Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
1 июля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s7071.html
Честно говорю, что из рассылки анекдотов, но все рано интересно...
ВАЗ - вьетнамский автомобильный завод...
"Сто тысяч километров не предел"
http://autocitychannel.com/news/s7073.html
Сто тысяч километров без капремонта проехал на своем ЗИЛе водитель Сидоров и продолжал ездить дальше. Поскольку дело происходило в 1980 году и вся страна стояла на трудовой вахте, готовясь к XXV съезду КПСС, в мехколонну, где работал Сидоров, был направлен корреспондент районной газеты "Знамя",...
http://autocitychannel.com/news/s7074.html
В НЬЮ-ЙОРКСКОМ районе Квинс минувшей осенью два каких-то подлеца застали врасплох 64-летнюю бабушку, садившуюся в свой Nissan модели девяносто второго года, отобрали у нее ключи и под дулом пистолета затолкали в багажник, — а сами сели в салон и тут же рванули с места. Сценарий был совершенно ясен: вывезти жертву за город, подальше от глаз людских, спокойно пристукнуть, а труп припрятать...
http://autocitychannel.com/news/s7075.html
Если пересказывать родословную грузовиков Mack со всеми подробностями, то там будут и легкие пикапы, и тяжелые армейские машины времен войны, и самосвалы, по части которых Mack большой специалист.
Но обо всем этом — как-нибудь в другой раз. А пока — история в сокращенном виде, но, разумеется, с картинками.
Мародеры. До 100 км/ч за 6,5 секунд. 2 тонны массы
http://autocitychannel.com/news/s7076.html
Год назад американское отделение "Форда" на автосалоне в Чикаго представило полноразмерный седан высшего класса "Меркьюри-Мародер", совсем недавно начались его продажи.
BMW пополнит модельный ряд MINI
http://autocitychannel.com/news/s7077.html
Пятидверный Mini может выйти в свет, сообщают источники из БМВ. Новая модель будет представлена в течении ближайших двух лет...
http://autocitychannel.com/news/s7079.html
Ингредиенты для создания звезды, если верить циничным голливудским продюсерам, просты -- "была бы пипка да красивая улыбка". Остальное -- дело техники и технологий, которые от раскрутки до достижения максимального "крутящего" момента просчитаны.
По мотивам "О вреде прогресса".
http://autocitychannel.com/news/s7080.html
У меня знакомый стукнул 10-ку без всякого автозапуска - вечером накатом подьехал к дому, оставил на скорости...
http://autocitychannel.com/news/s7081.html
///Автобус чуть не разорвало от хохота...
В культурно-деловом комплексе КАМАЗа состоялось годовое собрание акционеров ОАО «КАМАЗ»
http://autocitychannel.com/news/s7082.html
Итогом деятельности ОАО «КАМАЗ» явилось получение чистой прибыли в размере 272 млн.рублей и чистой прибыли по группе организаций ОАО «КАМАЗ» в сумме 71 млн.рублей...
http://autocitychannel.com/news/s7083.html
Впрочем, собственная машина довольно скоро становится понятна: молодая автомобилистка уже осознает, что это не “ОНА ка-а-к прыгнула, как задергалась!”, а та, кто ею управляет, что-то не так сделала. Другие же автомобили, которые едут вокруг, еще очень долго остаются загадкой. “Что это он вдруг вылез?!”, “С какой стати он тормозит?..”.
Volkswagen Golf стал самой выпускаемой моделью Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s7084.html
В минувший вторник, 25 июня 2002г., концерн Volkswagen AG праздновал новый рекорд производства...
С 1 июля плата инспектору ДПС является криминалом
http://autocitychannel.com/news/s7085.html
С 1 июля со вступлением в силу нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) любое появление денег в отношениях между инспектором дорожно-патрульной службы (ДПС) и водителем будет расцениваться как криминал...
Остынь – лучше проверь радиатор
http://autocitychannel.com/news/s7087.html
На улице становится все жарче и жарче, и чтобы не кипеть от злости самим, самое время проверить охлаждающую систему Вашего автомобиля.
