросселя машина до гаража доедет.
Датчики друг друга дублируют. Особенности такой езды - все в том же журнале
"За рулем" номер 9 (или 10) 2001г.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
Новые вопросы
Вопрос
Такая проблема.
Сегодня ездил на станцию регулировать карбюратор (у меня двигатель
1300) и зажигание (была детонация). Попросил отрегулировать на минимальный
расход бензина. Мастер сказал, что в карбюратор лучше поставить "гусек
ускорительного насоса" от Нивы. Родной представляет собой трубочку с шариком
внутри и идущими от нее 2 тоненькими загнутыми трубочками, а у Нивовского
- только одна. Я согласился.
По субъективным ощущениям, резвее разгоняется. Насчет расхода бензина
ничего не скажу, т. к. проехал после этого километров 20.
Скажите пожалуйста, был ли у кого опыт подобных замен, не влияет ли
это отрицательно на двигатель, на расход бензина??? И вообще, МОЖНО ЛИ
ЭТО ДЕЛАТЬ??? Очень уж меня волнует подобная замена.
С уважением, Антон.
Anton_kor[@]mail.ru.
Вопрос
С уважением, Alex (alex1[@]nnov.sitek.net)
Вопрос
У меня 21099 (2001 г/в) пришло время заменить амортизаторы. Может кто
менял или знает какие лучше поставить:
1) газовые, масляные или газо-масляные;
2) производитель.
Сергей (Украина, Киев)
klem[@]janus.net.ua
Вопрос
Такая проблема.
Сегодня ездил на станцию регулировать карбюратор (у меня двигатель
1300) и зажигание (была детонация). Попросил отрегулировать на минимальный
расход бензина. Мастер сказал, что в карбюратор лучше поставить "гусек
ускорительного насоса" от Нивы. Родной представляет собой трубочку с шариком
внутри и идущими от нее 2 тоненькими загнутыми трубочками, а у Нивовского
- только одна. Я согласился.
ЭТО ДЕЛАТЬ??? Очень уж меня волнует подобная замена.
С уважением, Антон.
Anton_kor[@]mail.ru.
Вопрос
ВАЗ 21093, 1996г., 98000км
Такой вопрос: ехал на работу, на 4-ой скорости, 100км/ч... вдруг машина
давай дергаться и заглохла совсем...Повторный запуск оказался неудачный.
Отъехал на обочину, через 10-15 мин после нескольких попыток завелась...Разгоняюсь,
после переключения на 4-ую скорость через 1 мин. такая же ситуация...Коекак
доехал на 3-ей скорости...
В чем может быть проблема...
P.S. Коллега по работе говорит, что надо смотреть бензонасос...
С уважением, Алексей
karfagen[@]nonolet.ru
overlapped[@]mail.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Один моторист мне утверждал, что на 'приемистость' двигателя и расход
топлива влияет в какую сторону от нормально перекинута цепь на звездочьке
распредвала. Кто и что может сказать по этому поводу?
Где-то в сети встречал следующее, цитирую: На практике, наилучший результат
достигается при установке р.вала, например, когда поршень 1-го цилиндра
находится в.м.т., а в 4-ом подъем впускного и опускание выпускного клапанов
составляют одинаковую величину (фаза перекрытия).
меньшим, чем при установках по ближайшим к метке зубьям. Можно посмотреть,
какой из вариантов установки ближе к описанному "идеалу", а можно покататься
с секундомером, время от времени перекидывая цепь. Для этого выбрать участок
дороги и проезжать по нему в обе стороны (ветер, и все такое). Среднее
время записать, и т.д. В моем случае, перестановка в ту или иную сторону
от установки по меткам давали большее время разгона, чем по меткам. А с
небольшой подстройкой разрезной шестерней время сократилось. Еще имеет
значение, при каких оборотах вы хотите получить макс. крутящий момент.
Хотя, хотелось бы знать, что по этому вопросу думают спецы.
Геннадий
Ответ на ранее заданный вопрос
На прошлой недели украли из салона все-таки магнитолу, да и сигнализация
не остановила - по сему вопрос владельцам девяток, желательно у кого низкая
панель. Как дополнительно можно обезопасить магнитолу от кражи, может быть
как-нибудь закрепить по особому или еще чего. Я пробовал при снятой облицовке
"торпеды" крепить на винты облицовку магнитолы через ее вентиляционные
отверстия. Было две попытки. Первый раз сломали облицовку (где находится
пепельница и пр.), второй раз просто магнитолу выдавили с помощью отверток
(так сказали приехавшие милиционеры). Посоветуйте как быть,
а то денег на все просто не напасешься.
С уважением к вам, Дима.(ВАЗ 21099)Омск.
Уважаемый Дмитрий!
Есть очень надёжный способ обезопасить вашу автомагнитолу от кражи.
Берём хороший крепкий цемент и заливаем целиком магнитолу раствором в полости
куда она крепится. Через сутки можно эксплуатировать. У моего друга таки
способом была закреплена музыка. Было 3 попытки украсть, но все они не
увенчались успехом. Правда есть и побочные стороны. После взломов приходилось
менять торпеду целиком, а вместе с ней и магнитолу, т.к. они были исковерканы
ломом, болгаркой и кувалдой, а однажды даже подложили под магнитолу толовую
шашку. Пришлось ему купить новую машину.Да, но зато не
могли украсть музыку...Попробуйте... Шутка...
А на самом деле можно под торпеду спрятать шашку со сзезоточивым газом,
а её чеку привязать так, чтобы при попытке вытащить магнитолу, чеку вырывало....
Алекс WV-Passat
В Питере делают следующее: магнитолу устанавливают в багажник, а к
месту контакта съемной панели припаивают кабель,который часто выводится
над
зеркалом заднего вида (место для фонтазий в вашем авто). Удобнее приобретать
магнитолу с пультом дистанционного управления.
Удачи на дорогах,
Mischenko
mailto:stas[@]nirvana.ultrastar.ru
Новые вопросы
Вопрос
С уважением, Сергей.
Вопрос
Алекс alex2442$rambler.ru
Вопрос
Есть такой вопрос. У меня а/м Газ 3110 и УАЗ 31512, но проблема одна
как и что можно сделать, чтобы расход бензина уменьшить.
Я уже пробовал ставить жигулевский карбюратор 2105, но не совсем устраивает.
Может у кого есть идеи по лучше.
Зарание спасибо.
Михаил.
С уважением,
Леваднов
mailto:levadnov[@]petr.kazpost.kz
Вопрос
Какое отношение CHAMP имеет к Champion? Цветовая гамма раскраски коробки
чем-то похожа. (Черно-красно-белая).
UNN
Мнение
Мнение
Видел у друга на девятке такую штуку.Магнитола утапливается в глубь
торпеды, а сверху берутся несколько книжек, режутся пополам и клеятся.
Потом все это
запихиваешь и музыки не видно, но одно неудобство, нужен джойстик.
Алексей ВАЗ-11113
Не пойдет. Воры по колонкам могут определить есть или нет магнитолы.
Я где то вычитал, берется старющая магнитолла, выризается от нее передняя
панель и устанавливается вместо штатной (накладывается на магнитолу). Получается,
что если кто заглянет, то видит как бы старую магнитолу, а сама магнитола
в секрете :-)))
Best regards Andrey Litvinov
Little[@]pisem.net
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||