Но если вы – стандартный автомобилист-любитель, Вы вероятно продолжите водить машину, не проверяя, выполняет ли свою работу Охлаждающая Жидкость, в каком состоянии ремни, шланги, радиатор и термостат. Даже если вы живете в прохладном климате, начало лета должно быть хорошим напоминанием о проверке всех систем профессиональным механиком, особенно, если вы планируете длинное путешествие...
http://autocitychannel.com/news/s7088.html
В 2002 году крупнейшему питерскому стайлинг-ателье "Автокомпозит" исполняется десять лет. За это время его дизайнеры отработали и запустили в производство пятнадцать моделей стайлинговых комплектов для отечественных автомобилей. Восемь из них (собственного дизайна) созданы за последние три с половиной года. На сегодняшний день "Автокомпозит" делает стайлинг практически для всех русских машин. Вот эти комплекты...
http://autocitychannel.com/news/s7089.html
Я люблю спортивные машины, однако долго искал автомобиль, который смог бы содержать. В результате выбор пал на Calibra. Машина очень нравится – у нее стильная внешность, хорошие устойчивость и управляемость, да и салон достаточно комфортабельный. К тому же 150-сильный двигатель обеспечивает Calibra хорошую динамику, легко разгоняя машину до 200 км/ч (больше не пробовал), и при этом он эластичен, позволяя в городском потоке часто не переключаться...
http://autocitychannel.com/news/s7090.html
"Уважаемая редакция! Читаю с недавних пор ваше издание. Очень понравилась подача информации и ее разнообразие. У меня вопрос. Хотел бы купить автомобиль ценой $1200-1600, но до сих пор не могу сориентироваться, что лучше: новая "Ока", подержанная "классика", сильно подержанные ВАЗы 8-го (9) семейства, "немцы" или "японцы", что-то еще по вашему совету.
С уважением, Дмитрий Исаков, г. Екатеринбург".
http://autocitychannel.com/news/s7091.html
У Владимира Гнатушенко за спиной 640 прыжков с парашютом и два погружения под лед на Северном полюсе. Также он занимается сноубордом и участвует в Чемпионате России по ралли-рейдам. Что еще? Еще на визитной карточке Гнатушенко написано, что он -- президент ассоциации "АВТОКЕЙ", одной из самых крупных отечественных автомобильных компаний.
http://autocitychannel.com/news/s7095.html
Минпромнауки и Минэкономразвития нашли способ убедить премьера Михаила Касьянова повысить импортные пошлины на легковые автомобили. Теперь они предлагают установить 35% -ную пошлину не на все новые иномарки, а только на те из них, что мешают развитию российских аналогов. Значит, самым дорогим автомобилям - класса Е и S - новые ставки не грозят. Их в России не собираются производить ни отечественные автозаводы, ни иностранные инвесторы.
Рейтинг Fiat стал почти бросовым
http://autocitychannel.com/news/s7096.html
Надежды итальянского конгломерата Fiat на укрепление доверия со стороны инвесторов в очередной раз разбились вдребезги. Рейтинговое агентство Moody's Investors Service снизило долговой рейтинг итальянской компании. Теперь от статуса "бросового" ее отделяет всего лишь один пункт...
С 1 июля на дорогах наступит КоАП
http://autocitychannel.com/news/s7097.html
В четверг генерал Федоров рассказал, как именно изменится жизнь автомобилистов с понедельника. «Газета.Ru» предлагает читателям собственный анализ КоАП.
Какие машины любят московские угонщики
http://autocitychannel.com/news/s7098.html
«Газета.Ru» получила в свое распоряжение статистику автоугонов в Москве за этот год. Прежде чем выбирать себе автомобиль, не мешает с ней ознакомиться.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N369 от 1 июля 2002 года
Вопрос
Ответ.
Ответ ОМИЧАМ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос - Ответ
Насчет фильтра: поменять его - дело нехитрое. Отвернуть, вытереть от
пыли и грязи посадочное место. Не захочет отворачиваться - пробить насквозь
отверткой. В новый звлить масла, смазать резинку и привернуть.
> И еще вопрос по карбюратору. На ХХ когда выставляешь 800-900 оборотов,
то обороты плавают, а при 1100 работает стабильно. И еще-при резком нажатии
педали акселератора (при обгоне) машина сразу начинает разгоняться, а потом
обороты продолжают увеличиваться, но машина не тянет и при сбросе газа
снова нормально тянет. При плавном разгоне таких провалов нет. За все ответы
буду благодарен.
Нестабильная работа на холостых может по разным причинам. Например,
разные зазоры в клапанах, грязные свечи. При разгоне явно буксует сцепление.
Необходимо проверить свободный ход. Как минимум, он должен там быть. А
величину уточнить в книжке. Если свободный ход все-таки есть - кранты диску
сцепления.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ
Высокий СО (8%) на повышенных оборотах, на ХХ все ОК. Пробовал затягивать
винт качества до упора и чистить карб (воздухом и очистителем), проверял
уровень. Непомогает.
Добрый день!
ВАЗ 21061 98г 60т.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Почему сильно греется до 150 градусов, сопротивление 51 ОМ 5 Вт на комбинации
приборов с высокой панелью автомобиля ВАЗ21093 и для чего оно нужно и что
делать, чтобы оно не грелось?
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Всем привет!!!
Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!
Вопрос
Ответ:
Здравствуйте.
Мужики кто гнал ВАЗ с Германии помогите...
Ребята, подскажите пожалуйста, у меня такая странность с маслом.
Приветствую!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет, знатоки!.
ВАЗ 21074. Появилось желание проверить патрубки тяги теплого воздуха.
В эту зиму холодно было ездить. Хочу посмотреть эту систему. Но незадача
- дальше съема панели с часами и магнитолы я не заходил. Как снять панель
с минимальными затратами времени, что-бы добраться до печки и где находяться
крепления ?
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Панель снимать и не надо. Снимаешь консоль, провода все в сторону,
потом занимаешь позу "башка под панелью-ноги вверху" :) и отщелкиваешь
4 пружинных защелки от кожуха печки, снимаешь кожух, отсоединяешь провода
от пропеллера и тебе открывается печка. Чтобы снять правый патрубок удобнее
все будет еще снять дно у бардачка. Потом вынимаешь дефлекторы и снимаешь
патрубки. Правый довольно легко снимается, а вот левый я так и не вытащил
- там пол-машины надо разбирать (вал руля мешается)...
Best regards,
Илюха (ВАЗ21063)
mailto:ish[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет сибирякам!
По безконтактному....Если уж взяли трамблер от Нивы, то все составляющие
придется брать от этих же систем (катушку, провода). Ничего переделывать
не нужно. Просто ставте на шток втулку, которая выберет лишние сантиметры.А
на счет масла "ЛУКОЙЛ"....Минералка стоит от 140 до 200 руб за 4 л. Полусинтетика
от280 до 350 руб за 4 л. (по-моему...). Синтетика от 450 руб.
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21061 84 г.в.
И еще-при резком нажатии педали акселератора (при обгоне) машина сразу
начинает разгоняться, а потом обороты продолжают увеличиваться, но машина
не тянет и при сбросе газа снова нормально тянет. При плавном разгоне таких
провалов нет. За все ответы буду благодарен.
С уважением Евгений.
Скорее всего сцеплению пришел конец. У меня так тоже было. Попробуй
затянуть шток сцепления. Я раза два или три затягивал, а потом и на 4-й
скорости буксовал. Пришлось менять.
Уважаемый Виталий !
По поводу ХХ....У вас не правильно выставлено винтом качество смеси.
Или очень бедная (что вероятнее) или богатая. Повышая обороты вы даете
двигателю возможность снизить зависимость от качества за счет увеличения
момента на валу. Советую оставить так (1100 об) При наличии системы ЭПХХ
у вас при хорошем торможении двигателем появиться более плавный подхват
при переключении передач. При ХХ двигатель будет меньше греться + стабильная
зарядка. На повышение расхода топлива это не повлияет. Вопрос это спорный
и не раз разбирался в конференции. Я же придерживаюсь такой точки зрения.
Чем лучше условия работы двигателя и меньше диапазон изменения нагрузок
и момента на валу, тем меньше расход. И поддерживая двигатель "на подхвате"
мы помогаем ему в этом.Недаром у "Самар" (карбовых)рекомендованый ХХ 1100-1200
об.А по разгону - проверте свободный ход педали сцепления. Он у вас слишком
мал или диску приходит капец (пробуксовывает ).
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброе время суток.
Отвечаю на вопрос Олега из Краснокамска.
Приходилось мне снимать печку в своей 2107 по той же причине - плохо
греет зимой. И при этом обнаружил такую идиотскую конструкцию: патрубки
отвода воздуха крепяться в кожухе печки через специальные держатели (если
сильно перевернуться одним местом вниз, то можно снять без большого разбора
конструкции, но это на ловкость рук...). Так вот идиотизм заключается в
том, что в этих держателях предусмотрены типа шторки, которые должны открываться
под напором воздуха. Естественно там все забито пылью и ничего не открывается,
устраняется выламывавнием этих шторок из держателей и все. Удачи.
Best regards,
Vadim
pva[@]vodokanal.omsk.su
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 21043. Когда открывал последний раз капот оторвался тросик
от замка.И вот как бы мне теперь капот открыть?
Я делал так: тянешь за правый угол капота вверх и отверткой давишь
замок. Тянуть надо сильно. После того как открыл пришлось капот в другую
сторону потянуть, чтобы выправить :).
Александр, d525[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
> Помогите пожалуйста решить проблему.
> ВАЗ 21061 84 г.в.
> Куда-то уходит масло куда не пойму. Машина не дымит даже при сильных
перегазовках.Масло не течет и не уходит в систему охлаждения. Правда заметил
что под масляным фильтром все забрызгано маслом. В этом ли причина и если
да, то как ее решить?
С уважением Евгений.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня ВАЗ-21051.
Как известно, на терморегуляторе существуют положения для зимы и лета.
Зачем зимой включать "зиму" понятно - греется быстрей,но зачем переключать
его летом в "лето"? Почему нельзя ездить круглый год на "зиме"?
Уважаемый Игорь !
Если летом вы будете через воздушный фильтр засасывать теплый воздух
от коллектора, то это чревато нарушением нормального смесеобразования в
карбюраторе и снижением тяговых возможностей двигателя
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Посоветуйте, пожалуйста, по такому вопросу:
ВАЗ 21074 (2000 г.в.), пробег 10500 км, что говорит о необходимости
замены масла в двигле, залито British Petrolium (полусинтетика, кажется
VISCO), цвет масла
на щупе - красиво чёрный. В связи с этим вопросы:
1) Надо ли промывать двиган, и если надо, то чем промывать двигатель
перед заменой масла?
Есть два пути: промывочное масло(4л) или Пятиминутка(300 мл). Посоветуйте,
пожалуйста, что лучше, а также марки составов и названия?
2) У нас в городе Липецке, два пути смены масла: или через пробку снизу
или через вакуум-отсос через щуп. Что предпочтительнее?
3) Да и какое мнение у многоуважаемой публике о маслянных фильтрах
FRAM?
Удачи на дорогах, спасибо
Александр
То что щуп черный говорит о том, что масло хорошо моет (хотя на 10500
что там мыть?) Может масло паленое было?
1) Возьми промывку Spectrol Cleaner - неплохая. Пятиминутки не советую.
2) Через пробку тоже ничего, раньше только так и делали, дешевле к
тому же, если есть желание, промой через вакуум.
3) Fram - это общепризнано одни из самых лучших фильтров в мире.
Однозначно. (подделки не в счет).
Unn
Уважаемый Александр !
Если это первая ваша замена масла и планируете заливать точно такое
же, то в промывке двигателя нет большой необходимости. Если же думаете
переходить на другой сорт , до в вашем случае достаточно простого промывочного
масла. Технология промывки думаю вам известна. Насчет технологии замены
скажу, что являюсь сторонником "дедовского " способа - полный слив через
пробку. В этом случае сливается даже отстой масла и шлам (если он есть).
На минералку пока перходить не советую. У вас еще обкатка и надо "побалывать"
двигатель и "скрасить ему нелегкую жизнь"...
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день, счастливые обладатели отечественных автомобилей! :)
Есть у меня такая проблема:
У меня ВАЗ 2106.
С год назад ремонтировал коробку передач и поменял первичный вал. (Коробка
была 2101).
Все хорошо, собрал ездил, но "слегка" подвывала ...
ИМХО, подход изначально неправильный. Недавно разобрали Жигулевскую
коробку. На холодной машине не включались передачи. Оказалось, что все
подшипники не сидят на посадках, а проворачиваются в корпусе и на валу.
Купили на рынке коробку б/у, поставили и в путь. Затраты - 800 руб. Риск
нарваться на убитую очень невелик. Во-первых, 4-ступки очень надежны, а
во-вторых, с гарантией продают разборщики :)
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
Ничего хорошего не будет точно, если "ливануть" присадку! Вы ведь не
лечити переломы - суперГербалайфом! Про присадки всем советую http://www.svong.ru.
Так что чинить у грамотных мастеров надо.
Unn
Ответ на ранее заданный вопрос
Ответ про замену сидений в "шестерке"
Мой друг поставил в "копейку" сиденья с разборки от БМВ-"трешки" 82
года. Пришлось их намертво приварить к полу, зато они на 200% :-) удобнее
штатных. По высоте они почти под крышу получились, вместе с подголовниками.
Я думаю, аналогично, можно эту проблему решить и в "шестерке" Все наилучшего,
ОЛЕГ.
u_popa_byla(sobaka)pisem.net
Best regards,
pto
mailto:pto[@]obl.ks.energy.gov.ua
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, Вас беспокоит Игорь из Москвы. У меня ВАЗ-21051. Как
известно, на терморегуляторе существуют положения для зимы и лета. Зачем
зимой включать "зиму" понятно - греется быстрей,но зачем переключать его
летом в "лето"? Почему нельзя ездить круглый год на "зиме"?
Если я правильно понял, Вы имеете ввиду переключение воздуха - простой
или подогретый ? "Зимнее" положение не только для ускоренного прогрева,
а в
основном для лучшего испарения бензина. Кроме того, при прохождении
карбюратора воздух охлаждается за счет испарения бензина (если я правильно
помню, ~15...25 град.). Поэтому бензин будет осаждаться на холодных стенках
коллектора, а при влажной погоде на карбюраторе может еще и намораживаться
лед. Но есть и один минус - при нагревании воздух расширяется, значит в
цилиндры подогретого воздуха поступает меньше, чем холодного. Соответственно
немного снизится мощность. Поскольку плюсов намного больше, в нашем климате
круглый год можно (и даже полезно !) ездить в "зимнем" положении. Только
если климат действительно жаркий (типа Средней Азии) то надо ставить на
"лето", чтобы улучшить недостаточное охлаждение двигателя.
Дмитрий Гордеев, г. Рига.
Ответ на ранее заданный вопрос
Возникла следующая проблема. Имеется ВАЗ - 21074 1999 г. пробег 38
900 км. Загорелась на приборной доске лампочка индикации отсутствия заряда
аккумулятора, причем на малых оборотах двигателя и небольшой нагрузке бортовой
сети еле горела, с учеличением числа оборотов двигателя или нагрузки бортовой
сети загоралется ярче. Штатный вольтметр показывает, что все в норме. Замена
ремня генератора, замена "таблетки" (электронного реле-регулятора вместе
со щетками), замена на новый другой генератор (так назывемый унивесальный
для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич) проблему не устранила. Вопрос: где собака зарыта,
что не сделал?
Благодарен всем ответившим.
Была подобная проблема, грешил на релюшки (оно щелкало!) оказалось
- просто плохой контакт предохранителя, поджал и все Ok!
Новые вопросы
Вопрос
Помогите.
С уважением Андрей.
alffer[[@]]mail.ru
Вопрос
Есть проблема-ВАЗ 21013. При включении поворотов лампочка на панели
приборов моргает только один раз и реле поворотов не щелкает. При этом
работают все
лампочки указателей поворотов правда очень часто. Реле было заменено,
проверены все провода идущие от реле к подрулевому переключателю поворотов,
к "+" от предохранителей, а также на сами указатели.Наблюдения:
при включенных поворотах реле очень сильно греется, если вместо лампочки
закоротить провода то реле и повторитель поворотов на приборном щитке работают.
Подскажите пожалуйста какой нибудь совет. Уже просто выбился из сил
искать причину.
С уважением, Ярослав г. Минск
yarpop[@]mail.ru
Вопрос
Проблема в омываетеле, когда не работаю щетки, тянешь подрулевой переключатель,
фонтанчики брызгают, а когда в 1(прерывистом) или 2 (постоянном) режиме
работают, то тянешь, один раз брызнет и "скисает", т.е. гудит, а фонтанчиков
из форсунок нет, в чем проблема?
Unn
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Заметил недавно такую вещь: если на неработающем движке подергать за
трос газа несколько раз, УН накачает бензинчика в камеры, то этот
бензин начинает
просачиваться в местах крепления заслонок. Это вообще нормально или
карб на свалку (60 тык прошел)?
Карб 083.
Заранее спасибо за советы.
С уважением, Сергей.
Уважаемый Сергей.
Сразу маленький встречный вопрос. Двигатель работает нормально на всех
режимах? Нет - тогда меняй карб на новый, течь в креплениях заслонок приведет
к тому, что воздух с улицы проникая в цилиндры обедняет смесь, еще и пыль
действует как образив на цилиндры, а это в свою очередь черевато "боком"
(читай ремонт двигателя :-))))!). Ремонт в таком случае бесполезен - это
или износ осей заслонок, или посадочных отверстий.
Удачи на дорогах
Александр Иркутск ВАЗ 2121
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте Уважаемые !!!
Случилось ехать минут 15 ~ 150 кмч. И вот результат заметил как стрелка
С приближается к красн. зоне, остановился, от дохнул не выключая карлосона.
Открываем капот, тосола в р.б. нет - заводим (ехать чуть чуть) из глушака
пар идет - ясно прокладка пробита. В гараже меряем комрессию 8-6-7-9 ужас,
во 2
горшке тосол (неделю назад 12.2-12.4-12.1-12.5, осенью менял поршни
с колцами, так что после замены 9 тыс. прошел ). Перебираю, заменяю все,
результат не меняется и во 2 г опять тосол. У кого есть мысли пишите ashihalev()sgp.gazprom.ru
093 96г 92тыс
С уважением Андрей...
Ну что Андрей, как это не грустно, но хочу поздравить, после перегрева
похоже в головке блока в районе 2 горшка появилась трещина. Можно найти
трещину, для этого необходимо заглушить все отверстия системы охлаждения,
оставить только одно для закачки воды, закачать воду под давлением и наблюдать,
где просочится вода, это место нужно варить в среде аргона.
Хотя может быть и другая проблема, от перегрева повело головку, проверь
плоскость на притирочной плите, зазора не должно быть. Зазор есть? - шлифуй
головку, предварительно закрыв все клапана. А то что менять кольца - возможно
они ослабли - менять не раздумывая, по хорошему после кипячения нужно перебирать
двиг.
Удачи на дорогах
Александр, Иркутск ВАЗ 2121
Best regards,
alexandr
mailto:shav[@]hotbox.ru
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос
Назрел такой вопрос. Имеетя ваз 21099i с очень маленьким пробегом.
Машина у меня всего 10 дней. После поездки под дождем и по лужам машина
стала плохо заводиться (или очень долго не заводится, или заводится и сразу
глохнет). Глохнет при движении. Причем замететь это можно только по тому,
что при нажатии на педаль газа машина не рвет. На скорости (после того
как заглохнет) продолжает спокойненько ехать. Через n-ое количество попыток
завести загорается датчик "проверьте двигатель", но потом (час-два) гаснет.
Помогите пожалуйста, ездить невозможно, глохнет в самых неподходящих местах.
С уважением,
Дмитрий
mailto:artpi[@]novline.ru
Вопрос
Имеется ВАЗ-21102, 2001 г., 6000 км.
В последнее время имеют место быть следующие неприятности:
1. Заклинило замок в закрытом положении передней пассажирской двери.
По всякому пытался открыть, на все безрезультатно. Может кто знает безболезненый
выход из создавшейся ситуации без применения кувалды и зубила :-))). Еще
хотелось бы узнать способ снимания обивки с двери.
2. На скорости за 100 км/ч начинает колотить руль. Нажимаешь на тормоз
руль колотит еще сильнее. Плюс ко всему этому со стороны переднего правого
колеса время от времени раздается стук. Такое ощущение, что что-то задевает
за пластиковые подкрылки. Звук именно такой, хотя я и не уверен, что стучит
именно по ним. Ездил на сервис, все проверил: подвеску, рулевое, тормозные
диски, сделал балансировку, развал-схождение. Ничего не помогло. Где искать
грабли?
3. Хотелось бы услышать мнение по поводу того, как повлияет в будущем
на состояние подвески уставновка проставок под задние стойки.
Заранее благодарен.
Виталий.
Мнение
Мнение
Не так давно я уже получил диплом специалиста (красный!) и почетную
грамоту - стало быть, закончил институт и освободился от бремени учебы,
не дававшем мне регулярно присуствовать в рассылке. Надеюсь, теперь буду
здесь чаще. ;)
А теперь выскажусь насчет моих новых передних шин, Rosava BC-11 165/70
R13, доставшихся мне от друга и стоявших на новенькой 21093. И так, эти
шинки заменили корейские Hankook 884 175/70 R13, верой и правдой прослужившие
мне последние 4 года и пробежавшие тысяч 20 на передней оси.
Почему я решился поменять корейские шины на укранские? Не скрою, хэнкуки
были весьма комфортными и мягкими (точнее, валкими), но... во-первых, я
твердо
решил вернуться к заводским колесам- то есть с вылетом 38-40мм и шириной
покрышки не более 165мм (как велит инструкция для 2108 с двигателем 1,3л),
тем
более, что сзади стоят именно такие- Matador MP 11 165/70 R13. Во-вторых,
хэнкуки износились на 50%, а еще меня начали доставать непомерные крены,
не сочетающиеся с жесткостью задних шин. К тому же "матадорки" еще имеют
примерно 30-35% протектора, так что в сочетании с новыми передними продержатся
два года, а уж потом я поменяю весь комплект. Если бы я оставил хэнкуки,
то уже на следующий год пришлось бы думать о замене хотя бы передих
колес, потому что они изнашиваются раза в три интенсивнее матадоров (сказывается
переднеприводная компоновка плюс невысокая износостойкость корейских шин).
И что я получил? Поведение машины неуловимо изменилось, причем в лучшую
сторону! Прежде всего, уменьшились поперечные крены и, что самое приятное,
повысилась чувствительность рулевого управления, т.е. руль стал более адекватным,
хотя и снизились усилия. Видимо, сказывается оптимальный вылет дисков и
"правильная" ширина резины.Что касается сцепных свойств, то корейские шины
проигрывают украинским- хотя и те, и другие срываются в пробуксовку неприлично
рано, при трогании с 2500 об/мин, на украинских колесах восьмерочка все
же срывается вперед, а пробуксовка не прекращается. На хэнкуках же
обороты возрастали до 5000 и можно было смело переходить на вторую-
на первой машина ехать не хотела, а только полировала шашку. Правда, я
сомневаюсь, что состав смеси украинских шин намного лучше, чем у корейских-
скорее всего, это связано с высотой протектора (логично, что у новых ВС-11
он в два раза выше, чем у на 50% изношенных корейских).
Теперь про езду со сносами. В городе есть пару хороших S-образных поворотов,
которые я почти всегда прохожу со сносом передка. Так вот, хэнкуки срывались
в занос неприлично рано, но отлично чувствовались- можно было ехать, почти
как в НФС! Причем я даже позволяю себе сбрасывать резко газ- на задней
оси цепкие и жесткие матадоры МР-11.
Увы, ВС-11 срываются в занос почти так же охотно, как и корейские шины,
но при этом хуже чувствуются- момент начала сноса почти неощутим, из-за
чего "отбивать" его непросто. Стабилизируется они довольно резко, но
тоже не слишком информативно. Так что по сравнению с эффектно "мажущими"
и "понятными" корейскими шинами я все же что-то потерял. Стоят ли укранские
колеса своих денег? Безусловно, при цене "бэушных" импортных шин (сколько
там, баксов 15-17?) они едут неплохо, хотя сцепные свойства находится на
невысоком уровне. Зато они неплохо отбалансировались и идеально подходят
к подвеске ВАЗ 2108 по геометрическим размерам. Кроме того, с колесами
165мм на дисках с вылетом 38-40мм восьмерка смотрится просто замечательно,
и пресловутое реактивное действие на руле стало "эталонным".
Правда, признаюсь честно, при покупке комплекта шин я бы лучше дал
в 2 раза больше денег и приобрел словацкие "матадоры" либо ту же sava effecta,
но если бы меня очень сильно прижала нужда, то никуда бы я от ВС-11 не
делся. ;) Одна проблема- если ставить их на все 4 колеса, то при добавлении
газа в
повороте переднеприводная машина может сорваться в скольжение всеми
четырьмя колесами, т.е. ожидаемые снос передних колес дополнится неожиданным
"бонусом"- заносом задней оси. По крайней мере, именно так было на 21093
моего друга.
А самый неприятный вариант- когда спереди цепкие шины типа Matador
MP-12, а сзади- Вс-11. В этом случае передок будет идти по заданной траектории,
а задок может резко (и без звука!) сорваться в занос...
Впрочем, на сухом покрытии этом может случится, если водитель сознательно
провоцирует машину на снос передка и открывает газ на 2/3, но на мокрой
шашке Самара начинает мести задком, словно заднеприводная BMW M3 даже в
"штатных" режимах. Так что самый безопасный вариант в случае вынужденного
использования пары ВС-11 и подобной "резыны"- спереди, хотя пробуксовки
при активных стартах неизбежны.
The end ;)
Олег Полажинец
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Увидев ссылку http://www.daewoo-faq.auto.ru заглянул туда ради интереса.
В рубрке СОВЕТЫ прочел статью по замене охлаждающей жидкости. Советуют
поднять один бок авто (оно понятно) и меять тосол на прогретом движке (что
бы печка открылась). А как же трещины в головке блока - пустая забота?
Стас, shoroh[[[@]]]e-mail.ru
см. стр.: http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/02/view_38.html
Ну и что ? Они же не предлагают оставить двигатель все время включеным.
А за 10...15 сек работы на ХХ он не должен сильно нагреться, и ничего треснуть
не
должно. Кстати, если кто ездил зимой на воде, то может помнит, чтобы
воду сразу не прихватило, двигатель сначала заводили на полминуты, затем
немного
ждали, чтобы температура по блоку выровнялась, и только затем лили
воду.
Дмитрий Гордеев, г. Рига.
Новые вопросы
Вопрос
Кто знает что входит в понятие "полный электропакет"?
Спасибо.
Evgeny
Вопрос
Подскажите сколько стоит растаможить ладу с Германии, я слышал, что
раньше это было совсем дёшево, а сейчас не знаю, и не где
инфу не могу найти :-(
Я надеюсь не как за иномарку от 0,85 (за кубик)...
Вопрос
Прихожу утром в гараж, проверяю масло, все вроде в порядке, после поездки
ставлю обратно, утром масла нет, не подливая выезжаю, вечером приезжаю
масло есть, и утром все нормально, и так не первый раз.
Куда оно может исчезать, или где застревает?
Такое ощущение, что оно просто не сливается.
Сергей.
syb75[@]newmail.ru
syb75[@]mail.ru
Мнение
Мнение
Пересел недавно с ВАЗ 21013 на БМВ 318i - 1988г., привел в порядок,
ощущения - фантастика!
Будут вопросы - пишите.......по поводу качества, стоимости з/ч и т.д.
Алексей, emptiness[@]mtu-net.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||